The drakensang река времени

Drakensang: The River of Time: Обзор

Да уж, уходящий год выдался богатым на RPG. Не все, безусловно, получились удачными, некоторые оказались и вовсе откровенным провалом. Но вот Drakensang: The River of Time определенно ждали многие. И причин, поверьте, для этого было достаточно.

Начнем с того, что «Река времени» принадлежит к особому виду ролевок германского производства. Все-таки немцы как-то лучше всех преуспели в создании продуманных, классических игр в данном жанре. Да и конкретно у Radon Labs был неплохой задел в этом смысле. Ведь The River of Time является продолжением (хотя по сюжету это все-таки приквел) прошлогодней The Dark Eye. Которая, в свою очередь, является компьютерным воплощением одноименной «настолки».

Так вот, пусть The Dark Eye и не хватала звезд с неба, своих почитателей она все-таки приобрела. Посему разработчики решили поведать историю, случившуюся ни много ни мало за 23 года до этого приключения.

Река времени — это не нечто абстрактное, а реально существующий (в рамках игровой вселенной, разумеется) водоем, по которому и поплывет наш герой. Или героиня. Сразу хочется сказать, что приквел является практически полной копией своей предшественницы, а значит, кастомизации нам не только не избежать, но и выглядеть она будет ровно так же, как и в The Dark Eye. Классы и расы по славной уже традиции на любой вкус — здесь вам и воины, и маги, и эльфы, и варвары, и даже коротконогие гномы. Каждый тип обладает не только своим собственным уникальным набором параметров, но еще и благоприятно влияет на реиграбельность.

В этом смысле The River of Time лицом в грязь не ударила. К примеру, от класса зависит сюжетная завязка: ведь те же воин и маг — ребята совершенно разные по натуре, поэтому неудивительно, что и ниточка событий будет у каждого своя. Ну а дальнейшее их развитие и вовсе оставляет самое наиприятнейшее впечатление — больше никакого пафоса про спасение мира и прочее. Мы просто оказываемся втянутыми в одну историю, которая медленно, но верно позволяет распутать хитросплетенный клубок интриг на одной отдельно взятой территории.

Чувствуйте себя как дома

И хотя действие происходит все в той же сказочно-средневековой Авентурии, про знакомый по The Dark Eye Фердок мы лишь услышим. Разработчики решили не халтурить и отрисовали совершенно новые локации, причем сделали это на совесть. «Река времени» выглядит еще красивее и изящнее своей предшественницы.

Те, кто «в теме», будут действительно комфортно себя чувствовать в этом знакомом и родном сеттинге. Встретятся нам и старые приятели — к примеру, Ардо, Кьяно или, допустим, гном Форгримм. Хотя опять стоит оговориться — для нашего протагониста это совсем не старые, а новые действующие лица, с которыми еще предстоит пройти такой долгий, нелегкий и полный приключений путь.

Ролевая система производит такое же впечатление, как и в прошлой игре. Огромное количество параметров определенно отпугнет казуальщиков, но заставит довольно потирать руки истинных хардкорщиков. Какие показатели развивать, да и в каком порядке, дабы не оказаться самым слабым на поле боя, — вопрос не из легких. Как и прежде, большинство классов уже «запрограммированы», но ведь никто не мешает создать персонажа с нуля, задав совершенно уникальный набор способностей со своими цифрами.

Причем для успешного прохождения совершенно не обязательно делать из протагониста мастера на все руки. Для того чтобы восполнить недостаток опыта в какой-либо области, к нашим услугам всегда верные друзья и товарищи, путешествующие с героем и готовые всегда прийти тому на помощь. Так что если ваше кредо — грубая сила, то ничто не мешает обучить кого-либо из спутников, допустим, магии. Тогда, в идеале, это будет сплоченный союз, бьющий, что называется, по всем фронтам.

А ведь драться в The River of Time придется часто, что, безусловно, не может не расстраивать. Потому как гораздо интереснее бродить по белу свету, общаться и выполнять забавные, интересные и разнообразные побочные задания. Как всегда, у нас имеется выбор в том, как именно это делать. И пусть сюжет неприятно линеен, тропинки, которые вьются вокруг него, порой закручены лихо — приключаться в мире Drakensang просто-напросто здорово.

