Таблица по информатике 6 класс крупнейшие озера

Содержание
  1. Знания в формате 4 и 5
  2. Меню навигации
  3. Пользовательские ссылки
  4. Информация о пользователе
  5. Работа 6. Создаем табличные модели
  6. Сообщений 1 страница 1 из 1
  7. Поделиться12012-10-15 11:29:50
  8. Таблица по информатике 6 класс босова крупнейшие озера
  9. ГДЗ по информатике за 6 класс Босова
  10. Изучаем и повторяем
  11. Как пользоваться ГДЗ
  12. Похожие ГДЗ
  13. Что такое ГДЗ по информатике за 6 класс Босовой
  14. Кому пригодится сборник верных ответов по информатике за шестой класс (Л.Л. Босова, А.Ю. Босова)
  15. Оцените решебник:
  16. Знания в формате 4 и 5
  17. Меню навигации
  18. Пользовательские ссылки
  19. Информация о пользователе
  20. Работа 6. Создаем табличные модели
  21. Сообщений 1 страница 1 из 1
  22. Поделиться12012-10-15 11:29:50
  23. ГДЗ по информатике за 6 класс Босова, Босова
  24. Рекомендуем посмотреть
  25. Преимущества данного портала
  26. Рабочая тетрадь
  27. Структура решебника по информатике 6 класс Босова
  28. Польза ГДЗ по информатике 6 класс Л. Л. Босова, А. Ю. Босова (Бином)
  29. Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 6 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)

Знания в формате 4 и 5

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Знания в формате 4 и 5 » 7 класс » Работа 6. Создаем табличные модели

Работа 6. Создаем табличные модели

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12012-10-15 11:29:50

  • Автор: Евгений Александрович
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 2012-02-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 469
  • Провел на форуме:
    25 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2022-06-20 12:48:51

Работа 6. Создаем табличные модели

Задание 1. Великаны

1. Создайте таблицу размером 4×4 ([Таблица – Добавить — Таблица]). Для всей таблицы установите размер шрифта 11 пт. Внесите в таблицу следующую информацию о самых высоких людях:

2. Отцентрируйте строки таблицы, выделите полужирным шрифтом первую строку заголовка.
3. Измените таблицу, добавив в нее дополнительные строки. Для этого:
1) выделите строку, выше/ниже которой должна быть добавлена новая строка;
2) отдайте команду [ Таблица – Добавить — Строки выше(Строки ниже) ].


4. Измените таблицу, добавив в нее столбец «Возраст» . Выполните сортировку в таблице по убыванию значений в графе «Возраст».

5. С помощью команды [ Таблица – Удалитъ — Строки ] удалите из таблицы строку «Якоб Лолл» (говорят, его рост был преувеличен).
6. Удалите графу (столбец) «Возраст».
7. Отсортируйте информацию в таблице по возрастанию значений в графе «Рост».
8. Отформатируйте таблицу, используя автоформат Современный.

Задание 2. Природа России

1. Выполните красочную надпись:


2. Создайте таблицу по образцу. Для этого:
1) создайте таблицу размером 10 х 3;
2) объедините ячейки 2-6 первой графы (выделите эти ячейки и отдайте команду [ Таблица — Объединить ячейки ]);
3) объедините ячейки 7-9 первой графы.


3. Заполните таблицу на основании информации, содержащейся в файле Природа России.
4. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Млекопитающие2.

Задание 3. Таблица типа ОС. Золотое кольцо России

1. На основании информации, содержащейся в данных таблицах:



составьте свою таблицу, имеющую вид:

2. Занесите в таблицу информацию о 3-4 древних русских городах.
3. Измените ориентацию страницы на альбомную [Вкладка «Разметка страницы»- Ориентация — Альбомная].
4. Измените таблицу, добавив в нее правее графы «Основатель» графу «Герб».
5. Вставьте в соответствующие ячейки таблицы изображения гербов городов Золотого кольца.

Ярославль

Суздаль

Ростов Великий

Переславль-Залесский

Кострома

Гусь-Хрустальный

Владимир

6. Измените таблицу, добавив в нее правее графы «Достопримечательность» графу «Расстояние от Москвы».
7. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Кольцо.

