Озеро козыки какая рыба есть

Вести с водоемов — поиск по тексту: «соколово»

Масляха-Соколово

Побывали сегодня в чудесных местах (ровно в тех краях, где информационный щит утверждает что рыба вся в Усть-Алеусе. ) Покатались, набурились. Но каждый по судачку и по щучке изловил! Клевал точечно и неохотно. Эхолот переодически показывал кучу леща. Видели и сазанчиков, отличные поросята) Но нам так и не удалось завладеть таким трофейчиком! На льду в основном авто, изъезжен, наверное, каждый метр реки. Были машины любые, от 412 до прадиков, едут все.

В целом рыбалка удалась, рыбку поймали, воздухом надышались, да и компания отличная.

З.Ы. Пробовал в протоке на мормышку, но кроме прозрачных ёршика и такого же супер-нано окунька изъять ничего не удалось)

Ночь в поле у озера.

В субботу вечером решил поехать с батей на карася, с ночёвкой. Выбор места — пальцем в карту. Озеро Труба, Колыванский район. Заезжал между Малым Оёшем и Соколово. Дорога сухая, кроме одной коварной низинки. В ней то мы и просидели с вечера до утра 😂Рыбачили вечером с 8 до половины десятого — один окунек на червя. Утром вновь пришли на тоже место (минут 12 ходьбы от места «засады»). Закормил, удочка на точке. Всплески кругом, причём в основном хищные. Благо спиннинг с с собой. И пока поплавки молчали, выхватил одну шурогайку на вертушку в траве у берега. Полкилошка. А карась не клевал, совсем. С половины пятого до восьми только 5 чебаков. После рыбалки на дороге посчастливилось тормознуть полноприводный КамАЗ, и огромное спасибо водителю за то что согласился вызволить Сорика из грязевого плена. Как говорится, дурная голова руками направляет машину не туда😅 Вот такая вот рыбалка, без приключений никак. Щукарик уехал на уху бабушке, чебаки — обратно в озеро.

Ни хвоста, ни чешуи!

Рыболовные выходные. В поисках карасика р. Чик в Соколово, жор обской селёдки в Матвеевской протоке.

Поклон любителям рыбной ловли, здравствуйте.

В необычный День Победы вспомнили с грустью и добрым словом о былом времени, и поехали искать свою рыбку на озеро Козыки в Соколово.

Доступ к водоёму со стороны деревни не нашли — участки, заросший берег и вид как на кадре с лодкой. В конце села по улице Советской поворот направо и минуя, хорошо сухую дорогу, попадаем на речку Чик на выходе из озера. Остановились там — дороги не лучшие, места с заросшими берегами, а заливчик неплохой с мелкими плюхами рыб и поддерживающими атмосферу 9 мая отдыхающими ,похоже депутами, по соседству.

Закинул уду и почти сразу поклёвка, резкая и поплавок ушел в воду — вот он карась! подумал я. Но шыш. Не долетая до берега улов был распознан как подлещик. Вот как будто с собой их привезли. Не ожидал поймать тут сей трофей. Так мы и прозагорали до заката уловив пару подлещиков и ельчиков. Места интересные, дикие, карась есть, просто мы его не нашли. Конечно лучше с лодкой.

Старое русло Ини в воскресенье встретило нас не так как хотелось. Воды больше чем в том году, поэтому на берегах совсем мало места, кусты, деревья. Изворачиваясь в инских джунглях с пятиметровой удочкой вытащили пару мелких представителей водоёма — плотву и ельца. Рыбка там клюёт хорошо и рыбачить стоит со стороны моста Бугринского, там берега хорошие.

Протока в Матвеевке после инского перетаскиваняия рыболовного скраба — идеальное место быстро и около машины провести остаток дня с удочкой. Нашли место в конце улицы Радужной и побили все рекорды по обской селёдке. Клюёт сразу на забросе, на опарыша конкретней, на червя сложней подсечь. Так и провели время до заката натаскав 64 рыбки. Кота деревнского решил ущемить и попробовал завялить часть улова, пока лежит в соли, не разу не вялил таких, посмотрим что получится.

Место идеально для машина-шашлык-дети рыбачат. В выходные дни народу много.

Рыбалками довольны и вам того желаем!

