Мост через реку обва

Содержание
  1. Выполнение работ по объекту: «Ремонт моста через реку Обва на км 380+774 автомобильной дороги Р-243 Кострома-Шарья-Киров-Пермь (участок граница Кировской области — автодорога А-153), Пермский край»
  2. Победитель
  3. 195 667 100,00 ₽
  4. Дополнительная информация
  5. Документы
  6. Закупаемые товары, работы, услуги
  7. Похожие закупки
  8. 75 лет истории
  9. 2019-2020 годы. Ремонт моста через реку Нытва на автомобильной дороги М-7
  10. 2017-2019 годы. Автодорога Обход г. Чусового
  11. 2016-2017 годы. г. Пермь
  12. 2015 — 2017 годы. г. Пермь — Пермский район
  13. 2014 год. г. Пермь
  14. 2012 — 2013 годы. г. Кунгур
  15. 2011-2014 годы. Трасса Р-242 г. Пермь — г. Екатеринбург
  16. 2008-2011 годы. Пермский край
  17. 2008-2010 годы. г. Пермь
  18. 2005-2007 годы. г. Пермь
  19. 2002-2003 годы г. Пермь
  20. 1997-2008 годы. г. Пермь
  21. 1999-2000 годы. с. Карагай
  22. 1994 – 1999 годы. п. Ильинский
  23. 1989-1996 годы. Автодорога г. Пермь — г. Березники
  24. 1988 год
  25. 1986-1988 годы. г. Пермь
  26. 1985-1986 годы. г. Кунгур
  27. 1984 –1985 годы. г. Верещагино
  28. 1983-1984 годы. г. Лысьва
  29. 1976-1977 годы. г. Кудымкар
  30. 1973-1974 годы. г. Красновишерск
  31. 1961-1967 годы. г. Пермь
  32. 1946 -1960 годы. г. Миасс
  33. Зачем и насколько перекрывают мост через Свиягу
  34. UPD на 15.06.2022: работы ускоряются, названы новые сроки ремонта.
  35. UPD на 4.05.2022: Засыпали половину Свияги и первые задержки в ремонте моста
  36. Перекрывают две трети моста и отменяют остановку
  37. Схема движения транспорта при выполнении работ по реконструкции моста по ул. Минаева
  38. Вместо пляжа — стройплощадка
  39. Когда ремонт и строительство развязки закончатся?
  40. Расчистили берег для нового моста
  41. Реку почистят и застроят
  42. Читайте также про путешествия по рекам Ульяновской области:
  43. НАШИ ТУРЫ

Выполнение работ по объекту: «Ремонт моста через реку Обва на км 380+774 автомобильной дороги Р-243 Кострома-Шарья-Киров-Пермь (участок граница Кировской области — автодорога А-153), Пермский край»

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №1212600032319000182

Начальная и окончательная цена

195 667 100,00 ₽ 194 659 803,16 ₽

Победитель

195 667 100,00 ₽

Закупка №0315100000319000082 Выполнение работ по объекту: «Ремонт моста через реку Обва на км 380+774 автомобильной дороги Р-243 Кострома-Шарья-Киров-Пермь (участок граница Кировской области — автодорога А-153), Пермский край» размещена 30.04.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена — 195 667 100,00 ₽, окончательная цена — 194 659 803,16 ₽. В рамках закупки №0315100000319000082 28.12.2019 заключен контракт №1212600032319000182. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ НИЖНИЙ НОВГОРОД-УФА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА» за 16 лет работы организации провел 51 закупку. Победитель — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОСТОДОР» выбран 05.12.2019.

