Модель реки окружающий мир

Презентация по окружающему миру для 2 класса «Реки Земли. Части реки» Составлена на основе учебника «Окружающий мир» для 2 класса .Автор О.Т.Поглазова
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме

Презентация по окружающему миру разработан на основе учебника «Окружающий мир» для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока «Реки Земли. Части реки» Программа «Гармония»

Скачать:

Вложение Размер
prezentaciya_k_okruzhayushchemu_miru_reki_zemli.ppt 1.16 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация к уроку окружающего мира для 2 класса «Реки Земли» Составлена на основе учебника «Окружающий мир » для 2 класса (О.Т.Поглазова) Выполнила Бондаренко Екатерина Михайловна учитель начальных классов МОУ ЗСОШ №1 с. Заветное

Река – это естественный поток воды, постоянно текущий в разработанном им углублении – русле.

Плотина – это сооружение , преграждающее реку для подъёма уровня воды. Вода, падая с них , вращает колёса турбин, которые вырабатывают электрический ток. Это сложное сооружение называют гидроэлектростанцией

Канал – это сооружение, по которым речные суда переплывают из реки в реку .

На берегах наиболее опасных рек люди сооружают насыпи – дамбы, которые преграждают путь воде.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по окружающему миру «Глобус — модель Земли»

Презентация для 1 класса по окружающему миру по учебнику Н.Я. Дмитриева, А.Н.Козаков. (система Занкова).

Конспект урока + презентация по окружающему миру «Обобщение знаний по теме «Наша безопасность». Проверочная работа » (3 класс, УМК «Школа России»)

презентация по окружающему миру на тему «Поле и его обитатели» программа ПНШ 3 класс

презентация раскрывает тему о растениях,животных и насекомых полей.

Презентация по окружающему миру » Наша планета Земля» 3 класс

Единственная, из всех известных планет, которая населена живыми организмами — это наша планета Земля, её ещё называют Голубая Планета.Земля – наш общий дом.Цель презентации: пополнение и р.

Презентация по окружающему миру «Водная оболочка Земли»

Гидросфера – водная оболочка Земли, включающая океаны, моря, реки, озера, подземные воды и ледники, снеговой покров, а также водяные пары в атмосфере.

Презентация по окружающему миру по теме: «Откуда в наш дом приходит электричество?» 1 класс УМК «Школа России»

Данная презентация составлена по уроку по изучению новой темы про электричество. данная пезентация помогает изучить историю возникновения электричества и изучение павл безопасного п.

Урок окружающего мира в 1 классе по теме «В лес за грибами» (УМК «Гармония», учебник «Окружающий мир 1 класс», авторы О. Т. Поглазова, В. Д. Шилина)

Урок окружающего мира по теме «В лес за грибами» проводится во 2 полугодии 1 класса. Это 3-й по счёту урок-закрепление по теме «Грибы». Проводится в форме урока-путешествия. На дан.

Источник

Презентация — Реки — Части реки

Текст этой презентации

Окружающий мир 2 класс Тема урока: Реки. С голубого ручейка начинается река

Река – постоянный природный поток воды на поверхности суши.

Место рождения реки – исток.
Озеро
исток

Истоком может быть
— родник — болото — озеро — ледник в горах

исток
Озеро
Движение воды в реке называется — течением.

В зависимости от течения реки бывают:
Равнинные Горные

У горных рек течение быстрое

У равнинных рек течение медленное

Если плыть по течению реки, то справа будет правый берег, а слева — левый
правый берег
левый берег
исток
Озеро

левый приток
В реку впадают другие реки и ручьи – притоки
правый приток
Озеро
исток

исток
правый приток
левый приток
Озеро
Место впадения реки в другой водоём называется — устьем
устье

Подпиши истоки и устья рек, левый и правый притоки. Определи направление течения и укажи стрелкой.

Проверим себя!
1.Начерти схему реки и подпиши её части. 2. Направление течения реки укажи стрелкой.

3. «Справа от меня на правом берегу я увидел вкусную осину», — сказал бобр. Куда она плывёт: по течению к устью или против течения к истоку? Подчеркни правильный ответ.

Источник

Как изготовить модель, показывающую значение рек озёр морей в жизни людей?

Задание по окружающему миру для 4 класса 1. Придумай и изготовь модель, показывающую значение рек, озёр, морей в жизни людей.

Вода нужна всем живым существам на нашей планете. Но только человек использует воду для самых разных целей, а не только для того чтобы удовлетворить свою жажду.

Как составить модель, которая бы показала какое значение имеют воды рек, морей и озер для человека? Наверное в виде схемы, в которой мы стрелками покажем, как именно человек использует воду.

Конечно отметим, что воду мы используем для питья и пищи, для умывания и прочих бытовых нужд. Мы используем реки и моря как транспортные артерии для перевозки грузов и путешествий. мы используем воду для получения электроэнергии, для полива и орошения наших полей, для нужд промышленности.

Получится такая вот схема:

Самая лучшая модель модель, показывающую значение рек озёр морей в жизни людей для 3 класса по окр миру.

Значение воды для человека огромно. Наверное нет ни одной сферы жизнедеятельности человека, в которой не принимала бы участие вода.

