Диковинки даркест данжен заповедник

Заповедник

Заповедник

Информация

Доступ

Объекты

Боссы

Особенность

Заповедник (Warrens) — это третье подземелье, которое можно исследовать. Невероятно древняя система акведуков и туннелей, построенных для неизвестных целей. Теперь это выгребная яма с трупами, в которой размещаются хищные, измученные болезнями зверолюди, известные как свиньи, и все они невменяемые или достаточно чудовищные, чтобы договориться с ними.

В то время как Предок пробовал свои силы в ритуалах крови, он использовал древний Заповедник в качестве места для сваливания отходов экспериментов и неутешительных результатов. К моменту прибытия Наследника Заповедник стал домом для потомков тех творений, которые называются свиньями. Раса воинов-свиней, единственное желание которых — убивать и питаться любым человеком, на которого они могут позарить свои когти.

Содержание

Стратегия [ ]

Поскольку все свиньи — это гибриды людей и зверей, здесь вам пригодятся Наёмник и Дрессировщик, а также артефакты, которые наносят дополнительный урон противникам из числа людей и зверей.

Чтобы избежать болезней, лучше быстро убивать маленьких врагов, поскольку они с большей вероятностью распространяют недуги. Урон от стресса от врагов, таких как вор и барабанщик, также опасен, потому от них нужна избавляться быстрее. Сражаясь со Свинотавром, разумно сначала убить всех остальных врагов, так как это заставит его остаться в переднем ряду, где он не сможет использовать свои самые сильные способности.

Припасы [ ]

  • Медицинские травы чрезвычайно полезны, так как их можно использовать для трех объектов. Необычные ослабления также могут быть очищены травами.
  • Бинты очень полезны из-за ловушек и атак с кровотечением. Они также могут быть использованы для применения на объектах.
  • Противоядие в меру востребовано из-за атак с отравлением.
  • Святая вода полезна для алтарей и кучи костей.
  • Факелов нужно не так много, из-за коротких коридоров, но их можно использовать для сжигания кучи свитков.
  • Ключ иногда нужен для открытия сундуков.
  • Несколько лопат не будет лишними.

Состав группы [ ]

Умение накладывать кровотечение в этой локации весьма полезно. Рекомендуется иметь стрессхиллеров, ибо локация и враги вызывают множество мрачных мыслей. Бесценными являются герои, обладающие хорошим навыком разведки и высокой устойчивостью к болезням. Враги тут устойчивы к отравлению. Очень полезен тут Дрессировщик, обладая бонусом к урону против зверей, множеством навыков с кровотечением, и умением накладывать ослабляющую метку. Дикарка также полезна из-за кровоточащих умений и способности доставать задние ряды.

Самый часто встречаемый тип врагов — человек, многие имеют тип зверя, как вторичный.

Из-за строения локации и коротких коридоров, разведка в первой комнате может открыть сразу же всю карту.

Источник

Warrens — Заповедник

Заповедник (The Warrens) третье Подземелье, которое доступное игроку для исследования. Невероятно древняя система акведуков и туннелей, возведенных для неизвестного назначения, превратилась в выгребную яму, забитую трупами и мусором и ставшую домом для ужасных разносчиков болезней, хищной расы полулюдей — полузверей, ставшей известной как Свиньи, а также всех тех, кто достаточно отвратителен для того, чтобы объединиться с новыми хозяевами Заповедника.

Стретегия боев в Заповеднике

Так как весь Свиной Народ является гибридом людей и чудовищных зверей, наиболее полезными персонажами в Заповеднике будут Наемник и Дресссировщик, а из Украшений стоит выбрать те, которые усиливают урон по Людям (Human) и Животным (Beast).

Предметы для Заповедника

  • Повязка будет крайне полезна, так как Кровотечение — одно из самых частых эффектов ловушек и атак в Заповеднике.
  • Целебные травы (Medicinal herbs) будут крайне полезны при исследовании любопытных объектов.
  • Еду в Заповеднике легко найти во время миссии, что позволяет покупать её меньше, чем обычно.

