Колдовское озеро это что

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Hairy Tale Очень красивый, красочный видеоролик. В одноминутном видео рассказана история, полна.

Про трубочистов Вот уже почти 400 лет профессия трубочиста в Северной Европе – одна из самых ува.

Озерная мистика НЕВЕРОЯТНЫЕ ОЗЕРА Природное озеро, наполненное настоящими чернилами, находится.

Мак — символика и поверья С древнейших времён существовали три символа, которыми люди украша.

Никтограф Мало кто знает, что Льюис Кэрролл (он же математик Чарльз Доджсон) любил работать по но.

Метки

Рубрики

  • ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ (4047)
  • Обряды, ритуалы, заклинания (552)
  • Заговоры (471)
  • Бестиарий (457)
  • Гороскопы, предсказания (182)
  • Магические книги (166)
  • ВСЕ О ПОРЧЕ (156)
  • Символы, знаки, талисманы, амулеты, обереги (152)
  • ПРОРИЦАНИЕ (122)
  • молитвы (122)
  • Магия разных стран (39)
  • Арабская (мусульманская) магия (28)
  • Цыганская магия (21)
  • ЗАКЛИНАНИЯ НА ЛАТЫНИ (очень мощные) (14)
  • О магии Черной и Белой (1)
  • Это интересно (1774)
  • Мистика (1231)
  • Картинки, иллюстрации, фото, живопись (588)
  • Юмор (временами черный)) (569)
  • Страшные истории (непридуманные) (498)
  • Аниме, манга, видео, аниме арт (403)
  • КОСПЛЕЙ (91)
  • Фанфики, МАНГА, видео, арт Ulquiorra x Orihime/и д (36)
  • ОТ ХОЗЯИНА ДНЕВНИКА (363)
  • МИСТИКА В МОЕЙ ЖИЗНИ (113)
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ (40)
  • СОВЕТУЮ КНИГИ (13)
  • ВИДЕО (350)
  • Япония. Мифологическая и реальная (291)
  • МОЕ ТВОРЧЕСТВО (246)
  • МОИ СТИХИ (авторские) (218)
  • ДАНИЭЛЬ (роман) Арт+Новости (28)
  • Арт (227)
  • АНОМАЛЬНЫЕ, МИСТИЧЕСКИЕ, КОЛДОВСКИЕ МЕСТА (154)
  • КЛИПЫ (73)
  • Стихи, которые понравились (52)
  • Приметы, суеверия (22)
  • Легенды, предания (1)

Приложения

  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

Фотоальбом

Видео

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Колдовское озеро

Четверг, 19 Августа 2010 г. 19:46 + в цитатник

Сверхъестественные чудеса в природе происходят нередко, а толкового объяснения им ученые мужи не дают.

В советские времена такого рода явления чуть ли не официально считались бредом, теперь они вроде бы у нас и не осуждаются, но и не одобряются.

Зарубежные же уфологи за исследование «потусторонних» былей и небылиц в последнее время взялись всерьез, по государственному, но «тема», признают они, настолько сложна, что никакому изучению пока что не поддается. Ясность в неопознанное, считают, например, ведущие и участники журнала «Охотники за привидениями» всепланетного телевизионного канала «Дисковери», в первой половине двадцать первого столетия должна быть, во что бы то ни стало внесена.

Проблема-то ведь не из шуточных: ее успешное решение открыло бы людям глаза на жизненно важные вещи. По-иному взглянули бы они и на самих себя, и на сотворившую их природу, на весь необъятный божий мир, на этот белый свет, и на тот, в котором рано или поздно «все там будем».

В средствах массовой информации рассказывается о множестве аномальных явлений, убедительной разгадки которым нет. В таком-то замке по ночам бродит призрак графа, убитого его любовницей два века тому назад. За кораблем, выныривая из морской пучины, неотступно плывет человек, выброшенный некогда за борт его товарищами с пиратского брига. Шаровая молния целое лето настойчиво преследует небезгрешного фермера и, в конце концов, сжигает его синим пламенем.

Подобным россказням нет числа. Хочу сегодня поведать об одном необычайном происшествии, очевидцем которого был я сам.

