Тайны озера кабан телеграмм

Тайны озера Кабан

Об истории, политике, религии и не только

для связи: secretsoflakekaban@gmail.com

Информация

Телеграм канал «Тайны озера Кабан» публичная ссылка: @thesecretsoflakekaban добавлен в каталог 30 декабря 2021 года в категорию «Новости и Политика». На канал подписано 717 человек. Языки обнаруженные на канале: Russian, Bulgarian, Македонский. Каналу добавлены метки: Политика. Дата создания канала: 28 мая 2020 года. Последнее обновление информации(аватар, название, описание) в каталоге: 17 июля 2022 года.

Ссылка t.me: https://t.me/thesecretsoflakekaban
Подписчики: 717
Категория: Новости и Политика
Языки: Russian, Bulgarian, Македонский
Метки: Политика
Дата создания: 28 мая 2020 года в 12:09

ℹ️ Что бы подписаться на канал «Тайны озера Кабан» У вас должен быть установлен телеграм.
▫️ Если просматриваете эту страницу через устройство на котором установлен Telegram, то просто нажмите эту ссылку (или кнопку «открыть» выше) и должно появиться окно выбора приложения Telegram.
▫️ Если у вас открыта страница на устройстве на котором не установлен Telegram, вы можете присоедниться к каналу с помощью QRCODE.
▫️ Вы можете найти канал через поиск в Telegram. Для этого введите в поиск логин «thesecretsoflakekaban» или название «Тайны озера Кабан». Если не получается найти канал, вы можете отправить публичную ссылку @thesecretsoflakekaban в сохраненные сообщения и перейти по ней.
Когда откроется канал нажмите снизу кнопку «Присоединиться» (JOIN).

📊 Статистика канала thesecretsoflakekaban по количуству подписчиков за последнее время.

Источник

Тайны озера кабан телеграмм

Антироссийский сайт «Голос ислама» заблокирован

Рупор мусульманских эмигрантов из России портал «Голос ислама», публиковавший враждебные нашей стране материалы, не открывается для просмотра в России. Вероятно, причиной этого стала активная поддержка редакцией этого сайта Киевского режима с началом военной спецоперации России на Украине и публикацией переходящих все рамки приличия статей, где их авторы в своих влажных мечтах фантазируют о поражении своей Родины.

В последние годы редакция «Голоса ислама» постоянно клянчила деньги со своей аудитории, рассчитывая таким образом получить финансирование. Сейчас, видимо, это будет втройне сложнее делать: ресурс ведь заблокирован.

Зададимся вопросом: теоретически, конечно, можно установить VPN, но все ли преданные и разделяющие ценности «Голоса ислама» читатели будут это делать?

Представительство ДУМ Азиатской части России в регионах Нижнего Поволжья официально зарегистрировано

30 марта 2022 года Представительство ДУМ Азиатской части России в регионах Нижнего Поволжья официально было внесено в Единый государственный реестр юридических лиц. Представительство ДУМ АЧР в Нижнем Поволжье (конкретно в Астрахани) возглавляет Ильдар Даиров. Само представительство появилось в 2019 году, но отсутствие регистрации создавало юридическую коллизию: де-факто оно есть, а де-юро его нет. Теперь это исправили.

Стоит добавить, что представительство — это не зарегистрированная мусульманская община, а своеобразный набор полномочий, который позволяет действовать от имени организации, чьи интересы оно представляет. Все зарегистрированные мусульманские общины Астраханской области входят в состав РДУМ Астраханской области (в юрисдикции ЦДУМ). Муфтием РДУМ АО является Рауф Джантасов.

По итогам создания ДУМ ДНР: Равиль Гайнутдин и военная спецоперация на Украине

Когда началась военная спецоперация России на Украине, большинство российских муфтиев ее поддержало открыто. Об этом много писалось, детали можно почитать тут.

Единственные российские муфтии, которые ее не поддержали открыто, были председатель ДУМ РФ Равиль Гайнутдин и председатель ДУМ АЧР Нафигулла Аширов.

