Болевой порог где снимали какая река

Триллер «Болевой порог», который снимали в Горном Алтае, скоро выйдет на экраны

Завершились съемки фильма «Болевой порог» режиссера Андрея Симонова . Основная часть съемок проходила в Горном Алтае, в Москве же снимали досъемки сюжетной завязки. Фильм выпустят в прокат этой осенью, сообщили «Новостям Горного Алтая» его создатели.

Согласно сценарию, в результате скандального ДТП четверо москвичей: двое друзей и их девушки, вынуждены уехать из столицы в Горный Алтай. Они хотят расслабиться и отдохнуть, но вновь попадают в экстремальную ситуацию, где каждый проявит свой характер и столкнется с собственными демонами. На кону – дружба, любовь и сама возможность остаться в живых.

Фильм снят в жанрах триллера, приключений, драмы. Продюсерами выступили Альберт Рябышев («Вы все меня бесите», «Купи меня», «Нянька»), Александр Плотников («Рассказы», «Купи меня»), Андрей Ушацкий («Вы все меня бесите», «Купи меня», «Мамочки»).

В главных ролях снимались такие актеры, как Кирилл Комаров («Тонкий лед»), Наталья Скоморохова («Между нами, девочками», «Восьмидесятые»), Роман Курцын («Жажда», «Гуляй, Вася!», «Фальшивомонетчики»), Арина Постникова («Выжить после», «Спасти Пушкина»), Олег Фомин («Экипаж», «День выборов», «Адмиралъ»), Александр Голубков («Салам Масква», «Гуляй, Вася!», «Саранча») и Сергей Гореликов (резидент Comedy Club).

Рассказывая о фильме, режиссер Андрей Симонов подчеркнул, что проект «Болевой порог» изначально был идеей продюсера. Он большой любитель сплавов по рекам, не раз проходил крутые пороги в Горном Алтае, и у него возникла мечта – снять приключенческое кино об этом, чтобы заявить конфликт города и дикой природы.

«Мне стало интересно, и я с радостью написал сценарий. Сначала по сюжету некие московские ребята попадали в переделку на Алтае, однако потом мы поняли, что имеет смысл усилить контраст, что ребята могут быть представителями высших социальных слоев, что они привыкли к тому, что их проблемы решаются быстро и легко. И вот они попадают в экстремальные условия выживания – это и есть основная история. Мне кажется, у нас получилось удачное сочетание триллера и драмы», – говорит он.

По словам режиссера, работать в условиях дикой природы Горного Алтая было непросто, ведь это не родная привычная всем членам съемочной группы среда асфальта и бетона. Пришлось осваивать горную реку, условия постоянно менялись. В один день река была тихой и спокойной, уже на следующий день – бурной, с бешеными валунами и воронками, а туда должны прыгать актеры.

«С другой стороны, в этом тоже были свои плюсы. На актеров не брызгали водичкой, и они изображали спуск, они и правда сплавлялись по рекам, и все их эмоции были настоящими. Периодически мы попадали в экстремальные ситуации. В какой-то момент актриса Наталья Скоморохова без серьезных средств защиты оказалась в пороге из-за того, что ее лодка отцепилась от операторской. Было достаточно сложно решиться на еще один дубль, но Наташа победила свой страх», — говорит режиссер.

Роман Курцын, продолжает он, рвался все делать сам, а за ним рвались и остальные. Но их берегли и старались избегать лишний раз опасных ситуаций.

«Даже для каскадеров это были опасные трюки. Одна девочка прошла по дну порога метров 100, ее практически протащило о все камни, но трюк она выполнила. Чтобы сделать картинку максимально приближенной к реальности, использовали камеры GоPro и коптеры – мы ставили задачу, чтобы пороги выглядели в кино максимально достоверными», – добавил Симонов.

Принимали как дорогих гостей

Рассказывая о своем персонаже, актер Роман Курцын охарактеризовал его как человека, который кичится своей силой и внешностью. Это классический московский мажор, сын прокурора. Он самоуверен, и любая проблема в его жизни решается одним телефонным звонком, что будет своего рода ключевым моментом в его судьбе. У него единственного на Алтае будет работать телефон – суперпротивоударный, защищенный. Этот телефон станет их единственным шансом на спасение. Однако в условиях дикой природы этот самоуверенный золотой мальчик ломается. Оказывается трусом, не способным на мужские поступки.

Горный Алтай актер назвал «лучшим местом на земле». Он говорит, что, отправляясь сюда, уже имел представление, в каких условиях придется работать, а вот для женской части команды это стало шоком.

