Аварийный мост через реку

В Кадуйском районе власти открыли аварийный мост для движения

В Кадуйском районе для движения открыли аварийный мост через реку Колпь. Жители говорят, что аварийный мост пришлось открыть из-за того, что большегрузы разбили рядом стоящий понтон.

«Какой-то «умник» решил пустить по нему длинномеры и вот итог на фото ниже — понтонная переправа выведена из строя. Весной этого года мост через р.Колпь, в деревне Нижнее, был признан в аварийном состоянии и его закрыли для движения автотранспорта, посадив дежурных, но вот незадача, как только понтонный мост вышел из строя, оказывается, по мосту можно спокойно передвигаться и уже на протяжении четырёх суток движение по раннее признанному аварийному мосту возобновлено. Чего ждут власти Вологодской области, подвергая опасности жизнь и здоровье людей?», — пишут жители.

В департаменте дорожного хозяйства им ответили, что мост открыт в связи с понижением уровня воды до отметок не пригодных для пропуска транспортных средств по понтонной переправе.

«Принято решение о возобновлении проезда по мостовому сооружению. Мониторинг технического состояния моста ведется на постоянной основе. Мостовое сооружение способно пропускать транспорт общей массой до 3,5 тонн. У моста ведется круглосуточное дежурство. В текущем году готовится проектно-сметная документация по ремонту мостового перехода через р. Колпь. Ремонтные работы запланированы после подготовки проекта — в 2023 году».

Жители же считают, что до 2023 года они просто будут рисковать жизнью, проезжая мост. К тому же большегрузы тоже будут ездить по мосту, ведь он единственный в округе.

Читайте также:  Реки на которых расположены города золотого кольца россии

Источник

Аварийный мост через реку Лахость в Гаврилов-Ямском районе планируют открыть для движения транспорта

Ремонт на нем еще не начался. Более того, просевшее пролетное строение уже демонтировали.

Пока Лахость еще только просыпается от зимней спячки. Но уже видно, что речка набирает силу. И подкрепленная вешними водами грозит выйти из берегов, затопив единственную сейчас переправу — временную, её возвели на время ремонта капитального моста. И именно эта полоска из бетонных блоков сейчас соединяет сразу три населенных пункта Гаврилов-Ямского района с важнейшими социальными объектами.

— Как на полуострове живем. Если его не будет, то все. Летом еще перейдешь как-то, а весной — никак. Когда большая вода — эту речку трудно перейти, — говорит житель деревни Илькино Игорь Забродов.

Жители деревень Путилово, Федчиха и Илькино в этом случае не смогут посетить ни больницу, ни магазины, ни другие необходимые соцобъекты. А скорая или, например, пожарная служба не приедет на помощь в срок.

— Чуть больше ста человек живет там в зимний период. Летом приезжают дачники — более трехсот человек. Они сегодня всем необходимым обеспечены. И детей подвозят в школу. И продукты питания, — говорит глава Гаврилов-Ямского муниципального района Алексей Комаров.

Капитальный мост через Лахость находится значительно выше относительно уровня реки. Паводком его вряд ли снесет. Только ездить по нему опасно. Еще первого сентября прошлого года одна сторона моста просела из-за дефекта в опоре. Движение на нем перекрыли. А мост ниже по течению организовали в качестве временной альтернативы. Но в период надвигающегося паводка есть риск, что переправу затопит. Поэтому решили аварийный мост укрепить и все-таки открыть. Точнее только безопасную его половину.

— На сегодняшний день укрепительные работы по опорам закончены на сто процентов. Все укрепления произведены. Сейчас те пролетные строения, которые были обрушены — демонтированы. Сейчас поставим барьерные ограждения, железобетонные сваи и сверху прикрутим барьерные металлические ограждения. Все это между собой обвяжем металлическим уголком. Прикрепим еще пролетным строением, — уточнил председатель компании-подрядчика Денис Захаров.

