Песчаная река где встать арте

Карта Песчаная река WOT тактика

Не так давно в игре появилась карта «Песчаная река». Некоторым она понравилась, некоторым нет. Но, тем не менее, она очень красива визуально и весьма интересна в тактическом плане. Карта вся покрыта барханами, есть на ней и небольшой городок, в котором так любят драться тяжи в низкоуровневых боях. Размер карты 1000 на 1000 метров, а уровень боев с 4 по 11. Скрыться от вражеского огня здесь можно где угодно. Практически за каждым барханом. На «Песчаной реке» комфортно будут себя чувствовать американские тяжи, из-за большого угла вертикального наклона. Арта на этой локации играет тоже с большим удовольствием. Конечно, не везде она может ударить, но все же лучше, чем в городе.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Желтые точки — точки засвета.
Зеленые точки — важные оборонительные позиции.
Красные точки — арты.
Зеленые области — расположение ПТ.
Красные области — горячие точки, основные места боев.
Зеленые стрелки — направления засвета.
Желтые стрелки — направления атаки СТ.
Синие стрелки — направления атаки ТТ.

Рассмотрим ключевые сектора карты. Большое внимание стоит обращать на зоны город и плато. Именно здесь происходят бои тяжелых и средних танков. Со второго респа городок тоже стоит прикрыть, но ехать к нему оттуда долго и пока танки доберутся, то их засветят и уничтожат. Лучше прикрывать его со стороны базы и с барханов. Зона плато – это, наверное, самая важная точка на «Песчаной реке». Если хотя бы одна из команд не удержит это направление, то можно считать, что сражение проиграно. Да, сектора город и гора не менее важны, но с плато добраться до базы противника легче всего (и быстрее). Карта прелестна еще и тем, что «светляки» и маневренные СТ будут чувствовать себя на ней очень комфортно. Большие просторы открывают возможность для маневров. Теперь, думаю, стоит поговорить о направлениях атаки с обеих респов.

https://youtube.com/watch?v=TAg0a9iCVAU
Тактика игры на Песчаной реке.

Атаковать с первого респа, наверное, легче, чем со второго. Ехать в квадрат D7 лучше всего через квадрат Е0. Таким образом, вы обеспечите скрытность своих войск. Их заметят уже непосредственно тогда, когда увидят их стволы. Но есть и еще одна немаловажная деталь. Если проскочить открытый отрезок С6, то первая команда будет обладать неоспоримым преимуществом. Им тогда открыт путь на базу врага, причем совершенно безнаказанно. Прикрыть их тыл можно оставить 1-2 тяжа. Это главное направление атаки. Можно, конечно попробовать прорваться и по барханам, но это будет сложновато. Лучше всего, если ваши танки попадут в квадрат Н1 до подхода вражеских танков. Тогда вы от огня арты врага закрыты (она туда просто не видит), а ваш противник как на ладони. Город лучше всего удерживать объединенными силами защитников базы и 1-2 тяжей, которые будут находиться непосредственно там.

Команде со второго респа лучше выбрать оборонительную тактику. Такие условия диктует им местность. Прорываться в квадратах С6, С7 лучше не стоит (вопреки шаблонам). Почему? Завернув за горку вся атакующая группа будет как на ладони для ПТ и арты. Да если проскочить по-быстрому открытый участок, то бой уже выигран. Но удается это немногим. Лучше развивать наступление широким фронтом по барханах. Укрыться от огня арты и ПТ можно за холмами песка. Отсюда также просвечивается город, что немаловажно. Советовать отправлять в город большое количество танков не буду. Ехать им туда долго, да и уничтожат их по засвету раньше, чем они туда прибудут.

Расположение танков или куда поехать.

Легкие танки. Основной задачей легких танков свет, смело мчимся либо по центру, либо через город после засвета идеально можно скрыться за холмами .

Средние танки. Основной позицией средних танков являются фланги под северной горой и пустыня что на юго-западе.

Тяжелые танки. Часть тяжей могут идти через город хотя это и опасно, а другая часть через пустыню.

Противотанковые САУ. Стандартом пт располагаются на балконе, около своих баз.

Артиллерия. Обычное расположение арты около своей базы в низине, при опасности можно поменять позицию.

На этом буду заканчивать. Карта интересная и диктует много вариантов тактических действий: можно и рашануть по центру карты, или же через город. Вариантов развития атаки есть много, и какой из них выберете вы, решайте сами.

Читайте также:  Где впадает река бзыбь

Источник

Песчаная река: тактический обзор

Сегодня Вашему вниманию тактический обзор карты «Песчаная река».

