Командорский 2 тунгусский 3 тебердинский 4 печоро илычский заповедник



Тема: Заповедники ( задание ОГЭ -9 класс №6)

Тема: Заповедники ( задание ОГЭ -9 класс №6)

Выбери один ответ

1.Груп­па ту­ри­стов из Фин­лян­дии хочет сво­и­ми гла­за­ми уви­деть не­обыч­ную для них при­ро­ду рус­ских сте­пей. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков для этого им не­об­хо­ди­мо по­се­тить?

1) Ку­риль­ский 2) «Ост­ров Вран­ге­ля»

3) Орен­бург­ский 4) Ко­сто­мукш­ский

2. Груп­па школь­ни­ков из Орен­бур­га хочет сво­и­ми гла­за­ми уви­деть не­обыч­ную для них при­ро­ду тунд­ры. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков для этого им не­об­хо­ди­мо по­се­тить?

1) Гы­дан­ский 2) Ок­ский

3) Южно-Ураль­ский 4) Мор­дов­ский

3. Сту­ден­ты есте­ствен­но-гео­гра­фи­че­ско­го фа­куль­те­та изу­ча­ют эко­ло­ги­че­ские си­сте­мы долин при­то­ков реки Дон и про­бле­мы со­хра­не­ния и вос­ста­нов­ле­ния по­пу­ля­ции ред­ко­го, занесённого в Крас­ную книгу зверь­ка — рус­ской вы­ху­хо­ли, а также птиц: ор­ла­на-бе­ло­хво­ста, сап­са­на. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им сле­ду­ет по­се­тить?

1) Бар­гу­зин­ский 2) Хопёрский 3) Ла­планд­ский 4) Ка­тун­ский

4. Груп­па ту­ри­стов из Ав­стра­лии хочет сво­и­ми гла­за­ми уви­деть не­обыч­ную для них при­ро­ду сред­ней по­ло­сы Ев­ро­пей­ской части Рос­сии. Какой из­пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков для этого им не­об­хо­ди­мо по­се­тить?

1) Ок­ский 2) Усть-Лен­ский 3) Кан­да­лакш­ский 4) Ку­риль­ский

5. Груп­па школь­ни­ков из Мур­ман­ска хочет сво­и­ми гла­за­ми уви­деть не­обыч­ну­юд­ля них при­ро­ду дель­ты наи­бо­лее про­тяжённой ев­ро­пей­ской реки. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков для этого им не­об­хо­ди­мо по­се­тить?

1) Аст­ра­хан­ский 2) Бай­ка­ло-Лен­ский

3) Иль­мен­ский 4) Жи­гу­лев­ский

6. Груп­па сту­ден­тов гео­гра­фи­че­ско­го фа­куль­те­та за­ни­ма­ет­ся ис­сле­до­ва­ни­ем эко­си­стем реч­ных дельт в усло­ви­ях арк­ти­че­ско­го кли­ма­та. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им не­об­хо­ди­мо по­се­тить для про­ве­де­ния ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты?

1) Пу­то­ран­ский 2) Ма­га­дан­ский

3) Усть-Лен­ский 4) Аст­ра­хан­ский

7 При­род­ные ком­плек­сы сме­шан­ных и ши­ро­ко­лист­вен­ных лесов и сте­пей на тер­ри­то­рии Рос­сии очень силь­но из­ме­не­ны хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­стью людей. В каком из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков воз­мож­но изу­че­ние эко­си­стем, ти­пич­ных для при­род­ных зон сме­шан­ных и ши­ро­ко­лист­вен­ных лесов и сте­пей?

1) Кан­да­лакш­ский 2) Тай­мыр­ский

3) При­ок­ско-тер­рас­ный 4) Чёрные Земли

8. Учёные-био­ло­ги долж­ны ис­сле­до­вать места оби­та­ния по­пу­ля­ций ов­це­бы­ков, белых мед­ве­дей, не­ко­то­рых видов птиц. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им сле­ду­ет по­се­тить для про­ве­де­ния ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты?

1) Ост­ров Вран­ге­ля 2) Ма­га­дан­ский

3) Ко­ман­дор­ский 4) Пе­чо­ро-Илыч­ский

9. Груп­па сту­ден­тов из Санкт-Пе­тер­бур­га хочет по­се­тить уни­каль­ные леж­би­ща мор­ских мле­ко­пи­та­ю­щих. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им не­об­хо­ди­мо по­се­тить для про­ве­де­ния ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты?