Есть у нас на Севере лесное озеро Сивеж, о котором местные жители из поколения в поколение передают уйму таинственных легенд. Находится оно примерно верстах в семидесяти пяти к югу от славного вельского села Благовещенское, где кончается Архангельская область и уже начинается Вологодчина.

Озеро невелико, в округлом диаметре всего метров триста, не больше, но глубокое, по утверждению многих, «бездонно». А водятся в нем всего три вида рыб — окунь, щука и сорога. На его берегу возвышается холм, в густую обросший кустарником, главным образом калиной и малиной. Издревле идет молва о том, что бугор сей — не что иное, как курган, под которым, якобы, зарыты какие-то иноземные завоеватели, уничтоженные российским народом.

На холме — «пугает». В ночи по нему блуждают огоньки, появляются призраки, над ним иногда возникает яркое таинственное свечение, должно быть, фосфоресцирующее. Все это мне не раз доводилось видеть и самому.

Но то, что здесь однажды случилось, потрясло жителей всего обширного околотка. На вечерней зорьке дюжина заядлых местных добытчиков ловила рыбу. Клев был отменным и, увлеченные азартом, сматывать удочки они не спешили. На закате солнышка гладкая поверхность плеса как-то странно заколебалась, и тут на середине водоема до пояса вынырнуло некое существо в человеческом обличье, чернющее, как негр. Воздело длинные руки к небесам и, издав душераздирающий вопль, перевернулось, после чего его ноги не спешно ушли вглубь. Волны, не слишком, правда, большие, довольно долго хлестали в болотистые берега. Ошеломленные рыболовы очухались не сразу, а оклемавшись от ужаса, дали тягу к жилью.

Деревни всполошились. «Это не к добру, — с тревогой судачили суеверные люди, — жди теперь беды».

Читайте также:  На озере аслыкуль машина

Беда, и грандиозная, грянула на другой день: началась Великая Отечественная война.

С тех пор на озере Сивеж я не бывал долго-предолго: шли годы учебы, работы, солдатской службы в Архангельске. И только летом 1967 года мне удалось провести в родной деревне свой отпуск. Я блаженствовал, бродил с удочкой по светлым речкам и ручьям, в которых в изобилии водятся хариусы, ельцы, налимы и даже плещется форель.

Но меня невольно манило к себе то колдовское озеро. Крупней, чем в нем, ни щук, ни окуней, ни сорог за всю свою жизнь я нигде и никогда не лавливал.

И одним погожим вечером я, как и человек двенадцать-тринадцать тамошних любителей-рыболовов, стал очевидцем потрясающего представления, устроенного тем самым диковинным (так и напрашивается слово: сверхъестественным) обитателем колдовского озера. Все было точь-в-точь, как рассказано выше. И пошла губерния трепаться языками.

Поскольку среди тех, кто наблюдал странное зрелище, оказались фельдшер сельской больницы, директор семилетней школы (мой шурин), зоотехник колхоза «Красный борец» и технорук соседнего лесопункта «Крутая осыпь», то уездная газета «Рабочий леса» вдрызг разнесла тогда всю эту «гнилую интеллигенцию «за распространение вредоносного суеверия.

. Идут годы. На малой своей родине я бываю почти каждое лето. Тишь да благодать царит в тех прекрасных местах. Ловить рыбу на Сивеж, конечно же, хожу без боязни. Остаюсь на излюбленном клевом месте и на ночь. Один. И — ничего!

Но иногда задаю себе непростой вопрос: что же это тогда все-таки было? Не затонувшая ли лодка, каким — то чудом поднималась с илистого дна озера? Ее полу — развалившиеся сгнившие и почерневшие доски вполне можно было принять за руки-ноги. Только нет, нет. Как ни крути, а это был «водяной» обитатель, по виду человек, ведь видели-то его многие, не могло же всем страшилище померещится.

Тогда кто-же это был? Не бес же из преисподней.

