Укрепление берега реки полномочия

Укрепление берега реки полномочия

ВК РФ Статья 27. Полномочия органов местного самоуправления в области водных отношений

1. К полномочиям органов местного самоуправления в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, относятся:

1) владение, пользование, распоряжение такими водными объектами;

2) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;

3) осуществление мер по охране таких водных объектов;

4) установление ставок платы за пользование такими водными объектами, порядка расчета и взимания этой платы.

2. К полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области водных отношений, кроме полномочий собственника водных объектов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, относятся обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, расположенным на территории городского поселения, и информирование населения об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории городского поселения.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Полномочия в области водных отношений, установленные частью 2 настоящей статьи, реализуются органами местного самоуправления сельского поселения в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельским поселением соответствующих вопросов местного значения, а в случае отсутствия такого закрепления реализуются органами местного самоуправления муниципального района.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области водных отношений, кроме полномочий собственника водных объектов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, относятся установление правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального района, для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, и информирование населения об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на межселенных территориях в границах муниципального района.

(часть 4 введена Федеральным законом от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

5. К полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области водных отношений, кроме полномочий собственника водных объектов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, относятся установление правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского округа, для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, и информирование населения об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории городского округа.

(часть 5 введена Федеральным законом от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

Источник

У кого полномочия по берегоукреплению!?

Обращаюсь по вопросу ужасного состояния берега реки Смоленки вдоль Смоленского кладбища Василеостровского района Санкт-Петербурга. У кого полномочия по берегоукреплению!? Куда обращаться с заявлением о рассмотрении вопроса укрепления берега гранитом!?

Ответы на вопрос:

Обратитесь в администрацию Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Похожие вопросы

Под воздействие воды разрушается берег реки, граничащийся с земельным участком, частная собственность, кто должен укреплять берег реки?

Читайте также:  Кратер на марсе река

Купили дом с земельным участком в Подольском районе, на берегу реки Рожайка, относимся к населенному пункту (деревня). Все документы на участок и дом полностью оформлены в соответствии с законодательством.

За забором берег реки. Когда строились дома по нашей улице, хозяева вкладывали личные средства в укрепление берега, а именно сделали бетонную набережную, укрепили грунт, посадили деревья.

Местные жители (из соседних СНТ) пользуются тропинкой, которая ведет по берегу, для того чтобы добираться с автобуса до своих СНТ. Традиция сложилась годами, хотя параллельно идет заасфальтированная улица, по которой идти короче и чище.

Проблема в том, что с наступлением теплого времени на набережной (у нас уголок тут тихий) начинается рай для любителей выпить, покурить и послушать громкую музыку. На неоднократные замечания соседей эти люди (в основном подростки) реагируют ненормативной лексикой. После себя оставляют горы мусора, ломают деревья, а также все, что плохо лежит. Сворачивают камеры на заборе, чтобы не видно было. Мусорят постоянно также и те, кто гуляет по тропинке. Бутылки, банки, бычки, пакеты из-под еды и т.д.

Вопрос-можно ли как-то законно огородить эту часть набережной? Поставить забор с калитками для нужд муниципальных служб. Например, как опасную зону (берег действительно очень крутой, в нескольких местах почти отвесный). Или как водоохранную зону (под нашим берегом живут бобры и выдры).

Источник

Под воздействие воды разрушается берег реки, граничащийся с земельным участком, частная собственность, кто должен укреплять берег реки?

Под воздействие воды разрушается берег реки, граничащийся с земельным участком, частная собственность, кто должен укреплять берег реки?

Ответы на вопрос:

Укреплять берег рики должен собственник земельного участка, но у местная администрация тоже должна этому способствовать

Все водные объекты, которые находятся на территории РФ, являются собственностью РФ (ст. 8 ВК РФ). Обращайтесь в администрацию населенного пункта.

Похожие вопросы

Дом и придомовой земельный участок находится в частной собственности и водоохранной зоне Земельный участок заканчивается берегом реки. Берег был укреплен хозяином этого участка. Имеет ли хозяин этого участка поставить в близи берега транспортное средство.

У меня участок на берегу озера, с каждым годом всё больше подмывает берег забор наклонился. Должна ли администрация укреплять берег или она должна оплатить мне за укрепление берега?

Помогите, пожалуйста разобраться в спорной ситуации.

Я имею участок в МО. В семи метрах от границы моего участка протекает река. По этой же линии берега идет газовый трубопровод. На противоположном берегу реки также находится земельный участок, хозяин которого начал установку забора на моей стороне реки на расстоянии семи метров от уреза воды, утверждая, что у него имеются документы на аренду участка на моей стороне. Полагаю, что сосед не прав.

Насколько правомерны его действия, имеет ли он право купить, арендовать землю на берегу реки с моей стороны.

Кто и как может, в случае неправомерности действий соседа, урегулировать эту спорную ситуацию.

По распоряжению директора завода отходы производства и мусор, собранные при уборке территории, вывезены на берег реки. Во время паводка они были смыты в реку, что привело к ее загрязнению и гибели рыб. Управление водного хозяйства предъявило иск о взыскании с завода расходов по очистке водоема и стоимости погибшей рыбы. Представитель завода заявил в суде, что река является водоемом общего пользования, а потому завод вправе использовать берега для складирования отходов. Завод и ранее вывозил отходы на берег, но загрязнение реки и гибели рыб не происходило. Вред водам и рыбным запасам нанесен в результате паводка, который имеет значение непреодолимой силы. Ранее таких наводнений не было. Меры по предупреждению вредного воздействия вод обязана принимать местная администрация.