1) Ко­ман­дор­ский 2) Тун­гус­ский

3) Те­бер­дин­ский 4) Пе­чо­ро-Илыч­ский

10. Груп­па ту­ри­стов из США хочет сво­и­ми гла­за­ми уви­деть при­ро­ду си­бир­ской тайги и по­смот­реть окрест­но­сти уни­каль­но­го озера Бай­кал. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков для этого им не­об­хо­ди­мо по­се­тить?

1) Тун­гус­ский 2) Бар­гу­зин­ский 3) Бу­ре­ин­ский 4) Да­ге­стан­ский

11. Груп­па сту­ден­тов из Вол­го­гра­да за­ни­ма­ет­ся изу­че­ни­ем ма­ло­на­ру­шен­ных гор­ных эко­си­стем во всем их мно­го­об­ра­зии на стыке при­род­ных зон, а также ред­ких видов фауны: ги­ма­лай­ско­го мед­ве­дя и амур­ско­го тигра. Какой из пе­ре­чис­лен­ных био­сфер­ных за­по­вед­ни­ков им не­об­хо­ди­мо по­се­тить для про­ве­де­ния ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты?

1) Ма­га­дан­ский 2) Ус­су­рий­ский 3) Аст­ра­хан­ский 4) Тай­мыр­ский

12. Сту­ден­ты-эко­ло­ги изу­ча­ют рас­те­ния, ти­пич­ные для сме­шан­ных и ши­ро­ко­лист­вен­ных лесов, и сте­пей. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им не­об­хо­ди­мо по­се­тить для про­ве­де­ния ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты?

1) Чёрные Земли 2) При­ок­ско-Тер­рас­ный 3) Кивач 4) Кан­да­лакш­ский

13. Груп­па за­ру­беж­ных ту­ри­стов сво­и­ми гла­за­ми хочет уви­деть места оби­та­ния пес­цов, оле­ней, лем­мин­гов и по­на­блю­дать за жи­вот­ны­ми. Какой за­по­вед­ник Рос­сии им не­об­хо­ди­мо для этого по­се­тить?

1) «Чер­ные Земли» 2) «Боль­шой Арк­ти­че­ский»

3) «Во­ро­неж­ский» 4) «Кивач»

14. . Сту­ден­ты есте­ствен­но-гео­гра­фи­че­ско­го фа­куль­те­та за­ни­ма­ют­ся ис­сле­до­ва­ни­ем дельт рек, рас­по­ло­жен­ных в при­род­ной зоне по­лу­пу­стынь и пу­стынь. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им сле­ду­ет по­се­тить для про­ве­де­ния ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты?

1) Ро­стов­ский 2) Си­хотэ-Алин­ский

3) Усть-Лен­ский 4) Аст­ра­хан­ский

15. Груп­па учёных из Гер­ма­нии хочет при­нять уча­стие в изу­че­нии уни­каль­но­го при­род­но­го ком­плек­са, одним из ком­по­нен­тов ко­то­ро­го яв­ля­ют­ся тер­маль­ные ис­точ­ни­ки и гей­зе­ры. В каком из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков воз­мож­но изу­че­ние такой эко­си­сте­мы?

1) «Кивач» 2) «Кро­ноц­кий» 3) «Тай­мыр­ский» 4) «Иль­мен­ский»

16. Учёные из Ве­ли­ко­бри­та­нии пла­ни­ру­ют изу­че­ние при­ро­ды тайги Евра­зии. В каком из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков воз­мож­но изу­че­ние эко­си­стем, ти­пич­ных для тайги?

1) Тай­мыр­ский 2) Не­нец­кий

3) Цен­траль­но-Си­бир­ский 4) Цен­траль­но-Чер­нозёмный

17. Учёные из Япо­нии пла­ни­ру­ют изу­че­ние при­ро­ды тундр Евра­зии. В каком из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков воз­мож­но изу­че­ние эко­си­стем, ти­пич­ных для тундр?

1) Баш­кир­ский 2) Во­ро­неж­ский 3) Не­нец­кий 4) Ок­ский

18. Груп­па ту­ри­стов из Ав­стра­лии хочет сво­и­ми гла­за­ми уви­деть при­ро­ду си­бир­ской тайги и по­смот­реть окрест­но­сти уни­каль­но­го озера Бай­кал. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков для этого им не­об­хо­ди­мо по­се­тить?

1) Тун­гус­ский 2) Бар­гу­зин­ский 3) Бу­ре­ин­ский 4) Да­ге­стан­ский

19. Группа студентов географического факультета занимается исследованием экосистем речных дельт в условиях арктического климата. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

1) Путоранский 2) Магаданский 3) Усть-Ленский 4) Астраханский

20. Сту­ден­ты из Фран­ции хотят уви­деть не­при­выч­ную для них при­ро­ду рос­сий­ской тунд­ры. Какой за­по­вед­ник им не­об­хо­ди­мо для этого по­се­тить?

