Дарк souls 3 тлеющее озеро

Dark Souls 3, Тлеющее озеро: прохождение и секреты локации

В игре Dark Souls 3 Тлеющее озеро считается одной из самых опасных локаций, так как в ней есть множество опасных врагов. Даже передвигаться по ней без получения урона весьма затруднительно. Для всех игроков она представляет ценность в плане большого количества предметов с полезными характеристиками. Чтобы собрать вещи, предстоит пройти немало испытаний, и в этом поможет данный гайд.

Проход в локацию и баллиста

Начинается путь с того, что необходимо обвалить мост, ведущий к Вольниру, спуститься по нему и сразиться с демоном. Дальше по дороге будет костер, а от него уже туннель к самой локации.

Территория в локации Dark Souls 3 «Тлеющее озеро» встретит пользователя неприветливо – огнем с автоматической баллисты. Она производит три выстрела подряд и после этого перезаряжается. Игроку необходимо считать выстрелы и бежать к ней в моменты паузы, прячась за деревьями и камнями.

Когда он добежит до нее, ему не стоит сразу выключать устройство. Необходимо навести ее на стену справа от входа в локацию, находящуюся на противоположной стороне озера. Там есть тайник, за которым лежит кольцо с пестрым камнем. Его следует забрать, затем можно выключать устройство.

Продвижение по территории

После того как продвижение в локации игры Dark Souls 3 «Тлеющее озеро» станет безопасным, можно отправляться вперед. У входа нужно свернуть налево и быстро бежать мимо большого червя и босса. Перед пользователем откроется небольшая тропинка. Необходимо подниматься по ней направо и забрать осколок титанита (важный ресурс).

Дальше игрок должен спуститься вниз, где ему предстоит сразиться и победить демона-клирика. Возле него есть запасы угля, которые стоит взять с собой. После победы за углом предстоит еще одна драка с мозгляками. Далее необходимо двигаться вперед, а в нижние проходы пока спускаться не нужно. Когда появится арка, стоит приготовиться к новой битве с этими монстрами, которые могут запрыгивать на голову.

Дальше нужно направиться к пролому в стене, за которым находится очередная толпа уже известных врагов мозгляков. Книга о пиромантии Квиланы будет в комнате за небольшим проходом. Ее стоит забрать и двигаться налево к ящерице. С нее также падают ценные предметы.

Дальнейшие секреты

Локация в Dark Souls 3 «Тлеющее озеро» полна секретов. Например, когда пользователь убил ящерицу, ему следует пройти в следующий зал, а оттуда свернуть налево по узкому коридору и идти, пока он не упрется в черную иллюзорную стену. За ней его ждет противник Черный рыцарь. Неподалеку будет лежать его меч в виде приза за победу.

После этого необходимо двигаться по заданному прежде направлению, дабы забрать ресурсы в конце туннеля. Дальнейший путь преградит озеро с лавой, а потому придется вернуться назад к проломам в полу. Прыгать нужно на этот раз в самый большой из них. Он выведет игрока в большой коридор. В стороне находится сундук с титанитом, а в конце Изалитский посох.

Далее игроку следует продолжать путь, а перед ступеньками повернуть налево, дабы победить Цорига. За победу пользователь получит много ценного лута и сможет продолжать изучать секреты в Dark Souls 3. Тлеющее озеро — локация, которая хранит их в огромном количестве.

Главный босс

В Dark Souls 3 прохождение локации «Тлеющее озеро» рано или поздно сведет персонажа к битве с боссом. Перед этим игрок может запросто побродить по территории, проверять все ниши, сундуки и лазейки, дабы забрать все ценные вещи. Когда он это сделает, то может возвращаться к месту, где находится главный босс. Им является Старый король демонов, который опасен для игроков своими мощными залпами огня. Он может посылать волну в направлении пользователя или выпускать изо рта струю.

Необходимо учитывать направление огня, уклоняться и в перерывах подбегать к врагу, дабы нанести урон. Лучше всего наносить удары по ногам и маневрировать между ними, когда он запустит струю на место, где он зафиксировал персонажа. При грамотном подходе битва отнимет 5–10 минут времени, а игрок получит много предметов для усиления своего героя.

Источник

Dark souls III Тлеющее озеро

Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира

Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) — оружие, а (A) — элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, — безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* — значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

— Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.

