Альвхейм озеро света как пройти

God of War: миссия Свет Альфхейма + 4 видео

В этой главе описывается прохождение миссии Свет Альфхейма в God of War на PS 4.

Вы стоите у выхода из храма Тира — затем идите прямо, прорезая странные корни, преграждающие проход. Также не забывайте обыскивать территорию, открывать сундуки и собирать полезные предметы.

Прохождение миссии Свет Альфхейма в God of War

В конце моста вы встретите группу врагов, так что будьте осторожны. Победите всех и откройте проход впереди. За воротами справа будет сундук. Откройте его, чтобы увидеть часть шифра Муспельхейма. Продолжайте с этим. Спрыгните на пляж и посмотрите налево, чтобы найти заблокированную лодку — конечно же, освободите ее. Делайте это сбоку, иначе не отрежете сразу все три корня.

Примечание: прежде чем отправиться в лодку, подойдите к гному, который находится поблизости. Поговорите с ним и улучшите свой инвентарь.

Наконец, переходим к ранее выпущенной лодке. Вы и ваш сын столкнете ее в воду. Затем подплывите к торчащему из воды корню — горящему — и возьмите нектар. Получив его, плывите в единственно возможном направлении, через темный туннель, затем через большие ворота. Наконец-то вы поплывете к Озеру Света .

Озеро

На озере не идите прямо к храму, вместо этого идите налево и найдите Эльфийский берег , к которому вы можете спуститься. Присмотритесь к нему поближе. Таким образом вы найдете среди прочего Военные трофеи, потайная камера и сундуки. Найдя все, возвращайтесь к озеру и продолжайте идти.

Плывите на противоположную сторону озера, в Святилище светлых эльфов . Посмотрите и там. При падении решетки ее нужно поднять и быстро перебежать на другую сторону. Там идите налево, и вы найдете сундук Норн. Вокруг него есть колокольчики — обратите внимание на те, которые заставляют глифы исчезать, и ударьте по ним своим топором. В сундуке вы найдете Яблоко Идунн .

Получив яблоко, вернитесь к лодке (вторые ворота пока не откроете) и плывите к храму. Выберитесь на берег, через некоторое время мост исчезнет и появятся враги. Победите их и ищите две мощные лебедки. Крутите их, чтобы открыть из-под воды странные сооружения. Подведите к ним лодку и подойдите к чаше с песком.

Овраг круглого храма

Атрей нарисует на нем руну, озеро разделится, и вы спуститесь, чтобы открыть Овраг Круглого Храма . Внизу на вас, конечно же, снова нападут. Победите уродов и осмотритесь. Там вы найдете клетки с заключенными и полезные ресурсы. Получив их, бегите вперед к храму.

По пути вы победите больше уродов и найдете еще один сундук Норн . Перед ним вы заметите колесо — поверните его дважды и обратите внимание, что первый символ появится рядом с механизмом. Уничтожьте его, не отпуская турникет. Затем опустите все это еще немного и заблокируйте механизм. Обернитесь, и вы увидите новый проход. Также будет глиф, но не уничтожайте его сразу. Сначала поднимитесь на высоту. Затем вызовите топор, уничтожьте глиф и откройте ближайший сундук.

Вернитесь вниз к механизму, поверните его так, чтобы упала только середина, и заблокируйте все это дело. Спрыгните вниз, и вы заметите последний символ под турникетом. Уничтожьте его кулаком и вызовите топор, благодаря которому платформа поднимется, и вы сможете обыскать сундук Норн ( Idunn Apple ).

При этом снова переместите турникет и заблокируйте механизм. На этот раз вперед. Бегите в камеру с заключенными и вызовите топор, затем осмотритесь. Вы заметите еще один турникет — поверните его так, чтобы в туннеле, из которого вы пришли, появился саркофаг. Заблокируйте механизм и обыщите его.

