- Эффективные комбинации карт в Loop Hero
- Клетки, плитки и карты в Loop Hero: их комбинации и получение
- Базовые плитки
- Пустырь
- Особняк вампиров
- Кладбище
- Поле битвы
- Дорожный фонарь
- Скала
- Паучий кокон
- Казна
- Клетки, выдаваемые за обустройство лагеря и действия
- Маяк времени
- Деревня
- Пригород
- Пшеничные поля
- Руины
- Болото
- Книжарня
- Кровавая роща
- Застава
- Кузнечный цех
- Пустыня
- Барханы
- Храм молний
- Арсенал
- Родовой склеп
- Лабиринт памяти
- Нулевой меридиан
- Хроно кристаллы
- Комбинации карт в Loop Hero
- Деревня?
- Путь крови
- Разоренная деревня
- Графские угодья
- Заросшее поле
- Обломки корабля
- Лагерь гоблинов
- Гоблинский дозор
- Покинутая книжарня
- Голодная роща
- Бандитский лагерь
- Камыши
- Горный пик
- Цветущий луг
- Оазис
- Обугленный лес
- Город
- Пустая казна
- Дворец Лича
- Болотное поле
Эффективные комбинации карт в Loop Hero
В ролевой инди-игре Loop Hero вы не можете управлять персонажем, однако ваша цель — не дать ему погибнуть, выстраивая мир и давая ему бонусы местности. Бонусы не всегда предполагают что-то хорошее, например, призывая врагов. При этом правильные комбинации карточек местности могут сделать вашего персонажа почти непобедимым.
Карты с местностью нужно ставить на черные клетки по сторонам от петли, по которой ходит персонаж. Некоторые карты у вас есть по умолчанию, некоторые выпадают с монстров. Конечно, довольно занимательно изучать всевозможные комбинации этих карточек, что и стало одной из особенностей игры. Однако в этом гайде мы опишем наибольшую часть возможных комбо и их бонусы.
Абсолютно все карты взаимодействуют между собой, и каждая поставленная карта будет так или иначе преобразовывать мир и различные показатели. Вы можете прочитать про все карты игры в нашем отдельном гайде. Вам может быть также интересно узнать, как призвать секретного Чёрного слизня.
Казна + любая карточка. Поставьте казну на свободную клетку (советуем делать это сразу в начале игры), чтобы она не соприкасалась с другими картами. Теперь поставьте любую карту на соседнюю клетку и получите случайный ресурс.
Чем больше разных карточек вокруг казны, тем больше ресурсов она даёт. Однако когда все прилегающие к казне клетки будут заняты, она станет пустой, и каждые 3 дня будет появляться горгулья.
Гора + скала. Повышает здоровье на 10 единиц. Если поставить рядом с горой две скалы, здоровье увеличится ещё на 10. Можно ставить вокруг казны, чтобы получать ресурсы.
Горы + скалы. Если поставить горы и скалы в квадрат 3х3, эта местность превратится в горный пик. Пик даст много ресурсов и 120 единиц здоровья, при этом будет размещать на поле боя гарпий каждые 3 дня.
Особняк вампиров + деревня. Отдельно стоящий особняк вампиров выпускает этих монстров на соседние клетки. В комбинации с деревней получится ещё более опасное место — захваченное село с полчищами вампиров. Через неё сложно пройти без потерь, так как драться придётся с пятью мобами за раз.
Однако на четвёртый проход через такое село, оно станет усиленной деревней и будет лучше лечить и выдавать более интересные задания. Один особняк вампиров может сделать захваченными три стоящих в ряд деревни.
Особняк вампиров + болото. Исцеляющий эффект вампиризма будет вместо лечения наносить урон любому атакующему, включая вашего персонажа.
Поле битвы х2. Такие карты можно поставить только рядом с деревней. Поставьте два поля битвы рядом таким образом, чтобы они покрывали одну прямую тропы. Тогда тропа станет кровавой: каждые 4 дня на поле боя в этом месте будут появляться особые кровавые мобы.
Луг + любая карточка. Если поставить луг рядом с любой другой картой, кроме самого луга, то он станет цветущим и будет восстанавливать 3 единицы здоровья в день.
Цветущий луг + хроно кристалл. Хроно кристалл вдвое увеличит количество восстановленных цветущим лугом единиц здоровья. За день вы будете получать 6 НР с одного цветущего луга рядом с хроно кристаллом.
Скала/гора х10. Если на территории всей карты вы поставили 10 карточек скал и/или гор, в рандомном месте вдоль тропы будет появляться лагерь гоблинов. Гоблины сильнее других монстров, но их лагерь легко убрать картой «Забвение».