Необязательная секретная локация, однако на ней вы по быстрому сможете раздобыть больших осколков титанита, чтобы сунуться в Иритилл уже с оружием +6. Еще здесь лежат такие вкусные штуки, как осколок Эстуса и целых два Горящих осколка кости! К тому же именно здесь находятся самые мощные и полезные заклинания для пиромантов, поэтому любой уважающий себя пиромант должен эту локацию проходить, какой бы мерзкой и потной она ни была.

Локация весьма душная в первую очередь для чародеев и пиромантов, поскольку все враги здесь имеют высокое сопротивление как волшебству, так и огненной магии. В ближнем бою все эти козлодемоны и чертяки больших проблем не доставляют, многие их удары легко блокируются.
Но вообще на самом входе в Тлеющее озеро вас радужно встретит баллиста, выстреливающая по три огроменных стрелы друг за другом. Можно укрываться за корнями, пережидая выстрелы, хотя от половин из них вам уворачиваться точно придется, если начнете собирать предметы. Летящие стрелы можно разглядеть, а немного привыкнув и вовсе реагировать чисто по звуку, лишь вовремя нажимая кнопку.
ВАЖНО: Если вы хотите заполучить кольцо с пестрым камнем, вам обязательно нужно встать у кирпичной стенки чтобы ее сломала своими выстрелами баллиста. Других способов разрушить стенку нет.

Путь к туманной двери преградит страшный вращающийся червяк (Солер). Вы можете потратить лишние два-три часа своей жизни в попытках убить его мечом, однако самым разумным будет оббежать червя по левой или по правой стороне и встать за одно из двух укрытий таким образом, чтобы вас не доставали стрелы баллисты. Зато они будут проходить через червя и наносить ему урон. Спустя две-три минуты обстрела червяк скукожится и исчезнет, а вы заберете лут. Если у вас при этом есть лук или магия, то вы сможете значительным образом ускорить убийство данного врага.

Читайте также:  Источник питания озера байкал

Обнаружив костер справа от туманных врат вы можете либо сразу пойти к боссу, либо сперва обследовать саму локацию.
Четырехрукие демоны становятся относительно безобидными, если у вас опять же есть либо лук, либо магия, которыми вы сможете предварительно уничтожить те ловушки, которые они развешивают в воздухе над собой.

0:43 — Разрушаемая стена — Кольцо с пестрым камнем
2:20 — Электрочервяк — Громовой кол (S), Горящий осколок кости
3:49 — Большой осколок титанита
3:56 — *Костер*
4:32 — Уголь
6:33 — Уголь
8:17 — Горящий осколок кости
8:52 — Иллюзорная стена
9:20 — Меч черного рыцаря (W)
10:26 — Уголь
10:42 — *Костер*
11:07 — Иллюзорная стена
11:16 — Осколок Эстуса
11:49 — Кристальная ящерка — Хаотический самоцвет
12:33 — Книга о пиромантии Изалита

Снова Цориг, но уже в своей настоящей форме. Если вы избежали схватки с ним в Катакомбах, то здесь придется таки его убить. Конечно, при желании, что вы хотите получить с него тяжеленные меч, щит, броню и кольцо. Если же вас это не интересует, то Цорига можно не трогать.

Поднявшись на самый верх можно выключить баллисту, а затем безопасно собрать все предметы внизу, в Озере. Хотя при желании их можно собрать и при включенной баллисте.

Предметы в лаве. Во первых, в этой игре нет кольца или чего-либо, что давало бы иммунитет к лаве, или позволяло бы достичь какой-нибудь 95%-ой неуязвимости от огня. Вам придется надеть либо тяжелую, либо легкую броню с самыми высокими показателями защиты от огня, надеть аналогичные кольца, а также очень желательно использовать заклинание «сырой плоти» и таблетки из красных жуков.
Даже в таких условиях вы не сможете стоять в лаве дольше пяти секунд, поэтому, чтобы взять предметы, вам придется быстро бежать и вместе с этим заливать Эстус жадными и большими глотками.
Не всё так страшно, как кажется. И воинам, да и в целом персонажам, прокачивающим Здоровье, сделать это будет не сложно. Не забывайте, что подобранный предмет остается у вас даже в случае смерти. Поэтому на худой конец можно похватать лежащий в лаве лут и благополучно сгореть там.
У моего персонажа на протяжении всей игры Живучесть была 11, а это практически самый минимум из возможной полоски здоровья. Но даже этого количества мне хватило чтобы подобрать предметы в лаве. Чего уж говорить о воинах, у которых НР переваливает за 1000.