Наконец, вернитесь в камеру с заключенными и поверните направо. Уничтожьте корни, затем подойдите к каменной полке и заберитесь на нее. Это запустит короткую кат-сцену, после которой вы войдете в режим ярости и начнете устранять противников. После победы посмотрите на стену слева. Уничтожьте его, а затем нажмите указанную кнопку, чтобы начать кат-сцену. Когда кат-сцена закончится, сражайтесь снова.

Бой с Древним — Свет Альфхейма

После боя пройдите в единственную дверь здесь, затем в следующую. Вы окажетесь в большой комнате, а затем спрыгнете на платформу внизу и продолжите. Уничтожьте щупальца, и откроется световой мост, чтобы вы могли продолжить идти. Затем используйте трещину в конструкции, чтобы подняться выше. Победите первую волну врагов, а затем победите каменное существо — так называемое Древний. Обратите внимание, что на животе есть место, из которого исходит энергия — цельтесь в него, и когда вылезут странные шары, бросьте их в уродца.

После этого обыщите местность и подойдите к толстому щупальцу посередине — бросьте в него топор, и появится ядро. Взаимодействуйте с ним и следуйте инструкциям на экране. Благодаря этому вы освободите главный мост, по которому теперь сможете войти в храм. Так что возвращайтесь на пирс, следуя за Атреем на лифте.

У двери в круглый храм окажется, что ее нельзя открыть. Так что спускайтесь по лестнице рядом с дверью — сначала вниз по лестнице слева. Таким образом, вы доберетесь до заблокированных ворот, а за ними вы увидите сундук Норн. Чтобы открыть проход, вам нужно уничтожить щупальца возле двери и сундука. Вы можете открыть сундук, бросив топор в колокольчики. Один находится над сундуком, а два снаружи: у входа и рядом с лестницей. Покажите свои рефлексы, и вы легко сможете открыть сундук и получить рог кровавого меда .

Читайте также:  Бабинское озеро кингисеппский рыбалка

Затем вернитесь к двери храма и пройдите на другую сторону. Там вы встретите мастерскую гномов — так что пользуйтесь. Также не забудьте взглянуть на алтарь Йотун по соседству. После этого найдите рядом с мастерской узкий туннель и используйте его, чтобы войти в храм.

Оказавшись там, идите вперед, победите уродов, которых встретите, и обыщите сундуки. Один, в самом углу, будет обвит щупальцами — их можно уничтожить, пройдя дальше и приставив к правой стороне. Через небольшую щель вы увидите 3 щупальца, которые вам придется разрезать. Наконец, вы подойдете к стене, через которую вам нужно перелезть, и окажетесь перед входом в следующую зону храма. Во-первых, победите там уродов.

Свет Альфхейма — Корни

После победы уничтожьте корневое ядро ​​и появится легкий мостик. Пройдите через это и затем оставьте. Победите больше противников и снова высвободите свет из-за корня, который позволит вам двигаться дальше. Так вы попадете в место, полное щупалец. Обратите внимание, что они находятся в группах, и вы должны уничтожить их все сразу, подключенные к заданному корню. Одна группа щупалец закончится небольшим туннелем — обратите на это внимание.

Наконец, вы сможете продолжить прогулку по вышеупомянутому туннелю. После продолжительной прогулки начнется кат-сцена. Когда он закончится, снова идите прямо, поднимаясь вверх. Уничтожьте корень и пройдите вперед через большую армию врагов. Пройдите к следующему корню, который вы также должны уничтожить. Когда вы это сделаете, начнется кат-сцена.

После кат-сцены следуйте инструкциям на экране, после чего начнется еще одна короткая кат-сцена. Управляя Кратосом, следуйте за светом. Продолжайте двигаться вперед в миссии Свет Альфхейма, все время, пока не дойдете до пляжа. Тогда тебе нужно вернуться. Скоро ты найдешь свой дом. Выйди из этого и продолжай. Через некоторое время вы вернетесь в Альфхейм.

