Detroit become human переправа через реку

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 31: Битва за Детройт

Кэра покидает Детройт

Финал истории, связанный с историей Кэры, Алисы и Лютера.

После того, как Кара и Алиса сбежали из Иерихона, им теперь нужно пройти через улицы Детройта к терминалу автобуса, откуда они продолжат путь к границе с Канадой. У вас всего 20 минут, чтобы сесть в автобус. Принимая различные решения при пересечении города, вы можете влиять на скорость поездки. Поэтому старайтесь двигаться эффективно, используя машины в качестве укрытий, и избегайте солдат.

Как только вы доберетесь до границы, в игре будут произведены окончательные расчеты. Основываясь на ранее принятых решениях, вы окажете непосредственное влияние на окончание истории, связанной с Кэрой и Алисой.

Начало — улица Детройт

Когда Кэра и Алиса идут по улице, поговорите с девушкой. С левой и правой стороны дороги вы найдете интерактивные точки: посмотрите на подвешенного андроида (1) и посмотрите программу о нападении на Иерихон (2).

В конце улицы слева вы найдете оружие (3). Когда вы возьмете пистолет, придет армия. Кэра спрячется (4) и поговорит с девушкой.

Пройдите мимо солдат (5), прячась за транспортными средствами. Спрячьтесь за пикапом, чтобы найти Лютера и Джерри (6). Он решит спасти их (7). Подойдите ближе, возьмите камень (8), медленно подойдите к солдату и ударьте его (9).

После диалога Джерри убежит, а Лютер присоединится (10) к Каре и Алисе. Вам придется снова прятаться от солдат. Бегайте между транспортными средствами. Продолжайте движение — направляйтесь в сторону автовокзала (11). Вы доберетесь до контрольно-пропускного пункта (12).

На этом этапе вам нужно будет выбрать ключевое решение для этой главы. А именно, вы должны решить, в какую сторону идти.

  • Безопасно, но дольше (11 минут); из-за более ранних решений у вас, вероятно, не хватит времени, чтобы выбрать этот путь. Однако, если вы решили не помогать Лютеру, у вас будет достаточно времени, чтобы воспользоваться этой возможностью.
  • Рискованно, но короче; Вы должны пройти через контрольно-пропускной пункт и быть проверенным.

Следующая часть главы описана на основе дороги, ведущей через контрольный пункт.

Контрольно-пропускной пункт (12)

Подойдите к контрольно-пропускному пункту (13) и покажите документы (14). Во время разговора с охранником (15):

  • Когда Лютер расстраивается (16) , успокой его, не дав ему вмешаться.
  • Скажи охраннику, что Алиса больна.
  • Попросите Лютера не злиться — 17, после охранник дает Алисе перчатку — 18.

На автовокзале (19), найдите способ добраться до границы

На терминале вам нужен билет на автобус. Чтобы уйти от этого места, вам нужно получить действительный документ. Приходите к женщине с ребенком, которая сидит на скамейке. Остерегайтесь охранников, которые проводят проверку. После того, как Алиса встретит мать с ребенком (20), с дорожной сумки упадет билет (Пара потеряет свои билеты — 21). Забери его.

Семья вернется за билетом, но не возвращайте их (Украсть билеты — 22). Затем подойдите к охраннику и покажите документ, затем сядьте на автобус (23).

Канадская граница (24)

Вы наконец-то добрались до границы. Когда вы войдете в вестибюль, охранники проверяют температуру (25), что затруднит пересечение контрольно-пропускного пункта. Сделайте следующее:

  • Проверьте информацию на доске (26) — вы можете найти доски между проходами.
  • Просмотреть информационный материал (27) — экраны справа.
  • Поговорите с Джерри (28) — Джерри стоит в очереди справа, если вы спасли его раньше (см. пункт 10).
  • Поговорите Роуз и Адамом (29) — встаньте в очередь слева.
  • Андроид убит (30) — в конце очереди, в которой вы стоите, перед стойкой регистрации вы увидите андроида. Смотрите сцену, где андроид будет обнаружен и убит.
  • Проверьте панель управления (31) — посмотрите на окно, где проходит регистрация.
  • Поговорите с Лютером (32) — Лютер стоит за вами.

Следуя приведенным выше инструкциям, вы доберетесь до Роуз (33) и увидите туалет (34). Пройдите в туалет (35). Кара придет вместе с Алисой. Роза будет ждать вас внутри, поговорите с (36) девушкой. Таким образом вы разблокируете дополнительный путь.

