Snowrunner река урса улучшения



Если вы хотели посетить Амур в Snowrunner

Это плохая идея, не надо так делать.

Амур — прекрасная карта в своей жести. Он беспощаден и не прощает ни малейших ошибок. Можно приехать на БТРе, на маленьких скаутах — в любом случае придётся тяжко.

Если вы уже посещали Имандру, чтобы по-быстрому открыть гараж, вы знаете, как это может быть непросто. Только Амур раза в три сложнее.

Гениальное изобретение кольских учёных — тонкий лёд. Амурские учёные улучшили тонкий лёд и изобрели новый вид льда — мягкий.

Мягкий лёд — это как тонкий, только в него проваливаются все, буксуют все, тормозят все. Самое обидное, что ловушек с мягким льдом никак не избежать. Обычно мягкий лёд прячется под снегом, а может прятаться и под грязью. А может и просто так прятаться у всех на виду. Думаешь, что там нормальный твёрдый лёд, а нет, там мягкий.

Особенно мне нравится мягкий лёд под снегом. Хочется срезать немного, объехать тонкий лёд, возьму вот чуть-чуть левее. Бац! Засада! Мягкий лёд прямо под этим снегом. И пути назад нет. Если попытаться сдать задом, то автомобиль будет просто буксовать.

Ещё одна классная разработка амурских учёных — супер-вязкая грязь. Она настолько вязкая, что через неё не едет ни что. Выход один — лебёдка. Не за что зацепиться? Какая жалость. Придётся сидеть или тащить другой грузовик в объезд.

Но не стоит забывать про тонкий лёд. Он может быть разных видов:

— Тонкий лёд на реке
— Тонкий лёд на болоте
— Тонкий лёд над супер-вязкой грязью
— Тонкий лёд над мягким льдом
— Тонкий лёд под снегом

Может показаться, что впереди дорога, но на самом деле там лёд, а под ним говнище, которое посадит любой грузовик на днище (да, и Колоб тоже, и Тайгу даже на крутых покрышках).

А ещё на Амуре нет дорог. Вообще. Snowrunner и так не славится изобилием дорог и проходимых мест, но на Амуре нет даже направлений. В любом направлении либо убитый в ноль мост, либо обвал деревьев, либо обвал скал, либо грязь, лёд, вода, просто непроходимые скалы. А ещё может быть какая-нибудь вышка, металлическая или деревянная упавшая ЛЭП. Так почини! Некоторые преграды починить нельзя, а некоторые требуют ресурсов. Ресурсы есть на складе. Склад в другом конце карты, но, чтобы его открыть надо притащить вот этот прицеп вот оттуда.

Самое свинство — это когда едешь через горы, продираешься сквозь лес и скалы, выезжаешь к цивилизации, а цивилизация заброшенная напрочь. Но ты этого не знаешь, думаешь, что повезёт, будет какой-нибудь прицеп или заправка.

Выезжаешь на ровную территорию, а там. Заправка! Не веришь своему счастью. И не зря, потому что заправка заброшенная и топлива в округе не предвидится. Вздыхаешь, выдыхаешь, прыгаешь на другую карту, в гараж, чтобы притащить ещё три грузовика. Одного мало — перевернётся. Второй для спасения, а третий для спасения второго. Но всё равно придётся использовать четвёртый и пятый.

После этого целый битый день (реальный, не игровой) гонишь заправку к месту, где сдох грузовик без топлива и открыть две наблюдательные вышки из трёх.

Короче, Амур меня уже UEL, а это только третья карта из четырёх и я только апгрейды и грузовики открыть пришёл.

Оценка времени до конца открытия всех апгрейдов и вышек: ещё полторы недели. #snowrunner #grolribasirunner

все равно про EVE читать интереснее

Никто не заставляет читать про SR.🤷🏻

Наверное не буду даже брать, хуево что они полностью регионы из говна решили делать, карты должны быть имхо сбалансированны, чтобы везде были и оазисы спокойствия куда радостно приехать и хотя бы 100 метров спокойно проехать, и пиздец где надо попыхтеть. Мичиган любимый поэтому, а ебля ради ебли это как то странно

Да, Амур именно такой — пиздец. Я проклинал всех левелдизайнеров так, что они наверно до смерти заикались. Там никакого баланса нет. Там сделано по принципу — мы сделаем так, что физически невозможно пройти, а ебись, как хочешь. Типа, челенж, круто, интересно, много времени займёт пока мы будем делать еще такую же карту.