Наверное, во многом благодаря тому, что он живой. Большинство NPC здесь имеют продуманный и интересный характер. А даже те, с кем мы не общаемся ни по какому поводу, ведут себя именно так, как подобает обитателю, допустим, портового городка. «Нотка жизни» здесь появляется еще и потому, что по славной доброй традиции диалоги не просто информативны, но и ветвисты. Практически любой разговор можно вести по-разному, используя или нет (здесь уж на ваше усмотрение) всяческие хитрости. Вкладывайте очки умения в обаяние, знание людей, убеждение или же торг — и сами увидите, как дело обернется.

Жизнь — вообще сложная штука

«Река времени» по масштабам и количеству нововведений тянет, скорее всего, лишь на аддон. Порой становится обидно, что в Radon Labs уделили внимание не самым важным аспектам. Например, прежде чем рисовать мир с нуля и продумывать сюжетные хитросплетения, стоило бы серьезно поработать над боевой системой. Ведь только за одно ее удачное воплощение поклонники жанра пели бы дифирамбы создателям.

Так вышло, что Drakensang по-прежнему остается проектом, что называется, строго на любителя, ведь большую часть современной аудитории отпугнет излишняя сложность и «замороченность». Ну сами подумайте: для того чтобы, к примеру, собирать растения в The River of Time, не достаточно просто подойти к цветку и сорвать его. Для этого необходимо прокачать соответствующий навык. И не просто поставить галочку или взять пару уроков у мастера. Нет. Повышение навыка сбора растений означает лишь то, что шанс таки положить в карман заветную веточку просто медленно растет. То есть, грубо говоря, на первых порах из десяти попыток всего лишь одна или две (это если повезет) увенчаются успехом. Согласитесь, сейчас мало кто готов к такой неспешности.

Для тех, кто считает Drakensang одной из лучших представительниц ролевого жанра, — милости просим. В The River of Time усталый путник найдет все, что его душе угодно: отличный сюжет, продуманных и интересных героев, прекрасную картинку вкупе с потрясающей музыкой и, конечно, бесконечно интересный игровой мир.

Плюсы: отличная ролевая игра в лучших традициях жанра; красивый мир; интересный сюжет.
Минусы: так и не доведенная до ума боевая система; слишком малое количество нововведений.

Источник

Drakensang: Река Времени. Прохождение — Обучение и Беззаконие на заставе.

Уносит все дела людей

И топит в пропасти забвенья

Народы, царства и царей.

События «Реки времени» разворачиваются в 1009 году от Падения Боспарана. Это время раздора. На севере, у торвальцев, к власти приходит Тронд Торбенсон, который жаждет отыскать клинок судьбы, Гримринг, и ведет своих людей против союза орочьих племен. На юге полыхает война между Аль-Анфой и Халифатом. В Срединной империи правит слабый, но любимый народом император Хал Гаретский. Угроза нависла над Авентурией, словно тучи, — привычному порядку вещей в любой момент может прийти конец.

Читайте также:  За раками на реку суру

Да, приключение знатное вышло… Мы ведь не сами из той истории выпутались, знаешь. Был с нами еще кое-кто. Осенью 1009 года после Падения Боспарана эта персона каким-то образом впуталась в наши дела. Ну как это часто бывает, мы встретились во время путешествия. Хм-м, интересно, каково было салаге?Хе-хе! Сейчас я расскажу тебе, о ком речь…

Рассказ ведется от лица гнома Форгримма, которого мы так же встречали и в первой части (гном-рассказчик — где-то мы еще это услышим).

В этом посте описано прохождение первых трех основных квестов — Завершение Обучения, Таинственный Герлинг и Беззаконие на Заставе.

Лагерь

Звезда Фердока бросила якорь у крохотного островка. Здесь мы планируем разбить лагерь на ночь. Утром мы продолжим свое плавание по великой реке. Карта

— Поговорить с капитаном Альбасом. Он попросит помочь в обустройстве лагеря.

Совет: Можно попросить капитана рассказать про Надорет. При проверке [Этикет] он расскажет про правителя города (+1 ОП), а при проверке [Знание улиц] – про арену под городом (+1 ОП)

— Поговорить с матросом Питом.

— Найти сухой трутовик.

Трутовик найдется в старой башне на берегу. Внутри предстоит небольшая драка с летучими мышами. В башне несколько бочек и ящиков, а также сундук с дарами, посвященными Речному Старцу. Если дары забрать, то на вас нападет троллежаба.