Не скинешь со счета и такое ирреальное предположение. Еще до войны в озере утонул мой родной старший брат Василий. Сбился, дурак, с одним оболтусом об заклад, что переплывет озеро, и до берега не дотянул. Не хватило силенок. Так не Васина ли это душа, принимая облик черного великана, пугает честной народ? Что-ты, что-ты такое городишь! — упрекаю себя. Вася был добрым малым, на злые шуточки его душа не горазда.

Источник

Колдовское озеро Камчатки

В последнее время люди очень полюбили путешествовать на Камчатку и наслаждать прекрасной природой. Туры на Камчатку можно выбрать совершенно разнообразные и в разных направлениях. Каждый человек выбирает тур по свои желаниям и запросам. Очень распространен тур на Колдовское озеро Камчатки. Про него мы и расскажем вам сейчас более подробно.

В 2018 году на полуострове Камчатка обнаружено новое месторождение лечебной грязи. Озеро Безымянное находится в районе поселка Малки, который славится на весь мир горячими термальными источниками температура воды в которых подчас достигает +84°С. Изучением озера занимается Институт морской геологии и геофизики. Водоем совсем небольшой, его глубина всего 2 метра.

Тут были добыты образцы иловой грязи, которые затем передали для изучения в Центральную лабораторию АО «Дальневосточного ПГО» и Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае. Исследования показали, что грязь озера Безымянное относится к типу пресноводной бессульфидной. Она богата йодом, бромом и бором. Кроме того, в ее составе присутствует метакремниевая кислота, магний, натрий и кальций. Показания для использования грязей этого типа самые разнообразные.

Они могут применяться для избавления от крапивницы, дерматита, экземы и других несовершенств кожи. Более того, поскольку иловая камчатская грязь обладает мощными болеутоляющими, восстанавливающими и заживляющими свойствами, врачи рекомендуют использовать ее для дополнительной наружной терапии при комплексном лечении заболеваний центральной нервной системы и органов дыхания, проблемах с кровообращением и пищеварением.

Также грязь озера Безымянное содержит сапропель – минеральный перегной, образующийся на дне озер из отложений растений и отмерших живых организмов. Для косметологии он невероятно ценен. Сапропель эффективно очищает поры кожи, выравнивает ее тон, насыщает эпидермис минеральными веществами и микроэлементами, а потому часто используется в процедурах, направленных на избавление от целлюлита и коррекцию контуров тела. Иловая грязь озера Безымянное однородная, темно-коричневого цвета. Сразу же после извлечения из естественной среды она обладает едва ощутимым запахом сероводорода, который полностью исчезает через несколько часов.

Источник

Колдовское озеро

МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ О ДОНУЗЛАВЕ!

На Донузлаве явно что-то готовится, и это не просто подозрения на уровне интуиции. Название озера мелькает в каких-то программах развития, которые самые активные депутаты ВС Крыма то выдвигают, то задвигают. Но вот интуитивные догадки получили подтверждение, появился повод опять вернуться к этой теме.

Среди инвестиционных проектов, представленных на Форуме «Будущее Крыма» практически незамеченным оказался один из самых грандиозных по размаху и стоимости – грузовой производственный комплекс портопункта «Крымский». Поясним, речь идет о Евпаторийском морском торговом порте, который имеет серьезные намерения выйти из Евпатории в озеро Донузлав и соорудить там новый грузовой порт.

О «бесПРЕТЕНДЕНТном» (это чудесное слово услышано недавно от продавщицы, нахваливающий свой товар) проекте всем желающим готов был рассказать главный инженер Евпаторийского порта Михаил Кутузов. Но желающих, кроме нас, не было.

Содержание проекта очень напоминает то, что в 2005 году предлагала пара Ющенко –Матвиенко (подзабытый уже Анатолий Матвиенко недолго был оранжевым премьером крымского правительства). Президент Ющенко, издав тогда Указ «О мерах по созданию Крымского морского транспортно-промышленного комплекса Донузлав» поручил Кабинету министров Украины и Совмину Автономной Республики Крым в двухмесячный срок разработать и утвердить концепцию и план мероприятий по созданию этого комплекса.


