Darkest dungeon заповедник противники

Warrens — Заповедник

Заповедник (The Warrens) третье Подземелье, которое доступное игроку для исследования. Невероятно древняя система акведуков и туннелей, возведенных для неизвестного назначения, превратилась в выгребную яму, забитую трупами и мусором и ставшую домом для ужасных разносчиков болезней, хищной расы полулюдей — полузверей, ставшей известной как Свиньи, а также всех тех, кто достаточно отвратителен для того, чтобы объединиться с новыми хозяевами Заповедника.

Содержание

Стретегия боев в Заповеднике

Так как весь Свиной Народ является гибридом людей и чудовищных зверей, наиболее полезными персонажами в Заповеднике будут Наемник и Дресссировщик, а из Украшений стоит выбрать те, которые усиливают урон по Людям (Human) и Животным (Beast).

Предметы для Заповедника

  • Повязка будет крайне полезна, так как Кровотечение — одно из самых частых эффектов ловушек и атак в Заповеднике.
  • Целебные травы (Medicinal herbs) будут крайне полезны при исследовании любопытных объектов.
  • Еду в Заповеднике легко найти во время миссии, что позволяет покупать её меньше, чем обычно.

Состав отряда

Наиболее полезны в Заповеднике атаки с эффектом кровотечения, в отличии от Яда, к которому у обитателей локации высокое сопротивление. Герои, способные снимать стресс или располагающие баффами, уменьшающими его воздействие, будут здесь крайне полезны, так как среди врагов будет много монстров с умениями, наносящими стресс-урон. Дрессировщик -один из самых лучших героев для прохождения миссий в Заповеднике, так как он имеет увеличенный урон по Животным, многие его умения накладывают эффект кровотечения, а умение Прицельный Свист может снизить Очки защиты самых толстых врагов (таких как Свинотавр (Swinetaur)), помечая при этом цель. Так же будет полезной Дикарка, ведь ее атаки накладывают эффект кровотечения и могут настигать врагов в задних рядах, позволяя убить таких монстров как Свин-Калека (Swine Wretches) до того, как они заразят кого-либо болезнью. Чумной доктор не лучший выбор для Заповедника, так как Свиньи имеют высокое сопротивление к ядам.

Самый распространенный тип монстров в Заповеднике — Животные (Beast), многие из которых имеют второй тип Люди (Human).

Стоит отметить, что из-за уникального строения подземелий разведка здесь будет более полезной, нежели в других локациях (Четырехугольники 3×4 могут быть полностью разведаны на входе в первую комнату).

Стратегия

Среди всех 4 регионов Заповедник считается самым легким, так как он не имеет особо опасных типов монстров. Первыми стоит убивать Свинов-Калек (Swine Wretch) и Падальщиков (Carrion Eater), пока они шанс заразить героев случайной болезнью. Вторыми следуют Свин-Цеплятель (Swine Slasher) и Свин-Барабанщик (Swine Drummer). Из опасных врагов наиболее распространен Свин-рубака (Swine Chopper); он способен атаковать любую позицию, накладывает Кровотечение, его довольно сложно убить, но он обладает низким сопротивлением к Оглушению. Во время боя со Свинотавром (Swinetaur) постарайтесь убить всех остальных врагов, что вынудит встать его на первую позицию, где он не сможет использовать свои самые сильные умения.

Источник

Warrens — Заповедник

Заповедник (The Warrens) третье Подземелье, которое доступное игроку для исследования. Невероятно древняя система акведуков и туннелей, возведенных для неизвестного назначения, превратилась в выгребную яму, забитую трупами и мусором и ставшую домом для ужасных разносчиков болезней, хищной расы полулюдей — полузверей, ставшей известной как Свиньи, а также всех тех, кто достаточно отвратителен для того, чтобы объединиться с новыми хозяевами Заповедника.

Содержание

Стретегия боев в Заповеднике

Так как весь Свиной Народ является гибридом людей и чудовищных зверей, наиболее полезными персонажами в Заповеднике будут Наемник и Дресссировщик, а из Украшений стоит выбрать те, которые усиливают урон по Людям (Human) и Животным (Beast).