«Работая в условиях города, ты спишь на мягкой постели, в любой момент можешь поесть и отдохнуть, а тут связь есть не всегда, отдыхаешь, положив камень под голову, ешь на траве, зато и отношение к тебе другое. Если в Москве всем уже надоели эти съемочные группы, которые только мешают жить, то на Алтае мы были новинкой, нас принимали как дорогих гостей, и это было очень приятно», – говорит он.

Буду рассказывать внукам

Актриса Наталья Скоморохова рассказывает, что большую часть времени они жили на весьма комфортной туристической базе. Горячая вода была, кормили три раза в день, большего и не нужно, а вот на площадке пришлось много разных ситуаций пережить.

«То руки отбивала, то ноги – да так, что ходить не могла. Один раз чуть не утонули, когда нас понесло в лодке по реке, а на нас никаких средств защиты. По сценарию мы убегали так, как есть. И вот мы в этой лодке, на нас ничего нет, нас несет на пороги, лодка при этом протекает… Я человек очень мнительный, так что подумала, что это конец», – вспоминает она.

Читайте также:  Горная или равнинная река миссури

Уже когда все закончилось, и они причалили, актриса вышла и начала плакать – так ей было страшно, при этом вокруг все говорили, что в этой ситуации опасности вообще не было.

«Я никогда этого не забуду – внукам буду рассказывать. И все равно эта экспедиция была невероятно интересной: фантастическая природа, рассветы и закаты», – отмечает актриса.

Алтай меня принял

Актриса Арина Постникова назвала съемки в Горном Алтае самыми невероятными в жизни.

«Это самое прекрасное время, несмотря на 18 часов в воде в гидрокостюмах, когда губы уже белого цвета, несмотря на то, что мы попадали в очень неприятные ситуации… Горный Алтай – место невероятной силы. Там сама земля помогает. Кто-то травмировался, но мне постоянно везло, только солнечным ожогом отделалась, видимо, принял меня Алтай», – говорит она.

Арина Постникова очень любит отрыв от цивилизации, природу, а потому ей очень нравилось сниматься именно в таких условиях, иногда без связи, в горах.

«Я не тусовщица, мне нужны такие возможности побыть далеко от цивилизации, почувствовать себя частью чего-то большего», – добавляет актриса.

Источник

Триллер «Болевой порог», который снимали в Горном Алтае, скоро выйдет на экраны

Завершились съемки фильма «Болевой порог» режиссера Андрея Симонова. Основная часть съемок проходила в Горном Алтае, в Москве же осуществляли досъемки сюжетной завязки. Фильм выпустят в прокат этой осенью, сообщили «Новостям Горного Алтая» его создатели.

Согласно сценарию, в результате скандального ДТП четверо москвичей: двое друзей и их девушки, вынуждены уехать из столицы в Горный Алтай. Они хотят расслабиться и отдохнуть, но вновь попадают в экстремальную ситуацию, где каждый проявит свой характер и столкнется с собственными демонами. На кону – дружба, любовь и сама возможность остаться в живых.

Фильм снят в жанрах триллера, приключений, драмы. Продюсерами выступили Альберт Рябышев («Вы все меня бесите», «Купи меня», «Нянька»), Александр Плотников («Рассказы», «Купи меня»), Андрей Ушацкий («Вы все меня бесите», «Купи меня», «Мамочки»).

В главных ролях снимались такие актеры, как Кирилл Комаров («Тонкий лед»), Наталья Скоморохова («Между нами, девочками», «Восьмидесятые»), Роман Курцын («Жажда», «Гуляй, Вася!», «Фальшивомонетчики»), Арина Постникова («Выжить после», «Спасти Пушкина»), Олег Фомин («Экипаж», «День выборов», «Адмиралъ»), Александр Голубков («Салам Масква», «Гуляй, Вася!», «Саранча») и Сергей Гореликов (резидент Comedy Club).

[Best_Wordpress_Gallery gal_title=»Болевой порог»]

Рассказывая о фильме, режиссер Андрей Симонов подчеркнул, что проект «Болевой порог» изначально был идеей продюсера. Он большой любитель сплавов по рекам, не раз проходил крутые пороги в Горном Алтае, и у него возникла мечта – снять приключенческое кино об этом, чтобы заявить конфликт города и дикой природы.

