Спецпереход через реку ангара

ТОННАМЕТР

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

«ЦУП ВСТО» ведет строительство спецперехода ЛЭП через р. Ангара.

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться1Среда, 2 марта, 2016г. 20:56:55

  • Автор: LOGIK
  • Администратор
  • Зарегистрирован : Воскресенье, 14 августа, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20678
  • Уважение: [+1/-0]
  • Провел на форуме:
    2 года 4 месяца
  • Последний визит:
    Вчера 19:08:48


фото: invest-map.ru

ООО «ЦУП ВСТО» (дочернее общество ОАО «АК «Транснефть») продолжает строительство спецперехода воздушной линии электропередачи (ВЛ) 110 кВ через р. Ангара в Богучанском районе Красноярского края.

В соответствии с классификацией Градостроительного кодекса РФ, данный спецпереход по своим техническим показателям относится к уникальным объектам: высота переходных опор — 125 м, протяженность пролета между опорами — 2065 м, перепад высот между берегами р. Ангара в месте перехода — 240 м.

Спецпереход строится в рамках реализации проекта «Магистральный нефтепровод «Куюмба – Тайшет». Внешнее электроснабжение ГНПС №1, НПС №2, НПС №3». В целях обеспечения надежного электроснабжения подключаемых объектов магистрального нефтепровода будут построены две отдельные воздушные линии 110 кВ, для чего потребуется установить четыре переходные опоры.

Особые требования предъявляются к проводу, что обусловлено значительной длиной пролета между опорами, а также климатическими условиями в районе спецперехода. При строительстве ВЛ будет использован высокотемпературный провод отечественного производства, обладающий большей механической прочностью по сравнению с традиционным сталеалюминевым проводом.

Работы по сооружению спецперехода начались в апреле 2015 года. При возведении фундамента под каждую 125-метровую опору было установлено по 96 свай длиной 11 м, сооружен бетонный ростверк объемом 500 куб. м. В сентябре прошлого года началась сборка опор, высота которых потребовала применения специальной техники — автокрана грузоподъемностью 400 тонн со специальной удлиненной стрелой. Завершение строительно-монтажных работ на спецпереходе воздушной линии электропередачи через р. Ангара запланировано на март 2016 года.

Источник

Транснефть завершила строительство уникального объекта в Красноярском крае

Дочка Транснефти — ЦУП ВСТО завершила строительство уникального объекта — спецперехода воздушной линии электропередачи (ВЛ) 110 кВ через р Ангара в Богучанском районе Красноярского края, длинна которого составила 3 085 м.

Дочка Транснефти — ЦУП ВСТО завершила строительство уникального объекта — спецперехода воздушной линии электропередачи (ВЛ) 110 кВ через р Ангара в Богучанском районе Красноярского края, длинна которого составила 3 085 м.

Об этом 16 июня 2016 г сообщили в Транснефти.

Спецпереход построен в рамках реализации проекта магистрального нефтепровода (МНП) Куюмба – Тайшет — внешнее электроснабжение ГНПС №1, НПС №2, НПС №3.

В целях обеспечения надежного электроснабжения подключаемых объектов магистрального нефтепровода переход через реку Ангара выполнен в виде 2 х одноцепных участков.

Читайте также:  Пруд может быть истоком реки

Работы по разработке котлованов под фундаменты и устройство фундаментов для опор были начаты в апреле 2015 г.

При возведении фундамента под каждую опору весом в 250 т было установлено по 96 свай длиной 11 м, сооружен бетонный ростверк объемом 500 м 3 .

В сентябре 2015 г началась сборка опор, высота которых потребовала применения специальной техники — автокрана грузоподъемностью 500 т со удлиненной стрелой.

В соответствии с классификацией Градостроительного кодекса РФ, данный спецпереход по своим техническим показателям относится к уникальным объектам: высота переходных опор — 125 м, протяженность руслового пролета между опорами — 2065 м, перепад высот между берегами р Ангара в месте перехода — 240 м.

Значительная длина пролета между опорами, а также климатические условия в районе спецперехода потребовали применения провода с особыми характеристиками.

При строительстве ВЛ был использован высокотемпературный провод отечественного производства, обладающий большей механической прочностью по сравнению с традиционным сталеалюминевым проводом.

Полный комплекс строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту завершен, получено разрешение Ростехнадзора на постановку ВЛ под напряжение.