Предметы для Заповедника

  • Повязка будет крайне полезна, так как Кровотечение — одно из самых частых эффектов ловушек и атак в Заповеднике.
  • Целебные травы (Medicinal herbs) будут крайне полезны при исследовании любопытных объектов.
  • Еду в Заповеднике легко найти во время миссии, что позволяет покупать её меньше, чем обычно.

Состав отряда

Наиболее полезны в Заповеднике атаки с эффектом кровотечения, в отличии от Яда, к которому у обитателей локации высокое сопротивление. Герои, способные снимать стресс или располагающие баффами, уменьшающими его воздействие, будут здесь крайне полезны, так как среди врагов будет много монстров с умениями, наносящими стресс-урон. Дрессировщик -один из самых лучших героев для прохождения миссий в Заповеднике, так как он имеет увеличенный урон по Животным, многие его умения накладывают эффект кровотечения, а умение Прицельный Свист может снизить Очки защиты самых толстых врагов (таких как Свинотавр (Swinetaur)), помечая при этом цель. Так же будет полезной Дикарка, ведь ее атаки накладывают эффект кровотечения и могут настигать врагов в задних рядах, позволяя убить таких монстров как Свин-Калека (Swine Wretches) до того, как они заразят кого-либо болезнью. Чумной доктор не лучший выбор для Заповедника, так как Свиньи имеют высокое сопротивление к ядам.

Самый распространенный тип монстров в Заповеднике — Животные (Beast), многие из которых имеют второй тип Люди (Human).

Стоит отметить, что из-за уникального строения подземелий разведка здесь будет более полезной, нежели в других локациях (Четырехугольники 3×4 могут быть полностью разведаны на входе в первую комнату).

Стратегия

Среди всех 4 регионов Заповедник считается самым легким, так как он не имеет особо опасных типов монстров. Первыми стоит убивать Свинов-Калек (Swine Wretch) и Падальщиков (Carrion Eater), пока они шанс заразить героев случайной болезнью. Вторыми следуют Свин-Цеплятель (Swine Slasher) и Свин-Барабанщик (Swine Drummer). Из опасных врагов наиболее распространен Свин-рубака (Swine Chopper); он способен атаковать любую позицию, накладывает Кровотечение, его довольно сложно убить, но он обладает низким сопротивлением к Оглушению. Во время боя со Свинотавром (Swinetaur) постарайтесь убить всех остальных врагов, что вынудит встать его на первую позицию, где он не сможет использовать свои самые сильные умения.

Источник

Warrens — Заповедник

Заповедник (The Warrens) третье Подземелье, которое доступное игроку для исследования. Невероятно древняя система акведуков и туннелей, возведенных для неизвестного назначения, превратилась в выгребную яму, забитую трупами и мусором и ставшую домом для ужасных разносчиков болезней, хищной расы полулюдей — полузверей, ставшей известной как Свиньи, а также всех тех, кто достаточно отвратителен для того, чтобы объединиться с новыми хозяевами Заповедника.

Содержание

Стретегия боев в Заповеднике

Так как весь Свиной Народ является гибридом людей и чудовищных зверей, наиболее полезными персонажами в Заповеднике будут Наемник и Дресссировщик, а из Украшений стоит выбрать те, которые усиливают урон по Людям (Human) и Животным (Beast).

Предметы для Заповедника

  • Повязка будет крайне полезна, так как Кровотечение — одно из самых частых эффектов ловушек и атак в Заповеднике.
  • Целебные травы (Medicinal herbs) будут крайне полезны при исследовании любопытных объектов.
  • Еду в Заповеднике легко найти во время миссии, что позволяет покупать её меньше, чем обычно.
Читайте также:  Где находиться заповедник сихотэ алинь

Состав отряда

Наиболее полезны в Заповеднике атаки с эффектом кровотечения, в отличии от Яда, к которому у обитателей локации высокое сопротивление. Герои, способные снимать стресс или располагающие баффами, уменьшающими его воздействие, будут здесь крайне полезны, так как среди врагов будет много монстров с умениями, наносящими стресс-урон. Дрессировщик -один из самых лучших героев для прохождения миссий в Заповеднике, так как он имеет увеличенный урон по Животным, многие его умения накладывают эффект кровотечения, а умение Прицельный Свист может снизить Очки защиты самых толстых врагов (таких как Свинотавр (Swinetaur)), помечая при этом цель. Так же будет полезной Дикарка, ведь ее атаки накладывают эффект кровотечения и могут настигать врагов в задних рядах, позволяя убить таких монстров как Свин-Калека (Swine Wretches) до того, как они заразят кого-либо болезнью. Чумной доктор не лучший выбор для Заповедника, так как Свиньи имеют высокое сопротивление к ядам.

