Как пройти регион озеро света

Прохождение God of War #19

Эй, погодите! А почему в статье так много ошибок?
Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.

Озеро Света и возвращение в Храм Тюра

79. Скрытый пляж: Святилище светлых эльфов

80. Откройте ворота

81. Открыть сундук Норнира

82. Открыть второй затвор

83. Доступ к легендарному сундуку

84. Скрытый пляж: светло-эльфийский берег

85. Закрыть разрыву царства (требует световых стрел)

86. Скрытая комната Одина

87. Очистите щупальца

89. Пляж (лавка Синдри)

91. Комната перехода по Царству

Артефакт

Сундук

Причал

Секретная комната

Легендарный сундук

Сундук Норнира

Ворон

Слеза мира

Лавка

Два скрытых пляжа доступны для разведки, как только вы получите доступ к Альфхайму. Чтобы завершить все на северном пляже, вы должны были получить световые стрелы изнутри звонкого храма и собрать долото. У вас еще нет долота. Но мы укажем, где и как его использовать.

Святилище светлых эльфов

Войдите в Святилище

С входа в озеро, идите на юго-восток в дальний угол, и весельем на маленький пляж (79), чтобы открыть Святилище светлых эльфов. Сразу же пара татцельвурмы атакует. Снимите их, а затем два снаряда драугр на северо-запад. Как только все враги побеждены, взаимодействуйте с рычагом (80), который сидит под верхним правым рычагом, чтобы временно поднять ворота вперед. Перед тем, как он закроется, пропустите щель и утку под грилем. У вас всего несколько секунд, так что спринт полностью.

Открыть сундук Норнира

Еще пара татцельвурмы атакует, поэтому избавьтесь от них, прежде чем идти по левому краю (81). Это приводит к Сундук Норнира, окруженному семью пустыми колокольчиками. Три колокола соответствуют трем рунам на сундуке. Просто нажмите правильные колокола с легкими топорами в течение короткого промежутка времени, чтобы получить доступ к сундуку. У вас есть шесть секунд, чтобы деактивировать все три, поэтому цель и отзовите Левиафан быстро.

Вот как: Количество колоколов от 1 до 7, начиная с левого колокола (на юго-западе) и подсчитывая по часовой стрелке вокруг круга. Быстро Левиафан на колокола 1, 4 и 6. Облутайте сундук для другого Iðunn Apple. Вернитесь в предыдущую камеру (82) и станьте на рычаге, обращенном к воротам впереди.

Пройдите через заблокированные щупальцем ворота

Щупальца с двумя суставами обнажает блоки ворот, хотя нет никакого способа ударить оба сустава одним броском топора. Поверните рычаг, чтобы открыть ворота, и сразу бросайте топор через нижний шарнир (который втягивает щупальце, удерживающее затвор закрытым). Быстро отзовите Левиафан, который снова прорывается через нижний сустав, и бросает топор через верхний сустав, чтобы убить щупальца. Сроки сложны, но вы получите это после нескольких попыток.

Читайте также:  Грязь озера плахино что лечит

Выходите на улицу, чтобы найти Разрушение Царства на уступе впереди. Два уровня 4 Тяжелый драгугр появляется от слезы, что может быть проблемой, если вы попытаетесь сделать это при первой возможности. Следуйте по тропе на юго-восток и бросайте Левиафан через два сустава, которые блокируют туннель.

Продолжайте движение по тропе до тех пор, пока щупальце не блокирует ваш путь. Три передних сустава простираются между стенами впереди. Отрегулируйте свое положение до тех пор, пока три не выровнятся, и бросьте Левиафан, чтобы удалить щупальца. Соберите Артефакт, который теперь доступен, прежде чем прыгать вниз к пляжу внизу.

Артефакт: Артефакт Эльфов

Найдите Артефакт на пути из Святилища. Он скрыт под некоторыми щупальцами, поэтому вы должны подбросить свой топор через три сустава суставов роста в один бросок, чтобы очистить его и открыть Артефакт на земле.

Войдите в разблокированный туннель (83) справа и идите в камеру вперед, чтобы найти Легендарный сундук, завернутый в щупальце. Посмотрите на три сустава; все три должны быть уничтожены за один бросок, чтобы получить доступ к сундуку. Взаимодействие с близлежащим колесом заставляет два сустава вращаться вокруг круговой дорожки выше, а после отпускания они медленно возвращаются в исходное положение.

