Почему уточка свила гнездо далеко от озера ответ

Почему уточка устроила своё гнездо далеко от озера?​

Ответ:

потомучто озеро может уточку затопить, а также могут быть бобры которые легко могут помешать строение гнезда уточке .

Как то раз в школе у меня была одна подружка и как то раз она шла с магазина и она увидела машину и отскочила и машина попала ей по ноге и у нее был синяк я пришла в лагерь и она мне это рассказала и она пошла мыть доску а я иду и вижу ее друзей и им рассказал что ее сбила машина они как сбила я говорю вот так и они спросили где она я говорю блин в казинке и они пошли на казинское кладбище у моей подруге имя согдиана и они нашли там девушки с таким же именем и носили ей на могилу цветы еду и все прочие и идут они по домам и видят ее и на всю улицу привидение и один начал убегать и мы все им рассказали и мы все над этим долго смеялись the end

Изображена эпоха Николая Первого, которого в народе назвали » Палкиным». Показана сцена экзекуции солдата ( татарина), которого исполнители наказания стараются ударить побольнее. И руководит этим процессом отец Вареньки Б., который творит зло в белых перчатках. Отражено время, его дух и стиль.

Образ «маленького человека» мы нередко встречаем в русской и зарубежной художественной литературе. Нам, русским читателям, воспитывающимся на образцах русской литературы, образ «маленького человека» до боли знаком. Первая встреча с ним случается в гоголевской повести Николая Васильевича Гоголя «Шинель».

А что же такое «маленький человек»? Ответ прост: это человек низкого социального положения и низкого происхождения, непримечательный и незаметный, не отличающийся выдающимися способностями, слабохарактерный, смиренный и безобидный.

Именно таким мы встречаем главного героя повести «Шинель», бедного титулярного советника Акакия Акакиевича Башмачкина. Интересно заметить, что Николай Васильевич очень умело подошел к выбору имени его литературного героя: слово «Акакий» в переводе с греческого языка означает «не делающий зла».

Автор сравнивает своего героя с мухой, чтобы показать, насколько этот человек мелок. У Акакия Акакиевича есть как положительные, так и отрицательные качества. С одной стороны, Башмачкин человек без интересов и увлечений, без семьи и друзей, что говорит о его некой замкнутости и самоограничении от окружающего мира. А с другой стороны, он предан своей работе, выполняет ее трепетно и тщательно, он трудолюбив, терпелив и скромен, не обращает внимания на оскорбления сослуживцев, не затевает ссор. Для такого человека, как Акакий Акакиевич, самая незначительная вещь может стать достоянием всей его жизни.

Достоянием жизни Башмачкина стала новая шинель, сшитая на праздничную премию. С появлением обновки изменяется характер Башмачкина и отношение к нему сослуживцев. Их одобрения и восхищения возвышают Акакия Акакиевича над самим собой, он становится смелее, счастливее, увереннее. Но вскоре его счастливое расположение духа меняется, так как у него украли самую дорогую вещь шинель. Это стало настоящей трагедией для бедного титулярного советника, который в итоге заболевает и умирает. Но даже после смерти он не может найти покоя, поэтому появляется в виде призрака на Калинкином мосту и пугает

Читайте также:  Поездка на святое озеро

Источник

Тест с ответами: “Ребята и утята” М.М. Пришвин.

1. Автор произведения:
а) Пришвин +
б) Паустовский
в) Горин

2. Чем ребята ловили утят:
а) сачками
б) шапками +
в) рубашками

3. К какому жанру относится произведение «Ребята и утята»:
а) сказка
б) повесть
в) рассказ +

4. В обход чего уточка хотела перевести своих утят:
а) деревни +
б) города
в) дороги

5. Какая уточка хотела перевести своих утят:
а) утка из заповедника
б) домашняя утка
в) дикая уточка +

6. Сколько верст пришлось идти “путешественникам”:
а) 7
б) 3 +
в) 1

7. Какое чувство было у уточки, когда ребята ловили утят:
а) радость
б) безразличие
в) волнение +

8. В местах, открытых для глаз человека, лисицы и ястреба, мать шла:
а) позади +
б) впереди
в) сбоку

9. Какое качество заставило ребят ловить утят на дороге:
а) трусость
б) хвастливость
в) глупость +

10. Что рассказчик спросил у ребят:
а) Сколько времени?
б) Где теперь мать утят? +
в) Когда они отпустят утят?