Самый распространенный тип монстров в Заповеднике — Животные (Beast), многие из которых имеют второй тип Люди (Human).

Стоит отметить, что из-за уникального строения подземелий разведка здесь будет более полезной, нежели в других локациях (Четырехугольники 3×4 могут быть полностью разведаны на входе в первую комнату).

Стратегия

Среди всех 4 регионов Заповедник считается самым легким, так как он не имеет особо опасных типов монстров. Первыми стоит убивать Свинов-Калек (Swine Wretch) и Падальщиков (Carrion Eater), пока они шанс заразить героев случайной болезнью. Вторыми следуют Свин-Цеплятель (Swine Slasher) и Свин-Барабанщик (Swine Drummer). Из опасных врагов наиболее распространен Свин-рубака (Swine Chopper); он способен атаковать любую позицию, накладывает Кровотечение, его довольно сложно убить, но он обладает низким сопротивлением к Оглушению. Во время боя со Свинотавром (Swinetaur) постарайтесь убить всех остальных врагов, что вынудит встать его на первую позицию, где он не сможет использовать свои самые сильные умения.

Источник

Darkest dungeon заповедник противники

21,728 уникальных посетителей
2,248 добавили в избранное

Руководство предусмотрено исключительно для НОВИЧКОВ. Все описанное стоит относить только к коротким походам первой(зеленой) сложности. Все герои в игре более-менее сбалансированы, можно пройти игру на обычной сложности абсолютно любым адекватным составом, но для старта посоветую играть с саппортами, как минимум с Vestal (Жрицей), она очень неплохо лечит пати. Героев в группе следует распределять так, чтобы иметь возможность убивать врагов на всех позициях, либо передвинуть на первое место и зафокусить.

Сразу дам совет о том, как экономить деньги — не тратьтесь на стартовых героев, которые получили плохие черты. Просто увольняйте их. Герои 0-1 уровня являются разменной монетой, не стоит на них тратить деньги (на лечение стресса или прокачку навыков и т.д.). Потратиться стоит в том случае, если после повышения пары уровней у героя есть неплохие черты и нет вредных особенностей.

Получилось так, что сейчас висит 2 похожих руководства, поэтому свое решил дополнить и написать подробнее про особенности каждого конкретного региона.

Все написанное является моим личным мнением и может не совпадать с вашими взглядами на игру. Вашу конструктивную критику и подсказки/советы, которые я не описал — добавлю в гайд, хейт не по теме буду удалять. Итак, приступим!

ОБЩИЕ ВРАГИ И ПОРЯДОК ИХ ФОКУСА

Данные виды лоулевельных врагов могут встретиться во ВСЕХ РЕГИОНАХ

Пауки и личинки(тип зверь/beast) совсем не опасны, убиваются массовыми атаками за 1 ход. Пауки могут кинуть яд или дебафф\метку. Личинки умеют станить и сами достаточно хорошо защищены от всех воздействий, кроме урона. Но и у тех и у других слишком мало ХП и урона, поэтому это самые слабые враги.
Разбойники(тип человек/human) на первых уровнях их бывает всего 3 вида (с ножами, с арбалетом и с плеткой). На людей хорошо действует ВСЁ (кровоток/яды/дебаффы/станы). В целом они не очень опасны, из особых скиллов у них только кровотечение от человека с ножами и 2 кровотечения (в т.ч. массовое) от плеточника, но лучше убивать их по фокусу: арбалетчиков -> мужиков с ножами -> большого с плеткой. Параллельно станить.
Культисты(тип человек/human) их встретите 2 вида, это ближнебойцы с когтями и дальнебойцы с палкой. Те, что с палкой бьют по стрессу и могут передвинуть вашу пати. Те, что с когтями бьют больно только из 1-2 позиции, да еще с кровотоком, старайтесь откинуть их назад или притянуть дальников вперед, чтобы культисты с когтями находились на 3-4 позиции, тогда их урон можно минимизировать, а можно и просто убить. Я бы советовал сначала фокусить дальников, но это зависит от текущего ХП и стресса вашей группы. На них, как и на разбойников, все хорошо проходит.
Сумасшедшие(тип человек/human) урон стрессу вашей группе от них просто невообразимый, поэтому, если не хотите, чтобы ваша группа быстро сошла с ума, то их надо убивать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, желательно за 1 ход.