1) Орен­бург­ский 2) Тай­мыр­ский

3) При­ок­ско-тер­рас­ный 4) Те­бер­дин­ский

21. Груп­па ту­ри­стов из Япо­нии хочет сво­и­ми гла­за­ми уви­деть леж­би­ще мор­ских ко­ти­ков. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков для этого им не­об­хо­ди­мо по­се­тить?

Читайте также:  Музей природы кавказского биосферного заповедника

1) Ко­ман­дор­ский 2) Иль­мен­ский

3) Си­хотэ-Алин­ский 4) Те­бер­дин­ский

22. Сту­ден­ты есте­ствен­но-гео­гра­фи­че­ско­го фа­куль­те­та изу­ча­ют рас­ти­тель­ный мир гор­ной тайги, пред­став­лен­ной в ос­нов­ном пих­той и кед­ром, а также изу­ча­ют про­бле­мы со­хра­не­ния по­пу­ля­ции цен­но­го пуш­но­го зверь­ка — со­бо­ля. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им сле­ду­ет по­се­тить?

1) «Чёрные земли» 2) «Ост­ров Вран­ге­ля» 3) Во­ро­неж­ский 4) Бар­гу­зин­ский

23. Груп­па сту­ден­тов из Гер­ма­нии хочет при­нять уча­стие в изу­че­нии уни­каль­но­го при­род­но­го ком­плек­са, одним из ком­по­нен­тов ко­то­ро­го яв­ля­ют­ся тер­маль­ные ис­точ­ни­ки и гей­зе­ры. В каком из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков воз­мож­но изу­че­ние такой эко­си­сте­мы?

1) Кивач 2) Кро­ноц­кий 3) Тай­мыр­ский 4) Орен­бург­ский

24. При­род­ные ком­плек­сы сме­шан­ных и ши­ро­ко­лист­вен­ных лесов и сте­пей на тер­ри­то­рии Рос­сии очень силь­но из­ме­не­ны хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­стью людей. В каком из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков воз­мож­но изу­че­ние эко­си­стем, ти­пич­ных для при­род­ных зон сме­шан­ных и ши­ро­ко­лист­вен­ных лесов и сте­пей?

1) Кивач 2) Тай­мыр­ский 3) При­ок­ско-тер­рас­ный 4) Чёрные Земли

25. Учёные-био­ло­ги долж­ны ис­сле­до­вать места оби­та­ния по­пу­ля­ций ов­це­бы­ков, белых мед­ве­дей, не­ко­то­рых видов птиц. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им сле­ду­ет по­се­тить для про­ве­де­ния ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты?

1) Ост­ров Вран­ге­ля 2) Ма­га­дан­ский

3) Ко­ман­дор­ский 4) Пе­чо­ро-Илыч­ский

26. Груп­па школь­ни­ков из Мур­ман­ска хочет сво­и­ми гла­за­ми уви­деть не­обыч­ную для них при­ро­ду сте­пей и ле­со­сте­пей сред­ней по­ло­сы Рос­сии. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков для этого им не­об­хо­ди­мо по­се­тить?

1) Кан­да­лакш­ский 2) Во­ро­неж­ский 3) Ко­ряк­ский 4) Бар­гу­зин­ский

27. Сту­ден­ты есте­ствен­но-гео­гра­фи­че­ско­го фа­куль­те­та ис­сле­ду­ют ви­до­вой со­став елово-лист­вен­нич­ных лесов с эле­мен­та­ми мань­чжур­ской флоры и рас­про­стра­не­ние за­ро­с­лей кед­ро­во­го стла­ни­ка (муссонные леса). Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им сле­ду­ет по­се­тить?

1) Зей­ский 2) Аст­ра­хан­ский 3) Гы­дан­ский 4) Во­ро­неж­ский

28. .Студенты из Европы заинтересовались уникальным минералогическим заповедником, расположенном в России. Какой это заповедник?

1) «Кивач» 2) «Кро­ноц­кий» 3) «Тай­мыр­ский» 4) «Иль­мен­ский»

29. Груп­па ту­ри­стов из Ита­лии хочет сво­и­ми гла­за­ми уви­деть не­обыч­ную для них при­ро­ду рос­сий­ской тунд­ры. Какой за­по­вед­ник им не­об­хо­ди­мо для этого по­се­тить?

