Памятник жертвам катастрофы над боденским озером

Авиакатастрофа над Боденским озером: список погибших, фото

Авиакатастрофа над Боденским озером, произошедшая в 2002 году, — трагедия, унесшая жизни ста сорока человек. Крупнейшее столкновение двух самолетов в воздухе произошло из-за ошибки диспетчера, жизнь которого вскоре тоже оборвалась.

ТУ-154

Российский самолет принадлежал компании «Башкирские авиалинии». Был практически новым, поскольку год его выпуска 1995. Дважды сдавался в лизинг заграничным авиакомпаниям, но 15 января 2002 года вернулся в родные пенаты.

Экипаж судна был достаточно опытным. Командир — А. М. Гросс (пятидесяти двух лет)- налетал 12070 часов. Первым пилотом данного самолета стал в мае 2001 года, до этого выполнял обязанности второго пилота.

В кабине кроме КВС находился также М. А. Иткулов, который работал в «Башкиравиа» уже восемнадцать лет. Он являлся вторым пилотом данного судна с апреля 2001 года.

Штурманом был С. Г. Харлов, наверное, самый опытный член экипажа. В авиакомпании работал уже двадцать семь лет, налетав при этом почти 13000 часов.

В кабине находился бортинженер О.И. Валеев, а также проверяющий — О.П. Григорьев (пилот первого класса). Последний находился на месте второго пилота и наблюдал за действиями Гросса.

В салоне самолета работали четыре бортпроводника. Самой опытной была Ольга Багина, которая провела в небе 11546 часов.

Таким образом, авиакатастрофа над Боденским озером унесла жизни девяти членов экипажа.

Пассажиры Ту-154

На борту авиалайнера находилось шестьдесят человек. Все они погибли.

Самой страшной новостью того дня стала авиакатастрофа над Боденским озером. Список погибших говорил громче всех СМИ, ведь пятьдесят два пассажира были детьми, жизнь которых только-только начиналась.

Практически все летевшие были из столицы Башкирии — Уфы. Практически все погибшие ребята были детьми высокопоставленных лиц республики (например, дочь руководителя администрации президента Башкирии, дочь замминистра по культуре, сын директора Иглинского завода и другие).

Список жертв авиакатастрофы над Боденским озером пополнила Екатерина Поспелова (1973 г. р.), которая была заместителем декана социально-гуманитарного факультета по воспитательной работе.

Остальные пассажиры также принадлежали к элите Башкирии, например, Светлана Калоева, заместитель гендиректора комбината «Дарьял». Она летела вместе с двумя детьми на встречу с мужем, который работал в Испании.

Авиакатастрофа над Боденским озером стала самой крупной для Башкирии. Траур в республике длился три дня.

Boeing 757

Данный самолет был выпущен в 1990 году и среди других судов своей авиакомпании был самым старым (налетал более 39000 часов).

В 1996 году самолет купила грузовая компания и эксплуатировала для транспортировки документации и других материалов.

В злополучный день за штурвалом сидел англичанин Пол Филлипс, сорока семи лет от роду. Он был довольно опытным пилотом. В компании работал тринадцать лет. В качестве командира воздушного судна — с 1991 года.

Вторым пилотом был Брент Кантиони из Канады.

Поскольку самолет был грузовым, на нем находились лишь два члена экипажа, жизнь которых и унесла авиакатастрофа над Боденским озером.

События перед трагедией

Пассажиры рейса 2937 летели из Москвы в Барселону. Для большей части детей эта поездка была поощрением за отличную учебу и внеучебную деятельность. Оплатил эти смертельные каникулы Комитет по делам ЮНЕСКО. Глава Комитета в этом полете потерял свою дочь.

Надо сказать, что вокруг этого полета шумиха началась далеко до отлета из Уфы. Почти все высокопоставленные чиновники стремились получить место для своих детей в самолете, так что некоторым «простым гражданам» эта сила власти спасла жизнь. Например, журналистка Л. Сабитова и ее дочка шести лет должны были сесть в тот злополучный самолет. Директор турфирмы, которая организовала эту поездку, в качестве гонорара за статью обещал Сабитовой путевки в Испанию. Но в последний день все отменил, объяснив это давлением сверху. Места журналистки и ее ребенка заняли дети верхушки власти Башкирии.

Рокового рейса могло бы и не быть, но группа башкирских школьников опоздала на свой самолет. Авиакомпания, понимая всю важность пассажиров, быстро организовала дополнительный. На него также было продано восемь билетов непосредственно в Москве.

