Горлековая руда светлые озера

Ori and the Will of the Wisps: Прохождение — Светлые озера

Наверху будет моки. Побеседуйте с ним, чтобы начать квест «Мудрость Кволока». Он связан непосредственно с заданием «Потерянный в раю».

Перепрыгните на другую сторону, используя пузырь. Слева будет закрытый проход. Используйте тот же пузырь, чтобы забраться на вершину дерева с красными листьями. Опять же подберите момент и прыгайте на поднимающийся пузырь, чтобы зацепиться за выступ справа вверху. Ждите, когда пузырь вновь будет подниматься, чтобы допрыгнуть до стены чуть выше (вновь справа). Повторите действие с пузырем, чтобы забраться на самую верхнюю стенку справа. Перепрыгните висящие колючки, чтобы попасть в нишу слева. Там будет рычаг. Потяните за него, чтобы открылся проход внизу.

В следующей пещере прыгните вниз, убейте краба и спуститесь с мостика в водоем справа. Внизу будет гнездо взрывающихся каракатиц. Выманите каракатицу и при помощи импульса (ПКМ) направьте ее на фиолетовые камни слева вверху. Повторите действия с каракатицей, но на этот раз стреляйте по заклеенному растению слева. Оно начнет пускать пузыри. Поднимитесь наверх туда, где появляются пузыри. Встаньте справа от них. Через Q закрепите взмах крыльев за любой клавишей. Сдуйте пузырь влево, затем быстро поднимитесь с помощью синего бутона над вами вверх и пройдите влево. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре выше. Аналогичная механика используется для того, чтобы добраться до Горлековой руды, но сделать это трудно. Вам нужно сдуть пузырь вправо, прыгнуть туда же, притянуться за синий бутон и при помощи пузыря подпрыгнуть вверх, в нишу с рудой. Наверху пообщайтесь с Токком.

Ныряйте в водоем слева, плывите вниз и влево, чтобы в пещере отыскать Горлекову руду. Запаситесь воздухом. Обратите внимание, что проходы перекрыты водорослями. Также есть светящиеся пучки. Задевая такой пучок, вы сможете открывать следующий проход. Заденьте ближайший, зажмите «Пробел» и плывите в открывшийся проем. Заденьте второй пучок, чтобы внизу образовался поток. Но не спешите сразу же входить в поток. Опуститесь в него спустя пару секунд, чтобы он ослаб и вы после третьего пучка смогли быстро подняться влево-вверх, активировать четвертый, и вернуться, пока проход не закрылся. В итоге вы должны добраться до синего пучка. Активируйте его, чтобы опустить уровень воды. Воспользуйтесь освободившимся колодцем духов.

Сделав это, ныряйте под воду и плывите вниз, в новый проход. Слева будет гнездо каракатиц. Выманите одну из них, плывите влево вверх и направьте ее на фиолетовые камни. Также можете спуститься к каракатицам, заманить одну вправо и разбить еще одни фиолетовые камни, чтобы попасть в карман с осколком духов «Усовершенствованный импульс» (позволяет наносить урон за счет импульса). Кроме того, можете разбить доски справа, чтобы создать короткий путь назад.

Поднимайтесь влево вверх и используйте пузыри, чтобы взлететь выше. В следующем зале закроются двери, а вам придется победить всех врагов. ныряйте в воду и плывите вниз мимо вращающихся шипов. Слева внизу за водорослями есть каракатица. Откройте их и заманите каракатицу через другие водоросли справа вверху. Выстрелите ею в фиолетовые камни, чтобы получить доступ в пещеру Люпо. Можете купить у него карту Светлых озер за 250 искр. Разбейте доски справа, чтобы создать короткий путь.

Плывите обратно и влево мимо вращающихся дубин. На поверхности пообщайтесь с Кволоком. Ныряйте в воду и используйте снаряды растения, чтобы освободить растение с пузырями внизу. Если поплывете левее, то обнаружите коридор с опускающимися блоками. Без ускорения в воде его не преодолеть, поэтому вернитесь и используйте пузыри.