Задание 4. Таблица типа ОО. Прогноз успеваемости

1. Создайте таблицу следующей структуры:

2. Внесите в первую графу названия всех предметов, изучаемых в 7 классе.
3. Внесите в таблицу уже имеющиеся свои четвертные оценки.
4. Подумайте, успеваемость по каким предметам вы можете улучшить. Внесите в таблицу свои предполагаемые оценки по четвертям и за год.
5. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Прогноз.

Задание 5. Таблица типа ООН. Климат

1. Представьте в виде таблицы следующий текст (информация приведена за 2004 г.):

В Марий-Эл количество осадков в июле составило 79 мм. В Пермской области средняя температура в июле была +18 град. В Красноярском крае средняя температура в январе была -18 град. В Московской области количество осадков в январе составило 45 мм. В Оренбургской области средняя температура в январе была -11 град. В Удмуртии количество осадков в июле составило 61 мм. В Марий-Эл количество осадков в январе составило 26 мм. В Оренбургской области средняя температура в июле была +21 град. В Красноярском крае количество осадков в июле составило 55 мм. В Оренбургской области количество осадков в январе составило 35 мм. В Пермской области количество осадков в январе составило 52 мм. В Марий-Эл средняя температура в январе была -10 град. В Оренбургской области количество осадков в июле составило 89 мм. В Московской области средняя температура в июле была +20 град. В Удмуртии средняя температура в январе была -13 град. В Красноярском крае количество осадков в январе составило 36 мм. В Удмуртии средняя температура в июле была +19 град. В Московской области количество осадков в июле составило 66 мм. В Удмуртии количество осадков в январе составило 41 мм. В Пермской области количество осадков в июле составило 45 мм. В Марий-Эл средняя температура в июле была +20 град. В Красноярском крае средняя температура в июле была +17 град. В Пермской области средняя температура в январе была -14 град. В Московской области средняя температура в январе была -8 град.

Таблица может иметь следующую структуру:


2. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Климат.

Задание 6. Таблица типа ООН. Производство бумаги

1. По данному тексту постройте таблицу той же структуры, что и в предыдущем задании.

В 1970 г. в СССР всего было произведено бумаги 4,2 млн т. В 1970 г. в СССР на душу населения было произведено бумаги 17 кг. В 1980 г. в Бельгии на душу населения было произведено бумаги 81 кг. В 1970 г. в Болгарии всего было произведено бумаги 0,2 млн т. В 1980 г. в Болгарии всего было произведено бумаги 0,3 млн т. В 1980 г. в СССР всего было произведено бума ги 5,3 млн т. В 1970 г. в Бельгии на душу населения было произведено бумаги 68 кг. В 1980 г. в Болгарии надушу населения было произведено бумаги 36 кг. В 1970 г. в Великобритании всего было произведено бумаги 3,6 млн т. В 1970 г. в Великобритании на душу населения было произведено бумаги 65 кг. В 1980 г. в Бельгии всего было произведено бумаги 0,8 млн т. В 1970 г. в Болгарии на душу населения было произведено бумаги 24 кг. В 1980 г. в Великобритании всего было произведено бумаги 3,0 млн т. В 1980 г. в СССР на душу населения было произведено бумаги 20 кг. В 1970 г. в Бельгии всего было произведено бумаги 0,7 млн т. В 1980 г. в Великобритании на душу населения было произведено бумаги 54 кг. В 1980 г. в Бельгии всего было произведено бумаги 0,8 млн т.

2. Попытайтесь изменить таблицу так, чтобы представить в ней дополнительную информацию:

В 1989 г. в Болгарии всего было произведено бумаги 0,4 млн т. В 1989 г. в Бельгии надушу населения было произведено бумаги 112 кг. В 1989 г. в СССР всего было произведено бумаги 6,3 млн т. В 1989 г. в Бельгии всего было произведено бумаги 1,1 млн т. В 1989 г. в Великобритании всего было произведено бумаги 3,6 млн т. В 1989 г. в СССР на душу населения было произведено бумаги 22 кг. В 1989 г. в Великобритании на душу населения было произведено бумаги 63 кг. В 1989 г. в Болгарии на душу населения было произведено бумаги 42 кг.

Читайте также:  Где расположено озеро кандрыкуль

3. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Бумага.

Задание 7. Логическая задача

1. Продумайте структуру и создайте таблицу для решения следующей логической задачи.
Ваня, Петя, Саша и Коля носят фамилии, начинающиеся на буквы В, П, С и К. Известно, что:

1) Ваня и С — отличники;
2) Петя и В — троечники;
3) В ростом выше П;
4) Коля ростом ниже П;
5) У Саши и Пети одинаковый рост.

