3 сквозь пелену тумана смутно виднелись деревья чернеющие на противоположном берегу реки

Содержание
  1. Тест для итогового контроля, 6 класс (УМК под ред. М.М. Разумовской) тест по русскому языку (6 класс) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Расставить знаки препинания при причастном обороте, вставить пропущенные буквы?
  5. Вставить пропущенные буквы и обозначить причастные обороты?
  6. Расставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы, найди глаголы, определи, переходные они или нет?
  7. Лодка помчалась снова бесшумно и легко вертясь среди судов НАЙТИ ПРИЧАСТНЫЙ ИЛИ ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ И РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ?
  8. Вот пожалуйста) вставить пропущенные буквы в прилагательных, расставить знаки препинания?
  9. Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания?
  10. Вставь пропущенные буквы Расставь знаки препинания?
  11. Укажите вариант, в котором границы причастного оборота выделены неправильно (запятые не проставлены)?
  12. Выполнить задание ))вставить пропущенные буквы и знаки препинания)и где есть то причастный и деепричастный обороты?
  13. Найди ошибки в постановке запятых в этих предложениях?
  14. Списать, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, обозначить причастные обороты и определяемые слова, 1 / разлившаяся по широкому лугу речка отражает ясное небо и легкие облака, 2 / воробьи слет?

Тест для итогового контроля, 6 класс (УМК под ред. М.М. Разумовской)
тест по русскому языку (6 класс) по теме

Тест носит обобщающий характер : в нем учтены все основные темы курса русского языка, изучаемые в 6 классе.

Скачать:

Вложение Размер
Тест для итогового контроля, 6 класс (УМК под ред. М.М. Разумовской) 62 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест, 6 класс (УМК под ред. М.М. Разумовской)

  1. Укажите верное определение.
  1. раздел лингвистики, в котором изучаются правила расстановки знаков препинания.
  2. раздел лингвистики, который изучает морфемы.
  3. раздел лингвистики, который изучает слово как часть речи.
  4. раздел лингвистики, в котором изучаются звуки речи.
  1. Выберите верное продолжение предложения.

Лексическое значение слова можно узнать в

  1. орфоэпическом словаре
  2. орфографическом словаре
  3. этимологическом словаре
  4. толковом словаре
  1. В каком ряду во всех словах на месте пропусков пишется буква Ь?
  1. холодная ноч…, грустно глядиш…
  2. шеест…надцать стульев, хорош… собою
  3. собирает…ся уезжать, запросиш…ся домой
  4. медный грош…, трудно спрятат…ся
  1. Укажите верное написание и объяснение орфограммы в словах пр…брежный, Пр…азовье.
  1. приставка ПРИ-, так как имеет значение совершение действия не в полном объеме или на ограниченный срок
  2. приставка ПРЕ-, так как имеет значение «через», «по-иному», близкое к значению приставки пере-
  3. приставка ПРИ-, так как имеет значение пространственной близости, смежности
  4. приставка ПРЕ-, так как имеет значение высокой степени качества или действия
  1. В каком слове правописание приставки зависит от ее значения:
  1. приглушенный
  2. воскликнул
  3. разбудил
  4. посмотреть
  1. Выделите ряд, в котором все слова пишутся через дефис
  1. (много)голосый, (книга)справочник
  2. (возьми)ка, (полу)круг
  3. (древне)египетский, (снежно)белый
  4. (крем)сода, (изумрудно)зеленый
  1. Выделите ряд , в котором на месте пропусков пишется одна буква Н :
  1. коше…ые травы, земля распаха…а
  2. ю…ый художник, тка…ый золотом плащ
  3. спута…ая веревка, грачи…ые гнезда
  4. коряво написа…а, пересмотре…ые фильмы
  1. В этом предложении не с причастиями пишется слитно.
  1. Горы, ещё (не)освещённые солнцем, выделялись на светлеющем небе.
  2. Летом эта деревня окружена (не)проходимыми болотами.
  3. Трава на лугах была (не)скошена.
  4. На столе стоял (не)съеденный мною обед.
  1. Найдите предложение с причастным оборотом.
  1. Потерянная книга нашлась.
  2. Замеченные вовремя ошибки удалось быстро исправить.
  3. Работа была окончена своевременно.
  4. Сорванные травы и цветы мы раскладывали и сушили в книгах.
  1. Укажите вариант, в котором границы причастного оборота выделены неправильно (запятые не проставлены).
  1. Посреди двора с кудахтаньем метались три курицы попавшиеся на рыболовные крючки.
  2. На построенном у воды мостике стоял настоящий морской капитан в белом кителе.
  3. Сквозь пелену тумана смутно виднелись деревья чернеющие на противоположном берегу реки.
  4. Воробьи быстро склевали брошенные им крошки .
  1. НЕ пишется слитно в примере:
  1. (не) сделанная работа
  2. (не) выполненный вовремя заказ
  3. (не) решаясь сказать
  4. трава (не) скошена
  1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Бросая камни в воду,

