Раннее утро над лесным озером

Содержание
  1. Однородные члены предложений: диктанты
  2. Минидиктанты с однородными членами предложений
  3. Проверочные диктанты с грамматическими заданиями
  4. Диктант 1
  5. Колокольчики
  6. Диктант 2
  7. Цвет осени
  8. Диктант 3
  9. Рассвет
  10. Диктант 4
  11. Зайчонок
  12. Диктант 5
  13. Старый рыбак
  14. Диктант 6
  15. Осенний парк
  16. Диктант 7
  17. В горах
  18. Диктант 8
  19. Котёнок
  20. Диктант 9
  21. Поющее дерево
  22. Диктант 10
  23. В осеннем лесу
  24. Диктант 11
  25. Золотой дождь
  26. Диктант 12
  27. Грустный вид
  28. Диктант 13
  29. Заботливая мама
  30. Диктант 14
  31. Птицам к зиме
  32. Диктант 15
  33. В ноябре
  34. Диктант 16
  35. Первый месяц зимы
  36. Диктант 17
  37. Первый снег
  38. Диктант 18
  39. Две лягушки
  40. Диктант 19
  41. Диктант 20
  42. Диктант 21
  43. Стрижи
  44. Диктант 22
  45. На рассвете
  46. Диктант 23
  47. Стыдно перед соловушкой
  48. Однородные члены предложения. Правила. Карточки. Упражнения.
  49. В помощь в учёбе:
  50. О. Наумова ТРЕНИНГ «Скорочтение и развитие речи»
  51. Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.
  52. Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.
  53. Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:
  54. ПОДАРОК ПОСЛЕ ПОКУПКИ — 20 слоговых таблиц
  55. О. Наумова «Большая книга слоговых таблиц»
  56. О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные
  57. Заходите также в Книжную лавкуза полезными книгами!

Однородные члены предложений: диктанты

Уже в 3 классе учащиеся на уроках русского языка знакомятся с понятием однородных членов предложения. Подробнее о том как их находить в предложении, как оформлять на письме и какими они бывают можно почитать в статье «Однородные члены предложения: правила, упражнения». Там же множество тренировочных упражнений на отработку и закрепление.

Тема важная и нужная. С однородными членами предложения дети постоянно сталкиваются как на уроках русского языка, так и при написании ВПР. В ВПР по русскому языку уже в 4 классе есть отдельное задание «Найти предложение с однородными сказуемыми (чаще всего).

В рамках данной статьи остановлюсь на тренировочных диктантах, максимально насыщенных данной орфограммой.

Минидиктанты с однородными членами предложений

  1. На смелого собака лает, а трусливого кусает.
  2. Растворились в темноте рощи, сады, поля.
  3. В саду поспели и яблоки, и груши, и сливы.
  4. Дождь стучал по крыше, трепал листья, плескался во дворе.
  5. Березы, клены и рябины нарядились в осенний наряд.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.

  1. Туристы прошли шестнадцать километров и не устали.
  2. Весной снег делается зернистым, темным и ноздреватым.
  3. В пенале лежат ручки, карандаши и ластик.
  4. Ребята работают быстро, аккуратно и весело.
  5. Я больше люблю сок, а не компот.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.

  1. Голуби, вороны, галки, воробьи остаются зимовать.
  2. Ваня не шёл, а бежал босиком по горячей дороге.
  3. Рысь двигается быстро, осторожно и бесшумно.
  4. Ручей подхватил кораблик и понёс его.
  5. Лебеди летели низко над озером, но на воду не садились.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.

  1. Работа оказалась трудной, но интересной.
  2. Листья летели, усыпали дорожки, ложились под ноги золотым ковром.
  3. Ребята вернулись поздно усталые и голодные.
  4. На рассвете солнце просыпается, освещает и согревает оврестности.
  5. Ласточки, стрижи и дрозды летят стаями.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.

  1. Воробьи летали стайками и подбирали хлебные крошки.
  2. В питомнике живут и кошки, и собаки.
  3. Во время каникул мы побывали в музее, в театре, на выставке.
  4. Спелые, сладкие, сочные, душистые груши лежали в корзине.
  5. Дождь был сильный, но тёплый.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.