Выйди из туалета. Поговорите с Адамом (37) и вернитесь в очередь (38). Вы доберетесь до пограничного контрольного пункта, где будут приняты окончательные решения.

Концовки

Пришло время принять окончательные решения. Если Лютер и Джерри стоят в очереди, у вас будет возможность пожертвовать ими.

  • Пожертвовать Кэрой — Кэра умрет, а Лютер пересечет границу с Алисой. Если Лютер мертв, Роза позаботится об Алисе.
  • Пожертвовать Лютером (если жив) — Кара и Алиса пересекут границу.
  • Пожертвовать Джерри (если жив) — Кара, Алиса и Лютер пересекут границу.
  • Никаких жертв — если Маркус напал на лагерь (он выбрал силовое решение), Кара, Алиса и Лютер будут арестованы и убиты. Однако, если Маркус протестует мирно, пограничник разрешит троим пересечь границу.
Читайте также:  Где находится река шегультан

Если вы хотите выбрать лучший конец истории, выберите вариант без жертв, если Маркус проводит мирную демонстрацию. Тогда все важные персонажи выживут, и вам не придется никем жертвовать. Однако, если Маркус выбрал открытый бой за лагерь, пожертвуйте Джерри. Тогда все трое (Кара, Алиса и Лютер) пересекут границу.

Коннор в башне CyberLife

Финал истории Коннора.

Прохождения миссии основано на следующих отношениях, событиях и решениях:

  • Коннор стал девиантом (нестабильность программы — дефект) и присоединился к Иерихону.
  • Коннор выжил в главе «Ночь души» (Маркус пощадил его).
  • Отношения с Хэнком: не враг (дружба).

Начало — Штаб-квартира CyberLife

Когда вы входите в штаб-квартиру CyberLife, вы будете перехвачены службой безопасности. Следуйте за охранником (1) и войдите в лифт.

Внутри лифта (2), найдите способ сбежать.

Когда вы внутри, посмотрите вверх. В углу потолка вы увидите камеру (3). Взломайте ее (4) (рисунок ниже). Вы можете попытаться остановить лифт (5), но вы многого не добьетесь, потому что охранники оттолкнут вас.

Вы должны действовать быстро, прежде чем вы достигнете места назначения. Восстановите события на охраннике, который находится слева. Затем атакуйте (6) врагов. Вы уничтожите охранников (7), выиграв сцену QTE.

Затем используйте панель и взломайте лифт (8). Поговорите голосом охранника 54 (9), чтобы перенаправить лифт (10) на уровень -49 (11).

Не забудьте взломать камеру (4). Благодаря этому охранники, которых вы можете встретить на -49, не будут встревожены.

Уровень -49 (11)

Если камера ранее была взломана (12), охранники не будут вас беспокоить. Выйдите из лифта (13). Идите вперед, и главный герой начнет пробуждение андроидов (14). Через некоторое время появится новый Коннор, который взял Хэнка в заложники (15).

Вам придется решить, хотите ли вы спасти Хэнка или пожертвовать им. Выбрав второй вариант (Прекратить пробуждение, чтобы спасти Хэнка — 16 ), настоящий Коннор вытащит оружие (17), после чего оба Коннора начнут стрелять (18) и сражаться (19). Их дуэль закончится ничьей (20), и Хэнк возьмется за оружие (21).

Лейтенант не знает, кто из вас Коннор, поэтому вы должны помочь ему сделать выбор.

Андерсон задаст вам следующие вопросы: прo имя собаки (22) и имя вашего сына (24). Ответь ему:

  • Сумо (23) — имя собаки вы узнали в главе «В ожидании Хэнка»…
  • Коул (25) — вы узнали имя его мертвого сына в главе о русской рулетке.

Ответив на второй вопрос, Хэнк убьет нового Коннора (26), а настоящий Коннор возобновит пробуждение (27).

Основной поток, связанный с Коннором, завершен. Партнер Хэнка пробудил андроидов (28), которые стали девиантами и присоединился к группе, борющейся за свободу для андроидов. Андерсон будет доволен таким ходом событий, что еще больше укрепит связь между Коннором и Андерсоном.

Демонстрация Маркуса

Вывод: Маркус хочет мирно положить конец конфликту с людьми

Если вы решите попытаться мирно разрешить конфликт с людьми, в этой главе мы шаг за шагом объясним, как вы можете закончить историю Маркуса.