Закрытие ротаньего сезона

Сезон ловли ротана подходит к концу, и мы с женой решили съездить на закрытие. Местом рыбалки выбрали одно из неизвестных нам озёр и решили провести «разведку боем». Навигатор в телефоне «заглючил», но приложение «Сусанин» и накатанная глубокая колея (куда ж из неё денешься) помогли нам, и мы под весёлую песенку «Розовые розы Светке СОКОЛОВОй. » прикатили на берег озера. Народу — мы и одиноко сидящий рыбак. С первых двух пробуренных лунок было вытащено 3 ротанчика (один мелкий и два средних). И всё! Остальные лунки (8 или 9) не принесли ни одной поклёвки. И мы, посидев для «очистки совести», решили поехать на Белое. Приезжаем, а на стоянке ни одной машины, Странно! На лёд выходим — никого! Ну что ж, раз приехали — надо буриться. Забурились, поставили палатку — и понеслось. Не, не рыбалка — бурение. С тех лунок, где в прошлый раз палатка стояла НОЛЬ. И пошёл я кругами. Где пусто, а где — один, максимум два. Сколько лунок пробурил, трудно сказать. Но рыбёшки мы немного словили. Были и мелкие, и средние, и даже один крупный. Около пяти часов вечера шли с озера — пора домой. Дома взвесили улов — 4 кг ровно. Так что сезон ловли ротана мы закрыли.

Читайте также:  Озера возле зеленогорска красноярского края

Верховья ОВХ, Крутиха

Добрый день, коллеги. Осень подходит к концу, и все меньше остается свободных выходных для рыбалки. Посмотрев в начале недели прогноз погоды решил ехать на рыбалку с вечера четверга до вечера субботы, были муки выбора с местом рыбалки. В ТО ехать на два дня нет смысла (хотя это самый лучший вариант), в Сузуне не понятно, по вестям вроде ловиться, по факту знакомые на две лодки за три дня поймали 3-х щук и судака. Поэтому решил попытать счастья в верховьях ОВХ. Посмотрев на карте количество проток и островов решил двинуть в Крутиху. В пятницу с утра решили попытать счастье в протоках, но зайдя туда офигели от количества стоящих там лодок. Поэтому решили пойти на основное русло, где по логике воды больше/лодок меньше. А, нет) Начиная от Соколово и выше лодки стояли каждые 20-30 метров, сколько хватало взгляда, и это не считая тролиннгистов. Посмотрев еще раз на карты решили уйти вверх по течению в сторону Камня. Нашли неплохое место с лютым коряжником переходящим в песчаную косу, но рыбы не было. За два часа одна поклевка и откушенный хвост на вибрике. Реши пройти троллингом по пескам на глубинах 2-3 метра, и через 10 минут затрещал фрикцион, и первая зубастая красавица после минутной борьбы была в лодке. Не взвешивал, но на вскидку около 4,5 кг. Через 15 минут обрыбился Миша щучкой на килограмм, после этого поднялся ветер и одной поклевки. Пробывали и троллинг, и в отвес, и вертушки и стриммеры, нулевой результат. В субботу утром легкий бриз гнул арматуру и полувековые сосны до земли. Долго решали, идти на воду или нет. В итоге рыболовный азарт одержал вверх. Ушли в протоки, где было относительно тихо, но рыба не ловилась. На русле невозможно было рыбачить, дуло так, что 40гр чебурашку сдувало. Нашли боле менее спокойное место за островом, встали на якорь на перепад с 2-х до 6 метров, на второй проводке у Миши засекся «Крокодил», но достать его не смог, «крокодил» прокатился несколько метров на поводке завернув его в поросячий хвост. После обеда ветер сменился и поднялась большая волна, рыбалка из не очень комфортной превратилась в экстремальную, поэтому решили не искушать судьбу и закончить рыбалку. Я первый раз был в этих местах, честно говоря понравилось.

Соколово

Были в данном месте 10марта с сыном .Клевал хищник но не у нас. Видел многие ловили хороших экземпляров щуку,судака ,сазанов у нас же не поклевки за весь день наверно с руками что то не так. Народу было много и таких как мы тоже не мало ,лёд под ручку ледобура , заезжал на лёд в Спирино выехали в Крутихе на 4вд нормально правда два раза побуксова из-за не внимательности коварные надувы.

Крутиха

Всем вечер добрый! Сегодня посетил Крутиху улов не большой но размер по радовал ловил на глубине + течение и того более 10 метров но как приятно тащить и мороз не чувствуется .

P.S.Так же проехал с утра от масляхи меля до Соколово с 9:30 до 14:30 за это время тоже поймал 2 шурогайки 500-600 грам фото не делал так как не зачетный улов а вот вечеррний Крутихинский более приятен))).