Дополнительная информация

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Наименование Цена, ₽ Количество Сумма, ₽
Выполнение работ по объекту: «Ремонт моста через реку Обва на км 380+774 автомобильной дороги Р-243 Кострома-Шарья-Киров-Пермь (участок граница Кировской области — автодорога А-153), Пермский край» 1,00 ₽ 195 667 100 руб 195 667 100,00 ₽

Закупка №0315100000319000082 Выполнение работ по объекту: «Ремонт моста через реку Обва на км 380+774 автомобильной дороги Р-243 Кострома-Шарья-Киров-Пермь (участок граница Кировской области — автодорога А-153), Пермский край» проводится в регионе Пермский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион.

Похожие закупки

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ

В ближайшее время с вами свяжется менеджер. Убедитесь, что ваш телефон включен.

Источник

75 лет истории

2019-2020 годы. Ремонт моста через реку Нытва на автомобильной дороги М-7

Капитальный ремонт моста через реку Нытва на км 426+424 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа, подъезд к городам Ижевск и Пермь, Пермский край.

2017-2019 годы. Автодорога Обход г. Чусового

Строительство автомобильной дороги Обход г. Чусового. Дорога расположена на территории Чусовского муниципального района (центральная часть Пермского Края) и является составной частью северного автодорожного коридора «Пермь — Серов — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск», который проходит по территориям четырёх субъектов Российской Федерации. В рамках проекта будут построены два моста и один путепровод через железную дорогу общей протяженностью 655 погонных метров. Общая протяженность обхода составит 6,82 км. Ввод объекта в эксплуатацию в четвертом квартале 2019 года.

2016-2017 годы. г. Пермь

Первый этап реконструкции пересечения ул. Героев Хасана и Транссибирской магистрали. Осуществление строительства объекта позволит ликвидировать одно из наиболее «узких» мест в системе транспортных коммуникаций г. Перми и обеспечит беспрепятственное и безопасное движение автомобильного транспорта по федеральной автомобильной дороге и далее, на начальном участке ул. Героев Хасана в юго-восточной части г. Перми, а также железнодорожного транспорта по Транссибирской магистрали.

2015 — 2017 годы. г. Пермь — Пермский район

Строительство транспортной развязки у нового терминала аэропорта Большое Савино. Для возведения левоповоротного съезда необходимо было расширить дорогу Пермь — Усть-Качка до 5,5 м с устройством переходно-скоростной полосы. Протяжённость подъезда к терминалу (от кольца) — 98 м, участок пути к автодороге — 119 м. Проект также предусматривает устройство шумозащитных экранов, водопропускных труб, линий наружного освещения.

2014 год. г. Пермь

Ремонт пассажирских причалов вокзала Пермь-I. На причальной стенке в рамках ремонтных работ установлено 100 отбойных устройств, восстановлены швартовые устройства, выполнена окраска второго и четвертого причалов и парапета. Подводные работы — установку несъемной опалубки с нагнетанием туда бетона под давлением — выполняли водолазы.

2012 — 2013 годы. г. Кунгур

Строительство моста через р. Ирень по ул. Гагарина в г. Кунгуре. Протяженность моста 85 метров.

2011-2014 годы. Трасса Р-242 г. Пермь — г. Екатеринбург

Строительство моста через р. Ветлан и Ж/Д путепровода Первого пускового комплекса — обход с. Лобанова. Строительство эстакады и пешеходных переходов Третьего пускового комплекса.

2008-2011 годы. Пермский край

Реконструкция и ремонты мостов и мостовых переходов через р. Лытва (г. Александровск), р. Полазна (п. Полазна), р. Косьва (Губахинский район), р. Телес (Ординский район), р. Чусовая (Добрянский район).

2008-2010 годы. г. Пермь

Строительство Перехода ул. Стахановская-Ива, на участке ул. Старцева-Ива. Мостовая часть перехода состоит из двух основных искусственных сооружений. Мост через р. Ива в створе ул. Старцева, полная длина моста — 219,6 м. и эстакаду по ул. Старцева, полная длина эстакады по левому направлению 218,02 метра, по правому направлению 186,3 метра.

2005-2007 годы. г. Пермь

Транспортное соединение Свердловского и Индустриального районов краевого центра, благодаря строительству моста через реку Данилиха в створе ул. Чкалова и ул. Стахановская.

