Resident evil 4 озеро монстр

Resident evil 4 озеро монстр

Описание живности

Начнем как обычно: с инфы по предмету. Дель Лаго (Del Lago) — это самый огромный монстр в игре. Встречается в главе 1-3 на озере.

Первоначально его можно увидеть в ролике, если пойти в локации около озера от входа на развилке налево вверх по склону. Второй раз тварь лично можно встретить, если пострелять по рыбе с пирса там, где нужно сесть в лодку. Лаго выскочит из воды и слопает Леона. Если вы этого не хотите, тогда нужно сесть в лодку и плыть по озеру. В клипе, который вы увидите, тварь случайно зацепится за якорь лодки, тем самым потащив ее за собой. Тут уже управление переходит игроку.

Кому интересно что из себя представляет Лаго, отвечу так — это точно не рыба. Сначала думал здоровый крокодил, но недавно кое-где почитал инфу и выяснил, что на самом деле Лаго — это мутировавшая саламандра.

Неправда ли похожи? Лучше всего монстра можно рассмотреть в старой ПК версии, так как благодаря отсутствию ряда эффектов, вода в озере прозрачна.

Убить живность можно только c помощью гарпунов. Их в лодке бесконечно много, поэтому хватит на весь бой. В среднем на бой с Лаго уходит от 8 до 12 гарпунов, все зависит от места попадания. Самое слабое место твари — рот. Открывает он его только во время атак. Их две: во время первой монстр сначала тащит лодку за собой, в этот момент в него можно пустить гарпун, далее он ныряет и через пару секунд выпрыгивает из воды. В этот момент кидаем гарпун. Если все прошло удачно, то монстр нырнет обратно. Если нет, то лодка переворачивается. Вторая атака заключается в нападении с очень дальнего расстояния, в этот момент Лаго плывет с огромной скоростью с открытой пастью и если в него не попасть, то проглотит сразу. Хотя достаточно любого попадания для прерывания концовки. От всех атак Лаго можно увернуться, если отплыть с того места, где остановилась лодка, благо мотор имеется.

Замечено, что когда Леон выпадает из лодки, то расстояние, которое нужно плыть обратно к ней, зависит от двух вещей: количество удачных атак Лаго, т.е. сколько раз он уже выбрасывал игрока в воду; другой показатель — это количество HP у Леона, чем его меньше, тем дальше нужно плыть, поэтому нужно всегда держать здоровье в тонусе.

Источник

Противники [полный разбор]

Слово автору: отличительной чертой Resident Evil 4 является разнообразие врагов, их особенностей и способов борьбы с ними. В этом гайде я постараюсь разобрать по косточкам каждого противника в игре, дать советы по борьбе с ними.

Рядовые враги:

Зараженные крестьяне будут преследовать нас по всей деревне и даже в шахтах под замком Салазара(главы от 1-1 по 2-3 и немного в 4-3)

Мясо, и этим всё сказано. Практически неопасны поодиночке, особенно на открытых пространствах, чем больше их становится — тем они страшней.

Всех крестьян можно поделить на два типа: вооруженные и невооруженные соответственно. Последние будут пытаться схватить главного героя, а потом и вовсе забросить со всей силы куда подальше. Вооруженных можно так же разделить на две категории: на тех, кто сражаются на близких дистанциях(вилы, ножи, топоры) и тех, кто кидается хоз инвентарём в нашего персонажа (топоры, серпы, динамит).

В самом начале игры будут встречаться экземплярами по 1-2 штуки за раз, первая крупная стычка произойдёт сразу после входа в деревню, нам предстоит обороняться от толпы озверевших крестьян.

Тактика:

Когда на вас идёт один-два ганадоса, стреляйте им в лицо, если крестьянин схватит себя за голову и согнётся в три погибели самое время подбежать в плотную и наградить урода ударом по голове, после чего противник упадёт на землю и ещё некоторое время будет валяться, можно просто расстрелять его с безопасного расстояния, а в целях экономии амуниции можно подойти и зарезать ножом.

