Мост через реку гель

Содержание
  1. ВСУ готовят провокацию со взрывом моста для обвинения России
  2. 7 пугающих мостов мира, преодолеть которые рискуют только смельчаки и экстремалы
  3. 1. Мост из лозы через реку Ия (Япония)
  4. 2. Подвесные мосты в Непале
  5. 3. Мост Carrick-a-Rede Rope Bridge в Северной Ирландии
  6. 4. Подвесная тропа в национальном парке Таман-Негара (Малайзия)
  7. 5. Мост Aiguille du Midi (Франция)
  8. 6. Самые ужасающие подвесные мосты Пакистана
  9. 7. Мост Titlis Cliff Walk на горнолыжном курорте Энгельберг (Швейцария)
  10. 6 мостов в будущее: Китай уже не догнать в нелегком, но впечатляющем строительстве
  11. 1. Изгибающийся пешеходный мост Ruyi glass Bridge над пропастью (длина 100 метров)
  12. 2. The Hutong Yangtze River Bridge – двухуровневый мост протяженностью 11 072 м
  13. 3. Подвесной автомобильный мост Beipanjiang или Дугэ, пересекающий реку Бэйпаньцзян (протяженность 1341 м)
  14. 4. Морской мост, соединяющий Гонконг, Чжухай и Макао (протяженность 55 км)
  15. 5. Over-Water highway – мост по руслу реки (протяженность 4 км)
  16. 6. Zhuchanghe Bridge – 672 метровый балочный мост над глубоким ущельем реки Чжучан

ВСУ готовят провокацию со взрывом моста для обвинения России

Украинские боевики заминировали автомобильный мост через реку Соленая под Днепром для того, чтобы впоследствии, взорвав его, обвинить армию России и первый корпус Народной милиции ДНР в неприцельных ударах по объектам гражданской инфраструктуры. Об этом сообщил начальник Национального центра управления обороной РФ Михаил Мизинцев.

«В ходе выполнения задач специальной военной операции Вооруженные Силы России и воинские формирования Донецкой и Луганской народных республик не наносят ударов по объектам гражданской инфраструктуры, исключительно гуманно относятся к гражданскому населению», – уточнили в ведомстве.

Также украинские боевики разместили свои боеприпасы и установили огневые точки в учебных заведениях. Например, в Славянске Донецкой Народной Республики в зданиях колледжа транспортной инфраструктуры развернуты блокпосты.

Спецоперация России на Украине

17 февраля Донецкая и Луганская народные республики заявили об обострении ситуации. В республиках объявили эвакуацию мирных жителей.

21 февраля лидеры донбасских республик обратились к российскому лидеру Владимиру Путину с просьбой признать независимость ДНР и ЛНР. Глава государства провел заседание Совбеза, после чего объявил о признании республик. Также были подписаны договоры о дружбе и сотрудничестве с независимыми Донецкой и Луганской народными республиками. Госдума и Совфед ратифицировали данные соглашения.

23 февраля главы ДНР и ЛНР обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой помочь отразить агрессию Украины для недопущения гуманитарной катастрофы и жертв среди гражданских. 24 февраля российский лидер обратился к нации и объявил о начале спецоперации на Украине по защите Донбасса.

Источник

7 пугающих мостов мира, преодолеть которые рискуют только смельчаки и экстремалы

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Любой мост вызывает восхищение и удивление человеческим умом, сотворившим столь гениальные конструкции. Но наряду с привычными переправами через овраги, реки и даже морские заливы, существуют уникальные сооружения, которые просто захватывают дух своей красотой. Хоть человечество уже научилось делать столь опасные переходы безопасными, но такие леденящие кровь аттракционы все равно не для слабонервных, и рискнуть преодолеть их могут только отчаянные смельчаки.

1. Мост из лозы через реку Ия (Япония)

На протяжении многих веков путешествующие переправлялись через реку Ия с помощью подвесных мостов, сделанных из обычной виноградной лозы. За несколько столетий было перекинуто 13 таких жутких и жизненно важных троп, но до наших дней сохранилось только три. Самым известным и экстремальным считается мост, который застыл в воздухе на 14-метровой высоте над водами бурлящей реки, протяженностью 45 метров. Примечательно, но его создавали воины, и для устрашения врага первоначальные 35 см моста не имеют ни одной перекладины и сами по себе они очень узкие.