2002-2003 годы г. Пермь

Строительство автодорожного моста через р. Егошиха. Мост, соединяющий центр города с городскими Горками по ул. Революции, был предусмотрен Генеральным планом Перми еще в 1972 году. Спустя три десятка лет мост напрямую связал не только два берега глубокого оврага и даже не два района Перми, а западную и центральную части города с восточной частью и пригородами.

1997-2008 годы. г. Пермь

Строительство первой очереди моста (три полосы движения) через р. Кама (Красавинский мост) завершено в 2005 году, строительство второй очереди (три полосы движения) завершено в 2008 году. Данный мостовой переход – важнейший этап формирования западного обхода вокруг Перми. Изначально Красавинский мост задумывался как путь для транзитного транспорта из Европы в Азию. По нему пойдут автомобили, следующие на Екатеринбург из Ижевска и Казани, а также транзитный поток с федеральной трассы Санкт-Петербург — Киров — Пермь — Екатеринбург. Это самый большой мост в Пермском крае. Длина моста составила 1736,95 метров с подъездными путями — около 14 км.

1999-2000 годы. с. Карагай

Строительство моста через р. Обва. Длина моста – 160 м. Опоры на буронабивных столбах. Пролетное строение – сталежелезобетонное. Конвейерно-тыловая сборка пролетных строений с продольной надвижкой.

1994 – 1999 годы. п. Ильинский

Строительство мостового перехода через р. Обва. Опоры на буронабивных столбах. Сталежелезобетонное пролетное строение. Общая длина мостов – 303 м. Доставка цельных пролетных строений для монтажа плавучими опорами с порта Левшино.

1989-1996 годы. Автодорога г. Пермь — г. Березники

Строительство моста через р. Чусовая. Длина моста – 1491 м. Опоры на буронабивных столбах. Пролетное строение – металлическое с ортотропной плитой. Мост через р. Чусовая сооружался в сложнейших гидрогеологических условиях, глубина воды у опор моста составляла от 13 до 25 м, глубина буровых свай диаметром 1420 мм доходила до 40 м. Впервые в России освоена автоматическая сварка металла пролетных строений с применением металлохимических присадок в полевых условиях.

1988 год

Приказ №184 от 07.06.1988 года Министерства транспортного строительства СССР и Главного упраления по строительству мостов «О преобразовании мостостроительного поезда 1/37-123 в Мостострительный отряд №123»

1986-1988 годы. г. Пермь

Реконструкция железнодорожного моста через р. Кама. Замена металлических пролетных строений 8 шт по 110 м. Пролеты демонтировались и устанавливались при помощи плавсистем. Работать проходила в жесткие регламентные сроки практически без остановки движения железнодорожного транспорта. Выделялись 22-х часовые «окна» для производства работ. В процессе слаженной работы перерывы в движении транспорта, на важнейшем участке Транссибирской магистрали, который связывает Центральную Россию с Уралом и Сибирью, сократился до 12-ти часов.

1985-1986 годы. г. Кунгур

Строительство моста через р. Сылва. Длина моста 189 м. Опоры на буронабивных столбах. Сталежелезобетонное пролетное строение.

1984 –1985 годы. г. Верещагино

Строительство путепровода через железнодорожные пути. Длина путепровода – 108 м. Фундаменты на естественном основании. Железобетонные пролетные строения.

1983-1984 годы. г. Лысьва

Строительство моста через р. Лысьва. Длина моста – 45м. Опоры на призматических сваях. Железобетонное пролетное строение.

1976-1977 годы. г. Кудымкар

Строительство моста через р. Иньва. Длина моста – 96 м. Опоры на призматических сваях. Железобетонное пролетное строение.

1973-1974 годы. г. Красновишерск

Строительство моста через р. Язьва. Длина моста 91м, габарит – 0,75 + 8,0 + 0,75. Последнее сооружение с клепанными металлическими пролетными строениями.