  • Песчаная река – одна из первых экзотических карт «Мира танков» на равнее с «Эль-Халлуфом». Для рандома это означало полное переосмысление привычных для ранних карт тактических наработок, проявление в казалось бы хорошо знакомых танках черт, которые на предыдущих картах имели второстепенное значение или не были замечены вообще. Для ГК это означало еще и начало битв за новый материк – Африку.

    Тактически Песчаная река имеет 2 направления, где противоборствующие силы сталкиваются обычно где-то на середине пути обоих и них. Направления достаточно изолированы друг от друга, так что ни о какой непосредственной поддержке, кроме артиллерийской, думать не следует. Попытка же во время боя переместиться на помощь союзникам, терпящим неудачу на другом направлении, часто перечеркивается внушительным расстоянием, преодолевая которое, Вы опаздываете на помощь. Карта довольно играбельна для ЛТ, изобилуя большим свободным пространством и множеством складок местности. Немного неудобна для артиллерии, так как, несмотря на огромную простреливаемую площадь, песчаные дюны мешают сделать точный выстрел. ПТ вольны в выборе удобной позиции на вершине одной из дюн в тылу так, чтоб иметь возможность поддерживать огнем своих союзников, оставшись незамеченными. СТ и ТТ же вольны поддерживать оба направления, так как они почти идентичны и именно качественное взаимодействие ТТ и СТ обеспечивает общий успех в столкновении. Однако, обо всем по порядку.

    Дюны, или направление 2, как мы условно назвали его на карте, представляет собой череду песчаных дюн, тянущихся вплоть до подходов к вражеской базе. С края располагается небольшое поселение из построек некапитального типа (то есть, разрушающихся). Дюны, которых назвать просто неровностями местности нельзя, являются своеобразной защитой танков от артиллерии. Это в первую очередь касается медлительных ТТ, недостаток маневренности которых наиболее проявляется именно в таких условиях. Обычно ТТ занимают передовые позиции между вершин дюн так, чтоб более-менее укрыть за одной из них борт, выглядывая лишь башней, которую наиболее сложно пробить (красная и зеленая позиции 2). Основным недостатком такого решения есть то, что не всякий угол вертикальной наводки орудия сможет компенсировать неровность местности и, возможно, Вам все же придется выкатить на врага не только башней, чтоб сделать точный выстрел. Также не стоит забывать и о том, что все-таки придется перемещаться хотя бы туда-сюда, так как склоны дюн не на 100% защищают Вас от артиллерии.

    Здесь наиболее полезный союзник для ТТ – это СТ (красная и зеленая позиции 3). Именно они, маневренные, неплохо защищенные и с неплохим орудием, способны переломить ход боя попытками обойти врага в борт, постоянно отвлекая его и заставляя нервничать и делать ошибки. Тем самым, СТ дают время своим ТТ занять выгодную позицию или, воспользовавшись перезарядкой врага, выцелить спокойно его уязвимое место. Также средним танкам не так страшна артиллерия ввиду их маневренности.

    Поддержать основной бой ТТ, а также попытаться уберечь их от атаки в борт от вражеских СТ помогут ПТ, расположенные в тыловых позициях (красная и зеленая 1). Ведя огонь в основном по засвету союзников, ПТ до последнего момента оказываются незамеченными. Однако, стоит помнить, что проиграв бой на дюнах, именно ПТ на позиции 1 – главное препятствие на пути врага к базе. Учитывая, что по засвету ПТ могут рассчитывать на помощь с базы. Поэтому, потеря этой позиции при наличии достаточных сил у противника, часто приводит к поражению.

    Желтым крестом на карте обозначено место, откуда силы той или иной команды способны поддержать свои танки огнем в борт противника. Однако, эта позиция весьма спорна и целесообразность её занятия зависит от многих факторов, таких, как наличие врага на зеленой позиции 4 (холм у зеленой базы, о котором мы еще поговорим). Если же сами зеленые попытаются её занять, то нужно внимательно проследить, чтоб позиция не была в зоне обстрела противником, пошедшим на плацдарм 1. Не стоит забывать, что это одно из немногих почти равнинных мест, соответственно, уровень чемоданного притяжения к ней довольно высок в случае засвета.

    Направление 1

    Сюда также вольны идти как ТТ, так и СТ. Местность здесь более равнинная, соответственно, не сложно. Передовые позиции красных 1 и 2 обусловлены наличием хороших укрытий от артиллерии. Тыловая позиция 3 одновременно контролирует центр и способна также отбить охоту врагу, если тот решит обойти передовые позиции во фланг. Основным неудобством есть доступность этой позиции для артиллерии врага.