«Боинг 757» летел плановым грузовым рейсом из Бахрейна в Брюссель. До столкновения он уже совершил промежуточную посадку в Бергамо. Авиакатастрофа (2002) над Боденским озером произошла через полчаса после их взлета с итальянской земли.

Столкновение

В момент столкновения оба самолета находились в воздушном пространстве Германии. Несмотря на это обстоятельство, движением в небе управляла швейцарская компания. В ту ночную смену на работе было только два диспетчера, один из которых покинул свое рабочее место незадолго до катастрофы.

Поскольку Петер Нильсен находился на посту один и вынужден был следить за несколькими воздушными путями, он не сразу заметил, что два самолета двигаются навстречу друг другу в одном эшелоне.

КВС ТУ-154 первым заметил объект в небе, двигающийся в их направлении. Он принял решение снижаться. Примерно в это же время на связь вышел Нильсен, который также дал указание на снижение. При этом он не сообщил необходимых сведений другому борту, находящемуся в опасной близости.

На «Боинге» сработал сигнал «Опасное сближение» и дал команду на снижение. Параллельно на ТУ-154 этот же сигнал приказал набирать высоту. Пилот «Боинга» начал снижаться, пилот ТУ-154, действовавший по приказу диспетчера, — тоже.

Нильсен также ввел в заблуждение экипаж русского самолета, дав неверные сведения о местоположении «Боинга». Самолеты столкнулись в 21:35:32 практически под прямым углом. В 21:37 обломки воздушных судов упали на землю в окрестностях Юберлингена.

Авиакатастрофа (2002) над Боденским озером была видна с земли. Некоторые, увидев два огненных шара в небе, решили, что это НЛО.

Расследование

Выяснить причины трагедии взялась специальная комиссия. Ее создало Немецкое федеральное бюро, проводящее расследование авиакатастроф. Над Боденским озером столкнулись два самолета, все пассажиры погибли. Отчет данной комиссии был оглашен лишь через два года.

Среди главных причин назвали неправильные действия (а скорее бездействия) диспетчера и ошибку экипажа ТУ-154, который игнорировал систему автоматического предупреждения опасных сближений, полностью подчиняясь Петеру Нильсену.

Читайте также:  Какая рыба водиться на озере берчикуль

Также были отмечены неправомерные действия компании «СкайГид», которая занималась управлением воздушным движением. Руководство не должно было позволять дежурить в ночное время лишь одному диспетчеру.

В злополучную ночь в диспетчерской не работала телефонная связь, а также оборудование (радар), которое предупреждает о возможном сближении самолетов.

Все эти факты были учтены комиссией, которая проводит расследование авиакатастроф.

Столкновение над Боденским озером вызвало большой резонанс не только в обществе, но и во всей системе управления полетами. Поскольку, если бы экипаж ТУ-154 действовал по приказу системы предупреждения, трагедии бы не случилось. Однако в нормативных документах такая система была названа вспомогательной, то есть приоритетными были указания диспетчера. После случившегося было принято решение внести соответствующие изменения в руководство полетами.

Убийство диспетчера

1 июля 2002 года произошла авиакатастрофа над Боденским озером. Список погибших включал Светлану Калоеву и двух ее детей: Костю и Диану. Семья летела в Барселону, где находился их отец Виталий.

Мужчина одним из первых прибыл на место трагедии и лично помогал найти останки своих любимых людей.

В феврале 2004 Калоев был задержан по подозрению в убийстве Петера Нильсена, того самого диспетчера. Мужчина был смертельно ранен на пороге своего дома в Цюрихе. Виталий не признал свою вину, но подтвердил, что посещал Петера с целью получить извинения за то, что он совершил.

Калоев был приговорен к заключению на восемь лет. В ноябре 2007 года мужчина был досрочно освобожден и депортирован в Россию.

Авиакатастрофа над Боденским озером, реконструкция которой доказала неправомерные действия диспетчера, послужила причиной громким судебных процессов.

Так, компания «Башкирские авиалинии» подала иск в суд на «СкайГид», а потом и на Германию. Обвинения состояли в том, что ни та, ни другая сторона не проводила необходимых мер для обеспечения безопасности движения в воздушном пространстве.

Суд постановил, что Германия несет ответственность за произошедшее, поскольку страна не имела права передавать УВД заграничной компании. Конфликт между страной и авиакомпанией был урегулирован лишь в 2013 году внесудебно.