Следующая часть прохождения была основана на следующих отношениях, событиях и решениях:

  • Маркус ведет Иерихон.
  • Маркус выбрал пацифистский подход в конфликте с людьми (демонстрация).
  • Отношения с Норт: любовь

Начало — Марш свободы в Харт Плаза

Проведите жителей Иерихона (1) по улице, в конце которой была установлена блокада (2). Идите к солдатам и начинайте говорить с ними (3):

  • Полиция начнет стрелять (4).
  • Продолжайте идти, показывая решимость(5), а затем сядьте (6).

Андроиды не сдали позицию (7).

Начните этот этап со строительства баррикады (8). Вы можете использовать заброшенную машину (9), которая находится поблизости. Забаррикадировавшись, сделайте следующее:

  • Зажечь бочку (10) — загораются две бочки.
  • Поговорите с испуганным андроидом (11) — он сидит рядом с телами падших андроидов.
  • Поговорите с испуганным андроидом (12) — сидит рядом с мусором.
  • Водзрузить флаг (13) — флаг стоит рядом с сундуками.
  • Почитать «Машины против людей» (14) — журнал на скамейке.
  • Выберите лозунги (15) — сделайте голограмму и выберите надпись. Инструменты лежат на земле.
  • Поговори с Норт (16) — подойди к ней и поговори. Если вы взяли у нее детонатор, Маркус будет смотреть на него (Смотреть на детонатор — 17 )
  • Наблюдайте за солдатами (18) — идите к деревянной ступеньке и посмотрите вперед, и вы увидите солдат.

После выполнения некоторых из перечисленных выше действий, Перкинс (19) придет и попросит Маркуса встретиться с ним. Если вы согласитесь, Перкинс обманет Маркуса и убьет его позже в этой главе. Если вы откажетесь, вести переговоры (20), солдаты нападут на баррикаду (21).

Оборона баррикад (22)

Следуйте инструкциям на экране, чтобы спасти андроидов (23), и, прежде всего, не дайте Норт умереть. Несмотря на отчаянные действия по спасению, Маркус попадет в ловушку (24) и к нему присоединятся Норт (25), Джош (26) и Саймон (27). С другой стороны, солдаты поднимают свое оружие (28).

Читайте также:  Аврора крейсер есть река

Концовки

Как только солдаты захватят баррикаду и будут окружены андроидами, вы сможете выбрать один из пяти вариантов: спеть / поцеловать North / убить себя / ничего не делать / гбомба — если только ваши предыдущие решения не открывают возможность их использования. Вы будете влиять на конец истории Маркуса и Иерихон, в зависимости от того, одобрен ли толпой андроид или нет, и какой вопрос диалога вы выберете.

  • Андроиды получили свободу — на данный момент — вы разблокируете этот финал, если общественное мнение поддерживает вас(поддержка). Затем выберите «петь» или «целовать Норт» (если она жив). Если общественное мнение не будет благоприятным, глава закончится смертью Маркуса и его народа.
  • Маркус умер вместе со своим народом — если вы «ничего не делаете» или «пожертвуете собой», вы разблокируете этот финал
  • Андроиды обрели свободу, но уничтожили Детройт — если Маркус поднес детонатор к бомбе в главе «Перекресток» — он может использовать эту опцию и взорвать весь город. Детройт будет разрушен, люди умрут, а андроиды захватят город.

Источник

Прохождение Detroit: Become Human

Detroit Become Human — новая эксклюзивная игра для Playstation 4. Режиссером последней работы Quantic Dream снова является Дэвид Кейдж, создатель нескольких интерактивных хитов, в которых игрок напрямую влияет на сюжет.

Detroit Become Human отправляет нас в Детройт 2038 года. Игра была разделена на главы, которые составляют всю историю. Решения, принятые во время приключения, имеют последствия, которые могут привести ко многим окончаниям отдельных глав и даже всей истории.

Detroit Become Human — это особая игра, где выбор первый выбор будет влиять на финал истории.

Detroit Become Human напоминает интерактивный фильм, в котором ключевую роль играют решения, которые принимает игрок. Вы потратите большую часть своего времени на управление персонажами, общение с людьми и андроидами, а также на поиск важных советов и интерактивных элементов.

Здесь находится полное прохождение игры. Описание перехода было основано на схеме, то есть функции, доступной в меню игры. Вы можете использовать его в любое время во время воспроизведения главы. Схема очень доступным способом показывает ветку выбора, и на каком этапе вы находитесь в данный момент.

Все миссии по порядку:

Общие советы для Detroit: Become Human

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
  • Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.

Фон истории и персонажи

Место действий игры — Детройт, город, в котором расположена штаб-квартира CyberLife, то есть организации, которая производит андроиды. Истории, связанные с андроидами, наиболее подчеркнуты и вокруг них выстроен весь сюжет игры.

