Санкт петербургский участок реки невы нлрвпис

Судоходные, рыболовецкие компании Санкт-Петербурга.

в Списки судоходных компаний и агентств Комментарии к записи Судоходные, рыболовецкие компании Санкт-Петербурга. отключены 10,439 Просмотров

Работа для моряков в СПб.

Все судоходные, рыболовецкие компании Санкт-Петербурга

CONTAINERSHIPS, судоходная компания, офис в Санкт-Петербурге
197342 г. Санкт-Петербург, Ушаковская наб., 5
тел. (812) 324-4636, факс (812) 324-4635

FINNLINES , судоходная компания, представительство в Санкт-Петербурге
199106 г. Санкт-Петербург, пл. Морской Славы, 1
тел. (812) 7035410, факс (812) 7035564

АЛЫЕ ПАРУСА СПб , судоходная компания
190013 г. Санкт-Петербург, ул. Можайская, 2, оф. 315
тел. (812) 6003060

БАЛТКОМ, ЗАО
191014 г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, 16/15
тел. (812) 2737026, факс (812) 2737026

Вита, судоходная компания
г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, 1, оф. 144 (гостиница Русь)
тел. (812) 5796517, тел. (812) 9722818, факс (812) 5796572

ВОЛГОБАЛТСЕРВИС, судоходная компания, ООО
188640 г. Ленинградская обл., г. Всеволожск, ул. Октябрьская, 167
тел. (81370) 90372

Выборгская судоходная компания
188800 г. Ленинградская обл., г. Выборг, Южный вал, 1
тел. (81378) 24750, факс (81378) 24750

МОСТУРФЛОТ, круизная компания
190000 г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, 25
тел. (812) 6007020, доб. 2906

Элиен, судоходная компания
г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, 21
тел. (812) 5713848, тел. (812) 4480744, тел. (495) 5710545

АЛБРОС-ПЕТЕРБУРГ

Адрес: 198188, Санкт-Петербург, ул. Зайцева, 41, оф. 573.

БАЛТ-ЮС

Адрес: 198035, Санкт-Петербург, Двинская ул., 10, корп. 2, оф. 21.
Телефон: 8-901-300-49-36

БАЛТДРАГА

Адрес: 198035, Санкт-Петербург, Межевой канал, 5-а, 2-й эт..
Телефон: (812) 380-50-93

БАЛТКОМ

Адрес: 191104, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, 16/15, пом. 8-н.
Телефон: (812) 273-62-53

БАЛТПРОЕКТ

Адрес: 191011, Санкт-Петербург, Итальянская ул., 12, оф. 17.
Телефон: (812) 571-40-50

ВЕСТБЕРГ

Адрес: 199034, Санкт-Петербург, 13-я линия, 6-8, лит. А, БЦ
“Голицынъ”, 5-й эт..
Телефон: (812) 334-72-58

ВОЛГО-БАЛТ, служба лоцманской проводки

Адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, 3.
Телефон: (812) 315-44-78

Волго-Балтийское государственное бассейновое управление водных путей
и судоходства

Адрес: 190000, Санкт-Петербург, Большая Морская ул., 37.
Телефон: (812) 314-28-48

ДФДС СИВЕЙЗ

Адрес: 199034, Санкт-Петербург, 14-я линия, 7.
Телефон: (812) 334-57-15

ИНОК Н.В.

Адрес: 198097, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 48, корп. 2, оф. 2107.
Телефон: (812) 346-83-93

НЕВА ТРЕВЕЛ КОМПАНИ

Адрес: 199106, Санкт-Петербург, пл. Морской Славы, 1-а, оф. 304.
Телефон: (812) 327-14-15

НЕВА-ГРУПП

Адрес: 191186, Санкт-Петербург, Невский пр., 30, оф. 4.17.
Телефон: (812) 449-18-32

НЕВО-БАЛТ РИВА
Адрес: 197342, Санкт-Петербург, Торжковская ул., 3, оф. 105.
Телефон: (812) 521-61-42

ОЙЛ МАРИН ГРУПП

Адрес: 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт, ул. Юрия Инге, 3.
Телефон: (812) 311-36-75

ПАССАЖИРСКИЙ ФЛОТ

Адрес: 192174, Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, 207/2.
Телефон: (812) 362-71-76

ПОЛЯРНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ

Адрес: 191014, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 34.
Телефон: (812) 273-24-54

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ МОРСКАЯ КОМПАНИЯ

Адрес: 198035, Санкт-Петербург, Гапсальская ул., 5, БЦ “Балтика”, оф.
607.
Телефон: (812) 320-27-52

Санкт-Петербургский участок реки Невы (НЛРВПиС)