«СкайГид» был признан виновным в том, что произошла авиакатастрофа над Боденским озером. Список виновных состоял из четырех человек, один из которых обошелся лишь денежным штрафом.

Память

На месте падения самолетов был установлен памятник в виде разорванной жемчужной нити.

В Цюрихе, откуда происходило управление самолетами, диспетчерская всегда украшена живыми цветами в память о погибших.

Мемориал погибшим в авиакатастрофе над Боденским озером был установлен в Уфе, на кладбище, где покоятся их останки.

Источник

Виталий Калоев, шенгенская виза и «Разорванная жемчужная нить»

Помните, сколько шума вызвал самосуд над швейцарским диспетчером, который совершил осетин Виталий Калоев, потерявший семью в авиакатастрофе? Он нанес 12 смертельных ударов ножом авиадиспетчеру, сочтя его виновником гибели своей жены и двух детишек.

2 июля исполняется 10 лет со дня гибели самолёта у Боденского озера. И как раз в эти дни в аэропорту Мюнхена задержали Виталия Калоева, прилетевшего для участия в траурных мероприятиях в память годовщины авиакатастрофы над Боденским озером.
На траурные мероприятия Калоева пригласили власти Юберлингена — ближайшего к месту авиакатастрофы города. Россиянин получил шенгенскую визу. Задержавшие Калоева полицейские заявили, что виза была выдана по ошибке, так как против присутствия россиянина выступает швейцарская делегация. Кроме того, они мотивируют отказ во въезде тем, что немецкое посольство в Москве «не согласовало» приезд Калоева в Германию.
При этом швейцарские власти требовали, чтобы Калоев заплатил 150 тысяч франков (около 160 тысяч долларов) за содержание в тюрьме. Россиянин заявил, что не стал бы платить, даже если у него была бы необходимая сумма денег.

Виталий Калоев: «После задержания сказали, что у меня какие-то проблемы в Швейцарии. Я им объясняю, что я полетел в Германию. Не хотят понимать. Консул здесь, представители консульства есть. Я с ним сейчас пока».

«Мне отказались в паспорте ставить въездной штамп, мотивируя это тем, что немецкое посольство в Москве не согласовало мой приезд в страну, а также тем, что швейцарская делегация, которая будет принимать участие в памятных мероприятиях на месте крушения самолета, не хочет меня там видеть», — сказал Калоев.

Впрочем, немецкие власти всё же пустили в страну Виталия Калоева, сообщается на сайте главы Северной Осетии Таймураза Мамсурова.

В сопровождении российских дипломатов Калоев посетит траурные мероприятия в память об авиакатастрофе над Боденским озером, а затем вернется в Россию. В своем твиттере Мамсуров поблагодарил за помощь в разрешении конфликта российского консула и немецкие власти.

Урегулированием ситуации с Калоевым занялись власти Северной Осетии совместно с генконсулом РФ в Мюнхене Андреем Грозовым. Таймураз Мамсуров пояснил, что Виталий Калоев вместе с двумя детьми брата оформил в России необходимые визовые документы с тем, чтобы прибыть в Швейцарию и принять участие в траурных мероприятиях по случаю десятой годовщины авиакатастрофы над Боденским озером.
В аэропорту Мюнхена детям брата Калоева визовые службы Германии поставили в паспорта штампы для беспрепятственного нахождения их в странах Шенгенского соглашения, а Виталию такой штамп поставлен не был, поскольку, «согласно имеющейся информации, есть нежелание швейцарской стороны, чтобы Виталий Калоев находился в этом государстве».

Позже глава Северной Осетии написал, что Калоев посетит место авиакатастрофы над Боденским озером в сопровождении российских дипломатов: «Консул России выполнил свое обещание. Виталию разрешили въезд в Германию. В сопровождении российских дипломатов он направится к месту трагедии. Большое спасибо консулу и всем, кто принял участие в судьбе Виталия Калоева. Спасибо и властям Германии. Это мудрое решение».

В свою очередь в полиции Германии ранее объяснили, что проводят проверку в отношении Калоева.
«Он не арестован, а задержан и находится в нашем отделении полицейской охраны, так как мы проводим проверку на предмет того, выполнены ли все условия для его въезда в шенгенскую зону», — сообщил представитель федеральной полиции Германии в аэропорту Мюнхена Альберт Пешке, которого цитирует в субботу Радио Свобода.

