Loop hero как открыть реку

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

В ролевой инди-игре Loop Hero вы не можете управлять персонажем, однако ваша цель — не дать ему погибнуть, выстраивая мир и давая ему бонусы местности. Бонусы не всегда предполагают что-то хорошее, например, призывая врагов. При этом правильные комбинации карточек местности могут сделать вашего персонажа почти непобедимым.

Карты с местностью нужно ставить на черные клетки по сторонам от петли, по которой ходит персонаж. Некоторые карты у вас есть по умолчанию, некоторые выпадают с монстров. Конечно, довольно занимательно изучать всевозможные комбинации этих карточек, что и стало одной из особенностей игры. Однако в этом гайде мы опишем наибольшую часть возможных комбо и их бонусы.

Абсолютно все карты взаимодействуют между собой, и каждая поставленная карта будет так или иначе преобразовывать мир и различные показатели. Вы можете прочитать про все карты игры в нашем отдельном гайде. Вам может быть также интересно узнать, как призвать секретного Чёрного слизня.

Казна + любая карточка. Поставьте казну на свободную клетку (советуем делать это сразу в начале игры), чтобы она не соприкасалась с другими картами. Теперь поставьте любую карту на соседнюю клетку и получите случайный ресурс.

Чем больше разных карточек вокруг казны, тем больше ресурсов она даёт. Однако когда все прилегающие к казне клетки будут заняты, она станет пустой, и каждые 3 дня будет появляться горгулья.

Гора + скала. Повышает здоровье на 10 единиц. Если поставить рядом с горой две скалы, здоровье увеличится ещё на 10. Можно ставить вокруг казны, чтобы получать ресурсы.

Горы + скалы. Если поставить горы и скалы в квадрат 3х3, эта местность превратится в горный пик. Пик даст много ресурсов и 120 единиц здоровья, при этом будет размещать на поле боя гарпий каждые 3 дня.

Особняк вампиров + деревня. Отдельно стоящий особняк вампиров выпускает этих монстров на соседние клетки. В комбинации с деревней получится ещё более опасное место — захваченное село с полчищами вампиров. Через неё сложно пройти без потерь, так как драться придётся с пятью мобами за раз.

Однако на четвёртый проход через такое село, оно станет усиленной деревней и будет лучше лечить и выдавать более интересные задания. Один особняк вампиров может сделать захваченными три стоящих в ряд деревни.

Особняк вампиров + болото. Исцеляющий эффект вампиризма будет вместо лечения наносить урон любому атакующему, включая вашего персонажа.

Поле битвы х2. Такие карты можно поставить только рядом с деревней. Поставьте два поля битвы рядом таким образом, чтобы они покрывали одну прямую тропы. Тогда тропа станет кровавой: каждые 4 дня на поле боя в этом месте будут появляться особые кровавые мобы.

Луг + любая карточка. Если поставить луг рядом с любой другой картой, кроме самого луга, то он станет цветущим и будет восстанавливать 3 единицы здоровья в день.

Цветущий луг + хроно кристалл. Хроно кристалл вдвое увеличит количество восстановленных цветущим лугом единиц здоровья. За день вы будете получать 6 НР с одного цветущего луга рядом с хроно кристаллом.

Скала/гора х10. Если на территории всей карты вы поставили 10 карточек скал и/или гор, в рандомном месте вдоль тропы будет появляться лагерь гоблинов. Гоблины сильнее других монстров, но их лагерь легко убрать картой «Забвение».

Лагерь гоблинов + болото. Эта комбинация заменит простых гоблинов лучниками, которые, как можно догадаться, намного сильнее и опаснее.

Читайте также:  Где находиться река подкумок

Деревня х2. Две деревни в любых местах на карте дадут лагерь бандитов так же в рандомном месте. Из бандитского лагеря будет выходить по бандиту на прилегающие клетки раз в два дня. Бандиты такие же опасные противники, как гоблины, так что лучше убирать их лагеря вышеупомянутой картой.

Роща + кровавая роща. Вместе дают голодную рощу, в которой появляются разные противники. Например, могут появиться свирепые мясные големы, с которых выпадают отличные бонусы. Голодная роща убивает любого, чьё здоровье опустится ниже 15%.

Храм молний + лес. Поставьте храм молний так, чтобы на пути удара молний стоял лес, и получите горящий лес. Такие клетки будут увеличивать не скорость атаки, а урон магической атаки.

