Как я провел время на озере

Отдых на природе: с мамой на рыбалку

Как я провела лето

Каждый год мы ждем новых и незабываемых ощущений от отдыха, так как за учебный год очень устаем и нам просто необходимо восстанавливать свои силы. А отдых является отличным способом для восстановления нашего здоровья.

Лето – это время, которое нарочно придумано для отдыха. Я так считаю. Летом можно отдыхать на природе: на море, на берегу речки, озера, в лесу, в парке или на лужайке. А можно просто в своем дворе, в уютном уголке. Летом хорошо: вокруг зелень, цветы. Вечера теплые, светлые, темнеет поздно.

В июне этого года я отдыхала на природе. Я с мамой выезжали на берег озера, мы жили там в домике на базе отдыха. Рядом рос сосновый бор с высокими, золотистыми соснами. Там хорошо было гулять в солнечные дни. По утрам вода в озере была неподвижная и тихая. Она блестела, как зеркало. Мы ловили рыбу, но немного, потому что это была больше расслабляющая рыбалка, чем добыча рыбы. Мы разговаривали, строили планы на будущий год. Днем мы гуляли по лесу, собирали грибы, купались и загорали. Вечером мы жарили шашлыки на костре. Нам нравилось сидеть на берегу озера и смотреть, как луна и звездное небо отражались на поверхности зеркального озера.

Еще мы брали лодку на базе и катались на ней по озеру. Я научилась грести деревянными веслами. У меня получается не хуже, чем у мамы.

Отдых на озере мне очень понравился.

Июль мы проведем в деревне у бабушки. Мне очень нравится в деревне: чистый воздух, птички поют. Свежие овощи, фрукты и все под рукой. Вышел во двор и наслаждайся! Красота! А вот в августе я поеду в лагерь. Каждое лето в августе я езжу в лагерь города Владивосток и приезжаю оттуда в потрясающем настроении, и привожу новые впечатления от отдыха в лагере. Но это уже другая история.

Источник

Поездка на Байкал в мои летние каникулы.

Поездка на Байкал в мои летние каникулы

Каникулы – моё самое любимое время года.

Как мы провели время на Байкале.

Чайки−обитатели байкальского побережья.

Я помню эту поездку до сих пор.

Моё самое любимое время−это каникулы. Я хочу написать о самых лучших каникулах, которые я помню. Я учился тогда в третьем классе, и мы всей семьёй поехали на Байкал на папином автобусе. Собираясь в поездку, мы купили много сладкого для нас, детей. Путь от города до Байкала занял три часа. Моя бабушка и дедушка жили тогда возле Байкала. Мне очень у них понравилось, бабушка кормила нас очень вкусной едой.

На Байкале мы купались, смеялись, брызгались. А потом мой папа привёз лодку, которую он оставил на время у друга. Мы покатались на лодке по озеру. Взяв с собой лодку, мы поплыли на ручном двигателе, то есть на вёслах. Наловив штук двадцать рыбы, мы причалили к берегу, дядя с папой разожгли костёр. Папа насадил рыбу на заострённые палки, обжарил её, и получилась очень вкусная, сочная рыба. Под вечер мы ещё покупались, потом поставили палатки. Все мы допоздна сидели у костра, взрослые пели под гитару.

На следующее утро над Байкалом пролетала огромная стая птиц. Я спросил у папы, что это за птицы. Он сказал, что это чайки. Стаи птиц будто гипнотизировали меня, я не мог оторвать от них глаз. Напоследок мы ещё раз искупались, и поехали обратно домой.

Я даже не заметил, как всё быстро закончилось. Но эту поездку в мои летние каникулы я помню до сих пор.

Источник

Один день на озере. Отпуск (фоторепортаж)

Елена Карасёва

Лето. Отпуск. Прекрасная возможность отдохнуть от рабочей суеты, набраться сил для новых творческих идей, да и просто побыть со своей семьёй и друзьями. Многие предпочитают курорты Египта или Крыма, а я,сельский житель просто не представляю свою жизнь без родного Лужского края с его лесами и озёрами. Нет ничего прекраснее, чем любоваться красотой своей родной земли, её первозданной природой. И радуется сердце, что есть ещё совсем рядом с нами места, на которые не легла тяжёлая рука цивилизации.

