Как спустить озеро на острове сейрай

Как спустить воду из бассейна геншин

Задание «Очищение от скверны» является частью цепочки «Очищение священной сакуры». По сути это предпоследнее задание. Чтобы его получить, нужно выполнить два задания из цепочки, и оно автоматически добавится в журнал.

Как спустить воду на пике Амакумо

Каменная табличка за плитами гласит «Отличия будут освещены одинаково». Первым делом потушите все ячейки, наступив на них, а затем активируйте те, что отмечены на скриншоте ниже. В результате, в центре плит появится богатый сундук, а пьедестал, спускающий воду, станет доступен для взаимодействия.

Активировав механизм, вы спустите воду, и перед вами откроется проход в подземелье с достаточным количеством загадок.

Победив часовых руин, вы разблокируете следующий пьедестал, который осушит подземелье практически до конца.

В осушенной местности спуститесь чуть ниже, чтобы забрать загадочную страницу.

Активировав красный пьедестал, вы попадете в помещение с феей, можно сразу активировать жёлтый пьедестал и пройти внутрь.

Пройдя через жёлтый барьер, активируйте красный пьедестал, а на выходе повторно активируйте жёлтый.

Запустив фею наверх и, убив парочку слаймов, активируем жёлтый пьедестал.

После активации вернитесь в помещение, где была фея, и, вслед за ней, вскарабкайтесь по стене.

Наверху фея сядет в сад, а вы увидите очередную. Следуйте за ней, пока она не улетит за синий барьер. Вам же будет доступен один путь — через помещение с часовым руин. В конце коридора вы увидите красный пьедестал, активируйте его и возвращайтесь, вам откроется доступ к синему пьедесталу.

Активировав синий пьедестал, снова возвращайтесь назад и поднимайтесь вверх по лестнице, там вам откроется доступ в комнату с жёлтым пьедесталом. Победите часового руин и активируйте пьедестал.

Вам откроется доступ в комнату с феей, роскошным сундуком и электрокулом. Также, за разблокировку механизма у подножия пика Амакумо, вы получите достижение «Великий пик Амакумо».

Вам остаётся спуститься в самое нижнее помещение, откуда ушла вода, и забрать награды в виде роскошного, драгоценного и обычного сундуков. Воспользовавшись двумя электрогранумами, вы сможете вылететь на поверхность и собрать электрокул над бывшим озером пика Амакумо.

Прохождение квеста

По сути, «Очищение от скверны» квестом как таковым не является. До его появления обязательно нужно пройти задание «Странный случай в деревне Конда», следом идет «Жертвоприношение». После выполнения этих заданий «Очищение» автоматом добавится в журнал. Также стоит пройти задание «Хаяси из Тануки в лесу».

С таким багажом у нас в задачах будет значится (1/3), останется найти еще четвертый и пятый барьеры и сломать. Для них отдельные квесты не предусмотрены, придется искать самостоятельно.

Как убрать воду в центре острова Сэйрай и решить головоломки. Достижение «Великий пик Амакумо»

Великий пик Амакумо – место, наполненное загадками. Чтобы убрать опасную воду в центре острова Сэйрай, а затем спуститься вниз и решить головоломку, нужно сначала прекратить грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая».

На протяжении всего приключения придется несколько раз сражаться с «Часовыми руин» и гидро слаймами.

Читайте также:  Озеро дерганово нижегородской области

Чудесное растение глубин

Получить квест можно на востоке деревни Боро, поговорив со старейшиной. Бабушка пригласит вас погадать, но сначала ей понадобится ваша помощь.

Первым делом вам предстоит набрать «воду исполнения желаний» в святилище Ватацуми (задание на время, использование телепортации провалит миссию), а затем «воду ясности» в пещере с гидро гипостазисом.

Выполнив поручения Комаки, вам откроется доступ к её гаданиям. После завершения квеста «Чудесное растение глубин», поговорите с бабушкой. Посещайте её в течение 5 дней, чтобы получать следующие предсказания. Не забывайте их исполнять, иначе не получите достижение.

Первое гадание: самая высокая точка Ватацуми

Вы найдёте свою удачу в самой высокой точке Ватацуми, в древнем месте подношений богам.

Речь в гадании идёт о святилище Моун. Переместитесь к статуе Семи Архонтов и направляйтесь в сторону разрушенного святилища. Там вам нужно сопроводить 4 феи, в результате чего появится обычный сундук, а слова Паймон подтвердят, что вы выполнили предсказание об удаче.

Второе гадание: пещера на юге острова Ватацуми

Вам предстоит неожиданная встреча, сулящая злоключения, в пещере на юге острова Ватацуми — гнезде отбросов и злодеев.

Старейшина говорит о пещере, в которой вы уже могли побывать, выполняя ачивку «Сокровище морского пастуха».

Пройдите вглубь пещеры, пока не появятся похитители сокровищ. Если вы уже прочитали записку похитителей сокровищ в этой пещере и нашли сокровище Риндзо, то Паймон об этом сообщит. На этом предсказание можно считать сбывшимся.