Ну и самое главное – в двух лужах лавы лежат четыре предмета. Это Уголь, заклинание Отравляющего тумана, заклинание Священного пламени и катализатор Ведьминых волос. Оба заклинания используются пиромантами, и более менее эффективным из них является только Священное пламя, хотя и оно в основном ориентировано на PVP. Катализатор вообще бесполезен.
Поэтому если вам вся эта лабуда не требуется, можете смело забыть про походы в лаву и играть дальше.

0:28 — Иллюзорная стена
0:40 — Книга о пиромантии Квиланы
1:24 — Иллюзорная стена
1:35 — Большой осколок титанита (3)
1:42 — Изалитский посох (W)
2:34 — Титанитовая чешуя
3:18 — Цориг — Дымный меч (W), Щит из черного железа (W)
5:11 – Лук драконьего всадника (W)
7:41 – Кристальная ящерка — Мерцающий титанит
7:53 – Кристальная ящерка — Обломок титанита
8:08 – Гораций — Щит Ллевелина (W)
8:26 – Большой осколок титанита
8:29 – Большой осколок титанита
9:17 – Большой осколок титанита
9:27 – Большой осколок титанита
9:36 – Щит желаний (W)
9:40 – Большой осколок титанита
10:01 – Большой осколок титанита
10:04 – Большой осколок титанита
10:35 – Хаотический самоцвет
10:49 – Ядовитый туман (S)
11:14 – Талисман из седых волос (W)
11:27 – Уголь
11:50 – Священное пламя (S)

Источник

Dark Souls 3 Тлеющее озеро

Автор: Dark · Опубликовано 31.05.2016 · Обновлено 05.06.2016

В Dark Souls 3 Тлеющее озеро – это большая локация, где когда-то находилось огромное озеро, сейчас же это высыхающее болото, которое населят различная болотная нежить. Доступ в локацию будет доступен только после убийства огненного демона. Но и внутри локации будьте осторожны, так как её населяет большое количество враждебных и очень опасных мобов. Вас станут атаковать гиганты-копьеносцы и арбалетчики, как только вы войдёте на территорию озера, поэтому будьте осторожны.

Опасности озера

При походе на территорию Тлеющего озера, обязательно хорошо вооружитесь и запаситесь эструссом, иначе вас очень быстро отправят к последней точке сохранения. Например, в центре озера обитает один гигантский песчаный червь, который может всего одним-двумя ударами убить игрока, а здоровья у червя очень много. К счастью, в этой локации есть автоматическая баллиста, которая будет стрелять в червя, если её направить в него. Баллиста наносит действительно очень большой урон червю, и вы можете даже не трогать червя, а лишь регулярно перенаправлять автоматическую баллисту. Однако, не забывайте, что червяк может атаковать и на расстоянии с помощью молний.

Помимо червя в этой локации есть и другой серьёзный противник – Старый король демонов в Dark Souls 3. Однако, этот босс не так опасен, как червь, за которым он находится. Его легко можно убить из лука или автоматической баллисты.Но при этом его поведение крайне непредсказуемо, а некоторые виды атак могут застать игрока врасплох, поэтому старайтесь убить его до того момента, как тот «разогреется».После убийства всех главных противников в этой локации не забывайте о том, что её ещё населяет различная болотная нечисть и дикие животные.

Тлеющее озеро изобилует различными потайными местами. Например, в тоннелях рядом с центральным озером можно найти две иллюзорных стены, за которыми можно найти некоторые бонусы и секреты.

