- Базы отдыха на Реке
- Накреативили: как названия туристических баз влияют на успех бизнеса
- Встречают по названию
- Редакция altapress.ru составила список забавных названий туристических баз и усадеб на Алтае.
- «Словить» иностранца на «Алтай»
- От «элитного» до «сказочного»
- Факт
- Справка
- Лучшие рыболовные базы России
Базы отдыха на Реке
Незабываемый отдых на берегах Волги!
4 варианта размещения:
20 вариантов размещения:
Большой уютный дом с баней и бассейном.
1 вариант размещения:
Спортивно-рыболовная база отдыха «Здешево» идеальное место для активного отдыха.
4 варианта размещения:
Прекрасное место с развитой инфраструктурой для Вашего отдыха!
6 вариантов размещения:
4 варианта размещения:
Туристический комплекс «Заимка Плюснина» — огромное количество услуг и развлечений
2 варианта размещения:
Рыболовно-охотничья база на Иголкинском банке Дельты Волги в Астраханской области.
4 варианта размещения:
1 вариант размещения:
2 варианта размещения:
44 варианта размещения:
База отдыха «Дельфин» — лучший отдых на природе
1 вариант размещения:
Здесь Вы сможете отдохнуть от неугомонного шума и бешеного ритма столицы.
7 вариантов размещения:
База отдыха «Нобель» предлагает вам провести отпуск или выходные на берегу Волги.
8 вариантов размещения:
База отдыха «Эдельвейс» — отдых на берегу реки
2 варианта размещения:
База отдыха «Карай-Эко» расположена в селе Цветное, Володарского района Астраханской области.
4 варианта размещения:
База «Заповедная сказка» увлекательный отдых с комфортом!
14 вариантов размещения:
Популярные места отдыха на Реке
Для тех кто ищет место для отдыха за городом, близ водоема, мы собрали базы отдыха на Реке. Для всех турбаз у нас имеется подробная информация: фото, отзывы, цены 2022, описание, контакты, номера телефонов, полный перечень услуг. Для упрощения поиска базы отдыха воспользуйтесь фильтром в левой части сайта. Как только определитесь с выбором турбазы позвоните по номеру телефона на странице базы отдыха или оставьте заявку онлайн.
Источник
Накреативили: как названия туристических баз влияют на успех бизнеса
В последние годы на Алтае появилось несколько туристических комплексов с необычными названиями. Сегодня туристам предлагают отдохнуть в «Барвихе», «Рублевском заречье» или на «Даче пуТИна». Некоторые владельцы и турагенты говорят , что название не влияет на привлечение туристов. Однако эксперты в области нейминга считают иначе.
Встречают по названию
Сегодня на Алтае работают сотни баз отдыха. По словам турагентов , клиенты не обращают внимания на названия кемпингов и комплексов , а ориентируются на сервис , цены и расположение средств размещения.
«Если турбаза предоставляет заведомо плохое качество услуг или имеет высокий ценник — в таком случае никакое название бизнес не спасет. Но при всех прочих условиях оно играет большую роль. Обычно люди не хотят признаваться , что реклама ими манипулирует. Многие будут говорить , что выбирают место отдыха головой , а не сердцем. Это неправда , они выбирали по названию. Просто не хотят в этом признаться», — считает руководитель компании «Франц и партнеры» Александр Франц.
По словам директора по стратегическому планированию брендингового агентства Punk You Brands Дениса Белоусова , чтобы название работало , оно должно быть уникальным и понятным аудитории. Ведь его значение усиливается вместе с ростом конкуренции , когда на рынке много предложений однообразных услуг.
«Одного названия мало для того , чтобы повлиять на решение туриста. Потенциальный потребитель обычно видит его в сочетании с другими атрибутами бренда ( например , логотипом), которые создают более целостную картину имиджа базы. Притом если в названии удается предложить что-то уникальное , чего нет у конкурентов , то оно точно сделает туристический объект более привлекательным», — считает Денис Белоусов.
