Дибуны озеро как добраться

Отчет: прогулка по Карельскому Укрепрайону, маршрут Белоостров-Дибуны

А теперь подробно.

Так как многие любят выехать на природу и посмотреть что-то интересное в пятницу вечером, освободив тем самым выходные для иных дел, я начал с конца мая делать вновь, третий год подряд, такие мероприятия, в формате поездок недалеко от города, с небольшим километражем (около 10 км). На этот раз я решил показать своим туристам ДОТы, которые посещал в прошлые годы — и о которых жалел, что другие их не видели, а также сделать фотографии, так как в прошлые разы не удавалось, а заодно посмотреть один новый ДОТ. Электричкой в 17.41 мы отъехали от Удельной, и в 18.05 были уже в Белоострове. Дальше по шоссе вдоль железной дороги на юг, и минут через 20 мы посещаем первый ДОТ, под номером 234. Большое, массивное сооружение, три амбразуры — на трех пулеметчиков, настоящая крепость.

Не знаю, каков был гарнизон его, вообще у ДОТов КаУРа могло быть от 12 до 30 бойцов, этот относится к числу больших, вполне возможно, что как раз 20-30 человек были в нем и поблизости. Он был ближе всего к линии фронта в 1941 году — и должен был принимать участие в отражении финских атак. В интернете можно найти информацию о нем, что построен был еще в 1928 году, то-есть был одним из первых. Потом КаУР достраивался и в начале 30-х, и к концу 30-х, когда его усиливали, а часть объектов построены были вообще после Великой Отечественной, когда мы вновь готовились воевать со всем миром. Но в 1928 году СССР был мирным, думал только об обороне границ, и мощные ДОТы строились, чтоб отразить внезапную атаку малыми силами, так как большой армии еще не было. В общем-то, эту задачу они выполнили — на Карельском перешейке оставили чуть больше десяти тысяч солдат, перекинув их на другие участки, мощные бункеры сберегли людские ресурсы. Жаль, что в других местах их не берегли, и на одном только Невском пятачке полегло около 200 тысяч.
Вернемся к ДОТу. Два входа — характерная деталь больших ДОТов, позволяющая гасить взрывную волну (волна входит в одну дверь, выходит во вторую, отражаясь, не разрушая внутреннюю часть).

У малых ДОТов второго входа нет, но вместо него есть щель для той же цели.
У входа есть обязательная для всех советских ДОТов деталь — привходовая бойница. Если враг порвался с тыла, через решетчатую дверь, и пытается открыть вторую дверь, ведущую внутрь — там его ждала пуля через эту бойницу — изнутри, от защитников укрепления.


А вот и мы. Снимает нас Миша Богданов. Год назад в ДОТ было не зайти — затоплен водой был после дождя, теперь же внутри сухо.


Двигаемся дальше. Примерно через километр будет еще один ДОТ, номер 232. Он поменьше, и хотя пишут, что тоже 1928 года — но другой конструкции, с вынесенным в отдельную пристройку техническим помещением. Попасть внутрь невозможно, затоплен.
Дальше поворачиваем вправо, оставив шоссе, идем вдоль мрачного леса, и находим дорогу, ведущую в него. Дорога грунтовая, но жутко убитая тяжелыми грузовиками, скорее всего лесовозами. Идет она в сторону Сестрорецкого Болота, являющегося заказником. Даже после двух недель почти без дождей — дорога
порадовала туристов необходимостью преодолевать препятствия

Читайте также:  Земельный участок рядом с озером


Но это ничего, год назад в августе — было еще хуже. Сейчас мы, двигаясь осторожно, преодолели километр дороги без потерь, почти не испачкавшись и не промочив ноги, почти везде можно было лужи перепрыгнуть или обойти.

И вот, наконец, наша главная цель — ДОТ под названием «1 мая». Спрятанный в глухом лесу на окраине болота, куда трудно добраться, а потому наиболее сохранившийся из всех.

Внутри можно увидеть сохранившуюся установку для фильтрации воздуха. Трубы, которые можно унести на себе и сдать в приемку металла — частично спилили, но тяжелое, что надо везти на автомобиле — осталось, так как доехать сюда крайне сложно.

Сохранились и станки для пулеметов. А под ними — ящики, гильзоприемники. Сборщикам металла сюда было почти не добраться, слава разбитым русским дорогам!

В десяти метрах от ДОТа начинается то самое болото.

Дальше возвращаемся назад, к шоссе, по нему идем в Дибуны, а по пути заглядываем еще к одному ДОТу — номер 54, который обозначен как одновременно и наблюдательный пункт. Увы, дверь внутрь закрыта, ручки отломаны, попасть внутрь невозможно. Похоже, постарался один из клубов любителей фортификации — в последнее время есть у них тенденция закрывать доступ внутрь огневых точек, оставляя таковой только для себя. Ну и ладно, пусть подавятся, мы и так повидали достаточно, а ДОТ осмотрели снаружи — выглядит сурово.

