Мост дамба через озеро пончартрейн луизиана сша

Мост-дамба через озеро Поншартрен

Мост-дамба через озеро Поншартрен

Мост-да́мба через озеро Поншартре́н (англ. Lake Pontchartrain Causeway ) — второй по длине мост в мире, находится в штате Луизиана, США. Мост состоит из двух параллельных дорог, длина наибольшей из которых составляет 38,42 км (23.87 миль). Мост соединяет городки Метайри и Мандевиль, расположенные на противоположных берегах озера Поншартрен. Мост поддерживают более 9000 бетонных свай. В 13 км (8 милях) к югу от северного побережья у мостов установлены подъёмные пролёты.

Содержание

История

Идея создания моста через озеро Поншартрен возникла ещё в XIX веке у основателя города Мандевиля — Бернарда де Мандевиля. Он организовал паромное сообщение между северным и южным побережьем озера, которое действовало вплоть до середины 1930-х годов. В 20-х годах XX века было сделано предложение создать несколько искусственных островов в озере, которые бы соединялись цепочкой мостов. Финансирование строительства предполагалось частично компенсировать продажей земельных участков на этих островах. Становление моста в его современном виде началось в 1948 году с создания Законодательным собранием Луизианы специальной комиссии.

Строительство первого из двух двухрядных мостов было завершено в 1956 году, его стоимость составила $30,7 млн. Параллельный ему мост был открыт 10 мая 1956 года. Он длинее первого на 20 м (1/100 мили), а его строительство обошлось в $26 млн. Проезд по мосту через озеро Поншартрен всегда был платным. До 1999 года плата составляла $1,5 за въезд с любого конца моста, а с 1999 года плата за въезд с северного конца была отменена. Стоимость въезда на мост с южной стороны увеличилась до $3.

Открытие моста позволило сократить время путешествия с северного побережья озера Поншартрен до Нового Орлеана до 50 минут (до строительства для этого приходилось объезжать озера с запада или востока).

За всю свою историю (по данным 2008 года), в отличие от большинства других подобных сооружений, мост через озеро Поншартрен никогда не был сколь-нибудь сильно повреждён стихийными бедствиями. Так, 29 августа 2005 года мост был повреждён ураганом Катрина, однако серьёзный ущерб был нанесён лишь старой неиспользуемой развязке. Благодаря этому, мост использовался как основная транспортная магистраль для спасательных команд. Для общественного и частного транспорта мост открылся вновь 19 сентября 2005 года, а плата за проезд стала вновь взиматься с середины октября.

Происшествия

В мост через озеро Поншартрен трижды врезались баржи:

  • 17 января1960 года — в условиях сильного утреннего тумана пустая баржа столкнулась с мостом. В результате происшествия погибших не было, однако два пролёта моста были разрушены, третий был повреждён.
  • 16 июня1964 года буксир с двумя баржами утром столкнулся с мостом, в результате чего в воду обрушилось 4 пролёта моста. Погибло 6 человек, ехавших в автобусе компании Continental Trailways.
  • 1 августа1974 года сразу несколько барж столкнулось с новой северной секцией моста, в результате было разрушено несколько пролётов, в воду упало несколько автомобилей. Погибло 3 человека.

Ограничения

В настоящее время ограничение скорости на обоих мостах составляет 65 миль в час во время тумана, дождя или сильного ветра. До 2004 года ограничение составляло 55 миль в час; его повышение связано с необходимостью разгрузить секции моста. Кроме того это позволило сократить время пересечения моста на 4 минуты.

Источник

Мост-дамба через озеро Пончартрейн

Мост-да́мба через озеро Пончартрейн (англ. Lake Pontchartrain Causeway , также известный как мост между Мандевилл и Метайри) — шестой по длине мост (в общем) в мире и второй по длине мост через водные пространства, находится в штате Луизиана, США. Мост состоит из двух параллельных дорог, длина наибольшей из которых составляет 38,42 км (23.87 миль). Мост соединяет городки Метайри и Мандевиль, расположенные на противоположных берегах озера Пончартрейн. Мост поддерживают более 9000 бетонных свай. В 13 км (8 милях) к югу от северного побережья у мостов установлены подъёмные пролёты.