— В лагере капитан попросит вас поговорить с тремя пассажирами, которые стоят в сторонке и о чем-то спорят.

Совет: Если попросить капитана рассказать о трех пассажирах подробнее (проверка [Убеждение]), то получите 1 ОП.

После всех приготовления можно наконец лечь спать.

Совет: На остров нельзя будет вернуться, так что перед тем как идти спать, соберите все растения, обшарьте все ящики и пни на острове. В полном пне на северном конце острова можно найти парочку полезных вещей – древесину и шкуры.

Ночью на лагерь нападут пираты и, после небольшой потасовки и следующего за ней ролика, ваш Герой очнется в Надорете.

Надорет

По прибытии в Надорет у вас на повестке дня окажется сразу несколько важных заданий. Одно из них – закончить свое обучение. Этот квест различается для разных классов: маг идет в Башню, эльф в рощу к наставнику, вор в Гильдию Воров. Другое задание, которое даст вам Ардо – провести расследование о нападениях пиратов.

На причале вы увидите перепалку Брата Эммерана с начальником порта Орбертом. Вмешавшись в спор, вы начнете разговор с Эммераном, и вам откроется локация Остров Забвения. «Старина Орберт и Брат Эммеран»

Речному старцу все подвластно и он охраняет Великую Реку. Он может предстать в образе речного зверя, древнего старца или даже ходячей плакучей ивы. И еще он дружит с феями.

Он самый могущественный барон в графстве Фердок и принадлежит к старинному знатному роду. Но между нами: после сомнительного убийства его сестры, некоторые придерживаются мнения, что у него не все дома.

Завершение обучения

Наставник: капитан Нирульф (казармы)

В Надорет меня послали для встречи с капитаном Нирульфом. Он прославленный борец с ограми и наверняка согласится передать мне часть своего богатого опыта. Пункт назначения – местные казармы. «Капитан Нирульф»

Нирульф однажды с несколькими ребятами сражался против огров у Врат Троллей. Но самое необычное в капитане — он ни разу в жизни не взял ни одной взятки!

Награда: 30 ОП

Победить рекрута Пагола.

Награда: 30 ОП

После завершения задания вам будет доступно личное место в бараках, где можно хранить свои вещи.

Задание 2 – Ночной патруль

Награда: 100 ОП

Капрал Моркоу, Ночная Стража Анк-Морпорка

Вместе с Паголом вам предстоит патрулировать ночные улицы города.

Закоулок. Гражданин пытается попасть в свой дом. Убедите ([Убеждение] +4) его не шуметь.

Храм Прайоса. Просто кошка.

Рыночная площадь. Двое пьяных. Можно взять с них 5 Т (10 Т при успешном [Убеждение]), а можно просто отпустить.

Восточные ворота – никаких проблем.

Южные ворота. По дороге нападут несколько крыс.

Широкая улица. Грабители пытаются ограбить богатого гражданина.

Ворота в порт. Услышите странный шум. Идите на склад – поймаете двух воров. Пагол пойдет за начальником порта, а воры нападут на вас.

Задание 3 — Конфликт на заставе.

Награда: 200 ОП, Щит Надорета

На южной заставе возникли проблемы с двумя торговцами.

Отправляйтесь на заставу и поговорите с торговцами. Заявится начальник порта Орберта и прикажет пропустить их.

После этого к вам подбежит девушка и расскажет, что за мельницей волки напали на людей. Убейте волков.

Возвращайтесь к капитану Нирульфу.

Наставник: Дильга Панек

Медика Вуррваша можно найти у арены под городом. Он скажет вам, как пройти в Гильдию Воров.

Задание 1

В трех комнатах проверяются ваши фексоугодные навыки

1 испытание – воровка Одила: [Карманная кража] +4, [Убеждение] +4

2 испытание – вор Бардо: [Вскрытие замков], можно попросить у Бардо шпильки.

3 испытание – вор Вернер: [Обезвреживание ловушек]

После каждого успешно пройденного испытания вы получите значок.

Награда: 35 ОП за три испытания, 5 ОП за успешную проверку [Убеждение] у Одилы, личная комната в Гильдии Воров.

Задание 2 — Словно тень

Награда: 240 ОП

Дильга дала мне первое задание: проникнуть ночью вместе с Бардо на склад недалеко от порта.

