Нэнси дрю лунное озеро

Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake
Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера

Прохождение игры
  • Страница 1 из 10
    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница 5
    • Страница 6
    • Страница 7
    • Страница 8
    • Страница 9
    • Страница 10

Прохождение и сейвы для локализованной версии игры

от компании «Новый Диск»

Особенности игрового процесса

Тем, кто впервые играет в игру о Нэнси Дрю, советую пройти обучение. Для этого в самом начале нужно щелкнуть по соответствующей кнопке, и выбрать затем уровень сложности для прохождения игры.

Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Решение головоломок для уровня «Старший детектив» можно посмотреть в конце прохождения.

Сохранять игру вручную можно в любой момент прохождения. Для этого предусмотрено семь слотов.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу: (сейвы подходят к обеим версиям, путь к которым указан ниже)

C:\Users\ВашеИмя\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера\Save

C:\Users\ВашеИмя\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Новый Диск\Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера\Save

ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейвов могут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут перейти в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры» .

Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:

1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?

2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?

Предупреждение. Скачивая и используя предложенные сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у вас будет авторский вариант прохождения игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Дом Салли Макдональд

После небольшого вступительного видеоролика осматриваемся.

Идем налево и слышим треньканье телефона. Подходим к тумбочке и берем телефонную трубку. Говорим с Салли. Узнаем, что у подруги имеется моторная лодка и что в случае необходимости мы можем обратиться к Эмили, владелице небольшого магазинчика на берегу озера. После окончания разговора тут же набираем номер телефона Бесс Марвин и общаемся со своими подругами. Кладем телефонную трубку на место и читаем записку возле телефона, которую оставила для нас Салли. Отходим от телефона и слышим собачий вой.

Поворачиваемся и открываем дверь слева от настенных часов. Выходим на улицу и делаем шаг вперед.

Знакомимся и общаемся на все доступные темы с любителем птиц Рэдом Ноттом. Закончив разговор с орнитологом, разворачиваемся и входим в дом.

Слышим собачий вой. Смотрим видеоролик.

Осматриваем кухню. Возле саквояжа на столе читаем записку. Смотрим налево, читаем записку (12) над раковиной.

Щелкаем по раковине и забираем оттуда резиновые перчатки. Слева от раковины лежит записка от Салли, читаем ее. Крутим кран и убеждаемся в том, что воды нет. Слева от раковины лежит записка от Салли, читаем послание. Открываем дверцы верхнего шкафчика.

Берем с полки фонарь и карту леса. Разглядываем карту, которая поможет нам перемещаться по лесу чисто визуально, она не интерактивная.

Осматриваем стол слева от красного саквояжа и забираем бутылку с водой.

Проходим направо и справа от двери в лес на табличке читаем стихи о временах года.

Идем к софе и заглядываем в верхние шкафчики над софой.

Щелкаем по собачьим фигуркам. Пытаемся покрутить одну из собак, чтобы услышать комментарий Нэнси о наждачной бумаге.

Смотрим налево и на часах с кукушкой крутим стрелки. Хм, это вовсе и не часы с кукушкой, потому что вместо обычного «ку-ку» мы слышим веселое «гав».

Разворачиваемся и подходим к лестнице на второй этаж. Справа от лестницы внимательно осматриваем сгнившие половицы. Щелкаем по ним и слышим комментарий Нэнси о том, что сгнившие доски нужно заменить. Дальше не проходим, иначе будет второй шанс.

Разворачиваемся, подходим к телефону и звоним Салли, обсуждаем с ней все предложенные темы. Узнаем о контактах Салли и о том, что необходимо провести анализ колодезной воды в информационном центре, отремонтировать гнилой пол и взять наждачную бумагу у Рэда Нотта. Кажется, уже довольно поздно.

Поэтому поднимаемся по лестнице на второй этаж, чтобы вздремнуть до утра. Таким образом мы сможем менять дни и время суток, вместо будильника.

Читайте также:  Битва у тивериадского озера

Источник

Нэнси дрю лунное озеро

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2
Игра нелинейная.
Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.

Пасхальное яйцо есть. Позвоните по телефону 555-76-58 или 555-62-66, и оно автоматически попадет в ваш инвентарь. Когда вы войдете в лес, достаньте его из инвентаря и идите следующими тропинками (П — направо, Л -налево):
От входа в лес — Л-П-Л-Л-П-П-П
От входа в лес — П-Л-П-П-Л-Л-П-П-П
От желтой ленты — П-Л-П

У Нэнси есть электронная записная книжка со списком заданий, подсказки дает Бесс.
В игре можно переводить время на «день» или «ночь», поднимаясь по лестнице на второй этаж.