Мнение последнего до сих пор остается непонятным: он вообще никак не высказывается о событиях на Украине (поддерживает он или не поддерживает, мы не знаем, полная тишина, для него событий после 24 февраля 2022 года как бы не существует; видимо, Аширов и дальше будет играть в молчанку).

Читайте также:  Голубое озеро рядом с гатчиной

А вот Равиль Гайнутдин занял иную позицию: он приветствовал признание ДНР и ЛНР Россией, однако о военной спецоперации никак не высказывался (ни с одобрением, ни с осуждением), выступив с т.н. призывом к миру на Украине. Если прочитать текст этого призыва, то в нем много «воды» и ничего конкретного.

Позицию Гайнутдина можно объяснить следующим образом: пока абсолютное большинство российских муфтиев (кроме Аширова, как уже говорилось выше) единогласно поддержали собственное правительство в военной спецоперации, то Гайнутдин, всячески уклоняясь от четкого и конкретного ответа на вопрос «А на чьей же ты стороне?», занимал как бы позицию то ли миротворца, то ли пацифиста. И когда журналисты обращались в ДУМ РФ с просьбой высказать свое отношение по событиям на Украине, то им отвечали: смотрите текст призыва к миру Гайнутдина. То, что там ничего конкретного нет, позволяло московскому шейху уходить от четкого ответа. И в тоже время в глазах Запада Гайнутдин выделялся на фоне остальных российских муфтиев: вот, мол, московский шейх как бы не поддерживает военную спецоперацию России на Украине, но, правда, ее не осуждает. Это хитрая позиция, которая называется «усидеть на двух стульях», чтобы потом выглядеть рукопожатым в глазах Запада: ведь неизвестно, чем закончится военная спецоперация на Украине, а Гайнутдин всегда сможет ответить: а я вообще-то к миру призывал, меня никто не слышал, и вообще я — миротворец, я не какой-нибудь там Таджутдин, Бердиев или Крганов, которые подписывают фетвы о поддержке военной спецоперации.

Однако выглядеть белым и пушистым будет теперь труднее. Ведь учредительный съезд ДУМ ДНР проходил по благословлению Гайнутдина, туда выезжали функционеры ДУМ РФ, а значит, Равиль хазрат понимает, что военная спецоперация рано или поздно приведет к тому, что те же самые ДНР и ЛНР с огромной вероятностью войдут в состав России, а потому надо поскорее подбирать мечети этих народных республик под свое крыло. А то вон уже Альбир Крганов мечети ЛНР забрал под себя, а я чем хуже? Вот и заберу мечети ДНР в свой муфтият.

Запад не признает ДНР и ЛНР, продолжая их считать частью Украины. А потому включение ДУМ ДНР в сферу влияния ДУМ РФ означает, что Гайнутдин будет выглядеть в глазах Запада «оккупантом». Но зададимся вопросом: стоит ли от этого так переживать?

Равилю хазрату пора перестать пытаться понравиться Западу. Понятно, что все эти переводы энцикликов Папы Римского, выпускаемые многотысячными тиражами в мусульманском книжном издательстве «Медина», — это всё ради желания понравиться Западу. Мы это поняли. Ну вот сейчас в такой переломный момент: зачем стремиться понравиться Западу, если честно? Недвижимости у Гайнутдина нет на Западе (есть только в Турции, но не в Европе). Зачем перед Западом пытаться метать бисер? Вон, блогер Расул Тавдиряков поехал на Донбасс в рамках пресс-турне (как бы мы к нему порой критично не относились, но объективно это смелый поступок), так его начали всячески крыть матом забугорные политэмигранты, любящие из Праги учить, как жить мусульманам России. И Тавдиряков перестал стараться им понравиться: чего метать перед ними бисер? 👇

И неважно, что бандеровский муфтий Саид Исмагилов учился в Московском исламском колледже (ныне — институт), т.е. был Вашим учеником. Его ждет судьба иерусалимского муфтия Амина аль-Хусейни (1897-1974), сотрудничавшего с Гитлером, у которого был весьма бесславный конец после Второй мировой войны. Саид Исмагилов после окончания военной спецоперации тоже будет в изгнании. У Вас, Равиль хазрат, есть другой ученик, студент Московского исламского института Рушан Таиров, который стал мухтасибом ДУМ ДНР.