Задание будет выполняться в ночном Надорете. Поговорите с Дильгой, когда будете готовы.

На задание с вами пойдет вор Бардо. Вам нужно добраться до Южного склада. По дороге вы можете встретить разных людей (в зависимости от выбранного маршрута):

— 3 Грабителя будут требовать денег

— Горожанин пытается пробраться к себе домой. Предложите ему свою помощь и он заплатит 3 Т (10 Т при проверке [Убеждение])

— 2 стражника патрулируют местность. Если поймают – используйте [Обман] или [Убеждение])

На складе вас поймают стражники. Чтобы выкрутиться, убейте стражника или попробуйте его убедить ([Убеждение] или [Угроза]).

Задание 3 — Легкой поступью

Награда:

100 ОП, Путь Фекса, Кольцо Фекса

Дильга считает, что Орберт что-то скрывает. Нечто большее, чем оружие на складе. Поэтому нужно подслушать разговоры начальника порта и выяснить, с кем он ведет такую торговлю.

Дильга подозревает, что начальник порта Ольберт не чист на руку и занимается какими-то темными делишками (кто бы говорил). Она попросит проследить за Ольбертом у Восточных ворот.

От Восточных ворот следуйте за повозкой, не приближаясь слишком близко. Когда повозка переедет мост, осторожно подкрадитесь к ней и послушайте, о чем говорят люди Ольберта (+35 ОП). Если вас заметят, то на вас нападут сразу и вы не узнаете, о чем они говорили.

Следуйте по тропинке к Темному лесу. Вы встретите волшебницу Хенсиндиану Зольтан, ученицу мага.

Читайте также:  За той рекой буланова

Уничтожьте волков и обследуйте повозку. Подберите «Соленые язычки кошского королька».

Вернитесь к Дильге.

После завершения Легкой поступью, Дильга посвятит Героя в Пути Фекса.

Совет: Дильга обучит новым Чудесам после выполнения фексоугодных квестов.

Наставник: магистр Брукбород

В Надорет меня послали для встречи с магистром Брукбородом. Он прославленный ученый и обладает обширными магическими знаниями – в том числе в довольно сложных областях магии. С собой у меня рекомендательное письмо с просьбой к магистру продолжить мое обучение.

Маг Брукбород живет в Магической башне. Спросите дорогу у стражника северных ворот. «Магистр Брукбород»

Мастер элементальной магии и любителеь опасных экспериментов.

Награда: 140 ОП

Произнесите заклинание света и обыщите сундуки. В одном из них будет ключ. Следуйте за магистром.

*теперь у вас есть личная комната с сундуком.

Задание 2 — Тень.

Награда: 200 ОП

Откопать для Брукборода кости с кладбища. Лопату можно купить у лавочника Олдбина или взять здесь же в башне.

По дороге из башни встретите разгневанных жителей, которые порываются устроить магу инквизицию. Сразитесь с ними (они убегут) или запугайте.

Отвлеките жреца Борона. Используйте [Убеждение] или заклинание Вспышка. Откопайте кости и возвращайтесь к Брукбороду.

Задание 3 — Кровь

Награда: 140 ОП, посох Осколок Души

Магистр прикажет вам убить кровавого волка и принести его кровь. Идите к темному лесу. По дороге встретятся несколько волков. Убейте темного волка и обшарьте убитых караванщиков. Возвращайтесь к Брукбороду.

*Не ходите дальше в темный лес: звери респаунятся постоянно.

Наставник: Лорелин «Лорелин»

Я странник между миром эльфов и миром людей.

Я покидаю родину и спешу в большой мир. При себе я храню предмет, который напоминает мне о моем наставнике, долгое время обучавшем меня. Он направил меня к эльфу Лорелину, который живет в лесу недалеко от Надорета. Эльф должен подготовить меня к дальнейшим странствиям.

Эльф Лорелин живет к востоку от Надорета в роще.

Задание 1 — Мягкая рука.

Завоевать доверия барсука. Осторожно подкрадитесь к нему и поговорите. Используйте [Знание животных] или дайте ему ягоду вороний глаз.

Задание 2 — Опасные насекомые.

Награда: 180 ОП

Уничтожить гнезда огненных мух. На мельнице к вам подбежит человек и расскажет про пчеловода. Уничтожьте оставшиеся гнезда и идите к южным воротам. Поговорите с пчеловодом.