Читайте также:  Красивые виды рек озер

Как отметил представитель немецкой полиции, «фоном и поводом для проверки является тот факт, что Швейцария внесла его в список лиц, въезд которых на территорию страны нежелателен». «А мы, как страна шенгенского договора, имеем обязательства гарантировать проверку для других стран и решать, могут ли люди с подобным ограничением все же въехать в шенгенскую зону или нет. Этим мы и занимаемся», — пояснил он.

И как стало известно в субботу, Виталий Калоев сможет пробыть в Германии два дня. «Меня отпустили, я смогу принять участие в поминальных мероприятиях. Однако мне разрешили пробыть на территории Германии два дня, а затем я должен буду вернуться в Россию», — заявил он «Интерфаксу».
Он добавил, что разрешить ситуацию удалось благодаря дипломатам из российского генконсульства и главе Северной Осетии Таймуразу Мамсурову.
(отсюда)

Над Боденским озером 2 июля 2002 года самолет Ту-154 «Башкирских авиалиний» столкнулся с «Боингом» компании DHL. В результате катастрофы погиб 71 человек (в том числе 52 ребенка). Среди них были жена и двое детей Калоева.

К июлю 2002 года житель Владикавказа Виталий Калоев — архитектор и строитель — уже два года как работал в Испании. Он завершил возведение коттеджа под Барселоной, сдал заказчику объект и ждал семью, которую не видел девять месяцев. Жена Светлана с двумя детьми (10-летним Константином и 4-летней Дианой) уже приехала в Москву, но никак не могла купить билет на самолет. И лишь за три часа до отлета в аэропорту ей предложили «горящие» билеты на борт самолета «Башкирских авиалиний», того самого, который погибнет в небе над Боденским озером.

Что же случилось над Боденским озером?
Несмотря на то, что оба самолёта находились над территорией Германии, управление воздушным движением в этом месте осуществлялось швейцарской компанией «Скайгайд». В диспетчерском центре, расположенном в Цюрихе, ввиду ночного времени, работали только два авиадиспетчера. Незадолго до столкновения один из диспетчеров ушёл на перерыв, таким образом, на дежурстве остался лишь один диспетчер, Питер Нильсен, вынужденный работать одновременно за двумя терминалами, и ассистентка.

Диспетчер слишком поздно заметил, что два воздушных судна, находившихся на одном эшелоне 36 000 футов, опасно сближаются. Менее чем за минуту до момента, когда их курсы должны были пересечься, он попытался исправить ситуацию и передал экипажу российского самолёта команду снижаться.

На борту Ту-154 к этому моменту уже заметили самолёт, приближающийся слева, и были готовы к тому, что придётся выполнять манёвр для расхождения с ним. Поэтому они приступили к снижению сразу после получения команды (фактически, даже до того, как она была окончена). Однако сразу после этого, в кабине прозвучала команда автоматической системы предупреждения опасных сближений (TCAS), информирующая о необходимости набирать высоту. Одновременно пилоты Боинга получили от такой же системы инструкцию снижаться.

Один из членов экипажа (2-й пилот) Ту-154 обратил внимание остальных на инструкцию TCAS, ему ответили, что диспетчер дал команду снижаться. Из-за этого никто не подтвердил получение команды (хотя самолёт уже снижался). Через несколько секунд диспетчер повторил команду, на этот раз её получение было немедленно подтверждено. При этом диспетчер по ошибке сообщил неправильные сведения о другом самолёте, сказав, что тот находится справа от Ту-154. Как показала в дальнейшем расшифровка чёрных ящиков, некоторые из членов экипажа были введены в заблуждение этим сообщением и, возможно, решили, что есть ещё один самолёт, невидимый на экране TCAS. Ту-154 продолжал снижаться, следуя инструкциям диспетчера, а не TCAS. Никто из пилотов не проинформировал диспетчера о противоречии в полученных командах.

В то же время Боинг-757 снижался, выполняя инструкцию TCAS. Как только стало возможно, пилоты сообщили об этом. К сожалению, диспетчер не услышал этого сообщения из-за того, что другой самолёт одновременно вышел на связь с ним на другой частоте.

В последние секунды пилоты обоих самолётов попытались предотвратить столкновение, полностью отклонив штурвалы, но это не помогло. Ту-154 и Боинг-757 столкнулись почти под прямым углом. Вертикальный стабилизатор Боинга ударил по фюзеляжу российского самолёта. Ту-154 развалился в воздухе на несколько частей, упавших в окрестностях Юберлингена. Боинг, лишившийся стабилизатора, потерял управление и тоже разбился. Все люди, находившиеся в обоих самолётах, погибли.