1961-1967 годы. г. Пермь

Строительство моста через р. Кама (коммунальный мост). Длина моста – 998 м. Габарит – 0,75 + 15,5 + 2,19. Опоры на буронабивных столбах. Пролетное строение из предварительно-напряженного железобетона. Впервые было поставлено на поток производство предварительно-напряженного железобетона пролетных строений. Освоен новый способ устройства фундамента – с применением буронабивных столбов из свай-оболочек диаметром 1600 мм. Мост был построен в 1967 году, раньше срока на один год

1946 -1960 годы. г. Миасс

Постановление Совета министров СССР от 25.01.1946 года №183 «О создании мостопоезда 1/37 -123»

Работа мостопоезда началась со строительства железнодорожной линии Миасс — Учалы, протяженностью 120 км. Железная дорога сооружалась для вывозки медной руды из рудника в Учалах. Было построено более 120 мостов и водопропускных труб.

Источник

Зачем и насколько перекрывают мост через Свиягу

Опубликовано 27 марта

С 2022 года в Ульяновске начали реализовывать сразу несколько крупных строительных проектов на берегах реки Свияги в районе моста с улицы Минаева на Московское шоссе, ТЦ «Пушкаревское кольцо», ТЦ «Аквамолл» и ЖК «Аквамарин». Они затронут огромное количество горожан, в том числе из-за перекрытия двух третей моста через Свиягу и закрытия пляжа у этой реки. Сколько жителям Ульяновска придется терпеть неудобства и что обещают горожанам после всех ремонтов и строек?

План работ по ремонту моста на Московском Шоссе и строительства нового моста на Аблукова. Проекты.

UPD на 15.06.2022: работы ускоряются, названы новые сроки ремонта.

Глава города Дмитрий Вавилин доложил губернатору, что ремонт моста планируется закончить в декабре 2023 года, на девять месяцев раньше срока. При этом трамваи по новым путям планируется пустить уже в январе 2023-го.

Разрешение / демонтаж секций Свияжского моста (участок над рекой). За фото благодарим Игоря Жихарева

Пока же строители разбирают самую старую часть моста — среднюю. На 15 июня на переправе снято 70 квадратных метров плит, в результате в середине мост разделен пополам дырой. При этом поддерживающие балки должны обеспечивать его устойчивость даже при демонтаже. Но во время работ куски бетона, камни и арматура регулярно падают с разбираемой части моста в Свиягу. Поэтому пытаться проплыть под мостом не стоит. Официально движение под ним также запрещено.
Одновременно идут работы по устройству развязки со стороны Набережной УлГУ. Ожидается, что 15 июля будет открыта для транспорта отсыпанная песком объездная дорога из Засвияжья в центр.UPD На 19.05.2022: начали разбирать старый мост через Свиягу и строить новый

Подрядчик начал приступать к основным работам по ремонту моста. После пуска с небольшой задержкой трамвая по реверсивной схеме строители начали разбирать серединную — самую старую и сильно изношенную — часть моста. На время ремонта под нее должны установить временные опоры.

Первый трамвай поехал по новым путям. За фото благодарим Игоря Жихарева Первый трамвай поехал по новым путям. За фото благодарим Игоря Жихарева

При этом обустройство песчаной насыпи в акватории со стороны ТЦ «Аквамолл» остановили до конца нереста. То есть до середины июня.
На берегу со стороны Университетской Набережной продолжался вынос коммунальных сетей. Их загнали в специально проложенные трубы. Кабели связи временно проложили под рекой с помощью системы горизонтального бурения.
Техника начала готовить участки для будущей дорожной развязки. Для этого снимается верхний слой грунта.
С жителями университетского городка достигнута договоренность, что развязка будет закрыта от ближайших домов звукопоглощающими щитами. Кроме того, возле поворота на улицу Хлебозаводскую при движении из Засвияжья в центр оборудована временная остановка для общественная транспорта, чтобы местным жителям не приходилось пешком подниматься до улицы 12 Сентября.
16 мая официально началось строительство нового моста от улицы Шевченко до Аблукова. Глава региона Алексей Русских поставил задачу сдать новый мост не осенью 2023 года, как это предусмотрено контрактом, а уже летом. Сделать это хотят, чтобы разгрузить от заторов мост на улице Минаева.
Для нового моста нужно будет возвести восемь опор, в том числе шесть — в русле Свияги.

