Автомобильный мост через реку кия

В Кузбассе под фурой обрушился мост через реку Кия: фото видео

В среду очевидец опубликовал в сообществе «Регион-42 Кемерово» во Вконтакте фотографию тонущей в реке фуры посреди обрушившегося моста. В описании было сказано, что это мост через реку Кия, который ведет к селу Таежно-Михайловка в Мариинском районе Кемеровской области.

Судя по комментариям, водители, которым довелось ранее преодолевать этот мост, делали это с большой опаской. Посмотрев на фото, можно полностью с ними согласиться.

Правоохранительный портал «Закон Кузбасс» со ссылкой на свои источники сообщил, что авария произошла в среду около 15 часов по местному времени. Водитель лесовоза MAN проигнорировал знак, запрещающий проезд грузового транспорта, и выехал на временный мост через реку Кия на 35-тонной фуре. В результате мост обрушился, а грузовик пошел ко дну. Сам водитель успел покинуть кабину.

Сейчас на месте аварии проводятся восстановительные работы. Автомобильное сообщение невозможно с тремя селами — Туйла, Таежно-Михайлова и Таежно-Александровка. В них проживает около 400 человек.

Стоит отметить, несмотря на то что сооружение считалось временным, оно было единственным средством сообщения с поселками уже несколько лет. Пользователи в комментариях присылают его фотографии годичной давности и сообщают, что временная конструкция остается единственным проездом уже несколько лет.

По ссылкам можно посмотреть видео, как фуру пытаются вытащить из воды, а также как выглядел этот мост незадолго до аварии.

Источник

Автомобильный мост через реку кия

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Регистрация в качестве поставщика/покупателя

  • Участники закупок в рамках 44-ФЗ — etp.roseltorg.ru
  • Участники торгов по капремонту ПП РФ № 615 — fkr2.roseltorg.ru
  • Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением только для субъектов МСП — msp.roseltorg.ru
  • Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ и торгов по продаже коммерческого имущества − com.roseltorg.ru
  • Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
  • Секция Росгеология − rosgeo.roseltorg.ru
  • Секция Русгидро — rushydro.roseltorg.ru
  • Секция Ростелеком − rt.roseltorg.ru
  • Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
  • Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) — 178fz.roseltorg.ru

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торгах по покупке имущества в секциях 178fz.roseltorg.ru и com.roseltorg.ru.

Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».

Регистрация в качестве заказчика/продавца

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Единому личному кабинету (ЕЛК) — новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Единому личному кабинету — https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Читайте также:  Какие города есть на реке кубань

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

Перенести учетную запись в ЕЛК

Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

Войти через ЕЛК

Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

Источник

От берега до берега

Впрочем, москвичи это знают по собственному опыту, хотя в городе насчитывается около 500 различных мостов. Вот почему сооружению все новых и новых переправ московские власти в рамках дорожного строительства все последнее десятилетие уделяют особое внимание. Где в ближайшие годы появятся новые мосты и какие проблемы они решат для москвичей, выяснял корреспондент «РГ».

Впереди — финальные 24 метра

Если смотреть снизу, то кажется, что две половинки этого моста над Москвой-рекой вот-вот соединятся: между ними не хватает лишь узенькой полоски металла. По лесенке поднимаемся наверх — подъезд к новой переправе расположен на высоте соседних пятиэтажек улицы Шоссейной, что в районе Печатники. Переходим на мост и оказывается: нет, разрыв над водной гладью еще не перепрыгнешь.

«Для замыкания не хватает двух панелей, а это 24 метра», — рассказывает Константин Малков, советник отдела контроля на строительстве искусственных сооружений управления дорожно-мостового строительства — дочерней структуры депстроя Москвы. К их укладке, по его словам, строители смогут приступить не раньше ноября. Краны, которым предстоит поднять недостающие пролеты, не должны мешать судоходству. Вот встанут корабли на зимний прикол, тогда работы и возобновятся. Арочный автомобильный мост от Курьяновского бульвара до улицы Кантемировской надежно свяжет два берега Москвы-реки. Длиной он — 335 метров, четыре полосы движения в одну сторону, четыре полосы — в другую.

Новый мост — часть самого сложного — южного — участка строящейся Юго-Восточной хорды, так охарактеризовал его мэр Москвы Сергей Собянин, побывав недавно на этой стройке.