Про дальнейших общих врагов (в желтых и красных локациях) расписывать не буду, думаю все новички сами догадаются что к чему, когда дойдут до них.

Встречные объекты могут подарить вам много лута/баффов, а также много головной боли. Все зависит от того, как правильно их открывать (что на них использовать). У всех объектов разный шанс открыться/не открыться и даровать вам положительный или отрицательный эффект.

Если интересно — вот ссылка на сайт, в котором описаны все встречные объекты (загадки) и как их правильно открывать, на англ. языке, но с картинками. http://darkestdungeon.gamepedia.com/Curio
Лично я крайне советую держать эту вкладку всегда открытой, чтобы поначалу учить что лучше использовать на тот или иной встретившийся объект.

Итак, абсолютно во всех регионах встречаются:

Сундуки с фамильными ценностями — в целом они безобидны и могут подарить вам много лута, если использовать на них ключ, без ключа с небольшим шансом сработает ловушка. Поэтому в каждый регион берем как минимум 1 ключ (тем более появились секретные комнаты с сундуками, которые отпираются только ключом) Запомните это навсегда — БЕРЕМ В ЛЮБОЙ ПОХОД МИНИМУМ 1 КЛЮЧ

Ящики и мешки — безобидны, лутаются без негативных эффектов.

Стойки с факелами — безобидны, берите всегда, там лежит 1 халявный факел.

Незапертый сундук — просто открыв его руками с 75% шансом можно полутать ништяки, с 25% сработает ловушка, ключом не открываются (т.к. уже открыты)

Eldrich Altar — не знаю его названия на русском, выглядит как алтарь с щупальцами (тентаклями). Очень ценный экземпляр, его стоит открывать только святой водой и тем персонажем, у которого много плохих черт, тем самым, алтарь случайным образом снимет с него отрицательную черту. Именно поэтому советую в любой регион брать минимум 1 святую воду.

Красный алтарь с шаром — часто встречается на самом старте игры в первой паре-тройке походов вашей непрокачанной группой. Положив туда факел вы призываете босса, который моментально тушит свет и перемещает всю вашу пати. Для непрокачанных героев и новичков без опыта игры — босс невыносимо сложный, тактики по убийству есть в соседних гайдах.

Читайте также:  Байкальский заповедник кратко для детей

Что брать и почему

В руинах встречается достаточно много алтарей, которые при использовании дают неплохие баффы, следовательно нужно много святой воды, чтобы их активировать, и ключей (на каждый запертый сундук и сервант). Хватит одной-двух лопат, антияды/бинты не нужны совсем*, траву можно взять одну, на случай если вдруг попадется Iron Maiden или стол алхимика. Еды нужно брать больше обычного, т.к. в руинах не встречается источников еды (а для пати без саппортов я бы брал еды по максимуму)

*В руинах не встречается предметов, на которые можно эффективно использовать бинты или противоядие, но мне часто пишут, что в руинах просто необходимы бинты и антияды, из-за пауков и культистов. Это не так. Пауки и культисты могут вам встретиться абсолютно в любых регионах, а нежить ядов и кровотоков не вешает, поэтому если пауки/культисты вызывают у вас проблемы (хотя не должны), то берите по своим силам. Я не советую.

Враги и их особенности

Враги — скелеты(тип нежить/unholy), 5ти классов, а именно скелет-танк, скелет с ножом, скелет с дубинкой, скелет-арбалетчик и скелет с кубком. Скелеты с кубком бьют по стрессу, а скелеты с арбалетами и ножами умеют наносить очень много урона в соло цель. Каких-то особенных скиллов, на которые стоит обратить внимание, у нежити нет. Если у вас нет проблем со стрессом, то убивайте сначала арбалетчиков -> скелетов с кубками -> скелетов с ножами -> скелетов с дубинками/скелетов-танков. Если проблемы со стрессом имеются, то скелеты с кубками выходят на первый план (но тогда надо подстанить арбалетчиков).