  1. Лебеди летели низко над озером, но на воду не садились.
  2. Над лесами и полями, над реками и озерами, над степями и пустынями, над бескрайними просторами морей летят перелетные птицы.
  3. Ночь уже давно вошла в свои права, но обещанный дождь так и не начался.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.

  1. На ночном небе появилась полная луна и озарила серебристым светом аллеи старого парка.
  2. Волк быстро бежал по полю, по болоту, через чащу, через овраг.
  3. При взлёте вертолёт не разгоняется по земле, а прямо поднимается вверх.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.

Проверочные диктанты с грамматическими заданиями

Диктант 1

Колокольчики

Вышел я из лесу на луг и удивился. Как много цветов! Цветы похожи на праздничный хоровод. На лугу белеют ромашки, синеет мышиный горошек, желтеют одуванчики. А лиловые колокольчики веселее всех. Они колышутся, кланяются от легкого ветерка. Так они приветствуют меня. Все лето цветут эти милые цветы. (По B. Соколову-Микитову)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Найди в тексте сложное предложение. Выполни его синтаксический разбор.
  3. Выпиши из текста существительные 2 склонения .

Диктант 2

Цвет осени

Только осенью можно оценить красоту ясеня, осины, рябины и клёна. Рябина вся в красных бусах. У листьев ясеня спокойный жёлтый цвет. Королевой осеннего леса становится осина. Летом на её ствол, листья, ветви мы не обращаем внимания. Осенью осина превращается в красавицу. Листья осины жёлтые, малиновые, пурпурные. Хорошо смотреть на осенние деревья при закате. Лес весь лучится, сверкает, светится.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными второстепенными членами. Подчеркни их.
  2. Выполни фонетический разбор словаясень.
  3. Выпиши из текста существительные 1 склонения.

Диктант 3

Рассвет

Над полями, над лесами, над зелеными холмами поднималось красное солнышко. Наступал рассвет. Просыпалось солнце, потягивалось лучиками-руками, освещало окрестности. И так от этих тёплых, ласковых лучей становилось спокойно и радостно! Оживала природа, стряхивала с себя сон. И вот уже слышно пение птиц, жужжание пчёл, кваканье лягушек. Выкатилось солнце из-за горизонта во всей своей огненной красе. И деревенские петухи громко и дружно заголосили, перебивая друг друга. С добрым утром! (Наумова О.)

Читайте также:  Прогноз клева озеро пионерское

Грамматические задания:

Диктант 4

Зайчонок

Зайчик родился летом. Шерстка у зайчика была серая и пушистая. Зайчиха приказала зайчонку лежать тихо и никуда не бегать. Малыша кормила родная мать и другие зайчихи. Скоро зайчик окреп, вырос, начал есть сочную траву и бегать по лесу. Он познакомился с птицами и лесными зверьками. В густой траве и кустах зайчик прятался от врагов. Так зайчишка жил и не тужил.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными определениями и с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выполни морфологический разбор слова лесными.
  3. Подчеркни однокоренные слова. Выдели в них корень.

Диктант 5

Старый рыбак

Дед Степан очень любит посидеть на берегу небольшой речки и порыбачить. Речушка хоть и маленькая, но в ней водятся караси, щуки, плотва. Рыбка попадается не только мелкая, но и довольно крупная. Сидит дед Степан, смотрит на воду и вспоминает свою жизнь. Не зря прожита жизнь. Всю войну прошел Степан, много чего повидал, много трудностей преодолел. Честно работал дед всю жизнь, о жене заботился, детей хорошими людьми воспитал. Улыбнулся дед Степен, глянул на воду, а там клюёт! (О. Наумова)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выполни морфологический разбор слова на берегу.
  3. Выполни фонетический разбор словаклюёт.

Диктант 6

Осенний парк

Красив парк ранней осенью. Сколько тут берёз, дубов, лип! Все они надели яркий осенний наряд. Жёлтые и красные листья падают на узкие тропинки. Листок клёна похож на гусиную лапку, а листик липы напоминает сердечко. По аллеям парка гуляют ребята. Группа девочек набрала букеты из разных осенних листьев. Мальчики ищут под соснами и ёлками шишки для осенних поделок.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными определениями. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой парная согласная. Напиши проверочные слова.
  3. Найди в тексте сложное предложение. Выполни его синтаксический разбор.