Читайте также:  Памятник александру невскому на чудском озере где находится памятник

В джунглях Колыванского района или Поплавки Васильича

Buongiorno, signore e signori! Добрый день всем!

Вернувшись из командировки в славный город Якутск, довольно долго не мог собраться с мыслями, чтобы поехать на рыбалку, да не просто так, а с корабликом, купленным незадолго до отъезда на север. Да-с, решил не ждать удобного момента, мифических сезонных скидок, и подчинившись в очередной раз старому доброму импульсу (это я про легкое жжение в одном месте), нашел подходящий для себя вариант плавсредства (под мотор до 6 кобыл, 320 см, грузоподъемность не помню) за 21000 р. Где добыл — не скажу (спрашивать в личку).

Как всегда, конец недели я планирую в ее начале. Ехать с лодкой одному — это гарантированно означает, что лодка останется на берегу. Она, конечно, не тяжелая, но монтировать пайол я еще не приноровился. Поэтому я решил взять с собой своего старого друга — Васильича (не путать с Василичем, который периодически комментирует мои вести; мужик он, без всякого сомнения, неплохой, но это был не он).

Разговор с Васильичем я начал с предложения поехать на пруд, находящийся хрен пойми где. Точнее, он находится тут: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.235288&lon=82.479515&z=12&m=b — кстати, может, знает кто-нибудь что-то про сей водоем? Однако для Васильича это не означало ровным счетом ничего, да и я, признаться честно, имел весьма приблизительное представление о том, как туда добираться. Поэтому планы сдулись до поездки на озеро Труба. Мы долго вели переговоры, но в конце концов решили поехать в пятницу после обеда.

Как обычно я немного помучал перед поездкой продавцов в магазине Badisfish в Гиганте, купил про запас леску и плеть на поводки. В пятницу я с работы сбежал пораньше под одобрительный взгляд начальства, и стал собирать вещи. Прикорм я решил замешать дома, для чего взял пакет дунаевской сушеной требухи с ароматом какого-то гламура типа вишни или клубники и залил кипятком. Однако по приезде на озеро я понял, что с водой безнадежно переборщил — прикорм лип к руке и при попытке забросить его подальше улетал аж на целый метр — как граната из рук студента на военных сборах.

Мы довольно быстро добрались до Большого Оеша, после чего свернули круто влево и поехали сначала по асфальту, а потом по грунту среди полей в поисках левого поворота. Проехав еще один Оеш — на этот раз Малый — я понял, что «деревня все дальше и дальше». Так мы доползли до самого Соколово, где я наконец ушел в поля, и поехал вдоль берега. На одном съезде мы завидели мужика, явно этот съезд охранявшего, и ретировались. Следующий съезд вправо я решил пропустить, а на следующем после него — съехал к озеру, после чего мы увидели берег. Навигатор Васильича, которому он доверял словно ребенок маме, показал, что мы стоим на озере Белое Глубокое. Попробовав проехать совсем вдоль берега, мы решили, что жизнь у нас одна, и не стоит заканчивать ее так трагично, и решили остановиться здесь, тем более, что следом за нами приехали еще люди, и в попытке найти хорошее место мы рисковали упустить плохие.

Мы остановились под деревом, на котором свила гнездо семейная пара коршунов с потомством, я начал извлекать лодку, а Васильич, не теряя времени (у нас каждая рыбалка — это соревнование, мы обязательно друг друга подзуживаем и подкалываем, хотя и без злого умысла), размотал удочку и попытался ее забросить, но глубину ему удалось нащупать с большим трудом — около берега озера Белое Глубокое было весьма мелко.

Наконец я собрал лодку, поскидал в нее рюкзак, удочки, червяка с опарышем и мы пошли в поисках места. Кстати, якоря у нашего корабля не было, ну не предусмотрел я этого, и ветром нас относило в одну сторону, а течением в другую, причем ветер явно выигрывал. Попробовав поискать на берегу камень (бесполезняк), мы решили забуриться в заросли кувшинки, надеясь, что она удержит нас силой трения, но жестоко обманулись. В конечном итоге, Васильич заметил палку, торчащую из воды, и подошел к ней. Я зацепил ее за веревку, и теперь лодка совершала только полукруговые движения. Васильич был свято уверен, что удочка длиной 6 м для лодки никак не подходит, поэтому соорудил поплавочную снасть на коротком спиннинге, а я взял обычные 5 метров.