«Мне стало интересно, и я с радостью написал сценарий. Сначала по сюжету некие московские ребята попадали в переделку на Алтае, однако потом мы поняли, что имеет смысл усилить контраст, что ребята могут быть представителями высших социальных слоев, что они привыкли к тому, что их проблемы решаются быстро и легко. И вот они попадают в экстремальные условия выживания – это и есть основная история. Мне кажется, у нас получилось удачное сочетание триллера и драмы», – говорит он.

Непростые условия

По словам режиссера, работать в условиях дикой природы Горного Алтая было непросто, ведь это не родная привычная всем членам съемочной группы среда асфальта и бетона. Пришлось осваивать горную реку, условия постоянно менялись. В один день река была тихой и спокойной, уже на следующий день – бурной, с бешеными валунами и воронками, а туда должны прыгать актеры.

«С другой стороны, в этом тоже были свои плюсы. На актеров не брызгали водичкой, и они изображали спуск, они и правда сплавлялись по рекам, и все их эмоции были настоящими. Периодически мы попадали в экстремальные ситуации. В какой-то момент актриса Наталья Скоморохова без серьезных средств защиты оказалась в пороге из-за того, что ее лодка отцепилась от операторской. Было достаточно сложно решиться на еще один дубль, но Наташа победила свой страх», — говорит режиссер.

Роман Курцын, продолжает он, рвался все делать сам, а за ним рвались и остальные. Но их берегли и старались избегать лишний раз опасных ситуаций.

«Даже для каскадеров это были опасные трюки. Одна девочка прошла по дну порога метров 100, ее практически протащило о все камни, но трюк она выполнила. Чтобы сделать картинку максимально приближенной к реальности, использовали камеры GоPro и коптеры – мы ставили задачу, чтобы пороги выглядели в кино максимально достоверными», – добавил Симонов.

Принимали как дорогих гостей

Рассказывая о своем персонаже, актер Роман Курцын охарактеризовал его как человека, который кичится своей силой и внешностью. Это классический московский мажор, сын прокурора. Он самоуверен, и любая проблема в его жизни решается одним телефонным звонком, что будет своего рода ключевым моментом в его судьбе. У него единственного на Алтае будет работать телефон – суперпротивоударный, защищенный. Этот телефон станет их единственным шансом на спасение. Однако в условиях дикой природы этот самоуверенный золотой мальчик ломается. Оказывается трусом, не способным на мужские поступки.

Горный Алтай актер назвал «лучшим местом на земле». Он говорит, что, отправляясь сюда, уже имел представление, в каких условиях придется работать, а вот для женской части команды это стало шоком.

Читайте также:  Замки на реке днепр

«Работая в условиях города, ты спишь на мягкой постели, в любой момент можешь поесть и отдохнуть, а тут связь есть не всегда, отдыхаешь, положив камень под голову, ешь на траве, зато и отношение к тебе другое. Если в Москве всем уже надоели эти съемочные группы, которые только мешают жить, то на Алтае мы были новинкой, нас принимали как дорогих гостей, и это было очень приятно», – говорит он.

Буду рассказывать внукам

Актриса Наталья Скоморохова рассказывает, что большую часть времени они жили на весьма комфортной туристической базе. Горячая вода была, кормили три раза в день, большего и не нужно, а вот на площадке пришлось много разных ситуаций пережить.

«То руки отбивала, то ноги – да так, что ходить не могла. Один раз чуть не утонули, когда нас понесло в лодке по реке, а на нас никаких средств защиты. По сценарию мы убегали так, как есть. И вот мы в этой лодке, на нас ничего нет, нас несет на пороги, лодка при этом протекает… Я человек очень мнительный, так что подумала, что это конец», – вспоминает она.

Уже когда все закончилось, и они причалили, актриса вышла и начала плакать – так ей было страшно, при этом вокруг все говорили, что в этой ситуации опасности вообще не было.

«Я никогда этого не забуду – внукам буду рассказывать. И все равно эта экспедиция была невероятно интересной: фантастическая природа, рассветы и закаты», – отмечает актриса.

Алтай меня принял

Актриса Арина Постникова назвала съемки в Горном Алтае самыми невероятными в жизни.

«Это самое прекрасное время, несмотря на 18 часов в воде в гидрокостюмах, когда губы уже белого цвета, несмотря на то, что мы попадали в очень неприятные ситуации… Горный Алтай – место невероятной силы. Там сама земля помогает. Кто-то травмировался, но мне постоянно везло, только солнечным ожогом отделалась, видимо, принял меня Алтай», – говорит она.