Есть недалеко от моего посёлка красивое лесное озеро, на берегу которого не стоят дачи с заборами, бани и сараи, а возвышаются вековые ели и подступают топкие болота. Именно это и привлекает истинных ценителей природы, именно туда отправляюсь я со своими близкими и друзьями на пару деньков, чтобы посидеть на лодке с удочкой и поболтать о чём-то главном у костра. Каждый из нас спешит запечатлеть эту красу не только в памяти, но и на своей цифровой технике. И таким одним днём из жизни на озере хочу поделиться с вами, мои замечательные коллеги.

Это и есть цель нашего похода. Подъезд только на спецтехнике по бездорожью.

Вот этот маленький советский трактор доставит наши вещи как можно ближе к озеру. Часть пути придётся идти пешком и с тяжёлой ношей.

Болотистая пристань и вид на озеро с неё.

Качаем лодки, чтобы переплыть на наш любимый полуостров. Утро пасмурное, срываются капли дождя, комфорта нет, но настроение не упало.

Пока переплывали выглянуло солнце, ставим палатки. На озере мы одни.

Создаём максимально возможный комфорт.

Отправляемся на рыбалку, вечером будет уха.

Лодки знакомых рыбаков, ждут своих хозяев.

Камень валун — украшение полуострова. Много лет посещаем его.

И грибы тоже растут кругом.

Наш улов, кто-то скажет скромно, но нам много не надо.

Наш ждёт вкусный ужин

незаметно приближается вечер

На огонь можно смотреть часами.

Любимая дочь с раннего детства сопровождает меня.

Коллега по работе и подруга по жизни со своей дочерью всегда рядом.

Наша дружная семья не в полном составе.

Вот так проведёшь время на лоне природы. в кругу близких людей и поймёшь, что самое главное и ценное в жизни. Любите своих родителей, детей, друзей, дарите им своё тепло и будьте счастливы!

Фотоотчёт «Один день из жизни группы» Я работаю воспитателем в старшей логопедической группе. Каждое утро приходя в детский сад с нетерпением жду прихода детишек. И вот слышен.

Фотоотчёт «Один день в детском саду» Фотоотчёт «Один день в детском саду» в средней группе «Пчёлка» Утром,до завтрака у нас в группе,дети очень любят играть в конструкторы.

Фотоотчет «Один день из жизни группы» Работая в старшей группе мы проводим различные мероприятия. Дети у нас подвижные, но очень любознательные и творческие. Очень любят драматизации.

Календарное планирование на один день Утро. Прием детей. ОСКР, ОПР, ОРР. Беседа с детьми. «О погоде на улице». Беседа с детьми «Как я провел выходные? Что именно запомнилось?».

Экскурсия в музей (фотоотчет) 7 мая мы побывали в Народном мемориальном музее Героя Советского Союза Медведева Д. Н. Узнали много нового и интересного. Детям очень понравилось:.

Один день из жизни детского сада. Детский сад, детский сад -очень любит он ребят! Детский сад — это для ребенка, как второй дом. Каждое утро мамы и папы ведут свое чадо к.

Один день из жизни группы «Капельки» Видео Вместе с солнцем просыпаюсь, я приходу утра рад. Быстро, быстро собираюсь я в любимый детский сад! Там и книжки и игрушки, там любимые друзья,.

Один день в детском саду Один день из жизни детского сада в летне-оздоровительный период, посвященный Дню защиты детей В рамках летне-оздоровительной работы в МБДОУ.

Один день в сказочном лесу. Все любят зиму,а особенно дети. Именно в это замечательное время года можно от души повеселиться. Все любят отдыхать, зима отличное время.

Один день зимней прогулки В любое время года дети с нетерпением ждут прогулку. Во время прогулки дети познают, наблюдают, играют, эксперементируют, трудятся. Хочу поделиться.

Источник

Как мы отдохнули на Байкале зимой

Мне повезло, у меня отпуск 2 недели и зимой, лучше не придумаешь. Куда мне поехать за новыми эмоциями? Мы не долго мучились этим вопросом. И решили, вернее решил мой папа, Новый 2021 год мы начнем с отдыха на самом красивом, сказочном, великолепном, поражающим воображение озере Байкал, планеты Земля.

Хотя до того, как мы туда приехали я думала, что это просто озеро, и даже не знала таких слов, как поражающий воображение, другая космическая реальность, кристально чистый воздух, звенящий в ушах и снежная бесконечность Байкала поражает потрясающими видами, красивыми легендами и оставит Вам впечатление, на всю вашу жизнь.