Против толпы следует действовать по-другому, в таком случае, наши лучшие друзья — узкие односторонние коридоры(да, именно как в 300 спартанцах). В первую очередь всегда устраняйте врагов с динамитом(при попадании в сам динамит — произойдёт взрыв), а также всех, кто кидается топорами и серпами. Собирайте толпы ганадос, загоняйте их в такую «нору» и расстреливайте из чего-нибудь по-мощнее(дробовик или гранаты идеально подойдут) Самое главное — не давайте себя окружить, если вас зажмут с нескольких сторон — будет очень тяжело вылезти из такой «петли». Смотрите с какой стороны врагов меньше и постарайтесь «прострелить» себе путь к отступлению.

Читайте также:  Базы озера волгоградской области

Пару раз нам придётся держать оборону в домах, в таком случае забарикадируйте двери и окна, контролируйте толпу.

Начиная с главы 2-1, из некоторых крестьян может появиться паразит, о способах борьбы с ними — ниже.

Лучшее оружие против озверевших крестьян — пистолеты, дробовики, винтовки, гранаты.

Замена крестьянам из деревни. Первая встреча произойдёт в главе 3-1. По поведению у них очень много схожего с крестьянами, но только здоровья больше, а также другой арсенал — на смену вилам и факелам пришли цепы, арбалеты и косы, а также деревянные щиты. У некоторых сектантов на головах надеты шлемы, что делает их неуязвимыми для попаданий в голову.

Тактика:

Всё также не подпускаем ублюдков вплотную. Новые враги — арбалетчики — очень опасны, хоть они и не очень метко стреляют, но попадают время от времени, так что от этих нужно избавляться в первую очередь.

Деревянные щиты — представляют большую угрозу, так что ломайте их при первой возможности, для этой цели отлично подойдёт дробовик, пистолет «Каратель» и снайперские винтовки так же отлично подойдут, т.к. могут пробить щит насквозь. Сектанты с косой могут кинуть её в сторону персонажа, от неё так просто не увернуться, но можно просто сбить в полёте, как и арбалетные болты. Так же из некоторых врагов вылезает паразит после смерти, но другого типа.

Солдатня. Встречается начиная с главы 5-1. Помимо практически полного арсенала сектантов (не хватает только кос), они носят электрошокеры(очень больно) и ракетницы. Здоровья немного больше, некоторые ребята носят бронированные шлемы.

Тактика:

Практически ничего нового: убиваем арбалетчиков и гранатометчиков

первыми, не даем себя окружить.

Существует супер перекаченная версия военного ганадоса: негр в берете, солнцезащитных очках и с, мать его, миниганом. Такой просто убивается кучей огневой мощи в тушу.

Заражённые собачки — уж очень опасные твари, благо, встречаемся мы с ними всего дважды за игру(главы 2-1 и 3-2), но нервы подпортят изрядно. Есть две версии собак: первые — просто озлобленные твари, вторые — с паразитом.

Тактика: против них идиально подходит дробовик. Не подпускайте псин слишком близко — тут же набросятся и загрызут. Из-за подвижности в них очень сложно попасть. Собак очень хорошо слышно издалека, так что вы должны быть готовы встретить собачку зарядом дроби в лицо. У церкви вы гарантированно наткнётесь на три собаки, будет не просто, лучше использовать гранату. В саду они встречаются по одной-две особи. Как я уже говорил, лучше всего против них использовать дробовики

Летающие жуки-невидимки из космоса , что может быть лучше? Впервые появляются в главе 3-2. Это очень и очень злобные твари, опасно подпускать их слишком близко.

Тактика: Держите дробовик наготове, ориентируйтесь по звуку и бликам. Почему именно дробовик? Им легче всего повалить гигантское насекомое на землю, а после добить. Жуки могу ползать по стенам и летать, если их будет несколько — то за всеми довольно тяжко уследить. Ищите маленькие комнаты, желательно с низкими потолками — в них проще всего дать отпор назойливым комарам.

В качестве отличной отравы против дурацких тараканов подойдут дробовики и ТМП, т.к. предоставляют широкие возможности для контроля.

Из жуков часто валятся драгоценные камни. Продавайте их торговцу, но оставьте по паре камней каждого цвета, чтобы вставить их в драгоценную лампу.

Мини-боссы:

Добрый доктор Сальвадор с бензопилой — первый серьёзный противник в игре. Впервые его можно встретить при первой обороне от толпы ганадо (глава 1-1), если забежать в дом с открытой дверью. Доктор очень опасен, т.к. его сложнее сбить с ног, а убивает он с одного взмаха своей пилой. Сальвадор чуть-чуть быстрее своих собратьев-крестьян. По окрестностям деревни так же бродят две сестры с бензопилами — это такой аналог доктора, только у них немного меньше здоровья.