Владельцы некоторых баз рассказали , что выбирали такие названия , которые позволили бы им отличаться от конкурентов. Собственник базы отдыха «Дача пуТИна» в Яровом , который попросил не раскрывать его имени , рассказал , что в прошлом году , когда создавали бизнес , выбирали из сочетаний , которые соотносились бы с водной или пляжной темой , потому что Яровое — это в первую очередь пляжный отдых.
Несмотря на то , что в названии речь идет о рыбной путине , туристы и жители города понимают под этим сочетанием совсем другое. «Местные называют ее „Дачей Путина“. Я говорю: „Нет , это „Дача пуТИна“. С президентом это никак не связано“.
Хотя они настаивают на обратном», — говорит собственник. Он считает , что роль названия в бизнесе незначительна , но оно может повлиять , если «поддерживает» качество. В его случае название базы сыграло на руку. К тому же отдых здесь стоит гораздо дешевле , чем в президентском люксе. В среднем суточная цена за номер на двоих обойдется в 2,5 тыс. рублей.
Специалисты в области нейминга отмечают , что при разработке названий учитывается несколько факторов , начиная от уникальности продукта до особенностей аудитории. Александр Франц считает , что для выбора названия важно определить критерии , на которые ориентируется турист. К примеру , ими могут быть престиж , удовольствие или комфорт. Если «имя» комплекса отвечает хотя бы одному критерию , то оно уже заведомо выигрышное. «На нейминг алтайских турбаз помимо прочего будут влиять место расположения и ценовой сегмент», — добавляет Денис Белоусов.
Редакция altapress.ru составила список забавных названий туристических баз и усадеб на Алтае.
- Деревенька Шпили Village
- Коттедж «БережОК»
- Кемпинг «Каменные грибы»
- Турбаза «Зеленый Колобок»
- Усадьба Спиридоновны
- Усадьба «Золотой жеребенок»
- Усадьба Кискиных
- Усадьба толстяка Мо
- Турбаза «Медовуха»
- Усадьба «У Ирины у камина»
Расширенный список туристических баз можно посмотреть здесь.
«Словить» иностранца на «Алтай»
Турагенты сообщают , что в последнее время на Алтае среди отдыхающих больше москвичей , много туристов приезжают из регионов Сибирского федерального округа. Они бронируют базы на более длительный , чем жители Алтайского края , срок.
По словам Александра Франца , турбазы , в названиях которых встречаются «Алтай» и «алтайский» или ассоциирующиеся с ними слова , привлекут больше туристов из других регионов и зарубежья.
«Для жителей региона слово „Алтай“ может быть пустым звуком. Хотя за его пределами многие люди считают , что продукты с пометкой „алтайское“ — самые лучшие и натуральные. Не важно , где находится туристический комплекс. Если в его названии есть слово „Алтай“, это будет выигрышно для владельцев , потому что к ним поедут москвичи , кузбассовцы , жители Германии , Италии и других стран», — поясняет Александр Франц.
Он рассказал , что в свое время одна из компаний проводила исследования на Дальнем Востоке , чтобы понять , почему люди готовы покупать спреды с надписью «Алтай» вместо масла высокого качества. Оказалось , что жители региона воспринимают Алтай как заповедный регион , в котором нет никакой промышленности , отравляющей экологию. Отсюда и идет то , что все алтайские продукты раскупаются за пределами края на ура.
Александр Франц считает удачными сочетания слова «Алтай» с иностранными словами: казино Altai Palace , отель «Алтай Resort». В таком сочетании их легко запоминают туристы. По мнению эксперта , с иностранными словами в нейминге турбаз следует быть осторожным: гости могут их не понять. Также он отмечает , что удачными считаются названия турбаз на алтайском языке , особенно когда они соотносятся с местными этнонимами или географическими объектами. На Алтае работают экоотель «Урочище Актра», турбазы «Кёль-Кёль», «Кырсай», «Сар-Герел Алтая» и другие. Многие из них связаны с названиями рек и гор , которые находятся рядом.
Хотя есть и опасность , что некоторые названия туристы могут не запомнить. «Сложные для прочтения и , соответственно , незапоминающиеся , имеющие дополнительный негативный смысл — такие названия будут не только не выполнять своих задач , но и иметь деструктивный эффект», — считает Денис Белоусов.