Состав отряда

Наиболее полезны в Заповеднике атаки с эффектом кровотечения, в отличии от Яда, к которому у обитателей локации высокое сопротивление. Герои, способные снимать стресс или располагающие баффами, уменьшающими его воздействие, будут здесь крайне полезны, так как среди врагов будет много монстров с умениями, наносящими стресс-урон. Дрессировщик -один из самых лучших героев для прохождения миссий в Заповеднике, так как он имеет увеличенный урон по Животным, многие его умения накладывают эффект кровотечения, а умение Прицельный Свист может снизить Очки защиты самых толстых врагов (таких как Свинотавр (Swinetaur)), помечая при этом цель. Так же будет полезной Дикарка, ведь ее атаки накладывают эффект кровотечения и могут настигать врагов в задних рядах, позволяя убить таких монстров как Свин-Калека (Swine Wretches) до того, как они заразят кого-либо болезнью. Чумной доктор не лучший выбор для Заповедника, так как Свиньи имеют высокое сопротивление к ядам.

Читайте также:  Все виды биосферных заповедников

Самый распространенный тип монстров в Заповеднике — Животные (Beast), многие из которых имеют второй тип Люди (Human).

Стоит отметить, что из-за уникального строения подземелий разведка здесь будет более полезной, нежели в других локациях (Четырехугольники 3×4 могут быть полностью разведаны на входе в первую комнату).

Стратегия

Среди всех 4 регионов Заповедник считается самым легким, так как он не имеет особо опасных типов монстров. Первыми стоит убивать Свинов-Калек (Swine Wretch) и Падальщиков (Carrion Eater), пока они шанс заразить героев случайной болезнью. Вторыми следуют Свин-Цеплятель (Swine Slasher) и Свин-Барабанщик (Swine Drummer). Из опасных врагов наиболее распространен Свин-рубака (Swine Chopper); он способен атаковать любую позицию, накладывает Кровотечение, его довольно сложно убить, но он обладает низким сопротивлением к Оглушению. Во время боя со Свинотавром (Swinetaur) постарайтесь убить всех остальных врагов, что вынудит встать его на первую позицию, где он не сможет использовать свои самые сильные умения.

Источник

Заповедник

Просмотры

Заповедник (Катакомбы)

«Они быстро плодятся здесь, внизу, в темноте, но, возможно, мы можем убивать их еще быстрее.»

Загрузочный экран Заповедника.

Содержание

Заповедник — невероятно древняя система тоннелей и акведуков, построенная еще до того, как род игрока завладел землями Поместья. Теперь эта античная структура забита трупами, грязью, и наполнена вечно голодными и вечно больными свинолюдьми и теми, кто достаточно монструозен или дегенеративен, чтобы стать их соседом.

Стратегия

Структура Заповедника напоминает собой структуру Руин: большое количество пересечений, много выходов из каждой комнаты, ведущие в несколько соседних. Очень часто карта руин представляет квадрат или прямоугольник, заполненный комнатами, каждая из которых ведет в 2-4 других. Из-за этого разведка куда более полезна в Заповеднике, особенно если сравнивать с Гротом или Рощей. Одной из главных опасностей в Заповеднике является огромное количество болезней, которые персонажи рискуют получить не только от многих врагов, но и от неправильного взаимодействия с большинством здешних объектов. Противники мало уязвимы к отравлениям, но у них очень низкое сопротивление к кровотечениям, многие монстры здесь используют механику меток, оглушения и дебаффы. В этой локации игрок почти наверняка будет гораздо быстрее набирать стресс в связи с тем, что в ней присутствует две разновидности врагов, нацеленных на нанесение максимального количества стресса. При этом, в отличие от Грота, эти враги появляются уже в подземельях для Новичков. Ловушки в этой локации накладывают кровотечения. В локации также обитает два мини-босса вместо одного — Большой Поедатель Трупов и Свинотавр. Поедатели Трупов — не очень опасные чудовища, но они накладывают мощные дебаффы. Свинотавр — сильный мини-босс, способный уничтожить отряд неопытного игрока, а на Чемпионском уровне подземелий это создание доставит страданий даже опытному и подготовленному игроку.

Крайне желательно точно рассчитывать количество провизии, в которой нуждается экспедиция, либо взять с собой персонажа, способного лечить болезни, или сделать что-то с сопротивлениям к болезням персонажей, которые отправляются в Заповедник. Это связано с тем, что во время среднестатистического короткого рейда в Заповедник, партия заражается 3-6 болезнями. Соответственно, так как болезни в конечном итоге приходится лечить, данный фактор значительно снижает привлекательность Заповедника в экономическом плане.

