Вдали ближе к роще стучали топоры теперь же после половодья это была река саженей

Содержание
  1. Школе NET
  2. Register
  3. Login
  4. Newsletter
  5. Мари Умняшка
  6. Спишите предложения, расставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните уточняемые и уточняющие члены предложения
  7. Лучший ответ:
  8. Главный Попко
  9. Школе NET
  10. Register
  11. Login
  12. Newsletter
  13. Главный Попко
  14. Спишите предложения, расставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните уточняемые и уточняющие члены предложения
  15. Лучший ответ:
  16. Суррикат Мими
  17. Спишите предложения, расставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания?
  18. Спишите вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания человек как трава как растение?
  19. Спишите расставляя пропущенные знаки препинания подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения объясните постановку знаков препинания?
  20. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания?
  21. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания?
  22. Спишите предложения и расставляя знаки препинания?
  23. Спишите , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания , раскрывая скобки ?
  24. Спишите предложения, расставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания?
  25. Вставьте пропущенные буквы и расставляя знаки препинания подчеркните обособленные члены предложения?
  26. Спишите предложения , расставляя пропущенные знаки препинания упр 17 можно только с первого по шестое предложения?
  27. Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы?
  28. Учебник «Грамоты»: пунктуация
  29. Обособление уточняющих и пояснительных оборотов
  30. Обособление уточняющих и пояснительных оборотов

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Мари Умняшка

Спишите предложения, расставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
Подчеркните уточняемые и уточняющие члены предложения

1.вдали ближе к роще стучали топоры . 2. теперь же после половодья это была река саженей в шесть . 3. где-то там на просторах азии родилась эта то затухающая то вспыхивающая вражда . 4 .я решил остаться ещё на день заночивав в лесу в версте от озера. 5. в небе по ночам грохотал гром а днем ближе к полудню пел жаворонок. 6 .молодая девушка лет двадцати радушно улыбаясь пригласила меня в гостиную . 7 здесь на лесистом берегу пруда он утомленный задыхающийся разваливался на густой сыроватой траве утопая в ней

Лучший ответ:

Главный Попко

1. Вдали, (1)|ближе к роще|, стучали топоры.
2. Теперь же, (2)|после половодья|, это была река саженей в шесть.
3. Где-то там, (3)|на просторах Азии|, родилась эта то затухающая, то вспыхивающая вражда.
4. Я решил остаться ещё на день, заночЕвав в лесу, (4)|в версте от озера|.
5. В небе по ночам грохотал гром, а днем, (5)|ближе к полудню|, пел жаворонок.
6. Молодая девушка, (6)|лет двадцати|, радушно улыбаясь, пригласила меня в гостиную.
7. Здесь, (7)|на лесистом берегу пруда|, он, утомленный, задыхающийся, разваливался на густой сыроватой траве, утопая в ней.
_
Уточняющие обособленные обстоятельства места |_._._|: (1), (3), (4), (7) Уточняющие обособленные обстоятельства времени |_._._|: (2), (5). Уточняющее обособленное определение |

*** Уточняемые члены предложения выделены курсивом;
уточняющие – жирным шрифтом, границы |. |.

Источник

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Главный Попко

Спишите предложения, расставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
Подчеркните уточняемые и уточняющие члены предложения

1.вдали ближе к роще стучали топоры . 2. теперь же после половодья это была река саженей в шесть . 3. где-то там на просторах азии родилась эта то затухающая то вспыхивающая вражда . 4 .я решил остаться ещё на день заночивав в лесу в версте от озера. 5. в небе по ночам грохотал гром а днем ближе к полудню пел жаворонок. 6 .молодая девушка лет двадцати радушно улыбаясь пригласила меня в гостиную . 7 здесь на лесистом берегу пруда он утомленный задыхающийся разваливался на густой сыроватой траве утопая в ней

Читайте также:  Река амударья режим реки

Лучший ответ:

Суррикат Мими

1. Вдали, (1)|ближе к роще|, стучали топоры.
2. Теперь же, (2)|после половодья|, это была река саженей в шесть.
3. Где-то там, (3)|на просторах Азии|, родилась эта то затухающая, то вспыхивающая вражда.
4. Я решил остаться ещё на день, заночЕвав в лесу, (4)|в версте от озера|.
5. В небе по ночам грохотал гром, а днем, (5)|ближе к полудню|, пел жаворонок.
6. Молодая девушка, (6)|лет двадцати|, радушно улыбаясь, пригласила меня в гостиную.
7. Здесь, (7)|на лесистом берегу пруда|, он, утомленный, задыхающийся, разваливался на густой сыроватой траве, утопая в ней.
_
Уточняющие обособленные обстоятельства места |_._._|: (1), (3), (4), (7)
Уточняющие обособленные обстоятельства времени |_._._|: (2), (5).
Уточняющее обособленное определение |

*** Уточняемые члены предложения выделены жирным шрифтом;
уточняющие – курсивом, границы |. |.

Источник

Спишите предложения, расставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания?

Русский язык | 5 — 9 классы

Спишите предложения, расставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Подчеркните уточняемые и уточняющие члены предложения

Вдали ближе к роще стучали топоры .

2. теперь же после половодья это была река саженей в шесть .

3. где — то там на просторах азии родилась эта то затухающая то вспыхивающая вражда .

4 . я решил остаться ещё на день заночивав в лесу в версте от озера.

5. в небе по ночам грохотал гром а днем ближе к полудню пел жаворонок.

