- Тест для итогового контроля, 6 класс (УМК под ред. М.М. Разумовской) тест по русскому языку (6 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Расставить знаки препинания при причастном обороте, вставить пропущенные буквы?
- Вставить пропущенные буквы и обозначить причастные обороты?
- Расставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы, найди глаголы, определи, переходные они или нет?
- Лодка помчалась снова бесшумно и легко вертясь среди судов НАЙТИ ПРИЧАСТНЫЙ ИЛИ ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ И РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ?
- Вот пожалуйста) вставить пропущенные буквы в прилагательных, расставить знаки препинания?
- Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания?
- Вставь пропущенные буквы Расставь знаки препинания?
- Укажите вариант, в котором границы причастного оборота выделены неправильно (запятые не проставлены)?
- Выполнить задание ))вставить пропущенные буквы и знаки препинания)и где есть то причастный и деепричастный обороты?
- Найди ошибки в постановке запятых в этих предложениях?
- Списать, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, обозначить причастные обороты и определяемые слова, 1 / разлившаяся по широкому лугу речка отражает ясное небо и легкие облака, 2 / воробьи слет?
Тест для итогового контроля, 6 класс (УМК под ред. М.М. Разумовской)
тест по русскому языку (6 класс) по теме
Тест носит обобщающий характер : в нем учтены все основные темы курса русского языка, изучаемые в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест для итогового контроля, 6 класс (УМК под ред. М.М. Разумовской) | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест, 6 класс (УМК под ред. М.М. Разумовской)
- Укажите верное определение.
- раздел лингвистики, в котором изучаются правила расстановки знаков препинания.
- раздел лингвистики, который изучает морфемы.
- раздел лингвистики, который изучает слово как часть речи.
- раздел лингвистики, в котором изучаются звуки речи.
- Выберите верное продолжение предложения.
Лексическое значение слова можно узнать в
- орфоэпическом словаре
- орфографическом словаре
- этимологическом словаре
- толковом словаре
- В каком ряду во всех словах на месте пропусков пишется буква Ь?
- холодная ноч…, грустно глядиш…
- шеест…надцать стульев, хорош… собою
- собирает…ся уезжать, запросиш…ся домой
- медный грош…, трудно спрятат…ся
- Укажите верное написание и объяснение орфограммы в словах пр…брежный, Пр…азовье.
- приставка ПРИ-, так как имеет значение совершение действия не в полном объеме или на ограниченный срок
- приставка ПРЕ-, так как имеет значение «через», «по-иному», близкое к значению приставки пере-
- приставка ПРИ-, так как имеет значение пространственной близости, смежности
- приставка ПРЕ-, так как имеет значение высокой степени качества или действия
- В каком слове правописание приставки зависит от ее значения:
- приглушенный
- воскликнул
- разбудил
- посмотреть
- Выделите ряд, в котором все слова пишутся через дефис
- (много)голосый, (книга)справочник
- (возьми)ка, (полу)круг
- (древне)египетский, (снежно)белый
- (крем)сода, (изумрудно)зеленый
- Выделите ряд , в котором на месте пропусков пишется одна буква Н :
- коше…ые травы, земля распаха…а
- ю…ый художник, тка…ый золотом плащ
- спута…ая веревка, грачи…ые гнезда
- коряво написа…а, пересмотре…ые фильмы
- В этом предложении не с причастиями пишется слитно.
- Горы, ещё (не)освещённые солнцем, выделялись на светлеющем небе.
- Летом эта деревня окружена (не)проходимыми болотами.
- Трава на лугах была (не)скошена.
- На столе стоял (не)съеденный мною обед.
- Найдите предложение с причастным оборотом.
- Потерянная книга нашлась.
- Замеченные вовремя ошибки удалось быстро исправить.
- Работа была окончена своевременно.
- Сорванные травы и цветы мы раскладывали и сушили в книгах.