На какую букву начинается фамилия каждого мальчика?
2. Зафиксируйте в таблице решение задачи.
3. Под таблицей запишите ответ к задаче.
4. Сохраните созданный документ в файле с именем Логика.

Задание 8. Самые-самые

1. В справочниках и энциклопедиях найдите информацию для заполнения одной из следующих таблиц.

а) Крупнейшие озера


б) Самые длинные реки

2. Создайте таблицу в текстовом процессоре Word.
3. Сохраните документ в собственной папке под именем Самые.

Задание 9. Творческое задание

Придумайте сами пример объектов, информацию о которых удобно представить в виде таблицы. Создайте соответствующую таблицу. Сохраните ее в собственной папке в файле с именем Идея2.

Источник

Таблица по информатике 6 класс босова крупнейшие озера

ГДЗ по информатике за 6 класс Босова

Авторы: Л.Л. Босова , А.Ю. Босова .

Издательство: Бином 2015

Удобный решебник по информатике 6 класс Босова. Если нужна срочная помощь в решении заданий по информатике – откройте полезный сайт с ГДЗ. Это надежный источник ключей к разным изданиям по рабочей программе в школе или гимназии. Изучение технического предмета станет настоящим удовольствием, а оценки будут самыми лучшими!

Изучаем и повторяем

К моменту перехода в 6 класс ребята уже неплохо ориентируются в теории и практике высоких технологий. Сегодня этот курс вводят в учебный процесс очень рано, с начальной школы. Ученики осваивают базовые сведения о программировании, искусственных языках и инженерии высокоинтеллектуальных систем. Таковы требования ФГОС, а набор учебников и пособий выполняет соответствующие задачи в процессе освоения каждой темы. Чем раньше дети поймут принципы цифрового мира – тем успешнее будет их жизнь.

Какие сложности подстерегают подростка в это время? Главным препятствием на пути к пятеркам часто бывает пропуск занятий школьником – по болезни или другой причине. Что-то осталось непонятным в ходе объяснений учителя, в итоге домашняя работа становится очень трудной. Да и не всем близки технические предметы – лучше почитать книжку, порисовать или погулять. Но эту проблему можно решить очень легко. Выручат онлайн-решебники. На нашем сайте есть все ответы к упражнениям в любом издании. Обращайтесь к ним, когда требуется срочная помощь. Здесь вы найдете всю необходимую поддержку перед тестом, контрольной или проверочной работой. Тогда любая дисциплина покорится и не будет требовать массу времени.

Как пользоваться ГДЗ

Воспользуйтесь решебником к пособию Босовой по информатике за 6 класс. Как пользоваться этим ресурсом? Вот небольшая инструкция:

  • сохраните адрес ссылки в закладках, чтобы в любой момент быстро открывать справочник;
  • откройте нужный раздел с предметом, далее найдите соответствующий учебник или тетрадь-тренажер, к которым нужны подсказки;
  • ищите шпаргалку по номеру упражнения в таблице с цифрами;
  • перепишите результат или сверьте свою версию. Если она верна, то этот сборник ключей станет просто надежным методом для самопроверки.

Будем рады, если этот портал станет полезным источником сведений по рабочей программе.

Похожие ГДЗ

ГДЗ Рабочая тетрадь информатика 6 класс Л.Л. Босова

ГДЗ Рабочая тетрадь информатика 6 класс Босова Л.Л.

Что такое ГДЗ по информатике за 6 класс Босовой

Информатика все чаще становится предметом, который выбирают для сдачи на ОГЭ и ЕГЭ. Нынешние темпы развития IT-индустрии обеспечивают доступ к передовым технологиям для всех. Для многих востребованных и интересных специальностей требуется данная наука: веб-дизайнер, программист, верстальщик сайтов. Также стоит отметить рост популярности такой сферы развлечений, как видеоигры. Существует мнение, что они объединяют в себе элементы разных жанров искусства: литература, кино, живопись, музыка. Каждый год проходит ряд престижных выставок, церемоний награждения, которые сопоставимы с «Оскаром», «Золотым глобусом», «Сатурном».

