Гонки на женевском озере

Гонки на женевском озере

Страна шоколада, сыра и часов, Швейцария — одна из самых безопасных и богатых в мире. Сюда приезжают за гостеприимством, роскошью и сказочной панорамой Альпийских гор. Хотите оценить всю красоту Швейцарии и побаловать себя лучшим в мире сервисом? Тогда не забудьте взять водительские права. Мы разработали потрясающий тур по Швейцарии — из Женевы и обратно на спорткарах за 5 дней.

Чем не идея для мальчишника или встречи со старыми друзьями? К вашим услугам будут не просто машины, а новейшие суперкары известных моделей — черный Aston Martin, красный Ferrari California, ярко-желтый Lamborghini Huracan, кабриолет Mercedes-Benz, белоснежные Porsche и Tesla Roadster.

С такими средствами передвижения ваш 5-дневный тест-драйв превратится в реальный форсаж. Даже ведущая программы «Орел и Решка» Леся Никитюк не удержалась от соблазнов и отправилась на спорткаре по Швейцарии. Хотите повторить? Смотрите программу, разработанную для 8 человек (4 автомобиля).

Приземлившись в аэропорту Женевы, вы вместе с личным водителем отправитесь в один из самых старинных отелей города — Beau-Rivage. Из его окон открывается невообразимый вид на Фонтан Же-До (один из самых больших в мире), Женевское озеро и гору Монблан. Оставив вещи в номере, вы сможете погулять по городу в компании гида, заглянуть в шоколадные мастерские и часовые магазины.

С момента своего открытия в 1865 году, Beau-Rivage принимал принцев, знаменитостей и мировых лидеров. В свое время здесь останавливались композитор Рихард Вагнер, актер Кларк Гейбл и писатель Жан Кокто. Внутри отеля расположено женевское отделение аукционного дома Sotheby’s.

После плотного завтрака прямо у входа в отель вы услышите рев мотора. Это элитные спорткары уже ждут своих пассажиров. Остается лишь уточнить маршрут и сесть за руль.

Из Женевы вы без пробок домчитесь прямо к долине Жу, известной также как «Долина часов» — родина ведущих производителей часовых брендов. В Средневековье из-за большой высоты (1000 метров над уровнем моря), долина Жу была практически блокирована на всю зиму. Местные жители не могли заниматься сельским хозяйством и решили делать часы. Но, в отличие от других регионов Швейцарии, где часы производят для масс-маркета, Valleé de Joux специализируется на сложных и дорогих экземплярах: Bulgari, Philippe Dufour, Breguet, Dubois Dépraz. Один из мастеров мануфактуры охотно поделится с вами секретами своего дела.

Вспомнив о быстротечности времени, вы продолжите путешествие в сторону винного региона Лаво. Террасные виноградники Лаво (Lavaux) входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Стройные ряды винограда тянутся по региону Лаво аж на 30 километров.

Ланч в местном ресторане Le Baron Tavernier на берегу Женевского озера поможет вам восстановить силы. В меню — свежая рыба из Женевского озера, местные деликатесы, большой выбор сочного мяса и свежих овощей.

После ланча вы ненадолго покинете виноградники, но только чтобы заселиться в отель Grand Hotel du Lac Vevey, принять душ и отдохнуть. На сегодня можно оставить водительские права дома, потому что впереди — дегустация вин. За вами приедет личный водитель и доставит прямо к винным погребам.

В Caveau des Vignerons вашему вниманию предстанут отменные швейцарские вина сортов шасла, мерло, шардонне, пино-нуар, алиготе и другие. Их можно попробовать только в Швейцарии, так как местные виноделы производят вино только для внутреннего рынка. Это штучный продукт, изготовленный вручную, поэтому пару бутылок вполне можно увести в качестве подарков.

Читайте также:  Заря утонул мальчик озеро

На дегустации не увлекайтесь закусками, потому что вечером вас ждут ужин в ресторане отеля на берегу озера с видом на швейцарские Альпы. В меню у шеф-повара: фирменное филе окуня, фуа-гра, большой выбор сыров, фруктовые и шоколадные десерты. А еще за ужином сможете обменяться впечатлениями и решить, кто поведет какой автомобиль на следующий день.

