Частный мост через реку

Мост самострой.

Через речушку в пригороде кто-то построил небольшой железный мост для легковых автомобилей. Слухи ходят, что самострой по инициативе одного из состоятельных граждан для проезда к своему коттеджу за речкой. Проезд через мост всегда закрыт перевкой с флажками, не давая обывателям использовать мост. Возможно мэрия закрывает глаза на это. Как быть? Законно такое строительство или нет? Куда обращаться для законного общего пользования?

Ответы на вопрос:

Приспособить для общего пользования не получится. Единственное что возможно — обратиться в Росреестр и администрацию с просьбой о его сносе. Если не выдавалось разрешения на строительство — могут принять решение о сносе. Но только в судебном порядке.

Похожие вопросы

У нас в дачном массиве течет небольшая речка и один из дачников на берегу реки в рамках своего садового участка построил капитальный дом, а потом напрямую к участку через речку построил мост. Мост небольшой, но пешеходам и легковым автомобилям можно проехать. Правда хозяин моста никого не пускает. Имеется ли нарушение в данном случае? Что может грозить дачнику за такое строительство моста? Ведь все работы велись в водоохранной зоне.

Если человек купил участок земли, через который проходит дорога к реке, имеет ли право он ее перекрывать?

Пошли мы на речку там рядом с домом построили мостик мы хотели с купаться нам не разрешили сказали что мостик строили для себя а не для нас! имеем мы право купаться ведь речка общая а что мостик построили их не кто не просил что делать ведь все дачники приезжают и строят мостики и не разрешают купаться ведь это не ихнее.

Разъясните пожалуйста ситуацию. Через речку построен деревянный мост по которому запрещают проходить частным лицам на другую сторону реки, объясняя, что мост является частной территорией. За мостом лес, который не может являться частной территорией, другой альтернативы прохода к тому лесу нет, кроме как на лодке по реке. По этому мостом проходят КАМАЗы, видимо принадлежащие той компании, которая и установила запрет не только проезда, но и прохода частным лицам. Перед мостом сторож никого не пропускает, но нет никаких опознавательных знаков, кому принадлежит данный мост, что существует запрет прохода по мосту. Вопрос: Правомерен ли такой запрет прохода к общественной собственности и на основании чего.

У меня в собственности имеется земельный участок. Он находится вдоль небольшой речки. Через речку есть официальная дорога, как раз рядом с моим участком. Ко мне подошла соседка, у который земельный участок находится через речку, и сказала, что она хочет отсыпать дорогу вдоль реки и моего участка, и сделать свой мост через реку в более удобном ей месте. Возможно и правомерно ли это? Река нерестовая. Забор у меня не стоит.

Явлется ли самовольно накатанная дорога жителями деревни (которой пользуется неограниченное количество людей) землёй общего пользования.

У меня частный дом у дороги, Строители тяжелой техникой разбили Дорогу на не однократные просьбы восстановить Дорогу они перед воротами насыпали окол с грязью, Я потребовал убрать грязь и сделать как было (на протяжении 6 лет Я ремонтировал Дорогу отсыпал щебенкой, асфальтом) И перекрыл Дорогу Эксковатором, какие мои действия, последствия за перекрытие дороги, и как их,с точки зрения закона заставить их отремонтировать, могу подать в суд и по каким статьям.

Подстрелят ли меня в этом случае?

У нас в городе, есть один железнодорожный мост в одном поселке, мост через реку, так вот внизу этого моста стоят почти всегда военный палатки, там и огорожено шлагбаумом, от них есть свободный выход на нассыпь жд к мосту, так вот я ездила в тот поселок, хотела зайти на тот мост, мне гражданский мужчина сказал, что тут нельзя проходить так как тут огорожено тебя могут подстрелить, так вот если я пойду по жд мосту, то меня тогда подстрелят или нет раз там рядом военные и у них есть выход свободный по тропинке к жд мосту, сама железная дорога гражданская там и пассажирские и грузовые ходят и т.д. , просто ещё дело в том что я почти глухая и если мне даже будут кричать «стой кто идет» с первого раза я могу не услышать, а вроде как часовые могут без всяких предупреждений сразу стрелять.