Завершением дня стало чаепитие и купание на озере в Дибунах, что образовалось на месте бывшего карьера и обросло лесом. В озере чистая проточная вода, приятный песочек, а в пятницу вечером нет ни одного отдыхающего ( в Озерках бы обязательно кто-нибудь пил пиво или зловонял шашлыками, а тут — чистота и тишина ). Затем сели на электричку 22.35 и вернулись в город

.

———-
Страница, посвященная интересным местам Петербурга и Ленинградской области: Петербург для души и тела

Источник

Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Дибуны: как добраться

Расстояние Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Дибуны

Расстояние Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Дибуны по прямой равняется 22 километра или 14 миль. По автомобильным трассам придется проехать 35 километров или 22 мили.

Электричка Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Дибуны

Одним из способов добраться по направлению Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Дибуны есть поездка на электричке. Это один из самых выгодных вариантов, но в тоже время он более длительный. Предлагаем Вам ознакомиться с актуальным расписанием пригородных поездов по маршруту следования Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Дибуны и при необходимости купить железнодорожный билет.

Расписание электричек Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Дибуны на 2022 год

График движения: по будням.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно.

График движения: по выходным.

График движения: по будням.

График движения: по выходным.

График движения: ежедневно.

График движения: сб.

График движения: вс.

График движения: сб.

График движения: кроме сб.

График движения: ежедневно.

График движения: по будням.

График движения: сб.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно.

График движения: по выходным.

График движения: по будням.

График движения: только 7 августа.

График движения: только 10, 23 августа.

График движения: по выходным.

График движения: сб.

График движения: вс.

График движения: по выходным.

График движения: по выходным.

График движения: ежедневно.

График движения: по выходным.

График движения: по выходным.

Читайте также:  Грязь озера сиваш свойства

График движения: по будням.

График движения: по выходным.

График движения: ежедневно.

График движения: по выходным.

График движения: ежедневно.

График движения: вс.

График движения: ежедневно.

График движения: пт, сб.

График движения: вс.

График движения: кроме пятниц и выходных.

График движения: ежедневно.

График движения: кроме сб.

График движения: ежедневно.

График движения: по будням.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно.

График движения: только 30, 31 июля.

График движения: по выходным.

График движения: по будням.

График движения: только 10, 11, 13, 14, 16, 17, 19, 20 августа.

График движения: только 10, 11, 13, 14, 16, 17, 19, 20 августа.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно.

Всего по маршруту ходит 52 электрички. Длительность пребывания в пути составит от 30 мин до 1 ч 23 мин. Среднее время в дороге — 31 мин .

Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Дибуны на машине

Доехать от пункта отправления Санкт-Петербург (Финляндский вокзал), Санкт-Петербург и Ленинградская область, ж/д вокзал до пункта назначения Дибуны, Санкт-Петербург и Ленинградская область, ж/д платформа можно на авто. Это один из самых быстрых. но дорогих вариантов путешествия. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут.

Маршрут Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Дибуны на карте

Расстояние по маршруту Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Дибуны на машине — 35 километров. Вся дорога займет 0.4 часа, если средняя скорость составит 80 км/час. Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться по направлению Дибуны — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал).

Такси Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Дибуны

Добраться по маршруту Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Дибуны также можно на такси. Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках. Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях. Чтобы просмотреть список трансферов Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Дибуны и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке «Искать доступные машины такси».

Источник

Как доехать
Санкт-Петербург — Дибуны

Расстояние Санкт-Петербург — Дибуны

Чтобы доехать по маршруту Санкт-Петербург — Дибуны будьте готовы преодолеть на автомобиле расстояние в 55 километров или 34 мили. Отдалённость между этими пунктами по прямой линии — 37 километров или 23 мили.

Электричка Санкт-Петербург — Дибуны

Доехать по маршруту Санкт-Петербург — Дибуны можно электричкой. Ниже представлено действующее онлайн расписание движения электричек (пригородных поездов) Санкт-Петербург — Дибуны на 2022 год, c возможностью купить билет.

Расписание электричек Санкт-Петербург — Дибуны

На сегодня направление Санкт-Петербург — Дибуны обслуживает 52 электрички. Быстрее всего вы сможете добраться электричкой за 30 мин , самой медленной доберетесь за 1 ч 23 мин. Среднее время в пути — 31 мин .

Санкт-Петербург — Дибуны на машине

По направлению Санкт-Петербург — Дибуны можно доехать на своей машине. Ниже на интерактивной карте мы подготовили для вас оптимальный маршрут, который вы сможете использовать для навигации на авто. Используйте все доступные инструменты для управления динамической картой, чтобы изучить маршрут как можно более детально.