Первые шаги строительства нового моста через Свиягу на ул. Аблукова. За фото благодарим Игоря Жихарева

UPD на 4.05.2022: Засыпали половину Свияги и первые задержки в ремонте моста

На начало мая к активной стадии работы на мосту еще не перешли, велась подготовка. Так, Свиягу со стороны ТЦ «Аквамолл» и спасательной станции ГУ МЧС по Ульяновской области стали перекрывать песчаной временной насыпью для производства демонтажных и строительно-монтажных работ. На первом этапе планируется демонтировать центральную часть моста и правую эстакаду.
На 4 мая насыпь дошла примерно до середины реки. При этом полностью реку перекрывать не должны, но были размещены знаки о запрете прохождения водного транспорта под мостом через Свиягу по улице Минаева.

Один из двух пролётов, по которым текла Свияга, уже засыпан полностью.

Также к началу мая планировалось демонтировать старую трамвайную линию, идущую по середине моста. Вместо нее должно быть запущено реверсивное движение по левой стороне моста. К 4 мая трамваи по реверсивной схеме еще не ходили.
С момента запуска реверсивного движения трамваев через мост на Минаева должна измениться схема движения электротранспорта в Ленинском и Засвияжском районах Ульяновска. Так, будет уменьшено количество трамваев №22, которые пересекают мост. Вместо них введут дополнительный маршут №70. Он должен следовать от Северного депо до Дамбы, затем через 19 микрорайон в Засвияжье и далее до УКСМ. Также новый маршрут №90 заменит трамваи №9 и 10. Он будет ходить от Пушкаревского кольца по улицам Октябрьская – Западный бульвар – Рябикова – Камышинская – Инзенская – Локомотивная – Кирова до Дамбы и в обратном направлении.
Кроме того, в конце апреля на мосту были установлены четыре видеокамеры. По информации горадминистрации, в ближайшее время с них должна быть запущена прямая трансляция работ. Доступ к ней будут иметь все желающие. Помимо этого, горадминистрация планировала установить экраны на Пушкаревском кольце, чтобы водители, подъезжая к мосту на Минаева, могли выбрать, стоять ли им в заторе или отправиться в объезд.

Перекрывают две трети моста и отменяют остановку

С апреля 2022 года начался капитальный ремонт моста через реку Свиягу по улице Минаева — Московскому шоссе. Это основная магистраль, связывающая центр Ульяновска и Засвияжский район. И до ремонта по утрам у переправы со стороны ТЦ «Пушкаревское кольцо» выстраивалась очередь из автомобилей. Понятно, что во время ремонта на мосту пробок городу не избежать.

При планировании работ в МБУ «Стройзаказчик» обсуждался даже вариант с полным закрытием моста, но в результате в горадминистрации делать этого не рискнули. Был разработан план, по которому мост будут перекрывать поэтапно по частям.

Общий вид реконструкции моста на ул. Минаева — Московском шоссе.

На первом этапе будет закрыт участок въезда на мост со стороны центра на левой стороне моста — той, которая находится со стороны Университетской Набережной. Закроют и центральную часть моста, по которой ходят трамваи и маршрутки. Остановку общественного транспорта на мосту отменят.
Студентам, жителям микрорайона УлГУ, а также желающим попасть на берег Свияги нужно будет спускаться в микрорайон пешком от улицы 12 Сентября.