Возвращайтесь к Лорелину.

Задание 3 — Капканы на волка.

Награда: 160 ОП, рецепты духовного оружия

Нужно обезвредить капканы (обозначены на карте) и убить кровавого волка.

Идите к Темному лесу. Помогите волшебнице убить волка. Обезвредьте оставшиеся капканы и возвращайтесь к Лорелину.

Сбор информации о пиратах.

Награда: 3 Т

Поскольку мои попутчики спасли мне жизнь, будет справедливо помочь им в ответ. Так что я держу ухо востро и ищу сведения о речных пиратах, напавших на нас. Городские должны что-нибудь знать.

Поговорить с лавочником Олбином в порту. Он посоветует обратиться к нищему Рыжему (Рыночная площадь) и стражнику Ребигеру (Южные Ворота). Поговорите с ними. После этого можно сходить к господину Ардо в таверну «Гарцующий олень» и передать ему сведения.

Таинственный Герлинг

Условие: квест «Завершение обучения» завершен «Иногда случаются»

Как только будете готовы, отправляйтесь на встречу.

После встречи, Якон будет ждать вас за таверной. Хорошо подготовьтесь к вылазке, так как предстоит битва с первым боссом в игре.

Совет: Перед заданием «Ночная вылазка» имеет смысл запастись лучшим снаряжением для Якона и Фэйрис заранее (особенно на высоком уровне сложности).

Ночная вылазка

Награда: 100 АП (+100 за Голема) «Когда мы с Яконом прибыли»

По дороге будет несколько стычек с контрабандистами и магами.

В последней стычке (когда Фэйрис и Якон отправятся на склады) не забудьте собрать огненные стрелы.

Сейчас вам предстоит решить, кого из друзей спасать. Тот, кого вы отправиться спасать первым — выживет, другой – умрет.

Якон находится на северном складе, Фэйрис — на южном. Внутри будут 3 контрабандиста и маг.

Следопыт Фэйрис — полуэльф, и потому обладает не только навыками охотника, но и одарена магией.

Профессия: Рейнджер

Заклинания: Маг, Эльф

ОП: 650

Оружие: Лук, кинжал

Жизнь: 28

Выносливость: 29

АЭ: 26

Харизматичный и умный серый маг знает, что важно использовать свои знания, а не только приумножать их. Посох борландца годится не только для колдовства, но и для боя.

Профессия: Боевой Маг

Заклинания: Маг

ОП: 650

Оружие: Посох

Жизнь: 29

АЭ: 39

Единственный путь на второй склад ведет прямо через порт, где все так и кишит жуликами. Надеюсь, мы успеем спасти Герлинга и нашего товарища из бедственного положения.

Путь на другой склад лежит через порт. Порт охраняют 4 контрабандиста и маг. Спутник предложит нам пробраться мимо них незаметно. Дополнительных ОП это не принесет, так что можно просто их всех убить.

После ролика начнется сражения с Големом.

Почетный член клуба злодеев.

Рейтинг брони: 3

ОП: 100

Специальные атаки: Удар, Отравляющая атака

Уязвимость: к огню

Огненные стрелы и заклинание Ignifaxius помогут победить голема.

Сведения Герлинга о пиратах

Нужно срочно сообщить о последних событиях господину Ардо в «гарцующем олене». Колдун, контрабанда, таможенная застава, пираты – похоже все это связано между собой.

Поговорите с Ардо в «Гарцующем олене». Он и его друзья присоединятся к вашей команде, и вместе вы отправитесь на таможенную заставу.

Путешествие к таможенной заставе

Решено. Мы с Ардо и его товарищами отправляемся к таможенной заставе, чтобы разобраться в событиях, которые произошли в Надорете.

Пропавшая команда

Судно построил мой отец. А назвал он корабль в честь феи Таларии, обитавшей в пойменных лугах Великой Реки. Фея своими золотыми локонами очаровала самого Речного старца. Корабль получил облик Таларии, и это было мудрым решением – наше судно никогда не навлечет на себя гнев Речного старца.

Корабль у нас есть, но команда вся разбежалась. М-да, славный у них капитан.

Ялик Среброзуб в прошлом был кулачным бойцом. Он стоит около Арены под городоми делает ставки. Хочет 4 Д, с [Убеждение] и [Торг] можно снизить до 2 Д

Четырехпалый Лососек на судне отвечал за ремонт. Его найдете около Южных Ворот, препирающимся с Кузнецом. Использовать [Убеждение] +6, [Соблазнение] – только для женских персонажей или [Запугивание].