Третье гадание: водоём в центре острова Ватацуми

Добрый дух Электро направит ваш путь. Вы найдёте его рядом с водоёмом в центре острова Ватацуми, прямо под Сангономией.

Доброго Электро духа вы найдете за водопадом, рядом с точкой телепортации Сангономии.

Сопроводите духа до его сада и в награду получите обычный сундук. Ещё одно гадание Комаки будет исполнено.

Четвёртое гадание: разрушенное святилище на востоке

Разрушенное святилище на востоке окутано зловещей аурой… Посмевший сразиться со злым роком получит справедливое вознаграждение.

Речь о святилище на восточном острове Ватацуми. Чтобы исполнить гадание бабушки, победите возникших ронинов и заберите обычный сундук. А победив зеркальную деву и сломав печать святилища Электро Архонта, вы получите достижение «Пора покорить Ватацуми!»

Пятое гадание: руины на северо-востоке, древний город

В руинах на северо-востоке, в древнем городе, одиноко стоящем среди моря, дух скорби укажет вам путь. Но… Вы должны открыть для него великие врата и вернуть его в гнездовье сладких грёз. После того заслуженная награда станет вашей.

В последнем гадании Комаки речь идёт о локации «Озеро Суигэцу», где находится данж «Дом у пруда» (по ссылке можете почитать про головоломки этого места). Электро фею вы увидите по центру колодца. Чтобы её сопроводить, возьмите электрогранум и взлетите вверх.

Постарайтесь внимательно следить за перемещениями феи, потому что её легко потерять из виду.

Сначала фея пролетит в помещение слева, а затем к электро стрелке, через окно справа. После этого ищите фею на верхнем уровне подземелья: от стрелки вскарабкайтесь по стене.

Достижение «Исполнение желаний»

За получение идеального результата во всех гаданиях бабушки Комаки, вы получите скрытое достижение «Исполнение желаний».

Загадка с плитами на пике Амакумо в Genshin Impact

Головоломка, касающаяся центра пика Амакумо, находится в южной части озера. Её плиты светятся голубым, и она позволяет открыть доступ к подводной пещере подножия пика.

Кстати, если вы ещё не открыли телепорты на пике Амакумо и не убрали грозу, то выполните цепочку заданий «Охотники за грозами Сэйрая», в ней вы откроете все телепорты на воздушных островах и прекратите шторм.

Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)

Внутри воронки на земле, над которой и бушевала гроза, к югу от центрального озера есть загадочная конструкция, состоящая из поляны плит, переключателя и каменной таблички с пояснением.

Читайте также:  Расстояние от горно алтайска до каракольских озер

Старайтесь не подходить близко к воде, электричество убивает. Но решив эту головоломку, мы избавимся от опасной воды.

Читаем табличку: «Отличия будут освещены одинаково». Нам предстоит разгадать, о чем эта подсказка.

Зажгите все факелы. Потом потушите все плиты, просто пройдясь по подсвеченным.

А затем попрыгайте по ним в том порядке, который указан на картинке. Сначала три по диагонали, затем сойдите на землю и дойдите до 4-й, наступите на нее.

В центре появится сундук, а выключатель разблокируется. Нажмите его, и вода центрального озера уйдет, открыв странную дырку в земле.

Кстати, над озером висит электрокул, который теперь можно взять без опасений. Внутри подземелья еще два электрокула, один – за каменной стеной прямо под отверстием в земле. Спускаемся в пещеры.

Где найти четвертый барьер?

Сначала нужно найти статую Кицунэ севернее имения Камисато, на небольшом пригорке. Используем линзу на лисенка и заряжаем энергией электро большую лису. Забираем оберег.

Теперь нужно найти вход в пещеру на островке северо-восточнее имения. Чтобы туда добраться, придется использовать кораблик.

На острове находим светящегося лисенка и снова используем линзу, персонаж провалится в пещеру, в которой и находится барьер.

В пещере наши персонажи будут получать постоянный электроурон и чтобы его избегать придется использовать электрогранумы. Первый фонарь здесь прямо под рисунком, на фонарях слева и справа выставляем три запятых, на оставшихся выставляем двойки.

В этот раз будет сразу два босса, не забываем также что персонаж получает постоянный электроурон, юзаем электрогранумы почаще.

Где найти пятый барьер?

Для этого придется выполнить несколько нехитрых манипуляций. В первую очередь нужно активировать четыре электро колонны в округе. Затем запустить механизм у корней дерева.

В первой точке столб охраняют агрессивные механизмы, убиваем их и активируем столб.

На второй точке нужно решить головоломку, чтобы столб стал активен. Принцип тут несложный, я честно говоря, даже не успел понять как она устроена, просто стрельнул несколько раз и они сложились как надо. 🙂

На третьей и четвертой точке просто идем и активируем.

После спускаемся в разрушенную башню, тут пригодится линза, осматриваем все лисят по порядку. Рядом с каждым появится кнопка, нажимаем их, откроется проход в пещеру.

В пещере находим лисенка рядом с электрической преградой, осматриваем с помощью линзы. На его месте появится электрогранум, с его помощью проходим за преграду и забираем с алтаря оберег.