«Это три развязки, которые объединяют Курьяновскую набережную, Каширское шоссе и улицу Каспийская, — написал глава города в своем персональном блоге. — Казалось бы, всего восемь километров прямого хода, но три из них проходят по огромным эстакадам. Плюс там есть прилегающая дорожная сеть. Все это — часть серьезного проекта, в том числе большой мост через Москву-реку».

Пустить движение по новому мосту по контракту должны в декабре 2023 года, но, судя по темпам работ, говорит Константин Малков, есть возможность сделать это раньше — в сентябре будущего года: «Ежедневно работают до 500 человек. Зимой и летом, в любую погоду».

«Строим вместе с мостом еще семь эстакад, две из которых — основного хода и пять — съезды на Каширское шоссе и Курьяновскую набережную, — отметил руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. — Сам мост готов уже на 78 процентов».

Запуск этого участка улучшит транспортную доступность жителям районов Москворечье-Сабурово, Печатники, Марьино, Люблино и Орехово-Борисово Северное. Им больше не придется ездить друг к другу в гости через МКАД, Третье транспортное кольцо или в лучшем случае через Марьино по Братеевскому мосту, наматывая десятки лишних километров. Причем делают это сейчас не только владельцы легковых авто, но и грузовых фур — в зоне строительства полно складов компании «Царицынские колбасы», овощебаз, холодильников и т.д. Прямой выезд на радиальную трассу увеличит пропускную способность и существующих магистралей этой части города — Каширского шоссе, улиц Люблинской, Донецкой и Каспийской.

Читайте также:  Где находиться река миссури

На другом участке Юго-Восточной хорды сооружается еще один мост — через реку Битцу — в ходе строительства от МКАД до автодорожной магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Окончание работ там также запланировано на четвертый квартал 2023 года. В целом же от этой трассы выигрывают не только территории, по которым она проходит. Соединенная с Северо-Восточной хордой, трасса образует Московский скоростной диаметр — бессветофорную магистраль столицы, которая пройдет от Симферопольского шоссе до платной магистрали Москва — Санкт-Петербург с ответвлением на строящуюся дорогу М-12 Москва — Казань, минуя центр. Проехать по ней через весь город можно будет всего за 40 минут. По значимости для столицы эксперты сравнивают Московский скоростной диаметр с МКАД. Первая его часть — Северо-Восточная хорда — готова уже на 80 процентов, вторая — Юго-Восточная хорда — построена почти наполовину. «Объединенная трасса будет готова в 2023 году», — пообещал Сергей Собянин.

К этому же времени появится и мост через затон Новинки, который соединит бывшую промзону «ЗИЛ» с близлежащими районами и разгрузит местные дороги. 615-метровое сооружение будет иметь по две полосы движения в каждую сторону и пешеходную часть. Вместе с ним построят конечную станцию для городского транспорта, разворотную площадку и больше километра новых дорог. Район бывшего автогиганта активно застраивается. С каждым днем в нем все больше жилых домов, начинают зеленеть новые парковые зоны, развиваются общественные пространства и места для отдыха горожан. Новым кварталам как воздух нужны новые трассы.

А вот по трем новым мостам москвичи поедут уже в самое ближайшее время. Два из них — через Яузу и Лихоборку, строящиеся на Северо-Восточной хорде между Ярославским и Дмитровским шоссе, строители обещают ввести в эксплуатацию в третьем квартале этого года. Примерно в это же время на Яузе пустят еще один мост, возведенный в ходе реконструкции улицы Краснобогатырской. Таким образом, практически на выходе сейчас сразу шесть новых переправ.

Парус надежды

Как рассказал «РГ» руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, в Москомархитектуре в проработке сейчас находятся еще четыре автомобильных моста. Два из них будут построены в активно развивающемся районе Хорошево-Мневники.

Первый, связывающий Мневниковскую пойму с улицей Мясищева, уже проектируется и ориентировочно в январе 2023 года начнет строиться. Это будет металлическая арочная конструкция длиной 276 метров с четырьмя полосами движения для машин — по две в каждую сторону — и пешеходной зоной. Построить мост планируется во втором квартале 2025 года. Новая дорога возьмет на себя часть транспортного потока с Северо-Западной хорды. Второй мост в этом районе длиной 310 метров, который выйдет на Новозаводскую улицу, также уже проектируется. Внешне он будет напоминать огромный парус.