Источник

Dark Souls III

КАТАКОМБЫ КАРТУСА
(Catacombs of Carthus)

Анор Лондо
Великий архив
Высокая стена Лотрика
Город за стеной (*ГЗС)
Груда отбросов (*ГЗС)
Заброшенные могилы
Замок Лотрика
Иритилл Холодной долины
Катакомбы Картуса
Кладбище пепла
Нарисованный мир Арианделя (*ПА)
Осквернённая столица
Печь Первого пламени
Пик Древних Драконов
Подземелье Иритилла
Поселение нежити
Путь жертв
Сад Снедаемого короля
Тлеющее озеро
Храм глубин
Цитадель Фаррона
*ПА — дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя)
*ГЗС — дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной)

Иллюзорные стены: x7
Знаки призывов: х2
Кристальные ящерицы: х5
Важные предметы:
Горящий осколок кости х3
Книга о пиромантии Изалита
Книга о пиромантии Картуса
Книга о пиромантии Квиланы
Книга о пиромантии хранителя могил
Осколок эстуса
Пепел хранителя могил
Костры:
Катакомбы Картуса
Верховный повелитель Вольнир
Покинутая могила
Прихожая старого короля
Руины демона
Старый король демонов
Боссы:
Верховный повелитель Вольнир
Старый король демонов

Катакомбы Картуса

Катакомбы Картуса расположены на руинах песчаного королевства Картус. Последним повелителем этого королевства стал Вольнир, завоевавший Картусс. Прежних повелителей Вольнир поставил на колени и стёр их короны в пыль. После этого осталась лишь одна корона и Вольнир — единственный верховный повелитель.

Мечники королевства использовали уникальную картусскую технику боя, позволявшую им совершать плавные движения изогнутым мечом. Говорят, что мастера этой техники сбивали противников с толку, перемещаясь с легкостью песчинки. Они готовы были отдать жизнь за верховного повелителя Вольнира, покровителя большинства известных королевств.

Читайте также:  Битва на чудском озере построение войск

В какой-то момент королевство начал разорять огромный песчаный червь. Тогда стражи гробниц Картуса отогнали его и червь рухнул в катакомбы и поселился в Тлеющем озере.

Локация состоит из двух частей: катакомбы Картуса и находящееся под ними — Тлеющее озеро. В каждой части локации имеется свой босс. В катакомбах Картуса всего один костёр, что несколько усложняет их исследование.

Персонажи:

Призывы:

  • Кукулюс из Великой топи — знак призыва слева от лестничного марша, ведущего к Старому королю демонов.
  • Убийца рыцарей Цориг — знак призыва появится возле костра Руины демона, но после того, как вы его победите в обличье тёмного духа в катакомбах Картуса.

Мини-боссы:

Противники:

  • Большой краб
  • Василиск
  • Гораций Молчаливый
  • Демон-клирик
  • Демоническая статуя
  • Кристальная ящерица
  • Крыса
  • Малый краб
  • Мечник Картусса
  • Мозгляк
  • Скелет
  • Скелет-колесо
  • Слизень
  • Тёмный дух — Убийца рыцарей Цориг
  • Убийца рыцарей Цориг
  • Чёрный рыцарь
  • Шар из костей

Картусская румяна — после входа в локацию двигайтесь по коридору влево до тупика.

Кольцо стальной защиты+2 — с левой стороны моста чуть ниже есть колонна на которой лежит это кольцо. Необходимо осторожно прыгнуть с моста на колонну, но кольцо появится только в новой игре++.

Катакомбы Картуса
После того, как вы пройдёте мост, то попадёте в помещение, где два пути один из которых уводит вправо, а другой влево. Не играет роли по какому из них вы пойдёте, поскольку пути пересекаются в одной комнате.

Осколок титанита х2 — после длинного моста в помещении поверните направо, спуститесь вниз по лестничному маршу и в углу слева.

Душа безымянного солдата х1 — после длинного моста в помещении поверните налево и поднимитесь по лестничному маршу наверх и направо до конца.

Душа безымянного солдата х1 — после длинного моста в помещении поверните налево и по лестничному маршу поднимитесь наверх, затем поверните влево, проследуйте по коридору мимо кнопки с ловушкой, спуститесь по лестнице вниз.

Книга о пиромантии Картуса — после длинного моста, в помещении поверните налево и по лестничному маршу поднимитесь наверх затем поверните влево, проследуйте по коридору мимо кнопки с ловушкой, спуститесь по лестнице вниз и по коридору до мечника Картуса, справа имеется иллюзорная стена за которой предмет.

При исследовании коридора, находящегося слева от длинного лестничного марша, по которому катается первый шар из костей, вы встретите Анри из Асторы. Поговорите с персонажем и двигайтесь далее .

Кристальная ящерица — находится на площадке слева от длинного лестничного марша по которому катается шар из костей , за неё дадут мерцающий титанит .