Задача методистов настоящего пособия, опубликованного в издательстве «Бином» в 2015 году, следующая:

  • познакомить с простейшими программами;
  • развить навыки работы на компьютере;
  • дать определение основных элементов информационной культуры;
  • сформировать представление учащихся о ключевых понятиях науки.

Кому пригодится сборник верных ответов по информатике за шестой класс (Л.Л. Босова, А.Ю. Босова)

Учебно-методологическая программа, как бы это банально не звучало, пригодится детям и их родителям. Решебник дает возможность использовать минуты, которые он сэкономил при его использовании, на досуг со своими близкими. В сознании людей укрепилось мнение о том, что ГДЗ имеет только одну функцию – дать ребенку возможность просто нагло списывать тесты, самостоятельные работы и домашние задания. Но это звучит абсурдно. Оно способно заставить учащегося анализировать то, что у него в тетради. Одно из преимуществ онлайн-помощника – подталкивание к более осознанной работе.

Учителя способны разнообразить рабочий процесс. Добавить в него игровой элемент, творческих заданий или задач повышенной сложности. Познакомить детей с видео- и фоторедакторами.

Репетиторы могут положиться на портал для экономии времени, которое можно потратить на разбор тем углубленного уровня.

Преимуществами настоящего ресурса является следующее:

  • онлайн-режим;
  • доступность с абсолютно любого устройства (компьютер, планшет, телефон и т.д.);
  • сайт работает 24/7;
  • удобный интерфейс, в котором легко разобраться;
  • разбор новых и непонятных тем;
  • повторение пройденного материала в классе;
  • страницы сайта поддерживают мобильное приложение;
  • все решения изложены просто и понятно.

Шестиклассник, зная об уровне своей подготовки, не будет бояться отвечать на вопросы учителя у доски или с места. Он сможет либо нагнать материал, либо исправить прошлые недочеты. Родители больше не буду беспокоиться об оценках своего чада. Онлайн-помощник обеспечит контроль успеваемости.

Оцените решебник:

1921

Знания в формате 4 и 5

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Знания в формате 4 и 5 » 7 класс » Работа 6. Создаем табличные модели

Работа 6. Создаем табличные модели

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12012-10-15 11:29:50

  • Автор: Евгений Александрович
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 2012-02-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 468
  • Провел на форуме:
    25 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2021-05-08 17:01:28

Работа 6. Создаем табличные модели

Задание 1. Великаны

1. Создайте таблицу размером 4×4 ([Таблица – Добавить — Таблица]). Для всей таблицы установите размер шрифта 11 пт. Внесите в таблицу следующую информацию о самых высоких людях:

2. Отцентрируйте строки таблицы, выделите полужирным шрифтом первую строку заголовка.
3. Измените таблицу, добавив в нее дополнительные строки. Для этого:
1) выделите строку, выше/ниже которой должна быть добавлена новая строка;
2) отдайте команду [ Таблица – Добавить — Строки выше(Строки ниже) ].

Читайте также:  Как переводится озеро банное


4. Измените таблицу, добавив в нее столбец «Возраст» . Выполните сортировку в таблице по убыванию значений в графе «Возраст».

5. С помощью команды [ Таблица – Удалитъ — Строки ] удалите из таблицы строку «Якоб Лолл» (говорят, его рост был преувеличен).
6. Удалите графу (столбец) «Возраст».
7. Отсортируйте информацию в таблице по возрастанию значений в графе «Рост».
8. Отформатируйте таблицу, используя автоформат Современный.

Задание 2. Природа России

1. Выполните красочную надпись:


2. Создайте таблицу по образцу. Для этого:
1) создайте таблицу размером 10 х 3;
2) объедините ячейки 2-6 первой графы (выделите эти ячейки и отдайте команду [ Таблица — Объединить ячейки ]);
3) объедините ячейки 7-9 первой графы.


3. Заполните таблицу на основании информации, содержащейся в файле Природа России.
4. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Млекопитающие2.

Задание 3. Таблица типа ОС. Золотое кольцо России

1. На основании информации, содержащейся в данных таблицах:



составьте свою таблицу, имеющую вид:

2. Занесите в таблицу информацию о 3-4 древних русских городах.
3. Измените ориентацию страницы на альбомную [Вкладка «Разметка страницы»- Ориентация — Альбомная].
4. Измените таблицу, добавив в нее правее графы «Основатель» графу «Герб».
5. Вставьте в соответствующие ячейки таблицы изображения гербов городов Золотого кольца.

