Мы шли через лес к озерам по сторонам

Содержание
  1. Мы шли через лес к озёрам?
  2. Привет всем?
  3. Прочитайте?
  4. 1. Мы удили в озере окуней?
  5. Прочетайте?
  6. Определить в предложении падежи?
  7. Прочитайте?
  8. Прочитайте?
  9. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое спиши только те предложения где подлежащее выражено именем существительным укажи падеж существительных мы взяли с собой резиновую надувную лодку и?
  10. 1. Дорога, к, шла, лес, ОЗЁРА, через?
  11. Разобрать предложение по частям речи?
  12. Проверочная работа. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Изменение имен существительных по падежам. Три типа склонения ( 34 класс программа «Школа России»).
  13. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  14. Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения
  15. Теория и методика педагогического проектирования
  16. «Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
  17. Дистанционные курсы для педагогов
  18. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  19. Материал подходит для УМК
  20. Другие материалы
  21. Вам будут интересны эти курсы:
  22. Оставьте свой комментарий
  23. Автор материала
  24. Дистанционные курсы для педагогов
  25. Подарочные сертификаты

Мы шли через лес к озёрам?

Русский язык | 1 — 4 классы

Мы шли через лес к озёрам.

По сторонам дороги росли колосистые травы, лиловые колокольчики.

В кустах шиповника гудели пчёлы с золотыми полосками на спине.

Вдали блеснуло озеро.

К ночи мы поставили палатки в зарослях камыша около кучи хвороста.

В воздухе бесшумно летали летучие мыши.

На рассвете мы выехали ловить рыбу.

На поверхности озера было много жёлтых кувшинок.

Вдруг у борта лодки хлестнула хвостом гигантская щука.

Мы стали грести к берегу.

Рыба шла рядом с лодкой.

Нужно выписать существительные, определить падеж, объяснить правописание безударных окончаний.

Дороги — родительный, 1 скл.

к ночи — дательный, 3 скл.

около кучи — родительный, 1 скл, женский род

у лодки — родительный, 1 скл, женский род.

Привет всем?

Помогите задали на оценку не могу составить предложения помогите хоть с чемнибуть(окончания можно меня у слов озёра, травы, холмы, папоротник, ландыши, закат, ягоды, тишина, ночь, озёра, мыши, рыбы, омуты, совы) 1) Дорога, к, шла, лес, озёра, через.

2) Стрекозы, над, летали, зелёные, голубые, травы.

3)Росли, на, сосны, холмы, песчаных.

4)Земля, была, папоротник, покрыта, ландыши, и, оранжевыми, ягоды, с.

5)На, мы, закат, подошли, лесным, озёра.

6) В, тишина, ночь, услышать, можно, было, плачь, совы, летучих, свист, мыши, сонные, рыбы, удары, в, озёрных, омуты.

Прочитайте?

Поставьте прилагательные в нужном падеже.

Внезапно у самого борта лодки показалась громадная горбатая спина чёрные рыбы с острым спинным плавником.

Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой.

Эта была гигантская щука.

Она могла задеть и распороть плавником резиновую лодку.

Выпишите прилагательные вместе с теми существительными, с которыми они согласуются.

Обозначьте род и падеж прилагательных.

1. Мы удили в озере окуней?

1. Мы удили в озере окуней.

Мы привязывали длинные лески кустами багульника или к деревцам молодой ольхи.

2. Кусты трещали.

Мы лениво тянули леску и вытаскивали чёрных окуней.

3. Мы клали окуней в глубокие ямы с водой, и окуни били в воде хвостами.

Читайте также:  Почему каспийское море является озером

4. Рыба со страшной силой хлес_нула хвостом и прошла под самой лодкой.

5. Мы выехали в пребрежные заросли кувшинок.

Расставьте знаки препинания.

И там где пропуск вставьте нужную букву.

Прочетайте?

Поставьте прилагательные в нужном падеже .

Внезапно у самого борта лодки показолась (громадный горбатый) спина (чёрный) рыбы с (острый спинной) плавником .

Рыба нырнула и прошла под (резиновый) лодкой .

Это была (гигантский) щука.

Она могла задеть и распороть плавником ( резиновый) лодку.

Паустовский) выпешите прилагательные вместе с теми существительными, с которыми они согласуются .

Обозначте род и падеж прилагательных.

Определить в предложении падежи?

Определить в предложении падежи.

Сережа ловил рыбу с лодки.

Мост перекинулся через реку.