Читайте также:  Какие волшебные предметы встречаются сказки эдуарда успенского вниз по волшебной реке

А учитывая, что это подвесное сооружение и оно начинает двигаться во время вашего пути или просто порыва ветра, не всякий турист рискнет даже ступить на него, не то чтобы отправиться на другой берег. Хотя с его высоты и открывается просто восхитительный вид, как на саму реку, так и на природный заповедник и национальный парк Реповеси, в котором он и находится.

2. Подвесные мосты в Непале

Учитывая тот факт, что в Непале большое количество бурлящих и непредсказуемых рек, то наличие подвесных мостов абсолютно обыденный атрибут.

Конечно же, в последнее время их делают на стальных тросах, используя все необходимые меры предосторожности, но ужас и страх на туристов они все-таки навевают. Не говоря о тех стихийных и «самопальных» конструкциях, на которые и смотреть страшно, ведь созданы они без какой-либо страховки и уверенности в том, что дойдешь до конца сооружений, ни у кого не может даже возникнуть.

Хотя местным жителям этот путь вполне обыденный и даже ослики с яками спокойно по ним передвигаются, что не скажешь о туристах. Для непривычных людей движение на такой чудовищной высоте и по столь хлипкой конструкции равносильно подвигу.

3. Мост Carrick-a-Rede Rope Bridge в Северной Ирландии

Подвесной мост Carrick-a-Rede (Кэррик-Рид), расположенный на высоте 30 метров над пугающей пропастью с бурлящей под ногами водой протянулся всего лишь на 20 метров. Но этого вполне достаточно, чтобы получить огромную дозу адреналина переправляясь по нему с одной скалы на другую.

Ведь он постоянно раскачивается и от ветра и от движения по нему людей, поэтому переправа над покрытыми морской водой острыми камнями вызывает просто животный страх. Несмотря на то, что движение по мосту совершенно безопасно, но невероятно пугающий и одновременно притягивающий для 250 тыс. туристов аттракцион всегда остается в зоне внимания. Толпы людей ежегодно прибывают сюда, чтобы получить острые ощущения и полюбоваться красотами острова Ратлин (Rathlin Island), а также всей линией побережья.

4. Подвесная тропа в национальном парке Таман-Негара (Малайзия)

Леденящий кровь мост длиной полкилометра, возвышающийся над землей практически на 40 м., находится на территории малайзийского национального парка Таман-Негара. Прогулка на уровне крон деревьев на столь дальнее расстояние аттракцион не для слабонервных, особенно в сезон дождей. В это время он становится влажным и очень скользким, а значит и более опасным.

Поэтому движение по нему практически всегда одностороннее, ведь практически не находится смельчаков, потому что мало кто горит желанием возвращаться назад по такой пугающей и весьма опасной тропинке.

5. Мост Aiguille du Midi (Франция)

Этот небольшой мост, расположенный на высоте 3842 метра над уровнем моря находится на самой вершине горы Aiguille du Midi (Эгюий-дю-Миди), что во Франции. Это просто невероятное сооружение соединяет два пика скал, выступая в роли экстремальной смотровой площадки.

Чтобы к ней добраться, туристам надо подняться на фуникулере, потом преодолеть узкие горные тропы и несколько небольших мостиков, а уж потом перед их взором откроется живописнейший горный массив Монблана. Именно находясь на этом мосту можно бесконечно любоваться альпийскими вершинами не только Франции, но даже Италии и Швейцарии.

6. Самые ужасающие подвесные мосты Пакистана

В Пакистане очень много хлипких и жутких подвесных мостов, которые собраны из досок, порой в просто беспорядочном и хаотичном виде. Как правило, такие сооружения крепятся на простых веревках и простираются не на один десяток метров, и самым страшным из всех является мост Хуссаини (Hussaini bridge).