Адрес: 192029, Санкт-Петербург, Перевозная наб., 1-а.
Телефон: (812) 412-92-44

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ПАРОХОДСТВО

Адрес: 190000, Санкт-Петербург, Большая Морская ул., 37.
Телефон: (812) 380-23-78

СОЮЗ РОССИЙСКИХ СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ, Северо-Западный филиал

Адрес: 199106, Санкт-Петербург, пл. Морской Славы, 1, оф. 6078.
Телефон: (812) 325-46-39

ТРАНСОЙЛ

Адрес: 198215, Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, 16-а.
Телефон: (812) 493-46-55

Рыболовецкие компании

ПЕТРОТРАЛ ООО
Адрес: 193149, г.Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Октябрьская наб.,
112, к. 2
Тел.: (812) 447 3532
E-mail: petrotral@mail.ru

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ СОЮЗ РЫБОЛОВЕЦКИХ КОЛХОЗОВ
Адрес: 197183, г.Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Сестрорецкая ул.,
4
Тел.: (812) 430 6087
Факс: (812) 430 6443

Невод, рыболовецкий колхоз

Телефоны: +7 (901) 304 9098
Адрес: 196240, г. Санкт-Петербург, 7-й Предпортовый проезд, 14
Метро: Звездная, Московская
Район: Московский р-н

Время работы: Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб, Вс: выходной
Гипрорыбфлот, ОАО 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 18, оф.20

Читайте также:  Самая широкая река россии список

Работа для моряков в СПб. Все судоходные, рыболовецкие компании Санкт-Петербурга CONTAINERSHIPS, судоходная компания, офис в Санкт-Петербурге 197342 г. Санкт-Петербург, Ушаковская наб., 5 тел. (812) 324-4636, факс (812) 324-4635 FINNLINES, судоходная компания, представительство в Санкт-Петербурге 199106 г. Санкт-Петербург, пл. Морской Славы, 1 тел. (812) 7035410, факс (812) 7035564 АЛЫЕ ПАРУСА СПб, судоходная компания …

Источник

Къ славѣ и пользѣ государства. 290 лет

30 марта Невско-Ладожский Район Водных Путей и Судоходства (НЛРВПиС) – филиал ФБУ «Администрация «Волго–Балт» г. Шлиссельбург отметил 290-й день рождения.

С какого момента одно из градообразующих предприятий города ведет свое летоисчисление, о ключевых вехах и работе по сохранению истории рассказали «Невскому истоку» руководитель Геннадий Владимирович Бачинский и специалист по ОТ и ТБ Андрей Владимирович Лобов.

– Андрей Владимирович, расскажите о дате, которую в НЛРВПиС считают датой основания организации и почему?

– Давайте уточним: не «одно из», а в прямом смысле слова – градообразующее. Поскольку развитие Шлиссельбурга и преобразование его в уездный город обусловлено строительством и эксплуатацией Большого Ладожского канала.

Мы знаем, что 19 сентября 1718 года по Указу Петра I началось строительство канала, соединяющего Волхов и Неву, который начинался около города Новая Ладога и заканчивался в Шлиссельбурге, стоящем в истоке Невы. Этот водный путь обеспечивал новую столицу империи всем необходимым. Большой Ладожский канал стал буквально артерией жизни для Санкт-Петербурга. Все, начиная с продовольствия и заканчивая мрамором для дворцов новой столицы, доставлялось водным путем — железных дорог еще не было. А безопасный путь был один – Ладожский канал.

Однако на начальном этапе строительство сильно затянулось в связи с небрежным ведением дел компанией подрядчиков и руководителя работ обер-прокурора Г.Г. Скорнякова-Писарева.

Осенью 1723 года Петр I лично проинспектировал строительство, после чего приказал арестовать Скорнякова-Писарева и шлюзовых мастеров-немцев, и провести над ними судебное разбирательство. Руководителем строительства именным Указом Петра I от 20 января 1724 года был назначен военный инженер генерал-лейтенант Христофор Антонович Миних.

Летом 1725 года к строительству были привлечены как вольнонаемные работники (7 тыс. человек), так и солдаты регулярной армии (18 тыс. человек). Через 5 лет – 22 октября 1730 года строительство Большого Ладожского канала – крупнейшего гидротехнического сооружения в Европе 18-го века – было завершено.

19 марта 1731 года (30 марта по новому стилю) именным указом императрицы Анны Иоанновны «Объ открытiи Ладожскаго канала и о пошлинахъ съ судовъ, по оному проходящихъ» была открыта навигация на Большом Ладожском канале. По этому Указу была сформирована Канцелярия Большого Ладожского канала с двумя конторами – в Шлиссельбурге и Новой Ладоге под руководством генерал-фельдмаршала графа Христофора Антоновича Миниха.

С этой даты и началась 290-летняя история Невско-Ладожского района водных путей и судоходства.

– Кто обеспечивал работу на канале?