Побочное задание «Озеленение Полей». Сначала летите от пузыря на выступ слева и войдите в пещеру, где находится загадочное семя. Как будет время, покажите его Тали.

Заберитесь на выступ, где был Кволок, поднимитесь по стене справа, подпрыгните к фонарю на лиане и импульсом доберитесь до небольшого выступа левее. Подберите момент, чтобы слететь с импульса и полететь на пере влево. Так, чтобы попасть на поднимающийся пузырь и запрыгнуть на стену чуть выше по правую руку. Прыгайте на выступ слева, где будет краб. Ныряйте в воду, плывите вниз и заманите каракатицу вверх на растение с пузырями. Вновь плывите к каракатицам, заманите одну влево, к воздушному карману, где под потолком есть каменный ключ. Используйте импульс, чтобы подлететь к потолку и забрать первый ключ.

Читайте также:  Где находится озеро балкан

Вернитесь к освобожденному растению и используйте пузырь, чтобы запрыгнуть вверх. Здесь нужно будет вновь повторить знакомый прием. Используя взмах крыльев, толкните пузырь вправо. Прыгайте на трамплин слева, цепляйтесь за стену слева, а затем летите вправо вверх. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре под потолок, забрав второй каменный ключ.

Прыгайте вправо, где есть два краба. При помощи синего бутона подберите третий каменный ключ под потолком. Этот же бутон используйте, чтобы зацепиться за висящую доску. Справа от нее есть каменная дверь, но нужен последний ключ. Используйте крюк выше, под потолком, и прыгните на выступ справа, чтобы активировать пьедестал гонок духов. Следуйте влево и прыгните к стене слева. Парите, используя перо, чтобы подобрать четвертый каменный ключ. Отоприте каменную дверь.

Взаимодействуйте с Деревом, чтобы получить умение «Подводный рывок». Теперь вы можете ускоряться под водой, используя CTRL (как и обычный рывок). Кроме того, вы можете выпрыгивать из воды, если нажмете CTRL прямо перед всплытием на поверхность. Ныряйте под воду слева и используйте рывок, чтобы освободить растение с пузырями. Сделайте то же самое с растением справа от Дерева. И слева, и справа начнут подниматься пузыри. В правом нижнем углу есть кнопка в подводной нише. Ударьте по ней, используя рывок. Вы откроете дверь вверху справа. Используя пузырь, подлетите вверх и пройдите через эту дверь.

В этой комнате есть 4 пучка, которые нужно быстро активировать. Но для начала притянитесь к синему бутону сверху, затем используйте его, чтобы толкнуться влево вверх и залететь на выступ с водой. Там находится фрагмент ячейки энергии. А теперь, начиная с левого нижнего пучка и двигаясь по часовой стрелке, активируйте четыре из них. Если успеете, то уровень воды опустится. Откроется выход вправо. Прыгните вправо, парите и цепляйтесь за стену. Здесь есть фиолетовые камни. Вернитесь наверх, откуда пришли (где были 4 пучка). Здесь есть гнездо каракатиц. Выманите одну из них, подпрыгните вправо и используйте ПКМ, чтобы направить каракатицу на другую сторону (берите выше). Если попадете в фиолетовые камни, то откроете нишу с фрагментом ячейки жизни.

Прыгайте вниз и при помощи пузыря запрыгните влево. В той же комнате вновь закроются двери, начнется сражение. Уровень воды будет постепенно подниматься. Чтобы запастись кислородом, разбивайте воздушные пузыри. Прыгните на стену слева, используя пузырь. Подберите момент и прыгайте на новый пузырь, чтобы подняться вверх, где в нише находится фрагмент ячейки жизни.

