Под кустами у реки жили майские жуки

Математические задачи в стихах для дошкольников
картотека по математике на тему

Весёлые задачи в стихотворной форме для дошкольников и младших школьников

Скачать:

Вложение Размер
matematicheskie_zadachi_v_stihah_dlya_doshkolnikov.docx 18.22 КБ

Предварительный просмотр:

Математические задачи в стихах для дошкольников

  1. Яблоки с ветки на землю упали.
    Плакали, плакали, слезы роняли
    Таня в лукошко их собрала.
    В подарок друзьям своим принесла
    Два Сережке, три Антошке,
    Катерине и Марине,
    Оле, Свете и Оксане,
    Самое большое — маме.
    Говори давай скорей,
    Сколько Таниных друзей?
  1. С неба звездочка упала,
    В гости к детям забежала.
    Две кричат во след за ней:
    «Не за будь своих друзей!»
    Сколько ярких звезд пропало,
    С неба звездного упало?
  1. Скоро праздник. Новый Год,
    Встанем в дружный хоровод.
    Звонко песенку споем,
    Всех поздравим с этим днем.
    Приготовим всем подарки,
    Этот праздник очень яркий.
    Кате, Маше и Аленке
    Мы подарим по Буренке,
    А Андрюше и Витюше –
    По машине и по груше.
    Саша будет рад Петрушке
    И большой цветной хлопушке.
    Ну а Танечке — Танюше –
    Бурый мишка в сером плюше.
    Вы, друзья, гостей считайте
    Имена их называйте.
  1. Решила старушка ватрушки испечь.
    Поставила тесто, да печь затопила.
    Решила старушка ватрушки испечь,
    А сколько их надо — совсем позабыла.
    Две штучки — для внучки,
    Две штучки — для деда,
    Две штучки — для Тани,
    Дочурки соседа.
    Считала, считала, да сбилась,
    А печь-то совсем протопилась!
    Помоги старушке сосчитать ватрушки.
  1. В рыбьем царстве к осетру
    Приплывают по утру
    Три молоденькие щучки,
    Чтоб ему почистить щечки,
    А четыре чебака
    Моют брюхо и бока.
    Посчитай-ка, детвора,
    Сколько слуг у осетра?
    (В.Кудрявцева)
  1. Жили-были
    у жилета
    Три петли
    и два манжета.
    Если вместе их считать
    Три да два, конечно, пять!
    Только знаешь,
    в чём секрет?
    У жилета нет манжет!
    (Г.Новицкая)
  1. Шесть орешков мама-свинка
    Для детей несла в корзинке.
    Свинку ёжик повстречал
    И ещё четыре дал.
    Сколько орехов свинка
    Деткам принесла в корзинке?
  1. Три зайчонка, пять ежат
    Ходят вместе в детский сад.
    Посчитать мы вас попросим,
    Сколько малышей в саду?
  1. Пять пирожков лежало в миске.
    Два пирожка взяла Лариска,
    Еще один стащила киска.
    А сколько же осталось в миске?
  1. У нашей кошки пять котят,
    В лукошке рядышком сидят.
    А у соседской кошки — три!
    Такие милые, смотри!
    Помогите сосчитать,
    Сколько будет три и пять?
  1. Семь гусей пустились в путь.
    Два решили отдохнуть.
    Сколько их под облаками?
    Сосчитайте, дети, сами.
  1. Яблоки в саду поспели,
    Мы отведать их успели
    Пять румяных, наливных,
    Два с кислинкой.
    Сколько их?
  1. На забор взлетел петух,
    Повстречал ещё там двух.
    Сколько стало петухов?
  1. Три цыпленка стоят
    На скорлупки глядят.
    Два яичка в гнезде
    У наседки лежат.
    Сосчитай поверней,
    Отвечай поскорей:
    Сколько будет цыплят
    У наседки моей?
  1. Шесть веселых медвежат
    За малиной в лес спешат
    Но один из них устал,
    А теперь ответ найди:
    Сколько мишек впереди?
  1. Расставил Андрюшка
    В два ряда игрушки.
    Рядом с мартышкой –
    Плюшевый мишка.
    Вместе с лисой –
    Зайка косой.
    Следом за ними –
    Ёж и лягушка.
    Сколько игрушек
    Расставил Андрюшка?
  1. Дарит бабушка лисица
    Трём внучатам рукавицы:
    «Это вам на зиму, внуки,
    рукавичек по две штуки.
    Берегите, не теряйте,
    Сколько всех, пересчитайте!»
  1. Подогрела чайка чайник,
    Пригласила девять чаек,
    «Приходите все на чай!»