  1. во все стороны летели брызги.
  2. расходятся широкие круги.
  3. Леонардо да Винчи объяснил распространение звуковых волн.
  4. у меня было прекрасное настроение.
  1. Найдите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.
  1. Даже заметив человека, заяц не спешит уходить.
  2. Заметив меня, гусь пригнул шею к траве и двинулся мне навстречу.
  3. Рисуя пейзаж, у художника был задумчивый вид.
  4. Прячась в высоких зарослях камыша и осоки, тихо струится живой лесной ручеек.
  1. На месте каких цифр должны быть запятые?

Бросив поводья (1) и (2) опустив голову (3) на грудь (4) я ехал еще долго.

  1. Укажите ряд, в котором все числительные составные.

1) восемьсот, три тысячи двести тридцать шесть

2) сто сорок семь, двадцать восемь

3) девяносто, тридцать три

4) восемь, триста

  1. В каком ряду мягкий знак пишется в середине обоих числительных?
  1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) с пятидесятью учениками

2) соседу Корнилюку

3) неисправные клапаны

4) западающая клавиша

  1. Определите разряд выделенных местоимений, употребленных в предложении

Мы заметили, что над нашим домом часто стали пролетать эти железные птицы.

  1. личное, определительное, указательное
  2. личное, возвратное, указательное
  3. личное, притяжательное, указательное
  4. личное, притяжательное, определительное
  1. Укажите ряд , в котором все слова пишутся слитно.

1) (светло)коричневый, (пол)армии

3) (полу)шубок, (пол)города

4) (не)(к)кому, (кресло)кровать

  1. В каком из вариантов дается правильное значение фразеологизма собаку съесть

1) иметь большой опыт в чем-то

2) быть злым, сварливым

4) стать известным

Прочитайте текст и выполните 21-25 ( Знаки препинания расставлены не полностью)

(1)Из всех птиц живущих обычно вблизи человеческих жилищ и селений всем хорошо известны грачи.(2) В наших среднерусских местах грачи открывают весну. (3)Еще лежит на полях и в лесах снег, а на зимних дорогах уже бродят первые вестники весны.

(4) Кто не слышал весеннего грачиного крика? (5)Я люблю этот с детства знакомый мне шум, отношу его к первым звукам пробудившейся земли. (6) Грачи спорят и ссорятся, но драк и побоищ у них не бывает. (7) Отлетают грачи поздней осенью, позже всех перелетных птиц.

(По И. Соколову-Микитову)

  1. Определите основную мысль текста.
  1. Грачи- шумные птицы.
  2. Только грачи живут рядом с человеческим жильем.
  3. Грачи- первые вестники весны.
  4. Грачи- это перелетные птицы.
  1. Определите тип текста.
  1. описание
  2. повествование
  3. повествование с элементами описания и рассуждения
  4. рассуждение
  1. Укажите стиль речи.
  1. художественный
  2. научный
  3. публицистический
  4. разговорный
  1. Укажите номера сложных предложений.
  1. 1,2 2) 2,4 3) 5,6 4) 3,6
  1. Отметьте номер предложения с пунктуационной ошибкой.
  1. 1 2) 4 3) 6 4) 7

Источник

Расставить знаки препинания при причастном обороте, вставить пропущенные буквы?

Русский язык | 5 — 9 классы

Расставить знаки препинания при причастном обороте, вставить пропущенные буквы.