Раздавшиеся немедленно протестные голоса экологов тогда усилила пресса. Жители Мирного, к которому географически привязывался комплекс, заявляли, что им не нужны новые рабочие места: у них живут только военные пенсионеры и их вдовы, работать будет некому. В результате ровно через год, когда о Матвиенко в Крыму уже думать забыли, не дождавшись результатов экологической и других экспертиз, президент заявил: «Наша задача – видеть Крым без протестных площадок, в согласии и взаимной гармонии, видеть политику Киева и Симферополя взаимопонятной». И отменил собственный указ.

Читайте также:  Грязевые озера за тюменью

Тогда говорили, что о ненужности строительства порта Виктору Ющенко убедительно рассказывал постоянный представитель президента в Крыму Геннадий Москаль. Он якобы убеждал всех, что крымские морские торговые порты работают неэффективно, наблюдается тенденция к уменьшению объемов транзита, сокращение его доли в общем объеме грузооборота портов Крыма и Украины. Это может привести к исчезновению существующих портов, поэтому еще один порт (новый, современный, частный) Крыму не нужен.

Но вот прошло еще три года. Верховный совет Крыма в сентябре попытался принять, но по каким-то причинам отложил вопрос о развитии озера Донузлав и его прибрежных территорий на несколько месяцев. А в рекламном буклете Евпаторийского морского порта уже сообщается: «Грузовой район расположен на грузовом причале Северной косы озера Донузлав… Грузовой район оборудован портальными кранами, бульдозерами и специализированными экскаваторами, … работает круглосуточно». Заметьте, все глаголы – в настоящем времени.

Михаил Кутузов»

Но в буклете есть еще раздел «перспективы». Там уже – будущее время: «Планируется строительство 15 перегрузочных комплексов и причалов на северо-западном побережье озера за счет прибрежных земель, а также за счет намыва новых территорий из грунтов, извлеченных со дна озера в процессе дноуглубительных работ. Портовый комплекс будет иметь причальный фронт более 15 км и занимать площадь 535 га. Основные грузовые терминалы предполагают обработку следующих грузов: зерновые и масличные, сахар, контейнерные грузы, песок, сжиженный газ, продовольственные грузы, лес, руда». Другими словами – все, кроме угля и нефти.

Самое интересное, что в это можно поверить: порт подчиняется не крымскому правительству, а Министерству транспорта и связи Украины. А оно уже продемонстрировало Крыму свои возможности, тихо построив необходимые сооружения и наладив международную паромную переправу Керчь-Поти.

Для нас самыми сомнительными в этом проекте показались моменты с получением землеотвода и отсутствие железной дороги. Михаила Кутузова они, напротив, совсем не смущают: железнодорожную ветку Минтранс протянет:

– А горный отвод мы получим, эту проблему решим и без Верховного совета Крыма, я вам точно говорю. Верховный совет – не самая последняя инстанция.

– Я знаю пути решения этой проблемы. Мы – государственное предприятие, подчиняющееся Минтрансу, поэтому для нас приоритетным является Кабмин.

– Глубина там позволяет принимать большие суда, чтобы возить все, что вы декларируете?

– В данный момент – нет. Но дно углубляем и намываем территории на озере Донузлав, потому что вопрос выделения территорий, как правило, затягивается.

– Углублять будете так же, как в советское время углубляли для военных кораблей?

– Они углубляли только канал, а мы будем – дно для приема судов с максимальной осадкой – до 18 м. Реально сейчас, на северной косе глубина порядка 6 м.

– Пассажирские перевозки тоже будете развивать?

– Обязательно. И пассажирские и Ро-ро – это прием паромов, перевозящих большегрузные автомобили – фуры.

– Фирма «Новые зодчие» из Киева.

Инвесторов, надо понимать, найдет или уже нашел Минтранс.

На наше счастье, в этот момент мимо проходил замминистра экономики Крыма Александр Баланин. Мы остановили его и вовлекли в беседу, чтобы понять: все, кроме нас, давно в курсе строительства порта на Донузлаве или Баланин тоже узнает только сейчас? Первое, что сказал невозмутимый замминистра, услышав рассказа Кутузова:

– Там же по берегу уже 120 пайщиков-дольщиков, собственников земли!