Швейцарский завтрак со свежей выпечкой, сырами и ароматным кофе взбодрит вас и настроит на активный лад. Сегодня в программе — Бернский оберланд, самая высокая часть кантона Берн. Нетронутая природа, сверкающие озера, горные вершины, — сплошные пейзажи для фотосессий и повсюду искренний сервис.

По горным дорогам вы мигом домчитесь до ледника Glacier 3000. Здесь даже летом можно кататься на лыжах. Вы пройдетесь по веревочному мосту длиной 107 метров. Это единственный мост в мире, который соединяет две вершины. Отсюда (с высоты 3000 метров) прекрасно видны Монблан и Бернские Альпы. Чтобы не упускать из виду эти роскошные панорамы, пообедаете прямо на открытом воздухе и отправитесь в Гштаад на своих элитных авто.

На курорте Гштаад вас будет ждать ужин в ресторане с нежнейшим фондю и атмосферой умиротворения. Перед сном обязательно выгляните на балкон своего номера в Grand Hotel Bellevue Gstaad, чтобы еще раз оценить величие Альпийских гор.

Источник

Lake Geneva Raceway

Lake Geneva Raceway (также LGR) был мотокросс , снос дерби , внедорожные гонки , серийные автомобили и картинг ипподрома в Женевском озере, штат Висконсин . Он был объявлен «Самым загруженным ипподромом Висконсина». [1] Трасса закрыта 31 декабря 2006 года, так как сайт будет развиваться как дом престарелых. Уход будет назван «Золотые годы Женевского озера».

СОДЕРЖАНИЕ

История [ править ]

LGR изначально был известен как Центр скорости на Женевском озере. Промоутеры произвели рекламу, построив взлетно-посадочную полосу для самолетов, которую они использовали для привлечения кинозвезд. Организаторы заявили, что запуски были частью огромных инвестиций, сделанных для строительства драг-стрипа, который будет известен на национальном уровне. [2] Женевское озеро было домом для Playboy Club . Подрядчики поглотили азарт и работали без предоплаты.

Перетащите полосу

Трасса открылась 3 июля 1963 года как драг-стрип. Пришло всего 600 фанатов. Первый дрэг-рейсинг выиграл Фокс. Подрядчики поговорили друг с другом после мероприятия и выяснили, что никому из них не заплатили. Подрядчики сформировали группу и заняли трассу. Финальный дрэг-рейс состоялся в 1977 году, и его выиграл Фриц Барелс. [2]

Гусеницы вагонов

Трасса 1/4 мили

Гоночная трасса с асфальтовым покрытием была построена в 1966 году после того, как дрэг-рейсинг не стал популярным в стране. Группа модифицированных водителей приехала с соседней грунтовой дороги Wilmot Speedway в Уилмоте, штат Висконсин, после спора со страховкой. В 1974 году Ларри Ниннеман, который выиграл чемпионат по треку на Slinger Super Speedway , был одним из тех гонщиков и выиграл 6 из 6 заявленных гонок . Углы не имели кренов, что позволяло полосе сопротивления проходить через центр угла. Первую модифицированную гонку выиграл Педро Рол, а первую гонку спортсмена выиграл Деннис Бурган. Быстрая скорость на модифицированных автомобилях составила 17,58 секунды на четверть мили. Трасса открылась новой трибуной на 10 000 болельщиков и новой системой освещения на 300 000 ватт. [2] Доработанные автомобили позже вернулись в Уилмот и в воскресенье мчались субботними вечерами по грязи в Уилмоте и асфальту на Женевском озере. Их способность изменять настройки приобрела широкую популярность, что позволило запрещенным крылатым спринтерским автомобилям участвовать в гонках в нескольких штатах. [2] Модифицированные автомобили участвовали в гонках три ночи в неделю, ав субботние вечерние программы были добавлены более поздние модели . [1]

Читайте также:  Барби лебединое озеро диск

Трасса 1/3 мили

После сезона 1989 года трасса была переконфигурирована как трасса для серийных вагонов с постепенным наклоном 1/3 мили. На первом мероприятии были представлены модифицированные грузовые автомобили , малолитражки и газонокосилки . [2]