    Сколько чаек, отвечай!
  1. Белка на елке грибочки сушила,
    Песенку пела и говорила:
    Мне зимой не знать хлопот,
    Потому что есть грибок:
    Белый, рыжик, два масленка,
    Три веселеньких опенка.
    Подосиновик велик,
    Этим он и знаменит.
    А лисичек ровно шесть.
    Ты попробуй все их счесть!
  1. Мы с мамой в зоопарке были,
    Зверей с руки весь день кормили.
    Верблюда, зебру, кенгуру
    И длиннохвостую лису.
    Большого серого слона
    Увидеть я едва смогла.
    Скажите мне скорей, друзья,
    Каких зверей видала я?
    А если их вы счесть смогли,
    Вы просто чудо! Молодцы!
  1. Дождик, лей веселей!
    Теплых капель не жалей!
    Пять Сережке, три Антошке,
    Две Валюше и Катюше.
    А для мамы и для папы
    Сорок будет маловато.
    Ну а вы друзья считайте,
    Сколько капель отвечайте!
  1. По тропинке вдоль кустов
    Шло одиннадцать хвостов.
    Сосчитать я также смог,
    Что шагало тридцать ног.
    Это вместе шли куда-то
    Петухи и поросята.
    А теперь вопрос таков:
    Сколько было петухов?
    И узнать я был бы рад
    Сколько было поросят?
    Ты сумел найти ответ?
    До свиданья, всем привет!
    (Н.Разговоров)
  1. Вдоль овражка
    Шла фуражка,
    Две косынки,
    Три корзинки,
    А за ними шла упрямо
    Белоснежная панама.
    Сколько всего шло детей?
    Отвечай поскорей!
  1. Как-то вечером к медведю
    На пирог пришли соседи:
    Ёж, барсук, енот, «косой»,
    Волк с плутовкою лисой.
    А медведь никак не мог
    Разделить на всех пирог.
    От труда медведь вспотел —
    Он считать ведь не умел!
    Помоги ему скорей —
    Посчитай-ка всех зверей.
    (Б.Заходер)
  1. Семь весёлых поросят
    У корытца в ряд стоят.
    Два ушли в кровать ложиться,
    Сколько свинок у корытца?
  1. Четыре гусёнка и двое утят
    В озере плавают, громко кричат.
    А ну, посчитай поскорей —
    Сколько всего в воде малышей?
  1. На базаре добрый ёжик
    Накупил семье сапожек.
    Сапожки по ножке — себе,
    Поменьше немного — жене.
    С пряжками — сыну,
    С застёжками — дочке.
    И всё уложил в мешочке.
    Сколько в семье у ёжика ножек?
    И сколько купили сапожек?
  1. Пять цветочков у Наташи,
    И ещё два дал ей Саша.
    Кто тут сможет посчитать,
    Сколько будет два и пять?
  1. Привела гусыня – мать
    Шесть детей на луг гулять.
    Все гусята, как клубочки,
    Три сынка, а сколько дочек?
  1. Четыре спелых груши
    На веточке качалось
    Две груши снял Павлуша,
    А сколько груш осталось?
  1. Внуку Шуре добрый дед
    Дал вчера семь штук конфет.
    Съел одну конфету внук.
    Сколько же осталось штук?
  1. Мама вышила ковёр.
    Посмотри, какой узор.
    Две большие клеточки
    В каждой по три веточки
    Села Маша на кровать,
    Хочет ветки сосчитать.
    Да никак не может
    Кто же ей поможет?
  1. Раз к зайчонку на обед
    Прискакал дружок-сосед.
    На пенёк зайчата сели
    И по пять морковок съели.
    Кто считать, ребята, ловок?
    Сколько съедено морковок?
  1. Под кустами у реки
    Жили майские жуки:
    Дочка, сын, отец и мать.
    Кто их может сосчитать?
  1. В снег упал Серёжка,
    А за ним Алешка.
    А за ним Иринка,
    А за ней Маринка.
    А потом упал Игнат.
    Сколько было всех ребят?
  1. Подарил утятам ёжик
    Восемь кожаных сапожек.
    Кто ответит из ребят,
    Сколько было всех утят?
  1. Как под ёлкой встали в круг
    Зайка, белка и барсук,
    Встали ёжик и енот,
    Лось, кабан, лиса и кот.
    А последним встал медведь,
    Сколько всех зверей? Ответь!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математические задачи в стихах

Яблоки с ветки на землю упали. Плакали, плакали, слезы роняли Таня в лукошко их собрала. В подарок друзьям своим принесла Два Сережке, три Антошке, Катерине и Марине, Оле, Свете и Оксане, Самое.