Читайте также:  Реки с днем рождения мама

Источник

Частный мост через реку

Мост через реку Пур соединяет Уренгой, Тазовский и Красноселькупский районы с большой землей. Строили его два года, закончили с опережением, введя в строй на 9 месяцев раньше намеченного, не вложив — этим особенно гордились власти Ямала — ни рубля казенных денег.

После того как мост торжественно открыли, стало ясно, что на самом деле за мост, построенный частными инвесторами, будут платить дальнобойщики, причем колоссальные суммы. Цифры в таблице расчета стоимости проезда по мосту доходят до 370 тысяч рублей за поездку в один конец. Длина моста, не считая подъездов к нему, — 1 (один!) километр.

Платный мост через реку Пур открыли 16 октября. Проект называли социально значимым: на восточном берегу реки живет 20 тысяч человек, которых во время ледостава и ледохода всегда отрезало от мира. Позволю себе, впрочем, предположить, что дело не только в населении арктических поселков, но и в том, что на побережье Тазовской губы находится по меньшей мере 50 месторождений углеводородов. Не зря, как сообщает правительство округа, в проекте участвовали Транснефть и Газпромбанк.

Правительство ЯНАО рапортовало, что Пуровский мост — единственный в России, возведенный без использования бюджетных средств. Инвестор будет отбивать свои вложения без малого 10 млрд, собирая плату с «коммерческого транспорта», проще говоря — с фур, местные же, согласно федеральному закону, будут пользоваться мостом бесплатно. Да и плата вводится не навсегда, а лишь на срок концессионного соглашения, то есть до 2033 года.

В день открытия журналисты — с подачи региональных властей — сообщили, что цены на проезд по мосту вполне гуманные, значительно ниже, чем те, что действовали на понтонной переправе: «Грузовик массой до 12 тонн платит за проезд по понтонной переправе 12 тыс. рублей, а на капитальном мосту будет платить около 3 тыс. рублей», — рапортовал ТАСС.

Однако уже через две недели на подъезде к мосту стояла пробка из фур: водители отказывались ехать, протестуя против грабительских тарифов.

Оказалось, цены выросли так, что перевозчики задумались о полном уходе с рынка.

Если на понтонах весной пустую фуру переправляли за 10 тысяч, груженую — за 25, то сейчас, вне зависимости от наличия груза, выкладывай 55 и выше. Раньше оплата рассчитывалась по фактическому весу, что сильно снижало конечную стоимость рейса. Получалось, что если на пути «туда» груженый большегруз и выкладывал круглую сумму, то порожний путь обратно оказывался в 3–4 раза дешевле. Плюс компании, регулярно пользовавшиеся переправой, имели договоры на льготное обслуживание. Кроме того, был бесплатный зимник.

Теперь же тарификация жесткая: вне зависимости от реального веса фуры, оплачивать ее проезд приходится исходя из грузоподъемности. Конечная цена рейса сразу возросла как минимум вдвое. По словам губернатора ЯНАО Дмитрия Артюхова, машины не взвешивают, чтобы исключить коррупцию.

Еще губернатор настаивает на том, что цены на мосту вдвое ниже тех, что были на переправе. «Мы взяли прейскурант на действующей переправе и поделили пополам», — заявил глава региона. Так это или нет, может проверить любой школьник, сравнив имеющиеся в открытом доступе тарифы.

Впрочем, правительство и возмущение дальнобойщиков ухитрилось не заметить, объяснив акцию не протестами, а некими бумажными формальностями, замедлявшими движение: «В первые дни после открытия фиксировалось скопление автомобилей, которое было связано с необходимостью оформления документов собственниками большегрузов для оплаты проезда по мосту», — заявили журналистам в департаменте транспорта Ямала.

«Дней пять-шесть стояло огромное количество машин с нефтянкой. Люди отказывались ехать. У компании-владельца был договор с владельцами понтонной переправы, льготы. Приехали — а переправа закрыта. На нашей стороне скопилось около 100 машин.

Представляете, какая сумма, даже если с них по 55 тысяч в одну сторону возьмут! Компания несла убытки, а водители теряли в зарплате», —

говорит очевидец, сотрудник расположенной у моста заправки.