Итоги расследования катастрофы
Расследованием катастрофы занималась комиссия, созданная немецким Федеральным ведомством по расследованию авиационных катастроф (BFU). Итоговый отчёт был опубликован в мае 2004 года. Комиссия назвала две непосредственные причины столкновения:

Авиадиспетчер не смог обеспечить безопасное эшелонирование между самолётами. Инструкция снижаться была передана экипажу Ту-154 слишком поздно.
Экипаж Ту-154 продолжил снижение вопреки рекомендации TCAS набирать высоту.

Кроме этого, в отчёте отмечены ошибки руководства Скайгайд и ИКАО.
Руководство Скайгайд в течение нескольких лет не принимало меры и мирилось с тем, что в ночное время только один диспетчер управлял воздушным движением, когда его напарник отдыхал, и не обеспечило достаточное количество персонала, чтобы изменить эту практику. В дополнение к этому, в ночь столкновения оборудование, подсказывающее диспетчеру о возникновении опасности сближения самолётов, было отключено для проведения технического обслуживания. Также была отключена телефонная связь, а дублирующая телефонная линия оказалась неисправной. Из-за этого Нильсен в критический момент не смог договориться с аэропортом Фридрихсхафена, чтобы они занялись прибывающим с задержкой самолётом Aero Lloyd рейс 1135, за которым он следил по другому терминалу. Также по причине отключенной телефонной связи диспетчеры из Центра управления воздушным движением Карлсруэ, видевшие опасное сближение двух самолётов, не смогли предупредить об этом Нильсена. Хотя дважды предпринимали попытку связаться с центром Скайгайд.

Комиссия отметила также, что документы ИКАО, регламентирующие применение TCAS и документы, которыми руководствовался экипаж Ту-154, были неполными и частично противоречивыми. Хотя, с одной стороны, в них содержался прямой запрет выполнения манёвров, противоречащих подсказкам TCAS, с другой стороны, эта система была названа вспомогательной, что могло создать впечатление, что инструкции диспетчера имеют приоритет.

Читайте также:  Загрязнение великих американских озер

До этой катастрофы произошло несколько опасных сближений из-за того, что экипаж одного самолёта следовал подсказкам TCAS, а экипаж другого совершал манёвры вопреки им. Тем не менее, необходимые разъяснения были опубликованы только после катастрофы.

Отчаяние Калоева
2 июля 2002 года, узнав о случившемся, Виталий Калоев из Барселоны сразу вылетел в Цюрих, а оттуда — в Германию, в город Юберлинген, на место катастрофы. Сначала полицейские не хотели пускать Виталия к месту катастрофы, но когда он объяснил, что там его жена и дети — пропустили. По словам Виталия, его дочь Диану нашли в трёх километрах от места падения самолёта.
Он сам участвовал с поисковых работах и нашел сначала порванные бусы своей дочери, а затем и ее тело.

Страшно даже представить такое. Ужасно, когда родителю приходится хоронить своих детей.

Летом 2003 года Виталий вместе с Юлией Федотовой, матерью еще одной погибшей в авиакатастрофе девочки, приехал в авиакомпанию «Скайгайд». По словам сотрудников компании, во время траурной церемонии в Юберлингене, посвященной годовщине со дня авиакатастрофы, «один из родственников — мужчина с чёрной бородой» — вел себя очень «возбуждённо» и жутко напугал главу компании Аллена Росьера. После чего этот человек якобы приехал в офис «Скайгайд», где, общаясь с сотрудниками фирмы, несколько раз спрашивал: «Виноват ли в случившемся диспетчер?», и добивался встречи с Петером Нильсеном.

Чего хотел Калоев, какие у него были планы? Трудно сказать достоверно, но известно, чем это кончилось.

Убийство Петера Нильсена
25 февраля 2004 года датчанин Петер Нильсен, авиадиспетчер швейцарской компании «Скайгайд», был убит. Убийство произошло в собственной квартире Петера, неподалёку от Цюриха в присутствии его жены и троих детей.
Калоев позже заявил, что он показал Нильсену фотографии детей и хотел, чтобы Нильсен извинился перед ним за то, что произошло. Нильсен ударил по руке Калоева, выбив фотографии. По словам Виталия Калоева, он не помнит, что произошло после этого — Калоев своей вины не признал (но и не отрицал). Сам Калоев не владел немецким

Основной версией убийства Петера Нильсена, рассматривающейся швейцарской полицией, стала месть Калоева, потерявшего в той авиакатастрофе жену и двоих детей, человеку, которого он считал главным виновником происшедшей трагедии.