Описание маршрута Санкт-Петербург — Дибуны на карте

Автомобильный путь между населёнными пунктами Санкт-Петербург и Дибуны на карте представлен фиолетовой кривой. Длина пути — 55 километров. Время в пути — 0.7 часов при условии, что средняя скорость движения вашей машины составит 70 км/час. Чтобы проложить маршрут Санкт-Петербург — Дибуны для авто и определить, сколько километров между пунктом назначения и прибытия, были использованы точные координаты населенных пунктов, автодорог и географических объектов. Если вы хотите добраться в обратном направлении, то предлагаем ознакомиться, как доехать по маршруту Дибуны — Санкт-Петербург.

Источник

Пампушки Ильича. Гастрономический выезд: описание

  • Информация
  • Маршрут
  • Фото
  • Вопрос / Ответ
  • Отзывы
Читайте также:  Encased берег пустынного озера рыбалка

Встречаемся в 9:15 в зале Финляндского вокзала у кассы номер 7. Отправление электрички в 9:39, едем до станции Тарховка. С собой термос, бутерброды и тёплую вещь на время отдыха.

Первым делом выходим на берег Финского залива, в хорошую погоду видно Кронштадт, дамбу и форт Тотлебен. Фотографируемся на пляже. Возвращаемся на дорогу и двигаемся вдоль берега озера Сестрорецкий разлив к шалашу Ленина.

Разлив – искусственно созданное во время Петра Первого озеро, образованное путём запруды реки Сестра. Это одна из первых в России плотин, предназначенная для приведения в действие машин Сестрорецкого завода. На берегах озера обнаружены стоянки древнего человека.

Вдоль озера идёт пешеходная аллея, по краям сосны, берёзы, красивый вид на озеро и виднеющийся вдалеке Сестрорецк. Часть пути можно пройти по льду озера, где катаются лыжники, но в случае большого количества рыхлого снега или оттепели передвижение по дороге предпочтительнее.

Доходим до площади, в центре необычные, сделанные из проволоки и мха, фигуры зверей. Огромная обезьяна, ушастый слон с длиннющим хоботом, забавный медведь обнимающий берёзку, маленькая улитка с печной трубой… Есть что пофотографировать.

Следующий пункт – пирс, с него летом ходит паром в Сестрорецк. Красивый вид, тишина, птицы поют. Приятное место для небольшого перекуса и горячего чая из термоса.

Дальше — шалаш. На берегу Разлива, сначала в сарае, а затем в шалаше в июле — августе 1917 года Ленин скрывался от временного правительства. Тогда это было глухое место, лес, болото, кустарники и жестокие комары… В таких условиях писалась книга «Государство и революция», ставшая основой законов экономического развития России на ближайшие 70 лет.

Рядом с шалашом — музей, который мы посетим. Есть макет Сестрорецка времён 1917 года, можно понажимать на кнопки и на макете загораются лампочки, указывающие где завод, церковь и прочее. Множество вырезок из газет, огромные (в полный рост) фотографии деятелей революции.

От музея выходим в сторону станции Дибуны. Доходим до шлагбаума, это вход в Государственный природный заказник регионального значения «Сестрорецкое болото».

И теперь начинается гастрономическая часть походамы будем готовить пампушки, это украинские булочки размером с маленькое яблоко. Классические пампушки выпекаются с чесноком и подаются к борщу, но в нашем походном варианте — без печи. Процесс приготовления весёлым и нужно обладать определённой сноровкой и ловкостью, чтобы пампушки получились мягкими и вкусными. 🙂

А разнообразные начинки порадует даже самых взыскательных кулинаров!

После обеда выходим на старую дорогу. Кстати, возможно именно по ней Ленин выходил из Разлива в Дибуны в августе 1917 года.

Из воспоминаний Шотмана А.В. (взято на ru.wikipedia.org): «отправились в путь в половине девятого вечера. Уже смеркалось. Шли гуськом, молча, впереди Емельянов, которому поручено было заранее уточнить дорогу. Сначала шли просёлочной дорогой, потом свернули на тропинку, которая вскоре затерялась. В темноте сбились с пути. Неожиданно наткнулись на речку, пришлось перейти её вброд. После долгих поисков дороги путники попали на болото, потом очутились среди торфяного пожарища. Окружённые тлеющими кустарником и едким дымом, рискуя ежеминутно провалится в горящий под ногами торф, они набрели на тропу, которая вывела их из болота. В полной темноте, ориентируясь по звуку паровозного гудка, с большими предосторожностями Ленин и его спутники вышил к станции Дибуны. Не без труда удалось выехать в Петербург. Это был последний поезд, уходивший в час тридцать ночи.»

Нам заблудиться не грозит и на станции мы будем в 18-19 часов вечера, зависит от скорости передвижения группы. Садимся в электричку и через 40 минут мы в Санкт-Петербурге

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24