- Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера
- Прохождение игры Страница 1 из 10 Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10
- Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера
- Прохождение игры Страница 1 из 10 Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10
Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake
Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера
Прохождение игры - Страница 1 из 10
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
Прохождение и сейвы для локализованной версии игры
от компании «Новый Диск»
Особенности игрового процесса
Тем, кто впервые играет в игру о Нэнси Дрю, советую пройти обучение. Для этого в самом начале нужно щелкнуть по соответствующей кнопке, и выбрать затем уровень сложности для прохождения игры.
Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Решение головоломок для уровня «Старший детектив» можно посмотреть в конце прохождения.
Сохранять игру вручную можно в любой момент прохождения. Для этого предусмотрено семь слотов.
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу: (сейвы подходят к обеим версиям, путь к которым указан ниже)
C:\Users\ВашеИмя\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера\Save
C:\Users\ВашеИмя\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Новый Диск\Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера\Save
ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейвов могут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут перейти в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры» .
Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:
1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?
2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?
Предупреждение. Скачивая и используя предложенные сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у вас будет авторский вариант прохождения игры.
Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Дом Салли Макдональд
После небольшого вступительного видеоролика осматриваемся.
Идем налево и слышим треньканье телефона. Подходим к тумбочке и берем телефонную трубку. Говорим с Салли. Узнаем, что у подруги имеется моторная лодка и что в случае необходимости мы можем обратиться к Эмили, владелице небольшого магазинчика на берегу озера. После окончания разговора тут же набираем номер телефона Бесс Марвин и общаемся со своими подругами. Кладем телефонную трубку на место и читаем записку возле телефона, которую оставила для нас Салли. Отходим от телефона и слышим собачий вой.
Поворачиваемся и открываем дверь слева от настенных часов. Выходим на улицу и делаем шаг вперед.
Знакомимся и общаемся на все доступные темы с любителем птиц Рэдом Ноттом. Закончив разговор с орнитологом, разворачиваемся и входим в дом.
Слышим собачий вой. Смотрим видеоролик.
Осматриваем кухню. Возле саквояжа на столе читаем записку. Смотрим налево, читаем записку (12) над раковиной.
Щелкаем по раковине и забираем оттуда резиновые перчатки. Слева от раковины лежит записка от Салли, читаем ее. Крутим кран и убеждаемся в том, что воды нет. Слева от раковины лежит записка от Салли, читаем послание. Открываем дверцы верхнего шкафчика.
Берем с полки фонарь и карту леса. Разглядываем карту, которая поможет нам перемещаться по лесу чисто визуально, она не интерактивная.
Осматриваем стол слева от красного саквояжа и забираем бутылку с водой.
Проходим направо и справа от двери в лес на табличке читаем стихи о временах года.
Идем к софе и заглядываем в верхние шкафчики над софой.
Щелкаем по собачьим фигуркам. Пытаемся покрутить одну из собак, чтобы услышать комментарий Нэнси о наждачной бумаге.
Смотрим налево и на часах с кукушкой крутим стрелки. Хм, это вовсе и не часы с кукушкой, потому что вместо обычного «ку-ку» мы слышим веселое «гав».
Разворачиваемся и подходим к лестнице на второй этаж. Справа от лестницы внимательно осматриваем сгнившие половицы. Щелкаем по ним и слышим комментарий Нэнси о том, что сгнившие доски нужно заменить. Дальше не проходим, иначе будет второй шанс.
Разворачиваемся, подходим к телефону и звоним Салли, обсуждаем с ней все предложенные темы. Узнаем о контактах Салли и о том, что необходимо провести анализ колодезной воды в информационном центре, отремонтировать гнилой пол и взять наждачную бумагу у Рэда Нотта. Кажется, уже довольно поздно.
Поэтому поднимаемся по лестнице на второй этаж, чтобы вздремнуть до утра. Таким образом мы сможем менять дни и время суток, вместо будильника.
Источник
Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake
Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера
Прохождение игры - Страница 1 из 10
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
Прохождение и сейвы для локализованной версии игры
от компании «Новый Диск»
Особенности игрового процесса
Тем, кто впервые играет в игру о Нэнси Дрю, советую пройти обучение. Для этого в самом начале нужно щелкнуть по соответствующей кнопке, и выбрать затем уровень сложности для прохождения игры.
Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Решение головоломок для уровня «Старший детектив» можно посмотреть в конце прохождения.
Сохранять игру вручную можно в любой момент прохождения. Для этого предусмотрено семь слотов.
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу: (сейвы подходят к обеим версиям, путь к которым указан ниже)
C:\Users\ВашеИмя\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера\Save
C:\Users\ВашеИмя\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Новый Диск\Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера\Save
ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейвов могут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут перейти в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры» .
Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:
1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?
2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?
Предупреждение. Скачивая и используя предложенные сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у вас будет авторский вариант прохождения игры.
Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Дом Салли Макдональд
После небольшого вступительного видеоролика осматриваемся.
Идем налево и слышим треньканье телефона. Подходим к тумбочке и берем телефонную трубку. Говорим с Салли. Узнаем, что у подруги имеется моторная лодка и что в случае необходимости мы можем обратиться к Эмили, владелице небольшого магазинчика на берегу озера. После окончания разговора тут же набираем номер телефона Бесс Марвин и общаемся со своими подругами. Кладем телефонную трубку на место и читаем записку возле телефона, которую оставила для нас Салли. Отходим от телефона и слышим собачий вой.
Поворачиваемся и открываем дверь слева от настенных часов. Выходим на улицу и делаем шаг вперед.
Знакомимся и общаемся на все доступные темы с любителем птиц Рэдом Ноттом. Закончив разговор с орнитологом, разворачиваемся и входим в дом.
Слышим собачий вой. Смотрим видеоролик.
Осматриваем кухню. Возле саквояжа на столе читаем записку. Смотрим налево, читаем записку (12) над раковиной.
Щелкаем по раковине и забираем оттуда резиновые перчатки. Слева от раковины лежит записка от Салли, читаем ее. Крутим кран и убеждаемся в том, что воды нет. Слева от раковины лежит записка от Салли, читаем послание. Открываем дверцы верхнего шкафчика.
Берем с полки фонарь и карту леса. Разглядываем карту, которая поможет нам перемещаться по лесу чисто визуально, она не интерактивная.
Осматриваем стол слева от красного саквояжа и забираем бутылку с водой.
Проходим направо и справа от двери в лес на табличке читаем стихи о временах года.
Идем к софе и заглядываем в верхние шкафчики над софой.
Щелкаем по собачьим фигуркам. Пытаемся покрутить одну из собак, чтобы услышать комментарий Нэнси о наждачной бумаге.
Смотрим налево и на часах с кукушкой крутим стрелки. Хм, это вовсе и не часы с кукушкой, потому что вместо обычного «ку-ку» мы слышим веселое «гав».
Разворачиваемся и подходим к лестнице на второй этаж. Справа от лестницы внимательно осматриваем сгнившие половицы. Щелкаем по ним и слышим комментарий Нэнси о том, что сгнившие доски нужно заменить. Дальше не проходим, иначе будет второй шанс.
Разворачиваемся, подходим к телефону и звоним Салли, обсуждаем с ней все предложенные темы. Узнаем о контактах Салли и о том, что необходимо провести анализ колодезной воды в информационном центре, отремонтировать гнилой пол и взять наждачную бумагу у Рэда Нотта. Кажется, уже довольно поздно.
Поэтому поднимаемся по лестнице на второй этаж, чтобы вздремнуть до утра. Таким образом мы сможем менять дни и время суток, вместо будильника.
Источник