Затем подойдите к Атрею и взаимодействуйте с ним, и его лук получит стрелы света. Используйте один из них, чтобы открыть световой мост и двигаться дальше. Через некоторое время вы найдете еще один световой кристалл, но он окажется не в том месте. Так что вы должны взять его и положить в специальное гнездо. Сначала вставьте его в розетку сзади, благодаря которой вы попадете в сундук.

Затем к гнезду впереди, которое откроет мост дальше. Идите вперед (слева будет сундук, который вам нужно освободить), а справа вы найдете мост, покрытый корнями. Оставьте его в покое, вместо этого выстрелите в кристалл слева, и откроется еще один мост. Пройдите по нему, заберитесь по мостику под щупальцами и уничтожьте их. Вернитесь в центральную часть камеры, залезьте в трещину в стене и откройте еще один световой мост.

Кристалл

Воспользуйтесь им, и в верхней части прохода вы найдете сундук и световые ворота. Чтобы открыть его, обратите внимание на кристалл, висящий над проходом — разрушьте его рукоять топором. Затем возьмите кристалл и поместите его в ближайшую розетку. Активируйте его, и Атрей сможет прочитать руны на ближайшей доске. Как только он это сделает, возьмите кристалл и продолжайте подниматься по лестнице. Поместите кристалл в прорезь в центральной части комнаты и пройдите через мост. Обыщите верхушку и уничтожьте щупальца внизу — благодаря чему вы получите доступ к следующему гнезду. Не спускайтесь с холма, так как вы заметите сундук норнов посреди моста . Открыть его можно благодаря колокольчикам.

  • Первый колокольчик рядом с сундуком;
  • Второй колокол на левой палубе — за чем-то вроде окна;
  • Третий колокол справа от причала — на стене.

Вы можете добраться до первых двух символов своим топором, стоя перед сундуком. Вам нужно бежать к третьему. Внутри вы найдете рог кровавого меда . Возьми его и позаботься о втором гнезде.

Поместите в него кристалл. Затем проделайте Атрею странную дыру в стене возле гнезда и прикажите мальчику выстрелить в кристалл. Благодаря этому он перейдет на другую сторону и откроет проход. Тогда воспользуйтесь им, и вы увидите кат-сцену. Продолжите свое путешествие после него. Вам нужно вернуться к лодке. Перед этим вы можете посетить гнома, живущего по соседству.

Улучшите оружие, а затем вернитесь к лифту. Вы доберетесь до лодки тем же путем, которым пришли к храму. Внизу окажется, что клетки с заключенными открыты. Пройдите через них (у одного будет эльфийская добыча), так что все и продолжайте — но не через дверь, сначала через открытый коридор. На одном из легких мостов будет несколько трупов, а рядом с ними будут еще военные трофеи. Возьмите его, затем вернитесь к лифту и на этот раз пройдите через дверь, продолжая миссию Свет Альфхейма

С другой стороны бегите через темную комнату. Держитесь правой стороны, и вы найдете кристалл, который можно использовать, чтобы открыть мост. Там будет гнездо для кристалла, которого у вас нет, так что вернитесь и пройдите в другую сторону комнаты. Откройте мост, и вы найдете небольшую комнату. В нем будут ворота света. Разрушьте хрустальную защелку наверху и устраните уродов. Обыщите клетки внутри (в одной из них будут военные трофеи), соберите кристалл и вернитесь с ним в предыдущую комнату.

Поместите кристалл на его место и выстрелите в него стрелой, затем с помощью лезвий установите символы вокруг (они на двери) по следующей схеме слева:

  • Первый удар — ударьте 1 раз слева;
  • Второй — ударьте 1 раз слева;
  • Третий — ударьте 2 раза справа;
  • Четвертый — ударьте 1 раз слева.
Читайте также:  Коттеджи на озеро монетка

Затем откроется проход, за которым вы найдете саркофаг. Забери его содержимое и возвращайся. Обязательно возьмите по пути кристалл, потому что в главном коридоре будет гнездо, в которое вы должны его поместить. Стреляйте в него и бегите вперед через только что открытый пирс.