- Укажите вариант, в котором границы причастного оборота выделены неправильно (запятые не проставлены).
- Посреди двора с кудахтаньем метались три курицы попавшиеся на рыболовные крючки.
- На построенном у воды мостике стоял настоящий морской капитан в белом кителе.
- Сквозь пелену тумана смутно виднелись деревья чернеющие на противоположном берегу реки.
- Воробьи быстро склевали брошенные им крошки .
- НЕ пишется слитно в примере:
- (не) сделанная работа
- (не) выполненный вовремя заказ
- (не) решаясь сказать
- трава (не) скошена
- Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Бросая камни в воду,
- во все стороны летели брызги.
- расходятся широкие круги.
- Леонардо да Винчи объяснил распространение звуковых волн.
- у меня было прекрасное настроение.
- Найдите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.
- Даже заметив человека, заяц не спешит уходить.
- Заметив меня, гусь пригнул шею к траве и двинулся мне навстречу.
- Рисуя пейзаж, у художника был задумчивый вид.
- Прячась в высоких зарослях камыша и осоки, тихо струится живой лесной ручеек.
- На месте каких цифр должны быть запятые?
Бросив поводья (1) и (2) опустив голову (3) на грудь (4) я ехал еще долго.
- Укажите ряд, в котором все числительные составные.
1) восемьсот, три тысячи двести тридцать шесть
2) сто сорок семь, двадцать восемь
3) девяносто, тридцать три
4) восемь, триста
- В каком ряду мягкий знак пишется в середине обоих числительных?
- Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) с пятидесятью учениками
2) соседу Корнилюку
3) неисправные клапаны
4) западающая клавиша
- Определите разряд выделенных местоимений, употребленных в предложении
Мы заметили, что над нашим домом часто стали пролетать эти железные птицы.
- личное, определительное, указательное
- личное, возвратное, указательное
- личное, притяжательное, указательное
- личное, притяжательное, определительное
- Укажите ряд , в котором все слова пишутся слитно.
1) (светло)коричневый, (пол)армии
3) (полу)шубок, (пол)города
4) (не)(к)кому, (кресло)кровать
- В каком из вариантов дается правильное значение фразеологизма собаку съесть
1) иметь большой опыт в чем-то
2) быть злым, сварливым
4) стать известным
Прочитайте текст и выполните 21-25 ( Знаки препинания расставлены не полностью)
(1)Из всех птиц живущих обычно вблизи человеческих жилищ и селений всем хорошо известны грачи.(2) В наших среднерусских местах грачи открывают весну. (3)Еще лежит на полях и в лесах снег, а на зимних дорогах уже бродят первые вестники весны.
(4) Кто не слышал весеннего грачиного крика? (5)Я люблю этот с детства знакомый мне шум, отношу его к первым звукам пробудившейся земли. (6) Грачи спорят и ссорятся, но драк и побоищ у них не бывает. (7) Отлетают грачи поздней осенью, позже всех перелетных птиц.
(По И. Соколову-Микитову)
- Определите основную мысль текста.
- Грачи- шумные птицы.
- Только грачи живут рядом с человеческим жильем.
- Грачи- первые вестники весны.
- Грачи- это перелетные птицы.
- Определите тип текста.
- описание
- повествование
- повествование с элементами описания и рассуждения
- рассуждение
- Укажите стиль речи.
- художественный
- научный
- публицистический
- разговорный
- Укажите номера сложных предложений.
- 1,2 2) 2,4 3) 5,6 4) 3,6
- Отметьте номер предложения с пунктуационной ошибкой.
- 1 2) 4 3) 6 4) 7
Источник
Расставить знаки препинания при причастном обороте, вставить пропущенные буквы?
Русский язык | 5 — 9 классы
Расставить знаки препинания при причастном обороте, вставить пропущенные буквы.
1. Разлившаяся по широкому кругу речка отражает ясное небо и легкие облака.
Рмушке быстро скл.