Мало того, что он крепится к берегу обычными якорями и хлипкими веревками, так и расстояние между досками, по которым можно добраться на другой берег реки Гунцы варьируется от 30 до 40 сантиметров! Такое расположение обусловлено необходимость снижения парусности сооружения, ведь в этих местах очень сильные ветры.

Читайте также:  Река волга красивое предложение

И этот факт делает переправу еще устрашающей и опасной, ведь каждый порыв ветра раскачивает конструкцию, тем самым вселяет просто животный страх и ужас.

7. Мост Titlis Cliff Walk на горнолыжном курорте Энгельберг (Швейцария)

Поистине уникальное сооружение создано на высоте 3020 метров над уровнем моря и расположено на швейцарском горнолыжном курорте Энгельберг. Это нависающее над пропастью чудо инженерной мысли является самым высоким подвесным мостом в мире и самым безопасным, хоть и страху на нем натерпеться можно безмерно.

Если у кого хватит смелости, то прогулка по раскачивающемуся мосту Titlis Cliff Walk над бездной заснеженных вершин и острых шпилей принесет невиданные эмоции и оставит неизгладимые впечатления от красоты живописных горных склонов швейцарских Альп.

Источник

6 мостов в будущее: Китай уже не догнать в нелегком, но впечатляющем строительстве

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Изгибающийся пешеходный мост Ruyi glass Bridge над пропастью (длина 100 метров)

В 2020 году в провинции Чжэцзян торжественно открылся умопомрачительный пешеходный мост Ruyi glass Bridge, в существование которого мало кто верит до сих пор. Причиной такого отношения стал фантастический дизайн извивающихся пешеходных платформ, которые зависли на высоте 140 метров над глубоким ущельем. Несмотря на то, что это нереальная туристическая переправа называется стеклянной, к счастью для большинства посетителей, не вся платформа прозрачна, а лишь в центре аттракциона, чтобы экстремалы могли получить свою порцию адреналина.

Для остальных же, достаточно и прогулки по витиеватым дорожкам над обрывом (с прозрачными перилами) и захватывающей живописной природы, которой можно любоваться с высоты птичьего полета. Справедливости ради нужно сказать, что нереальных форм мост, установленный между вершинами гор, в кратчайшие сроки привлек около 200 тыс. туристов и это несмотря на пандемию, и карантинные ограничения.

2. The Hutong Yangtze River Bridge – двухуровневый мост протяженностью 11 072 м

Несмотря на нагрянувшую пандемию, которая заставила остановить все стройки, в провинции Цзянсу был открыт очередной мост, соединивший автомагистраль Чжанцзяган – Наньтун и ветку высокоскоростной железной дороги Шанхай – Наньтун. Стратегически важный объект, сокративший путь следования с 3,5 часов до 1 часа имеет фантастические характеристики. Общая протяженность моста составляет 11 072 м, при ширине 22,5 м, высота главного пилона достигает 330 м (110-этажное здание) при длине основного пролета – 1092 м. Две последних позиции являются мировыми рекордами (относительно вантовых мостов). Благодаря весомым габаритам на двухкомпонентной переправе предусмотрено 6 полос автомобильного шоссе (на верхнем уровне) и 4 линии для железнодорожного транспорта (на нижнем).

Преимущества объекта: Поскольку это один из последних грандиозных мостов, сданных в эксплуатацию (20. 06. 2020 г.), неудивительно, что при его строительстве использовали ряд инновационных технологий. Среди них можно отметить: систему предупреждения соударений судна с опорой (оповещение срабатывает за 3 км), использование стальных тросов с самым высоким пределом прочности (в мире), усиленные опоры, позволяющие выдержать тайфун 13-балов и силу удара (при аварии судна) весом до 100 тыс. тонн.

3. Подвесной автомобильный мост Beipanjiang или Дугэ, пересекающий реку Бэйпаньцзян (протяженность 1341 м)

К экстремальным подвесным пешеходным мостам современный человек уже привык, но если представить, что на высоте 564 м над землей со скоростью 80 км в час мчатся автомобили, то большинству из нас точно станет не по себе. Но для провинции Гуйчжоу этот заоблачный аттракцион был крайне необходим, ведь вся ее территория является сплошными «американскими горками» и, чтобы связать некоторые регионы, приходится прибегать к масштабному и очень затратному строительству.