Лагерь гоблинов + болото. Эта комбинация заменит простых гоблинов лучниками, которые, как можно догадаться, намного сильнее и опаснее.
Деревня х2. Две деревни в любых местах на карте дадут лагерь бандитов так же в рандомном месте. Из бандитского лагеря будет выходить по бандиту на прилегающие клетки раз в два дня. Бандиты такие же опасные противники, как гоблины, так что лучше убирать их лагеря вышеупомянутой картой.
Роща + кровавая роща. Вместе дают голодную рощу, в которой появляются разные противники. Например, могут появиться свирепые мясные големы, с которых выпадают отличные бонусы. Голодная роща убивает любого, чьё здоровье опустится ниже 15%.
Храм молний + лес. Поставьте храм молний так, чтобы на пути удара молний стоял лес, и получите горящий лес. Такие клетки будут увеличивать не скорость атаки, а урон магической атаки.
Река + пустыня/пески. Такая комбинация даст вам оазис, который снижает скорость атаки персонажа, при этом скорость атаки всех противников станет ещё ниже.
Река + поле битвы. Создав такую комбинацию, вы получите кораблекрушение. После этого появятся сундуки и сирены.
Река + дорога. Это комбо создаст заросли, в которых появятся рыбаки.
Лес/чаща х10. 10 таких карт создадут клетку с названием «Деревня?», в которой будет тренировочный лагерь.
Деревня? + Пшеничное поле. Так вы получите переполненное поле.
Источник
Клетки, плитки и карты в Loop Hero: их комбинации и получение
В Loop Hero карты местности используются в рамках экспедиций. Чем больше у вас их будет в колоде, тем шире окажутся ваши возможности, поэтому следует как можно раньше заняться их сбором. В этом вам могут помочь комбинации карт, получаемые путем размещения разных плиток рядом друг с другом.
Ниже мы расскажем обо всех возможных клетках в игре и укажем предоставляемые ими бонусы. За открытие всех вариантов клеток вы получите трофей под названием «Посмотрел мир и не умер» .
Базовые плитки
Первым делом рассмотрим карты, которые доступны вам по умолчанию, чтобы вы примерно знали об их особенностях и функциях.
Пустырь
Описание: С 5-процентной вероятностью спавнит одного слизня (рядовой моб) раз в день.
Особняк вампиров
Описание: Спавнит на соседних плитках кровососов в битвах.
Кладбище
Описание: Спавнит одного скелета раз в 3 дня.
Поле битвы
Описание: Спавнит сундучок с сокровищами в самом начале круга. Противники, находящиеся на смежных картах местности могут превратиться в призраков после гибели.
Описание: Спавнит одного крысоволка раз в 2 дня. Этот зверь способен перейти на соседнюю плитку.
Дорожный фонарь
Описание: Снижает количество чудищ, которые могут появиться на соседних плитках. Эффект, даваемый фонарями, может складываться.
Скала
Описание: Дает персонажу +3 очка жизни. Каждая гора или скала, расположенная по соседству, дает еще +3 единицы здоровья.
Описание: Повышает скорость перемещения в области своего действия на 40 процентов. Увеличивает скорость атаки всех созданий на 20 процентов.
Описание: Дает персонажу +6 очков жизни за каждую скалу или гору, находящуюся на соседних клетках.
Паучий кокон
Описание: Спавнит одного паука раз в день. Монстр появляется на соседней карточке.
Описание: Лечит 2 единицы здоровья у персонажа в самом начале каждого нового дня.
Казна
Описание: В случае, когда осуществляется застройка соседних плиток, она выдает случайный вид ресурса. Казну нельзя создать рядом с уже существующим объектом.
Клетки, выдаваемые за обустройство лагеря и действия
Есть карты, которые можно получить только после постройки определенного объекта на базе или завершения конкретного действия, например, открытия нового достижения.
Маяк времени
- Как получить: Необходимо разблокировать трофей «Как новый». Для этого следует застроить всю карту во время экспедиции.
- Описание: Увеличивает течение времени на 50 процентов возле себя. Он может заспавнить наблюдателей времени, страшащихся вампиров.
Деревня
- Как получить: Нужно создать Гимназию на своей базе (лагере).
- Описание: Лечит 40 единиц здоровья во время каждого посещения. Может выдавать различные квесты на уничтожение чудовищ.
Пригород
- Как получить: Нужно усовершенствовать Гимназию на своей базе (лагере) до 2-го уровня.
- Описание: Можно поставить лишь возле других пригородов, если таковые имеются. Повышают на 1 опыт, который выдается за убийство противников.