Главные герои — Коннор, Кэра и Маркус — это машины, которые напоминают людей. Вы узнаете их историю, будете принимать ключевые решения для сюжета. Хотя самый главный сюжет посвящен другому персонажу, истории о Конноре, Кэре и Маркусе происходят в одно и то же время и переплетаются друг с другом, что заставит судьбы главных героев войти в контакт друг с другом.

Читайте также:  Агурские водопады молочные реки

Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.

Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.

Важная тема в истории, рассказанная в игре — это проблема девиантов, андроидов, чье программное обеспечение было повреждено в результате пережитых эмоциональных событий, влияющих на «психику» машин.

Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.

Управление и режим мышления

Управлять игрой очень просто благодаря тому, что в большинстве случаев на игровом экране присутствуют кнопки.

  • R2 — запуск режима мышления.
  • R1 — изменение вида камеры.
  • L1 — предварительный просмотр интерактивного элемента (функция будет работать при приближении к месту, отмеченному символом L1).

Кнопки: L1, R1 и R2 также могут использоваться в сценах аркады и QTE. Тогда вы не сможете запускать функции, связанные с ними.

Режим мышления используется для поиска важной информации и советов. Удерживайте кнопку: R2, чтобы его запустить. Затем изображение будет изменено, а интерактивные элементы будут выделены или помечены оранжевым значком. Более того, в некоторых случаях функция покажет вам путь к цели (на экране игры появится синяя стрелка).

Часто используйте этот режим, потому что вы легко можете что-то пропустить. Нередко и интерактивные элементы открывают новые пути, и их изучение позволит использовать определенные факты в диалогах с другими персонажами.

Решения и последствия выборов

Detroit: Become Human — игра, в которой выбор, который вы делаете, имеет значение, потому что он будет влиять на судьбу персонажей. Благодаря своим решениям вы влияете на конец главы, и плохо управляемый диалог или сцена QTE могут привести к смерти персонажа. Поэтому не делайте легкомысленный выбор до тех пор, пока вы не освоите все советы и информацию, которые вам будет легче увидеть в этом режиме.

Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявятся через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые решения, принятые в предыдущих главах, будут иметь значение только в последующих главах.

Схема истории и глав, дополнительный контент

В игровом меню у вас есть доступ к схематической или хронологической последовательности событий. Схемы можно разделить на две категории: история и главы. Первый доступен в главном меню игры (вы можете использовать эту опцию до или после игры). Второй будет отображаться в меню игры (кнопка «Параметры» на панели), к которой вы можете перейти во время игры.

На диаграмме истории, главы, которые были ранее завершены, могут быть выбраны для повторного прохождения. Благодаря этому вы можете проверить, как другие принятые решения могут изменить судьбу героев. Сцены, которые вы еще не обнаружили, не будут видны в этом меню.

Диаграмма главы покажет вам ветку ключевых событий, которые повлияли на сюжет вместе с принятыми решениями. Эта функция позволяет увидеть, какие шаги вы можете предпринять, чтобы охватить как можно больше интерактивных элементов, которые предоставят новую информацию и разнообразят историю.

Вы можете просмотреть диаграмму в любое время (просто зайдите в меню игры). После завершения каждой главы диаграмма будет отображаться на экране игры, показывая какой путь вы выбрали, чтобы выйти в финал игрового этапа.

После завершения главы вы получите очки, которые вы можете потратить на разблокировку надстроек, таких как: концептуальная графика, фильмы, саундтрек, галерея, журналы. Вы можете найти их в главном меню игры. Количество очков, которые вы можете получить, зависит от степени производительности и обнаружения всех событий и интерактивных элементов отдельных глав.

Стоит ли переигрывать главы или всю игру?

Да, хотя мы рекомендуем пройти игру один раз. Тогда вы почувствуете, что ваш выбор оказывает реальное влияние на историю.

Если вы хотите повторить главу, чтобы, например, не позволить кому-то умереть, вы можете воспроизвести ее в любое время, сохранив свой прогресс. Если вы это сделаете, то это будет отражено в дальнейшей части истории.

Помните, что вы также не можете перезаписать ход игры. Вы можете проверить, что произойдет, если вы примете другое решение, но это не повлияет на дальнейший ход истории.

Проходя игру с нуля — или только отдельные главы — вы можете узнать историю и ее элементы, которые влияют на судьбу всех героев. Вы также можете проверить, что произойдет, если вы приняли другое решение.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24