Читайте также:  Это озеро называют синими

Не надо пытаться понравиться Западу, Запад этого не оценит.

Уточнение по поводу молчания Нафигуллы Аширова относительно его отношения к военной спецоперации на Украине

Наши источники сообщают, что причиной того, что муфтий ДУМ Азиатской части России Нафигулла Аширов не высказывается никак по поводу событий на Украине, является постоянное лечение этого пожилого 67-летнего мусульманского религиозного деятеля в больнице. Старик в последнее время очень сильно сдал, болеет, прошлогодняя госпитализация из-за коронавируса, сами понимаете, не прибавляет здоровья. Поэтому Нафигулле хазрату сейчас элементарно не до Украины.

Да и, наверное, многие уже обратили внимание на организованное большое турне его сына Юнуса Аширова по России, реальная цель которого именно познакомить российских муфтиев с ним как с преемником Аширова-старшего. Нафигулла хазрат его назначил своим первым заместителем в ДУМ АЧР, да вот смотрины своего сына перед другими муфтиями не организовал. Аширова-младшего мало, кто знает в России в среде мусульман, он всегда был в тени более яркого отца. Поэтому Юнусу приходятся самому ездить и лично знакомиться с мусульманскими религиозными деятелями Татарстана, Башкортостана, Челябинской, Курганской, Саратовской (в трех последних у них есть общины ДУМ АЧР) и Самарской областях.

В принципе ничего необычного нет в передаче престолонаследия. Когда-то Верховного муфтия России Талгата Таджутдина многие упрекали, что он в ЦДУМ создал монархизм духовной власти (Талгат хазрат тоже хочет власть передать своему сыну Мухаммаду Таджутдину), когда его региональные муфтии передавали духовную власть своим сыновьям: в Санкт-Петербурге с кончиной таджутдиновского муфтия Жафяра Пончаева (1940-2012) пост муфтия унаследовал сын Равиль Панчеев, в Самарской области таджутдиновский муфтий Вагиз Яруллин (1934-2020) передал власть сыну Талипу Яруллину, в Ростовской области духовная власть от таджутдиновского муфтия Джафара Бикмаева (1956-2020) перешла к сыну Мухаммеду Бикмаеву, в Пензенской области таджутдиновский муфтий Адельша Юнкин (1936-2021) передал власть сыну сыну Абубякяру Юнкину (правда, Равиль Пончаев и Абубякяр Юнкин потом ушли от Таджутдина к Альбиру Крганову, но сути монархического принципа передачи духовной власти в российской исламской умме, сформированной Талгатом Таджутдином, это не отменяет). Мы ничего плохого в этом, кстати, не видим. Так проще отцам: знать, что их дело после них продолжит их сын.

Нафигулла Аширов хоть и в 1992 году предал Талгата Таджутдина, активно участвуя в организационном расколе против своего учителя, наставника, которому он всем обязан (представьте, что Таджутдин, отсидевшего в тюрьме Аширова, несмотря на его криминальное прошлое, поверил в него, отправил с положительной рекомендацией учиться в Бухарское медресе «Мир Араб», куда были очень ограниченные квоты для мусульман из РСФСР, т.е. дал путевку в жизнь, а потом трудоустроил его в ДУМЕС на руководящих должностях, а тот его в 1992 году в итоге предает; стыдно, одним словом, не знаем, просил ли Нафигулла Аширов прощения у Таджутдина, делал ли он тауба за это?), но Аширов-старший все равно в итоге перенял от своего учителя Таджутдина этот монархический принцип передачи духовной власти по наследству от отца к сыну. Т.е. те люди, которые когда-то грязью поливали Талгата хазрата, яростно критиковали (за монархизм Таджутдина тоже обличали), потом в итоге вынуждены были соглашаться с ним и поступать также, как он. Талгат все равно мудрее и опытнее, чем они. 👇

