День над густой серый клубился озером сырой

Содержание
  1. Составь предложение, используя все слова (форму слов менять нельзя). День, над, густой, серый, клубился, озером, сырой, круглым
  2. Составьте предложение, используя все слова(форму слов менять нельзя)?
  3. Составь предложение?
  4. Сколько в тексте нераспространённых предложений?
  5. Солнце поднималось из — за дальнего леса?
  6. Помогите мне плиззз составьте из слов предложение : ненастные, дни, не, за, горы?
  7. Каким членом предложения является слово густой в предложении?
  8. Составить предложение со словочетанием «ненастный день»?
  9. Составьте предложения со словом растворенный(окончания можно менять)?
  10. Молочного пшеничное накрылось шапкой поле тумана установи связь между словами составь предложения?
  11. Составь и запиши предложение, (форму слов изменять нельзя ) : день над серый клубился озером сырой круглым в , молочный ненастный непроглядный этот тыман?
  12. Словосочетания к предложению «Вдруг надвинулся густой серый туман» Помогите пожалуйста?
  13. Олимпиада по русскому языку для 4 класса
  14. Выберите документ из архива для просмотра:
  15. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
  16. Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
  17. Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО
  18. «Развитие управляющих функций мозга ребенка: полезные советы и упражнения для педагогов»

Составь предложение, используя все слова (форму слов менять нельзя). День, над, густой, серый, клубился, озером, сырой, круглым

Составь предложение, используя все слова (форму слов менять нельзя).

День, над, густой, серый, клубился, озером, сырой, круглым, в, молочный, ненастный, непрглядный, этот, туман.

над круглым озером в этот ненастный,сырой день клубился густой,серый,молочный,непроглядный туман.

Однажды я пошла в лес и встретила там ежика. С большими пребольшими ушами. Он сидел и песню пел: «Пусть бегут неуклюже…..» и ждал когда с яблони упадут спелые груши. Я поболтала с ним о делах и домой побежала. Пойдёт?

Оч прст.
Нарисовать букву А.
Достать хлам.
Достать клей.

О внешности барыни известно следующее:
«. С сладкой улыбкой на сморщенных губах. » (больше о внешности барыни ничего не сказано)

Барыня является дворянкой, помещицей. Она живет в своем доме в Москве. Также у нее есть несколько деревень, где живут и трудятся ее крепостные:
«. В одной из отдаленных улиц Москвы. «

Барыня — старая вдова:
«. жила некогда барыня, вдова, окруженная многочисленной дворней. Сыновья ее служили в Петербурге, дочери вышли замуж. «

Барыня живет уединенно и редко бывает на людях:
«. она выезжала редко и уединенно доживала последние годы своей скупой и скучающей старости. День ее, нерадостный и ненастный, давно прошел; но и вечер ее был чернее ночи. «

У барыни много прислуги:
«. Старая барыня, у которой он жил в дворниках, во всем следовала древним обычаям и прислугу держала многочисленную: в доме у ней находились не только прачки, швеи, столяры, портные и портнихи, был даже один шорник, он же считался ветеринарным врачом и лекарем для людей, был домашний лекарь для госпожи, был, наконец, один башмачник, по имени Капитон Климов, пьяница горький. «

Барыня держит крестьян «в черном теле»:
«. Татьяна не могла похвалиться своей участью. С ранней молодости ее держали в черном теле: работала она за двоих, а ласки никакой никогда не видала; одевали ее плохо; жалованье она получала самое маленькое. «

Барыня — причудливая старуха:
«. причудливая старуха только рассмеялась несколько раз. «
«. Барыня свою спальню и кабинет приказывала протапливать даже летом. «

Барыня — капризная старуха:
«. Она была в духе, смеялась и шутила; приживалки смеялись и шутили тоже, но особенной радости они не чувствовали: в доме не очень‑то любили, когда на барыню находил веселый час, потому что, во‑первых, она тогда требовала от всех немедленного и полного сочувствия и сердилась, если у кого‑нибудь лицо не сияло удовольствием, а во‑вторых, эти вспышки у нее продолжались недолго и обыкновенно заменялись мрачным и кислым расположением духа. «

Читайте также:  Как правильно пользоваться лечебной грязью с озера

Источник

Составьте предложение, используя все слова(форму слов менять нельзя)?

Русский язык | 1 — 4 классы

Составьте предложение, используя все слова(форму слов менять нельзя).

День, над, густой, серый, клубится, озером, сырой, круглым, в, молочный, ненастный, непроглядный, этот, туман.

В этот ненастный день над круглым озером клубится густой, серый, непроглядный, сырой, молочный туман.