Читайте также:  Благоустройство озера тосканка ворсма

Содержание

История

Идея создания моста через озеро Поншартрен возникла ещё в XIX веке у основателя города Мандевиля — Бернарда де Мандевиля. Он организовал паромное сообщение между северным и южным побережьем озера, которое действовало вплоть до середины 1930-х годов. В 20-х годах XX века было сделано предложение создать несколько искусственных островов в озере, которые бы соединялись цепочкой мостов. Финансирование строительства предполагалось частично компенсировать продажей земельных участков на этих островах. Становление моста в его современном виде началось в 1948 году с создания Законодательным собранием Луизианы специальной комиссии.

Строительство первого из двух двухрядных мостов было завершено в 1956 году, его стоимость составила $30,7 млн. Параллельный ему мост был открыт 10 мая 1956 года. Он длиннее первого на 20 м (1/100 мили), а его строительство обошлось в $26 млн. Проезд по мосту через озеро Поншартрен всегда был платным. До 1999 года плата составляла $1,5 за въезд с любого конца моста, а с 1999 года плата за въезд с северного конца была отменена. Стоимость въезда на мост с южной стороны увеличилась до $3.

Открытие моста позволило сократить время путешествия с северного побережья озера Поншартрен до Нового Орлеана до 50 минут (до строительства для этого приходилось объезжать озера с запада или востока).

За всю свою историю (по данным 2008 года), в отличие от большинства других подобных сооружений, мост через озеро Поншартрен никогда не был сколь-нибудь сильно повреждён стихийными бедствиями. Так, 29 августа 2005 года мост был повреждён ураганом Катрина, однако серьёзный ущерб был нанесён лишь старой неиспользуемой развязке. Благодаря этому, мост использовался как основная транспортная магистраль для спасательных команд. Для общественного и частного транспорта мост открылся вновь 19 сентября 2005 года, а плата за проезд стала вновь взиматься с середины октября.

Происшествия

В мост через озеро Поншартрен трижды врезались баржи:

  • 17 января1960 года — в условиях сильного утреннего тумана пустая баржа столкнулась с мостом. В результате происшествия погибших не было, однако два пролёта моста были разрушены, третий был повреждён.
  • 16 июня1964 года буксир с двумя баржами утром столкнулся с мостом, в результате чего в воду обрушилось 4 пролёта моста. Погибло 6 человек, ехавших в автобусе компании Continental Trailways.
  • 1 августа1974 года сразу несколько барж столкнулось с новой северной секцией моста, в результате было разрушено несколько пролётов, в воду упало несколько автомобилей. Погибло 3 человека.

Ограничения

В настоящее время ограничение скорости на обоих мостах составляет 65 миль в час во время тумана, дождя или сильного ветра. До 2004 года ограничение составляло 55 миль в час; его повышение связано с необходимостью разгрузить секции моста. Кроме того это позволило сократить время пересечения моста на 4 минуты.

Источник

Мост дамба через озеро пончартрейн луизиана сша

В штате Луизиана через озеро Понтчартрейн протянулся самый длинный в мире мост через водные пространства. Огромный мост-дамба, также известный как мост между Мандевилл и Метайри, состоит из двух дорог, и удерживает рекорд по протяженности длиной в 38 422 метра. Это также и один из самых старых мостов в США, построенных с применением бетона. Хотя назвать этот мост красивым трудно.

Основатель города Мандевилл еще в далеком XIX веке организовал паромное сообщение между северным и южным побережьем озера. Так оно и просуществовало до 1930-х годов. Именно тогда было сделано предложение постройки моста. Предполагалось сделать цепочку искусственных островов на озере, соединенных цепочкой мостов. Но позже от этой идеи отказались. В 1948 году была учреждена специальная комиссия по строительству моста, с создания которой и началось строительство. В 1956 году было закончено строительство одной его части (дороги), по которой было организовано двухстороннее движение. В 1969 году строительство было полностью завершено, и параллельно была проложена другая часть моста.