Читайте также:  За той рекой барыкин авторы

Примечательно: Всего лишь за 3 года китайские инженеры и мостостроители в сложнейших рельефных условиях умудрились возвести самый высокий подвесной мост мира протяженностью 1341 км, который по сей день считается одним из технически сложных и уникальнейших инженерных объектов мира.

Интересный факт от Novate.ru: Еще 50 лет назад, в Китае, для строительства мостов приглашались специалисты из Советского Союза. В тесном сотрудничестве через реку Янцзы был построен первый грандиозный мост, который и положил начало мостостроительной индустрии. Теперь же в стране местными компаниями ежегодно строят минимум по тысячи переправ разной сложности и протяженности. Также стоит отметить, что китайские мостостроительные компании участвуют в проектах, реализуемых во многих странах мира.

4. Морской мост, соединяющий Гонконг, Чжухай и Макао (протяженность 55 км)

Невероятной сложности мост, является одним из тех сооружений, которые побили рекорды в нескольких номинациях на звание «самый-самый». Сложно перечислить все инновационные внедрения применяемые при строительстве гигантского объекта, который над водной гладью Южно-Китайского моря и под ней соединил Гонконг — Чжухай — Макао.

Сложнейший комплекс хоть и не побил рекорд дальности (суммарная протяженность 55 км), тем не менее поражает подводными туннелями, искусственными островами и беспрецедентными конструкциями, которые способны выдержать натиск стихий и техногенных катастроф. Разработчики обещают, что мостовой комплекс способен устоять при 8-бальных землетрясениях, мощнейших ураганах и тайфунах, а и даже при столкновении с многотонными морскими судами.

5. Over-Water highway – мост по руслу реки (протяженность 4 км)

В провинции провинции Хубэй был построен удивительный мост, который повторяет замысловатые повороты русла реки. Автомобильный мост Over-Water highway, призванный значительно сократить путь между труднодоступными населенными пунктами, стал камнем преткновения (местные фермеры отказались продавать свои земли), что и повлекло за собой изменение проекта. Несмотря на такое скандальное начало, мост лишь выиграл от изменений, поскольку оказался первым в мире сооружением, идущим по реке, а не через нее. На данный момент мост Over-Water highway является главной достопримечательностью региона, ведь такими видовыми экскурсиями и массой невероятных впечатлений от обычного путешествия на автомобиле мало кто может похвастаться.

6. Zhuchanghe Bridge – 672 метровый балочный мост над глубоким ущельем реки Чжучан

Впечатляющий балочный мост, перекинутый через реку Чжучан (отсюда и его название – Zhuchanghe Bridge), является вторым по высоте изогнутым мостом в мире (после виадука Мийо во Франции) с максимальным пролетом между опорами 200 метров. На данный момент он входит в число 60 самых высоких переправ, проходящих над глубоким V-образным ущельем. Его максимальная высота достигает 224 метра. Сложно представить, как ехать по мосту, когда под тобой обрыв в 70 метровый небоскреб, тем не менее он соединил скоростную автомагистраль Шанхай–Куньмин, чем значительно облегчил путь.

Конструкционные особенности: При строительстве сложнейшего с технической точки зрения объекта использовались предварительно напряженные железобетонные конструкции, обладающие сверхпрочностью и устойчивостью к внешним воздействиям. В отличие от большинства многоуровневых балочных мостов Китая и мира, нижняя часть опор Zhuchanghe Bridge является цельной, а верхняя – раздвоенной, с более тонкими формами. Это позволит без проблем противостоять разбушевавшимся водам реки, которая в засушливый период больше похожа на ручеек, но во время паводка превращается в ревущий поток, сносящий все на своем пути.

Наше новое видео объясняет, почему магазины в воинских частях называют ЧИПОК:

Китайцы заботятся не только о том, как покорить вершины гор и морскую гладь с помощью мостов, но и об экологии. Здесь в скором будущем планируется строительство впечатляющего эко-курорта, который идеально впишется в прибрежную морскую зону, не будет пагубно воздействовать на окружающую среду и поможет сохранить здоровье населения.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24