Мы собирались не долго. Купили билет на поезд Москва-Хабаровск, до Иркутска, это самый не дорогой способ передвижения по БАМУ, по легендарному БАМУ, который строили и заключенные, и военные и студенты. БАМ ценой многих жизней соединил Европу и Азию, слава строителям.

Есть два вида поездов, один проезжает мимо Байкала утром, другой ночью. Немного о путешествии поезд Москва-Хабаровск идет 10 дней, представьте себе, как 10 дней жить вместе с незнакомыми людьми по купе, в закрытом, зимнем вагоне, то еще редкое удовольствие, я вам так скажу, с точки зрения женщины, я бы полетела на самолете, переплатила, но полетела на самолёте, хотя сейчас есть акция раз в год Россияне, пенсионеры и студенты могут купить билет на самолет по очень хорошей скидке.

В вагоне, в котором мы ехали, абсолютно не проветривается и нет душа. На станциях, которых он останавливается конечно можно выйти и купить пирожков и всякой экзотики, но через пару дней начинается уже клаустрофобия, спасает конечно смена пейзажа за окном, поезд едет через всю страну.

Не отходите далеко от поезда, наши мужчины вышли далеко от поезда, купить пива и потом его догоняли, вернее в свой вагон, в другой не пускают, на заметку путешественникам.

Каждая станция пестрит своей экзотикой, а ближе к Байкалу это Омуль. Что такое Омуль спросите вы? Я тоже не знала. Омуль — это национальная еда, рыба которая водится в Байкале, внешне напоминает форель, соленая, горячего, холодного копчения. Сказали, что отлов этой рыбы находится под запретом, откуда они берут эту рыбу не понятно. Купили в общем мы этого омуля копченого и запили пивом, как полагается. На одного омуля примерно по 2 бутылки пива. А что еще делать, собеседники нам попали экзотические, суровый край суровые рассказы, рассказывали про торговлю меховыми шапками, была даже парочка молодых людей с Кавказа которых поженили, а они до свадьбы даже не видели друг друга. Для писательниц, отличная возможность услышать тысячи необыкновенных рассказов, которые можно потом рассказывать в тысячу и одну ночь Шахерезады.

Наконец-то мы добрались до Иркутска. Обратно мы точно полетим на самолете, без вариантов.

Остановились мы в Иркутске, так себе сказать городишко, говорят у него есть второе имя, Париж, что его роднит с Парижем я так и не поняла, Эйфелевой башни точно нет, но есть милые деревянные домишки, очень с красивыми резными ставенками, культурное наследие нашего зодчества.

Погода конечно подкачала, пурга страшная и холодина, дышишь и воздух замерзает, зато никакого короновируса, он тоже замерзает, мой папа перестал бриться, и его борода покрылась инеем, он стал похож на Деда Мороза. Мой вам совет: берите термобелье, термос и вещички потеплее, а главное рукавицы, чтоб не отморозить пальчики. Главный плюс путешествия зимой, нет комаров, что тоже не маловажно.

Переночевали мы в хостеле. Хостел недорогой. Где сразу забронировали билеты на следующий день на остров Ольхон. Еду готовили сами из полуфабрикатов. На следующий день мы познакомились с местными, которые нам обещали организовать экскурсию на Байкал, нас пригласили помыться в бане. Наконец-то я отмылась от этой дороги. Нас накормили красной икрой, очень щедро наложили полную миску. Тут же меня пытались посватать, за местного милиционера, чему я естественно сопротивлялась.

На утро следующего дня мы сели в автомобили и поехали к своей мечте. Хотя туда можно добраться и на автобусе. Лучше искать жилье возле самого озера, это: Остров Ольхон примерно от 20 долларов за сутки с человека, поселок Листвянка, горный курорт Аршан, примерно цены такие же. Малое море — комплекс туристических баз у берегов Байкала. Выбирать Вам, цена примерно такая же.

Сказка нас ждала впереди. Я никогда не забуду того дня, когда я наступила на байкальский лед, такое ощущение, что идешь по воздуху, виден каждый камушек, красота необыкновенная.

Вы знаете, как произошел Байкал, какую легенду услышала я от бурят — коренных жителей Прибайкалья?

Легенд много. Одна из них, старик Байкал оплакивал свою сбежавшую дочь Ангару и выплакал целое озеро.

Лед как слеза на Байкале у поселка Выдрино.