- Составить блок схему линейного алгоритма человеку находящемуся на берегу реки нужно переправить
- Контрольная работа по теме: «Алгоритмика»
- Просмотр содержимого документа «контрольная работа по теме: «Алгоритмика»»
- Алгоритм. Блок-схемы.. Крестьянин стоит на левом берегу реки с волком, козой и капустой. Ему нужно перевезти все это на правый берег. Но его лодка слишком. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Алгоритм. Блок-схемы.. Крестьянин стоит на левом берегу реки с волком, козой и капустой. Ему нужно перевезти все это на правый берег. Но его лодка слишком.» — Транскрипт:
- Контрольная работа по теме: «Алгоритмика»
- Просмотр содержимого документа «контрольная работа по теме: «Алгоритмика»»
- Составить блок схему линейного алгоритма человеку находящемуся на берегу реки нужно переправить
Составить блок схему линейного алгоритма человеку находящемуся на берегу реки нужно переправить
Алгоритмы. Способы записи
Чтобы компьютер получил нужный результат, ему должно быть известно, какие действия и с в каком порядке он должен выполнять.
Алгоритм – это последовательность действий, которые требуется выполнить, чтобы получить нужный результат.
Алгоритм состоит из команд.
Алгоритм можно записывать разными способами:построчно:
1) каждая команда — с новой строки;в блок-схеме:
2) каждая команда – в отдельной рамочке (блоке), блоки соединяются стрелками;
Пример 1
Крестьянину нужно переправить через реку волка, козу и капусту. Но кроме человека лодка вмещает только или волка или козу или капусту. Оставить на берегу без присмотра волка с козой или козу с капустой нельзя (съедят!). Как крестьянину переправит свой груз?
Составим алгоритм решения задачи, используя для записи алгоритма блок-схему:
Задание 1
Используя блок–схему, составьте следующий алгоритм:
Отец, мать и двое детей хотят переправиться через реку, но лодка выдерживает либо одного взрослого, либо двоих детей. Как им всем переправиться на другой берег?
Можно ли составить алгоритм 2-мя способами?
Источник
Контрольная работа по теме: «Алгоритмика»
Контрольная работа составлена для 6 класса по учебнику Босова Л. Л.
Состоит из 4 вариантов. В каждом варианте 6 заданий на составление блок-схем линейных, разветвляющихся и циклических алгоритмов. Помимо составления блок-схем, учащимся в заданиях предложено вычислить значение неизвестных, действуя по заданному алгоритму.
Просмотр содержимого документа
«контрольная работа по теме: «Алгоритмика»»
Контрольная работа по теме «Алгоритмика»
Составить блок-схему линейного алгоритма: а=100; b=15. Необходимо сложить числа а и b, из полученной суммы вычесть 20 и к результату прибавить 40.
Составить блок-схему линейного алгоритма:
Перемой-ка всю посуду.
Да натри полы повсюду,
Дров на месяц наколи,
Кофе на год намели,
Посади среди цветов
Сорок розовых кустов,
И, пока не подрастут,
Подметай дорожки тут
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
если полученное число меньше 22, то прибавь 5, иначе отнять 5.
Вывести полученный результат.
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
Если вдруг дадут орехи,
Ссыпь их бережно в карман,
Но не прячь туда варенье –
Трудно будет вынимать.
Составить блок-схему циклического алгоритма: Покраска забора.
Выполните алгоритм для заданных чисел.
Контрольная работа по теме «Алгоритмика»
Составить блок-схему линейного алгоритма: а=100; b=15. Необходимо вычесть из большего числа меньшее и к полученной сумме прибавить 14 и результат умножить на 3.
Составить блок-схему линейного алгоритма:
Человеку, находящемуся на берегу реки, нужно переправить на противоположный берег волка, козу и капусту. В лодку человек может взять одновременно только одного «пассажира». Нельзя оставить вместе волка с козой и козу с капустой.
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
поделить число 123 на 5,
если полученное число меньше 30, то прибавить к полученному числу столько, чтобы получилось число 30, если больше 30, то отнять такое число, чтобы результат стал равен 30.
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе,
То оставь подарок дома –
Составить блок-схему циклического алгоритма: Сбора ягод в лукошко.
Выполните алгоритм для заданных чисел.
Контрольная работа по теме «Алгоритмика»
Составьте блок-схему линейного алгоритма:
Определение периметра прямоугольника:
Дано: а, в – стороны прямоугольника.