Идите в комнату слева, выпрыгните из воды вверх, используя рывок, и заберите с выступа слева осколок духов «Сбор энергии» (вы будете получать больше сфер энергии при убийстве врагов). ныряйте и плывите влево, никуда не поднимаясь. Преодолейте отрезок с тремя опускающимися блоками. Доберитесь до следующего колодца духов.

Ныряйте в воду. Видите песок справа? Вы сможете туда попасть, когда посетите локацию в правом верхнем углу и получите умение совершать рывок в песке. Плывите влево и выберитесь на поверхность в большую локацию. Идите вправо, чтобы услышать моки, которые скажут, что с Кволоком что-то не то. Идите правее и поговорите с Кволоком. Начнется сцена погони. Убегайте от Кволока. Когда будет падать камень, используйте перо, чтобы перелететь над ним. Плывите под водой, совершая рывки. Продолжайте, пока не окажетесь на локации, где начнется битва.

Второй босс – Искаженный Кволок

Битва делится на два этапа. На первом вы сможете восстанавливать очки здоровья, используя специальное умение, позволяющее преобразовать энергию в жизнь. Как можно чаще используйте рывок, чтобы уклоняться от удара языком. Это наиболее распространенный прием Кволока. Когда он останавливается справа или слева и начинает стрелять, отразите снаряд обратно в него. Вы заставите его прекратить, а также нанесете небольшой урон. Используя прыжок и рывок, подбирайтесь ближе к голове Кволока и бейте несколько раз, а затем рывком перемещайтесь от него, чтобы избежать повреждений. Если Кволок бьет всем своим весом по левой или правой части, то перемещайтесь в противоположную, поскольку эта половина покроется огнем. Когда вы будете видеть руки, врезающиеся в землю позади Кволока, следите за поверхностью под ногами. Если видите пыль, то оттуда вылезет рука. Она наносит урон, но если вы ее разобьете, то получите энергию и жизни.

Читайте также:  Директор цкс медвежьи озера

Источник

Как добыть руду Горлек в Ori and the Will of the Wisps и для чего она нужна. Гайд и советы по прохождению

Проходите Ori and the Will of the Wisps, и не знаете как добыть руду Горлек и для чего она вообще нужна. В нашем гайде мы расскажем все места где можно найти руду, а также ответим на вопрос для чего она нужна.

Горлек руда является одним из многих предметов коллекционирования, которые можно найти по всему миру в Ori and the Will of the Wisps. Хотя вы можете этого не делать с самого начала игры, но если вы хотите пройти Ori and the Will of the Wisps на все 100% то лучше подумать о том, чтобы найти их все, а наш гайд в этом поможет.

Вы получите свою первую Горловскую руду от Мокка Храброго за выполнение побочного квеста, требующего от вас Клыка Вой (это невероятно просто). После этого вам нужно будет найти их разбросанными по всему миру.

Как добыть руду Горлек в Ori and the Will of the Wisps

Самый простой способ получить каждый последний кусочек этой руды в Ори и Воли Огоньков — это использовать карты, которые можно купить у Лупо. Они увеличиваются в цене (Дух Света) по мере продвижения в игре. Это очистит весь туман войны, ранее существовавший на вашей карте.

Это также покажет все местоположения руды Горлек в этой области. Они отмечены как розовые руды на вашей карте, как показано на скриншоте ниже.

Для чего используется горная руда

Как мы отмечали выше, Горлек Руда может быть использован для изготовления и ремонта различных вещей.

Чтобы сделать это, вам нужно отправиться в Гром в Уэллспринг-Глейдс. Вы можете увидеть его местоположение на скриншоте ниже, но он находится прямо рядом со старым разрушенным Спиритовым колодцем, который, как оказалось, он может починить.

Поговорите с Громом, и в конце концов, после небольшого разговора, он позволит вам просмотреть различные вещи, которые он может починить. Вы разблокируете больше вещей, чтобы потратить эту редкую руду по мере прохождения игры.