1. Разлившаяся по широкому кругу речка отражает ясное небо и легкие облака.

Рмушке быстро скл.

Вали брошенные им крошки.

3. Шум машины приближавш.

Ся по шоссе спугнул лося.

4. Снег падающий с самого утра засыпал все дороги.

5. Недавно смазанные лыжи отлично ск.

Льзили по первому негу.

6. Сквозь пелену тумана смутно в.

Рнеющие на противоположном б.

Воробьи, слетевшиеся к кормушке, быстро склевали брошенные им крошки.

1. Разлившаяся по широкому лугу речка, отражает ясное небо и легкие облака.

2. Воробьи, слетевшиеся к кормушке, быстро склевали брошенные им крошки.

3. Шум машины, приближавшейся по шоссе, спугнул лося.

4. Снег падающий с самого утра, засыпал все дороги.

5. Недавно смазанные лыжи, отлично скользили по первому снегу.

6. Сквозь пелену тумана виднелись деревья, чернеющие на противоположном берегу.

Вставить пропущенные буквы и обозначить причастные обороты?

Вставить пропущенные буквы и обозначить причастные обороты!

Расставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы, найди глаголы, определи, переходные они или нет?

Расставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы, найди глаголы, определи, переходные они или нет.

Лодка помчалась снова бесшумно и легко вертясь среди судов НАЙТИ ПРИЧАСТНЫЙ ИЛИ ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ И РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ?

Лодка помчалась снова бесшумно и легко вертясь среди судов НАЙТИ ПРИЧАСТНЫЙ ИЛИ ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ И РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.

Вот пожалуйста) вставить пропущенные буквы в прилагательных, расставить знаки препинания?

Вот пожалуйста) вставить пропущенные буквы в прилагательных, расставить знаки препинания.

Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания?

Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания.

Вставь пропущенные буквы Расставь знаки препинания?

Вставь пропущенные буквы Расставь знаки препинания.

Укажите вариант, в котором границы причастного оборота выделены неправильно (запятые не проставлены)?

Укажите вариант, в котором границы причастного оборота выделены неправильно (запятые не проставлены).

Посреди двора с кудахтаньем метались три курицы попавшиеся на рыболовные крючки.

На построенном у воды мостике стоял настоящий морской капитан в белом кителе.

Сквозь пелену тумана смутно виднелись деревья чернеющие на противоположном берегу реки.

Воробьи быстро склевали брошенные им крошки.

Выполнить задание ))вставить пропущенные буквы и знаки препинания)и где есть то причастный и деепричастный обороты?

Выполнить задание ))вставить пропущенные буквы и знаки препинания)и где есть то причастный и деепричастный обороты.

Найди ошибки в постановке запятых в этих предложениях?

Найди ошибки в постановке запятых в этих предложениях.

Запиши правильно предложения, и выдели причастия.

Вышитая красивыми узорами, рубашка висела на стуле.

Вершины гор покрытые снегом были перед нами.

Листья, падающие с лип, усыпали дорожки.

Разлившаяся по широкому лугу речка, отражает ясное небо и лёгкие облака.

Списать, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, обозначить причастные обороты и определяемые слова, 1 / разлившаяся по широкому лугу речка отражает ясное небо и легкие облака, 2 / воробьи слет?

Списать, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, обозначить причастные обороты и определяемые слова, 1 / разлившаяся по широкому лугу речка отражает ясное небо и легкие облака, 2 / воробьи слетевшиеся к к.

, , рмушке быстро скл, , .

Вали брошенные им крошки, 3 / шум машины пр, , , ближавш.

, , ся по шоссе спугнул лося, 4 / снег пад.

, , ющий с самого утра засыпал все дороги.

5 / недавно смазанные лыжи отлично ск, , , льзили по первому снегу, 6 / сквозь пелену тумана смутно в.

, , днелись д, , , ревья ч, , , рнеющие на противоположном берегу.

На странице вопроса Расставить знаки препинания при причастном обороте, вставить пропущенные буквы? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

Источник

Читайте также:  Какая рыба есть на реке конопельке
Поделиться с друзьями
Байкал24