Математические задачи в стихах

Задачи в стихах на состав числа до 9.

Пособие «Математические задачи в стихах» для тех кто умеет считать до 10

Пособие «Математические задачи в стихах» для тех кто умеет считать до 10.

Математические задачи в стихах

Математические задачи в стихах.

Картотека «Математические задачи в стихах»

Картотека способствует повышению интереса к математике и развитию первоначальных навыков математического мышления посредством использования стихотворных задач.

Картотека математических задач в стихах

Задачи по математике в стихах для детей старшего дошкольного возраста.

Подборка математических задач в стихах

Подборка математических задач в стихах для подготовительной группы.

Источник

Задачки в стихах

Ходыкина Ольга Андреевна
Задачки в стихах

ЗАДАЧКИ В СТИХАХ

1. Под кустами, у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? (4)

2. На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

3. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал…

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (5)

4. Пять щенят в футбол играли, одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает: сколько там друзей гуляет? (4)

5. Семь малышек — лягушат мама уложила спать.

Одному никак не спится. Скольким сон хороший снится? (6)

6. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок — сосед.

На пенёк зайчата сели, и по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (10)

7. Вяжет бабушка — лисичка трё м внучатам рукавички:

«Это вам на зиму, внуки, рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте! Сколько всех, пересчитайте?» (6)

8. Стайка малышей — утят плавать и нырять хотят:

Шесть уплыли далеко, два нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду? Сосчитать я не могу. (8)

9. К серой цапле на урок прилетело семь сорок.

Но из них лишь пять сорок приготовили урок.

Сколько лодырей — сорок прилетело на урок? (2)

10. Раз по лесу ёжик шел, на обед грибы нашё л:

Два – под березкой, два – под осинкой.

Сколько их будет в плетёной корзинке? (4)

11. Три ромашки — желтоглазки, два весёлых василька

Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? (5)

12. Папа слон слону — сынишке подарил четыре книжки.

Их слонёнок прочитал, и друзьям своим раздал.

Книгу дал он бегемоту, две — морскому кашалоту.

Сосчитать вам работё нка: сколько книжек у слонёнка? (1)

13. Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало той дорожкой по полю? (8)

14. У бабушки нашей внучка Маша,

Кот Пушок и собака Дружок.

Сколько всего внуков у бабушки? (1)

15. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

16. Сколько лапок у двух медвежаток? (8)

17. Муравьишка шёл домой, вё з в тележке груз такой:

Две травинки, две былинки, три зелёные хвоинки.

Сколько разных вещей вёз в тележке муравей? (7)

Подготовила педагог-психолог высшей квалификационной категории Ходыкина О. А.

Эссе воспитателя в стихах С сыночком Сережей мы в садик пошли, Но почему-то совсем не учли: Он ведь воспитанником, я воспитателем, Может мы зря только время потратим?.

Календарь в стихах Самуил Яковлевич Маршак Цикл стихов «Круглый год» Январь Открываем календарь — Начинается январь. В январе, в январе Много снегу во дворе.

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Задачки хитрой Лисицы» Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Тема: «Задачки хитрой Лисицы» Цель: Выявить сформированность.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровых технологий «Веселые задачки» Цель: формирование начальных математических знаний Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Воспитывать интерес.

Конспект НОД с детьми с ЗПР 6–7 лет «Веселые задачки» с использованием ИКТ-технологий Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект образовательной деятельности по математике в средней группе «Задачки хитрой Лисицы» Конспект образовательной деятельности по математике в средней группе Воспитатель Гордымова Н. В. Тема: «Задачки хитрой Лисицы» Цель: Выявить.

Конспект итоговой образовательной деятельности по математике в средней группе «Задачки хитрой Лисицы» Конспект итоговой образовательной деятельности по математике в средней группе Составил: воспитатель Чаликова Елена Ивановна Тема: «Задачки.

Сказка в стихах «Шахматландия» В наши дни шахматы стали не только спортом, но и верным методом в воспитании детей. Чем полезны занятия шахматами для ребенка? 1. Шахматы.

Социально-педагогическая акция «Цветные задачки» для детей и родителей воспитанников в средней группе Цель: Решение несложных задач, обучение сличению предметов по цвету, называние цветов, развитие моторики рук, создание весёлой атмосферы.

Эссе в стихах «Я — воспитатель» 2018 год Мы все приходим в этот мир, Несем свои задачи, цели Ты в жизни не безликий пассажир, Я в это горячо и свято верю. В далеком сибирском.

Источник

Читайте также:  Назовите крупнейшие реки австралии
Поделиться с друзьями
Байкал24