1) Ку­риль­ский 2) Тай­мыр­ский 3) Орен­бург­ский 4) Ал­тай­ский

30. Группа туристов из Финляндии хочет своими глазами увидеть необычную для них природу русских степей. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

1) Курильский 2) «Остров Врангеля» 3) Оренбургский 4) Костомукшский

31. Группа школьников из Оренбурга хочет своими глазами увидеть необычную для них природу тундры. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

1) Гыданский 2) Окский 3) Южно-Уральский 4) Мордовский

32. Группа туристов из Японии хочет своими глазами увидеть лежбище морских котиков. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

1) Командорский 2) Ильменский 3) Сихотэ-Алинский 4) Тебердинский

33. Группа туристов из Австралии хочет своими глазами увидеть необычную для них природу средней полосы Европейской части России. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

1) Окский 2) Усть-Ленский 3) Кандалакшский 4) Курильский

34. Группа школьников из Сочи хочет своими глазами увидеть необычную для них природу дельты протяжённой сибирской реки. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

1) Астраханский 2) Байкало-Ленский 3)Усть-Ленский 4) Жигулевский

35. При­род­ные ком­плек­сы сме­шан­ных и ши­ро­ко­лист­вен­ных лесов и сте­пей на тер­ри­то­рии Рос­сии очень силь­но из­ме­не­ны хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­стью людей. В каком из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков воз­мож­но изу­че­ние эко­си­стем, ти­пич­ных для при­род­ных зон сме­шан­ных и ши­ро­ко­лист­вен­ных лесов и сте­пей?

1) Кан­да­лакш­ский 2) Тай­мыр­ский

3) При­ок­ско-Тер­рас­ный 4) Чёрные Земли

36. Студенты естественно-географического факультета занимаются исследованием дельт рек, расположенных в природной зоне полупустынь и пустынь. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?

1) Ростовский 2) Сихотэ-Алинский 3) Усть-Ленский 4) Астраханский

37. Группа туристов из Австралии хочет своими глазами увидеть природу сибирской тайги и посмотреть окрестности уникального озера Байкал. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

1) Тунгусский 2) Баргузинский 3) Буреинский 4) Дагестанский

38. Группа туристов из Египта хочет своими глазами увидеть необычную для них природу российских таёжных лесов. Какой заповедник для этого им необходимо посетить?

1) Астраханский 2) Костомукшский

3) Оренбургский 4) Большой Арктический

39. Группа туристов из Италии хочет своими глазами увидеть необычную для них природу российской тундры. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

1) Воронежский 2) Ненецкий

3) Мордовский 4) Астраханский

40. Студентам-географам для проведения исследований нужно посетить самый северный участок степи в Европейской части России. Какой из перечисленных заповедников следует посетить студентам?

1) Кандалакшский 2) Приокско-Террасный

3) Таймырский 4) Астраханский

41. Группа школьников из Мурманска хочет своими глазами увидеть необычную для них природу степей и лесостепей средней полосы России. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

1) Кандалакшский 2) Воронежский 3) Корякский 4) Баргузинский

42.Студенты-биологи планируют исследование местообитания редких морских зверей. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

1) Командорский 2) Уссурийский 3) Сихотэ-Алинский 4) Кивач

Читайте также:  Заповедники образцы нетронутой дикой природы по праву называют

43 Сту­ден­ты есте­ствен­но-гео­гра­фи­че­ско­го фа­куль­те­та изу­ча­ют уни­каль­ные вул­ка­ни­че­ские ланд­шаф­ты и гей­зе­ры. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им сле­ду­ет по­се­тить?

1) Бар­гу­зин­ский 2) Боль­шой Арк­ти­че­ский 3) Гы­дан­ский 4) Кро­ноц­кий

Источник

Задания 6 ОГЭ по географии

Заповедники /ОГЭ ФИ: ___________________________________

1. Груп­па ту­ри­стов из Фин­лян­дии хочет сво­и­ми гла­за­ми уви­деть не­обыч­ную для них при­ро­ду рус­ских сте­пей. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков для этого им не­об­хо­ди­мо по­се­тить?

1) Ку­риль­ский 2) Ост­ров Вран­ге­ля 3) Орен­бург­ский 4) Ко­сто­мукш­ский

2. Груп­па школь­ни­ков из Орен­бур­га хочет сво­и­ми гла­за­ми уви­деть не­обыч­ную для них при­ро­ду тунд­ры. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков для этого им не­об­хо­ди­мо по­се­тить?

1) Гы­дан­ский 2) Ок­ский 3) Южно-Ураль­ский 4) Мор­дов­ский

3.Сту­ден­ты есте­ствен­но-гео­гра­фи­че­ско­го фа­куль­те­та за­ни­ма­ют­ся ис­сле­до­ва­ни­ем дельт рек, рас­по­ло­жен­ных в при­род­ной зоне по­лу­пу­стынь и пу­стынь. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им сле­ду­ет по­се­тить для про­ве­де­ния ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты?

