Авария на берегу реки

Девять человек пострадали при столкновении катера с баржей под Пермью

В Пермском крае пассажирский катер столкнулся с баржей на реке Кама. Об этом сообщила Уральская транспортная прокуратура в субботу.

По данным ведомства, авария произошла в ночь на 30 июля между поселком Орел и городом Березники. Катер, перевозивший 25 человек, столкнулся с баржей, груженной лесом.

«В результате столкновения погибших нет, девять человек обратились за медицинской помощью. Один пассажир госпитализирован. После происшествия оба судна остались на плаву, катер причалил к берегу, баржа находится на фарватере», — говорится в сообщении.

Сейчас на месте работают правоохранители. Транспортная прокуратура проводит проверку.

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.

Источник

При столкновении катера с баржей в Пермском крае пострадали 9 человек

Происшествия

В ночь с 29 на 30 июля, катер с 25 пассажирами на борту столкнулся с баржей, груженой лесом, однако оба судна остались на плаву. В результате происшествия смертельных жертв нет, но пострадали 9 человек.

Столкновение произошло на реке Кама между поселком Орел и Березниками. Сейчас катер причалил к берегу, а баржа находится на фарватере.

На месте работает транспортная прокуратура. Устанавливаются причины аварии.

Ранее Readovka писала Летальное морское ДТП: на Волге катер столкнулся с теплоходом Погибли четыре человека о том, что на Волге катер столкнулся с теплоходом.

Использованы материалы следующих авторов:

Фотографии в материале: скриншот из видео

Происшествия

В Чувашии пьяный водитель облил сотрудников ГИБДД бензином и поджог

Один из инспекторов в реанимации.
Инспекторы преследовали ржавую «Ладу» несколько минут, прежде чем автомобиль остановился и из него вышел водитель. Пока сотрудник ГИБДД составлял протокол на пьяного водителя, тот открыл багажник, вытащил канистру с бензином и начал плескать горючее на все вокруг, попадая на инспекторов. Затем неадекват поджег разлитый бензин. Пока свидетели-односельчане (в том числе дети) уносили ноги от пожара, 29-летний Артемий Матюков скрылся, бросив машину. К слову, автомобиль оказался не его. Сообщается

Происшествия

В Чите власти ввели режим чрезвычайной ситуации

Уровень воды в реках подтопил часть города.
Часть городских кварталов Читы оказались подтоплены из-за резкого подъема уровня воды в реках Читинка и Ингода на фоне проливных дождей. Городская администрация ввела режим чрезвычайной ситуации. Жителей районов, попавших в зону затопления, эвакуируют. Всего в Читинском районе уже подтоплены 5 населенных пунктов и 15 дачных поселков. Напомним, по сообщению Readovka, уровень воды в Читинке поднимается со скоростью 20 см за 2 часа. Город на грани стихийного бедствия. Ранее Readovka писала о т

Читайте также:  Где отдохнуть за городом у реки

Источник

В Пермском крае капитана столкнувшегося с баржей катера обнаружили пьяным

Капитан катера, в результате столкновения которого с баржей в Пермском крае пострадали девять человек, найден в состоянии алкогольного опьянения. Об этом 30 июля говорится в Telegram-канале Центрального межрегионального следственного управления на транспорте СК России.

По данным следствия, после столкновения и последующего прибытия катера к берегу капитан пропал. Позднее его обнаружили с признаками алкогольного опьянения.

По словам задержанного, он употребил алкоголь после столкновения катера с баржей.

«Что стало причиной оставления им места происшествия, он ответить затруднился», — отметили следователи.

Пассажирский катер, на борту которого были 25 человек, столкнулся с баржей на Каме ранее, в субботу. Инцидент произошел в 00:30 мск. Из девяти пострадавших был госпитализирован один человек.

Как сообщила прокуратура, ЧП произошло между поселком Орел и городом Березники. Начата прокурорская проверка, также проверку начал Следственный комитет РФ.