Комок красного мха х3 — на той же площадке по которой бегает ящерица.

Уголь х1 — предмет на лестничном марше слева, на нём вас преследует шар из костей.

Горящий осколок кости — будет лежать в месте разрушения шара из костей. Чтобы его уничтожить потребуется убить уникального скелета со шляпой на голове. Спуститесь по лестничному маршу и заходите в помещение, где справа увидите этого скелета.

Молочное кольцо Картуса — предмет лежит среди множества кувшинов в правой части.

Кольцо с громовым камнем+1 — неподалёку от молочного кольца Картуса, однако взять его вы сможете только во время новой игры+.

Большая душа неизвестного путешественника х1 — от места, где большое количество кувшинов, двигайтесь далее до двух мечников Картуса и возле кнопки, активирующей ловушку.

Уголь х1 — далее, после дыры в полу.

Костёр — катакомбы Картуса
(Catacombs of Carthus)

Уголь х1 — выйдите из коридора по которому катается шар из костей и пройдите чуть вправо, а затем вверх до железной решётки возле которой предмет.

В этом месте в ваш мир вторгнется тёмный дух Убийца рыцарей Цориг. Фантом достаточно опасный из-за гигантского дымного меча. За победу вы получите кольцо убийцы рыцарей и жест «Спасибо!».

Осколок титанита х2 — выйдя из коридора, по которому катается шар из костей поверните направо, затем опять направо и предмет возле скелетов-колёс.

Кровавое кольцо картуса — после коридора с шаром идите направо, затем опять направо, пройдите мимо скелетов-колёс и увидите слева тупик, а там предмет. Осторожно! Сверху засада из слизней.

Осколок титанита х2 — после выхода с коридора по которому катается шар из костей поверните налево.

Если вы пойдёте влево от коридора, где катается шар из костей , то вскоре встретите мечника Картуса . В этом месте находится иллюзорная стена — третья арка от пещеры. Уничтожив иллюзорную стену, вы увидите лестничный марш, ведущий на второй этаж.

Пепел хранителя могил — уничтожив иллюзорную стену, поднимитесь по лестничному маршу наверх и идите вправо. Предмет на против того мета, где снизу притаилась огромная крыса.

Картусская румяна х3 — уничтожив иллюзорную стену, заходите на второй этаж Предмет в конце коридора возле мечника Картусса с луком и кнопки, активирующей ловушку.

Большой осколок титанита х2 — как только поднимитесь на второй этаж, поверните налево и слева будет предмет.

Тёмный самоцвет — на втором этаже возле перил притаился скелет в шляпе. Уничтожьте его и вы спровоцируете разрушение шара из костей. На месте разрушения лежит искомый предмет.

Исследовав второй этаж, возвращайтесь назад и заходите в длинную пещеру слева.

Кристальная ящерица — бегает по длинному скалистому проходу, за неё дадут огненный самоцвет .

Пилюля из жёлтых жуков х3 — выйдя из скалистого прохода, вы увидите мечника Картусса, смотрящего на подвесной мост, а рядом с ним предмет.

Большая душа безымянного солдата х1 — в пещере возле сталагмитов, в том месте, где вылезают множество скелетов и железная решётка.

Прежде чем двигаться дальше обязательно активируйте рычаг, который поднимет решётку и откроется короткий путь к подвесному мосту.

Затем дойдите до подвесного моста, но не переходите его, а идите по тропинке справа. В конце пути вы вновь встретите Анри из Асторы. Поговорите с персонажем и получите кольцо злого глаза.

Далее начинайте переходить подвесной мост. Если обернётесь, то увидите как за вами гонится масса скелетов. Перейдите мост и перерубите верёвку, удерживающую его. Мост обрушиться, а вместе с ним погибнут все скелеты. Затем по остаткам моста спуститесь на нижний уровень. Зайдя в помещение, вы встретите демона.

Костёр — Покинутая могила
(Abandoned Tomb)

Душа демона — победите демона. Это довольно опасный противник которого вы уже встречали в Поселении нежити возле Заброшенной церкви.

Чёрный клинок — в этом помещении находится единственный сундук. Осторожно! Под него замаскировался мимик. После победы над ним получите предмет.

Большая душа безымянного солдата х1 — на самой нижней площадке, перед входом к костру «Покинутая могила».