Состав группы и стратегия

Ловушки в руинах при активации просто бьют по стрессу и здоровью. Большинство врагов нежить и они не истекают кровью, следовательно из группы следует исключить героев, которые наносят кровотечения, ну или поменять скиллы. С другой стороны вся нежить имеет низкий резист к яду, поэтому все отравляющие классы тут выглядят неплохо. На всю нежить хорошо проходят станы, поэтому и ими не забываем пользоваться. Хорошим трюком может оказаться перемещение арбалетчиков/культистов ближе к вам, на 1-2 позиции, а ближников назад. Из персонажей которые здесь чувствуют себя очень хорошоCrusader и Grave Robber. Играю на английском и точного перевода всех классов на русский не знаю, поэтому скажу проще — это Крестоносец (из-за врожденного повышенного урона по нежити) и Баба с метательными ножами (достаточно неплохо критует по нескольким позициям, скелеты часто рассыпаются с 1-2 ударов, плюс у нее есть полезный в этом регионе яд). Также не забываем про тип врагов (нежить\unholy) и одеваем артефакты на урон по ним, будет полезным взять тех, кто получил черту, которая помогает с уроном по нежити или в руинах в целом.

Общая характеристика и советы
Руины — самый легкий регион, т.к. много алтарей, баффающих ваших героев очень хорошими бонусами, плюс враги относительно не сильно просаживают здоровье группы, если не медлить с арбалетчиками и скелетами с ножами (иначе могут с пары критов вынести ваших дамагеров) Но довольно сильно просаживается стресс.
Из-за количества алтарей и слабых врагов, этот регион хорош для исследования всех комнат до конца, именно в нем лучше всего выносить много золота на начальных этапах игры. Все сундуки открывайте ключами, все алтари святой водой.
НЕ ТРОГАЙТЕ КНИГИ, ЛЕЖАЩИЕ ПАЧКОЙ НА ЗЕМЛЕ. ВООБЩЕ. ПРОСТО ПРОХОДИТЕ МИМО!*.

*Книги имеют слишком низкий шанс на положительный эффект, зато отрицательных вариантов масса, а уж если вы решите сжечь их факелом, то член группы моментально получит +100 стресса.

Что брать и почему

В заповеднике вы будете часто сталкиваться с кровотечением, поэтому нужно большое количество бинтов. Также посоветую взять много трав, т.к. очень много предметов можно открыть как раз с помощью трав. Еда попадается внутри, от взаимодействия трав и объектов, поэтому брать ее нужно совсем чуть-чуть (разве что вы играете без саппортов, тогда чуть больше) В этой локации редко, но встречаются супер полезные алтари, поэтому я бы брал пару святой воды. Дополнительно ключи не нужны (не забываем про 1 обязательный ключ в каждую локацию), антияд тоже не нужен. Лопаты в стандартном количестве (1-2 штуки).

Враги и их особенности

Местные враги — свиньи и черви(тип животное/beast), частично они являются одновремнно и людьми. Всего их 5 видов: свинья-танк, свинья с крюком, блюющая свинья, свинья с барабанами и червяки с зубами/шипами. Обратить внимание на скилл блюющей свиньи, она может повесить болезни, черви отравляют, а танк станит и вешает кровотечение, поэтому порядок фокуса таков: блюющие свиньи и шипастые черви -> барабанщик -> свин с крюком -> танк. Опять же, если проблемы со стрессом слишком велики, то придется первым убить барабанщика, но тогда свиньи могут заблевать всю пати и в город все вернутся больные (если вообще вернутся).