Читайте также:  Центрально черноземный государственный природный биосферный заповедник имени профессора алехина

Провизия

  • Медицинские Травы значительно помогут при взаимодействии с Объектами в этой локации и во время битв, так как некоторые противники в Заповеднике часто используют дебаффы.
  • Бинты нужны для снятия кровотечений, которые неизбежно будут наложены на героев в партии игрока, так как в Заповеднике и ловушки, и некоторые Объекты, и противники накладывают кровотечения.
  • Стоит брать побольше Святой Воды — она поможет снизить вероятность заражения болезнями.
  • Можно брать поменьше факелов, так как в этом регионе коридоры значительно более короткие, а сами подземелья более компактные.
  • При достаточно тщательной подготовке и знании взаимодействий с Объектами, можно брать меньше еды — многие Объекты в этой локации дают пищу при взаимодействии с Медицинскими Травами.
  • Антидоты могут понадобиться при встрече со Свинами-копейщиками и Поедателями Падали.

Подбор персонажей

Почти все противники в этой локации являются Зверями или Людьми, а в некоторых случаях и тем, и другим, как большинство свинолюдей. Многие противники не теряют эффективности при перемещении на непривычную для них позицию. Большая часть тактики врагов полагается на оглушения, метки, дебаффы и кровотечения, нанесение большого количества стресса. Некоторые противники обладают высоким уровнем защиты.

  • Шут не только способен снимать стресс своим союзникам, но и обладает большим количеством умений, наносящих кровотечения, а его баффы помогут нивелировать дебаффы противников.
  • Флагеллянт может снимать с союзников кровотечения и отравления, накладывать кровотечения на врагов, лечить своих компаньонов, снимать с них метки и стресс.
  • Дрессировщик обладает умениями со встроенным дополнительным уроном по противникам-зверям и накладывает кровотечения своими атаками, кроме того, он может снимать стресс всего отряда и помечать врагов с высокой защитой. Он обладает умениями, увеличивающими вероятность успешной разведки, которая крайне полезна в Заповеднике.
  • Дикарка умеет бить по всем позициям противника, накладывает большое количество кровотечений, способна снимать кровотечения и отравления с самой себя, обладает высоким критшансом, что косвенно облегчает проблему с получаемым в данной локации стрессом.
  • Охотник за Головами наносит дополнительный урон по противникам-людям, а его умение привала «This is how we do it!» позволит куда быстрее избавляться от Свинотавров и Больших Поедателей Трупов, которые представляют одну из самых больших опасностей в данном подземелье. Кроме того, Охотник за Головами умеет накладывать снижающие защиту метки на противников. Он обладает умениями, увеличивающими вероятность успешной разведки, которая крайне полезна в Заповеднике.
  • Арбалетчица не только наносит огромный урон, но также способна снимать оглушения и метки со своих союзников. Она также увеличивает получаемое союзниками лечение, может помечать и дебаффать противников.
  • Оккультист отлично подойдет для Чемпионских и Ветеранских подземелий не только в качестве лекаря — его умения, накладывающие дебаффы к наносимому урону, уклонению и защите позволят партии игрока куда быстрее справляться со Свинотаврами.
  • Прокажённый сможет вытанчить абсолютное большинство атак, проводимых любыми врагами в этой локации, а его Intimidate в комбинации с дебаффами других персонажей можно использовать как панацею от чудовищного урона, наносимого Свинотаврами.

Некоторые игроки успешно используют Чумного Доктора в билде через «Incision» в данной локации. Это значительно помогает с кровотечениями и отравлениями, позволяет компенсировать дебаффы, наносимые героям, но это редко используемый подход, имеющий смысл только если игрок нацелен использовать Оккультиста или очень хорошо понимает, как играть за Чумного Доктора через «Incision». Следует понимать, что при убийстве Принца Свиней и Плоти оптимальные классы и компоновки могут значительно отличаться. Так, например, для убийства Плоти отлично подойдет Чумной Доктор в классическом билде.