Река + пустыня/пески. Такая комбинация даст вам оазис, который снижает скорость атаки персонажа, при этом скорость атаки всех противников станет ещё ниже.

Река + поле битвы. Создав такую комбинацию, вы получите кораблекрушение. После этого появятся сундуки и сирены.

Река + дорога. Это комбо создаст заросли, в которых появятся рыбаки.

Лес/чаща х10. 10 таких карт создадут клетку с названием «Деревня?», в которой будет тренировочный лагерь.

Деревня? + Пшеничное поле. Так вы получите переполненное поле.

Источник

Клетки, плитки и карты в Loop Hero: их комбинации и получение

В Loop Hero карты местности используются в рамках экспедиций. Чем больше у вас их будет в колоде, тем шире окажутся ваши возможности, поэтому следует как можно раньше заняться их сбором. В этом вам могут помочь комбинации карт, получаемые путем размещения разных плиток рядом друг с другом.

Ниже мы расскажем обо всех возможных клетках в игре и укажем предоставляемые ими бонусы. За открытие всех вариантов клеток вы получите трофей под названием «Посмотрел мир и не умер» .

Базовые плитки

Первым делом рассмотрим карты, которые доступны вам по умолчанию, чтобы вы примерно знали об их особенностях и функциях.

Пустырь

Описание: С 5-процентной вероятностью спавнит одного слизня (рядовой моб) раз в день.

Особняк вампиров

Описание: Спавнит на соседних плитках кровососов в битвах.

Кладбище

Описание: Спавнит одного скелета раз в 3 дня.

Поле битвы

Описание: Спавнит сундучок с сокровищами в самом начале круга. Противники, находящиеся на смежных картах местности могут превратиться в призраков после гибели.

Описание: Спавнит одного крысоволка раз в 2 дня. Этот зверь способен перейти на соседнюю плитку.

Дорожный фонарь

Описание: Снижает количество чудищ, которые могут появиться на соседних плитках. Эффект, даваемый фонарями, может складываться.

Скала

Описание: Дает персонажу +3 очка жизни. Каждая гора или скала, расположенная по соседству, дает еще +3 единицы здоровья.

Описание: Повышает скорость перемещения в области своего действия на 40 процентов. Увеличивает скорость атаки всех созданий на 20 процентов.

Описание: Дает персонажу +6 очков жизни за каждую скалу или гору, находящуюся на соседних клетках.

Паучий кокон

Описание: Спавнит одного паука раз в день. Монстр появляется на соседней карточке.

Описание: Лечит 2 единицы здоровья у персонажа в самом начале каждого нового дня.

Казна

Описание: В случае, когда осуществляется застройка соседних плиток, она выдает случайный вид ресурса. Казну нельзя создать рядом с уже существующим объектом.

Клетки, выдаваемые за обустройство лагеря и действия

Есть карты, которые можно получить только после постройки определенного объекта на базе или завершения конкретного действия, например, открытия нового достижения.

Маяк времени

  • Как получить: Необходимо разблокировать трофей «Как новый». Для этого следует застроить всю карту во время экспедиции.
  • Описание: Увеличивает течение времени на 50 процентов возле себя. Он может заспавнить наблюдателей времени, страшащихся вампиров.

Деревня

  • Как получить: Нужно создать Гимназию на своей базе (лагере).
  • Описание: Лечит 40 единиц здоровья во время каждого посещения. Может выдавать различные квесты на уничтожение чудовищ.

Пригород

  • Как получить: Нужно усовершенствовать Гимназию на своей базе (лагере) до 2-го уровня.
  • Описание: Можно поставить лишь возле других пригородов, если таковые имеются. Повышают на 1 опыт, который выдается за убийство противников.

Пшеничные поля

  • Как получить: Нужно создать Ферму на своей базе (лагере).
  • Описание: Можно разместить только возле деревни. Дает +25 к восстановлению здоровья в деревушках, расположенных по соседству. Спавнит пугало раз в 4 дня.
Читайте также:  Биг бен какая река

Руины

  • Как получить: Нужно создать Пункт снабжения на своей базе (лагере).
  • Описание: Во время посещения вы получите случайный тип осколка основного ресурса. Спавнит одного ожогового червя раз в 2 дня.

Болото

  • Как получить: Нужно создать Хижину травницы на своей базе (лагере).
  • Описание: Спавнит одного комара раз в 3 дня. Все виды лечения, восстанавливающие здоровье у персонажа или противников, тут, наоборот, калечат. Свой принцип действия сохраняют лишь зелья.