Найти: Р – периметр прямоугольника.
Составить блок-схему линейного алгоритма:
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила самовар:
Я вас чаем угощу!»
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
если полученное число меньше 20, то прибавь 8, иначе отнять 8.
Вывести полученный результат.
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
Царевич останавливается у развилки дороги и видит камень с надписью: “Направо пойдешь — коня потеряешь, налево пойдешь — сам пропадешь …”
Составить блок-схему циклического алгоритма: копания траншеи “от забора и до обеда”.
Выполните алгоритм для заданных чисел.
Контрольная работа по теме «Алгоритмика»
Составьте блок-схему линейного алгоритма решения примера: (80+10)-(3+5)*5
Составить блок-схему линейного алгоритма:
Бегите по дорожке,
В барабаны застучали.
Бом! Бом! Бом! Бом!
Пляшет Муха с Комаром».
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
поделить число 159 на 3,
если полученное число меньше 50, то прибавить к полученному числу столько, чтобы получилось число 30, если больше 50, то отнять такое число, чтобы результат стал равен 30.
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
Если ветер крыши рвет,
Если град загрохотал, —
Каждый знает – это вот
Для прогулок плохо.
Составить блок-схему циклического алгоритма: Приседаний пока не устанешь.
Источник
Алгоритм. Блок-схемы.. Крестьянин стоит на левом берегу реки с волком, козой и капустой. Ему нужно перевезти все это на правый берег. Но его лодка слишком. — презентация
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемМатвей Жемчужников
Похожие презентации
Презентация на тему: » Алгоритм. Блок-схемы.. Крестьянин стоит на левом берегу реки с волком, козой и капустой. Ему нужно перевезти все это на правый берег. Но его лодка слишком.» — Транскрипт:
2 Крестьянин стоит на левом берегу реки с волком, козой и капустой. Ему нужно перевезти все это на правый берег. Но его лодка слишком мала: он может взять только одного пассажира – либо волка, либо капусту, либо козу. Как тут поступить?
3 Составим план. 1) Перевези козу 2) Ппереправься 3) Перевези волка 4) Перевези козу 5) Перевези капусту 6) Ппереправься 7) Перевези козу.
4 Слово Алгоритм происходит от имени средневекового ученого Мухаммеда ибн Мусы аль-Хорезми ( гг), жившего в Средней Азии.
5 Алгоритм – это организованная последовательность действий
6 Возможные действия крестьянина: П еревези волка П еревези козу П еревези капусту П переправься Все прочие действия запрещены.
7 Алгоритм – это понятное и точное предписание исполнителю совершить определенную последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или решения поставленной задачи.
8 Способы записи алгоритмов: На естественном языке На языке блок-схем На алгоритмическом языке – программа
9 Блок-схема – это графическое представление программы.
10 Условные обозначения для блок-схем — начало или конец программы — ввод данных — вывод данных или текста — действия
11 Условные обозначения для блок-схем -условие решения программы — цикл с параметром -подпрограмма — стрелки – направление процесса
12 Физкульт Минутка По заданному алгоритму вычислить число Х, зная число А, которое дано на ваших карточках. Решив задачу, написать ответ на обратной стороне карточки и построиться по возрастанию Х.
14 Свойства алгоритма: П онятность О днозначность К онечность Р езультативность
15 Алгоритм получения кипятка: Налить в чайник воду. Открыть кран газовой горелки. Поставить чайник на плиту. Ждать, пока не закипит вода. Поднести спичку к горелке. Зажечь спичку. Выключить газ. Исправьте алгоритм, чтобы предотвратить несчастный случай.
16 Домашнее задание Имеются два кувшина емкостью 3 л и 8 л. Напишите алгоритм на естественном языке, выполняя который можно набрать из реки 7 л воды. (Разрешается пользоваться только этими кувшинами.)
Источник
Контрольная работа по теме: «Алгоритмика»
Контрольная работа составлена для 6 класса по учебнику Босова Л. Л.
Состоит из 4 вариантов. В каждом варианте 6 заданий на составление блок-схем линейных, разветвляющихся и циклических алгоритмов. Помимо составления блок-схем, учащимся в заданиях предложено вычислить значение неизвестных, действуя по заданному алгоритму.