    Читайте также:  Формула для нахождения падения реки

    Позиции зеленых здесь полностью идентичны позициям красных: 2 передовые позиции за дюной и скалой противоборствуют аналогичным позициям красных при поддержке ПТ с позиций 3 и 4, а также артиллерии.

    Если бой на дюнах (направление 2) несет более динамичный и решительный характер, то бой на 1-м направлении довольно вязок и осторожен ввиду того, что на довольно небольшой участок карты сведено сразу несколько вражеских стволов, в том числе и артиллерийских. Здесь, вопреки давно и хорошо изученной на опыте тактике, все решает хладнокровие, внимательность, быстрая реакция на действия врага, личный скилл и минимум ошибок со своей стороны.

    Центральная часть карты – место работы для ЛТ в начале боя. При активном засвете, Вашим союзникам станет понятно распределение сил врага в начале боя, и они смогут правильно распределиться сами. Однако, центральная часть пригодна лишь в начале боя. Далее идет промежуток времени, за который вражеские силы выходят на позиции. Следующий шанс ЛТ получают лишь после того, как на направлении 1 завяжется основной бой. Вы сожжете, укрываясь вовремя за складками местности, раздражать врага, выманивать его под артиллерию и светя его для неё. Любая его ошибка может быть использована против него Вашими союзниками.

    Вывод:

    Песчаная река – одна из первых экзотических карт «Мира танков», для успешной игры на которой игрокам стало необходимым переосмыслить устоявшиеся тактические наработки, а также важность того или иного качества определенного танка в новых условиях. Карта имеет 2 направления, отличающиеся друг от друга динамикой боя. Направления достаточно изолированы друг от друга, так что прорыв на одном из них довольно часто оканчивается поражением.

    Источник

    Песчаная река

    Пересохшей рекой карта делится на две зоны: открытую с множеством барханов и небольшой городок, в котором часто проходят бои тяжелых танков. Открытая же местность — рай для легких танков — на самом деле не очень популярна. Завершают сие действо два холма на каждой базе, на которых уютно располагаются ПТ- и Арт-САУ.

    Желтые точки — точки засвета.
    Зеленые точки — важные оборонительные позиции.
    Красные точки — арты.
    Зеленые области — расположение ПТ.
    Красные области — горячие точки, основные места боев.
    Зеленые стрелки — направления засвета.
    Желтые стрелки — направления атаки СТ
    Синие стрелки — направления атаки ТТ

    Рассмотрим несколько самых распространенных и рациональных вариантов игры на данной локации:

    ЛТ:
    На Сухой реке ЛТ являются вольными художниками – могут и там подсветить, и туда поехать. Однако правильнее всего будет направиться к базе противника и постараться высветить арту. Для этого оптимальным будет маршрут через холм для ЛТ I-го респа и через центр для II респа. Либо можно спрятаться в кустах квадраты F4, G6 и светить для команды.

    СТ:
    В основном, атаки СТ проходят через холм, где группы более шустрых СТ с I-го респа нередко проскакивают через А6-А2 к базе противника.
    СТ II-го респа для атаки базы лучше использовать направление пустыни, прорываясь по линии К. Но следует это делать лишь в группе.

    ТТ: С двух баз действия одинаковы. Делимся на две основные группы, одна из которых атакует через пустыню и центр, а другая в компании СТ занимается холмом. На холме будьте готовы к тому, что там будет довольно затяжной бой с перестрелкой типа «выехал -выстрелил – заехал».

    ПТ:
    На данной карте ПТ занимают оборонительные позиции на возвышенностях базы. Если же Вы уверены в своей обороне, то нелишней будет Ваша помощь в городке по центру и на барханах пустыни.

    Арта:
    На этой карте артиллерия может накрыть практически любую часть территории, именно поэтому особого смысла передвижения, для занятия более удобной позиции, нет. Следует помнить, что на этой карте очень важна артиллерия, поскольку именно она способна решить исход боя.

    Не рвитесь без причины на рожон, корректируйте свои действия с артой и Вам будет сопутствовать успех

    Источник

    Песчаная река — Штурм тактика

    Карта Песчаная река была одной из первых карт, изменивших геймплей Мира танков, за счет «неравноценности» стартовых позиций, и необходимости гибкого планирования действий во время атаки любого из направлений. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. С появлением режима «Штурм» тактические нюансы карты разнообразились еще более серьезно.