Нэнси приезжает в Пенсильванию по приглашению подруги Салли, которая купила дом на Лунном озере. Здесь происходит что-то странное, и Салли нужна помощь.

1. Знакомимся с домом Малоуна

Игра начинается с телефонного звонка. Это звонит испуганная Салли, которая недавно уехала отсюда и предлагает сделать вам тоже самое. Но дороги назад нет — на нее упало большое дерево, и машине не проехать. Салли рекомендует найти моторную лодку и съездить за помощью в магазин Эмили на другом конце озера. Когда вы спрашиваете, что же все-таки здесь случилось, она говорит: «Собаки:» и связь прерывается.
Как только вы отойдете от телефона, то услышите: «У-у-у:». Дом имеет две двери, выходите на улицу через парадный вход рядом с часами с кукушкой. На крыльце к вам подойдет Рэд Нотт, наблюдатель за птицами. Он расскажет легенду о собаках Малоуна, которые жили здесь в 30-х годах ХХ века. Собаки прибегают к дому, как только в нем появляется новый хозяин, и всячески запугивают его, будто не хотят, чтобы в доме кто-то жил. Поговорив с Ноттом, вернитесь в дом — сейчас вам предстоит познакомиться лично с псами-призраками.
После ролика продолжайте осмотр дома. Около телефона лежит записка: «Здесь мыши». Нотт говорил о кладбище в лесу — нужно поискать карту. Пройдите на кухню, откройте шкаф над раковиной и заберите фонарь и карту. В раковине лежат перчатки — возьмите, пригодятся. На дверцу шкафа приклеена записка — «Проверить воду из колодца». Повернитесь направо и на столе около красного мини-холодильника прочитайте еще одну записку: «Спилить сухое дерево». Слева от мини-холодильника возьмите бутылку с водой.
Подойдите к задней двери и прочитайте стихотворение о временах года. Вернитесь в гостиную и загляните в шкафчик над диваном — здесь находятся статуэтки четырех собак, которых зовут Витус, Игги, Люси и Ксандер. Их можно поворачивать, но одна из фигурок застряла — нужна наждачная бумага. Подойдите к парадной двери и покрутите стрелки на часах, но вместо кукушки вы увидите собаку.
Повернитесь налево и посмотрите на пол перед лестницей — доски здесь гнилые, и если по ним сейчас пройти, то вы сломаете ногу и придется пользоваться «Вторым шансом». Поэтому лучше не рисковать и поискать доски, чтобы починить пол.
Позвоните Салли и расскажите ей о случившемся. Она расскажет, что анализ воды можно сделать в информационном центре, а наждачную бумагу попросить у Эмили.

2. Осматриваем окрестности и идем ночью на кладбище.

Выходите через заднюю дверь, у крыльца повернитесь налево и поднимите синий брезент — под ним есть одна хорошая доска для починки пола в гостиной.
Подергайте дверцы подвала — закрыто.
Поверните направо — перед вами тропинка в лес. Пройдите по ней два шага вперед и один шаг налево и возьмите с пня вторую хорошую доску.
По карте попробуем добраться до кладбища. После того, как вы первый раз пройдете по какому-то отрезку дороги, на карте будут отмечены различные ориентиры, и в следующий раз будет легче идти.
Мимо пня идите один шаг вперед, стрелка покажет направо. Пройдите два шага вперед, перед вами первая развилка с камнями.


На ней нужно повернуть налево и идти направо-направо- налево-налево-направо. Перед вами развилка с упавшим деревом.


Нужно повернуть направо в ближайшую тропинку, и вы увидите следующую развилку — бревно.


Здесь нужно повернуть налево в ближайшую тропинку и идти направо-налево. Перед вами следующая развилка — желтая лента.

Читайте также:  Вековой кедр на телецком озере


Нужно повернуть налево и идти направо-налево. Перед вами развилка.


Нужно повернуть налево и идти направо. Перед вами развилка.


Нужно повернуть направо в ближайшую тропинку. Перед вами развилка — пень.


