За озером расстилается возвышенность полное или неполное

Содержание
  1. За озерком расстилается небольшая возвышенность?
  2. Сказуемое подллежащее, и сказуемое подлежащее?
  3. Составьте предложения по схемам?
  4. Составьте по данным схемам предложения 1 (подлежащие), (сказуемое), (обстоятельство)?
  5. Составить по данной схеме предложение?
  6. Помогите составить предложения по схемам1?
  7. Составить предладения по схеме «П», — а?
  8. Составьте предложение по схеме Обстоятельство , обстоятельство сказуемое подлежащее прилагательное обстоятельство 2)сказуемое подлежащее прилагательное прилагательное , прилагательное дополнение?
  9. Подлежащие и сказуемое — это части речи?
  10. Предумай предложение в котором будут подлежащее, сказуемое, обстоятельства ?
  11. Придумайте небольшую историю про медвежонка и лягушку ( 3 — 5 предложений)?
  12. Неполные предложения. Отличия от назывных предложений
  13. Полные предложения
  14. Признаки неполных предложений
  15. Примеры неполных предложений
  16. Неполные и назывные предложения (отличия)
  17. За озерком расстилается небольшая возвышенность. Подлежащее- Сказуемое —

За озерком расстилается небольшая возвышенность?

Русский язык | 5 — 9 классы

За озерком расстилается небольшая возвышенность.

Сказуемое подллежащее, и сказуемое подлежащее?

Сказуемое подллежащее, и сказуемое подлежащее.

Составьте предложения по схемам?

Составьте предложения по схемам.

1. Подлежащее, сказуемое, определение, обстоятельство.

2. Подлежащее, обстоятельство, сказуемое.

3. Подлежащее, сказуемое, дополнение.

Составьте по данным схемам предложения 1 (подлежащие), (сказуемое), (обстоятельство)?

Составьте по данным схемам предложения 1 (подлежащие), (сказуемое), (обстоятельство)?

2(определение), (подлежащие), (сказуемое), (обстоятельство).

3(обстоятельство), (сказуемое), (определение), (подлежащие).

Составить по данной схеме предложение?

Составить по данной схеме предложение.

2)объстоятельсто сказуемое определение.

3)подлежащие сказуемое объстоятельство.

Помогите составить предложения по схемам1?

Помогите составить предложения по схемам

[ подлежащее сказуемое], и [ подлежащее сказуемое], и [ подлежащее сказуемое].

2. [ подлежащее сказуемое], а [ подлежащее сказуемое].

3. [ подлежащее сказуемое обращение и обращение].

Составить предладения по схеме «П», — а?

Составить предладения по схеме «П», — а.

[сказуемое подлежащие], а [ сказуемое подлежащие].

Составьте предложение по схеме Обстоятельство , обстоятельство сказуемое подлежащее прилагательное обстоятельство 2)сказуемое подлежащее прилагательное прилагательное , прилагательное дополнение?

Составьте предложение по схеме Обстоятельство , обстоятельство сказуемое подлежащее прилагательное обстоятельство 2)сказуемое подлежащее прилагательное прилагательное , прилагательное дополнение.

3) подлежащее сказуемое , сказуемое и обстоятельство сказуемое.

Подлежащие и сказуемое — это части речи?

Подлежащие и сказуемое — это части речи.

Подлежащее всегда существительное, сказуемое может быть глаголом или прилагательным.

Предумай предложение в котором будут подлежащее, сказуемое, обстоятельства ?

Предумай предложение в котором будут подлежащее, сказуемое, обстоятельства ?

; опредиление , подлежащее , сказуемое , обстоятельства .

; обстоятельства , сказуемое , определение , подлежащее.

Придумайте небольшую историю про медвежонка и лягушку ( 3 — 5 предложений)?

Придумайте небольшую историю про медвежонка и лягушку ( 3 — 5 предложений).

Исползуйте предложения с С ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ.

На странице вопроса За озерком расстилается небольшая возвышенность? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Читайте также:  Базы отдыха на берегу озера манжерок

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

Источник

Неполные предложения. Отличия от назывных предложений

Неполные про­стые пред­ло­же­ния — это пред­ло­же­ния с про­пу­щен­ным одним или несколь­ки­ми чле­на­ми, необ­хо­ди­мы­ми для пол­но­ты его стро­е­ния и смыс­ло­во­го содер­жа­ния.

Выясним, что такое непол­ные пред­ло­же­ния в рус­ском язы­ке, какие они име­ют грам­ма­ти­че­ские осо­бен­но­сти, как отли­чить непол­ные дву­со­став­ные пред­ло­же­ния от одно­со­став­ных назыв­ных пред­ло­же­ний.

По нали­чию или отсут­ствию. необ­хо­ди­мых чле­нов пред­ло­же­ния про­стые пред­ло­же­ния делят­ся на пол­ные и непол­ные.