– 27 февраля 1735 года именным Указом российской императрицы Анны Иоанновны для поддержания порядка на канале и содержания его в исправности был сформирован Батальон Ладожского канала из 4-х фузилерных рот, общей численностью 732 человека.

Первая рота дислоцировалась между Шлиссельбургом и деревней Назия; вторая – между деревнями Назия и Кобона; третья – между деревнями Кобона и Дубно; четвертая – между деревней Дубно и Новой Ладогой. Солдаты, гренадеры, офицеры и унтер-офицеры этого батальона уже в 19-м веке сформировали костяк инженеров и рабочих-путейцев, обеспечивающих судоходство на самом канале и близлежащих водных путях, география которых постоянно расширялась.

Еще одной важной вехой стал Сенатский Указ 1743 года, в период царствования императрицы Елизаветы Петровны. Он предписывал отправлять на обучение в Санкт-Петербургскую гарнизонную школу солдатских детей мужского пола из Ладожского батальона, а после обучения оставлять в батальоне, привлекая к работам путевым. Этим же Указом запрещалось использовать личный состав Ладожского батальона на все прочих работах, кроме работ по содержанию канала и соблюдения порядка на нем.

Читайте также:  Как глубокая река тихая

То есть путейцев начали готовить профессионально, так происходило зарождение трудовых династий.

Но помимо кадров была потребность и в обслуживании судов, так в 1755 году при Канцелярии большого Ладожского канала были созданы мастерские для ремонта проходящих по каналу судов. В 1913 году на базе этих мастерских был создан «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

– Развитие Шлиссельбурга было неразрывно связано с Ладожским каналом?

– Именно. Канцелярия Большого Ладожского канала существовала до 1782 года. В этот период судоходство развивалось бурно. В 1741 году по каналу (Новая Ладога – Шлиссельбург) протяженностью 111 километров было перевезено товаров на сумму 4 миллиона 423 тысячи рублей. Город был переведен в ранг уездного. В нем на тот момент насчитывалось 350 жилых домов, 3 церкви, часовня, уездное училище, гарнизон и 28 трактиров на 3 тысячи жителей. Уезд простирался до столицы.

Бесспорно, местоположение Шлиссельбурга у истока Невы считалось стратегически важным с военной точки зрения. Поэтому город являлся военным поселением: основную часть жителей составляли солдаты и офицеры Ладожского батальона, участвовавшего в охране и обслуживании канала, а также гарнизон Шлиссельбургской крепости. Мужское население преобладало над женским.

20 июня 1797 года именным Указом императора Павла I Ладожский канальный батальон был переформирован в рабочую команду. В высочайшем указе по этому поводу говорилось: «Батальон Ладожского канала, состоящий из людей мастеровых, очень искусных для контроля за исправным состоянием канала и шлюзов, оставить при канале и называть рабочей командой, а начальников переименовать в статские классы и назвать смотрителями канала».

– Следующим этапом стало строительство Новоладожского канала?

– Да, в 1860 году, в связи с резким обмелением Ладожского канала, император Александр II принимает решение строить Новоладожский канал. Работы начались в июне 1861 года. Открытие первой части нового канала протяженностью 110 км состоялось 15 (1) сентября 1866 года в Шлиссельбурге. Полностью строительство канала Шлиссельбург – Свирица протяженностью 169 км завершилось в 1882 году. К этому моменту «Шлиссельбургский технический и инспекционный участок и судоходная дистанция» входит в Петербургский округ путей сообщения.

После революции, в 1918-м году создается «Коллегия Приладожского района водных путей», в состав которой входит Шлиссельбургский техучасток, первым начальником которого был красный комиссар С. А. Абакшин.

Затем структура становится более крупной – создается Северо-западное управление, куда входит «Приладожский техучасток» в г. Шлиссельбурге.

Особенной для техучастка страницей истории стал период Великой Отечественной войны, о которой рассказал начальник НЛРВПиС Г.В. Бачинский:

– Говоря о Дороге Жизни чаще упоминают именно ледовую трассу, однако большая часть грузов в блокадный Ленинград доставлялась в навигационный период судами Северо-Западного речного пароходства. Обеспечивал работу водной артерии Ленинграда Приладожский технический участок, переведенный в тот период из Шлиссельбурга в Новую Ладогу вместе со штабом Ладожской флотилии. В состав Приладожского техучастка временно были включены также Новгородский и Кексгольмский участки. Руководил техучастком Виктор Константинович Шурпицкий, будущий директор Волго-Балта. Часть судов была передана Ладожской флотилии и на Дорогу Жизни. Затопленные бомбардировками баржи поднимались, ремонтировались и снова отправлялись в Ленинград с грузами первой необходимости, а из Ленинграда — с людьми в эвакуацию. Водная Дорога Жизни отработала 3 навигации!