Арина Постникова очень любит отрыв от цивилизации, природу, а потому ей очень нравилось сниматься именно в таких условиях, иногда без связи, в горах.

«Я не тусовщица, мне нужны такие возможности побыть далеко от цивилизации, почувствовать себя частью чего-то большего», – добавляет актриса.

Источник

Горный Алтай проверил «золотую молодёжь» на прочность

Фильм «Болевой порог» снимался в экстремальных условиях

Сюжет фильма кинодрамы с элементами триллера «Болевой порог» начинается в Москве, а разворачивается далеко от столицы, в тяжелых горных условиях. В результате ДТП четверо москвичей — двое друзей и их девушки — попадают в скандальную историю и вынуждены скрываться от преследователей. Им приходится на время уехать из столицы в Республику Горный Алтай. Они хотят провести это время с пользой — расслабиться и отдохнуть. И вновь попадают в экстремальную ситуацию. В результате на кону оказываются не только дружба и любовь, но и сама жизнь.

В главных ролях заняты молодые актеры: Кирилл Комаров (Сергей), ставший популярным после сериала Первого канала «Тонкий лед»; Роман Курцын (Кирилл), известный по фильмам «Жажда», «Гуляй, Вася!», «Фальшивомонетчики»; Наталья Скоморохова (Таня), которая сыграла одну из главных ролей в телесериале «Восьмидесятые», и Арина Постникова (Лена). Сергей Гореликов, резидент Comedy Сlub, сыграл фактически самого себя, а Олег Фомин перевоплотился в одного из горноалтайских спасателей. О фильме все узнали журналисты ИА «Столица» и рассказали читателям «Амурской правды».

Идея

— Идея проект «Болевой порог» изначально принадлежала одному из продюсеров, — рассказал режиссер картины Андрей Симонов. — Он большой любитель сплавов по рекам, не раз проходил крутые пороги в Горном Алтае. И у него возникла мечта снять приключенческое кино на тему конфликта городских ребят и дикой природы. Мне эта идея показалась интересной, и я с большим воодушевлением написал сценарий.

Режиссер Андрей Симонов на съемочной площадке.

Правда, по ходу дела кое-что пришлось поменять. Сначала по сюжету некие московские ребята попадали в переделку на Алтае. Однако потом мы поняли, что имеет смысл усилить контраст: что ребята — это не обычные молодые москвичи, а представители золотой молодежи, привыкшие к тому, что их проблемы решаются быстро и легко. И вот они попадают в экстремальные условия выживания, где никакой папа не поможет — надеяться можно только на себя и на людей, которые оказались рядом и могут протянуть руку помощи. А могут и не протянуть. Это и есть основная история. И мне кажется, у нас получилось удачное сочетание триллера и драмы.

Экстрим на Алтае

Съемочная группа провела месяц в Горном Алтае. Там проходила работа как раз над той частью фильма, где ребята попадают в экстремальные условия выживания.

— Работать в условиях дикой природы Горного Алтая было непросто, — вспоминает режиссер. — Пришлось осваивать горную речку, которая оказалась довольно капризной и непредсказуемой: сегодня она тихая и спокойная, а завтра уже бурно несется между валунами, образуя опасные водовороты, а у тебя туда должны прыгать актеры. Причем мы снимали все по-настоящему: не так, что брызгали на актеров водичкой, а они изображали спуск. Нет, они реально сплавлялись по рекам, и все их эмоции были настоящими. Причем периодически мы попадали в экстремальные ситуации. В какой-то момент у Натальи Скомороховой лодка отцепилась от операторской, и актрису, которая оказалась без спасательных средств, вынесло на порог. После такого экстрима я понимал, что Наташе было достаточно сложно решиться на еще один дубль. Но она победила свой страх. Так же и Рома Курцын рвался все сложные и опасные трюки делать сам, хотя даже для опытных каскадеров все это было довольно сложной задачей. И нам пришлось буквально заставлять актеров избегать опасных ситуаций.

Читайте также:  Турбазы пермского края на берегу реки

Роман Курцын вспоминает съемки в Алтае с ностальгией.

Сергей Курцын вспоминает съемки в Горном Алтае с ностальгией.

— Когда мы только ехали в Горный Алтай, я уже имел представление, в каких условиях придется работать, а вот для девочек это стало шоком, — отметил Рома. — Понятно, что съемки в условиях города не идут с этим ни в какое сравнение: ты спишь на мягкой постели, в любой момент можешь поесть и отдохнуть. А там, в горах связь есть не всегда, отдыхаешь, положив камень под голову, ешь на траве. Зато и отношение местных жителей к тебе совершенно другое. Если в Москве всем уже надоели эти съемочные группы, которые только мешают жить, то там мы были диковинкой. Нас принимали как дорогих гостей, и это было очень приятно.