Юнус Аширов получит духовную власть в ДУМ АЧР по наследству от отца. И сейчас ему надо обрасти знакомствами, что он и начал. Понятно, что если не дай Бог, Нафигуллы хазрата не станет (а это одному Аллаху известно, в какой миг это произойдет), придется проводить внеочередной съезд ДУМ АЧР об избрании нового председателя ДУМ АЧР. Поэтому Юнусу нужно как можно скорее со всеми перезнакомиться. Поэтому после поездки по Поволжью и Уралу надо еще совершить турне по Сибири и Дальнему Востоку. У Юнуса, естественно, пока авторитета нет никакого (весь его авторитет — это только то, что он сын своего известного отца; этого пока недостаточно), его мало знают собственно в общинах ДУМ АЧР на местах. Поэтому и следует со всеми знакомиться, чтобы быть узнаваемым. А то будет внеочередной съезд ДУМ АЧР, приедут муфтии и имамы, выходит Юнус Аширов на трибуну: голосуйте за меня! А ему в ответ: а ты кто такой? мы тебя вообще не знаем. Сидел там в Москве за спиной папы. Папу мы уважаем, а тебя мы просто не знаем. И проголосует за более крупного (он действительно высокий и здоровенный) Рамазана Алиева, муфтия Дальнего Востока в юрисдикции ДУМ АЧР, например. У дагестанцев в ДУМ АЧР влияние сейчас намного сильнее, чем у татар. Вот поэтому надо набирать авторитет Юнусу.

Читайте также:  Как назвать море озера по другому

Мы дадим пару добрых советов Юнусу Аширову (мы знаем, что он читает наш канал). Это именно добрые советы, без подколов, к ним стоит прислушаться.

Во-первых, заведите уже наконец сайт ДУМ АЧР, Юнус. Честное слово, ДУМ АЧР — единственный муфтият в России, у которого нет своего сайта. Единственный! Денег Вам на такое что ли с отцом жалко? Это же стыдоба — не иметь сайт в третьем десятилетии 21 века! Даже у региональных маленьких муфтиятов есть свои сайты, а у ДУМ АЧР, который является межрегиональным, у которого общины от Дальнего Востока до Поволжья, его до сих пор нет. Поверьте, группы Вконтакте и Инстаграме, которые ведет Ильдар Даиров, член Вашей команды, на голом энтузиазме, просто недостаточно. Харе скупиться на это. Лишний раз не поешь в московском ресторане, сэкономишь, вот и деньги на сайт наберутся. Можно тому же Ильдару Даирову доверить сайт вести.

Во-вторых, Юнус начните ходить в чалме и чапане. Униформа должна быть у религиозного деятеля в России. Когда Вы приезжаете в джинсах, куртке или пиджаке: мы понимаем, это удобно, но Вас встречают по одежке. Хотите выглядеть как муфтий, хотите, чтобы Вас воспринимали в России и чиновники, и верующие как муфтия, то не снимайте чалму и чапан. Поверьте, встречают по одежке. Особенно чиновники.

В-третьих, вот когда Ваш батя приезжает куда-то, он в мечети по пятницам читает вагаз (проповедь). Он таким образом подчеркивает, что он муфтий, религиозный деятель. И это правильно. Вы тоже самое начните делать. Это нетрудно. Т.е. приехал в какую-то мечеть Юнус Аширов, он становится имамом во время намаза, он же читает вагаз. Вряд ли Вам откажут в этом имамы этих мечетей. Мы, правда, никогда Ваших проповедей не слышали (можно завести канал ДУМ АЧР на Ютубе) и туда выкладывать. Вон Таджутдин все свои проповеди выкладывает. И заметим, что у него очень осмысленные проповеди. Что мешает Вам делать? Можно и не только свои проповеди, но и других имамов и муфтиев ДУМ АЧР. Кстати, иногда можно поучиться у других: посмотрите за манерой ведения проповеди у Таджутдина, как он рассуждает. Не нравиться, как это делает Таджутдин (кстати, отчего к нему не заехали в гости, когда были в Уфе?), посмотрите, как это делает Камиль Самигуллин, последите за его интонацией, мимикой, жестами, это очень полезно и познавательно.

Вот начните, Юнус, хотя бы с этого. Это наши добрые советы.

Но Нафигулле хазрату Аширову мы желаем всяческой поправки и здоровья. Все-таки как сибиряк он должен иметь сибирское здоровье!

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24