Источник

Карта Ori and the Will of the Wisps: осколки, ключи, торговцы, руда и умения

В сиквеле мир игры, как и в первой части, состоит из множества различных локаций, в каждой из которых можно найти немало полезных вещей, начиная от сфер с искрами и заканчивая деревьями с новыми умениями. Однако если не знать примерного расположения этих объектов, то можно запросто упустить их из вида. По этой причине мы посчитали, что вам обязательно понадобится подробная карта Ori and the Will of the Wisps с указанием всех важных предметов.

Полная карта мира Ori and the Will of the Wisps

Выше вы можете увидеть полную карту всего игрового мира от пользователя Steam под ником Demajen, то есть на ней указаны абсолютно все имеющиеся в продолжении локации. Она идеально подходит для быстрого ориентирования в пространстве, так как позволяет понять, где находится Ори, и куда ему следует пойти, чтобы выполнить очередной сюжетный квест.

На этой карте отмечено расположение следующих вещей:

  • Умения
  • Фрагменты ячеек жизни
  • Фрагменты ячеек энергии
  • Важные NPC
  • Осколки духов
  • Каменные ключи
  • Квестовые предметы
  • Сферы искр
  • Закрытые проходы
  • Горлековая руда
  • Колодцы
  • Торговцы

Если карта выглядит маленькой, то попробуйте открыть ее в новой вкладке, нажав на изображение правой кнопкой мышки и выбрав соответствующую опцию.

Карты локаций Ori and the Will of the Wisps

Мы также решили показать карты всех локаций по отдельности, которые более удобны в использовании в случае, когда нужно досконально изучить какой-либо уровень.

Чернильные топи

Тут вы сможете отыскать следующие способности:

  • Клинок духа (Spirit Edge)
  • Двойной прыжок (Double Jump)
  • Дуга духа (Spirit Arc)
  • Восстановление (Regenerate)

Что касается осколков духов, то на карте указано расположение следующих предметов:

  • Безрассудство (Reckless)
  • Магнит (Magnet)
  • Клей (Sticky)
  • Стойкость (Resilience)

Лощина Кволока

Тут вы сможете отыскать следующие способности:

В этой локации также обитает торговец Твиллен (Twillen) у которого можно приобрести новые умения или улучшить имеющиеся способности.

Родниковые поля

Родник

Тут можно найти лишь одно дерево света, после взаимодействия с которым вы получите умение «Притяжение» (Grapple). Тут также находится осколок духов «Шип» (Thorn), который наносит урон всем атаковавшим главного героя противникам.

Источник

Ori and the Will of the Wisps: Прохождение побочных квестов

Прямиком в норы

Немного отваги

После Логово Воя в начале игры (и битвы с Волком) выберитесь из ямы и поговорите с Мокхом Храбрецом. Он просит раздобыть для него клык Воя (того самого Волка). Идите вправо туда, где сражались с Воем. Там появилась лиана. Заберитесь по ветке справа (сначала по наклонной, а затем – на вертикальную) и двойным прыжком доберитесь до лианы. Прыгайте по висящим доскам вправо, над колючками. В самом конце будет выступ с клыком Воя. Заберите его и отнесите Мокху Храбрецу, проделав тот же самый путь. В награду вы получите Горлекову руду. В дальнейшем данный материал будет использоваться для строительства одного места, что необходимо для очередного побочного задания.

Читайте также:  Беседки озеро чемоданчик схема

Ты – мне, я – тебе

Моки даст вам рисунок карты. Вы сможете отдать его Токку, который уже находится на Родниковых полях. Туда, куда вы идете в направлении к Роднику. В свою очередь Токк подарит вам сумку для странствий.

Когда отправитесь на Родник, чтобы запустить мельницу, нужно будет проходить через двери. Снаружи на карте есть 4 двери. Когда пройдете через третью снизу вверх, ищите справа моки. Пообщайтесь с ним, чтобы передать сумку для странствий. Он даст вам мешочек с травами.