11. Сколько было утят в семье утки:
а) 5 +
б) 10
в) 14

12. Уточка сидела на холмике:
а) с грустными глазами
б) с раскрытым от волнения ртом +
в) с расправленными крыльями

13. Кто помог освободить утят:
а) автор рассказа +
б) утка – мать
в) кузнец

14. Утята побежали за матерью:
а) по пшеничному полю
б) по ячменному полю
в) по овсяному полю +

15. Как называлась маленькая дикая уточка из рассказа:
а) чирок – свистунок +
б) болотная утка
в) кряква

16. Прочное место для гнезда можно было найти:
а) в сухом лесу
б) в болотистом лесу +
в) в болотистой роще

17. Почему уточка свила гнездо далеко от озера:
а) там больше еды
б) боялась лисицы и ястреба
в) весной озеро далеко разливалось +

18. Около кузницы, при переходе, мать:
а) шла впереди
б) шла позади +
в) шла сбоку

19. Что делали утка с утятами около кузницы:
а) щипали траву
б) купались в песке
в) переходили дорогу +

20. Год написания произведения:
а) 1940 год
б) 1943 год +
в) 1948 год

21. Как ребята простились с утятами:
а) закричали «До свидания, утята!» +
б) расплакались при расставании
в) запели прощальную песню

22. Где сидела утка, пока ждала утят:
а) на траве
б) на холме +
в) на воде

23. Кто велел ребятам отдать птенцов матери:
а) соседка
б) кузнец
в) Пришвин +

24. Что удалось продолжить семье утки:
а) поиск пищи
б) путешествие +
в) рассказ

25. Что сделали ребята с утятами:
а) напугали
б) стали учить их летать
в) поймали в шапку +

26. Куда вела утка своих утят:
а) из деревни в город
б) из леса на озеро +
в) из болота на речку

27. Что сделали ребята с утятами:
а) отдали утке +
б) стали учить их летать
в) забрали домой

28. Перечисли врагов утят:
а) волк
б) олень
в) человек +

29. Перечисли врагов утят:
а) лисица +
б) заяц
в) лось

30. Перечисли врагов утят:
а) медведь
б) ястреб +
в) волк

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

пятница, 16 июля 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к рассказу М. Пришвина «Ребята и утята» для 2 класса

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 135.

УКМ «Школа России»

1. Прочитай начало рассказа и представь себе эту картину. Устно опиши путь уточки с утятами к озеру.

Я представляю, как уточка-мать ведёт за собой стайку маленьких утят. Они очень подвижные и весёлые, им не терпится оказаться в озере.

Читайте также:  Замок с видом на озеро данвеган

Их путь начался в лесу, где утка вывела утят. Они вышли из леса и пошли мимо деревни. Возле кузницы они пытались перейти дорогу, но встретили ребят.

Потом они пошли по овсяному полю прямиком к озеру.

2. Что ты можешь сказать о ребятах, которые ловили утят? Какие они: весёлые, жестокие, глупые, несмышлёные, беззаботные?

Ребята были весёлыми и беззаботными. Они были легкомысленными, не думали о последствиях своего поступка. Их можно назвать несмышлёными.

3. А как поступил бы ты на месте рассказчика: стал бы ругать ребят или объяснил им как труден путь утят к озеру?

Я бы постаралась объяснить ребятам, что утятам тяжело добраться до озера. Их и так подстерегают многочисленные опасности, хищники. И долг каждого человека не мешать им, а помогать.

Писатель называет их сыновьями и дочерями. Тем самым он показывает нам, что утята те же дети, только животные.

5. Что можно сказать о человеке, от имени которого ведётся рассказ?

Рассказчик показал себя большим другом всего живого. Он любит природу, зверей и птиц. Он никогда не навредит природе, а всегда станет на её защиту. Это честный и порядочный человек.

6. Перескажи рассказ с помощью плана: утка повела утят к озеру; ребята ловили утят; приказ взрослого; семья продолжает путешествие.

Пересказ рассказа Пришвина «Ребята и утята» для 2 класса

Утка вывела утят в лесу, за три версты от озера. Когда утята подросли, она повела их в озеро. Утка вела утят в обход деревни, но возле кузницы ей пришлось переходить дорогу.

Здесь её увидели ребята и закидали утят шапками. Они ловили утят, а уточка бегала вокруг в величайшем волнении.

Рассказчик увидел проделки ребят и строго их пристыдил. Он приказал отпустить утят и ребята отнесли их на вершину холма, где сидела взволнованная уточка.

Уточка собрала своих деток и повела их дальше к озеру. Рассказчик помахал им шапкой и прокричал: «До свидания!» Ребята было засмеялись, но он объяснил им как тяжёл путь утят, и ребята тоже стали им махать и желать счастливого пути.

План пересказа рассказа «Ребята и утята» для 2 класса

  1. Долгий путь к озеру.
  2. Нападение ребят.
  3. Рассказчик стыдит ребят.
  4. Ребята машут уточке и утятам.

8. Смогли ли ребята понять свой поступок? Попробуй помочь им.

Мне кажется, что ребята всё поняли. Они больше не будут обижать животных, хоть маленьких, хоть больших.

Животные — наши братья, и человек должен их беречь и защищать. Потому что без них наша жизнь станет скучной и неинтересной. А общение с природой всегда дарит человеку счастье.

9. Обсудите с другом. Что пытался объяснить писатель ребятам и читателям?