Составь предложение?

Дымкой , туман , земле, стелется, по, ползучей, молочной.

Сколько в тексте нераспространённых предложений?

Сколько в тексте нераспространённых предложений?

Густой туман стоит над озером.

С растений падают капли росы.

Оно прогрело воздух.

Густой туман и роса пропали.

А) 2 предложения

б) 3 предложения

в) 4 предложения.

Солнце поднималось из — за дальнего леса?

Солнце поднималось из — за дальнего леса.

Путники отдыхали у лесного озера.

Над синим озером клубился туман.

Помогите пожалуйста определить части речи.

Помогите мне плиззз составьте из слов предложение : ненастные, дни, не, за, горы?

Помогите мне плиззз составьте из слов предложение : ненастные, дни, не, за, горы.

Каким членом предложения является слово густой в предложении?

Каким членом предложения является слово густой в предложении.

С Реки поднимался густой туман.

Составить предложение со словочетанием «ненастный день»?

Составить предложение со словочетанием «ненастный день».

Составьте предложения со словом растворенный(окончания можно менять)?

Составьте предложения со словом растворенный(окончания можно менять).

Молочного пшеничное накрылось шапкой поле тумана установи связь между словами составь предложения?

Молочного пшеничное накрылось шапкой поле тумана установи связь между словами составь предложения.

Составь и запиши предложение, (форму слов изменять нельзя ) : день над серый клубился озером сырой круглым в , молочный ненастный непроглядный этот тыман?

Составь и запиши предложение, (форму слов изменять нельзя ) : день над серый клубился озером сырой круглым в , молочный ненастный непроглядный этот тыман.

Словосочетания к предложению «Вдруг надвинулся густой серый туман» Помогите пожалуйста?

Словосочетания к предложению «Вдруг надвинулся густой серый туман» Помогите пожалуйста!

На этой странице находится вопрос Составьте предложение, используя все слова(форму слов менять нельзя)?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Читайте также:  Ближайшее озеро к вене

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

Источник

Олимпиада по русскому языку для 4 класса

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ олимпиада по русскому языку 4 класс ОТВЕТЫ.docx

РУССКИЙ ЯЗЫК – 2019

Максимальное количество баллов – 60 баллов

1. 1. Посчитай, сколько раз встречаются звуки [т], [т’] в предложении:

Ответ запиши числом.

Директор известного в городе предприятия подписал документ и передал его представителю подшефной фабрики.

Звук [т], [т’] встречается______ 9 _____ раз (-а). 2 балла

2.Из звуков, входящих в слово весна, ученик составил слова: вес, сев, навес. Найди среди них слово со звуками, которых нет в слове весна. Подчеркни это слово. 1 балл

3.Отгадай необычное слово. Это слово изменяется так же, как и слово рогажка, рогажке, рогажкой. У этого слова есть родственные слов русячок, сячевать. В этом слове такой же суффикс, как и в словах морфонка, рибучонка. А приставка такая же, как и в словах бураж, бурясовый. Запиши это слово. Бусячонка 5 баллов

4.Объясни значение фразеологизма:

Как в аптеке совершенно точно (очень точно)
Аршин с шапкоймал ростом (очень маленький)
И ахнуть не успел
очень быстро

Мерить на свой аршин судить только со своей точки зрения (односторонне) 4 балла (по 1 б.)

5.Допишите окончания имен прилагательных в следующих словосочетаниях.

Большой кенгуру, хохлатый какаду, известное кафе, черная вуаль, старинный рояль, просторное фойе, прозрачный тюль, детский шампунь, горячий кофе, больная мозоль

6.В каждом из данных ниже слов спрятался какой-нибудь зверь. Да вот беда: один целиком не поместился. В каком слове?

1.(Б) камыш — мышка.

7.Подчеркни слово, которое имеет следующее значение: «сравнительно узкий и длинный проход, ограниченный по бокам и соединяющий отдельные части квартиры или здания».

г) балкон. 1 балл

8. Анаграммы, а попросту «перевёртыши», — это слова, составленные из одних и тех же букв. Попробуй, пользуясь всеми буквами только данных слов, составить новые слова.

9.Антракт – перерыв, дегустация – проба, лозунг — призыв, финал – конец

За каждое правильно записанное слово 1 балл.

10.Поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа:

11.Внимательно прочитай иностранные пословицы и поговорки. Подбери и запиши сходные по смыслу русские народные пословицы и поговорки.

Тот не заблудится, кто спрашивает (итальянская)Язык до Киева доведёт.

После обеда приходится платить (английская) Любишь кататься – люби и саночки возить.