Читайте также:  Зеленая река строительный комплекс

Участок в коллективном товариществе, участок выходит к берегу реки, администрация города отсыпает берег и планирует сделать пешеходную зону вдоль берега реки, уложить асфальт. На каком расстоянии от забора могут производить работы. Уровень этой насыпи на метр уже подняли и идёт засыпка забора со стороны реки.. берега.

Купили земельный участок возле береговой линии реки. Естественное изменение русла реки может привести к прекращению права частной собственности на земельный участок, на котором оказалось русло реки в результате его естественного изменения.

Добрый вечер! Хотели приобрести участок у реки. Смутило то, что от края участка до воды метра 2. Как нам пояснила продающая сторона, летом вода в реке отошла от берега значительно дальше, замеры делались от края воды. Точки замеров участка со спутника нам предоставили. Как понять насколько все законно? Спасибо.

Источник

Статья 27 ВК РФ. Полномочия органов местного самоуправления в области водных отношений (действующая редакция)

1. К полномочиям органов местного самоуправления в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, относятся:

1) владение, пользование, распоряжение такими водными объектами;

2) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;

3) осуществление мер по охране таких водных объектов;

4) установление ставок платы за пользование такими водными объектами, порядка расчета и взимания этой платы.

2. К полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области водных отношений, кроме полномочий собственника водных объектов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, относятся обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, расположенным на территории городского поселения, и информирование населения об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории городского поселения.

3. Полномочия в области водных отношений, установленные частью 2 настоящей статьи, реализуются органами местного самоуправления сельского поселения в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельским поселением соответствующих вопросов местного значения, а в случае отсутствия такого закрепления реализуются органами местного самоуправления муниципального района.

4. К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области водных отношений, кроме полномочий собственника водных объектов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, относятся установление правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального района, для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, и информирование населения об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на межселенных территориях в границах муниципального района.

5. К полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области водных отношений, кроме полномочий собственника водных объектов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, относятся установление правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского округа, для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, и информирование населения об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории городского округа.

Источник

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ненецкого автономного округа

Прокурор разъясняет

Федеральным законом от 29.07.2017 №261-ФЗ «О внесении изменений в статьи 60 и 67.1 Водного кодекса Российской Федерации расширена ст. 67 Водного Кодекса Российской Федерации, регулирующая вопросы предотвращения негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.

Читайте также:  За рекою тихою ноты

Определено, что меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий включают в себя:

— предпаводковое и послепаводковое обследование паводкоопасных территорий и водных объектов;

— ледокольные, ледорезные и иные работы по ослаблению прочности льда и ликвидации ледовых заторов;

— противопаводковые мероприятия, в том числе мероприятия по увеличению пропускной способности русел рек, их дноуглублению и спрямлению, расчистке водоемов, уполаживанию берегов водных объектов, их биогенному закреплению, укреплению берегов песчано-гравийной и каменной наброской.

Инженерная защита территорий и объектов от негативного воздействия вод, в том числе строительство берегоукрепительных сооружений, дамб и других сооружений, предназначенных для защиты территорий и объектов от затопления, подтопления, разрушения берегов водных объектов, заболачивания и другого негативного воздействия вод (сооружения инженерной защиты), осуществляется в соответствии с законодательством РФ о градостроительной деятельности.

В целях строительства сооружений инженерной защиты территорий и объектов от негативного воздействия вод допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в порядке, установленном земельным законодательством и гражданским законодательством.

Установлено, что собственник водного объекта обязан осуществлять меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.

Меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной, региональной и муниципальной собственности осуществляются исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий.

Прокуратура
Ненецкого автономного округа

Прокуратура Ненецкого автономного округа

2 августа 2017, 17:09

В Водном кодексе Российской Федерации закреплены положения о мерах по обеспечению инженерной защиты территорий и объектов от затопления, разрушения берегов водных объектов и другого негативного воздействия вод

Федеральным законом от 29.07.2017 №261-ФЗ «О внесении изменений в статьи 60 и 67.1 Водного кодекса Российской Федерации расширена ст. 67 Водного Кодекса Российской Федерации, регулирующая вопросы предотвращения негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.

Определено, что меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий включают в себя:

— предпаводковое и послепаводковое обследование паводкоопасных территорий и водных объектов;

— ледокольные, ледорезные и иные работы по ослаблению прочности льда и ликвидации ледовых заторов;

— противопаводковые мероприятия, в том числе мероприятия по увеличению пропускной способности русел рек, их дноуглублению и спрямлению, расчистке водоемов, уполаживанию берегов водных объектов, их биогенному закреплению, укреплению берегов песчано-гравийной и каменной наброской.

Инженерная защита территорий и объектов от негативного воздействия вод, в том числе строительство берегоукрепительных сооружений, дамб и других сооружений, предназначенных для защиты территорий и объектов от затопления, подтопления, разрушения берегов водных объектов, заболачивания и другого негативного воздействия вод (сооружения инженерной защиты), осуществляется в соответствии с законодательством РФ о градостроительной деятельности.

В целях строительства сооружений инженерной защиты территорий и объектов от негативного воздействия вод допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в порядке, установленном земельным законодательством и гражданским законодательством.

Установлено, что собственник водного объекта обязан осуществлять меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.

Меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной, региональной и муниципальной собственности осуществляются исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий.

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24