1) Ро­стов­ский 2) Си­хотэ-Алин­ский 3) Усть-Лен­ский 4) Аст­ра­хан­ский

4.Груп­па ту­ри­стов из Япо­нии хочет сво­и­ми гла­за­ми уви­деть леж­би­ще мор­ских ко­ти­ков. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков для этого им не­об­хо­ди­мо по­се­тить?

1) Ко­ман­дор­ский 2) Иль­мен­ский 3) Си­хотэ-Алин­ский 4) Те­бер­дин­ский

5. Груп­па ту­ри­стов из Ав­стра­лии хочет сво­и­ми гла­за­ми уви­деть не­обыч­ную для них при­ро­ду сред­ней по­ло­сы Ев­ро­пей­ской части Рос­сии. Какой из­ пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков для этого им не­об­хо­ди­мо по­се­тить?

1) Ок­ский 2) Усть-Лен­ский 3) Кан­да­лакш­ский 4) Ку­риль­ский

6. Груп­па сту­ден­тов гео­гра­фи­че­ско­го фа­куль­те­та за­ни­ма­ет­ся ис­сле­до­ва­ни­ем эко­си­стем реч­ных дельт в усло­ви­ях арк­ти­че­ско­го кли­ма­та. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им не­об­хо­ди­мо по­се­тить для про­ве­де­ния ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты?

1) Пу­то­ран­ский 2) Ма­га­дан­ский 3) Усть-Лен­ский 4) Аст­ра­хан­ский

7. Груп­па ту­ри­стов из Ав­стра­лии хочет сво­и­ми гла­за­ми уви­деть при­ро­ду си­бир­ской тайги и по­смот­реть окрест­но­сти уни­каль­но­го озера Бай­кал. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков для этого им не­об­хо­ди­мо по­се­тить?

1) Тун­гус­ский 2) Бар­гу­зин­ский 3) Бу­ре­ин­ский 4) Да­ге­стан­ский

Заповедники /ОГЭ ФИ: ___________________________________

8. Груп­па сту­ден­тов из Вол­го­гра­да за­ни­ма­ет­ся изу­че­ни­ем ма­ло­на­ру­шен­ных гор­ных эко­си­стем во всем их мно­го­об­ра­зии на стыке при­род­ных зон, а также ред­ких видов фауны: ги­ма­лай­ско­го мед­ве­дя и амур­ско­го тигра. Какой из пе­ре­чис­лен­ных био­сфер­ных за­по­вед­ни­ков им не­об­хо­ди­мо по­се­тить для про­ве­де­ния ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты?

1) Ма­га­дан­ский 2) Ус­су­рий­ский 3) Аст­ра­хан­ский 4) Тай­мыр­ский

9. Груп­па школь­ни­ков из Мур­ман­ска хочет сво­и­ми гла­за­ми уви­деть не­обыч­ную для них при­ро­ду дель­ты наи­бо­лее про­тяжённой ев­ро­пей­ской реки. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков для этого им не­об­хо­ди­мо по­се­тить?

1) Аст­ра­хан­ский 2) Бай­ка­ло-Лен­ский 3) Иль­мен­ский 4) Жи­гу­лев­ский

10. Сту­ден­ты-эко­ло­ги изу­ча­ют рас­те­ния, ти­пич­ные для сме­шан­ных и ши­ро­ко­лист­вен­ных лесов. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им не­об­хо­ди­мо по­се­тить для про­ве­де­ния ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты?

1) Чёрные Земли 2) При­ок­ско-Тер­рас­ный 3) Кивач 4) Кан­да­лакш­ский

11.Груп­па сту­ден­тов из Санкт-Пе­тер­бур­га хочет по­се­тить уни­каль­ные леж­би­ща мор­ских мле­ко­пи­та­ю­щих. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им не­об­хо­ди­мо по­се­тить для про­ве­де­ния ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты?

1) Ко­ман­дор­ский 2) Тун­гус­ский 3) Те­бер­дин­ский 4) Пе­чо­ро-Илыч­ский

12.Груп­па ту­ри­стов из США хочет сво­и­ми гла­за­ми уви­деть при­ро­ду си­бир­ской тайги и по­смот­реть окрест­но­сти уни­каль­но­го озера Бай­кал. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков для этого им не­об­хо­ди­мо по­се­тить?

1) Тун­гус­ский 2) Бар­гу­зин­ский 3) Бу­ре­ин­ский 4) Да­ге­стан­ский

13Груп­па за­ру­беж­ных ту­ри­стов сво­и­ми гла­за­ми хочет уви­деть места оби­та­ния пес­цов, оле­ней, лем­мин­гов и по­на­блю­дать за жи­вот­ны­ми. Какой за­по­вед­ник Рос­сии им не­об­хо­ди­мо для этого по­се­тить?