Читайте также:  Как подъехать к озеру увильды на машине

Тактика:

Как я уже сказал, этот ганадо очень устойчив, но его можно уложить на землю прицельным выстрелом из дробовика в лицо, или винтовки. Избавляйтесь от него в первую очередь. Не жалейте гранат и патронов. Лучше всего против Сальвадора подойдут магнумы и дробовики.

ЭЛЬ, мать его, ГИГАНТЕ!!1. 1!

Пожалуй, самый огромный противник во всей игре. Встречается всего три раза: дважды в деревне и один раз в замке(при том в замке их будет сразу двое оО) Огромная гора мускул, одним ударом сносящая солидную часть здоровья Леона.

Что же умеет наше чудо? В ближнем бою он бьёт руками, пинает ногам. Учитывая рост великана, он оказывается близко к нам буквально за пару шагов. В деревне может с корнем вырывать деревья и махать наподобие огромной дубины, кидает камнями. Может разбежаться и попробовать снести персонажа.

Тактика борьбы зависит от места действия.

В деревне: Первый бой будет происходить на неком подобии арены, места много, так что можно и побегать. Отбегайте от босса, и стреляйте из самых мощных пушек, что есть у вас в арсенале. Если вы спасли собачку из капкана в начале игры, она придёт помочь Леону и будет отвлекать Гиганта. От камней и ударов деревом можно уклониться, вовремя нажав нужные кнопки, от удара с разбега можно просто убежать в сторону, или при помощи QTE. Как только вы нанесёте достаточно урона, великан упадёт и из его спины вылезет огромный паразит — подбегайте, запрыгивайте на спину и режьте режьте режьте. Процедуру нужно повторить трижды.

В деревне вам предстоит сразиться с Эль-Гиганте второй раз, если на развилке в главе 2-3 вы выберите правый путь. Если с патронами туго — можно просто убежать. Бой будет проходить по тем же правилам, стратегия прежняя, просто на этот раз пространства заметно меньше.

В замке вам предстоит сразиться с двумя гигантами сразу, бой будет не из лёгких, но от одного из гигантов можно довольно быстро избавиться: залезайте по лестнице справа, дождитесь, пока один из великанов начнёт дубасить по платформе, на которой вы стоите, после чего воспользуйтесь веревкой и успешно приземлитесь около рычага. Как только Эль-Гиганте наступит на огромный люк — дёргайте за рычаг и устройте большому мальчику тёплую лавовую ванну, со вторым разбираемся как обычно, только не спешите подходить к центру арены, пока люк полностью не закроется, а не то Леона прихватят в качестве резиновой уточки для ванной.

Против гигантов отлично себя показал ТМП, т.к. оружие способно нанести просто огромный урон за короткий промежуток времени, и если против крестьян на средних дистанциях его нельзя было использовать из-за большого разброса, то не попасть в огромную кучу мяса просто невозможно. Так же подойдут винтовки и магнумы.

Слепой росомаха, это уже что-то с чем-то. Пара острых когтей, зашитые (бррр. ) веки, — эта тварь ориентируется на слух, и почувствовав жертву, бросается на неё, с отнюдь не добрыми намерениями (среди которых вспороть брюхо недругу острыми, как бритва, когтями), обладает двумя типами атак, либо он просто машет вокруг себя, как ошалелый, либо разгоняется и пытается проткнуть Леона насквозь, желательно прибив к какой-нибудь стене, чтоб красиво висел. Мистеру Кенеди предстоит встретить этих тварей трижды.

Свидание №1: будет проходить в тюрьме, вокруг никого, только вы, он и звон колоколов, собственно колокола и будут вашим главным козырем, отойдите от монстра, выстрелите по колоколу, наш малыш тут же с радостным визгом понесется в сторону источника звука (смотрите, не окажитесь «под поездом»), после, вам нужно лишь сделать выстрел из чего-нибудь по-мощнее прямо в паразита на спине (снайперские винтовки, магнумы, дробовики).