    Читайте также:  Рисунки к рассказу вниз по волшебной реке

    Общее понимание карты

    Песчаная река карта пустынного типа с большим количеством естественных препятствий в виде дюн, разрезанная на две неравные части руслом местами высохшей реки. По берегам реки разбросаны три поселка, которые в целом не имеют значительного эффекта для обороны, в центре карты Песчаная река размещена огромная дюна, разделяющая северный берег на 2 части.
    В режиме Штурм базы оппонентов находятся на противоположных «берегах» реки – стартовая позиция атакующей стороны в дюнах юго-запада, база обороняющейся стороны перед скальным ущельем на севере карты.
    Особенности рельефа оставляют для атаки три возможных направления – левофланговое, через узкий проход в ложбине у края карты Песчаная река, центральное – наиболее короткое и открытое пространство, а также правофланговое, где два проезда позволяют захватить плато господствующее над правым поселком и всей правой стороной северного берега.

    Оборона.

    Оборонительные позиции на этой карте неоднозначны. С одной стороны, огромное преимущество дает размещенный над рекой утес в центре карты, который позволяет легким танкам практически с самого старта боя контролировать весь южный берег, позволяя артиллерии на старте боя вести прицельный безнаказанный огонь, так как рельеф южного берега не позволяет успешно прятаться от ее огня. С другой стороны удобные фланговые позиции, после занятия их техникой противника «сжимают» обороняющихся в клещи, практически предрекая разгром.
    Тем самым из этого можно сделать выводы:
    При старте боя «свет» обязан «крейсировать» по господствующему утесу по маршруту E4-F7 и обратно, стараясь не показываться подолгу меж камней. СТ быстрым рывком занимают плато G8-9 не позволяя технике противника быстро занять господствующую позицию. Сориентировавшись по направлению основного удара противника тяжелые танки должны выдвинуться в соответствующем направлении, обороняясь в дюнах, и стараясь не выдвигаться на открытое пространство. Если удар наносится по правому флангу, возможно ТТ выдвинуться на плато в помощь СТ. Артиллерия обороняющихся на этой карте имеет важнейшее значение, однако малая площадь безопасного местонахождения требует регулярных рывков для защиты от стрельбы по трассерам, а также внимания к вражескому свету, который может очень быстро прорваться сквозь центр, либо через левый фланг.

    Атака.

    Начальные позиции атакующей стороны весьма слабы, поэтому первой и основной задачей является захват флангов. Левый фланг более удобен, так как близкая дистанция маршрута от стартовой точки до господствующей высоты позволяет без труда занять ее. Туда же на старте отправляется «свет» контролируя весь центр и север карты. Теоретически иногда используется «рейдерская атака» света через центральный утес, с целью не дать возможности вражескому свету на старте боя провести разведку, однако это чревато быстрой потерей легкой техники. Занятие правофлангового плато является ключевым для победы на карте Песчаная река, однако довольно сложным. Поскольку особенности местности не дают возможности флангам помогать друг другу, вначале боя следует четко понимать, куда будет направлен основной удар, и какой из флангов будет играть роль «наковальни». Атака через левый фланг удобна легкостью перехода на другой берег при поддержке огнем с господствующей высоты, однако противник «переехав» легко может отдать левый фланг, обороняясь исключительно за защитой центральной громадной дюны.

    Атака в режиме штурм на карте Песчаная река.

    Основные ошибки.

    Первоначальная ошибка – это попытка атаковать через центр. Да, дорога к базе там наиболее пряма и легка, но проходит она сквозь сплошь открытую местность, которая позволяет противнику без труда уничтожать Вашу технику.
    Вторая ошибка относится к обороне – это попытки занимать скалы на севере карты. Реально отправляясь туда, вы ослабляете свою команду в боях за фланги, что позволяет противнику за счет огневого перевеса без труда уничтожать ваших партнеров, так как вести реальный огонь оттуда можно лишь, когда противник уже «подъехал» вплотную к базе.
    Для атакующих на старте боя желательно выдвигаться к флангам маскируясь за дюнами, и прижимаясь к краю карты. Попытки выехать на открытую дорогу D1-J5 приводят к гарантированному обнаружению, и обстрелу артиллерией.
    Атакуя, не стоит забывать об обороне. «Бросая центр», когда ПТ не контролирую его с господствующей высоты можно легко нарваться на контратаку вражеских СТ и ЛТ, которые без труда уничтожат Вашу артиллерию, что понизит шансы на победу на этой карте в несколько раз.

    Карта Песчаная река Штурм Мир Танков — Обзор видео гайд.

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Байкал24