Нужно повернуть налево и идти направо-направо-налево. Вы вышли на кладбище.
Итак, дорога на кладбище: Л-П-П-Л-Л-П-П-Л-П-Л-Л-П-Л-Л-П-П-Л-П-П-Л
Пройдите по дорожке к склепу и заберите третью доску.
На стене склепа — отпечатки собачьих лап.
Осмотрите могилы четырех собак и запишите информацию с памятников:

Витус — 5,
8.02.1924 — 29.01.1933

Ксандер — 10,
16.08.1924 — 29.01.1933

Игги — 1,
11.11.1919 — 29.01.1933

Люси — 50,
04.04.1922 — 29.01.1933

Обратите внимание на крайнюю левую могилу у входа — в ней похоронен Мэлвилл Валдо. Интересно, кто это такой?
Возвращайтесь домой — чтобы отремонтировать пол, вам нужен молоток и гвозди.
Не заходя внутрь, поверните налево — перед вами колодец, которым Нэнси решит заняться утром.
Пройдите вперед один шаг и поверните налево, неподалеку вы должны найти сарай.
Войдите внутрь и посмотрите на полку, где стоит гном. Между утюгом и шкатулкой лежит ржавый ключ.


Справа от стеллажа стоит ящик с инструментами, попробуйте открыть его ключом — он сломается. Посмотрите на крышку ящика: на щеколде, которая удерживает замок, есть болты — их можно открутить отверткой.
Вернитесь к парадной двери — прямо перед вами тропинка к пристани, но Нэнси ночью плавать не захочет.
Если пойти от парадной двери направо, то вы придете к дереву, на котором Рэд Нотт соорудил площадку для наблюдения за птицами.
Пора отдохнуть. Вернитесь в дом и переведите часы на «утро».

3. Ремонтируем пол и чиним лодку.

Выйдите из парадной двери и идите к лодке — в ней полно воды. Вернитесь к колодцу, посмотрите вниз и возьмите ведро. Вычерпайте воду со дна лодки и заберите отвертку.
Идите в сарай и открутите болты на ящике с инструментами. Возьмите молоток с гвоздями и респиратор. Вернитесь в дом, положите доски на пол и прибейте их молотком.
Можно отправляться к Эмили и в информационный центр. Идите на пристань, заберите жилет и дотроньтесь до мотора — не работает. Откройте мотор — здесь не хватает свечи зажигания. Нужно позвонить Салли — может, у нее где-то есть?
Салли советует спросить у Рэда Нотта, но его можно найти только ночью. Переведите часы на «ночь» и идите на смотровую площадку. Рэд даст вам свечу зажигания в обмен на обещание сделать несколько фотографий птиц. Их нужно различать по голосам — Рэд даст кассету с записью, вот только плеер он забыл в магазине Эмили.
Вернитесь в дом и переведите часы на «утро».
Идите к лодке и откройте крышку мотора. Перед вами четыре болта, а над ними слева — отверстие для свечи. Поставьте свечу на место и попробуйте завести мотор — не работает. Откройте крышку еще раз и посмотрите на инструкцию на ее внутренней стороне.


Болты должны стоять так: верхний левый — на «плюс», верхний правый — на «0», нижний левый — на «минус», нижний правый — на «плюс». «0» — это среднее положение. Достаньте отвертку и проверьте все болты. Подкрутите там, где они стоят неправильно.
Закройте крышку и отправляйтесь в магазин Эмили.

4. Магазин Эмили и информационный центр.

Познакомьтесь с Эмили. Она отдаст вам плеер и расскажет, что торгует предметами антиквариата, которые вылавливает со дна озера. Оказывается, во времена Сухого закона (в 30-е годы ХХ века) Малоун в своем доме организовал продажу спиртного, но попасть туда можно было только на лодке. Гости роняли в воду все — от драгоценностей до бутылок, и сейчас Эмили поднимает ценности из воды около его дома.
Спросите Эмили о наждачной бумаге — она посоветует забрать ее у Рэда.
Садитесь в лодку и отправляйтесь в информационный центр. Поговорите с рейнджером парка Джеффом Эйкерсом и возьмите у него пробирку для анализа колодезной воды. Он добавит, что в этом году здесь выросла популяция оленьих мышей, которые очень опасны для человека. Попросите разрешения осмотреть информационный центр и пройдите к компьютеру.
В разделе «История» прочитайте о том, что под домом Малоуна находится огромный подвал.
Большой раздел посвящен римским цифрам.
В разделе «Охрана здоровья» написано, что оленьи мыши — разносчики опасной болезни «хантавирус», и если придется с ними контактировать, то нужно надеть респиратор и перчатки.
В том же разделе «Охрана здоровья» прочитайте инструкцию по взятию пробы воды из колодца. Если насос не работает, его нужно промыть, налив сверху воду из обычной бутылки. Чтобы открыть вентиль, его нужно покрутить против часовой стрелки, чтобы закрыть — по часовой.
Вернитесь домой, поставьте ведро под кран колодца, налейте в насос воду из бутылки и окуните пробирку в ведро. Отвезите ее Джеффу и вернитесь домой.