Читайте также:  За 7 часов вверх по реке

Первые три карты основной игры хорошие(аляска, правда, слабовата), а вот дальше. У меня с юкона горело из-за тупого усложнения типа навалим грязи погуще и збс будет. Из длс Висконсин ещё неплох. Просто из-за тупого растягивания кривой сложностью играть нет желания вообще

На Амуре 2 карты из из 4 хз вполне себе приятные , а 2 хардкор так что баланс как раз есть

Прошёл полностью основную игру на сложном (или как он там называется) режиме, хотел купить DLC, но начитавшись про их хардкор и насмотревшись на плохие оценки в Стиме, решил, что ну его нахер.

Мне больше всего понравилась первая территория, Мичиган кажется называется, там и хардкорные места есть и шоссе. Весьма сбалансирована и разнообразна карта, ну и осень очень красивая.

Если понравился именно Мичиган, то рекомендую взять отдельно Висконсин (первый год, третья фаза), это фактически его логическое продолжение (и по совместительству, самый несложный регион из всех DLC).

Тонкий лед это хуево пацаны

не ходи по нему

По-моему SR превратился в полноценный симулятор лебёдки.
Играл в ST со времён первых сборок, когда была только ночь и озвучка из «мафии на Кразе» из коробки, и тогда поверхности вели себя намного лучше. Была разная глубина колеи и брода, более плотные участки грунта где можно было успеть проехать слегка испачкав колеса, но если остановиться или буксануть — можно было завязнуть и там.
В SR все пришло к двум состояниям — это железобетонные участки где ты не проваливаешься ни при каких условиях (ибо там это не прописано), либо сразу непролазный брод который стопит с любой скорости и переключает игру в режим «цепляй лебедку @ братан»
И дежурный комментарий про трансмиссию, не имеющую никакой связи с реальностью (пятиступка что на УАЗике что на каком-нибудь 6-осном трале где в реале у них передач 6 только реверса, пздц просто)

Мне тоже показалось что в погоне за красотой всего и вся они просрали изначальную физику земли. Еще и машины стали неваляшечными

Новый регион (который мэн), к слову, очень хорошо сделан в плане сложности, труднопроходимых дорог немного, есть пространство для маневра и куча срезок. Вообще, американские карты у них выходят лучше наших.

Недавно прошел, соболезную) Мне ещё понравилась аномалия которая выглядит как поваленное сухое дерево на Имандре справа от гаража на дороге, но его не сдвинуть никакой техникой. И столбы в снегу которые уничтожают любые колеса и подвеску если попробовать проехать по ним)

Мне больше «нравится» как на асфальтированной дороге может пол машины сломаться без причины. Едешь такой на БТР или суперпупер грузовике и тут хуякс минус подвеска и три колеса, причём это просто рандом. Даже если там был какой-то мини камушек, как он может нанести такие повреждение? И самое главное это никак нельзя предотвратить, только если ездить 10 км/ч.

В Death Stranding езда реалистичней, чем в Snowrunner с гипертрофированной физикой абсолютно всего.

Хардкор во имя хардкора != реализм. Сейбер наступили на грабли богемии.

Лол. Физика байка прям топ, угу

Мягкий лёд это так, баловство. Мелкое развлечение.
А вот тащить 8 местный прицеп с одного конца карты на другой конец другой карты — это да, это было развлечение. 3 реальных дня я потратил на эту задачу. И около 3000л топлива.
Маленький спойлер — тащить там придется по местам, где и обычному грузовику не развернуться — густой лес с ямами в 5 метров и говном по крышу на дне, через камни с 3 этажа высотой, через реку, которую никак и нигде не переехать :).

PS на Амуре первое, что надо сделать — это получить ZikZ609. Только он еще что-то может на этих локациях. Про остальные машины можно просто забыть.