Большой осколок титанита х1- в этой части локации, предмет лежит в углу.

Повязка на глаза старого мудреца — в конце коридора, неподалёку от костра «Покинутая могила».

Костёр — Верховный повелитель Вольнир
(High Lord Wolnir)

Активировав костёр Покинутая могила, возвращайтесь назад. Поднявшись по остаткам моста, заходите в единственное помещение, где увидите на столе чашу. Подойдите к ней, тем самым, начав битву с Верховным повелителем Вольниром.

Книга о пиромантии хранителя могил — если вы не успели подобрать книгу после победы над боссом, то она появится в помещении слева от костра среди кувшинов.

После победы возвращайтесь к костру Покинутая могила и следуйте далее. Этот путь вас приведёт в Тлеющее озеро.

Тлеющее озеро
(Smoldering Lake)

Как только вы войдёте в эту локацию, то заметите, как по вам начнёт стрелять автоматическая баллиста. Значительно позже её можно будет отключить. Каждая атака состоит из трёх выстрелов, затем идет перезарядка во время которой появляется возможность перемещаться от дерева к дереву.

В локации присутствуют кирпичные стены, но от копий они не защищают, поэтому не вздумайте за ними прятаться. Слева от входа вы можете заметить Песчаного червя Картуса, блокирующего проход к боссу локации.

Помимо этого, в правой части локации находится кирпичный пол, который как и кирпичная стена, может быть разрушена баллистой. После его разрушения, вы получите доступ в глубь локации, минуя Песчаного червя Картуса.

Кольцо с пёстрым камнем — войдя в Тлеющее озеро, идите прямо и чуть правее, пока не упрётесь в кирпичную стену. Встаньте рядом с ней, и копьё, пущенное из баллисты, разобьёт его и вы обнаружите кольцо.

Кристальная ящерица — войдя в Тлеющее озеро, поверните направо и двигайтесь по его краю до входа в пещеру. Ящерица бегает чуть дальше от входа, за неё дадут мерцающий титанит.

Кристальная ящерица — в этой же пещере, но чуть далее бегает вторая ящерица, за неё дадут обломок титанита.

Пройдя через скалистый проход, вы попадёте в большой грот, находящийся над подвесным мостом. В гроте находится Гораций Молчаливый, но на этот раз он будет враждебен. У вас будет два варианта развития событий, влияющих на историю Анри из Асторы. Вы можете его убить или не приближаясь к нему, покинуть грот.

Большой осколок титанита х1 — в гроте вы увидите мертвое тело с искомым предметом.

Большой осколок титанита х1 — в этом же гроте, неподалёку.

Пилюля из жёлтых жуков х2 — в этом же гроте на скале.

Хаотический самоцвет — от пещеры идите до больших крабов, а затем влево в тупик, где бродят ещё три больших краба и предмет рядом с ними.

Большой осколок титанита х1 — выйдя к озеру, поверните направо и предмет за первым деревом с левой стороны.

Большой осколок титанита х1 — выйдя к озеру, посмотрите влево, предмет в воде.

Большой осколок титанита х1 — выйдя к озеру, посмотрите вперёд, предмет в воде.

Возвращайтесь к Песчаному червю Картуса. Существует простой способ его победить. Достаточно забежать за него, а затем спрятаться за скалой, так чтобы в вас летели копья из баллисты, но попадали в червя. Через некоторое время противник будет повержен без вашего участия.

Горящий осколок кости — за победу над Песчаным червём Картуса.

Большой осколок титанита х1 — неподалёку от Песчаного червя Картуса слева на уступе.

Щит желания — охраняет Песчаный червь Картуса.

Костёр — Старый король демонов
(Old Demon King)

Прежде чем идти к боссу активируйте костёр Руины демона, а возле него знак призыва Убийцы рыцарей Цорига. Второй знак призыва находится перед боссом — это Кукулюс из Великой топи.

Во время битвы постарайтесь акцентировать внимание босса на себе, чтобы Кукулюс осталась жива. Тогда в Поселении нежити вы сможете подобрать сет Корникса и запятнанный кнут, который при других обстоятельствах ни как не получится найти.

После победы направляйтесь к костру Руины демона.

Костёр — Руины демона
(Demon Ruins)

Уголь х1 — выйдя от костра, поверните налево и прямо на парапете возле демона-клирика.