Читайте также:  Какое озеро блокада ленинграда

Мост поддерживают около 9500 бетонных свай, расстояние между которыми незначительное – 17 метров у «старшего», и 25 у «младшего». Ширина каждого из путепроводов составляет 8,5 метров. Стоимость постройки первого моста составила 51 миллион долларов, а его близнеца – 33 миллиона.

С момента своего открытия, проезд по мосту был платным. С 1999 года плата за въезд на мост с северной стороны озера составляет 3$. Въезд с южной стороны является бесплатным. Это было сделано вследствие того, что на южной стороне постоянно скапливались огромные пробки. В настоящее время, мост пересекает до 3500 автомобилей в час.

Обслуживанием моста занимается специальная комиссия. Она собирает пошлины и следит за безопасностью на мосту. Чтобы в случае критической ситуации водитель мог связаться со службой безопасности, каждые 3 мили на мосту установлены телефонные автоматы. Радиостанция моста также информирует водителей о всех возможных опасностях в т.ч. туманах, ветрах и грозовых дождях.

В ходе проверки, в 1995 году было выявлено большое количество дефектов. В 1996 -1997 гг. были проведены ремонтные работы, в ходе которых были устранены повреждения почти у 500 опор. Работать в приходилось водолазам, так как большинство повреждений было под водой.

Мост участвовал и в нескольких происшествиях. Так, в 17 января 1960 года пустая баржа столкнулась с мостом. Два пролёта моста было разрушена, но, к счастью, пострадавших не было. 16 июня 1964 года снова произошло столкновение. Буксир столкнулся с мостом, в результате чего обрушилось 4 пролета, на одном из которых ехал автобус. Погибло 6 человек. 1 августа 1974 года сразу несколько барж столкнулось с мостом. В воду упало несколько автомобилей, в результате чего погибло 3 человека. 29 августа 2005 года мост был поврежден ураганом Катрина. Одна ущерб был незначителен так как была сильно повреждена только старая неиспользуемая развязка. Мост открылся вновь 19 сентября 2005 года.

С открытием моста, время путешествия с северного побережья озера до Нового Орлеана составляет около 50 минут. Мост является важной транспортной артерией, соединяющей Новый Орлеан с северными штатами страны. Хоть мост на сегодняшний день уже является функционально устаревшим, он продолжает исправно выполнять свою транспортную функцию, и даже не исчерпал всех своих возможностей.

Источник

Мост-дамба через озеро Пончартрейн, США

Год появления: 1956. Длина: 38,42 км.

Мост стал достойной альтернативой неэффективному паромному сообщению, теперь путешествие между северным и южным берегами озера Пончартрейн занимает порядка 50 минут. Важно отметить, что со дня открытия проезд по мосту является платным, все вырученные средства используются для поддержания технической надежности конструкции. Помимо внушительных масштабов мост-дамба имеет еще одну интересную особенность. Штат Луизиана известен своим суровым климатом и регулярными стихийными бедствиями, которые в буквальном смысле обходят мост стороной. За время его эксплуатации не раз случались серьезные ураганы, однако сильных повреждений конструкция не получала. Далее — Мост короля Фахда

Мост-дамба через озеро Пончартрейн и достопримечательности вокруг

Обратите внимание на следующие интересности этих мест США. Из развлечений в США особняком стоит прекрасный аквариум Aquarium of the Americas, открытый рядом. Известный в США природный монумент Fontainebleau State Park District I открывает свои двери для посетителей в нескольких минутах езды. Попутно, было бы интересно заглянуть в Новом Орлеане в поразительный парк сказок Carousel Gardens Amusement Park, точку сбора детей в США.