Вали брошенные им крошки.
3. Шум машины приближавш.
Ся по шоссе спугнул лося.
4. Снег падающий с самого утра засыпал все дороги.
5. Недавно смазанные лыжи отлично ск.
Льзили по первому негу.
6. Сквозь пелену тумана смутно в.
Рнеющие на противоположном б.
Воробьи, слетевшиеся к кормушке, быстро склевали брошенные им крошки.
1. Разлившаяся по широкому лугу речка, отражает ясное небо и легкие облака.
2. Воробьи, слетевшиеся к кормушке, быстро склевали брошенные им крошки.
3. Шум машины, приближавшейся по шоссе, спугнул лося.
4. Снег падающий с самого утра, засыпал все дороги.
5. Недавно смазанные лыжи, отлично скользили по первому снегу.
6. Сквозь пелену тумана виднелись деревья, чернеющие на противоположном берегу.
Вставить пропущенные буквы и обозначить причастные обороты?
Вставить пропущенные буквы и обозначить причастные обороты!
Расставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы, найди глаголы, определи, переходные они или нет?
Расставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы, найди глаголы, определи, переходные они или нет.
Лодка помчалась снова бесшумно и легко вертясь среди судов НАЙТИ ПРИЧАСТНЫЙ ИЛИ ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ И РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ?
Лодка помчалась снова бесшумно и легко вертясь среди судов НАЙТИ ПРИЧАСТНЫЙ ИЛИ ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ И РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.
Вот пожалуйста) вставить пропущенные буквы в прилагательных, расставить знаки препинания?
Вот пожалуйста) вставить пропущенные буквы в прилагательных, расставить знаки препинания.
Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания?
Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания.
Вставь пропущенные буквы Расставь знаки препинания?
Вставь пропущенные буквы Расставь знаки препинания.
Укажите вариант, в котором границы причастного оборота выделены неправильно (запятые не проставлены)?
Укажите вариант, в котором границы причастного оборота выделены неправильно (запятые не проставлены).
Посреди двора с кудахтаньем метались три курицы попавшиеся на рыболовные крючки.
На построенном у воды мостике стоял настоящий морской капитан в белом кителе.
Сквозь пелену тумана смутно виднелись деревья чернеющие на противоположном берегу реки.
Воробьи быстро склевали брошенные им крошки.
Выполнить задание ))вставить пропущенные буквы и знаки препинания)и где есть то причастный и деепричастный обороты?
Выполнить задание ))вставить пропущенные буквы и знаки препинания)и где есть то причастный и деепричастный обороты.
Найди ошибки в постановке запятых в этих предложениях?
Найди ошибки в постановке запятых в этих предложениях.
Запиши правильно предложения, и выдели причастия.
Вышитая красивыми узорами, рубашка висела на стуле.
Вершины гор покрытые снегом были перед нами.
Листья, падающие с лип, усыпали дорожки.
Разлившаяся по широкому лугу речка, отражает ясное небо и лёгкие облака.
Списать, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, обозначить причастные обороты и определяемые слова, 1 / разлившаяся по широкому лугу речка отражает ясное небо и легкие облака, 2 / воробьи слет?
Списать, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, обозначить причастные обороты и определяемые слова, 1 / разлившаяся по широкому лугу речка отражает ясное небо и легкие облака, 2 / воробьи слетевшиеся к к.
, , рмушке быстро скл, , .
Вали брошенные им крошки, 3 / шум машины пр, , , ближавш.
, , ся по шоссе спугнул лося, 4 / снег пад.
, , ющий с самого утра засыпал все дороги.
5 / недавно смазанные лыжи отлично ск, , , льзили по первому снегу, 6 / сквозь пелену тумана смутно в.
, , днелись д, , , ревья ч, , , рнеющие на противоположном берегу.
На странице вопроса Расставить знаки препинания при причастном обороте, вставить пропущенные буквы? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
Источник