Прокрутите колесо до тех пор, пока он не сможет больше поворачиваться, выйдите вправо и соедините третий шарнир на дальней стене. (Вы должны ориентироваться почти на северо-запад.) Поскольку два движущихся сустава выстраиваются в линию с третьим, бросьте Левиафан, чтобы он пролетел через все три. Облутайте Редкий Талисман из сундука, прежде чем вернуться на свою лодку, убив одинокий Двойной Уличный драугр на этом пути.

Берег светлых эльфов

Убейте кошмаров и драугра

Отправляйтесь на север, почти до дальней части озера, и док на маленьком пляже слева (84). Если вы собрали свет из звонкого храма, сначала бегите влево и убейте пару враждебных кошмаров Глома. Следите за тем, чтобы они защелкнулись на Атрей! Пойдите, помогите мальчику, если это произойдет.

Кошмар (Gloom Nightmare)

Этот маленький летающий миньон Темных эльфов — это вариант стандартного кошмара, с которым вы столкнулись раньше. Кошмар Глома сплевывает снаряды, которые наносят не только физический урон, но и временный ослепляющий эффект. Как и некоторые другие сорта Кошмаров, они также могут защелкнуться на Атрей и поднять его, удалив его из боя. Быстрый удар удаляет мальчика из висячих щупальцев Кошмара.

Как и во всех породах проворного кошмара, ваша лучшая тактика заключается в том, чтобы нацелить их на аккуратные броски топоров.

Затем введите пещеру (85) и отметьте три кристалла, встроенные в пол, и попросите Атрей снять все три с помощью своих световых стрелок. Это показывает Realm Tear, который порождает два очень сложных уровня 4 Dual-Wield драугр. У них есть способность ошеломить своей скоростью, поэтому используйте Левиафан, чтобы замедлить их, и удерживайте стрелы Атрей.

Вернитесь на пляж, победите Тяжелый драугр и идите на запад. Левый туннель ведет к Скрытой палате Odin (86), охраняемой двумя татцельвурмами. После того, как вы обладаете Долотом, вы можете получить доступ к специальной камере, в которой есть ценное добычу и Валькирия. Олрун — чрезвычайно сложный противник, поэтому будьте уверены, что вы готовы, прежде чем принять ее. Обратитесь к главе «Подвиги» (Labors) для получения дополнительной информации о камере, а «Просьбы» (отдает предпочтение) для получения подробной информации о Валькирии.

Читайте также:  Город чолпон ата озеро иссык куль

Бегите на северо-запад в правый туннель, пока не достигнете отверстия в земле. Используйте Левиафан на суставе, который простирается между стенами, и быстро перепрыгивает через зазор (87). Обернитесь, чтобы обнаружить три сустава, которые, похоже, не выстраиваются в линию.

Расположите себя, чтобы выровнять два сустава и бросить топор через них, а затем быстро верните топор через третью. Теперь вы можете грабить сундук, который вы распутывали обратно через щель.

Перепрыгните через зазор снова, следуйте по туннелю в Легендарный сундук и соберите ценную добычу. Отсюда вы можете бросить свой топор на совместном (обведенном нашим выстрелом) висящим под горной аркой на восток, чтобы бросить кеш золота Эгира в воду озера внизу. Поверните направо, чтобы найти другой Артефакт, и вернитесь к своей лодке. Подойдите к золотой капле под аркой, прежде чем отправиться обратно через озеро Света к входу в реку.

Артефакт: Артефакт Эльфов

Когда вы выйдете из пещеры и пройдете по мощеной камнем дорожке, чтобы вернуться на пляж, найдите этот артефакт рядом с падшим эльфом света.

ЦЕЛЬ: Возвращение в Храм Тюра

Вернитесь к выходному каналу озера (88), направляйтесь между двумя светлыми колоннами, затем следуйте по реке обратно через горный туннель по пути в песчаную бухту, где расположен лавка Синдри (89). По пути, слушайте напряженный разговор, поскольку Атрей и Кратос пытаются разобраться в запутанных чувствах о своем путешествии. Когда вы достигнете бухты Синдри, сойдите на берег, чтобы получить новую цель.

ЦЕЛЬ: Возвращение в Мидгард

Зайдите к Синдри, чтобы обновить свое снаряжение и взять дополнительную задачу. (Синдри дает вам входной камень в подсобное помещение Fáfnir, которое активирует «Просьбугнома» «Сокровищ Фафнира». Пройдите этот квест. От лавки Синдри пересечь пляж и подняться по отмеченной стене. Пройдите по мосту Тюра (90) и введите Храм Тюра.