Книжарня

  • Как получить: Нужно создать Библиотеку на своей базе (лагере).
  • Описание: Если пройти мимо этой клетки, то 3 ваши карты сменятся на случайные. Исчезнет через 20 обменов.

Кровавая роща

  • Как получить: Нужно создать Полевую кухню на своей базе (лагере).
  • Описание: Может быть размещена возле лесов у дороги. Корни съедают противников, уровень жизни которых ниже 15 процентов.

Застава

  • Как получить: Нужно создать Военный лагерь на своей базе.
  • Описание: Спавнит помощника на соседних плитках. Он заберет все желтые и оранжевые вещи в качестве оплаты после сражения.

Кузнечный цех

  • Как получить: Нужно создать Кузню на своей базе (лагере) 2-го уровня.
  • Описание: Забирает до 2-х предметов, лежащих в инвентаре. За каждую вещь накладывает статус сна на десять ударов, который уменьшает получаемые повреждения на 20 процентов.

Пустыня

  • Как получить: Нужно создать Разведывательный центр на своей базе (лагере).
  • Описание: Снижает на 0,5 процента показатель здоровья у всех созданий.

Барханы

  • Как получить: Нужно создать Разведывательный центр на своей базе (лагере).
  • Описание: Снижает на 1 процент показатель здоровья у всех созданий.

  • Как получить: Нужно создать Реку на своей базе (лагере).
  • Описание: В два раза повышает действие ландшафтных клеток, находящихся по соседству.

  • Как получить: Нужно создать Лес на своей базе (лагере).
  • Описание: Повышает скорость атаки персонажа на 1 процент.

  • Как получить: Нужно создать Лес на своей базе (лагере).
  • Описание: Повышает скорость атаки персонажа на 2 процента.

Храм молний

  • Как получить: Нужно создать Литейный цех на своей базе (лагере).
  • Описание: Во время сражения в области действия объекта каждые 5 секунд два случайных существа получают молнией по башке (от удара невозможно уклониться). Эффект от этих карт складывается.

Арсенал

  • Как получить: Нужно создать Литейный цех и Разведывательный центр на своей базе (лагере).
  • Описание: Добавляет один новый слот для вещей. Снижает качество предметов на 15 процентов.

Родовой склеп

  • Как получить: Нужно создать Крипту и Разведывательный центр на своей базе (лагере).
  • Описание: Дает +3 очков жизни за каждого противника с душой, который был убит персонажем. С брони исчезает бонус здоровья. Герой получает одно воскрешение.

Лабиринт памяти

  • Как получить: Нужно создать Библиотеку и Разведывательный центр на своей базе (лагере).
  • Описание: Требует много места, но при этом не дает никаких бонусов.

Нулевой меридиан

  • Как получить: Нужно создать Палатку алхимика и Разведывательный центр на своей базе (лагере).
  • Описание: Начинает изменять силу чудищ в зависимости от того, где именно они стоят на дороге. Монстры, находящиеся рядом с меридианом гораздо слабее тех, которые расположены вдалеке от него. Не влияет на боссов.

Хроно кристаллы

  • Как получить: Нужно убить самого первого босса в игре. Речь идет о Личе.
  • Описание: На плитках по соседству один прошедший день считается за 2 дня.

Комбинации карт в Loop Hero

Для получения этих клеток необходимо объединять друг с другом другие плитки. Бонусы от таких действий зачастую оказываются крайне полезными.

  • Как получить: Нужно создать Мост на своей базе (лагере). После этого разместите реку на пустыре по горизонтали или вертикали.
  • Описание: С помощью него можно проходить через реку. Больше от него нет никакой пользы.

Деревня?

  • Как получить: Возникает на случайной карте Пустыря после размещения 10-й чащи или леса.
  • Описание: Спавнит манекен для тренировок раз в 2 дня.

Путь крови

  • Как получить: Разместите два Поля боя возле друг дружки.
  • Описание: Спавнит противника Сгусток крови раз в 4 дня. Увеличивает вероятность возникновения мимика вместо обычного сундучка.
Читайте также:  Где можно порыбачить на реке пахра

Разоренная деревня

  • Как получить: Поместите особняк вампиров возле обычной Деревни (клетки по диагонали не являются соседними). Одно поместье кровососов способно превратить в разоренные деревни все соседние поселения.
  • Описание: Спавнит 4-х упырей в круге.