«Мы летом пользовались паромом, зимой по бесплатному зимнику ездили, 10 лет так работали, а сейчас пришел дядя и хочет, чтоб мы ему платили, я считаю, это несправедливо, — объясняет предприниматель Константин Хмелевский. — Зимник, уже сказали, не будут делать, а переправа закрылась сразу после открытия моста, чуть ли не сам губернатор ее закрыл».

По словам очевидцев, закрытие переправы действительно было делом шумным: с привлечением Росгвардии, ГИБДД, выставлением бетонных блоков на въезде. Расстояние от нее до моста метров пятьдесят, а разница в стоимости уж слишком выразительная.

Кстати, аналогичная история — и тоже с участием силовиков — здесь уже происходила. «Новая» писала, как в 2017 году одну из двух конкурирующих переправ закрыли силой. Победившая во внутривидовой борьбе компания «Ямбургтранссервис» в итоге тоже осталась ни с чем.

Безальтернативный проезд — гарантия стабильного денежного потока.

То, что платный мост стал единственной дорогой на тот берег, как ни странно, совершенно законно. Год назад были приняты поправки в закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», разрешившие строить на Крайнем Севере платные дороги и мосты без бесплатной альтернативы. В пояснительной записке к законопроекту указано, что он вносится «в соответствии с обращением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросу реализации проекта строительства мостового перехода через реку Пур».

Читайте также:  Дельты не имеет река нева

Так что, поправки вполне можно назвать лоббистскими — к тому времени правительство ЯНАО уже подписало концессионное соглашение с «Региональной инфраструктурной компанией».

Компания-концессионер зарегистрирована в Новом Уренгое в 2016 году, списочная численность сотрудников — 1 человек, учредители — АО «Мостострой-11», афилированное с ПАО «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, внучка банка ВТБ под названием «ВТБ инфраструктурный холдинг» и ООО «Мостдорстрой».

«Мостострой-11» контролируется Ротенбергами и получает субподряды в их крупных проектах — от крымского моста до сочинских олимпийских объектов.

Директор предприятия — Николай Руссу — в прошлом году стал депутатом тюменской облдумы по спискам «Единой России», при этом первым вице-спикером Заксобрания является отец ямальского губернатора Андрей Артюхов. Пуровский мост стал первым крупным подрядом компании на Ямале, на подходе второй, еще значительнее — мост через Обь, который соединит Салехард и Лабытнанги.

Чиновники публично недовольства народа не замечают. Но уже через две недели после открытия моста через Пур заявили, что на оплату проезда вводят временные скидки — от 30% до 50%. Правда, продлятся они только три месяца.

Предприниматель Хмелевский считает, что чиновничество работает в интересах конкретных бизнесменов: «Губернатор за народ должен стоять, а не за одного коммерсанта. Если ему нужно выплатить кредит на постройку моста, почему эта обязанность перекладывается на часть населения округа, на конкретных людей, на меня? Я что, государству в карты проиграл? Или мало налогов плачу? Пусть бюджет округа платит за мост», — говорит Константин. Он уже пожаловался на происходящее президенту Путину. Правда, письмо перенаправили тем же, на кого жалуется бизнесмен, — ямальскому губернатору, а тот перекинул бумагу своему заместителю. Ответа пока нет.

Между тем Константин настаивает не на пересмотре тарифов, а на полной отмене платы за проезд, считая ее противоречащей здравому смыслу и духу закона. Его предприятие расположено на обоих берегах Пура. Чтобы отогнать машину в свой же рембокс, он должен отдать 100 тысяч рублей.

«У людей была масса вариантов: зимник, переправа, паромы, с баржами договаривались. Люди приспособились, а теперь все варианты им перекрыли и сказали — платите. Ведь это не только нас коснется, это коснется всех жителей округа. Потому что все это будет в цене товаров», — возмущается Хмелевский.

Пока даже безальтернативный проезд и высокий тариф не приносят концессионерам желаемого дохода: по официальным данным, в сутки по мосту проходит не более двух тысяч машин, считая легковые, «бесплатные». Расчетная мощность сооружения втрое больше.