Приговоры Фемиды
26 октября 2005 года Виталий Калоев был признан виновным и приговорён к восьми годам заключения.

В мае 2006 года начался судебный процесс по обвинениям в адрес восьми сотрудников компании «Скайгайд». Окончательное решение было вынесено в сентябре 2007 года. Четверо менеджеров Скайгайд были признаны виновными в причинении смерти по неосторожности. Трое из них были приговорены к условному заключению, один — к штрафу. Четверо других обвиняемых оправданы.

8 ноября 2007 года Виталий Калоев решением суда был освобождён за примерное поведение по отбытии части срока.

Возвращение
13 ноября 2007 года Виталий Калоев прибыл на территорию России, где был тепло встречен в аэропорту.

Вдоль дороги стояли организованные толпы молодежи с плакатами «Вы — настоящий человек». Заботливые вопросы журналистов о здоровье Калоева: не надо ли ему полечиться (от чего лечиться? В швейцарских тюрьмах кормят как в лучших московских ресторанах)? Телекамеры заботливо показывали накрытые столы с шампанским в офисе Общества осетинской культуры, смущенный герой торжества говорит о том, что не все швейцарцы плохие…

Калоев — осетин. После триумфальной встречи в Москве его как героя встретила Осетия. А кто-нибудь из радостных комментаторов прибытия Калоева в Москву хоть на минуту подумал, как это отзовется на тлеющем осетино-ингушском конфликте, на незаживающих последствиях бесланской трагедии?
Когда Калоев прилетел на Родину во Владикавказ, его на взлетной полосе встречал тогдашний президент Северной Осетии Таймураз Мамсуров и сотни жителей Северной Осетии. Когда Калоев во Владикавказе приехал на кладбище, где похоронены его родные, к нему обратились представители комитета «Матери Беслана» с тем, чтобы он «поступил так, как с убийцей своей семьи, и с убийцами бесланских детей». При этом матери погибших детей уверены, что убийцы живут в Ингушетии.
Вся вакханалия вокруг возвращения Калоева из швейцарской тюрьмы происходила на фоне трагического «юбилея» — 15-летия первого межнационального конфликта на территории постсоветской России, когда осетины устроили резню ингушей в Пригородном районе Северной Осетии (с 31 октября по 4 ноября 1992 года).

Да что там Осетия, для всей страны дали урок: самосуд — это хорошо, это героично.
Вот только почему теперь Расул Мирзаев сидит за пощечину, которая предшествовала гибели пьяного бандита, умершего спустя четверо суток? Заметьте — не ножом 12 раз пырнул мужика на глаза его жены и детей, а всего лишь ладошкой шлепнул здоровенного верзилу по щечке.

Наши дни
Виталий Калоев в настоящее время работает в Министерстве архитектуры и строительной политики РСО-Алания заместителем министра. По сообщению ряда российских СМИ, 9 августа 2008 года на второй день войны в Южной Осетии Виталий Калоев был замечен среди ополченцев в Джаве. Позднее его брат заявил, что присутствие Калоева на театре военных действий было связано со строительством Зарамагской ГЭС и что он вернулся домой в ту же ночь

Между прочим, у убитого Калоевым авиадиспетчера остались трое детей-сирот. Как бы то ни было, трудно сказать однозначно, насколько виноват Виталий Калоев, который лишился жен и детей. и лишил в отместку жизни отца троих детей Питера Нильсена.
После того, как Виталий Калоев взял на душу смертный грех убийства — сможет ли он встретиться когда-нибудь в раю с женой и своими детьми?

Ну а здесь, на грешной земле он посещает могилы во Владикавказе, где похоронены его жена Светлана Пушкиновна и дети — сын Костя и дочка Дина.

В Германии родственники погибших в авиакатастрофе посещают памятник, посвященный жертвам трагедии над Боденским озером — «Die zerrissene Perlenkette» («Разорванная жемчужная нить»).

А вот этот памятник установлен в офисе «Скайгайд» и посвящен жертвам авиакатастрофы и Питеру Нильсену, которого убил Виталий Калоев.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24