Пшеничные поля
- Как получить: Нужно создать Ферму на своей базе (лагере).
- Описание: Можно разместить только возле деревни. Дает +25 к восстановлению здоровья в деревушках, расположенных по соседству. Спавнит пугало раз в 4 дня.
Руины
- Как получить: Нужно создать Пункт снабжения на своей базе (лагере).
- Описание: Во время посещения вы получите случайный тип осколка основного ресурса. Спавнит одного ожогового червя раз в 2 дня.
Болото
- Как получить: Нужно создать Хижину травницы на своей базе (лагере).
- Описание: Спавнит одного комара раз в 3 дня. Все виды лечения, восстанавливающие здоровье у персонажа или противников, тут, наоборот, калечат. Свой принцип действия сохраняют лишь зелья.
Книжарня
- Как получить: Нужно создать Библиотеку на своей базе (лагере).
- Описание: Если пройти мимо этой клетки, то 3 ваши карты сменятся на случайные. Исчезнет через 20 обменов.
Кровавая роща
- Как получить: Нужно создать Полевую кухню на своей базе (лагере).
- Описание: Может быть размещена возле лесов у дороги. Корни съедают противников, уровень жизни которых ниже 15 процентов.
Застава
- Как получить: Нужно создать Военный лагерь на своей базе.
- Описание: Спавнит помощника на соседних плитках. Он заберет все желтые и оранжевые вещи в качестве оплаты после сражения.
Кузнечный цех
- Как получить: Нужно создать Кузню на своей базе (лагере) 2-го уровня.
- Описание: Забирает до 2-х предметов, лежащих в инвентаре. За каждую вещь накладывает статус сна на десять ударов, который уменьшает получаемые повреждения на 20 процентов.
Пустыня
- Как получить: Нужно создать Разведывательный центр на своей базе (лагере).
- Описание: Снижает на 0,5 процента показатель здоровья у всех созданий.
Барханы
- Как получить: Нужно создать Разведывательный центр на своей базе (лагере).
- Описание: Снижает на 1 процент показатель здоровья у всех созданий.
- Как получить: Нужно создать Реку на своей базе (лагере).
- Описание: В два раза повышает действие ландшафтных клеток, находящихся по соседству.
- Как получить: Нужно создать Лес на своей базе (лагере).
- Описание: Повышает скорость атаки персонажа на 1 процент.
- Как получить: Нужно создать Лес на своей базе (лагере).
- Описание: Повышает скорость атаки персонажа на 2 процента.
Храм молний
- Как получить: Нужно создать Литейный цех на своей базе (лагере).
- Описание: Во время сражения в области действия объекта каждые 5 секунд два случайных существа получают молнией по башке (от удара невозможно уклониться). Эффект от этих карт складывается.
Арсенал
- Как получить: Нужно создать Литейный цех и Разведывательный центр на своей базе (лагере).
- Описание: Добавляет один новый слот для вещей. Снижает качество предметов на 15 процентов.
Родовой склеп
- Как получить: Нужно создать Крипту и Разведывательный центр на своей базе (лагере).
- Описание: Дает +3 очков жизни за каждого противника с душой, который был убит персонажем. С брони исчезает бонус здоровья. Герой получает одно воскрешение.
Лабиринт памяти
- Как получить: Нужно создать Библиотеку и Разведывательный центр на своей базе (лагере).
- Описание: Требует много места, но при этом не дает никаких бонусов.
Нулевой меридиан
- Как получить: Нужно создать Палатку алхимика и Разведывательный центр на своей базе (лагере).
- Описание: Начинает изменять силу чудищ в зависимости от того, где именно они стоят на дороге. Монстры, находящиеся рядом с меридианом гораздо слабее тех, которые расположены вдалеке от него. Не влияет на боссов.
Хроно кристаллы
- Как получить: Нужно убить самого первого босса в игре. Речь идет о Личе.
- Описание: На плитках по соседству один прошедший день считается за 2 дня.
Комбинации карт в Loop Hero
Для получения этих клеток необходимо объединять друг с другом другие плитки. Бонусы от таких действий зачастую оказываются крайне полезными.
- Как получить: Нужно создать Мост на своей базе (лагере). После этого разместите реку на пустыре по горизонтали или вертикали.
- Описание: С помощью него можно проходить через реку. Больше от него нет никакой пользы.
Деревня?
- Как получить: Возникает на случайной карте Пустыря после размещения 10-й чащи или леса.
- Описание: Спавнит манекен для тренировок раз в 2 дня.
Путь крови
- Как получить: Разместите два Поля боя возле друг дружки.