Свет Альфхейма — Туннель

С другой стороны вы найдете большой турникет. Используйте его и войдите в туннель, который появится на другой стороне (сначала заблокируйте механизм). Таким образом, вы найдете больше целей, одна из которых — военные трофеи. Возьмите их, вернитесь в большую комнату и бегите к консоли в конце. Прежде чем Атрей с ним взаимодействует, осмотритесь вокруг.

Когда вы, наконец, будете готовы, подойдите к консоли и поработайте с ней. Тогда появится противник, который долго преследовал вас. Вы, конечно, должны победить его. После этого соберите дропы (включая рунические призывы) у противника и снова взаимодействуйте с панелью.

Наверху, конечно же, подойдите к лодке и вернитесь в центральную часть карты, к Девятому озеру, к храму и к Древу Жизни. Оттуда вы должны вернуться в Мидгард. Оказавшись там, конечно же, покиньте храм, после чего начнется кат-сцена. Со временем топор Левиафана станет еще лучше.

Поговорив с кузнецом, вернитесь на улицу и бегите к горе, до которой вы не могли добраться раньше. Так что идите прямо, к башне на другой стороне пирса. Оказавшись внутри, продолжайте идти по пути, по которому вы шли раньше. Однако на этот раз помните, что вы активировали лифт раньше — он находится за кузницей гномов. Используйте его, чтобы быстрее добраться до горы.

Рядом с черным дымом появится точка, с которой вы сможете взаимодействовать. Когда это произойдет вы увидите Свет Альфхейма, Кратос воспользуется светом Альфхейма и пойдет прямо. Через некоторое время миссия завершится и начнется следующая глава истории — Внутри горы .

Источник

Прохождение God of War #14

Эй, погодите! А почему в статье так много ошибок?
Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.

Альфхейм

2. Рост щупальца

3. Концы моста (Темные эльфы!)

4. Запутанная лодка

6. Роса Иггдрасиль восстановления

9. Сломанная арка

10. Выход на водный путь до озера

12. Причал храма

13. Легкий мост к главным воротам храм а

14-15. Кривошипные колеса (поднимают озерные столбы)

Сундук

Сундук с шифром

Легенда

Лавка

Свет, необходимый для рассеивания Черного Дыхания, размещен в эльфийской структуре, известной как Ringed Temple. Светлые Эльфы и Темные эльфы Альфхейма воюют. Темные эльфы в настоящее время выигрывают. Таким образом, Кратос и Атрей сталкиваются с несколькими сложными проблемами в получении доступа к храму: враждебные Темные эльфы, многочисленные структурные барьеры и зловещая пульсирующая инфекция колючих усиков, закрывающих проходы.

Используйте очки опыта!

Завершение предыдущей главы принесло вам большой приток очков опыта. Прежде чем двигаться дальше в Альфхайм (где враги грозят), потратьте очки опыта, чтобы улучшить свой навык.

  • Найдите путь к Свету
  • Освободите лодку
  • Добраться до храма
  • Найдите путь в храм
  • Повторно активировать мост с кольцами
  • Вернитесь к мосту Ringed Temple Bridge
  • Войдите в храм
  • Найдите другой путь в Храме
  • Найдите путь в улей
  • Перерыв в улей
  • Исследуйте улей
  • Уничтожьте улей и захватите Свет
  • Найти выход из храма
  • Возвращение к лодке
  • Используйте подъемник с песком
  • Вернуться в Храм Тюра
  • Путешествие в королевство обратно в Мидгард
  • Возвращение на гору
  • Вернитесь через башню
  • Возвращение на гору
  • Отбросить черное дыхание

Новые враги

  • Темный эльф
  • Темный эльф Warrior
  • Темный эльф Summoner
  • Кошмар Gloom
  • Драугр (Быстрый)
  • Минибосс: Каменный Древний
  • Босс: Svartáljǫfurr

ЦЕЛЬ: Найдите путь к свету

Пройти через мост Тюра

С самого начала (1), двигайтесь вперед туда, где Атрей смотрит на странный пульсирующий пучок роста щупальца, который блокирует пролет моста. Обратите внимание, что один светящийся усик с волокнистым центральным суставом простирается поперек шлюза. Этот сустав является «сердцем» организма BB1BB, кружившим в нашем выстреле). Бросьте Левиафан через этот центр усиленного сустава. Весь пучок роста сжимается и исчезает! Двигайтесь вниз по мосту к аналогичному усику (2) и убейте его топором броска через волокнистый сустав сустава.