Ярославль

Суздаль

Ростов Великий

Переславль-Залесский

Кострома

Гусь-Хрустальный

Владимир

6. Измените таблицу, добавив в нее правее графы «Достопримечательность» графу «Расстояние от Москвы».
7. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Кольцо.

Задание 4. Таблица типа ОО. Прогноз успеваемости

1. Создайте таблицу следующей структуры:

2. Внесите в первую графу названия всех предметов, изучаемых в 7 классе.
3. Внесите в таблицу уже имеющиеся свои четвертные оценки.
4. Подумайте, успеваемость по каким предметам вы можете улучшить. Внесите в таблицу свои предполагаемые оценки по четвертям и за год.
5. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Прогноз.

Задание 5. Таблица типа ООН. Климат

1. Представьте в виде таблицы следующий текст (информация приведена за 2004 г.):

В Марий-Эл количество осадков в июле составило 79 мм. В Пермской области средняя температура в июле была +18 град. В Красноярском крае средняя температура в январе была -18 град. В Московской области количество осадков в январе составило 45 мм. В Оренбургской области средняя температура в январе была -11 град. В Удмуртии количество осадков в июле составило 61 мм. В Марий-Эл количество осадков в январе составило 26 мм. В Оренбургской области средняя температура в июле была +21 град. В Красноярском крае количество осадков в июле составило 55 мм. В Оренбургской области количество осадков в январе составило 35 мм. В Пермской области количество осадков в январе составило 52 мм. В Марий-Эл средняя температура в январе была -10 град. В Оренбургской области количество осадков в июле составило 89 мм. В Московской области средняя температура в июле была +20 град. В Удмуртии средняя температура в январе была -13 град. В Красноярском крае количество осадков в январе составило 36 мм. В Удмуртии средняя температура в июле была +19 град. В Московской области количество осадков в июле составило 66 мм. В Удмуртии количество осадков в январе составило 41 мм. В Пермской области количество осадков в июле составило 45 мм. В Марий-Эл средняя температура в июле была +20 град. В Красноярском крае средняя температура в июле была +17 град. В Пермской области средняя температура в январе была -14 град. В Московской области средняя температура в январе была -8 град.

Таблица может иметь следующую структуру:


2. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Климат.

Задание 6. Таблица типа ООН. Производство бумаги

1. По данному тексту постройте таблицу той же структуры, что и в предыдущем задании.

В 1970 г. в СССР всего было произведено бумаги 4,2 млн т. В 1970 г. в СССР на душу населения было произведено бумаги 17 кг. В 1980 г. в Бельгии на душу населения было произведено бумаги 81 кг. В 1970 г. в Болгарии всего было произведено бумаги 0,2 млн т. В 1980 г. в Болгарии всего было произведено бумаги 0,3 млн т. В 1980 г. в СССР всего было произведено бума ги 5,3 млн т. В 1970 г. в Бельгии на душу населения было произведено бумаги 68 кг. В 1980 г. в Болгарии надушу населения было произведено бумаги 36 кг. В 1970 г. в Великобритании всего было произведено бумаги 3,6 млн т. В 1970 г. в Великобритании на душу населения было произведено бумаги 65 кг. В 1980 г. в Бельгии всего было произведено бумаги 0,8 млн т. В 1970 г. в Болгарии на душу населения было произведено бумаги 24 кг. В 1980 г. в Великобритании всего было произведено бумаги 3,0 млн т. В 1980 г. в СССР на душу населения было произведено бумаги 20 кг. В 1970 г. в Бельгии всего было произведено бумаги 0,7 млн т. В 1980 г. в Великобритании на душу населения было произведено бумаги 54 кг. В 1980 г. в Бельгии всего было произведено бумаги 0,8 млн т.

2. Попытайтесь изменить таблицу так, чтобы представить в ней дополнительную информацию:

В 1989 г. в Болгарии всего было произведено бумаги 0,4 млн т. В 1989 г. в Бельгии надушу населения было произведено бумаги 112 кг. В 1989 г. в СССР всего было произведено бумаги 6,3 млн т. В 1989 г. в Бельгии всего было произведено бумаги 1,1 млн т. В 1989 г. в Великобритании всего было произведено бумаги 3,6 млн т. В 1989 г. в СССР на душу населения было произведено бумаги 22 кг. В 1989 г. в Великобритании на душу населения было произведено бумаги 63 кг. В 1989 г. в Болгарии на душу населения было произведено бумаги 42 кг.

3. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Бумага.

Задание 7. Логическая задача

1. Продумайте структуру и создайте таблицу для решения следующей логической задачи.
Ваня, Петя, Саша и Коля носят фамилии, начинающиеся на буквы В, П, С и К. Известно, что:

1) Ваня и С — отличники;
2) Петя и В — троечники;
3) В ростом выше П;
4) Коля ростом ниже П;
5) У Саши и Пети одинаковый рост.

На какую букву начинается фамилия каждого мальчика?
2. Зафиксируйте в таблице решение задачи.
3. Под таблицей запишите ответ к задаче.
4. Сохраните созданный документ в файле с именем Логика.

Задание 8. Самые-самые

1. В справочниках и энциклопедиях найдите информацию для заполнения одной из следующих таблиц.

а) Крупнейшие озера


б) Самые длинные реки

2. Создайте таблицу в текстовом процессоре Word.
3. Сохраните документ в собственной папке под именем Самые.

Задание 9. Творческое задание

Придумайте сами пример объектов, информацию о которых удобно представить в виде таблицы. Создайте соответствующую таблицу. Сохраните ее в собственной папке в файле с именем Идея2.

Читайте также:  Идея сказки васюткино озеро

ГДЗ по информатике за 6 класс Босова, Босова

Рекомендуем посмотреть

Чтобы вовремя и качественно сдавать домашние работы на «отлично», выполнять любой тест или контрольную – воспользуйтесь полезным ГДЗ по информатике за 6 класс Босова. Теперь все ответы можно легко найти в Интернете. Электронный портал с подсказками по всем предметам доступен онлайн для всех учеников России!

Драгоценное время можно существенно сэкономить, если выполнять домашку в сопровождении сайиа-шпаргалки. Это вовсе не запрещенный вариант решения заданий. Наоборот – он позволит приберечь время, силы и нервы школьника.

Если ребенок занимается по предоставленному пособию, то сведения можно найти элементарно. Достаточно найти ссылку на учебник, далее по номеру страницы или упражнения открывается соответствующий раздел. Все версии решений – как на ладони, не нужно волноваться по поводу корректности своей подготовки.

Рабочая программа по такому современному предмету постоянно меняется и совершенствуется. Учитель может экспериментировать, разрабатывать новые методы подачи материала. Каждая проверочная теперь не будет стрессом для детей, ведь у них есть надежный источник для самопроверки.

Преимущества данного портала

Вопреки распространенному мнению, готовые подсказки вовсе не портят ребят. Конечно, стоит принять к сведению, что это не панацея, нужно прилежно заниматься. Но очень важно также вовремя оказать поддержку ученикам, которые в ней так нуждаются.

Проект подготовлен в помощь всем ребятам, которые хотят преуспеть в обучении. На сайте вы найдете все слагаемые успеха:

  • полный комплект справочных материалов и шпаргалок ко всему учебникам, одобренным ФГОС;
  • удобную структуру всего портала, где легко и просто ориентироваться;
  • эффективные методы для самообучения и глубокого повторения материала (например, игры, головоломки, видеорешения).

Даже первоклашка найдет необходимую информацию для «пятерки» и сможет преодолеть свои трудности. А для тех, кто приступил к освоению курса по высоким технологиям, точно не будет проблем. Теперь можно учиться на самые лучшие оценки с помощью сборника правильных решений по информатике за шестой класс Босовой!

Рабочая тетрадь

ГДЗ по информатике 6 класс Босовой поможет ученикам разобраться в заданиях, которые тяжело даются для понимания. Очень важно освоить этот предмет, так как на сегодняшний день нет ни одной отрасли, которая эволюционирует так же быстро, как эта. Происходит цифровизация общества. И каждому человеку нужно идти в ногу с прогрессом. Мир не стоит на месте. Любой современный человек, так или иначе, пользуется компьютером, ноутбуком или смартфоном. Мало кто сможет назвать сферу, где они не применяются хотя бы косвенно. Для этого нужно хоть немного разбираться в информатике. Например, в самых элементарных программах Word и Excel, которыми пользуется практически каждый человек для работы или собственных целей.