Вообще, тут стоило бы провести побольше времени. Наверняка, в Новом Орлеане вам интересно было бы посмотреть картины галереи искусств New Orleans Museum of Art поблизости (пятнадцать минут езды на машине). Ежели любите религиозные артефакты, посмотрите знаковый храм Метаирие National Shrine of St. Ann, находящийся на расстоянии двадцати км. Кроме этого, близлежащий район магазинов и бутиков Canal Street в Новом Орлеане — замечательный шанс в США совместить приятное с полезным.

Читайте также:  Чем коварно ладожское озеро

Источник

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Если посмотреть на список самых длинных мостов в мире, то азиатские страны занимают лидирующие позиции, особенно Китай, что свидетельствует о быстром экономическом развитии страны. К тому же Китай производит и потребляет около 60% мирового цемента — в период между 2011 и 2013 годами Китай использовал столько цемента, сколько Соединенные Штаты использовали за весь XX век.

За последние годы Китай сумел поднять планку в строительстве мостов до небывалых высот, построив мосты, которые бьют все мировые рекорды. Из десяти самых длинных лишь два моста построены не в Азии, а в США — стране, известной своими инженерными и техническими чудесами. Один из этих мостов соединяет берега озера Пончартрейн в штате Луизиана.

Мост-дамба через озеро Пончартрейн состоит из двух мостов, каждый длиной 38 километров. Один был построен в 1956 году, другой, чуть длиннее своего предшественника, был завершен в 1969 году. И с тех пор мост-дамба держал титул самого длинного моста через водные пространства в мире. Построенный в 2011 году Циндаоский мост через залив в Китае стал угрозой для американского брата, но представители Книги рекордов Гиннесса быстро придумали новую категорию, чтобы спасти США от международного конфуза.

Мост-дамба через озеро Пончартрейн являлся монументальным достижением для инженеров-строителей не только из-за своей безграничной длины, но и благодаря усовершенствованным технологическим приемам.

Стандартная практика при строительстве мостов заключалась в использовании цельных квадратных или цилиндрических железобетонных свай диаметром 24 дюйма. Именно при строительстве моста через озеро Пончартрейн были впервые использованы 54-дюймовые в диаметре полые цилиндрические сваи из преднапряженного бетона, которые были больше и крепче, чем обычные. Да и требовалось таких свай значительно меньше, что сокращало стоимость постройки.

И вот когда такому историческому во всех смыслах мосту бросает вызов другая страна, неудивительно, что официальные представители моста-дамбы через озеро Пончартрейн не только обиделись, но и решили действовать, чтобы найти то, чем отразить удар. Китайский мост стали испытывать и исследовать и в конце концов нашли упущение.

Циндаоский мост через залив, строительство которого стоило 2,3 миллиарда долларов, имеет длину 41,5 километра, то есть он более чем на три километра превосходит американский мост. Но представители моста-дамбы через Пончартрейн утверждают, что такая длина достигнута за счет кривой моста. На самом деле фактическое расстояние, пересекаемое мостом, около 25 километров.

Представители Книги рекордов Гиннесса уже успели разжаловать американский мост до 2-го места и решили, что лучшим выходом из ситуации станет создание новой категории. И мост-дамба через озеро Пончартрейн стал самым длинным мостом через водное пространство (непрерывно по всей длине), а китайский — самым длинным по суммарной продолжительности. И все остались довольны.

Правда, скоро и китайскому рекордсмену придется потесниться — в 2017 году должны построить мост Макао-Чжухай-Гонконг, длина которого будет достигать 50 километров, и он будет соединять Гонконг, Макао и Чжухай.

Фотография озера Пончартрейн со спутника. Мост практически делит пополам водное пространство.

Мост-дамба через озеро Пончартрейн.

Сравнение двух мостов — американского и китайского.

Циндаоский мост через залив. Снимок со спутника.

Циндаоский мост через залив.

Циндаоский мост через залив.

Циндаоский мост через залив.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на адрес (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят тысячи читателей сайта Как это сделано

Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке — Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24