Состав группы и стратегия

Ловушки в заповеднике при активации вешают кровотечение, можно снять бинтами. В этом регионе все наоборот, кровоток очень эффективен, а вот защита от яда у монстров уже повыше, поэтому исключаем из группы всех отравляльщиков и берем тех, кто умеет пускать кровь и тех, кто имеет позитивные черты для борьбы в заповеднике, например урон по зверям/людям и т.д. Очень хорошо тут выглядят Hound Master, а также Bounty Hunter и Helion. Простым языком это Собачник (у него повышенный урон по зверям и кровотечение, плюс может понижать броню танкосвиньям), Охотник за головами (хорош за счет врожденного повышенного урона по людям и есть возможность станить/перемещать врагов) и Варварша (опять же, кровотечение, плюс возможность наносить много урона в последние ряды)

Общая характеристика и советы

В целом регион легкий — достаточно не медлить с блюющими свиньями, чтобы не нахватать болезней. Из вредных встречных предметов — те же книги. В локации много полезных алтарей и предметов, которые дают полезные черты или снимают негативные, поэтому имеет смысл отправлять туда как минимум одного человека с кучей неснимаемых черт, чтобы «вылечить» его. Из-за строения карты тут очень полезна разведка. Почти со старта можно разведать львиную долю локации.

Что брать и почему

В чаще вам часто будут кидать яд и кровотечение, поэтому антияды и бинты тут в большом почете. Также бинтами и антиядом здесь лутаются большинство объектов, в т.ч. и местные сундуки. Берем 3-4 лопаты, ведь в этом регионе стенки встречаются чаще, плюс есть могилы, которые нужно раскапывать. Возьмем также 1 траву и 1 святую воду (трава для экстренного сбора 8-12 еды, если вдруг просядете, вода если вдруг встретите полезный алтарь, который снимает негативные перки). Дополнительные ключи не нужны, местный сундук открывается антиядом, поэтому ключ нужен тоже только 1.

Читайте также:  Афиша новгородского музея заповедника

Враги и их особенности

Местные враги — сборная солянка из грибов, собак и сгустков эктоплазмы. Тут обитают монстры всех типов, по частоте это мистика/eldritch -> человек/human -> зверь/beast. В этом регионе я не могу выделить строгий порядок фокуса врагов, враги очень опасны и ситуативно надо убивать первым того или иного противника. Одни из самых опасных — маленькие грибы-артиллеристы, они умеют вешать метку и больно заплевывать ядом(да еще и с болезнью) сразу нескольких членов нашей группы. Их стараемся убить сразу. Также очень опасные собаки, ведь они быстрые, вешают кровоток и заражают болезнью. К счастью они достаточно тонкие и отлично фокусятся, их тоже стараемся убить за 1 ход. Если их реснуло вместе с грибами, то сначала бьем собак. Также достаточно противна маленькая эктоплазма (она размножается), как ни странно, ее тоже надо убивать за один ход (если не получается — она неплохо станится), но она обычно ресается отдельно от грибов и собак, поэтому проблем с ней нет. Без внимания остались только грибы-зомби и большой кусок эктоплазмы, с ними все просто — старайтесь оставить их напоследок, они намного жирнее и вреда от них не так много. Одно НО — гриб-зомби бьет вслепую, урона и точности у него не много, но если на кого-то гриб-артиллерист повесил метку, то гриб-зомби начинает по этой цели лупить своей сильной атакой, и она реально наносит много урона.

Состав группы и стратегия

Ловушки в чаще при активации вешают яд, можно снять противоядием. В данном регионе у врагов достаточно хорошая защита от яда, стоит исключить ядовитых героев. Но кровотечения, перемещения, дебаффы проходят на них очень хорошо. Именно этот регион я бы проходил группой с максимальным уроном, возможно даже без саппорта, чтобы быстро справляться с дамажными, но тонкими врагами. А можно собрать группу и включить персонажей из списка ниже. Хорошо чувствуют себя тут Plague Doctor, Hound Master, Leper, Occultist. По-русски это Чумной доктор (снимает яды с союзников, которых будет навешано достаточно, еще и станит), Собачник (понижает защиту грибов-зомби, вешает кровоток), Прокаженный (может дать дебафф монстру на понижение урона) и Оккультист (он сможет быстро вылечить одну цель, например которую под меткой крошат грибы-зомби, а также у него есть дебафф, понижающий урон противника).

Общая характеристика и советы

В целом регион сложный, без подготовки сюда новичкам я бы соваться не советовал. Ходить сюда стоит как минимум за Deed, не помню как на русском называется, это ресурс для улучшения кузницы и вагончика с приезжими героями. В пати новичкам советую брать только полностью отдохнувших героев, на которых нет кучи сильно вредных черт, плюс старайтесь подбирать артефакты, которые помогут с типами монстров, указанными выше. Сильно вредных встречных объектов нет, если все верно применять. Следите за меткой на ваших героях, как только получили метку — контрольте грибов-зомби. Они сожрут помеченного героя очень быстро.