Структура решебника по информатике 6 класс Босова

В пособии присутствует терминология, ответы на все упражнения, представленные в рабочей тетради. Так же, оно поможет углубленно разобраться в информатике тем школьникам, кто полюбил этот предмет с первых уроков и планирует связать свою жизнь с IT-технологиями. Данная профессия очень востребована в современном мире. Структура готовых домашних заданий удобна для восприятия. Любой ученик сможет быстро найти нужную главу и упражнение. В шестом классе ученики проходят такие темы как:

  1. Компьютер и информация.
  2. Алгоритм и исполнители.
  3. Программирование.

В этом учебном году дети много работают за компьютером и выполняют различного рода задания. Решебник поможет быстро и легко с ними справляться.

Польза ГДЗ по информатике 6 класс Л. Л. Босова, А. Ю. Босова (Бином)

С помощью ГДЗ по информатике 6 класс Босовой, ученик может самостоятельно проанализировать материал, в котором не смог разобраться с первого раза, сделать самопроверку знаний, и узнать, как хорошо он понял пройденную тему, чтобы с легкостью справляться с заданиями на контрольной. Помимо этого, решебник обладает целым рядом иных преимуществ, а именно:

  • дает возможность повторять и закреплять пройденные темы;
  • позволяет самостоятельно проверять выполненное домашнее задание;
  • помогает выполнять работу над ошибками.

В моменты, когда ребенок не успевает изучить полный материал, ему так же понадобятся ГДЗ. Таким образом, готовые домашние задания помогут разобраться в сложных для ученика темах, усовершенствовать свои навыки и отлично подготовиться к самостоятельным работам. Это позволит повысить успеваемость среди сверстников и получить хорошие оценки.

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 6 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)

§ 1. Объекты окружающего мира

Презентация «Объекты окружающего мира» (Open Document Format)

Плакат «Техника безопасности»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 2. Компьютерные объекты

Презентация «Компьютерные объекты» (Open Document Format)

Плакат «Компьютер и информация»

Плакат «Как хранят информацию в компьютере»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 3. Отношения объектов и их множеств

Презентация «Отношения объектов и их множеств» (Open Document Format)

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 4. Разновидности объектов и их классификация

Презентация «Разновидности объектов и их классификация» (Open Document Format)

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 5. Системы объектов

Презентация «Системы объектов» (Open Document Format)

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 6. Персональный компьютер как система

Презентация «Персональный компьютер как система» (Open Document Format)

Плакат «Компьютер и информация»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 7. Как мы познаём окружающий мир

Презентация «Как мы познаём окружающий мир» (Open Document Format)

§ 8. Понятие как форма мышления

Презентация «Понятие как форма мышления» (Open Document Format)

§ 9. Информационное моделирование

Презентация «Информационное моделирование» (Open Document Format)

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 10. Знаковые информационные модели

Презентация «Знаковые информационные модели» (Open Document Format)

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 11. Табличные информационные модели

Презентация «Табличные информационные модели» (Open Document Format)

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 12. Графики и диаграммы

Презентация «Графики и диаграммы» (Open Document Format)

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

Презентация «Схемы» (Open Document Format)

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 14. Что такое алгоритм

Презентация «Что такое алгоритм» (Open Document Format)

Плакат «Алгоритмы и исполнители»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 15. Исполнители вокруг нас

Презентация «Исполнители вокруг нас» (Open Document Format)

Плакат «Управление и исполнители»

Свободное программное обеспечение

§ 16. Формы записи алгоритмов

Презентация «Формы записи алгоритмов» (Open Document Format)

Свободное программное обеспечение

§ 17. Типы алгоритмов

Презентация «Типы алгоритмов» (Open Document Format)

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 18. Управление исполнителем Чертёжник

Презентация «Управление исполнителем чертёжник» (Open Document Format)

Свободное программное обеспечение

Работа 2. Работаем с объектами файловой системы

Работа 3. Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов

Работа 4. Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов

Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора

Работа 6. Создаём компьютерные документы

Работа 8. Создаём графические модели

Работа 9. Создаём словесные модели

Работа 10. Создаём многоуровневые списки

Работа 11. Создаём табличные модели

Работа 13. Создаём информационные модели – диаграммы и графики

Работа 14. Создаём информационные модели – схемы, графы и деревья

Работа 16. Создаём презентацию с гиперссылками

Работа 17. Создаём циклическую презентацию

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24