Просмотр содержимого документа
«контрольная работа по теме: «Алгоритмика»»
Контрольная работа по теме «Алгоритмика»
Составить блок-схему линейного алгоритма: а=100; b=15. Необходимо сложить числа а и b, из полученной суммы вычесть 20 и к результату прибавить 40.
Составить блок-схему линейного алгоритма:
Перемой-ка всю посуду.
Да натри полы повсюду,
Дров на месяц наколи,
Кофе на год намели,
Посади среди цветов
Сорок розовых кустов,
И, пока не подрастут,
Подметай дорожки тут
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
если полученное число меньше 22, то прибавь 5, иначе отнять 5.
Вывести полученный результат.
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
Если вдруг дадут орехи,
Ссыпь их бережно в карман,
Но не прячь туда варенье –
Трудно будет вынимать.
Составить блок-схему циклического алгоритма: Покраска забора.
Выполните алгоритм для заданных чисел.
Контрольная работа по теме «Алгоритмика»
Составить блок-схему линейного алгоритма: а=100; b=15. Необходимо вычесть из большего числа меньшее и к полученной сумме прибавить 14 и результат умножить на 3.
Составить блок-схему линейного алгоритма:
Человеку, находящемуся на берегу реки, нужно переправить на противоположный берег волка, козу и капусту. В лодку человек может взять одновременно только одного «пассажира». Нельзя оставить вместе волка с козой и козу с капустой.
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
поделить число 123 на 5,
если полученное число меньше 30, то прибавить к полученному числу столько, чтобы получилось число 30, если больше 30, то отнять такое число, чтобы результат стал равен 30.
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе,
То оставь подарок дома –
Составить блок-схему циклического алгоритма: Сбора ягод в лукошко.
Выполните алгоритм для заданных чисел.
Контрольная работа по теме «Алгоритмика»
Составьте блок-схему линейного алгоритма:
Определение периметра прямоугольника:
Дано: а, в – стороны прямоугольника.
Найти: Р – периметр прямоугольника.
Составить блок-схему линейного алгоритма:
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила самовар:
Я вас чаем угощу!»
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
если полученное число меньше 20, то прибавь 8, иначе отнять 8.
Вывести полученный результат.
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
Царевич останавливается у развилки дороги и видит камень с надписью: “Направо пойдешь — коня потеряешь, налево пойдешь — сам пропадешь …”
Составить блок-схему циклического алгоритма: копания траншеи “от забора и до обеда”.
Выполните алгоритм для заданных чисел.
Контрольная работа по теме «Алгоритмика»
Составьте блок-схему линейного алгоритма решения примера: (80+10)-(3+5)*5
Составить блок-схему линейного алгоритма:
Бегите по дорожке,
В барабаны застучали.
Бом! Бом! Бом! Бом!
Пляшет Муха с Комаром».
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
поделить число 159 на 3,
если полученное число меньше 50, то прибавить к полученному числу столько, чтобы получилось число 30, если больше 50, то отнять такое число, чтобы результат стал равен 30.
Составить блок-схему разветвляющегося алгоритма:
Если ветер крыши рвет,
Если град загрохотал, —
Каждый знает – это вот
Для прогулок плохо.
Составить блок-схему циклического алгоритма: Приседаний пока не устанешь.
Источник
Составить блок схему линейного алгоритма человеку находящемуся на берегу реки нужно переправить
Алгоритмы. Способы записи
Чтобы компьютер получил нужный результат, ему должно быть известно, какие действия и с в каком порядке он должен выполнять.
Алгоритм – это последовательность действий, которые требуется выполнить, чтобы получить нужный результат.
Алгоритм состоит из команд.
Алгоритм можно записывать разными способами:построчно:
1) каждая команда — с новой строки;в блок-схеме:
2) каждая команда – в отдельной рамочке (блоке), блоки соединяются стрелками;
Пример 1
Крестьянину нужно переправить через реку волка, козу и капусту. Но кроме человека лодка вмещает только или волка или козу или капусту. Оставить на берегу без присмотра волка с козой или козу с капустой нельзя (съедят!). Как крестьянину переправит свой груз?
Составим алгоритм решения задачи, используя для записи алгоритма блок-схему:
Задание 1
Используя блок–схему, составьте следующий алгоритм:
Отец, мать и двое детей хотят переправиться через реку, но лодка выдерживает либо одного взрослого, либо двоих детей. Как им всем переправиться на другой берег?
Можно ли составить алгоритм 2-мя способами?
Источник