24 июля в подмосковном Дзержинском на Москве-реке баржа столкнулась с гидроциклом. По информации «Известий», пострадали два человека, которые находились на гидроцикле.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2022

Источник

Иномарка утонула в Москве-реке: раскрыты детали смертельного ДТП

Смертельная авария произошла в самом центре столицы. Внедорожник на полном ходу пробил бетонное ограждение и рухнул в воду.

По словам очевидцев, машина еще какое-то время держалась на плаву, но водитель так и не попытался выбраться из салона, вместе с ней пошел на дно. Полицейские рассматривают разные версии, но с точностью сказать, из-за чего все произошло, можно будет только после экспертизы. Подробности — в материале журналистов РЕН ТВ.

Спасательная операция с видом на Кремль продолжается несколько часов. Сотрудники экстренных служб — на воде. На берегу — обломки металлических механизмов и огромная дыра, на месте которой была бетонная плита. Уже по этому можно судить о том, с какой скоростью пронёсся автомобиль перед падением в воду. По словам очевидцев, машина стояла на светофоре, но затем почему-то резко поехала по прямой — перемахнула через бордюр, резко заехала на тротуар, снесла пульт управления светофором, а затем уже протаранила бетонное ограждение набережной и улетела в реку.

Читайте также:  Где протекает река уды

Камеры видеонаблюдения зафиксировали, как автомобиль вылетает с дороги, несколько раз переворачивается в воздухе, брызги летят во все стороны. А на других кадрах бордовый внедорожник уже медленно уходит под воду на фоне идущего по реке парохода. Очевидцы сняли гибель автомобиля и водителя на камеру. Но помочь утопающему не смогли. Авария произошла среди белого дня в центре столицы, недалеко от храма Христа Спасителя и от модных ночных клубов, где любит проводить время молодежь. Сотрудники, которые работают в офисах по соседству, вспоминают, что после падения в воду машина еще долго держалась на поверхности.

На поиски иномарки в пучине Москвы-реки отправились два катера. На борту — спасатели в оранжевых жилетах, в глубину уходят водолазы в сухих костюмах. Температура воды сейчас не выше 5 градусов. Несмотря на суровые условия, автовладельца подняли на поверхность почти сразу. Медики на берегу констатировали его смерть. А вот машину долгое время не могли отыскать. Работу спасателей осложняла плохая видимость из-за ила, в который угодил автомобиль.

После подъема машину отправят на экспертизу. Причину такой странной аварии еще предстоит выяснить. Выдвигаются разные версии произошедшего. Одни считают, что водитель мог быть пьян. Другие усматривают в таком маневре невнимательность, которая стала роковой ошибкой.

Источник

Подвела амфибия. Что погубило топ-менеджеров VK на переправе

Заслуженный спасатель Гофштейн указал на сложность переправы, где погибли топ-менеджеры VK

Топ-менеджеры компании VK Владимир Габриелян и Сергей Мерзляков погибли во время путешествия по северу России: по время переправы через реку в НАО их вездеход-амфибия опрокинулся — и мужчин унесло в море. Самостоятельные путешествия по этим местам могут быть опасны, особенно во время половодья, а управлять вездеходом без должной подготовки эксперты не рекомендуют. «360» собрал все, что известно о гибели Габриеляна и Мерзлякова.

Авария на Бугрянице

В Ненецком автономном округе 6 июня погибли два топ-менеджера VK: первый заместитель гендиректора Владимир Габриелян и директор по закупкам Сергей Мерзляков. Они вместе с женой Габриеляна и Сергеем Ольсевичем путешествовала по побережью Белого моря в сторону мыса Канин Нос на двух вездеходах-амфибиях «Шерп».

Пересекая реку Бугряница в 47 километрах от села Шойна, Владимир Габриелян по рации предупредил пассажиров второй машины, что путь опасен, однако двигаться вперед можно. После этого «Шерп» Алены Габриелян и Ольсевича упал набок. Когда им удалось выбраться на берег, обоих вездеходов уже не было видно — их потащило в море. Выжившие путешественники более трех часов пытались с берега связаться с первой группой по уцелевшей рации. Однако на связь никто не выходил, рассказал Ольсевич Telegram-каналу Baza.