Читайте также:  Вот озеро которое подало

5. Помогаем Рэду. Три фотографии птиц.

Поставьте кассету в плеер и послушайте инструкции Рэда — вам предстоит сфотографировать чижа, дрозда, сойку, кардинала, канюка и пирангу.
Идите в лес. Расположение птиц будет отображаться на карте после того, как вы их найдете.
Кардинал красного цвета и живет слева от упавшего дерева, но стоит навести на него фотоаппарат, как он улетит.


Сойка синего цвета и спокойно сидит на тропинке между бревном и желтой лентой по дороге к кладбищу. Наведите фотоаппарат на птицу и немного подождите — фотография сделана.


Дрозд оранжевого цвета, его можно увидеть, если пойти от желтой ленты направо.


Пиранга желтого цвета и сидит на ветке, если пойти к старому пню неподалеку от кладбища, но сфотографировать себя не дает и улетает.


Чиж желтого цвета. Чтобы его найти, нужно при входе в лес на первой развилке пойти направо.


Пока вы бродили по лесу, наступил вечер. Пора идти к Рэду Нотту за наждачной бумагой. Пожалуйтесь ему, что вы не можете сфотографировать всех птиц, — оказывается, нужно надеть камуфляжный костюм, который можно купить в магазине Эмили.
Рэд отдаст вам наждачную бумагу и посоветует поискать птиц рано утром.
Вернитесь в дом — пора разгадать головоломку с собаками из шкафчика.

6. Открываем дверь в подвал дома. Статуэтки собак в шкафчике.

Еще раз прочитайте стихотворение на стене около задней двери. Очевидно, что в нем идет речь о собаках Малоуна, т.к. они родились в разное время года — Люси весной, Ксандер летом, Игги осенью, а Витус зимой. Обратите внимание, что для каждого времени года в стихотворении есть свой символ: весна — деревья, лето — лебеди, осень — олени, зима — камин и птицы.
Подойдите к часам и нажмите на стрелку — сначала откроется окошко 1, нажмите на стрелку еще раз — откроется окошко 3, дальше 4 и 2.
Откройте шкафчик, собаки сидят так: первый — Витус, третья — Люси, четвертый — Ксандер и второй — Игги. Поверните любую статуэтку, потом подойдите к часам и нажмите на стрелку. Картинка за фигуркой изменилась — значит, часы и статуэтки взаимосвязаны. Кроме того, стрелка показывает месяц года, в который родились собаки — 2, 4, 8 и 11.
Нужно повернуть статуэтки так, чтобы в часах была картинка, соответствующая их времени года: за Витусом птицы, за Игги — олени, за Люси — деревья, за Ксандером — лебеди. Вторая подсказка: обратите внимание на обои в гостиной — на каждой стене они разные. Может, стоит повернуть статуэтки так, чтобы они смотрели на свое время года на обоях?
Потрите статуэтку Игги наждачной бумагой и поверните Витуса налево, Игги вперед, Люси направо, а Ксандера не трогайте. Откроется дверь в тайный ход.


Спускайтесь вниз, Нэнси автоматически включит фонарик. Обратите внимание на фотографию на двери подвала и заберите ее с собой. Откройте дверь и поверните налево к печке. Нэнси услышит писк мышей — надо быть осторожной и надеть перчатки и респиратор, если появится мышь. Нажмите на стену — здесь что-то есть! Перед вами листок с несколькими записями: «Пожар», «Черный вторник» и т.д. Под каждой записью есть перечеркнутые цифры — похоже, это шпаргалка для кодового замка. Последняя запись гласит: «Арестован М.М». Нажмите на листок, и вы увидите кодовый замок. Но как его открыть? Очевидно, «М.М.» — это Микки Малоун, и нужно выяснить дату его ареста.
Развернитесь и идите к бронированной двери, откройте ее и поднимите с лестничной ступеньки старую газету. В статье идет речь об Уильяме Эйкерсе и Микки Малоуне. Интересно, этот Эйкерс — родственник рейнджера парка? Поднимитесь наверх и переведите часы на «день».

Трансляции:

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24