– Я знаю, и чем дальше, тем их будет больше, поэтому надо остановить этот процесс, не раздавайте дальше! – так же спокойно посоветовал Кутузов.

– А с этими что будете делать? – поинтересовался чиновник Совмина.

– С этими урегулируем. Я уже обратился к Черноморскому району, посмотрим. Я думаю, наше предпроектное предложение вполне возможно для защиты.

– А земли водного фонда?

– Мы их получим, обязательно! Даже если кто-то будет чинить нам преграды! Все порты получили, и мы получим!

– Инициаторы проекта – мы. Как только инвестора найдем, мы его закажем, – возразил Баланин, а мы поняли, что он тоже видит проект евпаторийцев впервые. – Сейчас мы ведем обсуждение на вашей поляне. Но когда мне дадут документы…

Как только стало ясно, что разговор выходит за рамки журналистского понимания и переходит в ведомственную плоскость, мы оставили мужчин одних. Но когда на следующий день появилась возможность получить комментарий по этому поводу у главы крымского правительства Виктора Плакиды, мы ею воспользовались, рассказали о давешней беседе с Михаилом Кутузовым. Тем более, что сам [url=http://old.kr-eho.info/index.php?name=News&op=article&sid=3101]Плакида уже высказывался[/url] насчет того, что порт «заперт» в Евпатории.

– У каждого органа исполнительной власти есть свои полномочия, – после некоторого раздумья сказал премьер. – Может быть принято политическое решение. Но не нужно забывать о местном самоуправлении, о том, что землей, по закону, распоряжаются местные советы. Не все в этой жизни можно купить, даже при капиталистическом укладе. Это первое. Второе: сам по себе порт в отдельном месте построиться не может, ему нужна соответствующая инфраструктура. Нужно, чтобы там осуществлялись социальные проекты развития территории. Минтранс Украины может сделать бизнес-проект, может даже заказать проектную документацию, чтобы увязать все транспортные задачи. Но помимо них необходимо решить вопросы инженерных сетей, энергообеспечения. Это тоже решает Минтранс? Вопросы водообеспечения тоже решает Минтранс?

Читайте также:  Все для вас участки на онежском озере

– Об этом я главного инженера порта не спрашивала, – пришлось покаяться в своей нерасторопности.

– Комплексное развитие территории, региона зависит от всех участников этого процесса, нужно об этом все-таки не забывать. Наверное, будет очень хорошо, если вопрос переноса Евпаторийского порта из городской черты на озеро Донузлав будет рассмотрен, думаю, это будет очень логично.

– Но это даже не территория Евпатории, это Черноморский район!

– Не Мирновский поссовет? – стало ясно, что и Плакида именно об этом проекте все-таки не знает. – Да, был и такой проект, на Северной косе. В любом случае, думаю, озеру Донузлав нужен хозяин, Евпаторийскому порту нужна территория для нормального развития, а Крыму нужен нормальный проект изменения логистики перемещения грузов. Мы когда-то говорили, что Зонгулдак, другие порты с турецкой стороны, которые готовы работать не со Скадовском, а с Донузлавом, конечно же, такие предложения сделают. Это хороший проект, но в таком проекте не может участвовать отдельно взятое министерство, тем более, отдельно взятое предприятие. Поэтому поддержим любые инициативы.

– Но паромную переправу Керчь-Поти, о которой в Крыму никто ничего не знает, частники через Минтранс построили? Построили без участия крымчан.

– Ну… Это более простой проект. Участие керчан заключалось в том, что работал город, все городские структуры. Этот проект не завязывался на транзит, на строительство мощностей. Вот если бы Минтранс построил нам Керченский мост и присовокупил к нему железнодорожную развязку, вторую нитку на Джанкой и ее электрифицировал! Тогда это был бы проект, сравнимый со строительством Евпаторийского порта на Донузлаве! Уверен, что и город (Евпатория — ред.) не против того, чтобы порт был перенесен, – и логика и экономическая составляющая проекта этому соответствуют. А вот дальше – надо решать вопросы абсолютно со всеми участниками этого процесса: безусловно, с Черноморским районом, с военными – у них есть свои планы на южную косу. Если есть какая-то перспектива восстановления прежних интересов военных в акватории Донузлава, то проект нужно рассматривать на уровне украинского правительства. С удовольствием вернемся к рассмотрению этого вопроса, если порт этого хочет. Напомню, в 2007 году, когда рассматривался проект выноса порта на южную косу, Минтранс нас не поддержал. А это – интересный проект!