На этом барьере не хватает двух фонарей (с задней стороны). Находим там лисят и осматриваем с помощью линзы, на их месте появятся фонари. Теперь активируем механизм.

На тех что сзади устанавливаем по две запятых, слева и справа выставляем по три, молимся.

Убиваем Отимусю. Задание «Очищение от скверны» выполнено. В журнал добавлено финальное задание «Очищение Ёго».

В этой пещере еще много секретов и загадок. Подробнее в этой статье: Пещера Арауми все секреты

Гадания Комаки в Genshin Impact

Гадания старейшины деревни Боро, бабушки по имени Комаки, открываются после прохождения мирового задания «Чудесное растение глубин». Попросив бабушку Комаки погадать 5 раз (и исполнив её предсказания), вы получите достижение «Исполнение желаний». В этом руководстве разберёмся, как начать и пройти задание, а также, что нужно делать по предсказаниям Комаки, чтобы получить идеальный результат.

Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами

Упав вниз, вы очутитесь в воде. Отправляйтесь в сторону очередного заблокированного переключателя.

Убив парочку «Часовых руин», вы разблокируете механизм и сундук рядом с ним. Нажимаем переключатель, вода опускается еще ниже.

Читайте также:  Красивые места на озере телецкое озеро

Теперь нам нужно разгадать головоломку и найти сокровище в центре, искать желтые, красные и синие двери и ключи к ним. А тщательно исследовать пещеры можно и позже.

Механизм таков: каждый переключатель открывает или закрывает дверь соответствующего цвета. Нажимать их можно много раз, первое нажатие откроет барьер, второе – закроет, и так далее. Нас ждет целый лабиринт головоломок, в которых придется открывать и закрывать барьеры нужного цвета.

Прыгаем вниз, вслед за уходящей водой, и находим красный барьер. Рядом переключатель, подсвеченный красным, фея, а под ней очередная каменная табличка, надпись на которой гласит: «В бассейне под ним будет находиться сокровище».

Нажимаем переключатель и идем сквозь проем, где был красный барьер.

Фею, пролетевшую вперед, пока оставьте в покое. Сразу за входом слева будет желтый барьер с желтым переключателем и табличкой рядом. Активируем переключатель, заходим внутрь.

Внутри несколько месторождений руды и очередной переключатель, красного цвета. Нажимаем его и выходим из комнаты, обязательно снова нажимаем желтый переключатель, чтобы восстановить желтый барьер, заодно с этим снимается желтый дальше по пути.

Теперь чуть возвращаемся, поднимаемся по ступеням и отводим фею. Проходим два открытых проема, желтый и красный.

Разблокированные проходы светятся по контуру теми же цветами, какого цвета был барьер в них. Доводим фею, берем сундук и ведем следующую фею.

Фея залетает за красный барьер и останавливается. Нам нужно к ней, но выключателей рядом нет. За барьер можно попасть другим способом.

Возвращаемся назад, поднимаемся по ступенькам, проходим уже знакомые красный и желтый проемы, обязательно активируем красный переключатель у желтого барьера и в неприметной нише спрыгиваем вниз к той самой фее.

Красный барьер отключен. Фея полетит вверх, как только мы ее коснемся, а нам сначала нужно пройти сквозь отключенный барьер, нажать желтый выключатель, а затем вернуться в комнату, куда спрыгивали, и вскарабкаться наверх, куда полетела фея, к желтому проему, он теперь открыт.

Доводим фею, забираем сундук, а впереди нас ждет еще одна. Следуем за ней.

Фея приводит нас к большому синему барьеру и влетает за него. В этом же помещении есть открытые красный и синий проемы, сбоку – закрытый желтый.

Как открыть большой синий барьер на Сэйрае (достижение «Великий пик Амакумо»)

Здесь все замкнуто в небольшом пространстве, две нужные двери на «втором этаже», после лестничного пролета. Проще всего четко пробежать по точкам на картинке, нажимая переключатели (1, 2, 3 и 4).

Бежим сквозь открытые красный и синий проемы. Нам нужно найти и нажать последовательно красный, синий (за красной дверью), желтый (за синим барьером) выключатели.

1. Пробегаем сквозь красный и синий проемы из комнаты с большим синим барьером, двигаемся влево и вверх по ступеням (на второй этаж), добираемся до красного переключателя (на точку 1), нажимаем.

2. Возвращаемся почти до комнаты, входим в красную, теперь открытую дверь справа (точка 2), нажимаем синий переключатель.

3. Идем в синий проем (теперь открытый) на втором этаже (точка 3) и нажимаем желтый переключатель.

4. Возвращаемся снова в красный проем (точка 2) и бежим сквозь желтую дверь к большому синему барьеру (по стрелкам к точке 4), он теперь открыт.

Заходим в комнату. Выключатель разблокируется, вы получите достижение «Великий пик Амакумо».

Активируем механизм. Теперь вода полностью уходит из подземелья, на дне вас ждут несколько сундуков (туда отведет все та же последняя фея), и вот теперь можно исследовать пик Амакумо, его окрестности и пещеры под ним совершенно безопасно.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24