В июне 2016 г будет проведена итоговая рабочая комиссия, в начале июля запланирована передача законченного строительством объекта эксплуатирующей организации.

Источник

«СП Конар-Чимолаи» реализовал уникальный проект на реке Ангара

Российско-итальянское предприятие, разместившееся на площадке челябинского индустриального парка, выпустило продукцию для спецперехода ЛЭП через реку Ангара.

Завод «СП КОНАР-Чимолаи» изготовил металлоконструкции для спецперехода ЛЭП через реку Ангара в Красноярском крае. Строительства объекта на основе южноуральских стройматериалов завершилось накануне. Спецпереход воздушной линии электропередачи построен в рамках проекта «Магистральный нефтепровод «Куюмба-Тайшет», который реализует дочернее общество ОАО «АК «Транснефть» «ЦУП ВСТО».

«В соответствии с классификацией Градостроительного кодекса РФ, спецпереход по своим техническим показателям считается уникальным объектом: высота переходных опор — 125 м, протяженность пролета между опорами составляет 2 км, перепад высот между берегами Ангары в месте перехода достигает 240 м. В сентябре прошлого года началась сборка опор для спецперехода. Для этого потребовалась специальная техника — автокран грузоподъемностью 500 тонн с удлиненной стрелой. При возведении фундамента под каждую опору весом в 250 тонн было установлено по 96 свай длиной 11 м, сооружен бетонный ростверк объемом 500 куб. м.», — сообщили в пресс-службе группы «Конар».

Теперь все строительно-монтажные и пуско-наладочные работы завершены, Ростехнадзор выдал разрешение на постановку воздушной линии электропередач под напряжение. Объект будет введен в строй и передан эксплуатирующей организации уже в июле этого года.

Напомним, российско-итальянский завод «Конар-Чимолаи» был запущен в октябре 2015 года. Он базируется на территории индустриального парка «Станкомаш». Мощность предприятия оценивается в две тысячи тонн металлоконструкций в месяц. Объем инвестиций в проект составил около двух миллиардов рублей. Завод имеет крупные заказы как в России, так и на мировых рынках, для строительства крупных объектов.

Источник

Спецпереход ВЛ 220 кВ через реку

Необходимо выполнить замену существующих грозозащитных тросов на существующей ВЛ 220 кВ через реку Ока. Пролет 500 м, Опоры ПП220-2/70 (высота 94 м.). Существующие грозотросы нужно заменить на грозотросы с волоконо-оптическим кабелем. Меня интересует технология, какие моменты нужно не упустить. Планирую осуществить это в зимнее время, раскатку сделаю по льду. В ТТК пишут что монтаж производить требуется сначала верхних проводов (тросов)на опорах, только затем фазных (нижних). Т.е. получается для монтажа грозотроса необходимо снимать фазные провода тоже? Как осуществить монтаж тросов при сущ. проводах?. Для подъема такелажа и монтажных механизмов нужен кран со стрелой 100 м?

Читайте также:  Название для сказочной реки

Во общем если кто с этим сталкивался Прошу дать совета как сделать это правильно, обозначить ньюансы, тонкости.

26.04.2013, 00:40 #2

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Ни хрена себе опоры.

Тут, наверное, никто такое и не делал.
Давайте родим технологию вместе ?
Рисуйте ваши опоры, крепление проводов и тросов к ним и профиль ВЛ.

В крайнем случае можно задействовать вертолёт или воздушный шар.

26.04.2013, 07:57 #3

26.04.2013, 08:32 #4

инженер-проектировщик ВЛ 110кВ и выше

Как этот лидер трос установить в монтажный блок на опоре тогда, а как же фазные провода?

План и профиль см. вложения

Вложения

план.pdf (302.9 Кб, 480 просмотров)
Профиль.pdf (108.6 Кб, 359 просмотров)

26.04.2013, 10:05 #5

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Пока вижу следующие возможности:
1) зимой переправить трос на другой берег, поднять наверх при помощи лебёдки трактора/обычной лебёдки и блоков/шкивов. Исхитриться сделать это так, чтобы не запутать трос в проводах. Например в безветренную погоду (ветер не более 3 м/с на высоте 100 м) или поднимать сначала как-то сбоку на отдалении от проводов, а потом вернуть на ось трассы. Требуется проект на ледяную переправу.
2) летом барабан раскатывая перевезти на катере и далее по п. 1. Трос положить в воду.
3) вертолётом перекинуть барабан, разматывая его в воздухе.