Схема движения транспорта при выполнении работ по реконструкции моста по ул. Минаева

Водителям тоже придется непросто. Для транспорта, следующего в Засвияжье, оставят открытой правую часть моста — ту, которая находится над пляжем. Ее разделят на две полосы. На ближней к середине моста полосе будут уложены рельсы для трамваев. Они станут пересекать мост в режиме реверса. Еще одну полосу отдадут автомобилям и автобусам. Автотранспорт, идущий из-за Свияги в центр, должен будет двигаться по левой стороне моста, а после переезда через Свиягу спускаться в микрорайон УлГУ на временную дорогу. Она будет огибать ремонтируемый участок моста и возвращаться на улицу Минаева. Для пешеходов через зону ремонтных работ обещают проложить коммуникационные тоннели.
В таком режиме мост должен работать до сентября 2022 года. Затем работы переместятся на его правую сторону.

Измененная схема движения трамваев на время ремонта Свияжского моста

Вместо пляжа — стройплощадка

Подготовка к ремонту уже началась: на территории пляжа у моста развернулась строительная площадка с техникой. Она будет располагаться на берегу Свияги два, а то и три года. Пляж все это время будет закрыт.

Строители не зря базируются снизу, а не на мосту. Главной их задачей является не ремонт переправы, а возведение дорожной развязки. Она должна наконец связать центр города и микрорайон на Набережной УлГУ коротким путем. Сейчас, чтобы попасть в университетский городок из Ленинского района, нужно проехать через мост в Засвияжье, там развернуться и ехать обратно. Развязка позволит сразу с моста спускаться к реке и попадать на улицу Хлебозаводскую, которая ведет с улицы Минаева к УлГУ. Также из микрорайона можно будет подниматься сразу на мост.
Жители микрорайона Университета добивались этого строительства несколько лет. Но теперь, пока оно не завершено, терпеть неудобства придется не только им.

Когда ремонт и строительство развязки закончатся?

По государственному контракту, работы на мосту через Свиягу и возле него должны идти три с половиной года — до сентября 2024 года. ООО «Самаратрансстрой», получившее подряд на реконструкцию моста за 2,7 миллиарда рублей, планирует закончить их в срок.
После ремонта для движения автомобилей на мосту будет отведено шесть полос, еще две должны достаться общественному транспорту. Остановка на нем вновь будет открыта, для подъема к ней маломобильных ульяновцев обещают установить лифт.

Схема развязок и пешеходных переходов после реконструкции моста через Свиягу

Расчистили берег для нового моста

Одновременно в 19 микрорайоне, у улицы Аблукова, между заброшенным легкоатлетическим манежем и храмом Покрова Божией матери идут подготовительные работы к началу еще одного крупного проекта. Там снесены деревья вдоль берега Свияги. Местные жители пытались сохранить зеленую зону, но не получилось. На ее месте к улице Аблукова должен подходить новый мост через Свиягу.
Из центра Ульяновска к нему будет вести улица Шевченко. Это небольшая улочка, через частный сектор спускающаяся к Свияге от стыка улиц Крымова и 12 Сентября.

По проекту, перед мостом будет построена еще и кольцевая развязка. Сам он, длиною более 200 метров, должен состоять из четырех полос. Кольцевая развязка будет двухполосной. Опоры для моста придется возводить не только на берегу, но и в воде. Планируется, что работы на реке начнутся после окончания нереста, то есть в середине июня 2022 года.
Закончить их должны в ноябре 2023 года. Строит переправу ООО «Хотьковский автомост», получившее подряд на 1,2 миллиарда рублей.
Расстояние между новой переправой и ремонтируемым мостом по улице Минаева составит всего около километра. Они должны быть соединены между собой новой дорогой, идущей вдоль Свияги.

Реку почистят и застроят

Появление еще одного моста через Свиягу подается как благо для всего города. Но противники стройки возражают, что он не слишком удобен для проезда из центра в Засвияжье, а нужен главным образом для заезда в микрорайон «Аквамарин-2» на улице Аблукова. Его из нескольких 24-этажных высоток планируют возвести на месте недостроенного манежа, который вскоре должны снести.