Полные предложения

Полными явля­ют­ся про­стые дву­со­став­ные и одно­со­став­ные пред­ло­же­ния, в кото­рых все его чле­ны как глав­ные, так и вто­ро­сте­пен­ные, име­ют­ся нали­цо, напри­мер:

Каждую осень я при­ез­жал в лес­ную дерев­ню и шел от нее к озе­ру (К. Паустовский).

Только не порви­те сереб­ря­ные стру­ны (В. Высоцкий).

Читайте также:  Авиакатастрофа 2007 над боденским озером калоев

Весело жить в такой зем­ле! (М. Лермонтов).

Не нагнать тебе беше­ной трой­ки! (Н. Некрасов).

По одёж­ке про­тя­ги­ва­ют нож­ки (посло­ви­ца).

Приведенные дву­со­став­ное и одно­со­став­ные пред­ло­же­ния харак­те­ри­зу­ют­ся нали­чи­ем всех чле­нов, необ­хо­ди­мых по их струк­ту­ре. Смысл каж­до­го из них ясен и не нуж­да­ет­ся в опо­ре на преды­ду­щий кон­текст, то есть их мож­но цити­ро­вать в оди­ноч­ку.

Признаки неполных предложений

Неполные пред­ло­же­ния — это пред­ло­же­ния, в кото­рых про­пу­щен один или несколь­ко его чле­нов, необ­хо­ди­мых по смыс­лу и по струк­ту­ре.

В непол­ном пред­ло­же­нии про­пу­щен­ный член лег­ко вос­ста­нав­ли­ва­ет­ся из преды­ду­ще­го кон­тек­ста, напри­мер:

В непро­лаз­ной тра­ве весь день копо­ши­лись и гуде­ли шме­ли. Иногда выры­ва­лись из тра­вы, с раз­ма­ху нале­та­ли на Машу, с трес­ком уда­ря­лись в лицо и со зво­ном поды­ма­лись вверх, выше скво­реч­ни (К. Паустовский).

Второе пред­ло­же­ние явля­ет­ся непол­ным. В нем про­пу­ще­но под­ле­жа­щее «шме­ли», кото­рое лег­ко вос­ста­нав­ли­ва­ет­ся из содер­жа­ния пер­во­го пред­ло­же­ния. А если про­чи­тать толь­ко вто­рое пред­ло­же­ние, то будет неяс­но, о чём идет речь: кто или что под­ни­ма­лось из тра­вы?

Значит, непол­ное пред­ло­же­ние явля­ет­ся по смыс­лу неса­мо­сто­я­тель­ным. Его выдер­ги­вать из кон­тек­ста нель­зя. Неполные пред­ло­же­ния часто исполь­зу­ют­ся в слож­ных пред­ло­же­ни­ях:

Труд побуж­да­ет поле, а поле — чело­ве­ка (посло­ви­ца).

Золото испы­ты­ва­ют огнём, чело­ве­ка — тру­дом (посло­ви­ца).

В пер­вом слож­ном пред­ло­же­нии вто­рая дву­со­став­ная часть явля­ет­ся непол­ной, так как в ней про­пу­ще­но ска­зу­е­мое «про­буж­да­ет». Во сле­ду­ю­щем при­ме­ре вто­рая неопределенно-личная часть так­же харак­те­ри­зу­ет­ся непол­но­той из-за отсут­ству­ю­ще­го ска­зу­е­мо­го «испы­ты­ва­ют», кото­рое лег­ко вос­ста­нав­ли­ва­ет­ся из пер­вой части слож­но­го бес­со­юз­но­го пред­ло­же­ния.

Неполные пред­ло­же­ния могут быть дву­со­став­ны­ми и одно­со­став­ны­ми, рас­про­стра­нен­ны­ми и нерас­про­стра­нен­ны­ми.

Нераспространённость непол­ных пред­ло­же­ний чаще все­го наблю­да­ет­ся во вре­мя диа­ло­га в раз­го­вор­ной речи.

-Ты где купал­ся утром?
-В озе­ре.
-Как тебя зовут?
-Антипом, батюш­ка (И. Тургенев).

Примеры неполных предложений

При отсут­ствии в пред­ло­же­нии ска­зу­е­мо­го или допол­не­ния на их месте ста­вит­ся тире, если эта непол­но­та под­чер­ки­ва­ет­ся инто­на­ци­он­но пау­зой.

С утра в поле коси­ли. Вечером тоже.

Тёркин мой — к огню побли­же, отги­ба­ет ворот­ник (А. Твардовский).

Сколько в жиз­ни вся­ких шапок я носил уже — не счесть. А у этой запах не такой какой-то есть (А. Твардовский).

Дела булоч­ной шли весь­ма хоро­шо, лич­но мои — всё хуже (М. Горький).

Алеша смот­рел на них, а они на него (Ф. Достоевский).

Из пафо­са у него выхо­дил крик, из неж­ных слов — слад­кая тянуч­ка, из-за пове­ли­тель­ных реплик рим­ско­го воина-патриция выгля­ды­вал рус­ский бранд­май­ор (А. Куприн).