Читайте также:  За рекою с неба падала звезда

Подпишусь, 70% Амура «заточены» на выполнения на ZikZ609, все остальные грузовики будут просто потерей времени(выполнить можно, но потратишь раза в 2-3 больше времени и сил). Миссия с 8-местным прицепом — вообще огонь, с одним грузовиком бессмысленно вообще соваться, я потратил часов 5 нон-стоп, просто физически утомился, но мне повезло, что было 3 фуры рядом, иначе потерял бы день. А мягкий лед — это так, баловство, ZikZ609 решает все проблемы, там в большинстве случаев его объехать можно.

Протащили минут за 40. Берём колоб и зикз , колобом цепляем прицеп а зикзом колоб. т к у колоба с высокой подвеской , седло выше Дорога по берегу озера. На второй карте где нужно ехать по льду , тягачом берём Боар. Так как у него есть цепи

Не нравятся карты где нет дорог, а только одно месиво. Едешь 1 км в час и лебеку юзаешь.. такое

С теплотой вспоминаю сноуранер, одно время залипал там сутками на пролет. Иногда хочется вернуться, но потом вспоминаю сколько времени ест игра и понимаю, что сейчас у меня просто нет этого времени.
Даже если ты решишь посветить игре выходные, как любезно заметил автор, путь от одной части карты в другую может занять целый реальный день и не всегда этот путь будет пройден с пользой.

песочница, как она есть

Игра прям идеальна для аутирования после тяжелого ителлектуальног труда на работе. Пришел домой и рулишь в грязи.

Мне только ИИ трафика нехватает, хоть какого-то. Симуляция жизни хоть для вида.

› после тяжелого ителлектуальног труда
Работаете консультантом в магазине по продаже сантехники?

В своё время не смог вкатиться ни в одну из этих серий (Snowrunner, Spintires) именно из за неизбывности душного хардкора, когда даже машины, вроде как сделанные для непростой местности, не могут ни метра проехать нормально, или сама местность вообще ни одного метра не даёт проехать нормально. Так не бывает и в какой-то момент это ощущается прям глупо.

В ванильном Сноуранере с эти проблем нет, Мичиган, Аляска достаточно сбалансированы, перед тем как таскать грузы можно изучить карту, построить все мосты, расчитить все завалы и дальше спокойно кататься по дорогам, почти как в Дальнобойщиках. Это в конце Таймыра и в DLC начинается жесть с говнами говна. Разрушенный мост в Зимнехуйске, который нельзя починить, выглядит как особо изощренный троллинг от разрабов.

ну, объективно сложнейшая карта в игре, на сегодняшний момент.. я тоже, пока МАЗ достал, пуд соли съел, 4 дня играл. и то, в конце помогли.. я вообще уверен, что игра все больше уходит от сингла, к коопу. одному вроде и ок, но, долго и скучновато иногда становится.. я пока по-порядку, в Юконе, но МАЗ, лаптежник и соответствующие улучшалки я забрал. понял, что надо выполнять контракты с глобальными целями и что нравится, но упарываться по утонувшим скаутам на каждой карте не интересно. как и повторно объезжать точки интереса под миссию, а ведь я скаутом там был, разведал, но не засчитало..
в Юконе контрактов не много, но содержимое каждого просто поражает.. разработчики изголяются, лишь бы задолбать игрока. между тем, игре полтора года, но багов куча, особенно в коопе..

На Юконе самая жесть с количеством грузов. Дальше легче, вроде как.

Но этот феномен поражает. Куча багов, много недоделок, а игре уже 1,5 года. Люди жалуются, злятся, но всё равно покупают и играют. Как так? Да какая разница, сам такой же))

Кольские ученые рады, что тебе понравилось

Еее, Амур! Та самая карта которая мне прозрачно намекнула, если не будешь абузить некоторые вещи (например незапакованный груз/бревна) будешь проходить вечность. Самое главное мать его ракетный прицеп . я как-то уже бомбил по этому поводу (если нужно, в профиле есть комменты я там набрасывал пару карт). Также на северном щите будет поручение «дотащить жирную цистерну» (стоит у самого выхода с локации) на заправку в центре карты («полезнее» этой заправки я ещё ничего не видел) перед самой заправкой физический движок решил что мне скучно и автопоезд сделал пару вращений вокруг своей оси. Короч машина в хлам.
Также на космодроме нет ни одного нормального б*ядского проезда через реку, либо прыгай по камням (в

Читайте также:  Где ловить щуку на реке с берега

30% застрянешь), либо чеши к мосту в ж*пе мира.
Но от этой карты есть плюс. наверное единственный, это МАЗ (zikz).

