ГЛАВНОЕ

В ИРНИТУ создан Байкальский институт БРИКС
В ИРНИТУ создан Байкальский институт БРИКС
читать далее
МЭВФ: Учёные выяснили, кто наносит главный вред Байкалу
МЭВФ: Учёные выяснили, кто наносит главный вред Байкалу
читать далее
Язев: Двойная вспышка экстремального рентгеновского класса Х произошла на Солнце
Язев: Двойная вспышка экстремального рентгеновского класса Х произошла на Солнце
читать далее
Сплошные санитарные рубки горелых лесов узаконят в экологической зоне Байкала
Сплошные санитарные рубки горелых лесов узаконят в экологической зоне Байкала
читать далее
Ученые рассказали почему затопило Красноярск
Ученые рассказали почему затопило Красноярск
читать далее
ИГУ получил на строительство крупнейшей в мире гамма-обсерватории TAIGA 170 млн рублей
ИГУ получил на строительство крупнейшей в мире гамма-обсерватории TAIGA 170 млн рублей
читать далее
 

Инновации  ·  НОВОСТИ

13.06.2017

До конца года в Пекине испытают первую линию для поездов на магнитной подушке

 

До конца этого года в Пекине (Китай) состоится пробный запуск первой специальной линии для поездов на магнитной подушке. Специалисты уже начали комплексные испытания на первой столичной линии для таких поездов, чтобы найти и устранить возможные недостатки.

Линия под названием S1 свяжет районы городского подчинения Шицзиншань и Мэньтоугоу, которые находятся на западе Пекина. На S1 можно будет перейти со станции Pingguoyuan на линии 1 пекинского метро и со строящейся станции Jinanqiao на линии 6.

На десяти километровой линии будут функционировать восемь станций. Время поездки между конечными станциями составит около 20 минут – это в три раза быстрее, чем на автобусе.

Основной принцип действия системы маглев заключается в создании мощного магнитного поля между поездом и железнодорожным полотном за счет действия высокотемпературных сверхпроводников. Поезда не будут касаться поверхности рельса при движении, тормозить состав будет за счет аэродинамического сопротивления.

Напомним, к 2020 году Китай планирует разработать собственный поезд на магнитной подушке, который сможет разогнаться до 600 километров в час.

«Байкал24.Наука»


Источник: Око планеты




Новости

20.09.2017 Разное

В ИРНИТУ создан Байкальский институт БРИКС

читать далее

18.09.2017 Науки о жизни

В ДВФУ приморских нейрохирургов обучили новейшей операции на позвоночнике

читать далее

15.09.2017 Байкал

МЭВФ: Учёные выяснили, кто наносит главный вред Байкалу

читать далее

15.09.2017 Байкал

МЭВФ: в Иркутске создадут эталон чистой воды Байкала

читать далее

12.09.2017 Науки о жизни

На конференции Future of Biomedicine в ДВФУ представили достижения мировой науки

читать далее

12.09.2017 Разное

Круглый стол «Образование будущего» прошёл в Иркутске в рамках форума «Байкальский регион: достижения прошлого, образы будущего»

читать далее

12.09.2017 Инженерные науки

Школа программной инженерии «Сарма-2017» прошла в ИГУ

читать далее

12.09.2017 Астрономия

Над Петербургом пролетел огненный шар, похожий на метеорит

читать далее

12.09.2017 Инженерные науки

ИРНИТУ развивает сотрудничество с Индонезией в сфере науки и подготовки кадров

читать далее

ОСТАЛЬНЫЕ



Статьи

12.07.2017 Химия

Пористые полимеры: губка против парникового эффекта

читать далее

10.07.2017 Науки о земле

Дмитрий Гладкочуб: Человечество в истории Земли – это миг, который никак не отразится на состоянии планеты

читать далее

14.06.2017 Разное

Петр Образцов: академической науки у нас просто нет

читать далее

ОСТАЛЬНЫЕ



Слово ученого

Бубеев Юрий Аркадьевич

Бубеев
Юрий Аркадьевич

31.08.2016 Науки о жизни

Юрий Бубеев: Человек уже мог бы жить на Марсе, если бы не гонка вооружений и пристрастие к модным тряпкам

читать далее

Афанасьев Александр Диомидович

Афанасьев
Александр Диомидович

25.05.2016 Разное

Александр Афанасьев, и.о. ректора ИрНИТУ: «Университеты – основа новой экономики»

читать далее

Афанасьев Александр Диомидович

Афанасьев
Александр Диомидович

23.04.2016 Разное

Александр Афанасьев о ситуации в системе высшего образования

читать далее

ОСТАЛЬНЫЕ



ООО "Байкал-Иннования"
© Все права защищены
О проекте