Как перейти реку не замочив ног

Как перейти реку, не замочив ноги (10 решений)?

1.Если неглубоко, можно перейти в резиновых сапогах вброд.

3.Дождаться зимы и установления льда.

4.Десантный способ (перелезть по перекинутой верёвке, закреплённой на обоих берегах).

5.Модификация предыдущего способа подойдёт для канатоходцев.

7.Поставить в ряд лодки и переходить с одной на другую.

8.Прорыть подземный ход.

9.Если достаточно мелководно — пройти на руках.

10.Если надо пройти недалеко, воспользоваться спасательной резиновой дорожкой (такую как-то показывали на ТВ, за секунды на пару десятков метров надулась от катера до условного тонущего.

11.Построить плотину или дамбу.

К ответу Палтуса могу добавить 11-ый способ — перейти по камням.

Ни одно ни другое, равно 12, если равно именно 12 то и то и другое верно, так как второе, минус на минус дает плюс, но ни как не 13, не верно ни одно неравенство, 7+5=12, -7-5=12. Если мне память не изменяет.

Ответ на вопрос — количество букв в вопросе.

В числе сорок 5 букв, поэтому ответ — 5.

А то, что в словах 22, 26 и 28 соответственно 11, 13 и 14 букв, в 2 раза меньше — это совпадение.

Константа равновесия химической реакции равна отношению произведения равновесных концентраций продуктов реакции к произведению концентраций исходных веществ. Значение каждой из концентраций должно быть возведено в степень, равную стехиометрическому коэффициенту перед соответствующим веществом в уравнении реакции.

Ответ: Равновесная концентрация водорода равна 0,25 моль/л.

Если бы я вёл это дело в суде , то настаивал бы — в связи с отсутствием в завещании сложившейся ситуации — на наследовании по закону — 1\2 — жене , остальные -1\2- в равных долях -брату и сестре.

Нереальный вариант — документально подтверждённое —

-первым родился сын ( разница — с минутах) -2\3 ему( и он не обязан делиться с сестрой) , 1\3-жене( она тоже не обязана отдавать дочери своё имущество), сестра не имеет ничего;

-зеркальная ситуация — только 2\3 получает сестра, жена -1\3, брат не имеет ничего.

В первый и во второй день дальнобойщик проехал 20+46=66% всего маршрута. Значит в третий день 100-66=34%. Составим пропорцию:

отсюда найдем искомое х=(510*46)/34=690 (км)

Источник

Олимпиада 3 класс. На твоем пути река. Как перейти реку, не замочив ног?

Олимпиада для 3 класса. Честно говоря я например сразу и не могу сказать правильного решения, а уж тем более назвать несколько выходов из данной ситуации.

«На твоем пути река. Как перейти реку, не замочив ног? Предложи несколько решений выхода из данной ситуации.»

Логично будет предложить такие варианты решения данной задачи.

Найти мост и перейти по мосту. Можно построить мост самому.

Использовать плав средства — лодку, плот, паром и т.п.

Если река маленькая — ручеек, то перепрыгнуть, использовать тарзанку.

Также надеть болотники и перейти реку, формально непосредственно ноги замочены не будут.

Да как говорится все просто. И вот какие решения могут быть.

  1. Найти переправу. А это может быть и мост, и лодка с лодочником.
  2. Воспользоваться дельтапланом.
  3. Ну а если река не глубокая, то можно и на руках перейти. Я видел такие фокусы.
  4. А если река не широкая, то можно и тарзанкой воспользоваться, но есть вероятность жесткого приземления.

  1. Найти мост или соорудить самому.
  2. Переехать верхом, например, на лошади.
  3. Переплыть на лодке, катере, плоту.
  4. Перепрыгнуть, например с помощью веревки или шеста.
  5. Соорудить плотину.
  6. Если река мелкая — перейти в высоких рыбацких сапогах — задача ведь не замочить ног, а не сапог.
Читайте также:  Особенности ловли щуки на малых реках

Одеть непромокаемый комбинезон ,который и стопы ног покрывает.Перелететь реку на вертолёте,самолёте,дельтаплане и тп.Если речка воробью по колено,попробовать перейти на руках(можно с помощью другого человека который держит ваши ноги ,а вы шагаете руками).В танке реку переехать.Прорыть туннель под дном реки.Изменив русло реки перейти по старому руслу,а затем вернуть реке старое русло.

Любыми способами исключающими контакт ног с водой, разумеется.

Можно перепрыгнуть, перейти по мосту, перелезть по тросу, пройти по камням (горная речка), переплыть на лодке, перелететь на моторном (или безмоторном) летательном аппарате.

Да задача конечно не простая.

Можно попробовать найти вертолет и перелететь через реку.

Затем можно надеть длинные резиновые сапоги и так же перейти, тем самым ноги не намокнут.

Так же как вариант переплыть на лодке.

Перейти по мосту, если он есть.

Если долго вчитываться в вопрос, как перейти реку, не замочив ног. Я думаю, что если реку можно перейти, то она не глубокая, и ее можно перейти на руках, и ног не замочишь. Можно перейти через мост, если моста нет, может быть можно обойти эту реку, ведь если она такая не глубокая, значит где то рядом заканчивается.