Прочитайте?

Поставте прилагательные нужном падеже.

Внезапно у самого борта показалась (громадный спиной) спина (чёрный) рыбы с (острый спинной) плавником.

Рыба нырнула и прошла под (резиновый) лодкой.

Это рыба была (гигантский)щука.

Она могла задеть и распороть плавником (резиновый)лодку.

Выпишите прилагательные вместе с теми существительными, с которыми они согласуются.

Обозначте падеж и род прилагательных.

Помогите решить за ранее спс.

Прочитайте?

Дорога, к, шла, озера, через.

Стрекозы, над, летали, зелёные, голубые, травы.

Росли, на, сосны, холмы, песчаных.

Земля, была, папоротник, покрыта, ландыши, и, оранжевыми, ягоды, с.

На, мы, закат, к, подошли, лесным, озёра.

В, тишина, ночь, услышать, можно, было, палач, совы, летучих, свист, мыши, сонные, рыбы, удары, в, озёрных, омуты.

СОСТАВТЕ ИЗ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ , СТАВАЯ ВЫДЕЛЕНИЕ ИМЕНА СУЩЕСВИТЕЛЬНЫЕ В НУЖНУЮ ПАДЕЖНУЮ ФОРМУ.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое спиши только те предложения где подлежащее выражено именем существительным укажи падеж существительных мы взяли с собой резиновую надувную лодку и?

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое спиши только те предложения где подлежащее выражено именем существительным укажи падеж существительных мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу.

На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья и в воде плавали коряги.

Внезапно у самого борта лодки вынырнула громадная чёрная рыба с острым спинным плавником.

Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой.

Рыба вынырнула снова.

Должно быть, это была гигантская щука.

1. Дорога, к, шла, лес, ОЗЁРА, через?

1. Дорога, к, шла, лес, ОЗЁРА, через.

2. Стрекозы, над, летали, зелёные, голубые, ТРАВЫ.

3. Росли, на, сосны, ХОЛМЫ, песчаных.

4. Земля, была, ПАПОРОТНИК, покрыта, ЛАНДЫШИ, и, оранжевыми, ЯГОДЫ, с.

5. На, мы, ЗАКАТ, к, подошли, лесным, ОЗЁРА.

6. В, ТИШИНА, НОЧЬ, услышать, можно, было, плач, СОВЫ, летучих, свист, МЫШИ, сонные, РЫБЫ, удары, в, озёрных, ОМУТЫ.

Специально выделенные слова поставить в падежную форму.

Разобрать предложение по частям речи?

Разобрать предложение по частям речи.

В кустах шиповника гудели пчёлы с золотистыми полосками на спине.

Вы перешли к вопросу Мы шли через лес к озёрам?. Он относится к категории Русский язык, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Читайте также:  Погода на озере сугояк на неделю

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

Источник

Проверочная работа. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Изменение имен существительных по падежам. Три типа склонения ( 34 класс программа «Школа России»).

Проверочная работа. Контрольный диктант с грамматическим заданием . Изменение имен существительных по падежам. Три типа склонения.

Мы шли через лес к озёрам. По сторонам дороги росли колосистые травы, лиловые колокольчики. В густых кустах шиповника гудели пчёлы с золотыми полосками на спине. Вдали блестело озеро. К ночи быстро выросли палатки в гуще камыша около хвороста. В воздухе бесшумно носились летучие мыши. Тянуло сыростью. На рассвете мы выехали ловить рыбу. На поверхности озера было очень много жёлтых кувшинок. Вдруг у борта лодки хлестнула хвостом гигантская щука. Лодка закачалась. Мы стали грести к берегу.

1. Выписать из текста предложение. Подчеркнуть главные члены предложения , надписать над всеми существительными склонение и падеж.

Читайте также:  Озеро тургояк когда прогреется

I вариант : 3 — е предложение.

II вариант : 5 — е предложение.

2. I и II вариант ы : Выписать из текста по 2 слова всех 3-х склонений в И.п.

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения

  • Сейчас обучается 81 человек из 40 регионов

Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 886 551 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Русский язык (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Три склонения имён существительных

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 29.11.2017 6057
  • DOCX 13.8 кбайт
  • 136 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дудченко Ирина Пантелеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 57
  • Всего просмотров: 201422
  • Всего материалов: 76

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

«Проблема мира детства в образовательной среде»

«СМИ как средства манипуляции сознанием людей»

«Ценностное самоопределение в профессии»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24