Вообще-то там на официальном сайте по тарифам для транспорта с технически допустимой максимальной массой более 25000 кг до 30000 кг (включительно) тариф 16 270,00, а с технически допустимой максимальной массой более 30000 кг до 35000 кг (включительно) — 20870.

Стандартная фура 20 тонн. О каких 370000 рублей идет речь? Проезд для нее стоит 10 810,00.

Ну а если хочешь 80-тонники с танками возить — оплати, в чем проблема?

Ох уж эти фейковые желтые заголовки. Разберем новость:

1. В заголовке про всех дальнобойщиков.

2. В скриншоте указан максимальный тариф для седельного тягача 80 тонн с прицепом 80 тонн и дополнительным прицепом 80 тонн.

3. В тексте новости указывается

В день открытия журналисты — с подачи региональных властей — сообщили, что цены на проезд по мосту вполне гуманные, значительно ниже, чем те, что действовали на понтонной переправе: «Грузовик массой до 12 тонн платит за проезд по понтонной переправе 12 тыс. рублей, а на капитальном мосту будет платить около 3 тыс. рублей», — рапортовал ТАСС.

т.е. это подается так, как будто обещали 3 тысячи, а стало 370 тысяч. Но ведь речь то была про грузовик массой до 12 тонн.

Было бы интересно, сколько стоит проезд автопоезда по данному мосту.

Источник

Хочу построить частный мост и частную дорогу.

#1 IGNORAMUS IGNORAMUS —>

юрист. у меня и справка имеется.

  • Старожил
  • 1541 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    #2 Le vin Le vin —>

    #3 Carolus Carolus —>

  • Старожил
  • 7615 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    #4 Орокон Орокон —>

    возможно прилетающий Летчег (с)

  • Partner
  • 6899 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Хочу построить частный мост через р. Волгу и дорогу.

    сильный вопрос.

    тут региональную специфику нужно учитывать, например в Самарской области действует Закон СО «О порядке строительства частных мостов через Волгу в районе Саратовского водохранилища»

    на уровне ОМСУ тоже свои НПА, например Постановление Главы города Самары «О порядке строительства мостов через реку Самарку»

    вот у сельчан проблема больше — Постановление Главы г. Чапаевска «О порядке строительства мостов через реку Чапаевка» было опротестовано прокуратурой, т.к. речка мелкая и часто пересыхает — а это уже типа самовольный захват земельного участка

    #5 IGNORAMUS IGNORAMUS —>

    юрист. у меня и справка имеется.

  • Старожил
  • 1541 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    тут региональную специфику нужно учитывать, например в Самарской области действует Закон СО «О порядке строительства частных мостов через Волгу в районе Саратовского водохранилища»

    на уровне ОМСУ тоже свои НПА, например Постановление Главы города Самары «О порядке строительства мостов через реку Самарку»

    Читайте также:  Какие города находятся на реке десна

    вот у сельчан проблема больше — Постановление Главы г. Чапаевска «О порядке строительства мостов через реку Чапаевка» было опротестовано прокуратурой, т.к. речка мелкая и часто пересыхает — а это уже типа самовольный захват земельного участка

    пипец.. оказывается тема очень прорегулирована))
    но принципиально это возможно — я так понимаю))?

    Кстати, мост согласно этому закону — дорожное сооружение (составная часть дороги).

    #6 IGNORAMUS IGNORAMUS —>

    юрист. у меня и справка имеется.

  • Старожил
  • 1541 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    #7 Stas26 Stas26 —>

    ввожу усложнение задачи:
    строить будет иностранная организация и будет привлекаться иностранный капитал.
    Или это невозможно?

    #8 IGNORAMUS IGNORAMUS —>

    юрист. у меня и справка имеется.

  • Старожил
  • 1541 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    ты чо нац.проект собираешься сбацать?

    #9 Jazzanova Jazzanova —>

    шерман или маншер — без разницы

  • Модераторы
  • 5653 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    #10 IGNORAMUS IGNORAMUS —>

    юрист. у меня и справка имеется.

  • Старожил
  • 1541 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    кроме того бдите граддокументы ибо в них она должна быть запроектирована

    лет трицать назад запроектировано.