Немного дальше по мосту, ищите руны, которые Атрей может читать, выгравированные на столбе. Сообщение указывает на длительную битву за самый свет, который вы ищете. Поверните направо и уничтожьте еще одно пульсирующее сухожилие, чтобы очистить рост усиков и освободить сундук для мародерства.

Победите группу темных эльфов

Продолжайте движение по мосту. В дальнем конце (3) вы видите Темный эльф убивает светлого эльфа. Когда вы продвигаетесь вперед, больше Темные эльфы опускаются и видят вас. Приготовьтесь к борьбе с новым, высокомобильным противником!

Темные эльфы могут расстраивать атаки, если вы не используете Атрей, чтобы вести свою атаку. Огонь свои стрелы, чтобы сбить Эльфов на землю, а затем броситься с Кратосом, чтобы доставить удары в ближнем бою. Темные эльфы довольно легко оглушают, поэтому будьте готовы нанести быстрый оглушающий захват — Кратос выталкивает светящийся трезубец противника и пронзает его своим оружием.

Легенда: Вечная война

Эта руна выгравирована в колонне на мосту Тюра в Альфхайме, недалеко от вашей начальной точки на мосту.

Читайте также:  Как сделать макет озера своими руками для детского сада

Темный эльф

Стандартный Темный эльф — это неуловимый крылатый солдат, который набрасывается на быстрые атаки трезубца, а затем вылетает из вашего диапазона. Он также стреляет снарядами возле ног Кратоса из его пылающего трезубца. Кадр вспыхнет и взорвется после короткого предохранителя. Темные эльфы уклончивы и предпочитают стоять далеко от Кратоса. Они могут уклониться от выхода из комбо и попыток уклонения от поездки, пока они охраняют.

В то время как Атрей может поразить их своими стрелами, Темные эльфы будут восстанавливаться в воздухе, прежде чем они будут пол. Однако применение статусных эффектов не позволяет им использовать восстановление воздуха. Преследуйте их и держите давление!

После устранения угрозы перейдите к другому пульсирующему барьеру. У этого есть два усика с волокнистыми суставами. Если вы бросьте Левиафан через одно сухожильное сухожилие, он сразу же восстанавливается, потому что оба усика являются частью одного и того же организма. Чтобы убить весь организм, выстройте свою цель так, чтобы один топор бросал кусочки через оба сустава суставов в тот же самый момент, когда (смотрел наш выстрел).

Как только вы это сделаете, щупальца сжимаются, и вы можете пройти через арку на конце моста. Поверните направо, чтобы найти серебряный сундук Cipher внизу лестницы. Он содержит еще один фрагмент языкового шифра Муспельхейм.

Следуйте за Атреем вниз по извилистому пути влево, ведущему на песчаный пляж. Посмотрите налево, чтобы обнаружить лодку (4), полностью завернутую в один из рогов щупальца. Ваша следующая цель — получить эту лодку.

ЦЕЛЬ: Освободите лодку

Обратите внимание, что за ловушкой лодка задерживается три сустава суставов. Все три являются частью одного и того же организма, поэтому вы должны нарезать их одним броском топора, чтобы убить рост. Пройдите по дереву справа и встаньте, где выровнены все три сустава суставов. Затем проложите Левиафан через них, чтобы освободить лодку. Прежде чем использовать лодку, пройдите через песок, чтобы посетить лавка Синдри (5).