Воду из рек мы забираем насосными станциями, чтобы пить и готовить пищу, чтобы поставлять воду на промышленные предприятия. Силу падающей воды мы используем чтобы получить электроэнергию и наполнить наши дома светом. У водоемов мы отдыхаем и купаемся. Мы путешествуем по рекам, озерам и морям. По морям и рекам мы перевозим разные грузы.

Модель использования воды человеком:

Из неживой природы человек берет очень много материалов. из которых делает самые разнообразные, полезные для себя вещи.

Например добывает человек из земных недр руду, потом обрабатывает ее и получает металл. Из металла он делает велосипеды и автомобили, станки и ограду, ложки и вилки.

Тоже самое можно сказать про другие полезные ископаемые. Из нефти мы получаем бензин и масла, из угля делаем топливо, которое согревает наши дома и дарит нам свет. Воду мы заставляем вращать роторы турбин и отдавать электроэнергию, то же самое для нас делает солнце и ветер.

Глина вообще уникальный природный материал. Из нее человек делает посуду, причем с давних времен, изготавливает кирпичи и строит дома, получает алюминий и строит самолеты.

даже простые камни используют для строительства, а вот мрамор используют для красивого строительства.

По Окружающему миру в 4 классе ученикам предлагается самостоятельно задать вопросы, касающиеся родного края. Ребенок должен подумать над тем, какие именно вопросы о родном крае его интересуют. Например такие:

  1. Как складывалась история моего края? Кто проживал на территории моего края 1 000 лет назад?
  2. Какие животные моего края занесены в Красную книгу?
  3. Какие заповедники и национальные парки находятся на территории моего края?
  4. Какова численность населения моего края?
  5. Сколько национальностей проживает на территории моего края?
  6. Какие интересные места и архитектурные сооружения находятся на территории моего края?
  7. Какие водоемы (моря, реки, озера) находятся на территории моего края?
  8. Какие военные действия происходили на территории моего края во время Великой Отечественной войны?
  9. Сколько лет моему краю?
  10. Какова флора и фауна моего края?
  11. Какие известные личности проживали и проживают на территории моего края.

Вот неполный список вопросов, которые может задать ученик. Получив ответы на эти вопросы, он ознакомится с историей родного края более подробно.

Попробуем ответить на вопросы, которые были заданы в рабочей тетради по предмету «Окружающий мир».

Я бы ответила следующим образом.

Загрязнение воздуха, вырубка лесов, озоновые дыры. Всё это касается абсолютно всех жителей планеты. Проблема достаточно серьёзная и её необходимо решать. Если не будут приняты меры, допустим, по снижению загрязнения атмосферы, то в скором будущем нам просто будет тяжело дышать, что отрицательно отразиться на здоровье.

2 Проблема загрязнения океана, картинка выглядела бы так приблизительно.

Проблема исчезновения тропических лесов

Проблема мусора

3 Уничтожение животных и растений, природные ресурсы истощаются, загрязнение почвы.

5 Тема: Всероссийское общество охраны природы (ВООП)

План: Что такое ВООП?

Когда была основана ВООП?

Итоги работы ВООП.

Расшифровка названия ВООП даёт понять что это. Всероссийская организация охраны природы. Но она не всегда так называлась и изначально выглядело так

По-началу ВООП только пропагандировало бережное отношение к окружающей среде, затем её члены стали заниматься охраной водоёмов, озеленением и так далее.

Существует она с 1924 года. Итог работы организации — это сохранность чистоты окружающей среды. Пример работы ВООП: в Иркутской области была собрана группа добровольцев по очищению берегов Байкала.

Источник информации: интернет.

6 Для изготовления своего экологического календаря можно использовать наглядный пример.

Выполним задания из рабочей тетради по теме Отечественная война 1812года:

  1. Отечественная война — это война всего народа против иностранных захватчиков. Война в которой на бой поднимается все Отечество.
  2. Куликовскую битву отдадим Донскому, Взятие Измаила — Суворову, Бородино — Кутузову, а ледовое побоище — Невскому.
  3. Вставим в нужные места картосхемы сражений, см фото внизу ответа.
  4. В стихотворении Лермонтова описано Бородинское сражение. Редут — полевое укрепление, уланы и драгуны — виды кавалерии. В стихотворении Пушкина описан эпизод перед взятием Москву, когда Наполеон по стародавней традиции ждал ключей от города — символа его капитуляции. В стихотворении Рылеева речь идет о Кутузове.
  5. Неверным оказывается четвертое утверждение, Москва пала после Бородинской битвы.

А вот пример выполнения этих заданий в рабочей тетради:

Да, сложные теперь задания в четвертом классе.

Международным научным языком и, как мне кажется, не только 18 века, но и до сих пор является латинский язык. Латинский язык выполнял роль международного языка не только в научной деятельности, но и в поэзии. На латинском языке велось преподавание в университетах. Латинский язык был основным предметом изучения в школе.

Сейчас латинский язык считается «мертвым», он не используется для общения, но не следует недооценивать его значение в современном мире. Латинский язык — источник общественно-политиче­ ской, научной, медицинской терминологии и в наши дни.

Источник

Читайте также:  Река где бились с монголами 5 букв
Поделиться с друзьями
Байкал24