  1. Перепрыгнуть с шестом.
  2. Пройти вверх или вниз по течению и найти мост.
  3. Сделать плот и переплыть на плоту.

А вообще, конечно, вопрос хороший для третьего класса.

Подождать , когда река замерзнет!

Переплыть на лодке!

Что — то мне подсказывает, что это задача на логику. Тогда перейти реку можно не только не намочив ноги, но и переплыть сухим. Для этого нужно сварить в котелке рыбный суп — уха. Затем взять этот котелок и перейти, или переплыть реку. В результате вы окажетесь на противоположном берегу мокрый, но с ухой. Очень похожи слова: сухой и с ухой.

Если не хотите лезть в воду, то лучше всего пройти вдоль берега и попытаться найти переправу. Если таковой не окажется, то стоит поискать длинное бревно, которое станет своеобразным мостиком. А вот если и толстое бревно найти не удастся, то придется заняться поиском толстых ветвей. Из этих ветвей, связанных между собой, и следует соорудить мостик через речку.

А) 5 Х 5 = 25 Сторона равна 5 сантиметрам.

Б) 8 Х 8 = 64 Сторона равна 8 сантиметрам.

В) 10 Х 10 = 100 Сторона равна 10 сантиметрам.

Г) 12 Х 12 = 144 Сторона равна 12 сантиметрам.

А решается просто: извлечением корня из площади.

Если корни не проходили, нужно подбирать по таблице умножения.

У излучения НЕСКОЛЬКО законов, и открыли их соответственнро, несколько людей. Кирхгоф — лишь один из таких учёных.

Но там есть и другие законы. Закон Стефана-Больцмана устанавливает связь между температурой тела (вообще говоря, абсолютно чёрного) и излучаемой им энергией. Закон Вина-Голицина устанавливает связь между температурой и длиной волны, на которую приходится максимум спектраьлной характеристики излучения, — на этом законе основано действие оптических пирометров.

Ну и наконец «универсальный» закон излучения, из которого следуют законы Стефана-Больцмана и Вина-Голицина, — это формула Планка, которая послужила толчком к развитию (почти) всей современной физики, потому что в ней впервые появилось понятие «квант». Предположив, что тело излучает энергию отлельными порциями (квантами) и что поэтому оное излучение можно считать «газом», а значит, применять к нему хорого разработанные аппарат статистической физики, Планк получил формулу, которая точно и непротиворечиво описывала спектральную плотность излучения абсолютно чёрного тела и её связь с температурой.

Читайте также:  Пограничная река фрг 4 буквы

Тем самым Макс Планк решил проблему «ультрафиолетовой катастрофы», над которой бились многие физики, пытаясь вывести вид спектра теплового излучения из электромагнитной теории Максвелла.

Источник

Как перейти реку, не замочив ноги?

Кому при походе не приходилось пересекать реку. Пожалуй, что всем. На самом деле, проблема довольно серьезная, ведь влага в ботинках приведет как минимум к дискомфорту, а как максимум можно и натереть ноги до крови. Я не раз переходил реки вброд, поэтому опыт у меня довольно богатый, и ниже я с радостью им поделюсь.

Как перейти реку, не замочив ноги

Если река не особенно широкая, то можно предпринять несколько простых действий. Для успеха потребуется лишь осмотреться по сторонам.

  1. Если берег реки каменистый и рядом большие камни, то можно просто бросить в реку несколько достаточно больших камней. Далее по ним можно будет и перейти речку. Важно не брать камни из воды, поскольку они будут скользкими.
  2. Можно попытаться найти рядом бревно достаточно большой длины и ширины. Если с вестибулярным аппаратом все хорошо, то перейти речку по бревну не составит никакого труда.
  3. Есть и еще один вариант. Натянуть трос над рекой и пересечь реку по нему. Но для этого потребуется достаточно прочный трос и навыки обращения с ним, в частности, умение вязать крепкие узлы. Ну и должно быть что-то, за что можно закрепить трос на том берегу.
  4. Еще можно попробовать сделать «тарзанку». В принципе, требования к исполнителю и веревке те же, что и в предыдущем варианте.

Если река широкая, то однозначно придется или пользоваться лодкой, или делать плот из подручных материалов. Ну, или смотреть на карту и искать ближайший мост или переправу.

Как повысить водостойкость обуви

Можно обработать обувь водостойким составом. Вариантов таких спреев великое множество, дабы не делать рекламу, конкретных названий приводить не буду.

Если обувь цельнокожаная, то можно обработать кожу животным жиром. Если намазать кожу плотным слоем жира и дать ему впитаться, обувь способна будет пережить переход речки вброд. Разумеется, высота ботинка должна быть больше, чем глубина реки в месте перехода.

Еще можно воспользоваться резиновыми сапогами, или же обмотать обычную обувь каким-нибудь пакетом. Пакет обеспечит водостойкость, но только до тех пор, пока он не порвется (а если дно каменистое, то случится это быстро).

Источник

На твоем пути река. Как перейти реку, не замочив ног? Предложи 10 решений выхода из данной ситуации.