Особые события с вагонами

Трек проводил ежегодный October Classic, в котором часто фигурировало более 300 записей. Классика была озаглавлена ​​«Чемпионат мира по малолитражным автомобилям». В период с 1998 по 2005 год LGR принимал многочисленные гастрольные туры , в том числе ежегодные среднеамериканские серийные автомобили и девять гонок ARTGO Super Late Models [3] / NASCAR Midwest Series . [4]

Специальное мероприятие для спортивных автомобилей

12-13 октября 1974 года LGR стал местом проведения второго в истории Сольного национального чемпионата Американского спортивного автомобильного клуба (тогда также называвшегося Solo II), автокросса, проводимого Чикагским регионом SCCA. 249 гонщиков соревновались в 15 классах на серпантинной трассе, в которой использовались как овал, так и драгстрип. Быстрое время гонки показал Гэри Лоунсдейл, выигравший A Modified на Lotus Elan S2 с лучшим результатом 52,736 секунды.

Финальное событие с вагонами

Финальное официальное соревнование по серийным вагонам состоялось 1 октября 2006 года, в нем приняли участие 275 автомобилей. [5] Мероприятие началось с того, что пилот Hoosier Outlaw Sprint Series Тим Кокс установил небывалый рекорд трассы с временем круга 14,186 секунды и выиграл «квест, чтобы установить окончательный круг». [6] Финальным событием в гонке с серийным автомобилем стала гонка Super Late Model на 75 кругов. В мероприятии приняли участие бывший гонщик NASCAR Winston Cup и Craftsman Truck Series, а также бывший регулярный гонщик на треке Рич Бикл, стартовавший с поула. Бикл участвовал в гонках на треке в 1970-х, 1980-х и начале 1990-х годов. Бикл руководил этой функцией от начала до конца, чтобы выиграть финальную характеристику серийного автомобиля. [7] Перед продажей земли произошло несколько мелких событий.

Трасса для мотокросса

На трассе проходили соревнования по мотокроссу на 125 и 250 куб. См. В финальном сезоне 2006 года также участвовали квадроциклы. Сезон 2006 года продлевался несколько раз, финальные гонки состоялись 21 октября 2006 года [1].

Внедорожная трасса

На трассе проходили многочисленные гонки по бездорожью SODA . [8] Событие в мае 1997 года транслировалось на ESPN2 , и Джимми Джонсон победил Брендана Гогана в одном из транслируемых по телевидению мероприятий. [9] Среди других гонщиков бездорожья, которые будут соревноваться на треке: Уокер Эванс , Эван Эванс , Джонни Гривз и Джек Флэннери . [10]

Источник

Lake Geneva Raceway — Lake Geneva Raceway

Lake Geneva Raceway (также LGR) был мотокросс, снос дерби, гонки по бездорожью, серийный автомобиль, и картинг ипподром в Женевское озеро, Висконсин. Он был объявлен «Самым загруженным ипподромом Висконсина». [1] Трасса закрыта 31 декабря 2006 года, так как сайт будет развиваться как дом престарелых. Уход будет назван «Золотые годы Женевского озера».

Содержание

История

LGR изначально был известен как Центр скорости на Женевском озере. Промоутеры произвели рекламу, построив взлетно-посадочную полосу для самолетов, которую они использовали для привлечения кинозвезд. Организаторы заявили, что запуски были частью огромных инвестиций, сделанных для строительства драг-стрипа, который будет известен на национальном уровне. [2] Женевское озеро было домом для Playboy Club. Подрядчики поглотили азарт и работали без предоплаты.