В октябре 1941 г. по дну Шлиссельбургской губы Ладожского озера был проложен морской бронированный подводный кабель, обеспечивший надежную связь с городом. Летом 1942 года через Ладогу был проложен еще один кабель связи.

Читайте также:  Река волга что люди делают для охраны реки волги

18 июня 1942 года начал работать построенный за 50 дней топливный трубопровод, проложенный по дну Шлиссельбургской губы до Осиновца.

В сентябре-декабре 1942 года по дну озера был проложен «кабель жизни» – пять силовых электрических кабелей по 20 км каждый, по которым в Ленинград шла электроэнергия с частично восстановленной Волховской ГЭС.

Все эти трассы, жизненно необходимые для блокадного Ленинграда, тоже прокладывались с помощью работников Приладожского техучастка.

Снова ладожские воды спасли теперь уже Ленинград. Огромная заслуга в этом – работников техучастка.

Особо отмечался в рапортах командования Ладожской военной флотилии и Приладожского технического участка пути буксирный теплоход «Харьков» (капитан – А.В. Петров).

В 1982 году т/х «Харьков» был поставлен на вечную стоянку в Новой Ладоге. Вместе с легендарным тральщиком Ладожской военной флотилии ТЩ-100 они составляют мемориал.

Внук легендарного капитана «Харькова», А.В. Петров, и правнук, М.А. Петров работают в НЛРВПиС, продолжая династию.

В 1963 году на базе СЗ БУП создается «Управление Волго-Балтийского канала», куда входит «Невско-Ладожский технический участок пути».

За почти три века истории много раз менялось название и ведомственная подчиненность нашего техучастка. Императоры, общественный строй – все менялось. Не менялись только наши задачи – обеспечение безопасности судоходства на внутренних водных путях.

– Геннадий Владимирович, история техучастка действительно очень увлекательна. Как руководитель, расскажите о дне сегодняшнем.

– НЛРВПиС сегодня это – 35 единиц флота, ремонтные мастерские и судоподъемный участок, подразделения в Санкт-Петербурге, Отрадном, Новой Ладоге, Свирице, Приозерске, причал в Мурсуле. На обслуживании 9 маяков и более 2 тысяч навигационных знаков на эксплуатируемых водных путях протяженностью 2165 км.

2 года назад, 25 апреля, в Шлиссельбурге был открыт первый в мире памятник речникам-путейцам, созданный молодым скульптором Иваном Асиновским. Он установлен в месте, где в мае 1719 года впервые были выставлены знаки судоходной обстановки на Неве. Уникальность памятника заключается в том, что он является действующим знаком судоходной обстановки.

Основными направлениями работы является обеспечение безопасности судоходства и управление движением флота в пределах района. География района: Приладожские каналы, Ладожское озеро, река Нева, верхняя часть реки Волхов.

– Запланированы ли праздничные мероприятия, посвященные юбилею?

– Да, они будут приурочены ко Дню работников морского и речного флота.

Подготовлено Татьяной ПАВЛОВОЙ

Фото автора и из открытых интернет-источников

Уважаемый Геннадий Владимирович!

Поздравляем Вас и Ваш коллектив с 290-летием Невско-Ладожского Района Водных Путей и Судоходства!

Ваша работа требует большой ответственности, энергичности, стремления к постоянному развитию и совершенствованию, которыми Вы и сотрудники НЛРВПиС обладают в полной мере.

Пусть планы легко воплощаются в жизнь, и никогда не иссякает запас энергии для новых начинаний! Доброго здоровья, оптимизма и благополучия Вам и Вашему коллективу!

А.В. Гардашников

Глава Кировского муниципального района Ленинградской области

Ю.Ю. Фауст

Заместитель главы администрации Кировского муниципального района Ленинградской области

по земельным и имущественным вопросам

От всей души поздравляем руководителя НЛРВПиС – филиала ФБУ «Администрация «Волго–Балт» г. Шлиссельбург Геннадия Владимировича Бачинского и весь трудовой коллектив организации с юбилеем!

Ваше предприятие на протяжении многих лет обеспечивает безопасность судоходства на внутренних водных путях. Имея богатую историю, вы сохраняете славные традиции и продолжаете трудиться на благо Шлиссельбурга, Ленинградской области, Санкт-Петербурга.

Судьбы многих жителей нашего города неразрывно связаны с вашей организацией, у вас работают целые трудовые династии. В этот праздничный день хочется выразить особую благодарность ветеранам Техучастка и пожелать молодежи трудиться также профессионально.

Спасибо вам за верность своему призванию, за созидательный и упорный труд.

Желаем счастья, здоровья и благополучия вам и вашим семьям!

М.В. Лашков

Глава МО Город Шлиссельбург

А.А. Желудов

Глава администрации МО Город Шлиссельбург

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24