От «элитного» до «сказочного»
Vip-персоны зачастую останавливаются в пятизвездочном отеле «Алтай Resort», экоотеле «АлтикА», на базах отдыха «Турсиб» и «Марьин остров». В них продают номера с повышенным уровнем комфортности.
Помимо этого , на Алтае туристы могут остановиться в «Барвихе» или парк-отеле «Рублевское заречье». Эти базы находятся на территории развлекательного комплекса «Рублевка» в Чемальском районе Республики Алтай. Несмотря на «элитные» названия , цены на отдых здесь практически не кусаются. К примеру , в «Барвихе» номер на двоих в сутки стоит около 2,5 тыс. рублей. Ее сотрудники рассказали , что «имя» базе выбирали исходя из названия комплекса , и оно никак не отпугивает потенциальных клиентов.
По мнению Александра Франца , подобное название работает для привлечения туристов. «Люди могут посчитать его смешным , потому что в Подмосковье есть такой поселок. Посмеются и , как правило , здесь и останутся. Можно сделать проходное название , над которым никто не будет смеяться , и оно попадет в ряд похожих. Но лучше в этом смысле отстроиться от конкурентов», — считает Франц.
На Алтае довольно много турбаз с названиями , которые ассоциируются с известными сказками — «Колобок», «Усадьба теремок», «Три медведя», «Золотая рыбка». «Если они будут прочитаны как детские , то , возможно , владелец может потерять часть потенциальной аудитории. Но если к „Трем медведям“ добавить какой-нибудь слоган , то тогда это может быть уже и не детская тема», — говорит Александр Франц.
Специалисты считают , что заранее определить , какое «имя» будет выигрышным , а какое нет , довольно трудно. По мнению Дениса Белоусова , те названия баз , которые вызывают положительные эмоции и рассказывают историю в двух словах , удачнее остальных.
Факт
Турбазы , в названиях которых встречаются слова «Алтай» и «алтайский», привлекут больше туристов из других регионов. 2 млн туристов посетили Алтайский край в 2016 году.
Справка
Нейминг — это комплекс работ , направленный на создание успешных маркетинговых имен для торговых марок и названий компаний.
Источник
Лучшие рыболовные базы России
Турбаза находится в п.Вертячий на левом берегу Дона.
5 вариантов размещения:
База отдыха «Донская Миля» расположена недалеко от хутора Вертячий.
7 вариантов размещения:
Турбаза «Лесное озеро»
7 вариантов размещения:
Клуб «Астория» подарит незабываемый отдых.
6 вариантов размещения:
База отдыха «Дон» расположена на х.Вертячий, Городищенского ра-на, Волгоградской обл.
14 вариантов размещения:
Отдых на берегу реки Ахтуба — отличная рыбалка и подводная охота.
9 вариантов размещения:
«Зеленый берег» — отдых для ценителей
11 вариантов размещения:
Уникальное место для отдыха в Астраханской области.
6 вариантов размещения:
Рыбалка! Охота! Отдых!
1 вариант размещения:
Рыбалка на Ахтубе — это зимняя, летняя, и лучшая рыбалка середины весны и осени.
5 вариантов размещения:
Проведите незабываемое время в комплексе в кругу родных или коллег по работе!
48 вариантов размещения:
База отдыха «Росинка» — это гарантия незабываемого отдыха и увлекательной рыбалки.
7 вариантов размещения:
4 варианта размещения:
Это отличное место для рыбалки и охоты.
3 варианта размещения:
3 варианта размещения:
Уютное расположение, комфортабельные домики, красивая природа, свежий воздух!
6 вариантов размещения:
Турбаза подойдет как для рыбаков, так и для охотников.
9 вариантов размещения:
Популярные места отдыха
Здесь собраны лучшие рыболовные отдыха России. Для всех представленных страниц имеется подробная информация: цены на 2022, фото территории и условий проживания, отзывы уже побывавших на базе гостей, полный перечень предоставляемых услуг, координаты на карте. Для упрощения поиска базы Вы можете воспользоваться фильтром в левой части сайта.
Источник