Как с помощью worldedit сделать реку

Основы WorldEdit

WorldEdit

В этом руководстве мы рассмотрим наиболее полезные базовые концепции, инструменты и команды WorldEdit. Чтобы увидеть полный список команд и инструментов WorldEdit, щелкните здесь.

У каждого блока есть имя и номер, по которым МЫ их распознаем. Например, блок грязи известен как «грязь» и «3», блок из шерсти может называться «шерсть» или «35» и так далее.

Откройте свой инвентарь и нажмите f3 + h. Теперь, когда вы наведете указатель мыши на блок, вы получите всплывающую подсказку, сообщающую имя блока и id: meta блока.

Meta — это, по сути, вариант определенный блок. Например, белая шерсть может быть «шерсть: белая» или «35: 0» (примечание: «шерсть: 0» или «35: белая» также подойдет), а оранжевая шерсть — «шерсть: оранжевый» или «35: 1 «. Если вы не укажете нужный метатип, МЫ будет использовать значение 0. Итак, «//установить шерсть» заполняет выделение белой шерстью. Кроме того, если мета не указана, МЫ применит данную команду ко всем метатипам блока. Например, «//заменить шерсть грязью» превратит шерсть любого цвета в выделение в грязь.

Все кисти, команды выделения и маски WE также принимают несколько типов блоков одновременно. Например, чтобы заполнить выделенную область равномерным сочетанием белой и оранжевой шерсти, введите «//установить шерсть: белый, шерсть: оранжевый» (или//установить 35: 0,35: 1). Вы можете использовать столько разных типов блоков, сколько захотите.

Если вы не хотите равномерного сочетания, вы можете указать проценты для каждого типа блока. Итак, «//set 90% 35: 0,10% 35: 1» заполняет ваше выделение (приблизительно) 90% белой и 10% оранжевой шерстью. Хорошим примером этого является базовая смесь для пастбищ, состоящая в основном из травы, с небольшим количеством грязи (3) и гравия (13), разбросанных кое-где: «//set 95% 2,3% 3,2% 13»

Инструменты и кисти:

Пустой рукой наберите //wand и вы Дадут деревянный топор. Это будет ваш стандартный инструмент для выделения WE.

Кисти

Кисти можно привязать к практически все инструменты, оружие и другие предметы, которые нельзя разместить (палки, перья, огненные стержни и т. д.). Примечание: вы также можете привязать инструмент WE (обычно случайно) к пустой руке, поэтому убедитесь, что вы держите элемент, который хотите использовать в качестве кисти, при вводе команды. Чтобы избавиться от кисти, просто отбросьте элемент (или, если вы хотите сохранить элемент без привязанной к нему кисти WE, введите «//none»)

Сферическая кисть://br s [id: meta] [radius]

Цилиндрическая кисть://br cyl [id: meta] [radius] [height]

Сферическая кисть создаст шар из блоков, указанных с помощью [id: meta], размером определяется с помощью [radius]. Поскольку диаметр равен радиусу, умноженному на два, а минимальный диаметр кисти равен 1, [radius], равный 3, даст вам шар шириной в семь блоков. В дополнение к [radius], цилиндрическая кисть также принимает значение высоты (если вы этого не сделаете) определите высоту, вы получите диск толщиной в один блок). Итак, «//br cyl 35: 0 3 4» создаст цилиндр из белой шерсти шириной 7 блоков и высотой 4 блока с центром нижнего слоя на блоке, на который вы нажимаете кистью. Значение высоты также может быть отрицательным; в этом случае блок, который вы щелкаете кистью, будет центром верхнего слоя цилиндра. В настоящее время максимальный радиус/высота кисти WE составляет 10.

Основные команды

//установить [id: meta]

Заливки выделение с указанным блоком (блоками).

Источник

Редактируем мир Minecraft в режиме игры с WorldEdit

Как я уже писала, я – не заядлый геймер. И хотя процесс строительства в Minecraft затягивает, некоторые проекты и идеи рискуют превратиться для меня в стройку века. Про «покорение» воды в Minecraft я уже давно не мечтаю: водная стихия живет здесь по своим законам. К счастью, на работе у нас есть штатный «консультант» по вопросам Minecraft, геймер со стажем. От него я и узнала про отличный плагин WorldEdit. С ним можно редактировать мир в режиме игры и буквально «на лету».

Читайте также:  Опишите реку на картине

Для чего нужен WorldEdit?

Если вы мечтали построить мост между островами, вырыть канал, но останавливались при мысли о потраченных неделях, то срочно устанавливаем WorldEdit. Но предупреждаю сразу: вы «залипнете» на пару дней. Почему? Теперь можно реализовать все смелые и глупые проекты, на которые раньше не хватало ресурсов и времени.

Устанавливаем WorldEdit

Устанавливаем WorldEdit с помощью Forge для Minecraft 1.6.4. Для Minecraft 1.7.2 и 1.7.10 можно использовать Lite Loader или Forge. В чем заключается установка? Переносим litemod или файл jar в папку модов на вашем ПК или сервере.