    частность дороги зависит от уровня ее социальной значимости

    #11 Stas26 Stas26 —>

    #12 Le vin Le vin —>

    чот гигантоманией веет, не мой уровень

    #13 Stas26 Stas26 —>

    шутник мать твою за ногу

    #14 Le vin Le vin —>

    #15 IGNORAMUS IGNORAMUS —>

    юрист. у меня и справка имеется.

  • Старожил
  • 1541 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    #16 Jazzanova Jazzanova —>

    шерман или маншер — без разницы

  • Модераторы
  • 5653 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    #17 IGNORAMUS IGNORAMUS —>

    юрист. у меня и справка имеется.

  • Старожил
  • 1541 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    градус определяется размером вносимого частного бабла
    на строительство дороги

    #18 Jazzanova Jazzanova —>

    шерман или маншер — без разницы

  • Модераторы
  • 5653 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    #19 IGNORAMUS IGNORAMUS —>

    юрист. у меня и справка имеется.

  • Старожил
  • 1541 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    #20 Jazzanova Jazzanova —>

    шерман или маншер — без разницы

  • Модераторы
  • 5653 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    #21 Орокон Орокон —>

    возможно прилетающий Летчег (с)

  • Partner
  • 6899 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    последняя надежда автора темы рухнула. чего ж ему теперь делать то.

    ога.
    я тоже в прошлый раз пытался уточнить, какую документацию на строительство частного космодрома нужно получить (бесплатно).
    отправили практически в Байконур, а точнее, еще дальше.

    ps хорошая чавойтная тема

    #22 libertadores libertadores —>

  • ЮрКлубовец
  • 213 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    #23 IGNORAMUS IGNORAMUS —>

    юрист. у меня и справка имеется.

  • Старожил
  • 1541 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    В Ярославле построят платный мост

    21 час 47 минут назад

    Москва. 28 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Реализацией проекта строительства коммерческого моста через Волгу в Ярославле займется китайская компания, сообщил во вторник на заседании строительной секции III Российско-китайского экономического форума вице-президент Ассоциации строителей России (АСР) Сергей Охов. С.Охов рассказал, что в настоящий момент в Ярославле существует два автодорожных моста через Волгу — Октябрьский и Юбилейный. По его словам, Октябрьский мост был построен в конце 60-х годов и за это время успел устареть. Он также отметил, что мост Юбилейный был сдан в эксплуатацию в 2004 году, «но и он не смог решить транспортную проблему города». По словам С.Охова, в настоящий момент администрация Ярославской области рассматривает вопрос строительства третьего моста через Волгу — Южного. «Было принято предварительное решение о строительстве коммерческого моста», — подчеркнул С.Охов. По его мнению, строительство коммерческого моста в Ярославле целесообразно, «поскольку, например, пропускная способность Октябрьского моста составляет 50 тысяч автомобилей в сутки». С.Охов сообщил, что участием в проекте заинтересовалась компания ООО «Китайская компания по строительству дорог и мостов». «Сейчас мы перешли к заключению соглашений между администрацией Ярославской области и китайской компанией», — добавил он. С.Охов также заметил, что, по предварительным оценкам, стоимость моста составит от 8 до 10 млрд рублей. «Ширина реки в том месте, где планируется строить третий мост, достигает 800—850 метров. Предположительная длина моста составит один километр», — уточнил он. По словам вице-президента АСР, строительство развязок с мостом будет финансироваться за счет федерального и областного бюджетов. Как сообщил С.Охов «Интерфакс-Недвижимость», подобный проект реализуется в Барнауле, где платный мост был введен в эксплуатацию в 2004 году. «Там проезд по мосту стоит 10 рублей. На мой взгляд, это низкая цена. По нашим подсчетам, проезд по Южному мосту в Ярославле будет стоить 50 рублей», — сказал он. По его словам, проектирование моста займет один год, а строительство — 1,5 года. Строительство планируется начать в 2010 году. «В чью собственность перейдет мост после того как он окупится, будет решать администрация Ярославской области. Возможно, что после того, как китайская компания вернет свои инвестиции, этот мост станет бесплатным», — заключил С.Охов.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Байкал24