– Вокруг добычи песка на Донузлаве кипят такие страсти! А самое интересное, о чем сказал Кутузов, – Евпаторийский порт не добывает песок на Донузлаве! На балансе порта 16 млн кубометров песка, который числится там давным-давно. Они только предоставляют частным структурам свои мощности!

– Субарендные отношения имеют место быть. Вопрос эксплуатации причальной стенки порта, перегрузки песка, продажи – тоже, мы прекрасно это знаем! Добыча песка – по субаренде ли, по аренде ли плавсредств или насосов – в экономике порта составляет свыше 90%. Поэтому подобные проекты или бизнес идеи – они нормальны, этим надо заниматься. В этом процессе будем участвовать все, специалисты других отраслей в стороне не останутся – поддержим такого рода идеи. Надеемся, что и жители прибрежной полосы, и люди, которые получили какие-то участки или имеют свои интересы в акватории озера, тоже выскажут свое мнение. Вы помните, чем была вызвана отмена указа президента о строительстве порта?

– Возражениями, связанными с экологической составляющей, с тем, что там будут размещаться сыпучие грузы и так далее. Повторюсь: с удовольствием поддержим идею хорошего проекта, размещение порта на территории Крыма.

Вот изложение того, что мы услышали. Теперь попробуем разобраться, кому это выгодно.

С возвращением Геннадия Москаля в Крым в прессе регулярно стал упоминаться Донузлав, и вот в каком контексте: «Согласно протоколу, описаны теплоход с песком на сумму предварительной оценки 6,5 млн. грн. Материалы по данному факту передадут в суд», «судно «Гольфстрим» арестовано и признано, вместе с добытым песком, вещественным доказательством по уголовному делу», «незаконная коммерческая добыча песка под Евпаторией нанесла почти 15 миллионов гривен ущерба»… Очень похоже, что Москаль, как и в 2006 году, расчищает для кого-то эту бизнес-песочницу. Если учесть, что из-за барж с песком торчат киевские уши, то можно предположить, что устранение конкурентов с Донузлава – одна из его задач в Крыму.

Другая версия – для экспортеров зерна, подсолнечника и рапса остро стоит вопрос строительства зерновых терминалов в портах. Для достижения большей эффективности в процессе вывоза зерновых, нужно срочно удалить «тромбы», затрудняющие грузопоток. Строительство нового порта [url=http://old.kr-eho.info/index.php?name=News&op=article&sid=3175]начнется с зернового терминала[/url] (у зернотрейдеров мощное лобби), до остальных руки могут и не дойти. Возможно, Юлия Тимошенко уже имеет в этом отношении некоторые обязательства перед Владимиром Путиным: россияне тоже хотят использовать украинские порты для вывоза своего зерна.

Возможно, ключевое слово в планах евпаторийцев – «сжиженный газ». Ряд украинских компаний изъявил желание участвовать в разработке месторождений углеводородов в Алжире, прошли межправительственные переговоры. Есть желающие возить сюда и сжиженный газ, чтобы ослабить энергетическую зависимость от России. За этими компаниями стоят влиятельные бизнес-круги, возможно, сама «газовая принцесса» Юлия Тимошенко.

Таким образом на Донузлаве сошлись несколько линий бизнес-интересов украинских (и, возможно, российских) олигархов. Учитывая опыт Ахметова по подавлению и игнорированию общественного мнения против строительства угольного терминала, можно утверждать, что с большой вероятностью порт на Донузлаве – или отдельные его части – таки будет построен.

Непонятным для нас остается намек Плакиды на интересы военных на южной косе. Чей это будет флот?

Ясно только одно: мы ничего не знаем о том, что день грядущий и власти нам готовят.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24