т и закончились новогодние каникулы. Очень много интересного произошло в этот период. Для начала расскажу о том, как я встретил Новый Год.

Различают три основных этапа истории развития статистики:

1). В Древнем мире необходимость сбора налогов, несения военной службы и для других общественных целей возникла потребность учёта населения, его размещения, рода занятий.

2). В Средние века, с развитием феодализма, учёт распространился на имущество, земельные угодья и т.д. В крупных хозяйствах организуется внутрихозяйственный учет.
Все эти и другие формы учёта и анализа носили чисто практический характер. Однако, нередко проводились эпизодически, на примитивном уровне.

3). Возникновение и развитие капитализма потребовало обширной и достоверной информации о состоянии производства, источниках сырья, рынках труда и сбыта продукции.
Развитие внутренней и международной торговли расширили разнообразие информации, включая информацию об иностранных государствах. Начиная с XVI в. в Италии, Голландии и др. странах составляются и издаются сборники о разных странах: о политическом устройстве, населении, промышленности, сельском хозяйстве, торговле, путях сообщения. Накапливается опыт в сборе, систематизации и обработке первичных статистических материалов. Появляется потребность в их анализе для выявления закономерностей общественного развития.

Источник

Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

Занятие № 9

Ответы к занятию № 9

Разминка

Читайте также:  Где находится река таналык

1. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? Ответ: пух, лист, пыль, горсть песка или земли.
2. Ночная птица с круглыми глазами. Кто это? Ответ: сова.
3. По нему можно перейти реку не замочив ног. Ответ: мост.
4. В какую посуду нельзя налить воды? Ответ: в полную.
5. По-гречески — алфавит, по-русски — …? Ответ: азбука.
6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена. Ответ: олово.
7. Ела-ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб. Что это? Ответ: пила.
8. Назови домашнюю птицу, которая может нести золотые яйца? Ответ: курица.
9. Что стоит между окном и дверью? Ответ: буква «и».
10. Назови наибольшее двузначное число? А наименьшее? Ответ: 99, 10.

Развитие внимания

1. Запомни увиденные изображения и зарисуй как можно точнее.


Нужно в течении 4 секунд запомнить фигуры на карточках, одновременно «рисуя» их пальцем в воздухе. Затем зарисовать их по памяти на бумаге.

2. Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, выпиши буквы по порядку. Если ты всё сделал верно, у тебя получилась загадка. Как можно быстрее отгадай её.


з и м о й б е л ы й л е т о м с е р ы й
Зимой белый, летом серый. Ответ: заяц.

3. Сосчитай голубей.

У каждого голубя на рисунке по одному глазу: удобней сосчитать глаза — столько же будет голубей. Всего 12 голубей.

4. Посмотри на квадрат. В одной из клеток стоит машина. Не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя газами, узнай её путь.

Клетка с машиной — гараж. После отслеживания пути машины в последней клетке надо поставить цифру 1, 2 и 3. Каждый раз машина начинает свой путь из гаража.
Маршрут первый: 2 клетки вниз, 1 влево, 3 вверх, 2 вправо, 2 вниз — здесь надо поставить цифру 1.
Маршрут второй: 1 клетка вправо, 1 вверх, 2 влево, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 2 влево — здесь надо поставить цифру 2.
Маршрут третий: 1 клетка вверх, 2 влево, 1 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 1 влево, 3 вверх — здесь надо поставить цифру 3.

Логически-поисковые задания

5. Расставь числа от 0 до 9 в кружки так, чтобы стрелка всегда была направлена от кружка с бóльшим числом к кружку с мéньшим.

6. Допиши слог так, чтобы получилось слово.

река лупа нота
репа луна нора
горка ночка бочка
кора коза кожа

7. Перед вами слоговица.
Потрудитесь ухитрится
Слоговицу разгадать
И слова все-все назвать.
(Цифры — это слоги. Одинаковые слоги обозначены одинаковыми цифрами.)
1 — 2 — 3 — на небе мост семи цветов, радуга
4 — 5 — 1 — с ней дружит множество певцов, гитара
6 — 7- 5 — мишень для шайбы и мяча, ворота
6 — 8 — бьёт тонкой струйкой из ключа, вода
7 — 3 — есть у козы и у быка, рога
9 — 1 — она уходит в облака, гора

8. Маша нанизала на нитку 20 бусинок так, что каждая четвёртая бусинка большая, а остальные — маленькие. Сосчитай, сколько больших и сколько маленьких бусинок на нитке?
5 больших и 15 маленьких бусинок (для удобства к задаче лучше сделать рисунок).

9. Учись рассуждать.
а) Напиши, кто был бы легче всех, если бы собака была легче жука и тяжелее слона?
Легче всех был бы слон.
б) Подумай, если бы лошадь была ниже кролика и выше жирафа, то кто был бы выше всех?
Выше всех был бы кролик.
в) Миша жил немного ближе к школе, чем Коля, и намного дальше от неё, чем Витя. Напиши, кто жил от школы дальше всех?
Дальше всех от школы жил Коля.

10. Выбери нужную фигуру из 7 пронумерованных.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24