1) «Чер­ные Земли» 2) Боль­шой Арк­ти­че­ский 3) Во­ро­неж­ский 4) Кивач

14.Груп­па учёных из Гер­ма­нии хочет при­нять уча­стие в изу­че­нии уни­каль­но­го при­род­но­го ком­плек­са, одним из ком­по­нен­тов ко­то­ро­го яв­ля­ют­ся тер­маль­ные ис­точ­ни­ки и гей­зе­ры. В каком из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков воз­мож­но изу­че­ние такой эко­си­сте­мы?

1) Кивач 2) Тай­мыр­ский 3) Иль­мен­ский 4) Кро­ноц­кий

Заповедники /ОГЭ ФИ: ___________________________________

15. При­род­ные ком­плек­сы сме­шан­ных и ши­ро­ко­лист­вен­ных лесов и сте­пей на тер­ри­то­рии Рос­сии очень силь­но из­ме­не­ны хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­стью людей. В каком из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков воз­мож­но изу­че­ние эко­си­стем, ти­пич­ных для при­род­ных зон сме­шан­ных и ши­ро­ко­лист­вен­ных лесов?

1) Кан­да­лакш­ский 2) Тай­мыр­ский 3) При­ок­ско-Тер­рас­ный 4) Чёрные Земли

16. Сту­ден­ты есте­ствен­но-гео­гра­фи­че­ско­го фа­куль­те­та изу­ча­ют уни­каль­ные вул­ка­ни­че­ские ланд­шаф­ты и гей­зе­ры. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им сле­ду­ет по­се­тить?

1) Бар­гу­зин­ский 2) Боль­шой Арк­ти­че­ский 3) Гы­дан­ский 4) Кро­ноц­кий

17.Учёные из Япо­нии пла­ни­ру­ют изу­че­ние при­ро­ды тундр Евра­зии. В каком из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков воз­мож­но изу­че­ние эко­си­стем, ти­пич­ных для тундр?

1) Баш­кир­ский 2) Во­ро­неж­ский 3) Не­нец­кий 4) Ок­ский

18.Учёные-био­ло­ги долж­ны ис­сле­до­вать места оби­та­ния по­пу­ля­ций ов­це­бы­ков, белых мед­ве­дей, не­ко­то­рых видов птиц. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им сле­ду­ет по­се­тить для про­ве­де­ния ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты?

1) Ост­ров Вран­ге­ля 2) Ма­га­дан­ский 3) Ко­ман­дор­ский 4) Пе­чо­ро-Илыч­ский

19.Сту­ден­ты из Фран­ции хотят уви­деть не­при­выч­ную для них при­ро­ду рос­сий­ской тунд­ры. Какой за­по­вед­ник им не­об­хо­ди­мо для этого по­се­тить?

1) Орен­бург­ский 2) Тай­мыр­ский 3) При­ок­ско-Тер­рас­ный 4) Те­бер­дин­ский

20.Сту­ден­ты есте­ствен­но-гео­гра­фи­че­ско­го фа­куль­те­та изу­ча­ют эко­ло­ги­че­ские си­сте­мы долин при­то­ков реки Дон и про­бле­мы со­хра­не­ния и вос­ста­нов­ле­ния по­пу­ля­ции ред­ко­го, занесённого в Крас­ную книгу зверь­ка — рус­ской вы­ху­хо­ли, а также птиц: ор­ла­на-бе­ло­хво­ста, сап­са­на. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им сле­ду­ет по­се­тить?

1) Бар­гу­зин­ский 2) Хопёрский 3) Ла­планд­ский 4) Ка­тун­ский

21.Сту­ден­ты есте­ствен­но-гео­гра­фи­че­ско­го фа­куль­те­та изу­ча­ют рас­ти­тель­ный мир гор­ной тайги, пред­став­лен­ной в ос­нов­ном пих­той и кед­ром, а также изу­ча­ют про­бле­мы со­хра­не­ния по­пу­ля­ции цен­но­го пуш­но­го зверь­ка — со­бо­ля. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им сле­ду­ет по­се­тить?

Читайте также:  Левицкая наталья васильевна директор музея заповедника

1) «Чёрные земли» 2) Ост­ров Вран­ге­ля 3) Во­ро­неж­ский 4) Бар­гу­зин­ский

Заповедники /ОГЭ ФИ: ___________________________________

22. Груп­па ту­ри­стов из Ита­лии хочет сво­и­ми гла­за­ми уви­деть не­обыч­ную для них при­ро­ду рос­сий­ской тунд­ры. Какой за­по­вед­ник им не­об­хо­ди­мо для этого по­се­тить?