Диктант 7

В горах

Мы разбили палатки на гладкой площадке и остановились на ночлег. Ночь прошла спокойно. Наступило раннее утро. Я оглядел местность. Над горным склоном плывёт орёл. Ветер свистит в его распахнутых крыльях. Молчаливая тень скользит по склону. Лесные птицы прячутся в траве, в гуще ветвей. В ужасе бегут от него косули. Всюду паника. Летит царь-птица.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой парная согласная. Напиши проверочные слова.
  3. Выпиши из текста существительные 3 склонения.

Диктант 8

Котёнок

Лида шла по лесной тропинке. Вдруг она услышала жалобный писк и мяуканье. Из кустов вылез маленький дрожащий котёнок. Котенок был тощий и весь мокрый. Малыш прижался к ногам девочки и запищал тоненьким голоском. Лида взяла котёночка на руки и пошла домой. Первым делом она накормила бродягу. Котёнок съел кашу, котлету и миску сметаны. Потом девочка вымыла пушистика теплой водой с мылом и укрыла тёплым пледом. Малыш перестал дрожать и сладко уснул. (О. Наумова)

Грамматические задания:

  1. Подчеркни в тексте однородные сказуемые во всех предложениях.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммойбезударная гласная Напиши проверочные слова.
  3. Разбери по составу слова:пушистик, тоненьким, котенок, накормила.

Диктант 9

Поющее дерево

Всю ночь скрипело, шумело в лесу дерево. Ветер с шипением накатывался на вершину, как тяжёлая волна. К утру ветер стих. Замолчало дерево. Стало слышно, как падают с ёлки сухие хвоинки, с берёзки — листочки. Вдруг дерево запело! Сначала тихо, потом смелее, громче. Звуки неслись изнутри. У каждой загадки — своя отгадка. В дереве было дупло дятла. (Н. Сладков)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с о рфограммой безударная гласная. Напиши проверочные слова.
  3. Разбери по составу слова:отгадка, хвоинки, замолчало.

Диктант 10

В осеннем лесу

Красиво было в лесу в этот ранний час. Тихо шумели, качались деревья. С листьев стекали свинцовые капли росы. На мху, в траве уже лежали следы осени. Остро пахло сырой землей, прелыми листьями. Из вороха старых листьев, травы, валежника выглядывают грибы. Мы вошли в редкий березняк. А вот и лесной царь – белый гриб. Он стоял на крепкой ножке, в золотисто-коричневой шапке. Гриб был очень хорош.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. В 3-ем предложении определи падеж существительных.
  3. Выпиши из текста существительные 2 склонения.

Диктант 11

Золотой дождь

Пришла осень. Зашумел в лесу золотой дождь. Все лето листочки подставляли солнцу свои ладошки, щёчки, спинки. Они пропитались солнцем и стали золотистыми. Летят, скачут, плывут листья. Полетели листочки иволгами по ветру, запрыгали белками по сучкам, понеслись куницами по земле. Весело и быстро кружит ветер яркое и пёстрое лесное золото. Позолотили они дорожки и тропинки. Ёлочки жёлтыми и бордовыми листочками украсились. Грибы под листиками спрятались. (Н. Сладков)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выполни морфологический разбор слова солнцем.
  3. Подчеркни однокоренные слова. Выдели в них корень.

Диктант 12

Грустный вид

Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жёсткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине, берёзке. Ветер несёт их к опушке леса. Мы подъезжаем к реке. От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла, опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса.

Читайте также:  Гладь озера это что

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными определениями. Подчеркни их.
  2. Выполни фонетический разбор слова птичьи.
  3. Выпиши из текста существительные 1 склонения.

Диктант 13

Заботливая мама

У крыльца Алёша увидел ёжика. Мальчик взял ёжика в руки, погладил по мягким иголкам. Ёжик не испугался, не свернулся клубком. Бабушка угостила зверька молоком. Вечером Алёша увидел ежиху и маленьких ёжиков. Она принюхивалась, тревожно водила мордочкой по сторонам. Мать искала малыша. Алёша принес ёжика и бережно опустил на землю. Мать обнюхала малыша и устремилась в кусты. За ежихой покатились ежата.

