Дислокация флота онежское озеро



Дислокация флота онежское озеро

Диспетчерское регулирование движения судов в пределах водных путей ФБУ «Администрация «Беломорканал»» обеспечивается в соответствии с»Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации» и действующим «Порядком диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях РФ (Приказ Минтранса от 01.03.2010 № 47).

· Оперативная информация о дислокации судов в бассейне ФБУ «Администрация «Беломорканал» размещается в разделе Дислокация .

Услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей ФБУ «Администрация «Беломорканал» предоставляются на договорной основе и только после предварительной оплаты полной стоимости услуг.

Договоры на услуги необходимо заключить заблаговременно и внести предоплату стоимости услуг, до начала движения судна в бассейне.

Ставки сборов с судов за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей утверждены Приказом ФБУ «Администрация «Беломорканал» от 06.04.2021г. №119 «Об утверждении ставок сборов с судов за услуги по использованию инфраструктуры Внутренних водных путей , оказываемые ФБУ «Администрация «Беломорканал».

Ставка сбора за обеспечение безопасности плавания судов по внутренним водным путям (навигационный сбор) по участкам судоходного пути составляет:

Беломорск — Надвоицы — 15,262 руб. за 1000 м 3 /км

Надвоицы — Повенец — 7,774 руб. за 1000 м 3 /км

Петрозаводск, Повенец-Вознесенье, Вытегра — 2,295 руб. за 1000 м 3 /км

Габаритные модули судов, применяемые для расчета суммы сборов, рассчитываются по максимальным размерениям судна (длине, ширине, высоте борта), которые указаны в судовых документах и представляются судовладельцем или агентом до начала навигации.

Для расчета суммы сбора за обеспечение безопасности плавания судов по внутренним водным путям (навигационный сбор) расстояния между пунктами принимаются согласно тарифному руководству № 4- Р («Тарифные расстояния речных пароходств Северо-Западного и Северного бассейнов» Министерство речного флота РСФСР);

Читайте также:  Два озера вальтер скотт

Расчеты за другие выполняемые услуги, осуществляются по отдельным договорам по согласованным договорным ценам, а именно:

· аварийно-спасательное обеспечение в Онежском озере;

· пропуск судов по Беломорско-Балтийскому каналу с меньшими габаритными запасами, указанных в пункте 8 Правил пропуска судов и составов через шлюзы внутренних водных путей Российской Федерации (Приказ Минтранс России от 3 марта 2014 г. N 58г.);

· обеспечение работы флота по использованию инфраструктуры внутренних водных путей за пределами установленных Росморречфлотом сроков работы средств навигационного оборудования и сроков работы шлюзов (Распоряжение № ЮЦ-445-р от 17.12.2018 г. «О перечне судовых ходов с установленными гарантированными габаритами судовых ходов, категориями средств навигационного оборудования и сроками их работы, а также сроками работы судоходных гидротехнических сооружений в навигацию 2019 года»);

Требования к содержанию заявки на заключение договора на оказание услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей

Заявка оформляется на фирменном бланке организации на имя руководителя ФБУ «Администрация «Беломорканал» .

К заявке прилагаются:

1. Учредительные документы: Устав, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).

2. Лицензия на перевозку пассажиров (для пассажирских судов).

3. Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договоров.

4. Список судов, подлежащих обслуживанию в Беломорско-Онежском бассейне, заверенный подписью и печатью.

5. Учетная карточка организации, где указаны почтовый и юридический адрес, адрес электронной почты, полные банковские реквизиты, полное ФИО руководителя или иного ответственного лица, уполномоченного подписывать договор с указанием, действует на основании Устава или доверенности (приложить копию доверенности), контактные телефоны/факсы офиса и бухгалтерии, в том числе, мобильные, а также контактные лица;

6. В отдельных случаях, могут быть затребованы дополнительные документы, в том числе расписание движения пассажирских судов;

Читайте также:  Картинг на святом озере

Вместе с заявкой предоставляются списки судов с их габаритными размерами и номерами проектов. Указывается, являются ли суда собственностью компании или находятся в аренде. Если суда арендованы, то указывается судовладелец-арендодатель и сроки аренды по договору.

Заявки и документы присылать на e-mail:

Контактные телефоны:

· Служба регулирования движения судов

по условиям Договора, ставкам сборов — тел. (814-34) 5-03-10, 5-03-11

по расчету стоимости оказанных услуг — тел. (814-34) 5-03-53, 5-03-11

диспетчер (круглосуточно в навигационный период) тел./факс (814-34) 50-388, 5-03-28.

· Отдел бухгалтерского учета и отчетности

главный бухгалтер – (814-34)50-306

ведущий экономист по расчетам и актам сверки – тел. (814-34) 5-03-20

· Юридический отдел – (814-34) 5-03-44

Источник

Дислокация флота онежское озеро

Современное развитие внутренних водных путей началось со строительства в 1933 году Беломорско-Балтийского канала или ББК как чаще всего канал называют судоводители. Канал соединил Белое море с Онежским озером, входящим в бассейн Балтики. Тем самым объединив кратчайшим водным путем северные районы с центральной частью страны.

Идея соединения Балтийского и Белого морей привлекала общественное внимание еще со времен Петра I. В 1702 году Петр I, развернувший борьбу за возвращение России выхода в Балтику, проложил сухопутную «Осудареву дорогу» от пристани Нюхча на Белом море до Повенца длиной в 160 верст, по которой волоком через леса и болота перебросил в Онежское озеро два военных фрегата. Следы «Осударевой дороги» были обнаружены через 230 лет во время строительства Беломорканала.

Общая протяженность Северного склона канала от шлюза № 8 до Белого моря — 188 км. Здесь трасса канала проходит по озерам, спрямленным руслам рек. Искусственные каналы соединяют между собой отдельные озера и реки, или обходят порожистые участки рек. На Северном склоне канала построено 12 гидроузлов.

Читайте также:  Maneater озеро дохлая лошадь все знаки

Первый участок северного склона между шлюзами №8 и №9 объединил Маткоозеро, реку Вологжу и озеро Торос, подняв уровень воды на 4 метра. Расход на шлюзование Маткоозера пополняется расходом воды из водораздела.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24