1) Ку­риль­ский 2) Тай­мыр­ский 3) Орен­бург­ский 4) Ал­тай­ский

23.Груп­па сту­ден­тов из Гер­ма­нии хочет при­нять уча­стие в изу­че­нии уни­каль­но­го при­род­но­го ком­плек­са, одним из ком­по­нен­тов ко­то­ро­го яв­ля­ют­ся тер­маль­ные ис­точ­ни­ки и гей­зе­ры. В каком из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков воз­мож­но изу­че­ние такой эко­си­сте­мы?

1) Кивач 2) Кро­ноц­кий 3) Тай­мыр­ский 4) Орен­бург­ский

24.При­род­ные ком­плек­сы сме­шан­ных и ши­ро­ко­лист­вен­ных лесов и сте­пей на тер­ри­то­рии Рос­сии очень силь­но из­ме­не­ны хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­стью людей. В каком из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков воз­мож­но изу­че­ние эко­си­стем, ти­пич­ных для при­род­ных зон сме­шан­ных и ши­ро­ко­лист­вен­ных лесов?

1) Кан­да­лакш­ский 2) При­ок­ско-Тер­рас­ный 3) Тай­мыр­ский 4) КомандорскийОтвет: 2

25.Учёные-био­ло­ги долж­ны ис­сле­до­вать места оби­та­ния по­пу­ля­ций ов­це­бы­ков, белых мед­ве­дей, не­ко­то­рых видов птиц. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им сле­ду­ет по­се­тить для про­ве­де­ния ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты?

1) Ост­ров Вран­ге­ля 2) Ма­га­дан­ский 3) Ко­ман­дор­ский 4) Пе­чо­ро-Илыч­ский

26.Груп­па школь­ни­ков из Мур­ман­ска хочет сво­и­ми гла­за­ми уви­деть не­обыч­ную для них при­ро­ду сте­пей и ле­со­сте­пей сред­ней по­ло­сы Рос­сии. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков для этого им не­об­хо­ди­мо по­се­тить?

1) Кан­да­лакш­ский 2) Во­ро­неж­ский 3) Ко­ряк­ский 4) Бар­гу­зин­ский

27. Сту­ден­ты есте­ствен­но-гео­гра­фи­че­ско­го фа­куль­те­та ис­сле­ду­ют ви­до­вой со­став елово-лист­вен­нич­ных лесов с эле­мен­та­ми мань­чжур­ской флоры и рас­про­стра­не­ние за­ро­с­лей кед­ро­во­го стла­ни­ка. Какой из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков им сле­ду­ет по­се­тить?

1) Зей­ский 2) Аст­ра­хан­ский 3) Гы­дан­ский 4) Во­ро­неж­ский

4. Источник: СтатГрад: Репетиционная ра­бо­та по гео­гра­фии 26.01.2015 Ва­ри­ант ГГ90301.

1. Учёные из Ве­ли­ко­бри­та­нии пла­ни­ру­ют изу­че­ние при­ро­ды тайги Евра­зии. В каком из пе­ре­чис­лен­ных за­по­вед­ни­ков воз­мож­но изу­че­ние эко­си­стем, ти­пич­ных для тайги?

1) Тай­мыр­ский 2) Не­нец­кий 3) Цен­траль­но-Си­бир­ский 4) Цен­траль­но-Чер­нозёмный

4. Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по гео­гра­фии 03.03.2015 Ва­ри­ант ГГ90402.

· Кан­да­лакш­ский за­по­вед­ник рас­по­ло­жен в зоне тайги. А8 стр.

· Тай­мыр­ский, Большой Арктический — тунд­ры Тай­мыр­ско­го по­лу­ост­ро­ва.

· При­ок­ско-Тер­рас­ный — сме­шан­ный и ши­ро­ко­лист­вен­ный лес, рас­по­ло­жен в южной части Мос­ков­ской об­ла­сти на левом бе­ре­гу Оки. Ос­нов­ная часть тер­ри­то­рии — леса, глав­ным об­ра­зом сос­но­вые и сме­шан­ные с бе­ре­зой, елью, дубом и липой.

· Чер­ные Земли — степ­ные, по­лу­пу­стын­ные и пу­стын­ные ланд­шаф­ты.

· Орен­бург­ский — в степ­ных и по­лу­пу­стын­ных ланд­шаф­тах.

· Аст­ра­хан­ский — в дель­те р. Волга.

· Те­бер­дин­ский — в горах Кав­ка­за.

· Бар­гу­зин­ский за­по­вед­ник ос­но­ван на Бай­ка­ле, соболь.