Грамматические задания:

  1. Найди в тексте текста предложения с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выполни морфологический разбор слова водила.
  3. Подчеркни однокоренные слова. Выдели в них корень.

Диктант 14

Птицам к зиме

Стаи птиц потянулись на юг. Но многие птицы остались зимовать. Синицы, поползни, дятлы не боятся холода. Им страшен голод. Зимой много птиц погибает. А ведь их можно спасти. Развесь кормушки. Птицы быстро найдут их и станут прилетать. Память у птиц хорошая. Для корма собирают семена арбузов, дынь, тыквы. Синицы, поползни съедают их охотно. Они выдалбливают дырочку в кожуре и достают вкусные зёрна.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными подлежащими. Подчеркни их.
  2. Выполни фонетический разбор словаюг.
  3. Выпиши из текста существительные 3 склонения.

Диктант 15

В ноябре

На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под ногами хрустит снег. Дорога укатана санями. Небо над землёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом. В лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. На дне ручьёв видны сухие листочки и травинки. (По И. Соколову-Микитову)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными определениями. Подчеркни их.
  2. Выполни фонетический разбор словамороз.
  3. Напиши по 3 однокоренных слова с корнями -снег-, -лед-.

Диктант 16

Первый месяц зимы

Стоит декабрь. В декабре и ясное небо, и тяжёлые тучи. Вот и метель разгулялась, разбежалась по земле. Пушистое белое покрывало легло на землю. У подорожника, земляники под снегом зелёные листочки сохранились. Под защитой снега проводят зиму мыши. Зайцы, лось, косуля, волк отдыхают на снегу. Хорошо, когда снежная зима. Но в декабре бывают и оттепели.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными подлежащими. Подчеркни их.
  2. Выполни фонетический разбор словаметель.
  3. Выпиши из текста существительные 2 склонения.

Диктант 17

Первый снег

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши словосочетания из предложения: Глеб мелкими шажками нарисовал узоры на белоснежном ковре.
  3. Выдели в тексте приставки.

Диктант 18

Две лягушки

В канаве жили две лягушки. Одна была настоящая лесная лягушка — храбрая, сильная, весёлая. Другая лягушка была трусиха, лентяйка, соня. Однажды лягушки забрались в погреб, прыгали там, попали в горшок со сметаной и стали тонуть. Ленивая лягушка побарахталась немного, не надеялась спастись и утонула. Храбрая лягушка долго дрыгала лапками, пыталась спастись. Вдруг она почувствовала, что стоит на комке масла, сбитого своими лапками. Лягушка выпрыгнула из горшка, заквакала и поскакала домой. (По Л. Пантелееву)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная . Напиши проверочные слова.
  3. Разбери по составу слова: лягушка, ленивая, заквакала.

Диктант 19

Наступила радостная весна. Солнце согрело землю. По дорожкам и тропинкам побежали ручьи. Под корнями старой ели была нора. Там спал всю зиму сердитый ёж. Холодный ручей разбудил зверька. Он выбежал на лесную поляну и осмотрелся. Свежий ветерок разносил по лесу весенние запахи. Пронеслось облачко. Ёж лег на спину. Тёплые лучи солнца согрели его. (По Г. Скребицкому)

Грамматические задания:

  1. Найди в тексте текста предложения с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из теста слова с непроизносимыми согласными. Напиши к ним проверочные слова.
  3. Выпиши словосочетания из 4-го предложения.

Диктант 20

Стояла ранняя весна. Мы шли в лесу по нашей любимой тропинке. Вдруг послышались тихие и очень приятные звуки. Мы заметили рыжих соек. Они сидели на деревьях, пели и щебетали. Сойки устроили настоящий концерт. Мы стали слушать чудную лесную музыку. По нашим следам примчался пёс Фомка. Он распугал соек. Мы очень сердиты на Фомку. (По И. Соколову-Микитову)

Грамматические задания:

  1. Найди в тексте текста предложения с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная . Напиши проверочные слова.
  3. Выпиши словосочетания из предложения: Сойки устроили настоящий концерт.