- Описание: Спавнит противника Сгусток крови раз в 4 дня. Увеличивает вероятность возникновения мимика вместо обычного сундучка.
Разоренная деревня
- Как получить: Поместите особняк вампиров возле обычной Деревни (клетки по диагонали не являются соседними). Одно поместье кровососов способно превратить в разоренные деревни все соседние поселения.
- Описание: Спавнит 4-х упырей в круге.
Графские угодья
- Как получить: После создания Разоренной деревни на протяжении 3-х кругов проводите ее зачистку от вампиров.
- Описание: Во время посещения восстанавливает 165 единиц здоровья. Можно получать миссии с более высокой наградой.
Заросшее поле
- Как получить: Разместите пшеничное поле возле «Деревня?» или уберите обычную деревню рядом с полем. Если вы снова установите поселение неподалеку от заросшего поля, то оно превратится в пшеничное.
- Описание: Спавнит пугало раз в 4 дня. Во время сражения призывает поле клинков на пустых плитках.
Обломки корабля
- Как получить: Разместите реку рядом с полем битвы.
- Описание: Спавнит сундук (без мимиков) и сирену раз в круг. Убитые на соседних картах противники могут превратиться в призраков.
Лагерь гоблинов
- Как получить: После создания 10 скал или гор он возникнет на случайной пустой плитке, расположенной возле пустыря.
- Описание: Спавнет гоблина на соседней карте раз в день.
Гоблинский дозор
- Как получить: Установите по соседству с лагерем гоблинов болото. Может возникнуть самостоятельно, если гоблинский лагерь случайно появится рядом с уже имеющимся болотом.
- Описание: Во время сражения на соседних плитках возникнет гоблин-лучник, который, естественно, окажется не на вашей стороне.
Покинутая книжарня
- Как получить: Возникает после осуществления 20 обменов в простой книжарне. Если вы разместите ее возле особняка кровососов, то начнут возникать вампиры-маги.
- Описание: Во время сражений на соседних клетках заспавнятся фолианты.
Голодная роща
- Как получить: Уберите обычную рощу или лес возле кровавой рощи или поставьте рядом с последней еще одну кровавую рощу (удастся сэкономить свитки забвения).
- Описание: Время от времени наносит персонажу 14 единиц повреждений. Съедает противников, шкала жизни которых упала ниже 20 процентов.
Бандитский лагерь
- Как получить: Появляется после каждой 2-й установленной деревни на случайной карте пустыря, которая никем незанята.
- Описание: Спавнит бандита на соседней плитке раз в 2 дня.
Камыши
- Как получить: Установите возле пустыря реку.
- Описание: Спавнит рыболюда раз в 3 дня.
Горный пик
- Как получить: Разместите 9 скал или гор в одном квадрате, то есть рядом друг с другом.
- Описание: Дает +48 процентов к максимальному показателю здоровья и +2 процента за каждую скалу или гору, расположенную неподалеку. Спавнит гарпию раз в 2 дня, способную полететь на случайную плитку в кругу. Нельзя создать более одного пика на уровне.
Цветущий луг
- Как получить: Разместите луг рядом с любой другой клеткой, не являющейся лугом.
- Описание: Восстанавливает 3 единицы здоровья в самом начале нового дня.
Оазис
- Как получить: Установите возле барханов или пустыни одну реку.
- Описание: Снижает скорость у персонажа на 0,5 процента, а у всех остальных существ – на 1 процент (этот эффект действует и на некромантских скелетов).
Обугленный лес
- Как получить: Разместите рощи и леса в областях действия Храма молний.
- Описание: Повышает магический урон на 0,5.
Город
- Как получить: Установите вокруг одного пригорода еще 4 таких же объекта. В результате центральный пригород превратится в город. Если создать еще один город, то его соседом может оказаться новый населенный пункт.
- Описание: Повышает опыт, получаемый за убийство противников на 2.
Пустая казна
- Как получить: Разместите вокруг обычной казны 8 любых объектов.
- Описание: Во время появления награждает добычей и ресурсами. Спавнит горгулью раз в 3 дня, которая может перемещаться на случайную плитку круга.
Дворец Лича
- Как получить: Возникают по периметру базы, когда вы вызовите первого босса.
- Описание: Повышает уровень жизни и наносимый личем урон на 5 процентов.
Болотное поле
- Как получить: Разместите обычные болота на все клетки круга.
- Описание: Спавнит Королей лягушек, которые убирают всех других созданий, способных участвовать в битве. С них выпадет много вещиц.
Надеемся, что наш гайд по клеткам, плиткам и картам местности в Loop Hero, а также их комбинациям поможет вам собрать полную колоду и получить достижение.
Источник