Багровые листья кле­на и жёл­тые берез лежа­ли у ног жен­щи­ны (М. Горький).

В рус­ском язы­ке суще­ству­ет одна раз­но­вид­ность непол­ных пред­ло­же­ний, в кото­рых недо­ста­ю­щий член не вос­ста­нав­ли­ва­ет­ся из ситу­а­ции и не под­ска­зы­ва­ет­ся кон­тек­стом. Смысл таких пред­ло­же­ния поня­тен вне кон­тек­ста, напри­мер:

Читайте также:  Базы отдыха на озере ханка навигатор

А за самым даль­ним лугом — поле, вспа­хан­ное плу­гом (С. Маршак).

В этом при­ме­ре про­пу­ще­но ска­зу­е­мое (рас­сти­ла­ет­ся, нахо­дит­ся, есть), кото­рое мож­но лег­ко вос­ста­но­вить по смыс­лу само­го пред­ло­же­ния. Это раз­но­вид­ность непол­ных пред­ло­же­ний, кото­рые назы­ва­ют­ся эллип­ти­че­ски­ми. Это обо­зна­че­ние воз­ник­ло от тер­ми­на «эллип­сис» (гре­че­ское сло­во elleipsis), кото­рым назы­ва­ет­ся сти­ли­сти­че­ская фигу­ра худо­же­ствен­ной речи, суть кото­рой состо­ит в наме­рен­ном про­пус­ке слов или фак­тов для при­да­ния тек­сту боль­шей выра­зи­тель­но­сти и дина­мич­но­сти.

Неполные и назывные предложения (отличия)

Неполные дву­со­став­ные пред­ло­же­ния не сле­ду­ет путать с одно­со­став­ны­ми назыв­ны­ми. Особенно такая опас­ность ошиб­ки суще­ству­ет тогда, когда назыв­ное пред­ло­же­ние явля­ет­ся рас­про­стра­нен­ным, а непол­ное дву­со­став­ное пред­ло­же­ние не име­ет ска­зу­е­мо­го. В нем оста­лось толь­ко под­ле­жа­щее, выра­жен­ное суще­стви­тель­ным, и обсто­я­тель­ство или допол­не­ние, обо­зна­чен­ное так­же суще­стви­тель­ным в падеж­ной фор­ме, кото­рое, не заду­мы­ва­ясь, отно­сят к под­ле­жа­ще­му.

Спокойные, боль­шие, похо­жие на мин­да­ли­ны гла­за (назыв­ное пред­ло­же­ние).

На база­ре обыч­ная тол­чея (непол­ное дву­со­став­ное пред­ло­же­ние).

Основное отли­чие состо­ит в том, что в назыв­ном пред­ло­же­нии может быть под­ле­жа­щее и целый кас­кад согла­со­ван­ных и несо­гла­со­ван­ных опре­де­ле­ний, а в непол­ном дву­со­став­ном пред­ло­же­нии может отсут­ство­вать ска­зу­е­мое, но име­ет­ся допол­не­ние или обсто­я­тель­ство — груп­па ска­зу­е­мо­го, напри­мер:

На тре­тьем эта­же моя квар­ти­ра.

В этом пред­ло­же­нии при­сут­ству­ет под­ле­жа­щее (квар­ти­ра) и обсто­я­тель­ство, кото­рые ука­зы­ва­ет на отсут­ству­ю­щее ска­зу­е­мое, то есть это непол­ное дву­со­став­ное пред­ло­же­ние.

Источник

За озерком расстилается небольшая возвышенность. Подлежащее- Сказуемое —

Ответ:

Вводные слова и конструкции по значению делятся на следующие группы:

1) Оценка степени реальности сообщаемого: уверенность, достоверность (несомненно, действительно, самой собой разумеется, конечно, в самом деле и др.), неуверенность, предположение, возможность (кажется, может быть, вероятно, наверное, возможно и др.).

2) Чувства говорящего: радость (к счастью, к удовольствию, на радость и др.), сожаление (к несчастью, к досаде, как нарочно, к сожалению и др.), опасение (не дай бог, того и гляди и др.), удивление (к удивлению, на удивление, странно и др.), общий экспрессивный характер высказывания (по сути, по совести, признаюсь, по правде сказать, между нами говоря и др.).

3) Источник сообщения (как говорят, сообщают, по словам, по-моему, по сведениям, по слухам, известно и др.).

4) Оценка меры сообщаемого (по крайней мере, в значительной мере, по большей мере, бывает, как это случается и др.).

5) Способ оформления мыслей (одним словом, вообще, иначе говоря, так сказать, собственно, короче говоря, грубо говоря и др.).

6) Порядок мыслей, их связь (итак, следовательно, во-первых, наконец, между прочим, вдобавок, таким образом, кстати, с другой стороны и др.).

7) Призыв с целью привлечения внимания к сообщению (видишь, понимаешь, скажем, допустим, не поверишь, согласитесь, напоминаю, повторяю и др.).

Источник

Поделиться с друзьями
Байкал24