Хочет 4 Д, при [Торг] +10 – 1Д

Молчун – в таверне «Гарцующий олень». На него отлично действует [Запугивание], [Убеждениe] +6, [Знание людей]. Хочет 4 Д, при удачной проверке [Запугивания]

вообще ничего не попросит.

Когда выйдете из таверны, к вам подойдет попрошайка Рыжий и передаст депешу от Герлинга.

После того, как вся команда в сборе, можно отправляться в путь.

По дороге на заставу «Талария» сделает остановку на Острове Забвения, куда вас пригласил Брат Эммеран. В журнале появится задание «Брат Эммеран».

Никогда не понимал, что некоторые гномы находят в деревьях и белочках в лесу… Но гном, добровольно живущий посреди реки?! Признаться, мне было не по себе, когда мы прибыли в речное обиталище брата Эммерана.

Читайте также:  Где ловят рыбу на реке летом

Дильбрак очень уж хотела получить благословление Речного старца для своей «Талари», что мы и сделали. А после выдвинулись к таможенной заставе Терстоун. Ардо был уверен, что там многое прояснится, а я тем временем решил как следует присматривать за этим типом Кьяно.

Беззаконие на заставе

Ринсвинд, который был знаком с Коэновой манерой выражаться, посмотрел на нее с недоверием.

— Ну, вообще-то он говорил, — добавила Канина, – «никогда не пинай в зад дикобраза».

Терри Пратчетт, «Посох и Шляпа»

Герлинг подслушал беседу, в которой упоминался корабль с контрабандными товарами на заставе. А ящик с инициалами «С.Б.» выставляет в невыгодном свете коменданта таможенной заставы Ституса Блумфольда. Если Блумфольд действительно продажный, это объясняет, почему солдаты с заставы не спешат бороться с пиратами на реке.

Милые дружелюбные лица.

На таможне к нашему прибытию уже во всю кипят темные делишки и затеваются коварные планы. Мы как всегда вовремя.

*Поговорите с торговцем Враманом. Любопытный тип. «Карта Терстоуна»

Прежде чем отправиться за Форгриммом и Кьяно, поговорите с местными жителями и возьмите парочку побочных квестов («Разыскиваются»). Потом идите к воротам. Здесь вам предстоит решить, чей план поддержать (на этот раз без смертельных последствий).

Форгримм — выходец из Наковальни, горного хребта Коша, который населен гномами. Он — отчаянный вояка и привык идти на врага с топором в руке, а не таиться по темным углам.

Раса: Гном

Профессия: Наемник

ОП: 1020

Оружие: Топор

Жизнь: 44

Выносливость: 47

Этот ловелас из Хавены — очень смышленый парень и с легкостью выпутывается из любой переделки. При этом он неизменно полагается на свою интуицию, а также на учение бога воров Фекса, дарами которого он наделен.

Профессия: Вор

ОП: 1080

Оружие: Шпага

Жизнь: 30

Выносливость: 32

План Форгримма

— Сначала нужно выманить стражников открыть ворота. Начинаем крушить бочки с фердокским пивом. Стражники не выдержат и откроют ворота.

— Внутри будет много стражников; они не очень сильные, но берут количеством. Забаррикадируйте двери (ящики, дверь с ключом и телега), чтобы они не лезли.

— С внутреннего двора нападут стражники с копьями – неприятные противники. Отправляйтесь дальше во внутренний двор. По дороге будет несколько баррикад, пара лучников с огненными стрелами и полу-тролль Онто (10 ОП).

После разговора с Ташманом вы окажетесь во внутреннем дворе. На башнях стоят лучники, по вам стреляет баллиста. Подбегайте к основанию башен, дождитесь, пока крикнут «Целься!» и отбегайте – камень полетит в башню. Сломайте так все башни.

Начнется ролик, в котором Кьяно сломает баллисту.