Графские угодья

  • Как получить: После создания Разоренной деревни на протяжении 3-х кругов проводите ее зачистку от вампиров.
  • Описание: Во время посещения восстанавливает 165 единиц здоровья. Можно получать миссии с более высокой наградой.

Заросшее поле

  • Как получить: Разместите пшеничное поле возле «Деревня?» или уберите обычную деревню рядом с полем. Если вы снова установите поселение неподалеку от заросшего поля, то оно превратится в пшеничное.
  • Описание: Спавнит пугало раз в 4 дня. Во время сражения призывает поле клинков на пустых плитках.

Обломки корабля

  • Как получить: Разместите реку рядом с полем битвы.
  • Описание: Спавнит сундук (без мимиков) и сирену раз в круг. Убитые на соседних картах противники могут превратиться в призраков.

Лагерь гоблинов

  • Как получить: После создания 10 скал или гор он возникнет на случайной пустой плитке, расположенной возле пустыря.
  • Описание: Спавнет гоблина на соседней карте раз в день.

Гоблинский дозор

  • Как получить: Установите по соседству с лагерем гоблинов болото. Может возникнуть самостоятельно, если гоблинский лагерь случайно появится рядом с уже имеющимся болотом.
  • Описание: Во время сражения на соседних плитках возникнет гоблин-лучник, который, естественно, окажется не на вашей стороне.

Покинутая книжарня

  • Как получить: Возникает после осуществления 20 обменов в простой книжарне. Если вы разместите ее возле особняка кровососов, то начнут возникать вампиры-маги.
  • Описание: Во время сражений на соседних клетках заспавнятся фолианты.

Голодная роща

  • Как получить: Уберите обычную рощу или лес возле кровавой рощи или поставьте рядом с последней еще одну кровавую рощу (удастся сэкономить свитки забвения).
  • Описание: Время от времени наносит персонажу 14 единиц повреждений. Съедает противников, шкала жизни которых упала ниже 20 процентов.

Бандитский лагерь

  • Как получить: Появляется после каждой 2-й установленной деревни на случайной карте пустыря, которая никем незанята.
  • Описание: Спавнит бандита на соседней плитке раз в 2 дня.

Камыши

  • Как получить: Установите возле пустыря реку.
  • Описание: Спавнит рыболюда раз в 3 дня.

Горный пик

  • Как получить: Разместите 9 скал или гор в одном квадрате, то есть рядом друг с другом.
  • Описание: Дает +48 процентов к максимальному показателю здоровья и +2 процента за каждую скалу или гору, расположенную неподалеку. Спавнит гарпию раз в 2 дня, способную полететь на случайную плитку в кругу. Нельзя создать более одного пика на уровне.

Цветущий луг

  • Как получить: Разместите луг рядом с любой другой клеткой, не являющейся лугом.
  • Описание: Восстанавливает 3 единицы здоровья в самом начале нового дня.

Оазис

  • Как получить: Установите возле барханов или пустыни одну реку.
  • Описание: Снижает скорость у персонажа на 0,5 процента, а у всех остальных существ – на 1 процент (этот эффект действует и на некромантских скелетов).

Обугленный лес

  • Как получить: Разместите рощи и леса в областях действия Храма молний.
  • Описание: Повышает магический урон на 0,5.

Город

  • Как получить: Установите вокруг одного пригорода еще 4 таких же объекта. В результате центральный пригород превратится в город. Если создать еще один город, то его соседом может оказаться новый населенный пункт.
  • Описание: Повышает опыт, получаемый за убийство противников на 2.

Пустая казна

  • Как получить: Разместите вокруг обычной казны 8 любых объектов.
  • Описание: Во время появления награждает добычей и ресурсами. Спавнит горгулью раз в 3 дня, которая может перемещаться на случайную плитку круга.

Дворец Лича

  • Как получить: Возникают по периметру базы, когда вы вызовите первого босса.
  • Описание: Повышает уровень жизни и наносимый личем урон на 5 процентов.

Болотное поле

  • Как получить: Разместите обычные болота на все клетки круга.
  • Описание: Спавнит Королей лягушек, которые убирают всех других созданий, способных участвовать в битве. С них выпадет много вещиц.

Надеемся, что наш гайд по клеткам, плиткам и картам местности в Loop Hero, а также их комбинациям поможет вам собрать полную колоду и получить достижение.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24