Что брать и почему

Для бухты нужно как можно больше трав, а все потому, что часто будут дебаффать, плюс многие объекты открываются именно травами. Есть враги, которые вешают сильный кровоток, поэтому обязательно берем немного бинтов. 4 лопаты, ведь местные сундуки открываются лопатами. Антияд и святую воду можно брать по желанию (я беру по 1 шт), т.к. бассейн для купания и алтари встречаются нечасто. Недостатка ключей не замечал, поэтому берем стандартно — 1 ключ.

Враги и их особенности

Враги — рыбы, довольно опасные. Все они относятся к типу мистика/eldritch, утопленник же плюс ко всему еще и нежить/unholy. Самый опасный, это как раз он — жирный утопленник, его надо убивать очень быстро, т.к. он на своем ВТОРОМ ходу устраивает аллах акбар всей вашей группе, либо ваншотнув их, либо оставив с лоу хп против своей опасной рыбьей шайки. Его можно подстанить, резист 50%. Рыбы с гарпунами бьют больно, если проседаете по здоровью — убивайте сначала их. Если сильно копится стресс — убивайте рыб-шаманов (еще они могут хилить и баффать\дебаффать, что достаточно противно) Шокеры, улитки и рыбы с щитом — не настолько опасны, урона в них мало, но все равно неприятны. Улитки дебаффают, медузы станят и вешают кровоток, оба юнита с маленьким шансом могут повесить случайную болезнь при атаке. Поэтому если у вас все в порядке и со здоровьем группы и с ее моральной составляющей, можно разобраться сначала с ними, дабы не нахватать болячек. Последний по списку, но не по значению — рыба-щитоносец. Она вешает кровоток и слабенько бьет, сама по себе достаточно толстая. С первого взгляда это обычный танк, НО у нее есть скилл защиты, который может в самый неподходящий момент спасти жизнь тому самому аллах-акбарщику. Если застанить рыбу-танка — щит сбивается, и можно спокойно продолжать бить слабого противника.

Состав группы и стратегия

Ловушки вешают дебафф на 12 ходов (довольно сильный) — сразу снимайте его травами. У рыб врожденная сопротивляемость кровотечению, поэтому герои с кровотечением менее эффективны, но яды здесь показывают себя неплохо. У многих рыб высокий показатель защиты, значит прямым уроном их бить будет не очень эффективно. Отлично здесь себя показывает Occultist, да, именно Оккультист. Ведь у него сразу несколько преимуществ, он имеет врожденный повышенный урон по мистикам/eldritch и умеет в крайнем случае дебаффнуть утопленника, чтобы взрыв нанес на 30% меньше урона.

Общая характеристика и советы

В целом самый сложный регион, т.к. по группе идет большой урон и стресс. Лопатами вскрывайте сундуки и ракушки, остальное — травами, ни в коем случае не юзайте ничего на круглый алтарь, лучше открыть руками. Обычно начав ходить в бухту, у новичка уже имеется представление о тех или иных героях и их особенностях и умениях. Тактика боя сильно варьируется, в зависимости от состава группы. Старайтесь максимально отдохнуть и подобрать группу с подходящими артефактами и чертами на урон по мистикам/eldritch. Также тут есть коралл, который позволит снять негативную черту.

Все стандартные локации и всех мобов я описал. Думаю эти советы помогут новичкам разобраться в игре. Дальнейшее объяснение не имеет смысла, ведь каждый игрок проходит по-своему и к желтым/красным миссиям уже сам неплохо разбирается в игре. Могу добавить только то, что расходников на средние и долгие миссии придется брать больше, чем я написал для коротких.

Локации и монстры из DLC описаны не будут, только стандартные. DLC есть не у всех, плюс этот контент не для новичков. Про боссов и развитие города писать не буду, это все есть в соседних гайдах.

Актуально на 22.06.2018.

Про неточности и ошибки пишите в комментариях, исправлю. Всем спасибо за внимание, кто осилил!

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24