«У него планируется один пилон и небольшая для таких пролетов высота, а каркас, который держит полотно дороги, вообще не имеет аналогов в мире. Конструкция символизирует образ парусного судна, движущегося от берега одного района к другому», — поделился подробностями Сергей Кузнецов.

Читайте также:  Где находится река убанги

Третий шестиполосный мост появится также на северо-западе Москвы, неподалеку от Шелепихинского моста, что позволит лучше распределить нагрузку на автодорожную инфраструктуру. Расположенный в створе Берегового проезда, он соединит районы Филевский парк и Шелепиха. Решение об очередности и сроках строительства этих двух мостов будет принято после того, как «Мосгосэкспертиза» утвердит их проектно-сметную документацию.

19 новых мостов: поехали!

Новые стройки и проекты — продолжение уже проделанной в городе за последние одиннадцать лет большой работы. За это время — с 2011 по 2021 год — построено и реконструировано 19 автомобильных мостов через Москву-реку и ее притоки Сходню и Сетунь.

«Это позволило значительно разгрузить Дмитровское, Рублевское, Можайское, Звенигородское и Ленинградское шоссе, а также проспект Маршала Жукова, улучшив тем самым качество жизни примерно 2,5 миллиона горожан», — рассказал руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. Причем семь из этих переправ попали в десятку наиболее масштабных и значимых для города построек. В частности, мост через канал имени Москвы, возведенный в рамках реконструкции Ленинградского шоссе от МКАД до станции метро «Сокол», увеличил пропускную способность Ленинградки и распределил транспортные потоки за счет обустроенного направленного съезда на эстакаду в сторону МКАД.

Новый мост через реку Сходню в Зеленограде сделал для жителей этого округа более комфортным проезд по Центральному проспекту, Солнечной аллее и проспекту Генерала Алексеева. А открытие движения по новому Крылатскому мосту через Москву-реку избавило москвичей от проблемных мест на участке Северо-Западной хорды и улучшило сообщение в районах Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево и Филевский Парк. Новый мост стал дублером старого Крылатского моста, построенного в первой половине 1980-х годов. Автомобили сейчас там едут по трем полосам в одном направлении по каждому мосту.

На Северо-Западной хорде возведен также Балочный мост через шлюз N 9 канала имени Москвы, соединивший улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники. Он ликвидировал последнее «узкое горлышко» на этой магистрали и улучшил транспортное обслуживание жителей Хорошево-Мневников, Крылатского, Кунцева, Филевского Парка, Фили-Давыдкова и Строгина. Старый шлюзовой мост, расположенный в 200 метрах от Балочного, сохранен и используется для выезда на Карамышевскую набережную и Звенигородское шоссе, в том числе и на Северо-Западную хорду.

Мост через Кожуховский затон Москвы-реки связал Нагатинскую пойму со 2-м Южнопортовым проездом и обеспечил удобный проезд к парку развлечений «Остров мечты» и Южному речному вокзалу из района Печатники. Благодаря ему на юге столицы появилась новая поперечная связь между районами Нагатинский Затон, Печатники и Южнопортовый. Создан также удобный подъезд к станциям метро «Технопарк» и «Кожуховская». Кроме того, появление в этих районах альтернативных маршрутов частично разгрузило проспект Андропова.

Целых пять мостов построено через реки Сосенки, Десну и Пахру в рамках реконструкции дороги А-130 от МКАД до ЦКАД, три моста — через Сетунь в ходе строительства участков Северо-Западной хорды в районе улицы Вяземской и Аминьевского шоссе, переправа через Лихоборку при прокладке Северо-Восточной хорды в районе улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе.

Все эти мосты — очень нужные и важные для города — носили в основном чисто утилитарный характер — сделать движение на дорогах Москвы более свободным, вызволить город из пробок, в которых москвичи часами сидели к 2010 году по дороге на работу и обратно домой. И этого городским властям удалось добиться.

Сейчас же , по словам Рафика Загрутдинова, они ставят задачу уже не просто строить переправы с берега на берег, а стремиться к тому, чтобы каждый новый мост становился украшением города, его визитной карточкой.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24