Свидание №2: один Гаррадор, несколько ганадо, ах да, тесная клетка для повышения романтической атмосферы, чтобы вы не подумали сбежать, выходные двери будут под мощным (нет, просто ОХЕРЕННО мощным) замком, первым делом нужно будет сломать его, пускайте в ход ВСЁ что есть, клетка очень тесная, времени мало, как только вырветесь, сразу перебейте всех ганадо, старайтесь не выпустить из клетки нашего слепого друга, потом расстреливайте прямо сквозь решетку, даже без колоколов это будет просто сделать.

Читайте также:  Отдых на озере светленькое

Свидание №3, оно же двойное, оно же последнее: Да, два Гаррадора — это нечто, один будет с ног до головы закован в броню, сразу же оставляем этого ублюдка на потом, зал, в котором будет проходить сражение, довольно просторный, первым делом избавляйтесь от ганадо, потом, постарайтесь разделить двух росомах, и убивайте по старой тактике.

Пожалуй, единственная тварь, которая способна вызвать ужас у игрока. Поистине нет ничего более страшного, чем этот шаркающий ужас — регенератор, один из самых опасных монстров во всей игре. Медлительная походка, страшные звуки — всё это запросто способно заставить понервничать даже самых хладнокровных истребителей нечисти. Думаю, не стоит объяснять откуда взялось их название. Эти монстры обладают почти неисчерпаемым запасом здоровья за счёт бешеной скорости регенерации, оторванные конечности они восстанавливают в считанные секунды. Регенераторы начинают встречаться под конец игры, в лабораториях на острове. Все регенераторы подразделяются на два типа: обычные, и железные девы.

Обычный регенератор: Знакомство с этим видом начинается с них. Как я уже говорил, у них очень много здоровья и убить их обычным способом довольно тяжело и затратно. Поэтому от первых особей придётся бегать. Регенераторы не очень быстры, потому тактика такая: отгрызаем этой твари чем-нибудь крупнокалиберным ноги и руки, пробегаем мимо (отстрелите ВСЁ, иначе эта тварь просто подпрыгнет и вгрызётся в аппетитную шею главного героя). Единственное, к чему уязвимы эти ребята — это прицельные выстрелы из винтовки по паразитам внутри, которые и отвечают за регенерацию. Чтобы видеть этих паразитов, нужен специальный тепловизор, который Леон обнаружит в морозильной камере. После этого отстрел монстров не представляет такой уж проблемы, убиваем паразитов, их, как правило, не больше трёх, если гад ещё шевелится — пару раз выстрелите в тушу.

Железная дева: ещё более опасная (и страшная) версия регенератора. В отличии от предшественника, умеет больно атаковать со средней дистанции, ужастень притягивает жертву к себе при помощи щупалец, а сам раздувается иголками как рыба фугу (оригинально, не правда ли?), естественно, такое иглоукалывание обходится очень дорого нашему здоровью. Так что этих тварей нужно бояться ещё больше и ни за что не подпускать к себе. Убиваем так же, только пиявко-образных паразитов будет больше, но если изловчиться, то можно одним выстрелом задеть сразу нескольких.

Начиная со главы 2-1, из некоторых ганадос сразу после смерти вылезает вот такой вот красавец. Паразит делает ганадо очень медлительным, но всё же, более грозным. Паразиты бывают трёх типов. Все они жутко смертельно убийственны ну ваще опасны.

Тип№1: Вылезает из крестьян и военных ганадо, после «вылупления» проходит несколько секунд, прежде чем паразит становится опасным, ваша задача — устранить тварь за это время. Гадёныш очень верткий и в него очень трудно попасть сразу несколько раз подряд. Если не успели — отойдите подальше, иначе вас обязательно зацепит этим замечательным крюком (довольно большой урон).

Тип№2: Появляется из культистов-сатанистов и только из них, внешне похож на огромного червя. Просто подходит и откусывает голову с одного, хмм. укуса ^_^ Убивайте как можно скорее.

Тип №3: Самый бесячий, вылупляется из культистов и военных. Жизненный цикл в две фазы — в виде, если можно так выразиться, «головы» носителя, а после, как самостоятельная букашка, поведением напоминающая собаку.

Всех паразитов мгновенно убивает световая граната.(третий тип не в счёт — у них по две жизни)

Пожалуй, это всё на сегодня. В следующий раз вас ждёт разбор боссов.

Если нашли ошибки и недочёты (а вы их уже нашли, и много, я знаю наверняка) не стесняйтесь писать о них в комментариях или мне в личку.

Для вас капитанил комрад Skeletunz, до скорых встреч!

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24