Туристы вернулись назад на 25 километров до Шойны. Там они смогли связаться с МЧС, однако начать поиски удалось только рано утром 7 июня: местность, где произошла авария, считается труднодоступной, и вести поиски ночью было опасно. Спустя несколько часов спасатели обнаружили тела Габриеляна и Мерзлякова на берегу реки Песцовая.

Читайте также:  Загородные парк отели у реки

Вездеход для туристов и МЧС

Конструкцию вездехода «Шерп» в начале 2000-х придумал изобретатель из Санкт-Петербурга Алексей Гарагашьян. На поток машины-амфибии поставил украинский предприниматель Владимир Школьник, который создал производство вездеходов. Свое имя «Шерп» получил в честь непальских горных проводников, которые сопровождают альпинистов в Гималаях.

Вездеходы выпускают в трех модификациях, отличающихся размером и количеством колес, вместимостью и грузоподъемностью, а также дополнительными опциями. Машину успели оценить по достоинству: «Шерпы» помогают МЧС России и Белоруссии, их используют специалисты «Газпрома». Также вездеходы поставляются в США, Канаду, Индию и другие страны.

Кроме того, в России туристы могут заказать туры на вездеходах, однако это довольно дорогое удовольствие. Например, путешествие на «Шерпах» по неизведанным районам севера Якутии в 2021 году стоило от 970 тысяч рублей за 11 дней.

«Шерп» не годится для камней

Заслуженный спасатель РФ, спасатель международного класса Александр Гофштейн рассказал «360», что группа топ-менеджеров VК выбрала для путешествия опасную местность. Ближайшее жилье довольно далеко, вокруг холодная вода — ведь там сейчас тает снег и, соответственно, полноводны реки. А вездеходы «Шерп» при всех плюсах имеют существенный недостаток: высокий центр тяжести. Хотя эти машины — амфибии, то есть умеют плавать, на мелководье они могут опрокинуться.

Он уточнил, что у «Шерпа» огромные колеса. Вездеход хорошо показывает себя в болоте, воде, но имеет все шансы опрокинуться, если будет какой-то боковой крен, например, машина станет ехать вдоль склона. Кроме того, к камням и гальке под колесами «Шерп» адаптирован куда хуже, чем к вязкому грунту, с которым его колеса прекрасно справляются.

«На побережье Белого моря, насколько я помню, обрывистые берега и нет пологих съездов. Те речушки, которые впадают в Белое море (не у самого Каниного Носа, а все, что есть там слева-справа), — бурные, в каменных берегах. Они совсем не приспособлены для того, чтобы на такой штуке, как „Шерп“, там ездить. Хотя это, безусловно, машина вездеходная», — сказал Гофштейн.

Тем, кто собирается в такой экстремальный тур, стоит помнить не только о технике безопасности, но и о безопасности вообще, отметил спасатель. Нужно предупредить о своем путешествии как минимум одного друга, приятеля, знакомого или коллегу, который в случае ЧП сможет организовать спасение. Если таких нет, стоит связаться с МЧС. Любой вездеход — только железо, оно может сломаться, поэтому важно, чтобы было к кому обратиться за помощью.

«Во-первых, оповестить о цели своего путешествия, его маршруте и протяженности, сеансах радиосвязи. Во-вторых, выбирая такой район, как Канин Нос, обязательно нужно иметь опыт полярных путешествий. Это далеко не шутка. Необходим серьезный опыт управления „Шерпом“, причем не просто „посидел за рулем“», — перечислил Гофштейн.

Он подчеркнул, что водителю вездехода надо уметь двигаться по пересеченной местности, преодолевать разнообразные склоны. Важно знать, на что способна машина, хорошо чувствовать и контролировать ее.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24