Один утренний час лучше двух вечерних (английская)Утро вечера мудренее.

6 баллов (по 2 балла за каждую)

12.Расшифруй названия известных сказок.

а) «Три поросенка»3 балла

13.Составьте предложение, используя все слова (форму слов менять нельзя):

день, над, густой, серый, клубился, озером, сырой, круглым, В, ненастный, непроглядный, этот, туман. В этот сырой, ненастный день над круглым озером клубился густой, сырой, непроглядный, молочный туман. 6 баллов

14. «Измени окончание слова стол так, чтобы это слово можно было перенести двумя способами». Коля написал столовая, Аня –– столов, Миша — столики. Кто из них справился с заданием?

Читайте также:  Италия озера италии недвижимость

Двигаясь по горизонтали и вертикали, найди 7 слов, связанных с темой «Глагол». Закрась каждое слово своим цветом. Помни: каждая буква может использоваться только один раз, двигаться можно только по вертикали или по горизонтали.

7 баллов (1 балл за каждое)

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

  • Сейчас обучается 118 человек из 44 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 226 человек из 52 регионов

«Развитие управляющих функций мозга ребенка: полезные советы и упражнения для педагогов»

Выбранный для просмотра документ олимпиада по русскому языку 4 класс.docx

Предметная олимпиада по русскому языку в 4 классе. Класс______________

1. Посчитай, сколько раз встречаются звуки [т], [т’] в предложении:

Ответ запиши числом.

Директор известного в городе предприятия подписал документ и передал его представителю подшефной фабрики.

Звук [т], [т’] встречается___________ раз (-а).

2. Из звуков, входящих в слово весна, ученик составил слова: вес, сев, навес. Найди среди них слово со звуками, которых нет в слове весна. Подчеркни это слово.

3.Отгадай необычное слово. Это слово изменяется так же, как и слово рогажка, рогажке, рогажкой. У этого слова есть родственные слов русячок, сячевать. В этом слове такой же суффикс, как и в словах морфонка, рибучонка. А приставка такая же, как и в словах бураж, бурясовый. Запиши это слово. ___________________________________________________

4.Объясни значение фразеологизма:

Как в аптеке — ________________________________________________________
Аршин с шапкой — _____________________________________________________
И ахнуть не успел — ____________________________________________________
Мерить на свой аршин — ________________________________________________

5. Допишите окончания им прил. в следующих словосочетаниях.

Больш… кенгуру, хохлат… какаду, известн… кафе, черн… вуаль, старин… рояль, просторн… фойе, прозрачн… тюль, детск… шампунь, горяч… кофе, больн… мозоль.

6. В каждом из данных ниже слов спрятался какой-нибудь зверь. Да вот беда: один целиком не поместился. В каком слове?

(А) палисадник; (Б) камыш; (В) заслонка; (Г) посёлок; (Д) укротитель.

7.Подчеркни слово, которое имеет следующее значение: «сравнительно узкий и длинный проход, ограниченный по бокам и соединяющий отдельные части квартиры или здания».

8.Анаграммы, а попросту «перевёртыши», — это слова, составленные из одних и тех же букв. Попробуй, пользуясь всеми буквами только данных слов, составить новые слова.

9.Одним словом объясните значения заимствованных слов.

10.Поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа:

11.Внимательно прочитай иностранные пословицы и поговорки. Подбери и запиши сходные по смыслу русские народные пословицы и поговорки.

Тот не заблудится, кто спрашивает (итальянская)

После обеда приходится платить (английская)

_________________________________________________________________________________
Один утренний час лучше двух вечерних (английская)

12. Расшифруй названия известных сказок.

а) «АЁИКНООПРРСТ» ___________________________________

б) «БККЛООО» ___________________________________,

в) «ААААККНОПРСЧШЯ» ___________________________________,

13.Составьте предложение, используя все слова (форму слов менять нельзя):

День, над, густой, серый, клубился, озером, сырой, круглым, в, молочный, ненастный, непроглядный, этот, туман.

14.Коля, Аня и Миша прочитали в учебнике такое задание:

«Измени окончание слова стол так, чтобы это слово можно было перенести двумя способами». Коля написал столовая, Аня –– столов, Миша — столики. Кто из них справился с заданием?

(А) только Коля; (Б) только Аня; (В) только Миша; (Г) Коля и Миша; (Д) никто.

15.Реши филворд. Двигаясь по горизонтали и вертикали, найди 7 слов, связанных с темой «Глагол». Закрась каждое слово своим цветом. Помни: каждая буква может использоваться только один раз, двигаться можно только по вертикали или по горизонтали.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24