Пересеките легкий мост (91), чтобы войти в комнату путешествий в Царство. Пройдите по корням Мирового дерева и активируйте дорожный стол, затем нажмите «Треугольник», чтобы выбрать «Возвращение в Мидгард».

Возвращение на гору

92. Вход в Ванахайм-Башня

93. Выброс пещеры (на землю)

94. Выход пещеры

97. Прибытие платформы

98. Черное дыхание

99. Точка прыжка

Легенда

ЦЕЛЬ: Возвращение на гору

Когда платформа перестанет вращаться, пересекайте корни Мирового дерева и выходите из камеры через светящуюся дверь прямо впереди. Это вызывает быструю сцену: Атрей спешит поговорить с Броком, который изучает работу своего брата над Левиафан . затем добавляет еще один Марк гномов.

Поговорите с Броком, чтобы подобрать еще одну необязательную задачу. Брок дает вам входной камень для Völunder Mines, который активирует Dwarven Просьба под названием «Second Hand Soul.» BB1BB. Пройдите этот квест, ознакомьтесь с нашей главой «Просьбы» (посвященной главе) в этой книге.) Выйдите из Храм Тюра и пройдите через мост.

Читайте также:  Базы отдыха на озере белое рязанской области

ЦЕЛЬ: Возвращение через башню

Вне входа в Ванахайм-Башня вы сталкиваетесь с новым разнообразием драугр. Эта обновленная версия имеет специальные улучшенные ноги, которые светятся оранжевым и продвигают драгугр в скоростных всплесках движения. Будьте готовы блокировать и противостоять головокружительным тире и использовать Атрей, чтобы обездвижить их достаточно долго, чтобы закрыть пространство для ударов в ближнем бою. Эти speedsters оглушают легко, так что последуйте за ним с помощью торможения.

Быстрый драугр

Этот драгугр вариант оснащен светящимися ногами, способными на моментальные всплески скорости. Скоростной удар драггр быстро входил и выходил из ближнего боя, и их маневренность может затруднить удар с помощью топоров. Следите за тотальной стопкой ноги — сразу же следует смертельная атака.

Когда эти драугр совершают быструю спешку, парируют и сразу же противостоят. Когда они выходят за пределы допустимого диапазона, развяжите стрелку от Атрей, чтобы прикрепить их, а Кратос движется в близкий радиус, чтобы забить их.

После того как вы закончите быстрый квартет, заново зайдите в Vanaheim Tower (92) и вернитесь к выходу (93). Спуститесь вниз и возьмите свободный кристалл с земли, где вы приземлились. Установите его в кристаллическую подставку рядом с маркером Знамени, стреляйте Стрелкой света на установленном кристалле, чтобы активировать маркер, а затем направьте Атрей, чтобы прочитать появившееся сообщение о руне.

Легенда: Остерегайтесь Seiðr

Этот Знак Маркера находится рядом с Порвым Полюсом и деревянной платформой в пещерах за башней Ванахайм. Вы можете активировать его только после того, как Атрей получает способность Легкой стрелы в Альфхайме.

Поднимитесь на деревянный эшафот рядом с маркером Знаний, как вы это делали ранее, и проскользните направо, пока не сможете спрыгнуть в верхний проход. Затем поднимайтесь по лестнице и выходите из пещер (94). Пересеките внутренний двор и отправляйтесь в траву (95), чтобы запутаться с враждебной смешанной упаковкой Rabid and Poison Wolves.

Еще нет…

Некоторые районы над лавка Синдри недоступны, пока вы не получите специальную экипировку позже. Поэтому идите прямо к трамвае, после того как вы посетите Синдри и убьете пакет Волка и посетите Синдри. Не волнуйтесь, путь истории возвращается через эту область позже, когда вы лучше экипированы.

После того как вы разберетесь с волчьей угрозой, проведайте Синдри, если хотите. Затем поднимитесь на Sky Mover (96), перейдите на подъемник и поверните переключатель. Кратос и Атрей доходят до снежной трамвайной платформы (97) на базе горы. Впереди вы видите великолепное лицо, высеченное на пике, где вытесняется Черное Дыхание.

ЦЕЛЬ: Развеять черное дыхание

Поднимитесь по лестнице к краю черного тумана (98) и нажмите Круг, чтобы поднять освещенный светом Bifröst. Пройдите вперед, чтобы рассеять Черное Дыхание. Продолжайте ходить, пока не дойдете до места, где путь заблокирован, и вы видите желтую метку слева от щели (99).

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24