Вернитесь на Родниковые поля и передайте мешочек с травами повару Вералу в правом верхнем углу экрана (поднимайтесь через дерево в середине локации). Чтобы туда добраться, придется использовать двойной прыжок, ускорение, а также посадить загадочное семя, найденное на Роднике (передайте его Тали), чтобы появились синие бутоны, позволяющие использовать притяжение. За это вы получите пряный суп из болотных моллюсков.

Далее вам нужен Предел Баура. Когда поднимитесь вверх по потоку воздуха после зажжения свечи, прыгните влево и обнаружите костер с моки. Поговорите с моки и передайте ему пряный суп. Он даст вам светильник.

Спуститесь в левый нижний угол заросших недр (вы будете видеть эту часть, если купили карту у Люпо). Тут вы встретите моки, которому нужен ранее найденный светильник. Передайте ему предмет, чтобы получить шелк из Заросших недр. Этот шелк передайте рыбаку в Светлых озерах. Для этого переместитесь к ближайшему колодцу духов и запрыгните на ветку справа вверху, используя синий бутон. Вы получите удобную шляпу. Ее нужно передать моки слева от Твиллена на Родниковых полях. Вы получите подзорную трубу.

Отправляйтесь на Родниковые поля, слева найдите Мотэя (над Твилленом) и передайте ему трубу. Вы получите флягу с водой. Идите в Подветренные пустоши, найдите там горлека-шахтера и дайте ему флягу. Он даст фрагмент каменной карты. Когда найдете Сердце Леса (последний огонек) и сбежите от червя, вернитесь к тому месту, где был этот огонек, пройдите влево к разрушенной карте и вставьте в нее фрагмент.

У этого квеста самая ценная награда: НА КАРТЕ ПОЯВЯТСЯ ВСЕ СЕКРЕТЫ!

Благоустройство Полей

Вся семья в сборе

Чуть дальше Грома вы встретите моки с сумкой. Поговорите с ним. Он мечтает о собственном доме в Полях. Чтобы удовлетворить его просьбу, соберите 4 единицы Горлековой руды и закажите у Грома проект «Капитальный ремонт». Когда сделаете это, повторно пообщайтесь с моки. Он даст вам ключ от первой хижины в Тихом лесу. Это его бывший дом. Он просит передать, что в Полях теперь могут поселиться его родные. Продолжение этого квеста будет в Тихом лесу.

Перебравшись через лужу с пузырями в начале Тихого леса, поднимитесь вверх, используя синий крюк. Идите поверху влево, в начало локации, чтобы обнаружить выступ с хижиной. Войдите внутрь и увидите окаменевших моки. На верхней полке находится окаменевшая кукла. Получив ее, вернитесь к моки на Родниковых полях, чтобы завершить задание. В дальнейшем вы можете посетить ту же хижину в Тихом лесу. К двум окаменевшим фигурам присоединится третья (тот самый моки).

Хранитель деревьев

Утерянный компас

Путь во тьму

Когда вернетесь на Родниковые поля, если собрали нужное количество руды, то за 5 единиц закажите у Грома проект по уничтожению колючек. После этого слева от Грома найдите тонкую ветку и спрыгните вниз. Пообщайтесь с расположенным здесь моки. Он скажет, что в дыре провалился его желудь. Нужно найти способ расширить дыру. Делает это тот же Гром. У него есть подходящий проект за 6 единиц руды. Как только соберете их, закажите проект «Расчистка входа в пещеру» и вновь поговорите с моки внизу. Он скажет, что эта дыра оказался темной пещерой, и без света там делать нечего. К этому моменту у вас нет источника света.

Продолжить квест вы сможете после посещения Заросших недр, куда отправитесь за огоньком и где будете сражаться с Пауком. Вы получите умение «Вспышка». Активируйте его, пройдите в пещеру и спуститесь вниз. Плывите через воду и доберитесь до желудя. Заполучив его, выберитесь наружу, используя жерди (раскачиваясь на них и летя вверх). Передайте моки желудь, чтобы завершить задание и получить большой сосуд с духовным светом.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24