Поговорите с Синдри, чтобы узнать больше о его отношениях с женой Faye (Кратос и матерью Атрей), а затем получить доступ к его магазину, чтобы обновить Левиафан до уровня III. (Помните, что вы заработали еще одно «Замерзшее пламя», когда вы победили Огра. Используйте его для обновления топа.)

Ваша предстоящая работа в Альфхайме будет сложной, поэтому потратьте некоторое время на приобретение лучшего оборудования, которое вы можете. После выхода из интерфейса магазина, отправляйтесь к лодке и выталкивайте ее в воду.

ЦЕЛЬ: Добраться до храма

Проведите лодку по левому берегу водного пути. Управляйте под деревом, которое арки над головой (6) и нажмите Круг, чтобы собрать образец Роса Иггдрасиль восстановления, светящегося вещества, капающего с дерева. (Сбор этой росы навсегда увеличивает статистику восстановления на 2.) Держите левый берег и повернитесь в горный туннель (7), чтобы вызвать сцену: Атрей внезапно поражен голосами, к большому ужасу отца.

Продолжайте ходить по туннелю. Впереди Атрей видит пару светлых эльфов в круглой, подобной бесед структуре (8), свисающей с колокольчиками. Пройдите через сломанную арку (9) и следуйте по водному пути до конца (10), где он впадает в мерцающее Озеро Света.

Откройте Храмовую траншею

Подходите к соседнему отмеченному флагом доке и дебарке. Пересеките небольшую круговую платформу в шар для песка (11) и нажмите «Квадрат», чтобы Атрей прочитал сообщение о руне. Затем вернитесь к лодке и весельем в сторону звонкого храма и света.

Направляйтесь к еще одному отмеченному флагом храмовому док-станту (12) и там же. Впереди вы видите голубоватый легкий мост, ведущий к входу в Ringed Temple. По мере приближения гигантское щупальцо обертывает вокруг кристалла (13), который генерирует легкий мост, а мост рассеивается! Теперь вы должны найти альтернативный путь в храм. Прежде чем вы сможете это сделать, вражеские Темные эльфы нападают на док-станцию ​​храма.

Используйте ту же боевую тактику, что и на мост Тюра. Платформа док-станции широка, поэтому эльфы могут приближаться и стрелять из дальности. Будьте активны в уклонении от взрывов. Опять же, используйте стрелы Атрея, чтобы поднять каждого атакующего на землю, где пара кратковременных ударов может оглушить их быстро.

После того, как вы уничтожите первый крылатый отряд, направляйтесь к одному из двух колесных колес (14, 15), сидящим на платформах, которые обращены через озеро к платформе с песочницей. Поверните колесо, чтобы поднять высокий, изогнутый столб и другие структуры в воде. Это вызывает штурм второго отряда Темных эльфов, поэтому задействуйте и уничтожьте их. Затем перейдите ко второму кривошипному колесу, чтобы собрать больше сооружений в озере.

ЦЕЛЬ: Найдите путь в храм

Вернитесь в свою лодку, вернитесь на платформу для песочницы (11) и debark. Когда вы приближаетесь к песочной чаше, Атрей отмечает, что озерные колонны и кольцо храма образуют эльфийскую руну. Направьте его, чтобы нарисовать его на песке. Когда он это делает, запускается гигантский механизм: пол озера открывается, чтобы открыть массивную траншею, которая ведет к Мелодии.

В то же время платформа, на которой вы стоите, медленно падает на пол траншеи. По мере того как он опускается, яркий лидер Темный эльф, украшенный большими рогами, поднимается, чтобы нависнуть над вами. Затем он жестоким жестом поднимает свой колючий боевой штаб. Как говорит Атрей: «Это не может быть хорошо».

Оказалось, что жест лидера эльфийского ордена — это приказ больше его войск Темного эльфа, которые начинают штурм. Выдвиньте контратаку. После того, как последний эльф с этой волны упадет, вы получите новую цель.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24