Вид с воды на парки «Семь жемчужин Свияги».

При этом речи о благоустройстве старой части 19 микрорайона, уже лишившейся зеленой зоны на берегу, пока не идет. Впрочем, согласно планам, вся Свияга в ближайшие несколько лет должна значительно преобразиться — в Ульяновске начинают проект по ее расчистке и спрямлению русла.
В этом и следующем году должны поднимать ил со дна реки, начиная от спорткомплекса «Новое поколение» и заканчивая мостом по улице Минаева. Затем чистить Свиягу будут на участке от моста до ТЭЦ-1 и от ТЭЦ-1 до поселков Дачный, Сельдь и Мостовая.

Микрорайон Новая жизнь на Свияге

Река после этого должна стать чище и быстрее. А вот что произойдет с берегами — пока неизвестно. В 2021 году чиновники анонсировали масштабное благоустройство Свияги и объявляли конкурс проектов по нему. Но конкретные планы утверждены не были. Даже по таким важным для горожан территориям, как пляж у моста на Минаева.
Объяснение этому есть — деньги на мосты и расчистку реки дает федеральный бюджет. Но благоустройством придется заниматься за счет области и города или поиска инвесторов. А это уже не так просто сделать. Получается, начиная строительные проекты на Свияге и забывая о приведении в порядок ее берегов, Ульяновск рискует получить еще более захламленную реку.

Читайте также про путешествия по рекам Ульяновской области:

НАШИ ТУРЫ

Набережная Улгу-Казанский мост и музей Водоканала, Ежедневный тур

Ежедневный маршрут от набережной УЛГУ по заводям Свияги. Увидим кубышки и водные лилии, проплывём мимо уточек и экопарка Черное озеро. Идеальная прогулка с детьми и романтическое путешествие. Маршрут с минимальным и средним уровнем сложности.

НАБЕРЕЖНЫЕ СВИЯГИ ВДОЛЬ АКВАМОЛЛА АКВАМАРИНА ДО МЕТРО, 3 раза в неделю

2 часа. Ежедневный Маршрут от Набережной УлГУ, мимо набережной Аквамолла и Аквамарина, набережной на микрорайона Пески и пешеходного моста на Аблукова. Самая дальняя точка маршрута — Метро и мост на Урицкого..

САП ЗАКАТ С ФОТОГРАФОМ, 3 раза в неделю

3 раза в неделю, двухчасовой тур начинающийся от сап станции на набережной УлГУ в сторону ТРЦ Аквамолл и переходного моста через Свиягу на ул. Аблукова. Прекрасное романтическое приключение по реке Свияге.

Яркая весна тур с фотографом

Дневной тур в команде с фотографом. От сап станции на набережной УлГУ в сторону Казанского моста.

СВИЯЖСКИЕ ОСТРОВА И ЗАЛИВЫ, Еженедельный Тур

Свияга – идеальна для интересного речного тура. Неспешная, спокойная даже при ветре — эта чудная речка станет отличным стартом для первого знакомства с сапом, для новичков и неторопливых романтических путешествий.
Маленькие острова, дикие животные и птицы, редкие речные цветы Ульяновского края – все это можно увидеть, катаясь на доске с веслом по Свияге. Вы ежедневно можете устроить самое романтичное путешествие в Свияжских запрудах.

Сплав Свияжские водопады

Маршрут сплава обещает быть настоящим приключением: стартуем от знаменитых водопадов в Луговом, после этого спускаемся по Свияге мимо пригородного моста, проплываем свияжские острова и заводи, любуемся берегом с непривычного ракурса и финишируем на свияжском пляже в черте города у Инзенской. Плыть будем примерно 4 часа до 12-12:30. ​

Источник

Читайте также:  Страховая компания река мед
Поделиться с друзьями
Байкал24