Перетащите полосу

Трасса открылась 3 июля 1963 года как драг-стрип. Пришло всего 600 фанатов. Первый дрэг-рейсинг выиграл Фокс. Подрядчики пообщались друг с другом после мероприятия и выяснили, что никому из них не заплатили. Подрядчики сформировали группу и заняли трассу. Финальная дрэг-гонка прошла в 1977 году, и ее выиграл Фриц Барелс. [2]

Читайте также:  Город озера день города

Железнодорожные пути

Трасса 1/4 мили

Гоночная трасса с асфальтовым покрытием была построена в 1966 году после того, как дрэг-рейсинг не стал популярным в стране. Группа модифицированных водителей приехала с соседней грунтовой дороги. Уилмот Спидвей в Уилмот, Висконсин после спора со страховкой. В 1974 году Ларри Ниннеман, выигравший чемпионат по легкой атлетике Slinger Super Speedway, был одним из тех гонщиков и выиграл 6 из 6 заявленных соревнований. Углы не имели кренов, что позволяло полосе сопротивления проходить через центр угла. Первую модифицированную гонку выиграл Педро Роэль, а первую гонку спортсменов выиграл Деннис Бурган. Быстрая скорость на модифицированных автомобилях составила 17,58 секунды на четверть мили. Трасса открылась новой трибуной на 10 000 болельщиков и новой системой освещения на 300 000 ватт. [2] Позже модифицированные автомобили вернулись в Уилмот и в воскресенье мчались субботними вечерами по грязи в Уилмоте и асфальту Женевского озера. Их способность изменять настройки приобрела широкую популярность, что позволило преступникам спринтерские автомобили участвовать в гонках в нескольких штатах. [2] Модифицированные автомобили участвовали в гонках три ночи в неделю, и поздние модели были добавлены в вечерние субботние программы. [1]

Трасса 1/3 мили

После сезона 1989 года трасса была переконфигурирована как трасса для серийных вагонов с постепенным наклоном 1/3 мили. На первом мероприятии были представлены модифицированные товарные вагоны, карликовые автомобили, и газонокосилки. [2]

Специальные акции для вагонов

Трек проводил ежегодный October Classic, на который часто попадали более 300 записей. Классика была названа «Чемпионатом мира по малолитражным автомобилям». LGR провел многочисленные гастрольные туры, в том числе ежегодные. Среднеамериканские товарные вагоны, и девять АРТГО Супер поздние модели [3] / Серия NASCAR Midwest гонки между 1998 и 2005 годами. [4]

Специальное мероприятие для спортивных автомобилей

12-13 октября 1974 г. на LGR был проведен второй в истории Клуб спортивных автомобилей Америки Соло-национальный чемпионат (тогда также называвшийся Соло II), автокросс мероприятие, организованное Чикагским регионом SCCA. 249 гонщиков соревновались в 15 классах на серпантинной трассе, в которой использовались как овал, так и драгстрип. Быстрое время гонки показал Гэри Лоунсдейл, выигравший A Modified на Lotus Elan S2 с лучшим результатом 52,736 секунды.

Финальное событие с вагонами

Финальное официальное мероприятие для серийных вагонов состоялось 1 октября 2006 года, в нем приняли участие 275 автомобилей. [5] Мероприятие началось с Серия спринтов Hoosier Outlaw Водитель Тим Кокс установив рекорд за все время прохождения круга в 14,186 секунды, и выиграв «квест, чтобы установить окончательный круг». [6] Финальным событием в гонке с серийным автомобилем стала гонка Super Late Model на 75 кругов. В мероприятии приняли участие бывшие НАСКАР Кубок Уинстона и Ремесленник серии грузовиков водитель и бывший гонщик Богатый Бикл начиная с полюса. Бикл участвовал в гонках на треке в 1970-х, 1980-х и начале 1990-х годов. Бикл руководил этой функцией от начала до конца, чтобы выиграть финальную характеристику серийного автомобиля. [7] Перед продажей земли произошло несколько мелких событий.

Трек для мотокросса

На трассе проходили соревнования по мотокроссу на 125 и 250 куб. См. В финальном сезоне 2006 года также участвовали квадроциклы. Сезон 2006 года продлевался несколько раз, финальные гонки состоялись 21 октября 2006 года. [1]

Внедорожная трасса

На трассе прошли многочисленные СОДА внедорожные гонки События. [8] Событие мая 1997 года транслировалось по ESPN2, и Джимми Джонсон бить Брендан Гоган в одном из телевизионных мероприятий. [9] Другие водители бездорожья, которые будут соревноваться на треке, включают: Уокер Эванс, Эван Эванс, Джонни Гривз, и Джек Флэннери. [10]

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24