Все работы при отключенной ВЛ.

Кран 100 м в любом случае понадобится.
Возможно потребуется делать площадку для людей на опоре.

26.04.2013, 10:12 #6

Разработка ППР, ППРк

26.04.2013, 10:42 #7

инженер-проектировщик ВЛ 110кВ и выше

Вижу это так:
1. демонтаж двух тросов
— краном 100 м LTM 11200-9.1 фирмы Либхерр установить на тросостойке монтажные блоки (ролик)
— с крана произвести демонтаж поддерживающих гирлянд изоляторов троса и установить трос в монтажный ролик
— тоже самое сделать на другой промежуточной опоре
— затем демонтировать натяжное крепление троса и опустить его на землю
— с другой стороны зацепить его за трос лидер и тянуть, тем самым снять его с опор.
— размотать трос лидер можно и без устройства ледяной переправы. можно сделать это переброской через реку (есть спецмашины для этого) а вообще вручную это делают сам видел, тянут капроновую нить а затем уже трос
— цепляем новый трос и тянем его через монтажные ролики, затем устанавливаем в поддерживающие гирлянды и натягиваем
— все делаем соответственно со всеми требованиями по безопасности и т.д. т.п.

Читайте также:  На каких сибирских реках есть пороги

Трос весит порядка 1км=1т.Без отключения точно это нельзя сделать

26.04.2013, 11:00 #8

Разработка ППР, ППРк

26.04.2013, 11:22 #9

инженер-проектировщик ВЛ 110кВ и выше

26.04.2013, 12:00 #10

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Я ж тормоз.
Если есть существующий трос, то его можно использовать в качестве что ли «троса-лидера».

зажать существующий трос с обеих сторон
обрезать
натянуть с одной стороны на лебёдку с контролируемым натяжением
с другой стороны приделать к старому тросу новый трос с оптоволокном. Новый трос намотать на лебёдку с контролируемым натяжением (не знаю как не повредить оптоволокно).
натянуть тросы до минимального провеса, чтобы не задеть провода
перетянуть тросы с одной лебёдки на другую
на высоте на монтажных площадках подключить новое оптоволокно к линии и зажать новый трос.

Поднимать придётся шкивы на монтажную площадку и на «тросо-стойку-балку».
Провода можно будет не снимать.

Источник

ЦУП ВСТО построило уникальный спецпереход ЛЭП 110 кВ через реку Ангара

ООО «ЦУП ВСТО» (дочернее общество ОАО «АК «Транснефть») завершило строительство уникального объекта — спецперехода воздушной линии электропередачи 110 кВ через р. Ангара в Богучанском районе Красноярского края длиной 3085 м.

Спецпереход построен в рамках реализации проекта «Магистральный нефтепровод «Куюмба – Тайшет». Внешнее электроснабжение ГНПС №1, НПС №2, НПС №3». В целях обеспечения надежного электроснабжения подключаемых объектов магистрального нефтепровода переход через реку Ангара выполнен в виде двух одноцепных участков.

Разработка котлованов под фундаменты и устройство фундаментов для опор начались в апреле 2015 года. При возведении фундамента под каждую опору весом в 250 тонн было установлено по 96 свай длиной 11 м, сооружен бетонный ростверк объемом 500 куб. м. В сентябре прошлого года началась сборка опор, высота которых потребовала применения специальной техники — автокрана грузоподъемностью 500 тонн со удлиненной стрелой.

В соответствии с классификацией Градостроительного кодекса РФ, данный спецпереход по своим техническим показателям относится к уникальным объектам: высота переходных опор — 125 м, протяженность руслового пролета между опорами — 2065 м, перепад высот между берегами р. Ангара в месте перехода — 240 м.

Значительная длина пролета между опорами, а также климатические условия в районе спецперехода потребовали применения провода с особыми характеристиками. При строительстве ВЛ был использован высокотемпературный провод отечественного производства, обладающий большей механической прочностью по сравнению с традиционным сталеалюминевым проводом.
Полный комплекс строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту завершен, получено разрешение Ростехнадзора на постановку ВЛ под напряжение.
В июне текущего года будет проведена итоговая рабочая комиссия, в начале июля запланирована передача законченного строительством объекта эксплуатирующей организации.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24