По льдинам 4 осник любой играюче проезжает

Очень интересно. Играл в mudrunner, до снегомеса еще не докатился, поэтому всегда интересно что за Ж меня ждет в процессе прохождения)

А ждут вас мелкие камушки на дорогах, ломающие машину просто потому что решили, что могут. Ждут камушки, переворачивающие как как легкий скаут, так и тяжелый вездеход. А еще ветки сосен, зачарованные магией Гендальфа, сквозь которые не пройдет и бтр. Местами от физики так горело, что снес игру, ибо визиты к психологу куда дороже.

Звучит охуенно, надо купить

Ребят, скажите, мадраннер стоит брать или сразу сноу?

Я бы брал сразу сноуранер. Мадраннер больше похож на демку игры, а из Сноуранер разрабы сделали наконец то игру

Так-то можно начать с Spintires, если есть время и желание. Но любая игра займёт надолго, хоть я только в SR и играл)

Ради этого и живу

Я проклинал с другом этот мягкий лед, это просто непроходимая текстура, как же она бесила
Слава богу кроме амура она больше нигде не встречается
А последние длц -дон и мэн вообще кайфовые вышли

тяжкие урска и северный щит, остальные две карты полегче и дороги там есть. А татра 813 на удивление слабенькой показалась.

Да, северный щит самый жёсткий пока. Но остальные полегче, но не сказать, что простые.
Татра очень нравится — очень надёжная, устойчивая и автономная. Врубил полный привод, повышенную и поехал везде.

Самая душная и шизофреническая карта этой игры.
Мы с товарищем почти сутки реального времени (в сумме) выбирались с начальной локации — потому что «рулоны» в одном углу карты, завод на противоположном, а все мосты разрушили «отступающие немцы».
И промеж этих двух мест — лёд, выдерживающий стотонные автопоезда, жидкая грязь в мороз, в который лед выдерживает стотонные автопоезда и внезапные корни в этой грязи, которые тягач проскакивает, а прицем постоянно норовит зацепиться и упасть.
Про ракетный прицеп уже всё написали, но я добавлю что помимо прочего — у него настолько кривая физика, что поставить его обратно на колёса — невозможно вообще никак.
Ну и накрученный маз537 — мне нечего сказать.

скилла маловато ))еще раз карта прекрасная, просто не для казуальщиков — в угоду которым игру итак упростили до нельзя, вы попробуйте хоть одну хард карту на мудраннер пройти..Здесь и так упростили физику грязи, машины не имеют веса тупо..537 хорош засчет своей подвески.

Корни лебёдкой надо цеплять, тогда они на расстоянии 5 метров будут саморазрушаться.

Я до Амура не дошел, сейчас прыгнул в Мэн. Там все то же самое. До этого добивал все на 100%, сейчас хочу просто ливнуть((((

Мэн прекрасен о чем вы , можно даже на американцах шоссейных катать благо куча вариантов для объезда сложных участков и с грузами перебора нету .

Хорошо написано, продолжай!
(только дефисы на тире поменяй)

Вот насчёт тире не соглашусь. Ещё скажи кавычки-ёлочки делать.
Пока клавиатуре это не предусмотрено по умолчанию, буду пользоваться тем, что есть. Невелика беда.

— Ты тонкий лёд видишь?
— Нет
— А он есть

А вообще финальнйы результат с запуском ракеты, однозначно стоит этого хардкорного приключения. Ребята сделали полноценную пусковую площадку, вдохновленную Плесецком и Восточным, плюс особая гордость родной Прогрессовский Союз. ) При этом на ПТС там текстурки даже были оригинальные, потом заменили на свои.

Жду недождусь когда вернусь на Амур но на харде ))ммм

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24