Горящий осколок кости — выйдя от костра, пройдите прямо и справа спускайтесь по лестничному маршу в нижнюю часть локации. Здесь на вас нападут два демона-клирика возле которых предмет.

Уголь х1 — выйдя от костра, поверните направо и идите до конца коридора в этом месте на вас нападут трое мозгляков. Далее налево и вы увидите тело с предметом. Осторожно! Справа демоническая статуя, а сверху слизень.

Уголь х1 — от демона-клирика идите направо, затем поверните еще раз направо, а затем налево и до тупика.

Выйдя от костра, пройдите прямо и справа спускайтесь по лестничному маршу в нижнюю часть локации. Затем поверните направо и двигайтесь прямо, заходите в коридор и идите до тупика. В этом месте иллюзорная стена за которой дерутся мозгляк и чёрный рыцарь .

Кольцо с огненным камнем +2 — в этом же месте, где вас поджидает за иллюзорной стеной черный рыцарь с секирой. Кольцо можно подобрать только в новой игре++.

Не доходя до иллюзорной стены, поверните в коридор слева. Этот путь приведет вас к ещё одном костру.
Костёр — Прихожая старого короля
(Old King’s Antechamber)

Осколок эстуса — от костра идите прямо, затем поверните налево и до стены — в этом месте иллюзорная стена, за которой искомый предмет.

Кристальная ящерица — от костра идите прямо, а затем направо и далее вы встретите демона-клирика, а в конце коридора ящерица за которую дадут хаотический самоцвет.

Возвращайтесь на нижний ярус в то место, где атакуют два демона-клирика. Теперь идите в коридор справа. Это путь приведёт вас к трём маленьким крысам. Как только войдёте в помещение идите прямо до стены, а затем ударьте по ней. Это иллюзорная стена.

Книга о пиромантии Квиланы — за иллюзорной стеной, в той части локации, где встречаются первые три крысы.

За иллюзорной стеной находится лестничный марш, ведущий в комнату с лавой. В ней лежат два предмета, но без подготовки их взять не получится. Оденьте обмундирование и щит с самыми высокими показателями сопротивления огню, затем экипируйте кольцо с огненным камнем и используйте пиромантию мгновенный пот. Находясь в лаве, при помощи кнопки R1, выставьте щит и бегите к предметам. По пути обязател ьно пополняйте здоровья при помощи фляги с эстусом.

Пиромантия Ядовитый туман — пройдя через иллюзорную стену, слева вы заметите лестничный марш, ведущий в помещение с лавой в которой ближайший предмет это искомая пиромантия.

Талисман из седых волос — в конце помещения с лавой.

Двигайтесь далее в глубь локации и вы встретите большую крысу, охраняющую своё гнездо. Не доходя до крысы, слева ударьте стену — она иллюзорная.

  • Большой осколок титанита х3 — за иллюзорной стеной.
  • Изалитский посох — за первой иллюзорной стеной находится вторая. Ударьте её, а затем упадите на уровень ниже и обернитесь. В этом месте сундук .

Титановая чешуя х1 — на нижнем ярусе локации, где обитают василиски .

Перед мостом через лаву поверните влево и спускайтесь к лаве. В этом месте на вас нападёт Убийца рыцарей Цориг. За победу дадут гигантский длинный меч и щит из чёрного железа .

Уголь х1 — в том месте, где вас поджидал Цориг имеется помещение с лавой. В правой его части искомый предмет.

Пиромантия Священное пламя — в этом же месте, но лежит чуть далее от угля.

Душа удручённого рыцаря х1 — неподалёку от чёрного рыцаря, поджидающего на мосту через лаву.

Лук драконьего всадника- перейдя мост через лаву, сразитесь с чёрным рыцарем, вооружённым двуручным мечом. Затем поднимайтесь по длинной лестнице наверх. Как только поднимитесь, повернитесь лицом к обрыву и слева ниже на уступе увидите искомое оружие.

Косточка возвращения х2 — поднимитесь наверх по длинной лестнице, а затем идите влево и снизу.

Кольцо кровавого укуса+1 — кольцо находится возле гигантской баллисты, но подобрать его вы сможете только в новой игре+.

Источник

Читайте также:  Гижгит озеро как переводится
Поделиться с друзьями
Байкал24