Как оказалось, в экстремальную ситуацию попадала не только Наталья Скоморохова.

Сергей Курцын вспоминает съемки в Горном Алтае с ностальгией.

— Когда мы должны были снимать сцену с Олегом Фоминым и Евгением Атариком, то чуть не врезались в скалы, — пояснила Арина Постникова. — Они только приехали из Москвы и должны были сыграть опытных водников, а мы с Натальей Скомороховой, наоборот, играли неопытных девочек, которые расслабленно сидят в лодке. Но так получилось, что мы с Наташей уже были к этому моменту достаточно опытные сплавщицы и знали, что делать в экстремальных ситуациях, так как с нами постоянно работали инструкторы. И вот в какой-то момент нашу лодку понесло течением на скалу. Мы все начали грести изо всех сил, и Наташа нас выручила, вовремя оттолкнувшись от скалы веслом. В итоге все обошлось.

Наталья Скоморохова готовится к съемкам.

— Но в памяти эти съемки останутся у меня надолго. Будет, что внукам рассказать, — добавила Наталья Скоморохова.

«Гелендваген» въезжает в стену

С режиссером и актерами фильма «Болевой порог» мы беседуем в одном из ночных клубов недалеко от центра Москвы. Нам обещают необычное зрелище: в стену помещения должен врезаться автомобиль. Конечно, это большая удача — самим увидеть и экстремальную сцену, и то, как идет подготовка каскадеров к этому опасному трюку.

Золотая молодежь в экстремальных условиях выживания, где никакой папа не поможет — удачное сочетание триллера и драмы.

Надо уточнить, что стена не кирпичная и тем более не железобетонная, а стеклянная. И молодые люди на крутом «Гелендвагене» въезжают в стеклянную витрину ночного клуба, где в этот момент идет выступление Сергея Гореликова.

За столиками сидят актеры массовых сцен. Вместо вина у них, как и полагается, вишневый сок, а за более крепкие напитки «отвечают» вода и чай. Сергей уже несколько раз читает свой юмористический номер, а оператор, за которым неотступно следует режиссер, снимает эту сцену с разных ракурсов.

Для Сергея Гореликова это первый опыт съемок в большом кино.

— Для меня эти съемки — это сразу два новых опыта: стендапа, чего я никогда раньше не делал, и большого кино, — рассказал журналистам в перерыве Сергей Гореликов. — Однажды я уже снимался в фильме, но его делали мои друзья в Красноярске, и это совсем другая история. А тут — настоящее большое кино. Это не только очень интересный, но и познавательный опыт. Я сам разрабатываю сценарии, занимаюсь раскадровкой, монтирую, режиссирую и снимаю, и на этих съемках у меня была возможность многому поучиться у профессионалов. А что касается трюка, который нам предстоит — я надеюсь, что машина не доедет до сцены…

Сложный трюк

Тем временем каскадеры готовят машину и стекло. В этом деле есть свои секреты. Так, например, автомобиль обклеивают специальным скотчем, чтобы было меньше повреждений. Стекло тоже не совсем простое — каленое. Его отличие от обычного в том, что при ударе оно не раскалывается на большие и опасные куски, которые разлетаются в разные стороны, а рассыпается на мелкие кубики.

— По сюжету у нас автомобиль гонит по дороге, ему навстречу выезжает велосипедист, и, чтобы его не сбить, водитель резко сворачивает с дороги, влетает в ресторан, в котором происходит мероприятие, — раскрывает сценарий постановщик трюков Андрей Березкин. — Мы дублируем главного героя Романа Курцына, вместо него за руль садится каскадер. Мы влетаем в искусственную витрину, подрывая ее с помощью пиротехники, и прошибаем стекло. За столиком в самом помещении тоже будут сидеть каскадеры. На то, чтобы все это снять, у нас всего две попытки — всего два дубля…

Машина на полном ходу въезжает прямо в зал.

И вот, наконец, все готово. Мы отходим на безопасное расстояние. Раздается команда режиссера: «Мотор!» — и машина с разгона врезается в стекло. Удар, летят осколки… Первый дубль снят. На очереди второй, но уже с другого ракурса.

В итоге все получается в точности так, как распланировали каскадеры. Жертв и не предусмотренных сценарием разрушений нет.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24