Читайте также:  Погода на озере круглое шарыповский

Комары под вечер нам еще не слишком обрадовались, но для обороны от них я взял остатки спирта, получившиеся в результате сеансов самогоноварения, масла розмарина и гвоздей, а также ваниль. Все это я смешал в обычной пшикалке, и обильно опрыскал одежду. Воняло от меня всякими-разными жгучими ароматами, но комарам они, похоже, даже пришлись по вкусу. Хотя мошкара отстала, ее и было, по правде говоря, немного.

После того, как мы закинули удочки, прошло около получаса, и я вытащил первого карася. Был он, вообще говоря, не крокодильего размера — грамм 200, но я был рад, потому что соревнование начал выигрывать. Да и вообще, для начала неплохо. Через час или два на крючок сел еще один такой же карасик, после чего клев прекратился. Васильичу же не везло вообще — в кои-то веки, потому что из нас двоих он считается (правда, только им же самим) более продвинутым в вопросах спортивного и неспортивного рыболовства, и обычно ему везет больше, чем мне. Через некоторое время скучающий Васильич стал шугать мальков поплавком, подкармливать их червяками, опарышами и всякой лабудой. Вот что способна сделать с человеком неудача 🙂 А мальков, между прочим, было видимо-невидимо. И вообще, живности в озере было в достатке.

Скоро должно было стемнеть, поэтому мы сошли на берег, где комары при виде нас взревели от радости и оголтело с криками «уррраааааа», набросились на нас всем своим комариным войском. Мы стали искать на берегу дрова, но надо отметить — искать дрова там в темноте придется долго, и по чистому везению на соседней стоянке, где была семейная пара из поселка, где, судя по названию, живут самые клевые бабы (естественно, после моей жены), нашли кучу веток и несколько березовых поленьев, запалили костер, разложили палатку, спать в которую отправился Васильич, а я пошел в машину. Перед сном мы сыграли в шахматы (это у нас традиция — играть в шахматы пьяными и/или на рыбалке), на этот раз счет 3:1 был в пользу Васильича.

Уснуть я не мог долго, спать в машине я не могу хронически. Поймав-таки сон, я проснулся утром от шума мотора Шевроле-Нивы, на которой приехал мужик с лодкой. Васильич уже бодрствовал, а также гордо сообщил мне, что он размочил счет по рыбе — на удочку, которую он поставил перед посадкой в лодку сел небольшой линь. Кстати, Васильич не знал, что это за рыба, и описал его как «похож на карася, но не карась — чешуя мелкая и весь в слизи». Быстренько слив Пашке все свои знания о линях, я погрузился в лодку, и мы пошли к нашему вчерашнему месту, однако палки там уже не было. Оказалось, что ее забрал какой-то хрен на лодке. Мы уткнулись в камыши, и начали пытаться ловить. Но клевать утром карась отказался, что было удивительно — мы остались там на ночь только в расчете на бешеный утренний клев (комары достали даже моего сверхспокойного друга, и он предлагал свалить, но я отказался — во-первых, лодку в темноте я собирать еще не умел, во-вторых, надо было дать разловиться Пашке). Потом только мужики, вставшие на берегу рядом с нашей стоянкой, сказали, что дело в пониженном давлении — вроде как карась сильно метеочувствителен.

Посидев до 8-30, мы смотали удочки и позорно сбежали. Своего линя Васильич отдал мне, здесь надо отметить иезуитскую сущность моего друга (хотя он не специально, наверное) — чистить линя я дома задолбался, он все время выскальзывал из рук, я даже решил, что я их впредь буду отпускать.

Здесь надо бы подвести итог. Рыбалка у нас не удалась — факт. Ехать почти сотню км за двумя карасями — это большое расточительство. Разведка, напротив, оказалась удачной — мы слышали шевеление камыша и чавканье карася, а также выходы хищной рыбы в погоне за мелочью. Посему решено было сюда вернуться — но предварительно подготовившись: прикорм (НОРМАЛЬНЫЙ!), якорь (ЧТОБ БЫЛ!), в июне (ЧТОБЫ МЕНЬШЕ ЦЕПЛЯТЬ, МАТЬ ЕЕ ЗА НОГУ, ТРАВЫ. ), поплавки сбалансировать нормально (поплавки Васильича почему-то либо лежали, либо сразу тонули — совсем как в песне Чижа «Пароль»).

Засим разрешите откланяться. Пусть ваши шнуры поют балалаечными струнами, аминь!