· За­по­вед­ник на ост­ро­ве Вран­ге­ля. В гра­ни­цах за­по­вед­ни­ка рас­по­ло­же­ны ро­диль­ные бер­ло­ги бе­ло­го мед­ве­дя. Для ак­кли­ма­ти­за­ции на ост­ров были за­ве­зе­ны се­вер­ный олень и ов­це­бык.

· Командорский — уни­каль­ные леж­би­ща мор­ских мле­ко­пи­та­ю­щих можно на­блю­дать в за­по­вед­ни­ках Даль­не­го Во­сто­ка.

· Кро­ноц­кий — тер­маль­ные и ис­точ­ни­ки и гей­зе­ры рас­по­ло­же­ны на Кам­чат­ке.

4. Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по гео­гра­фии 03.03.2015 Ва­ри­ант ГГ90402.

· Кан­да­лакш­ский за­по­вед­ник рас­по­ло­жен в зоне тайги. А8 стр.

· Тай­мыр­ский, Большой Арктический — тунд­ры Тай­мыр­ско­го по­лу­ост­ро­ва.

· При­ок­ско-Тер­рас­ный — сме­шан­ный и ши­ро­ко­лист­вен­ный лес, рас­по­ло­жен в южной части Мос­ков­ской об­ла­сти на левом бе­ре­гу Оки. Ос­нов­ная часть тер­ри­то­рии — леса, глав­ным об­ра­зом сос­но­вые и сме­шан­ные с бе­ре­зой, елью, дубом и липой.

· Чер­ные Земли — степ­ные, по­лу­пу­стын­ные и пу­стын­ные ланд­шаф­ты.

· Орен­бург­ский — в степ­ных и по­лу­пу­стын­ных ланд­шаф­тах.

· Аст­ра­хан­ский — в дель­те р. Волга.

· Те­бер­дин­ский — в горах Кав­ка­за.

· Бар­гу­зин­ский за­по­вед­ник ос­но­ван на Бай­ка­ле, соболь.

· За­по­вед­ник на ост­ро­ве Вран­ге­ля. В гра­ни­цах за­по­вед­ни­ка рас­по­ло­же­ны ро­диль­ные бер­ло­ги бе­ло­го мед­ве­дя. Для ак­кли­ма­ти­за­ции на ост­ров были за­ве­зе­ны се­вер­ный олень и ов­це­бык.

· Командорский — уни­каль­ные леж­би­ща мор­ских мле­ко­пи­та­ю­щих можно на­блю­дать в за­по­вед­ни­ках Даль­не­го Во­сто­ка.

· Кро­ноц­кий — тер­маль­ные и ис­точ­ни­ки и гей­зе­ры рас­по­ло­же­ны на Кам­чат­ке.

4. Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по гео­гра­фии 03.03.2015 Ва­ри­ант ГГ90402.

· Кан­да­лакш­ский за­по­вед­ник рас­по­ло­жен в зоне тайги. А8 стр.

· Тай­мыр­ский, Большой Арктический — тунд­ры Тай­мыр­ско­го по­лу­ост­ро­ва.

· При­ок­ско-Тер­рас­ный — сме­шан­ный и ши­ро­ко­лист­вен­ный лес, рас­по­ло­жен в южной части Мос­ков­ской об­ла­сти на левом бе­ре­гу Оки. Ос­нов­ная часть тер­ри­то­рии — леса, глав­ным об­ра­зом сос­но­вые и сме­шан­ные с бе­ре­зой, елью, дубом и липой.

· Чер­ные Земли — степ­ные, по­лу­пу­стын­ные и пу­стын­ные ланд­шаф­ты.

· Орен­бург­ский — в степ­ных и по­лу­пу­стын­ных ланд­шаф­тах.

· Аст­ра­хан­ский — в дель­те р. Волга.

· Те­бер­дин­ский — в горах Кав­ка­за.

· Бар­гу­зин­ский за­по­вед­ник ос­но­ван на Бай­ка­ле, соболь.

· За­по­вед­ник на ост­ро­ве Вран­ге­ля. В гра­ни­цах за­по­вед­ни­ка рас­по­ло­же­ны ро­диль­ные бер­ло­ги бе­ло­го мед­ве­дя. Для ак­кли­ма­ти­за­ции на ост­ров были за­ве­зе­ны се­вер­ный олень и ов­це­бык.

· Командорский — уни­каль­ные леж­би­ща мор­ских мле­ко­пи­та­ю­щих можно на­блю­дать в за­по­вед­ни­ках Даль­не­го Во­сто­ка.

· Кро­ноц­кий — тер­маль­ные и ис­точ­ни­ки и гей­зе­ры рас­по­ло­же­ны на Кам­чат­ке.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24