Применяем плагин

Добавили плагин WorldEdit в игру? Переходим к самому интересному: тестируем строительные инструменты. Возможно, первое время процесс покажется вам непривычным. Но не останавливаемся и практикуем: когда вы втянетесь, станете настоящим мастером. Я приведу только несколько примеров его использования. Плагин действительно открывает новые горизонты в вопросе редактирования мира Minecraft: они ограничены лишь вашей фантазией. То есть, по факту, не ограничены ничем. Приступаем.

Строим мост методом Ctrl+C и Ctrl+V

Предположим, вам пришла в голову смелая идея объединить несколько островов в мире Minecraft с помощью моста из сотен блоков. Меня эта мысль преследовала несколько месяцев и единственное, что останавливало – бесконечный процесс строительства. С WorldEdit я «сдала проект» за 15 минут. И это учитывая, что 10 из них я потратила на проверку и тестирование инструментов.

  1. Строим начало нашего моста: он станет исходником для «штамповки»;
  2. Выбираем инструмент. Вызываем консоль нажатием клавиши «Т» и вводим значение //wand – это и есть название нужного нам инструмента. Сразу возникают ассоциации с инструментом «волшебная палочка/magic wand» в Photoshop. Но вопреки ожиданиям, в руке вашего героя появляется деревянный молот;
  3. Выбираем правильную позицию. В WorldEdit есть свои особенности (куда же без них в Minecraft): когда вы копируете объект, инструмент запоминает положение объекта относительно вас. То есть, если вы скопировали объект, на котором стоите, при команде «вставить» он будет вставлен прямо под вами. Поэтому заранее продумываем правильное положение. Допустим, в случае с мостом, становимся на блок позади от объекта копирования;
  4. Выделяем объект. Щелчком левой клавишей мыши указываем один угол объекта, щелчком правой клавиши мыши – второй. Используем команду //copy чтобы скопировать объект и //paste для вставки. С первого раза не получилось? Используем аналог Ctrl+Z– команду //undo.

Раскрываю еще один способ построить мост в считанные минуты (а для продвинутых геймеров – секунды) – команда //stack.

Возвращаем воде и лаве их свойства

Если вы хоть раз пытались вырыть канал в Minecraft, то понимаете какой непростой оказывается эта тривиальная, на первый взгляд, задача. У вас есть пруд и река. Кажется, что может быть проще, чем соединить их каналом и выровнять уровень воды? Но на практике, если канал длиннее нескольких блоков, то вода, поступающая из реки, никак не взаимодействует с водой из пруда. Уровень не выравнивается: mission failed. Учим волшебную команду в WorldEdit //fixwater (или //fixlava в случае с лавой). Как ее использовать?

  1. Находим водоем на котором будем применять команду;
  2. Становимся на берегу водоема. В терминах Minecraft– на краю блока у самой поверхности воды. Важный момент: уровень блока и уровень воды должны совпадать, чтобы команда работала правильно;
  3. Набираем команду //fixwater [radius] , где [radius] – расстояние, на которое должна распространяться команда. Если вы немного промахнетесь и выберите слишком большой радиус, трагедии не произойдет: река не выйдет из берегов.
Читайте также:  Коттедж 250 м2 у реки среди вековых сосен

Just for fun: попробуйте применить команду //fixwater к водопаду. Протестировали? Теперь используем команду //undo.

Это был обзор только двух команд WorldEdit. На самом же деле их огромное множество. Быстро пробежаться взглядом по ним и оценить перспективы, можно на MinecraftWiki.

Настоящие фанаты Minecraft могут счесть вас читерами. Но если нужно отредактировать мир, не отстав от реальной жизни и избежать туннельного синдрома, плагин WorldEdit– must have.

Источник

WorldEdit

sk89q (основатель проекта)
wizjany_
me4502
octylFractal

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Содержание

Установка

Сетевая игра

  1. Скачать последнюю версию плагина: здесь
  2. Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
  3. Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit . Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
  4. Перезапустить сервер при необходимости.

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед, иными словами — прямоугольник в трехмерном виде.

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 . Точки, которые вы выделяете, будут блоками, на которые вы наводите прицел.
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Источник

WorldEdit для Minecraft. Команды плагина.

Список команд

Утилиты

//repl — Делает инструмент в вашей руке «заменителем», правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.

//toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fillr — рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.

//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

//fixwater — уровень близлежащих водоемов.

//fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.

//removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.

//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

//replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

//removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.

//snow — покрыть все снегом в радиусе radius.

//thaw — убрать снег в радиусе radius.

//ex [size] — потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.

//butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.

// — если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.

//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

Читайте также:  Самая полноводная река италии

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Взаимодействие с историей

//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.

//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.

//clearhistory — очищает историю.

Создание

//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом

//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом .

//forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type ( Типы деревьев ) и плотностью density (1-100)

//pumpkins [size] — создание тыкв.

Выделение

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

//toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//size — введите что-бы узнать размер выделенного региона.

//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с выделенными регионами

//set — залить выбранный регион определенным блоком (block).

//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) ( воздух не трогает).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком . Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер регионов

//copy — скопировать выбранный регион.

//cut — вырезать выбранный регион.

//paste — вставить скопированный регион.

//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] — отразить регион в буфере.

//load — загрузить файлы буфера под именем filename.

//save — сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это «mce».

/clearclipboard — отчистить буфер.

***Обязательно пред командами делайте двойной слеш

Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24