Читайте также:  Рыбалка на реке лангери

Планируется, что ездить по мосту всем, кроме большегрузов свыше 15-ти тонн можно будет уже с 10 марта. До этого времени уберут и временную переправу. Что же касается нового моста, то сейчас он существует пока только на бумаге.

— Сроки окончания работ по проектированию — 30 ноября текущего года. Стоимость работ по проектированию 3 миллиона 38 тысяч рублей. После получения положительного заключения экспертизы мы будем проводить процедуры по определению подрядной организации на строительно-монтажные работы, — утверждает директор департамента дорожного хозяйства Роман Душко.

Открыть движение по уже совершенно новому мосту планируют в 2023 году.

Источник

Жителей Выселковского района беспокоит аварийный мост через реку Рыбную

Жители станицы Ирклиевской в Выселковском районе переживают за жизни и здоровье своих близких — ближайший к их домам мост через реку Рыбную находится в аварийном состоянии. Его опоры сгнили, а перилла местами и вовсе обвалились.

Местные власти не торопятся ремонтировать деревянный настил, на котором в начале года погиб человек.

Отчаянно балансируя над рекой, жители станицы Ирклиевской ежедневно штурмуют шаткий мост. Когда его возвели — никто из местных жителей точно сказать не может.

«Сколько себя помню, все время стоял этот мост. У нас там родственники живут, мы всегда ходили через него. Дети так добираются в школу. У нас ходит автобус только по трассе. Они, чтобы успеть на автобус, срезают путь через этот мост. А мост аварийный», — говорит жительница станицы Ирклиевской Екатерина Кваша.

«Мост через реку Рыбная в прямом смысле держится на честном слове. Опоры давно высохли, а те их части, что в воде, и вовсе прогнили. Но другой альтернативы добраться с одного берега на другой у местных жителей нет», — сообщает специальный корреспондент Анастасия Маркова.

Читайте также:  Самая северная река материка северная америка расположена на полуострове

Если воспользоваться ближайшей капитальной переправой, получается крюк почти в 3 км. Для людей старшего возраста — это веский аргумент в пользу разваленного строения.

«Соседка — бабушка — слепая. Ей готовят продукты каждую субботу, она ползком переползает через мостик. Это же опасно. Я ее несколько раз перетягивала. Человек не видит. Он рухнет и утонет», — делится жительница станицы Ирклиевской Анна Дзоня.

Этот трагический сценарий здесь недавно воплотился в жизнь. В начале января на мосту погиб сын супругов Дорошенко.

«Он шел от нашей дочери, то есть своей сестры. Там нет перил. Наверно, может, поскользнулся — было скользко, — и утонул», — вспоминает жительница станицы Ирклиевской Любовь Дорошенко.

По словам местных жителей, это не первая трагедия, произошедшая на обветшалом мосту. Но ремонтировать его местная власть так и не берется, хотя обещает много лет. Как подтверждение намерений, 17 лет назад к переправе привезли бетонные блоки. Теперь они лежат в траве.

«Приедут, посмотрят. Не заходят — там встанут. Посмотрят: «Досок нет, мы сделаем, мы сделаем». Летом — вода, зимой — лед встанет. Никто ничего не делает. Я приду, поприбиваю тут дырки, где появились», — рассказывает житель станицы Ирклиевской Николай Дорошенко.

По решению местной администрации, несколько дней назад подходы к мосту перекопали и повесили оградительную ленту. На сегодняшний день это единственный способ обезопасить людей.

На балансе поселения переправа не числится. Значит, вкладывать в нее бюджетные средства нельзя, да и ремонтировать развалины уже нет смысла.

«Будем обращаться в край. Если только дадут нам добро, если будет такая возможность, разрешение, чтобы сделать проектно-сметную документацию, пройти экспертизу, чтоб этот мостик был безопасный на фундаменте, с освещением, тогда мы будем принимать решение о строительстве нового мостика», — сообщает глава Ирклиевского сельского поселения Александр Говоруха.

Пока безопасность станичников зависит от их собственного решения — довериться случаю или, не испытывая судьбу, шагать в обход.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24