6 . молодая девушка лет двадцати радушно улыбаясь пригласила меня в гостиную .

7 здесь на лесистом берегу пруда он утомленный задыхающийся разваливался на густой сыроватой траве утопая в ней.

1 — Без изменений.

3 — где — то там, на просторах азии, родилась эта то затухающая, то , вспыхивающая вражда .

4 — я решил остаться ещё на день заночевав в лесу, в версте от озера.

5 — в небе по ночам грохотал гром , а днем ближе к полудню пел жаворонок.

Молодая девушка лет двадцати радушно улыбаясь , пригласила меня в гостиную.

7 — здесь на лесистом берегу пруда он утомленный , задыхающийся разваливался на густой сыроватой траве , утопая в ней.

Спишите вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания человек как трава как растение?

Спишите вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания человек как трава как растение.

Спишите расставляя пропущенные знаки препинания подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения объясните постановку знаков препинания?

Спишите расставляя пропущенные знаки препинания подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения объясните постановку знаков препинания.

Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания?

Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Читайте также:  Мост через реку тезу

Вы подходите к пристани отчаливает от берега.

Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания?

Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Вы подходите к пристани отчаливает от берега.

Спишите предложения и расставляя знаки препинания?

Спишите предложения и расставляя знаки препинания.

1 Вдали ближе к роще стучали топоры.

2 Теперь же после половодья это была река саженей в шесть.

3 Где — то там на просторах Азии родилась эта то затухающая то вспыхивающая вражда.

4 Я решил остаться ещё на день заночевав в лесу в версте от озера.

5 В небе по ночам грохотал гром а днём ближе к полудню пел жаворонок.

6 Молодая девушка лет двадцати радушно улыбаясь пригласила меня в гостиную.

7 Здесь на лесистом берегу пруда он утомлённый задыхающийся разваливался на густой сыроватой траве утопая в ней.

Подчеркните уточняемые и уточняющие члены предложения.

Спишите , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания , раскрывая скобки ?

Спишите , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания , раскрывая скобки .

Подчеркните уточняющие члены предложения .

Помогите срочно надо !

Спишите предложения, расставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания?

Спишите предложения, расставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Подчеркните уточняемые и уточняющие члены предложения

Вдали ближе к роще стучали топоры .

2. теперь же после половодья это была река саженей в шесть .

3. где — то там на просторах азии родилась эта то затухающая то вспыхивающая вражда .

4 . я решил остаться ещё на день заночивав в лесу в версте от озера.

5. в небе по ночам грохотал гром а днем ближе к полудню пел жаворонок.

6 . молодая девушка лет двадцати радушно улыбаясь пригласила меня в гостиную .

7 здесь на лесистом берегу пруда он утомленный задыхающийся разваливался на густой сыроватой траве утопая в ней.

Вставьте пропущенные буквы и расставляя знаки препинания подчеркните обособленные члены предложения?

Вставьте пропущенные буквы и расставляя знаки препинания подчеркните обособленные члены предложения.

Спишите предложения , расставляя пропущенные знаки препинания упр 17 можно только с первого по шестое предложения?

Спишите предложения , расставляя пропущенные знаки препинания упр 17 можно только с первого по шестое предложения.

Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы?

Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.

Объясните постановку знаков препинания в сложносочинённых предложениях.

На этой странице сайта размещен вопрос Спишите предложения, расставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Читайте также:  Как произошла битва на реке воже

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

Источник

Учебник «Грамоты»: пунктуация

Обособление уточняющих и пояснительных оборотов

Выберите правильные варианты ответов. Для проверки выполненного задания нажмите кнопку «Проверить».

Обособление уточняющих и пояснительных оборотов

Рассмотрите два предложения:

Уточнение: Утром, ровно в восемь часов, все общество собиралось к чаю… (Тургенев);

Пояснение: Федор получил пятерку, то есть высшую оценку.

В первом примере выражение РОВНО В ВОСЕМЬ ЧАСОВ используется для конкретизации, уточнения значения слова УТРОМ. Такие обороты называются уточняющими. Во втором примере оборот ТО ЕСТЬ ВЫСШУЮ ОЦЕНКУ служит для пояснения значения слова ПЯТЕРКА. Такие обороты принято называть пояснительными.

Обратите внимание, что уточняющие члены предложения обязательно должны стоять после уточняемого слова. Если в предложении слово с более конкретным значением стоит перед словом с более широким значением, то в этом предложении нет уточняющих членов. Сравните два примера ниже.

На третьем этаже в нашем доме появились новые жильцы.

В нашем доме, на третьем этаже, появились новые жильцы.

Иногда за одним членом предложения может выстраиваться целая цепочка уточнений. Рассмотрите предложение из романа И. С. Тургенева, в котором три обстоятельства последовательно уточняют друг друга.

В Никольском, в саду, в тени высокого ясеня, сидели на дерновой скамейке Катя с Аркадием (Тургенев).

Пояснительные члены предложения тоже всегда стоят после поясняемого слова и выделяются запятыми. Ошибки на обособление пояснительных членов предложения встречаются редко, так как пояснения всегда присоединяются к главному слову с помощью специальных союзов ТО ЕСТЬ, ИЛИ, а также с помощью слов ИМЕННО, А ИМЕННО, которые легко запомнить. Рассмотрите примеры ниже.

Ростовы до первого сентября, то есть до кануна вступления неприятеля в Москву, оставались в городе (Толстой).

Недалеко от нас, а именно в деревне Петрове, происходят прискорбные факты (Чехов).

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24