Советы

  • Во время битвы с Принцем Свиней нельзя убивать Уилбура, если сам Принц Свиней еще жив.
  • Кольца Убийцы Зверей и Убийцы Людей, как и другие предметы, добавляющие урона по данным типам врагов будут очень полезны.
  • Украшения и Особенности, добавляющие сопротивления к болезням, позволят сделать походы в эту локацию более экономически выгодными.
  • В эту локацию имеет смысл посылать уже больных персонажей, так как их все равно придется лечить. Тем не менее, не стоит посылать персонажей, обладающих Особенностями, снижающими сопротивление к болезням.
  • Если игрок выбрал поход при высоком уровне света, имеет смысл обойти как можно больше необязательных битв с чудовищами.
Читайте также:  Кандалакшский заповедник краткое сообщение

Тактика

Первыми нужно уничтожать противников, которые способны заражать героев болезнями и наносить им стресс. Следующими должны идти противники, наносящие большой урон, дебаффы, метки и статус-эффекты. Следует понимать, что и Большого Поедателя Трупов, и Свинотавра следует убивать последними — они обладают очень большим эффективным здоровьем. Свинотавр нуждается в союзниках, которые будут занимать две позиции, чтобы он мог передвигаться между фронтлейном и тылом, используя свои наиболее опасные умения. Поэтому в идеале нужно оглушить Свинотавра, уничтожить его подопечных и их трупы, чтобы не позволить ему использовать ничего, кроме «Crunching Backhand». Поедатель Трупов обладает существенным запасом здоровья, поэтому, если нет возможности уничтожить его за один ход, стоит избавиться от других, менее прочных и более опасных врагов. Эти существа не наносят большого урона, но накладывают неприятные дебаффы и метки на героев, что может привести к печальным последствиям, если игрок не сможет избавиться от самого Поедателя или от чудовищ, наносящих большой урон по помеченным целям.

В отличие от большинства монстров, уничтожающих боевой дух отряда героев, свинолюдские Барабанщики и Калеки способны использовать свои главные умения с любой позиции, так что передвижение их во фронтлейн имеет смысл только в том случае, если они умрут на данной позиции гораздо быстрее. В противном случае стоит просто убивать их, не сдвигая с места.

Свины-Цеплятели и Свины-Рубаки составляют костяк вражеских отрядов в этой локации. Свины-Цеплятели имеют низкие показатели здоровья и одинаковые сопротивления к кровотечению и к отравлению, но очень большую защиту и неплохое уклонение, так что их следует оглушать и либо отравлять, либо накладывать на них кровотечение. Свины-Рубаки не способны использовать свою наносящую больше всего урона атаку «Butcher Cut» на 3-4 позициях, поэтому их имеет смысл передвинуть подальше. Перед тем, как это сделать, игроку следует понять, что без возможности использовать «Butcher Cut» Свин-Рубака начнет использовать «Ball and Chain» каждый ход. «Ball and Chain» — оглушающее умение, способное бить только по 3-4 позициям, и наносящее гораздо меньше урона, чем «Butcher Cut», но оно может фактически выключить лекаря команды на время, пока Свин-Рубака на 3-4 позиции остается живым.

Свинов-копейщиков следует убивать настолько быстро, насколько это вообще возможно, в противном случае они превратят битву в сущий ад: они наносят огромное количество урона, накладывают дебаффы, снижающие одновременно скорость и уклонение героев, способны оглушать персонажей и ломать строй отряда.

Приоритетность Целей

  1. Самыми приоритетными целями всегда являются Свины-копейщики, так как их урон и дебаффы могут привести к смерти всего отряда.
  2. Вторыми наиболее приоритетными целями являются Свины-Калеки и обычные, маленькие Поедатели Падали, так как эти два вида врагов заражают персонажей болезнями с достаточно высокой вероятностью.
  3. Барабанщиков нужно убивать как можно скорее по той же причине, что и Свинов-Калек — они наносят большое количество стресса, но вместо заражения болезнями они помечают персонажей игрока. К этой же группе можно отнести Большого Поедателя Трупов.
  4. Свины-Цеплятели и Свины-Рубаки относятся к менее приоритетным целям, так как они не заражают персонажей болезнями, обладают большим количеством здоровья и сами по себе не способны нанести большой ущерб отряду игрока.
  5. Свинотавров в идеале следует убивать в первые же два раунда, но это почти невозможно. Из-за этого наиболее адекватной тактикой является как можно более быстрое уничтожение подопечных Свинотавра, чтобы этот минибосс остался одним и не смог пользоваться своими главными умениями.

Приоритетность частей Плоти в качестве целей: Сердце>Задница>Голова>Кость.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24