Автор пытался объяснить ребятам и читателям, что к животным нужно относиться с любовью. Нельзя их обижать.

Источник

Тестирование по рассказу М. Пришвина «Ребята и утята» 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по рассказу М. Пришвина «Ребята и утята» 2 класс»

Тест по рассказу М.Пришвина «Ребята и утята».

1. Определите, как называлась маленькая дикая уточка из рассказа

Б. Болотная утка

В. Чирок — свистунок

2. Определите, почему уточка свила гнездо далеко от озера

А. Так безопаснее

Б. Весной озеро далеко разливалось

В. Там больше еды

Г. Боялась лисицы и ястреба

3. Определите, что сделали ребята, увидев утят

А. Кидали в них комьями глины

Б. Погнали на озеро

В. Зашвыряли шапками

4. Определите, куда вела утка своих утят

А. Из леса в озеро

Б. Из болота на речку

В. Из леса в кузницу

Г. Из деревни в город

5. Определите, где утка вывела своих утят

Читайте также:  Озера с цветами лотоса

А. В камышах, на берегу озера

Б. На кочке, в болотном лесу

В. В местах, открытых для глаз

Г. Около кузницы

6. Определите, что делали утка с утятами около кузницы

А. Купались в песке

В. Переходили дорогу

Г. Сидели в гнезде

7. Определите, кто помог освободить утят

Б. Автор рассказа М. Пришвин

8. Определите, сколько было утят в семье утки

9. Определите, как правильно надо поступить на месте рассказчика

А. Отругать ребят

Б. Объяснить, как труден путь утят к озеру

В. Сообщить родителям

Г. Наказать ребят

10. Определите жанр прочитанного произведения

А. Сказка о животных

В. Рассказ о животных

Г. Научный текст

Оценим работу! «5» — нет ошибок «4» — 1 – 2 ошибки «3» — 3-4 ошибки «2» — 5 ошибок и более

Тест по рассказу М.Пришвина «Ребята и утята».

1. Определите, как называлась маленькая дикая уточка из рассказа

Б. Болотная утка

В. Чирок — свистунок

2. Определите, почему уточка свила гнездо далеко от озера

А. Так безопаснее

Б. Весной озеро далеко разливалось

В. Там больше еды

Г. Боялась лисицы и ястреба

3. Определите, что сделали ребята, увидев утят

А. Кидали в них комьями глины

Б. Погнали на озеро

В. Зашвыряли шапками

4. Определите, куда вела утка своих утят

А. Из леса в озеро

Б. Из болота на речку

В. Из леса в кузницу

Г. Из деревни в город

5. Определите, где утка вывела своих утят

А. В камышах, на берегу озера

Б. На кочке, в болотном лесу

В. В местах, открытых для глаз

Г. Около кузницы

6. Определите, что делали утка с утятами около кузницы

А. Купались в песке

В. Переходили дорогу

Г. Сидели в гнезде

7. Определите, кто помог освободить утят

Б. Автор рассказа М. Пришвин

8. Определите, сколько было утят в семье утки

9. Определите, как правильно надо поступить на месте рассказчика

А. Отругать ребят

Б. Объяснить, как труден путь утят к озеру

В. Сообщить родителям

Г. Наказать ребят

10. Определите жанр прочитанного произведения

А. Сказка о животных

В. Рассказ о животных

Г. Научный текст

Оценим работу! «5» — нет ошибок «4» — 1 – 2 ошибки «3» — 3-4 ошибки «2» — 5 ошибок и более

(Ответы) Тест по рассказу М.Пришвина «Ребята и утята».

1. Определите, как называлась маленькая дикая уточка из рассказа

Б. Болотная утка

2. Определите, почему уточка свила гнездо далеко от озера

А. Так безопаснее

Б. Весной озеро далеко разливалось

В. Там больше еды

Г. Боялась лисицы и ястреба

3. Определите, что сделали ребята, увидев утят

А. Кидали в них комьями глины

Б. Погнали на озеро

4. Определите, куда вела утка своих утят

Б. Из болота на речку

В. Из леса в кузницу

Г. Из деревни в город

5. Определите, где утка вывела своих утят

А. В камышах, на берегу озера

Б. На кочке, в болотном лесу

В. В местах, открытых для глаз

Г. Около кузницы

6. Определите, что делали утка с утятами около кузницы

А. Купались в песке

Г. Сидели в гнезде

7. Определите, кто помог освободить утят

Б. Автор рассказа М. Пришвин

8. Определите, сколько было утят в семье утки

9. Определите, как правильно надо поступить на месте рассказчика

А. Отругать ребят

Б. Объяснить, как труден путь утят к озеру

В. Сообщить родителям

Г. Наказать ребят

10. Определите жанр прочитанного произведения

А. Сказка о животных

В. Рассказ о животных

Г. Научный текст

Оценим работу! «5» — нет ошибок «4» — 1 – 2 ошибки «3» — 3-4 ошибки «2» — 5 ошибок и более

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24