*Иногда ролик начинается не сразу. Подойдите поближе к баллисте. «Мы выбрались из ловушки Ташмана»

Путь Кьяно

В принципе можно просто пройти по канализации, убить Онто и отправиться дальше наверх. Дополнительного опыта вы, правда, не получите. Так что раз уж решились идти Путем Фекса – идем как положено, то есть крадемся. «Карта канализации»

Крадемся до ближайшего угла и ждем, пока появится Онто (ждать придется довольно долго). Когда он пойдет обратно, осторожно крадитесь за ним. По дороге обезвредьте 3 крысиные ловушки.

*Когда Онто скроется из поля зрения, стэлс-режим можно отключить.

— Доберетесь до большой комнаты, у одной из стен которой – гнилые доски. Сломайте доски и бегите от стены к решетчатой двери. Рычаг – на стене справа. Осторожно, сразу на входе ловушка. Заходите в закуток и ждете, пока Онто позовет свою собаку. Когда собака убежит, проходим в комнату, обыскиваем сундук и идем наверх.

— От отвратительного запаха избавит Мыло. Возьмите с собой парочку перед походом в канализацию.

— В сундуке лежат 82 крысиных хвоста. В Надорете их можно продать повару «Гарцующего оленя» по 5 Т за штуку.[/i]

— Окажемся в кухне. У окна стоит повар и смотрит, как Форгримм развлекается во дворе. Осторожно прокрадываемся у него за спиной. В сундуке – Очки познания (+[Знание Магии]). У повара в кармане – ключ от двери, ее можно так же взломать. Если повар заметил, применяем [Убеждение]. Через кухню выбираемся на стену.

— Задача – обезвредить лучников так, чтобы они не подняли тревогу. Пока лучник стреляет, незаметно подкрасться к нему сзади и столкнуть. Лучники выкрикивают, когда у них кончаются стрелы – и бегут пополнить припасы, так что следите, чтобы вас в это время не поймали.

Начнется ролик, в котором Кьяно сломает баллисту.

Общий путь
В Главный Зал.

Путь Форгримма

Сломайте ворота и окажетесь в небольшом помещение с кучей солдат-дезертиров (14 солдат). После избиения несчастных поднимайтесь вверх по лестнице.

— В бою здорово помогут призванные звери или элементали.

— В запертом сундуке над кладовой лежит пара полезных вещичек.

Путь Кьяно

Идите направо в подземелье, спускайтесь по лестнице. Дверь в зал будет закрыта – спускаемся по лестнице ниже и попадаем в тюрьму. Тюремщик выпустит на вас 4 боевых пса, а сам закроется в камере.

Разберитесь с псами и поговорите с тюремщиком. Ключ он отдавать не хочет (вот глупый). Рядом с его камерой на стене – 4 рычага, которые открывают клетки зверей. Переключаем вниз правый и левый рычаги – звери начинают драться, потом поднимаем оба рычага вверх и опускаем верхний – открывается клетка с медведем. Тюремщик в панике – открываем его камеру нижним рычагом. Он отдает ключ, и вам нужно решить – отпустить его, посадить в камеру или убить.

Перед комнатой Блумфольда стоят два стражника.

После диалога с Блумфольдом и ролика начнется битва с Кракеном. «Блумфольд »

*после победы над Кракеном песик Блумфольда поселится на «Таларии».

Рейтинг брони: Тело – 6-8, Щупальца – 2

ОП:100

Иммунитет: Раны, Ожоги

Специальные атаки: Чернила Кракена, Морфы

— Чернильная атака ошеломляет всю группу на несколько секунд.

— Урон, наносимый щупальцам, передается телу.

— Когда здоровье Кракена достигает 66 и 33% он уходит под воду, а со спины нападают 3 морфа.

После победы над Кракеном возвращайтесь на причал. Там мы узнаем, что на Ардо напал убийца и ранил его отравленным кинжалом. Теперь нужно найти способ исцелить Ардо. Так же мы узнаем, почему Кьяно путешествует с Ардо, и кто такая Мора.

Съездите на остров к брату Эммерану. Ардо он не поможет, зато укажет, где находится поселение эльфов.

После этого можно съездить в Надорет — заглянуть к торговцам и мастерам – у них появились новые рецепты, выполнить побочные квесты.

— В Надорете вас встретит Рыжий с посланием от Герлинга.

— В Надорете на причале будет стоять Энно Фердокский. Он попросит отвезти его в свое имение. Откроется локация Охотничьи угодья (см. в Побочных квестах).

— После квеста «Беззаконие на заставе» станет доступным начало квеста DLC «Секрет Филлеасона»

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24