Диктант 21

Стрижи

В мае к нам прилетают с юга удивительные птички — стрижи. Гнезда стрижи устраивают прямо в стенах домов. Они подолгу кружат высоко в небе. Стрижи питаются мухами, мошками и комарами. Птицы стремительно летают с раскрытым клювом и ловят добычу на лету. В начале лета можно услышать многоголосые писки. Это вывелись птенцы. Заботливые родители часто подлетают к гнёздам и летят вновь за добычей. В августе стрижи вновь улетают в тёплые края. (О. Наумова)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная. Напиши проверочные слова.
  3. Определи падеж существительных во 2-м предложении.
Читайте также:  Как образовалось рубское озеро

Диктант 22

На рассвете

Свежая струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза. Утро начиналось. Небо светлело, холодело, синело. Звёзды мигали слабым светом, исчезали. Отсырела земля, запотели листья. Ранний ветерок пошёл бродить и порхать над землёй. Тело моё ответило ему лёгкой, весёлой дрожью. Всё в природе зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило. Всюду лучистыми алмазами загорелись крупные капли росы. (По И. Тургеневу)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная. Напиши проверочные слова.
  3. Выпиши словосочетания из предложения: Лучистыми алмазами загорелись крупные капли росы.

Диктант 23

Стыдно перед соловушкой

Однажды Оля и Лида пошли в лес. После долгой дороги девочки сели отдохнуть. Вынули они из сумки хлеб, масло, яйца. Стали девочки обедать. Закончили Оля и Лида обед. И вдруг запел соловей. Они слушали прекрасную песню, не шевелились. Соловей перестал петь. Оля собрала остатки еды и бросила под куст. А Лида завернула в газету скорлупки, хлебные крошки и положила в сумку. Стыдно было перед соловушкой оставлять мусор в лесу. (По В. Сухомлинскому)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная. Напиши проверочные слова.
  3. Разбери по составу слова: соловушка, обедать, скорлупки, хлебные.

Однородные члены предложения. Правила. Карточки. Упражнения.

В помощь в учёбе:

О. Наумова ТРЕНИНГ «Скорочтение и развитие речи»

Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.

Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.

Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.

Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!

Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.

  • 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
  • Гарантированный результат после прохождения.
  • Лучшие приемы.
  • Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
  • Интересные тексты, написанные мастерами слова.
  • Легко распечатать.
  • Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
  • 180 страниц ценных упражнений.
  • Самые результативные приёмы.
  • 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.

Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:

  • Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
  • Развитие речи;
  • Увеличение скорости мышления;
  • Приобретение навыков осознанного чтения;
  • Развитие внимания;
  • Улучшение показателей в учёбе.

Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.

Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!

ПОДАРОК ПОСЛЕ ПОКУПКИ — 20 слоговых таблиц

О. Наумова «Большая книга слоговых таблиц»

(не повторяют таблиц из подарка)

Таблицы для чтения слогов и слов являются одним из лучших и необходимых инструментов при обучении чтению и для улучшения качества чтения.
Приобретая БОЛЬШУЮ КНИГУ СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ

Вы получите:

  • готовый инструмент для тренировки навыков чтения и скорочтения;
  • 200 слоговых таблиц разного уровня сложности;
  • профессиональную методику работы с таблицами.

Самые результативные методики позволят каждую таблицу использовать многократно несколько раз, повышая интерес ребенка к чтению.

Ребенок получит:

  • улучшение навыков чтения;
  • повышение скорости чтения;
  • улучшение дикции;
  • понимание прочитанного;
  • развитие мышления и внимания;
  • расширение словарного запаса;
  • повышение уверенности в себе.

Ребенок перестанет при чтении спотыкаться на трудных словах.
Процесс чтения станет естественным и безболезненным.

Вы без труда сможете распечатать необходимые страницы. Все страницы книги можно использовать отдельно.
БОЛЬШАЯ КНИГА СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ подойдет и тем, кто только делает первые шаги в чтении, и тем кто хочет значительно улучшить качество чтения.

О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т.д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору, желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе!

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Заходите также в Книжную лавку за полезными книгами!

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24